Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Содержание

В бронежилете и сланцах на босу ногу

Умеренная шумность, комфортная езда по асфальту

Буксуют, тяжело вписываются в поворот, не управляемы в гололед и грязь

Очень неплохие шины

хорошее сцепление с дорогой

преимущественно шины для трассы, а не для грязи

Супер.

Нет ни одного. Слушайте больше .Недовольных много

Шины и диски для Lada 4X4, размер колёс на Лада 4Х4

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lada 4X4, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Плохое

Плохое сцепление с дорогой, очень жесткая, маленькая износоустойчивость.

Безопасность желает лучшего.

Качество, ходовые характеристики, надежность, шум и безопасность.

Нормальный вариант из пункта А в Б

За такую цену их нет.

Кататься можно

минимальный вариант что появятся радиальные грыжи.

плохой бескамерный слой!

Нормальные шины

Как заядлый рыболов и неистощимый любитель активного отдыха, муж давно мечтал о внедорожнике, но по деньгам смог позволить себе лишь Niva Chevrolet.Поскольку покупали машину мы в декабре 2011 года в салоне, то как любой автомобиль этой марки, сошедший с контейнера, внедорожник был «обут» в универсальную, по словам продавцов, резину Barguzin К-175.

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

На самом деле резина практически лысая, с небольшими вкраплениями редких «волосиков», называемых шипами.

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Тем не менее, откатали мы на ней 9 месяцев, активно эксплуатируя летом, и чуть менее активно зимой.

Однако по нашим наблюдениям, универсальность в таком ответственном деле, как безопасная езда, — далеко не лучший вариант.

Скажем, назвать такие шины «зимними» можно с большой натяжкой. Так, муж у меня — профессиональный водитель с большим стажем и «вырулит» из любой ситуации, но мне он с такой резиной в гололед руль не доверит, поэтому на зиму будем покупать что-нибудь другое.

Я бы предназначила эти шины для пенсионеров, для неспешной езды по городу, по асфальтированной трассе.

Так, по городу эта автопромовская резина (кстати, выпускает ее Кировский шинзавод) обеспечивает нам комфортную езду: нигде не трясет, неровности асфальта сглаживаются.

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Но на шоссе с развитием скорости кочки ощущаются сильнее, хотя резина неплохо держит дорогу, да и особого шума не замечали.

Хорошо эти шины ведут себя и на мокром асфальте: если резко затормозить, то машина сразу остановится, короткий тормозной путь дает нам фору при движении в пробках в дождливую погоду.

Виражей и серпантинов такие шины не любят, ведут себя ужасно непредсказуемо, и вписываться с ними в крутой поворот нужно почти с хирургической осторожностью: одно неверное движение может быть смертельным.

Для нас с мужем, кстати, до сих пор является загадкой, как можно внедорожнику комплектовать шины для шоссейной дороги.

И напрашивается лишь один ответ: для базовой комплектации выбран самый дешевый вариант, да и отечественного производителя поддержать надо, а об удобстве водителей никто не думает, типа, кто захочет — пусть переобувается.

Лично для нас было бы логичней приобрести авто совсем без резины, чем с такой.

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

На неасфальтированной дороге в луже даже при малой скорости машина начинает ползать из стороны в сторону так, что появляется ощущение, будто она сейчас опрокинется на бок. По большей части она стоит на месте или медленно идет с пробуксовкой, и это шины для внедорожника!

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Ей Богу, предыдущий наш седан с импортными шинами такая грязь не смогла бы остановить. Да и какая это грязь, но наши танки и такой боятся.

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

А «разнос» грязи шины оставляют такой, что уляпают не только свою машину, но и все и всех, кто находится в радиусе 100 метров.

Сам след протектора нечеткий и ползающий.

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

В суглинистой почве ситуация еще хуже: шины скользят, не цепляются за дорогу, машину забрасывает в сторону, она становится почти неуправляемой, приходится выезжать, переключая скорости.

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

У мужа на рыбалке был случай: ехал по суглинку, приближался овраг, нужно было тормозить, машина не слушается, елозит и скользит по глине. Кое-как с помощью заднего хода остановился на краю обрыва, и то благодаря своей профессиональной сноровке.

Пробовали летом на этих шинах проехаться по речным камням: та же пробуксовка и разбрасывание камней далеко в стороны. В песке, кстати, колеса вообще вязнут и след у нас уже был не рисуночный, а как от ковша экскаватора: килограмма 2 песка уж к резине налепилось точно.

Вот и получается, что машина вроде всепроходимая, а «обувочка» ненадежная. Мы так и зовем эти шины в шутку «шлепками» или «сланцами» из-за их поведения в грязи и на гололеде. Попробуйте в сланцах пройтись по гололеду, и тогда у вас будут полные ощущения от этих шин.

Тем не менее, почти за год эксплуатации нам ни разу не потребовался шиномонтаж, а пятое колесо ни разу не использовалось по назначению, пока возим его как декоративный элемент.

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Подводя итог, поставлю этим шинам следующие оценки:

Торможение на мокром асфальте — 5+

Вот такой он, Баргузин. И брать его для внедорожника ох как не советую, если только вы не купили ваш танк с целью ездить в булочную.

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет. Ну и плюсы с минусами. Личный опыт использования всесезонки (далее — ВС) у меня 3 года, так что я знаю, о чем говорю. Постараюсь охватить тут все нюансы данного вопроса.

Сразу скажу — на 2015 год никакого закона не принято, на всесезонке можно смело ездить зимой (да если и что-то там примут, то ВС — это по сути зимняя резина и ГАИ-шники все равно не докопаются). Ламели есть — всё, резина зимняя, свободны. Многие ВС шины (например, Ханкук Динапро МТ) можно ошиповать — есть отверстия для шипов. Тогда вообще никаких претензий.

Хотя, повторюсь, на данный момент на ВС можно ездить зимой и не париться. Я езжу и никаких проблем. Гаеры останавливали, интересовались, поменял ли резину (в городе у нас акция от ГАИ такая проходила в середине октября). Сказал — всесезонная липучка, видите ламели зимние — пожелали доброго пути и отпустили. Так что нормально, ездим ))

Ну и еще пара замечаний — на всесезонке в подавляющем большинстве ездят внедорожники, Газели и микроавтобусы. Всем остальным я бы порекомендовал зимой ездить на зимней, летом — на летней и не маяться ерундой. Именно поэтому ВС — практически всегда АТ-шина с элементами грязевого рисунка. Боюсь себе представить и встретить на дороге, например, девятку на всесезонке — это просто рисковый водитель.

Итак, приступим, пожалуй. ВС резина — больше похожа по рисунку протектора на зимнюю, нежели на летнюю, но элементы летней у нее тоже должны быть. Например, продольные канавки для выдавливания воды из пятна контакта — это элемент чисто летнего рисунка протектора. Во всесезонках канавки также есть.

По рисунку протектора сразу можно сказать, какая резина. В универсальной шине обязательно должны быть ламели — липучки — такие маленькие надрезики в шашечках протектора. Их назначение — удерживать машину на ледяной поверхности, под весом авто они как вантуз раскрываются и как бы «прилипают» ко льду. Ламели есть во всех зимних шинах. А хорошая ВС — она как зимняя (по сути зимняя липучка), но на которой можно ездить и летом. И никак не наоборот ))

Что обязательно должно быть в хорошей всесезонной шине (хороших на самом деле очень мало):

  • Шина обязательно должна быть мягкой и не дубеть даже в -20 и ниже (Самый важный критерий!)
  • Рисунок протектора должен быть глубоким, чтобы шина могла месить снег и грязь (а также глубокий протектор сточится об асфальт не так быстро)
  • Канавки должны быть и продольные и поперечные
  • Чем больше ламелей на одной шашке — тем лучше (для зимы лучше, для лета — хуже)

Теперь разберем подробнее. Состав резиновой смеси очень важен, именно он отличает плохую шину от хорошей. В прошлую зиму мороз был даже -30, но на своих Ханкуках я без проблем взял и поехал, шина как была мягкая, так и осталась, как была круглая — так и осталась )) Как результат — шина плющилась под весом авто и липучки прилипали ко льду. Всё как и должно быть. А если бы у меня стояли плохие шины, то они бы остались дубовыми, как пластик, колеса были бы овальные после морозной ночи. Я бы конечно уехал, но по льду было бы опасно. Так что мягкость шины — очень важный показатель. Он не просто важный — он ключевой.

Глубина протектора — также важный показатель, но он вторичный. Всесезонная шина — на ней ездят и летом и зимой. Так что она должна отвечать, она должна быть по сути универсальной. Всесезонку ставят чаще всего на внедорожники, использования на них более оправданно. Такая шина должна уметь месить грязь, то есть быть минимум АТ-классом. На таких шинах можно смело ездить на рыбалку, а также парковаться в глубоких сугробах. Чем глубже протектор — тем лучше, поскольку резина мягкая и по асфальту быстро стачивается, поэтому глубина протектора непосредственно влияет на срок службы шин. Мои откатали 60000 км и передок заметно сточился, передним шинам остался последний сезон. Задние — прослужат еще пару сезонов точно. С глубоким протектором шины хватит «на дольше», поскольку она мягкая (как зимняя) и по асфальту летом быстро стачивается.

Крупные шашки, изрезанные ламелями, между ними расстояние не менее 5-6 мм, а может даже все 8 мм. Шина должна уметь отводить воду, если она не будет уметь этого делать, то летом в дождь вас будет таскать по мокрому асфальту, как по льду. Именно продольные канавки отводят воду, а поперечные сбоку — выдавливают её. Чем они шире — тем лучше для езды по лужам, снежной каше, мокрому асфальту.

Ламели — крупные шашки на хорошей всесезонке сильно изрезаны ламелями. Чем их больше — тем лучше шина «прилипает» ко льду. Ведь основное требование к такой универсальной шине — чтобы она вела себя хорошо именно зимой. Пусть всесезонка будет в разы лучше для зимы, чем для лета. Ибо зимой ездить в разы опаснее, чем летом.

Боковые поперечные канавки. Их задача — выдавливать воду, а также зацепляться за грунт при езде по грязи. Чем они шире — тем лучше. Самые широкие — конечно у МТ-резины, она «зубастее», чем АТ-шины. Однако и шум от такого крупного протектора будет заметно сильнее. Ну или качать нужно побольше. «Боковые зубья» всегда стучат по асфальту, но они же и гребут грязь и снег.

Итак, что мы видим — реально или нет создать такую шину, чтобы по сути она была универсальной? Мой ответ — однозначно да. Но огорчу вас — из отечественных шин такой резины нет, по крайней мере я о ней не знаю. Отечественные всесезонки — все так себе, максимум на 4-. Ибо у всех у них одна болезнь — они дубовые. А всесезонка должна быть мягкой. Всегда. По сути она — зимняя шина-липучка с элементами грязевой шины.

Давайте рассмотрим на примере мою резину и К-175 «Баргузин» — чаще всего эту резину можно видеть на Нивах Шевроле. Фото рисунка протектора К-175:

Глянем на рисунок «Баргузина» — и что мы видим? Ламелей — очень мало(хорошая всесезонка должна пестреть ламелями, как жилами). Продольные канавки есть, а вот поперечных — минимум. Вода будет плохо отводиться. Ну самый главный косяк — в мороз эта шина задубеет. И никуда вы не уедете, по льду будете как корова на льду. Но есть одно но! Если у вас машина с полным приводом, то на ней можно ездить даже на средненьких всесезонных шинах. Это тоже факт, вы же знали, что лет 20 назад зимних шин вообще не было, однако Нивоводы ездили на летней и нормально )) Так что полный привод может вам позволить купить недорогую отечественную всесезонку, ездить будете нормально, если аккуратно.

Ну а теперь рассмотрим «мою прелесть» — высшая на мой взгляд резина Hankook Dynapro ATM RF10.

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

По моей оценке — твердые 5 баллов, я бы даже дал 6 из 5, настолько она хороша. Супер мягкая, по зимней дороге изумительно на всех покрытиях, кроме чистого льда. По льду нужна осторожность, но полный привод помогает даже на гольном льду чувствовать себя уверенно. Главное опять же — голова на плечах. Но по всем остальным показателям — высший бал. Аквапланирование — его реально просто нет, сотку в дождь в легкую и ни намека на таскание. Шина «изрезана» вдоль и поперек широкими канавками, через которые отлично отводится вода, снежная каша и мелкодисперсная грязь. Сугробы месит очень круто, грязь — шикарно, снежную кашу — замечательно. Вот она — идеальная универсальная шина, которую я смело рекомендую после 3 сезонов использования круглогодично. Однако по сравнению с отечественной ценник у нее в 2 раза выше минимум.

Был в прошлую зиму показательный случай. Есть у нас в Кирове крутая горка (магазин Арсенал у моста), в тот раз там был голый лед, он аж блестел. Впереди меня 4 машины — пузотерки на шипованной резине. Я стою пятым на своей грязевой липучке (так я ее называю). Началось самое интересное — машины пытаются заехать, уклон там градусов 45 точно. Ни одна из 4 машин не доехала даже до середины горки. Настала моя очередь. Я включаю понижайку, блокировку для уверенности и на первой еду. Заехал как по асфальту )) Вот что значит полный привод и хорошая резина. Тогда, кстати, был мороз градусов 20, так что именно он сыграл против тех машин — резина видать поддубела и цепкости по льду стало меньше. Но и важность полного привода сложно переоценить.

Ну и расскажу про второй случай. Трасса, лед блестит как зеркало. Все попытки ехать свыше 40 км/ч приводят к вилянию задка и появлению седых волос. Километров 40 пришлось ползти как черепахе, однако и меня никто не обгонял, хотя было и пространство. Поскольку на таком льду даже на шипах ехать опасно, но на грязевой липучке опасно втройне. После того случая решил, что буду брать за зиму шипы, но вспомнил, что в городе у нас очень часто зимой гольный асфальт и передумал. Ханкук вполне справляется. Был бы рад попробовать что-то другое, но боюсь разочароваться после Ханкука ))

Вот собрал инфу на основе других тем и прочих интернет-источников, предлагаю закрепить для пользы дела.

1. Стандартные колеса
Исходным размером для Нивы изначально было колесо 175/80/16 ET58. Также стоковым размером считался 185/75/16. Вылет может быть как ET58, так и ET40. Ширина диска (штампованного), как правило, 5″. Однако, из-за серии модернизаций машины, в т.ч. ходовой, которая окончательно завершилась в 2019 году, произошел переход стоковых комплектаций к колесам от Шнивы. Теперь стандартным размером является 185/75/16 ET40, но возможна также установка «старых» колес от предыдущих Нив, а также наоборот (новые колеса на старую Ниву). Стоит при этом иметь ввиду, что на старых Нивах ET40 будет работать хуже из-за того, что в новой ходовой уменьшилось плечо обката специально под вылет ET40, теперь оно унифицировано со Шнивой. Кроме того, на новые Нивы теперь, как правило, ставят литые диски ET40 шириной 6 или 5.5 производства КиК (в зависимости от комплектации). В начальных комплектациях также возможна старая штамповка шириной 5 с ET58, вероятно также с завода бывает штамповка ET40.
Резюмируя, для старых машин стоковыми являются колеса 16 дюймов с вылетом ET58 шириной 5″ и резиной 175/80/16 или 185/75/16, а для новых колеса 16 дюймов с вылетом ET40 шириной 5.5″ или 6″ и резиной 185/75/16, при этом на новые машины можно ставить колеса от старых и наоборот, хотя последнее менее предпочтительно из-за изменившегося плеча обката.

2. Стандартная резина
С завода раньше ставилась резина 175/80/16 ВЛИ-5 для сельхозтехники. Затем шла всесезонная КАМА в размере 185/75/16, что улучшило езду по дорогам. Наконец, на машинах с завода, начиная примерно с 2015(?) года, все чаще стала устанвливаться специально разработанная для Нивы универсальная шина Pirelli Scorpion ATR 185/75/16, которая также позиционируется как всесезонная. Возможно были также другие комплектации, но эти основные. Сейчас стоковой шиной служит только Pirelli Scorpion.

3. Диски для Нивы
Помимо стандартных дисков (см. их параметры выше) самым ходовым является литой диск шириной 6,5″ диаметром 16″ с вылетом ET40. Он подходит на любые Нивы, включая Шниву, хотя из-за плеча обката для старых Нив его вылет немного маловат. Это предельная ширина для резины стандартной ширины 185 мм. В целом на Ниву подходят любые диски шириной 5..6.5″ и диаметром 16″ с вылетом от 40 до 58 (например ET45 — такой вылет есть у кованых ВСМПО — правда они уже не выпускаются — или ET48). Но самый популярный вылет ET40.

Кроме того, можно поставить диски меньшего диаметра и/или более широкие. Но тут нужно смотреть, подойдет ли конкретный диск к машине. Существует такой отзыв:

для дисков 7х16 вылет должен быть не больше 40 мм, если взять 45, то возможно будет цеплять за поворотный кулак, хотя тут от диска еще зависит. 50 мм — однозначно будет цеплять. для дисков 6,5х16 вылет 40-45, для 6х16 вылет 45-50 нормально.
по дискам на 15″ не могу ничего сказать, не юзал. но говорят что можно ставить любые шнивские, в чем я сомневаюсь, ввиду разных поворотных кулаков. на шниве в верхней части кулака сделан «выгрыз» под диск 15″. но с вылетом 40 шнивский диск 6,5х15 подойдет однозначно. штамповка 6х15 ЕТ48 может и войдет, но грузики изнутри обода оборвет точно.

Что касается дисков 15″ (от Шнивы), то их, как правило, можно поставить, если они более-менее стандартные. Обратное не всегда верно, т.к. колесо ET58, который нормально встанет на любую Ниву, на Шниве может тереть. В общем, для размеров, близким к штатным, лучше всего использовать диски 16″ с ЕТ40 и шириной не более 6.5 либо аналогичный на 15″. Тем не менее, для 100% гарантии 15″ диск лучше примерить на машину, т.к. потенциально он может задевать о детали подвески из-за своей экзотической формы или вылета, отличающегося от 40.

4. Резина в устаревшем стоковом размере 175/80/16
Этот размер малопопулярен, да и 80й профиль при малой ширине вряд ли будет хорошо сказываться на управляемости. Тем не менее выбор имеется:
— грязевая, дешевая, устарела (камерная, диагональная)
— более современный аналог ВЛИ-5
— всесезонная дорожная
Yokohama Geolandar A/T — очень хорошая всесезонная дорожная AT
Toyo Open Country — очень хорошая всесезонная AT
Есть несколько наименований другой резины в этом редком размере, в основном зимней (с шипами или без)

5. Резина в современном стоковом размере 185/75/16
В этом размере выбор в основном полугрузовых среди шин для фургонов, которые, как правило, сугбо дорожные, а также прочные, жесткие и тяжелые. Вместе с тем есть и легковые:
— пожалуй лучшая всесезонная универсальная резина для Нивы, она же родная с завода
(различная, в том числе 365 SUV) — дешевый отечественный условный аналог Pirelli
Из зимних будут только полугрузовые шины.
Получается, что, если не брать Каму, то в стоковом современном размере выделяются только Pirelli, видимо именно по этой причине их и разработали.

6. Резина, близкая по размеру к стоку
Так как ставить более узкую резину нет никакого смысла — она и так узкая — ближайший альтернативный размер 215/65/16. Он же едиственный реалистичный, т.к. другие либо будут искажать скорость/пробег, либо не существуют, либо выбор околонулевой. Также он максимальный для стоковой Нивы, и он же минимальный «взрослый» — в этом размере много шин для кроссоверов (выбор большой). Подойдет стоковый диск 6 ET40 или любой другой 6,5 с вылетом 40 (больше будет цеплять, меньше будет торчать). Правда, выбор в данном размере целиком состоит из дорожных шин. Среди них есть разные, в том числе более-менее универсальные, зимние и т.п. Из-за ширины, как побочный эффект, машина будет грязнее. Расстояние до кромок арок будет впритык. Зимой использование широкой резины также нежелательно. Летом наоборот, можно найти хорошую дорожную резину. Еще в этом размере есть популярная для бездорожья — она тут практически единственная такая. Из универсальных интересна Michelin Latitude Cross или (та же что и в размере 175/65/16) Yokohama Geolandar A/T.

7. Резина, не эквивалентная по размеру к стоку, но допустимая технически
Ширина 195 не имеет практической ценности (кроме К-139, которой больше не существует, к тому же она слишком большая), так как в размере 195/75/16 исключительно шины от фургонов, плюс он больше по диаметру стокового, а с профилем 70 выбора и вовсе нет.
В 205й ширине выбор может быть большим, основные размеры такие:
— диаметр больше стандартного, выбора почти нет, но есть популярная всесезонная (зимняя) Кама Флейм
— диаметр меньше стандартного, в основном полугрузовые и чисто дорожные шины, в этом размере есть Michelin Agilis CrossClimate — всесезонная AT шина от «строительной» техники, которая стоит очень дорого и имеет довольно утилитарный рисунок протектора, в остальном смысла размер практически не имеет, максимум можно поискать еще какую-нибудь полугрузовую шину вроде Tigar Cargo Speed.

8. Резина диаметром 15″
Диаметр спорный, так как сначала придется найти хорошие диски такого размера. Если это сделать, то единственный в точности подходящий по диаметру и ширине размер это 215/70/15. Он не имеет смысла из-за отсутствия выбора шин, отсутствующих в других, более подходящих размерах. В нестандартном диаметре колеса в основном интересны внедорожные варианты.

В сторону увеличения диаметра (может иногда цеплять в зависимости от диска, усталости пружин, конкретной резины и т.п.):
МаксКисс АТ 215/75/15 — злая «всесезонка»
Comforser CF3000 215/75/15 — очень злая МТ
BFGoodrich All Terrain 215/75/15 — злая АТ

В сторону уменьшения диаметра (этот вариант более интересен, если говорить о бездорожье без лифта подвески):
Кордиант ОффРоад МТ 205/70/15 — злая МТ (но она же есть в более «нормальном» размере 215/65/16)
BFGoodrich Urban Terrain 205/70/15 — злая АТ
Matador MP-72 Izzarda A/T 205/70/15 — злая АТ

Есть также другие шины, в основном дорожные, в том числе неизвестных китайских производителей, но нужно сначала проверить, есть ли они в более привычном 16м размере — с большой вероятностью есть.

ВЫВОДЫ:
1. Если оставаться в стоковых размерах, то самый интересный по проходимости 175/80/16
2. Для дорожной эксплуатации очень хорош сток 185/75/16, особенно заводская Pirelli Scorpion,
3. Если хочется пошире, максимум можно подобрать что-то из 215/65/16, но потребуется диск шириной 6,5″ (приобретается отдельно, можно натянуть и на 6″, но будет плохо), и это в целом широковато для Нивы
4. Для грязи есть смысл перейти на 15″, но нужно подобрать диск (от Шнивы), причем размер колеса будет нестандартным по диаметру — и чтобы гарантированно нигде не цепляло на бездорожье, это будет 205/70/15, что уменьшит клиренс (на 8мм) и не даст большого выбора, либо же использовать 215/75/15, что подойдет вплотную к размерам арок и повысит клиренс почти на сантиметр, но создаст риск затирания (даже на 10 отзывов о том что не трет обязательно найдется хотя бы один противоположный)

Последний раз редактировалось genuimous 19 окт 2020, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Подобрать разноширокие шины

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Hankook DynaPro ATM RF10 235/80 R17 120/117R

  • Протектор: Ненаправленный симметричный
  • Применяемость: Город / Трасса / Бездорожье
  • Тип авто: Внедорожник / Кроссовер
  • Страна: Корея
  • Маркировка: ,

добавить в избранное

  • Доступно: 3 шт.
  • Доставка: завтра
  • Самовывоз: завтра

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q

  • Протектор: Ненаправленный симметричный
  • Применяемость: Бездорожье
  • Тип авто: Внедорожник / Кроссовер
  • Страна: РОССИЯ
  • Маркировка: ,
  • Доставка: 2-5 дней
  • Самовывоз: 2-5 дней

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Ovation Ecovision VI-686 AT 265/70 R15 112T

  • Протектор: Ненаправленный симметричный
  • Применяемость: Город / Трасса / Бездорожье
  • Тип авто: Внедорожник / Кроссовер
  • Страна: Китай
  • Маркировка: ,

Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q

  • Протектор: Ненаправленный симметричный
  • Применяемость: Бездорожье
  • Тип авто: Внедорожник / Кроссовер
  • Страна: Тайвань
  • Маркировка: ,

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Ovation Ecovision VI-286AT 245/65 R17 107T

Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q

Hankook DynaPro ATM RF10 205/80 R16 104T

Ovation Ecovision VI-286AT 245/70 R17 110T

Ovation Ecovision VI-286AT 265/70 R16 112T

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Ovation Ecovision VI-286AT 265/75 R16 116S

Ovation Ecovision VI-286AT 31/10.5 R15 109Q

Cordiant Off Road 235/75 R15 109Q

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Hankook Dynapro AT2 RF11 225/70 R16 103T

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Hankook Dynapro MT RT03 235/75 R15 104/101Q

  • Протектор: Ненаправленный симметричный
  • Применяемость: Город / Трасса / Бездорожье
  • Тип авто: Внедорожник / Кроссовер
  • Маркировка: ,

Ovation Ecovision VI-686 AT 265/65 R17 112T

Ovation Ecovision VI-286AT 265/65 R17 112T

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Nexen Roadian M/T 235/75 R15 104/101Q LT

Hankook Dynapro AT2 RF11 215/80 R15 102T

Hankook Dynapro AT2 RF11 215/75 R15 100/97S

Hankook Dynapro AT2 RF11 235/60 R16 100T

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q

Hankook Dynapro AT2 RF11 245/70 R16 111T

Ovation Ecovision VI-286AT 245/75 R17 121/118S

Hankook Dynapro AT2 RF11 235/70 R16 109T

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Hankook Dynamic MT RT01 205/80 R16 104Q

  • Протектор: Ненаправленный симметричный
  • Применяемость: Бездорожье
  • Тип авто: Внедорожник / Кроссовер
  • Страна: Корея
  • Маркировка: ,

Hankook Dynapro AT2 RF11 31/9.5 R15 104S

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Maxxis MT-764 BIGHORN 205 R16 110/108Q

  • Протектор: Ненаправленный симметричный
  • Применяемость: Город / Трасса / Бездорожье
  • Тип авто: Внедорожник / Кроссовер
  • Страна: Таиланд
  • Маркировка: ,

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Maxxis AT-980E Worm-Drive 205 R16C 110/108Q

Hankook Dynapro AT2 RF11 235/65 R17 104T

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

Hankook Dynapro AT2 RF11 235/75 R16 112T

Hankook Dynapro AT2 RF11 235/75 R15 104/101S

Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 104/101Q

Размеры шин и дисков на Лада Нива 2121/21213

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля!

Лада Нива 2121/21213 (1977 — 2004)

Резина на ниву 4х4 грязевая цена

  • Разболтовка / сверловка (PCD): 5×139.7
  • Вылет (ET): 35 — 58 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 98.5 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

Шина

Размер и вылет

I4, Бензин, 1.7 78 л.с.

2.1 / 1.9

I4, Бензин, 1.7i 82 л.с.

Летние шины на Лада Нива — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

А еще интересно:  Почему реле вашего автомобиля щелкает при повороте налево? Узнайте здесь!
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *