Шинный калькулятор

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

By continuing using this website I accept that processing of my personal data will be held in compliance with Russian Federation laws.

Будь в курсе новых объявлений

Москва, Chevrolet, Niva, С пробегом, Внедорожник

Ваз 21213 рулевой редуктор в балашихе

Популярные товары в наличии! В категории: Ваз 21213 рулевой редуктор — купить по выгодной цене, доставка: Балашиха, скидки!

Гибкие траки

Представляют собой коврики из прочного материала, части которых связаны между собой при помощи прочного троса. Могут храниться в виде рулонов. Но по эффективности  не превосходят обычный автомобильный коврик, который автолюбители иногда пробуют положить под колесо, чтобы выбраться из грязи. Эффективен только для снега.

Как разобрать рулевой редуктор нива

  • В первую очередь с редуктора следует слить масло.
  • Отсоединив тяги и выкрутив болты крепления редуктора к лонжерону кузова, снимаем его с автомобиля.
  • Снимаем сошку. Выкручиваем гайку его крепления. Сошка как правило сильно прикипает, для ее снятия, следует наносить по ней резкие удары молотком.
  • Затем откручиваем болты крепления верхней крышки корпуса редуктора и снимаем ее вместе с регулировочными прокладками.
  • Теперь из картера следует вытолкнуть наружное кольцо подшипника. Для этого используем вал червяка.
  • После чего вынимаем вал вместе с сепаратором.
  • Снимаем сальники вала червяка и вала сошки.

Канистры

Используются для легкого транспорта, такого как квадроциклы. Окажется полезной для любителей экспедиций и дальних вылазок. Но при этом необходимо тщательно выбирать изделия, обращая внимание на толщину стенок и надежность конструкции пробки.

Купить автозапчасти редуктор рулевой нива 21213 для иномарок — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

По запросу “редуктор рулевой нива 21213”найдено49позиций

Редуктор рулевой короткий вал 21213-3400010-10 (Ваз 21213) Автоваз
ТЯГА РУЛЕВАЯ 2121,21213 СБ 3ШТ КОМПЛ БЕЛМАГ/ТРЕК
Редуктор рулевой длинный вал 21213-3400010-00 (Ваз 2121) Автоваз
Фото Редуктор рулевой  ВАЗ-21213 длин.вал 21213-3400010 Интертехносервис 212133400010 Автоваз
Редуктор рулевой ВАЗ-21213 длин.вал 21213-3400010 Интертехносервис
Редуктор рулевой ВАЗ 21213 в упак. LADA 21213-3400010-00
2123-1802216-01Р сальник редуктора переднего моста 2123,21213 БРТ н/о обрезиненный 2123-1802216-01Р
Фото Наконечник рулевой 2121, 21213, 21214 длин внутр (к-т 2шт) (ВИС) 21210341410000 Автоваз
Наконечник рулевой 2121, 21213, 21214 длин внутр (к-т 2шт) (ВИС)
Тяги рулевые 2121,21213 к-т3шт. BM.0111
Редуктор рулевой 2123-3400010-20 (Ваз 2123) Автоваз
2121-2302052К Сальник редуктора заднего моста БРТ ВАЗ 2121-21213
Крышка картера переднего редуктора ВАЗ-2121-21213 (ОАО АВТОВАЗ)
2123-1802120-01Р Сальник редуктора заднего моста 2101,2121,21213 раздатки 2121, 2123 правый в упак.
Рулевая тяга средняя ВАЗ-2121,21213 в сборе Фенокс
Редуктор переднего моста ВАЗ-2121,21213 ст/об (z=3.9) (2106 пара) (под
Редуктор рулевой ВАЗ-21213 длинный вал Тольятти
Редуктор переднего моста 21213-2302020-10 н/обр (Нива 21214) ВАЗ с 2004г (2300012)
Фото МК213414010 Тяга рулевая 2121,21213 средняя (006004) MK213414010 Кедр
МК213414010 Тяга рулевая 2121,21213 средняя (006004)
Редуктор заднего моста Нива ВАЗ 2121, 21213, 2101-2107 и т.д. (22 шлица, 41 зуб, пара 03 z=4.1)
Редуктор переднего моста ВАЗ-2121,21213 ст/об (z=4.1)(10/41) (2103 пар
Тяга рулевая В-2121,21213,21214,2131 средняя «ВИС» (1 шт)
2121/21213-2301034Р Сальник привода ВАЗ ПР 2121/21213-2301034Р
2121/21213-2301035Р Сальник привода ВАЗ ЛЕВ 2121/21213-2301035Р
Редуктор рулевой ВАЗ-21213, 2120, 2131 (короткий вал) АвтоВАЗ
Редуктор переднего моста ВАЗ-2121, 21213 ст/об (z=3.9) (2106 пара) (по
А еще интересно:  Обзор нового внедорожника LADA Niva Travel » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Надувные траки.

Используются только для автомобилей, у которых масса с нагрузкой не превышает 2 тонн. Не выдерживают движение с боковым уклоном. Самым большим минусом является необходимость затрачивать большое количество времени на надувание и сдувание.

Обслуживание рулевого редуктора нива (шевроле, 2121, 21213 и 21214)

Как и любой другой узел, рулевой редуктор обслуживать следует, придерживаясь трех нехитрых правил.

Три простых, но в то же время важных правила, которые следует всегда соблюдать:

  • Своевременный визуальный осмотр.
  • Своевременный контроль уровня масла в редукторе.
  • Своевременная регулировка.

Своевременный визуальный осмотр, позволяет во-время определить и выявить масляные подтеки, механические дефекты и другие повреждения на корпусе редуктора.

Контроль уровня масла – сюда так же входит своевременная замена масла.

Некоторые умельцы, приноровились заливать в редуктор жидкий ЛИТОЛ, предварительно расплавив его на плитке в посудине.

Хорошо или плохо? Каждый решает сам для себя. Лично мое мнение, что данная мера имеет место быть в обслуживании редукторов, эксплуатационный срок службы которых, близится к закату. Зазоры в шестернях простой регулировкой уже не устраняются и единственный выход, дабы избавиться от стуков, залить в корпус редуктора жидкий литол, тем самым хоть чуть-чуть нивелировать люфт.

Ну и регулировка – позволяет вовремя исключить люфт в шестернях редуктора.

Последовательно соблюдая три вышеприведенные рекомендации, будьте уверенны, рулевой редуктор на ниве прослужит вам верой и правдой не один десяток тысяч километров пробега.

Пластиковые траки

Очень легкие. Нельзя использовать для тяжелых автомобилей. Становятся хрупкими на морозе. При плюсовой температуре могут немного гнуться, но при этом конструкция спроектирована таким образом, чтобы края не задирались и обеспечивали хорошее сцепление.

Расчет ширины диска

При изменении параметров шин вам необходимо свериться с совместимостью
ширины дисков, установленных на вашем автомобиле. Этот раздел программы — шинный калькулятор —
покажет вам минимальные и максимальные показатели ширины диска, подходящие под выбранный вами
типоразмер покрышек.

А еще интересно:  Меняем прокладку головки блока цилиндров на Нива Шевроле своими руками

Типоразмер шины:145155165175185195205215225235245255265275285295305315325 /R

Параметры диска (в дюймах):

Диаметр175
Ширинаминимальная70
максимальная13

Регулировка рулевого редуктора нива

И так, мы выполнили разборку и замену изношенных элементов, установили редуктор на автомобиль и теперь можно приступать к регулировке.

Порядок наших действий будет выглядит следующим образом:

  • Открыв капот и взглядом обнаружив редуктор, на верхней крышке корпуса которого имеется регулировочный винт и стопорная гайка они то нам и нужны.
  • Ослабляем затяжку стопорной гайки, плоской отверткой начинаем вращать винт. Закручивая винт по часовой стрелке, люфт в шестернях колонки будет уменьшаться, но это при условии, что длина регулировочного винта нам позволяет его закручивать.

Если винт закручен до упора, а люфт не убирается, то колонка идет под замену.

Складные траки

Очень компактные. Но в зависимости от размера секции могут неравномерно распределять вес авто, способствуя наиболее сильному «закапыванию».

Устройство рулевого редуктора на ниве

Но прежде, чем приступить к шаманству с бубном, несколько слов об устройстве того самого рулевого редуктора. Шайтан машинка хоть и не хитра в своих конструктивных изысках, но все же требует наличия смекалки и понимания у всяк решившегося на ремонт.

Немного сухих терминов:

смотри, смотри и изучай устройство рулевого редуктора на Ниву (без ГУР)

Картинка спизжена с просторов интернета (с) х.з кто

  1. Картер
  2. Сошка
  3. Нижняя крышка картера
  4. Регулировочные прокладки
  5. Наружное кольцо подшипника вала червяка
  6. Сепаратор с шариками
  7. Вал сошки
  8. Регулировочные винт
  9. Регулировочная пластина
  10. Стопорная шайба
  11. Вал червяка
  12. Верхняя крышка картера
  13. Уплотнительная прокладка
  14. Втулка вала сошки
  15. Сальник вала червяка
  16. Сальник вала сошки.

В процессе эксплуатации колонки, червяк и ролик, а именно при их совокупной работе (трение или качение х.з как правильно), в данной паре увеличивается эксплуатационный зазор, банально появляется люфт и сцуко какие-то непонятные стуки и звуки.

Появление люфта ведет к увеличению свободного хода рулевого колеса, биению. А это в свою очередь не есть нормалды. Гуляет руль? Плохая управляемость, теряется чувствительность и скорость реагирования, а значит о безопасном вождение можно умолчать.

Тут я вам Америку не открыл.

Данный люфт, если вовремя не устранить, а именно не отрегулировать рулевой редуктор, приводит к появлению сколов, микротрещин и в последующем механическом повреждении главной пары – червяка и сошки.

Ну а в конечном итоге наступает полный абзац и выход из строя. И ты, да да, именно ты, попадаешь на свои кровно заработанные тугрики, ибо новый рулевой редуктор меньше пятерки, а для Шевролетов с ГУР и без них, до целой десятки рубликов, в местных магазинах китайских запчастей, стоить не будет… проверено…

Не, конечно, не все так страшно ибо редуктор можно снять и разобрать. О том, как это сделать пойдет речь ниже.

Шинный калькулятор — дюймы

Для пересчета американских размеров шин (в дюймах) в европейские
типоразмеры (в мм) вы можете воспользоваться шинным калькулятором для дюймовых размеров.

А еще интересно:  Как купить Ниву Шевроле б.у. - советы

К примеру, вам нужно пересчитать американский типоразмер шины с
маркировкой 31Х10.5 R15 — в европейский. Мы вводим 31 х 10.5 х 15 и получаем результат
расчета: 267/76 R15, а чуть ниже будет показан округленный до европейского стандарта
типоразмер 265/75 R15.

Подробнее об американской маркировке шин в дюймах вы можете прочитать в
разделе: Маркировка шин в США.

Пересчет дюймового типоразмера шин:

Американский типоразмер31267265
Метрический размер10.57675
Округленный до европейского стандарта151515

Шинный калькулятор | расчет ширины диска | подробный визуальный калькулятор шин и дисков —

При увеличении диаметра колёсного диска, (и, как следствие, уменьшение высоты профиля шины, чтобы
внешний диаметр колеса оставался без изменений) увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля, а
так же ухудшается комфорт (машина станет заметно жёстче).

При чрезмерном увеличении профиля шины машина становится «валкой», хуже управляется и при
критических значениях высоты профиля шина может начать цепляться за детали кузова и подвески
автомобиля, что в последствии приведет к ее разрушению.

Погрешность в показаниях спидометра зависит от скорости автомобиля, при увеличении скорости
погрешность увеличивается. Кроме того нужно учитывать, что погрешность влияет на показания
расхода топлива автомобиля.

Шинный калькулятор онлайн, сравнение шин и дисков

лучше внешний вид сзади (субъективно)

улучшится сцепление с дорогой и торможение (лето)

увеличится срок службы шины

незначительно увеличится расход топлива

есть риск затирания подкрылков (уточняйте на сервисе)

возможно незначительное увеличение уровня шума

улучшится сцепление на льду и снегу

незначительно уменьшится расход топлива

уменьшится уровень шума

ухудшится сцепление с дорогой (лето)

сократится срок службы шины

машина станет мягче

меньше риск повредить шину или диск на ямах

машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах

улучшается управляемость автомобиля

машина станет жестче

больше риск повредить диск или шину на ямах

более комфортная езда на ямах и по бездорожью

ухудшится управляемость на скорости

есть риск затирания подкрылков (уточняйте на сервисе)

спидометр будет показывать скорость меньше реальной

счетчик пробега будет показывать пробег меньше реального

улучшится управляемость на скорости

менее комфортная езда на ямах и по бездорожью

спидометр будет показывать скорость больше реальной

счетчик пробега будет показывать пробег больше реального

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *