Сальники размеры для нивы шевроле

Замена переднего сальника коленчатого вала ваз-2123

При обнаружении подтекания масла из-под переднего сальника коленчатого вала его нужно заменить

Перед тем как заменить сальник нужно убедиться, что система рециркуляции картерных газов не забита

Промыть детали вентиляции картера (маслоотделитель, шланг).

Конечно, если большой пробег автомобиля и уже подходит его капитальный ремонт, то сальник легче заменить при снятом двигателе во время ремонта.

Рассмотрим замену сальника, когда двигатель стоит на автомобиле.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Снимаем брызговики моторного отсека.

Снимаем радиатор системы охлаждения двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

После этого снизу автомобиля ключом на 13 отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора

Отворачиваем два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Сжав пассатижами, усики держателя жгута проводов, вынимаем, держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.

Без распорки рамки радиатора удобнее демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Снимаем датчик положения коленчатого вала, чтобы его не повредить.

Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления датчика

Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки привода ГРМ

Снимаем ремни привода компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Включаем пятую передачу КПП и затормаживаем колеса ручным тормозом.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Головкой на 38 отворачиваем гайку крепления шкивов

Отворачиваем окончательно гайку

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Снимаем шкивы с носка коленчатого вала

Поддеваем отверткой сальник

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Вынимаем его из гнезда крышки ГРМ

Смазав рабочую кромку сальника моторным маслом запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой или отрезком трубы

Если нужно разъединить шкивы приводов:

Устанавливаем шкивы на раздвинутые тиски

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Через отверстия в шкиве равномерно с помощью выколотки и молотка наносим удары в торец шкива компрессора кондиционера

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Разъединяем шкивы

Запрессовываем шкивы приводов с помощью деревянной проставки

Замена сальника раздатки шевроле нива

Основная проблема раздатки – течь сальника. При частой эксплуатации он быстро изнашивается, и в результате из нее вытекает масло. В этом случае начинается сильная выработка шестерен. Произвести замену сальника можно самостоятельно. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

  • ключ на 13 и 24,
  • шестигранник на 12,
  • торцевая насадка на 24мм,
  • плоская отвертка,
  • шприц для масла,
  • емкость для отработки,
  • молоток,
  • динамометрический ключ.

Помимо этого, следует подготовить достаточный объем трансмиссионного масла для замены, герметик и литол-24.

Для работы необходимо выставить автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Работу можно разбить на несколько основных этапов:

  1. 1. Меняем сальники приводов переднего и заднего моста. Для этого необходимо отсоединить от фланцев валы кардана. Сальник раздатки можно поменять только после отключения промежуточного вала.
  2. 2. Сливаем масло из коробки.
  3. 3. Вставляем болты во фланец и наживляем гайки.
  4. 4. Откручиваем гайку фланца при помощи ключа на 24. Чтобы он не проворачивался, можно удерживать его отверткой, вставив ее между болтами.
  5. 5. Снимаем шайбу.
  6. 6. Вытаскиваем сальник из крышки раздатки, поддев плоской отверткой.
  7. 7. Смазываем поверхность картера под сальником и новую деталь Литолом-24.
  8. 8. Собираем конструкцию в обратном порядке.

После всех действий необходимо проверить уровень масла в коробке и долить его до максимального уровня. Через некоторое время необходимо проверить конструкцию на наличие подтеков масла. При необходимости проверяем все узлы и правильность сборки.

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне.

Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Источник

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.
А еще интересно:  Кран печки нива 21213 где находится

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

    1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
    2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
    3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

    Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д.

    Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

    Как устронить свист ремня генератора

    В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы, без причины «свистеть» и догадаться сразу, почему так происходит, не так уж и просто.

    В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь. Как устранить свист ремня генератора

    Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

    Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже. Кратко о навесном ремне

    Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от остальных своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

    Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута туже другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

    Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

    Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

    «Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Не стоит говорить, что ездить в такой ситуации не стоит.

    Свист ремня и его причины

    Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее ценное решение, которое выносит владелец автомобиля.

    Проверка сводится к следующим действиям:

    1. проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными); 2. проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня); 3. проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже); 4. проверяется линия двух шкивов на смещение.

    5 причин свиста ремня генератора

    Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

    1. Чистота деталей автомобиля – важнейшее правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Так и в этом случае. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает. Если снять ремень, а затем хорошенько удалить все следы масла, то проблему удастся решить.

    2. Ремень может просто провиснуть и слабое натяжение станет причиной «свиста». Решение. Надо будет заглянуть под капот, проверить, как затянут ремень и если слабо, подтянуть.

    3. «Свист» может начаться из-за неправильной линии шкивов. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку. Надо проверить смещение и выставить шкивы, как нужно.

    4. Чересчур тугой ремень тоже может привести к «свисту». Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму; 5. Вышедший из строя подшипник тоже может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый и все дела.

    А еще интересно:  Резина для Нивы Шевроле. Какую выбрать?

    Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете как свистит ремень генератора.

    Прайс-лист

    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти УАЗ, УМЗ
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти УРАЛ
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Сальники размеры для нивы шевролеТракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB — запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ — запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ — запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД — шланги и рукава высокого давления
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти и двигатели ММЗ

    Все запчасти от А до Я
    (0 запчастей на 02.08.2022)

    Контакты

    Сальники размеры для нивы шевролеАвтокаталог

    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Сальники размеры для нивы шевролеГрузовики и прицепы
  • Автокомпонент Плюс
  • БелАЗ
  • Брянский Арсенал
  • ГАЗ
  • ЕлАЗ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • Мадара
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • НефАЗ
  • СЗАП
  • Тонар
  • УралАЗ
  • ЧМЗАП
  • BAW
  • DAF
  • DongFeng
  • FAW
  • Foton
  • HOWO
  • Hyundai
  • IVECO
  • JAC Motors
  • MAN
  • Shaanxi
  • Studebaker
  • Tata
  • ТАТРА
  • Volvo
  • Сальники размеры для нивы шевролеАвтобусы
  • АМАЗ
  • Богдан
  • ЗИЛ
  • КАВЗ
  • КамАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛЗГМП
  • ЛиАЗ
  • НефАЗ
  • ПАЗ
  • Hyundai
  • Ikarus
  • Karosa
  • Neoplan
  • Сальники размеры для нивы шевролеТрактора и комбайны
  • Бобруйскагромаш
  • БЭМЗ
  • ВгТЗ
  • Воронежсельмаш
  • ВТЗ
  • Гомсельмаш
  • ДКЗ
  • КЗК
  • Кировец-Ландтехник
  • Клевер
  • Красная Звезда
  • Лидсельмаш
  • ЛТЗ
  • Мозырский МЗ
  • МТЗ
  • НефАЗ
  • ПТЗ
  • Сибсельмаш
  • ТеКЗ
  • Техника-сервис
  • ТКЗ
  • ХЗТСШ
  • ХТЗ
  • ЮМЗ
  • Amity
  • CASE IH
  • Fortschritt
  • Foton
  • Lemken
  • MacDon
  • TIGARBO
  • Сальники размеры для нивы шевролеСпецтехника
  • Автокран
  • Алтайлесмаш
  • Амкодор
  • АОМЗ
  • Атек
  • АТЗ
  • Балканкар Рекорд
  • Беловеж
  • Борекс
  • Брянский Арсенал
  • Булат
  • ВЭКС
  • ГАЗ
  • Геомаш
  • Гидромаш
  • Донекс
  • Дормаш
  • Дормашина
  • Дорэлектромаш
  • ДЭЗ
  • Ижнефтемаш
  • Канаш-электрокар
  • КЗКТ
  • ККЗ
  • КМЗ 1 Мая
  • КМЗ
  • Ковровец
  • Коммаш
  • Кранэкс
  • КЭЗ
  • ЛЗА
  • МАЗ
  • МЗИК
  • МЗКМ
  • Михневский РМЗ
  • МоАЗ
  • МТЗ
  • ОЗП
  • Онежец
  • ППС Детва
  • Промтрактор
  • ПТЗ
  • Раскат
  • ТВЭКС
  • УВЗ
  • Угличмаш
  • УЗТМ
  • ХТЗ
  • ЧЗКМ
  • ЧСДМ
  • ЧТЗ
  • ЭКСКО
  • ЭКСМАШ
  • ЮрМаш
  • Chenggong
  • Dimex
  • Doosan
  • Foton
  • H >Сальники размеры для нивы шевролеДвигатели, КПП, ТНВД
  • Алтайдизель
  • Барнаултрансмаш
  • ВТЗ
  • ГАЗ
  • ЗиД
  • ЗМЗ
  • КамАЗ
  • ММЗ
  • СМД
  • ТМЗ
  • УМЗ
  • ЧТЗ
  • ЮМЗ
  • ЯЗДА
  • ЯМЗ
  • BAW
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Great Wall
  • HSW
  • IVECO
  • SDEC
  • Valmet
  • Weichai Power
  • Yuchai
  • Сальники размеры для нивы шевролеМотоциклы и снегоходы
  • Бренд «МИНСК»
  • ВПМЗ
  • ЗиД
  • ИЖМОТО
  • ИМЗ
  • Русская механика
  • УМПО
  • Сатурн
  • CF Moto
  • Java
  • Jianshe
  • Suzuki
  • Zongshen

    Торговые марки

    Сальники размеры для нивы шевроле

    В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
    мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
    Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
    Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
    Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
    Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
    Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

    Источник

  • Применяемые сальники нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)

    Примечание
    Начиная с 2 февраля 2022 года для улучшения качества в узлах и агрегатах трансмиссии на всех комплектациях Chevrolet NIVA сальники заменены на сальники немецкой фирмы Freudenberg. Данное нововведение позволило снизить количество течей масла через сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего моста
    .

    Дополнительно

    Обозначение Размеры, мм Эскиз Место установки Кол.
    11180-2915616-00-0   D=37
    d=14
    B=10
    Сальники размеры для нивы шевроле Амортизаторы передние и задние 4
    21010-1005034-01-0   D=56
    d=40
    B=7
    Сальники размеры для нивы шевроле Передний конец коленчатого  вала 1
    21010-1005160-01-0   D=90
    d=70
    B=10
    Сальники размеры для нивы шевроле Задний конец коленчатого  вала 1
    21010-1005034-02-0   D=56
    d=40
    B=7,5
    Сальники размеры для нивы шевроле Передний конец коленчатого  вала 1
    21010-1005160-02-0   D=90
    d=70
    B=10
    Сальники размеры для нивы шевроле Задний конец коленчатого  вала 1
    21010-1005034-03-0   D=56
    d=40
    B=7
    Сальники размеры для нивы шевроле Передний конец коленчатого  вала 1
    21010-1005160-03-0   D=90
    d=70
    B=10
    Задний конец коленчатого  вала 1
    21010-1307013-00-0
    21010-1307013-01-0
    21010-1307013-02-0
    21010-1307013-03-0
      D=36,6
    d=17,5
    B=20,3
    Сальники размеры для нивы шевроле Насос водяной 1
    21080-1307013-00-0   D=36,8  d=18,4  B=16,7Сальники размеры для нивы шевроле Насос водяной 1
    21100-2301034-00-0   D=57
    d=35
    B=9
    Сальники размеры для нивы шевроле Полуось заднего моста правая 1
    21100-2301035-00-0Сальники размеры для нивы шевроле Полуось заднего моста левая 1
    21210-3103038-00-0 D=73,15
    d=56
    B=10
    Сальники размеры для нивы шевроле Ступицы передних             колес 4
    21230-1701043-00-0 D=47
    d=28
    B=9
    Сальники размеры для нивы шевроле Вал первичный коробки  передач 1
    21230-1701210-00-0 D=56
    d=32
    B=10
    Сальники размеры для нивы шевроле Вал вторичный коробки  передач 1
    21010-2402052-01-0
    21010-2402052-03-0
    21230-1802120-00-0
    D=68
    d=35,8
    B=12
    Сальники размеры для нивы шевроле Вал ведущий раздаточной коробки 1
    Вал привода переднего моста 1
    Шестерня ведущая главной передачи (мост задний) 1
    21210-2302052-00-0
    21230-1802216-00-0
    D=68
    d=35,8
    B=12
    Сальники размеры для нивы шевроле Вал привода заднего моста 1
    Шестерня ведущая главной передачи (мост передний)
    21213-2301034-00-0 D=57,15
    d=40
    B=9
    Сальники размеры для нивы шевроле Корпус правого внутреннего шарнира (мост передний) 1
    21230-2303120-00-0Сальники размеры для нивы шевроле
    21213-2301035-00-0 D=57,15
    d=40
    B=9
    Сальники размеры для нивы шевроле Корпус левого внутреннего шарнира (мост передний)  1
    21230-2303121-00-0Сальники размеры для нивы шевроле

    Проверка меток.

    Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы для того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения.

    Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.  Для этого необходимо выполнить несколько действий:

    • снимается со звездочки цепь рапредвала
    • вал проворачивается до тех пор, пока метки не встанут напротив друг друга.
    • с помощью специального ключа проворачивается коленчатый вал для установки поршня в ВМТ.
    А еще интересно:  Рулевые тяги и наконечники Нива Шевроле: характеристики, замена, усиленные модели с артикулами | Нива Ремонт

    Ключ необходим для того чтобы было возможно провернуть коленчатый вал. Он устанавливается на гайку крепления или на верхнюю часть моторного отсека. Если нет ключа в наличии, можно поддомкратить автомобиль, установить его на четвертую скоростью и вращать колеса до тех пор, пока не совпадут метки на распредвале и коленвале.

    Как можно понять, коленвал является одним из основных компонентов двигателя, поэтому необходимо следить за сальниками, уровнем масла, чтобы оно не вытекло или не загустело. Иначе в результате износа двигателя могут образоваться мелкие частицы металла, которые со временем приведут к заклиниванию коленвала.

    Читать новости о новой ниве

    • Снятие и разборка ГБЦ, замена прокладки (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4Снятие и разборка ГБЦ, замена прокладки (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
    • Трансмиссия Нивы 2121: схема, описание, видеоТрансмиссия Нивы 2121: схема, описание, видео
    • Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |
    • Как снять и поменять салонный фильтр Chevrolet Niva: где он находится, фото, артикулы и размеры, видео по замене своими рукамиКак снять и поменять салонный фильтр Chevrolet Niva: где он находится, фото, артикулы и размеры, видео по замене своими руками
    • Съемные лебедки на Ниву - купить в Томске по выгодной ценеСъемные лебедки на Ниву — купить в Томске по выгодной цене
    • Российские мини снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давленияРоссийские мини снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления
    • Купить автозапчасти 2121 ось подушки раздатки для иномарок в интернет магазине AUTOPITERКупить автозапчасти 2121 ось подушки раздатки для иномарок в интернет магазине AUTOPITER
    • Лебедка на ниву в Москве: 350-товаров: бесплатная доставка [перейти]Лебедка на ниву в Москве: 350-товаров: бесплатная доставка [перейти]

    Сальники двигателя на шевроле нива (ваз 2123) | интернет-магазин motorring

    Читать новости о новой ниве

    • Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
    • Покраска в раптор | Цена на покраску в раптор | Покраска в раптор в МосквеПокраска в раптор | Цена на покраску в раптор | Покраска в раптор в Москве
    • Рено Дастер автомат: стоит ли выбирать АКППРено Дастер автомат: стоит ли выбирать АКПП
    • Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачКонструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
    • Купить LADA (ВАЗ) Niva Travel 2021 года в Москве, невысокая цена на Лада Нива Travel 2021 года на сайте Авто.руКупить LADA (ВАЗ) Niva Travel 2021 года в Москве, невысокая цена на Лада Нива Travel 2021 года на сайте Авто.ру
    • Колеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на НивуКолеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на Ниву
    • Lada Niva Travel: заслуживает ли российский автопром доверияLada Niva Travel: заслуживает ли российский автопром доверия
    • 5 лучших производителей шрусов — Рейтинг 2020 — Топ 55 лучших производителей шрусов — Рейтинг 2020 — Топ 5

    Свист в передней подвеске

    Вот-вот, именно задевают, причем крепко. Заменой колодок можно добиться двух вещей в этом случае:— поршни сдвинутся с места, войдут на б»ольшую глубину, и подклинивание ослабнет или исчезнет (на время!);— подклинивание останется как было, исчезнет звук.

    ИМХО — в обоих случаях до причины не добрались, проблема загнана вглубь.

    В прошлом сообщении я писал о классике, у Нивы немного другая конструкция с плавающим суппортом, поэтому здесь не удастся столкнуть поршень просто скакнув на кочке, свист в этом случае более устойчив и меньше зависит от «вихляний» диска — суппорт вихляется вслед за ним, подклинивание и свист продолжаются.

    По-моему, лечится только глубокой ревизией с чисткой, смазкой и заменой поврежденных деталей, одни колодки — не выход.

    У меня был не такой пронзительный, но неприятно.

    : До этого регулировал сход развал, я думаю, в сервисе «подтянули» гайки передней ступицы. : Может быть этот звук от перетянутой гайки, либо это что-то еще ?: : Списибо за ответы.:

    Причина была в грязи. Грязь и вода попали внутрь тормозного цилиндра переднего колеса, цилиндр начал подклинивать. Когда тормозишь — зажимает (хуже здорового, но ничего, тормозит), а отпускаешь — отпускает не до конца, грязь и окислы закусывают поршень.

    Колесо на кочках и поворотах из-за люфта в подшипниках постепенно расталкивает колодки, и они перестают касаться и свистеть. Если едешь прямо и спокойно, да еще геометрия слегка нарушена, то колеса стоят в подшипниках внатяг, колебаний их на осях почти нет, и свистеть может очень долго.

    В данном случае как раз и имеем: «До этого регулировал сход развал, я думаю, в сервисе «подтянули» гайки передней ступицы», т.е. люфт колес практически нулевой, свистит дольше.

    Рецепт очевиден:1) разборка передних тормозов (хотя бы в степени смены колодок), осмотр, очистка и смазка цилиндров и поршней, проверка плавности перемещения, ревизия пыльников и торм.колодок;2) глубокая прокачка с заменой большого объема тормозной жидкости, чтобы вылить всю грязь.

    Ни в коем случае жидкость от прокачки не возвращать в бачок! По бедности или из-за большого вылитого количества ее можно повторно использовать только после недельного отстаивания (в закрытой от влаги посуде), слива с отстоя через трубочку и хорошей фильтрации, да и то если менялась недавно и цвет и консистенция ее после отстоя близка к новой.

    Если после этого все поршни освободились — свиста быть не должно.

    Источник

    Читать новости о новой ниве

    • Снятие и разборка ГБЦ, замена прокладки (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4Снятие и разборка ГБЦ, замена прокладки (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
    • Трансмиссия Нивы 2121: схема, описание, видеоТрансмиссия Нивы 2121: схема, описание, видео
    • Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |
    • Как снять и поменять салонный фильтр Chevrolet Niva: где он находится, фото, артикулы и размеры, видео по замене своими рукамиКак снять и поменять салонный фильтр Chevrolet Niva: где он находится, фото, артикулы и размеры, видео по замене своими руками
    • Съемные лебедки на Ниву - купить в Томске по выгодной ценеСъемные лебедки на Ниву — купить в Томске по выгодной цене
    • Российские мини снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давленияРоссийские мини снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления
    • Купить автозапчасти 2121 ось подушки раздатки для иномарок в интернет магазине AUTOPITERКупить автозапчасти 2121 ось подушки раздатки для иномарок в интернет магазине AUTOPITER
    • Лебедка на ниву в Москве: 350-товаров: бесплатная доставка [перейти]Лебедка на ниву в Москве: 350-товаров: бесплатная доставка [перейти]
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.