Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году

Renault logan pick-up ждут в россии к 2022 году

Грузовой Logan Pick-Up, от французского автобренда Renault, выпускается за границей уже практически на протяжении 10 лет, до России пока так и не доехал. В следующем году, считают аналитики, этот компактный грузовик может стать отличной заменой LADA Largus.

Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году

Примечательно, что в передней части Renault Logan Pick-Up очень напоминает седан, а вот боковая и задняя — изменились. Сбоку появился багажник небольших размеров, а сзади — грузовая платформа. Инженеры изменили форму бампера, противотуманок и воздухозаборников, крышки отсека в задней части. Там же появились фонари, известные по форме «Гуся», от LADA.

Длина пикапа составит 4 499 мм, а ширина и высота — 1 993 мм и 1 554 мм соответственно. Дорожный просвет составит при этом 15,5 см. Грузоподъемность авто составит 800 килограммов, а объем багажника — 200 литров. Построили грузовик на платформе В0, она позволяет проезжать даже по проселочным дорогам в России, к тому же успела доказать свою надежность.

Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году 3

Мощность двигателей под капотом, скорее всего, составит 100 и 114 л.с., предположительно, в нашу страну компактный грузовик приедет и с дизельным движком.

Комплектация

В базовой комплектации производитель предлагает машинку без особых наворотов. Но за доплату можно купить Логан с кондиционером и подушками безопасности, системой ABS и CD-проигрывателем. Также на заводе готовы поставить центральный замок, электростеклоподъемники, дополнительные фары для крыши и фаркоп.

Этим не ограничены дополнительные предложения от концерна. Если покупателю хочется большего комфорта, тогда можно купить такие модификации, как Logan Pick-up Benne либо Logan Pick-up Grand Volume.

Появление на рынке и путь к успеху

Впервые корпорация представила свой маленький пикап в 2007 году в Бухаресте. В основу его была положена платформа Logan. И в целом модель имеет много общих черт с другими автомобилями концерна, так что компоненты ее не требовали много времени на разработку.

Производитель позиционировал новинку как замену грузовику Dacia Pick-Up. Последний выпускался в период 1875-2006 гг. В 2008 году авто вышло на рынок в Румынии, а затем началось его распространение по миру. Позже его могли уже покупать в Болгарии, Алжире, Турции, а еще некоторое время спустя машину представили в ЕС, Южной Африке и других местах.

Тест-драйв renault logan pick-up: легковой пикап для коммерсантов и строителей

О модели…

2022 год стал богатым на новинки от компании Renault, которая не обошла своим вниманием и коммерческий сектор автомобилей. Так, весной были презентованы новый Renault Logan van и Logan Pick-Up, предназначенные для малого бизнеса. Мы решили взять на тест-драйв Renault Logan pick-up и почувствовать себя в роли коммерсантов или даже строителей.

А еще интересно:  Какие шины подходят для обдирки

Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году

Легковой пикап – редкость, как на улицах, так и на автомобильном рынке Украины. Есть пикапы на базе внедорожников – так тех хоть отбавляй, но они не коммерческой, а так сказать «гражданской» направленности. Там, как правило, два ряда сидений, большой набор опций, вплоть до кожаного салона. Другое дело герой нашего теста. Здесь все просто и функционально, без излишеств. Это позволяет сделать автомобиль проще в обслуживании, долговечнее и самое главное – дешевле. Интересно, что Renault Logan pick-up не имеет прямых конкурентов на украинском рынке. Да, есть Таврия пикап, Lanos pick-up и ВИС, но все они – с крытым верхом. Поэтому им больше подойдет обозначение не «пикап», а скорее «фургон» или по-народному, «каблучок».

На первый взгляд…

Внешне Logan pick-up выглядит довольно таки симпатично. Спереди он как две капли воды похож на Renault Logan, что и не удивительно, ведь построены они на одной платформе с моделью MCV. За передними дверьми – небольшое окошко, потом плавный переход от кабины к кузову. Именно эта линия делает весь силует автомобиля более-менее гармоничным и цельным. Торцы кузова прикрыты защитным пластиком, который к тому же выполняет еще и эстетическую функцию. Такую же двойную нагрузку несут и широкие молдинги по бортам автомобиля. Учитывая большую площадь ровных кузовных панелей, задние фары сделали крупнее, чтобы визуально они не терялись в облике автомобиля. Они расположены по углам кузова, так что даже при откинутом борту их хорошо видно. Так что в целом Renault Logan pick-up и хорош собой и практичен. Впрочем, последнее мы обязательно проверим на практике, а пока заглянем в салон.

Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году

Внутреннее пространство…

Внутри, опять таки, полное сходство с собратьями по платформе. Интерьер в светло-серых тонах, та же панель приборов, те же сиденья. Только здесь все несколько проще – все, от чего можно было без ущерба отказаться, отказались. Нет и пассажирской подушки безопасности, вместо нее – удобная полочка для мелочи. Тут следует сделать оговорку, что тестовый автомобиль – в комплектации Ambiance, и некоторые опции тут уже, как говорится, в базе. Ведь есть еще вариант Base, где многие опции не предлагаются даже за доплату. Так вот, подушку пассажира можно установить (в комплектации Ambiance), но за отдельную плату.

Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году

Оценивая салон с точки зрения удобства повседневной работы можно сказать, что он практичен, удобен, а за рулем не устаешь. Сиденье имеет достаточный диапазон регулировок, рычаг КПП длинный, поэтому тянуться за ним не приходится. Набор информации на приборном щитке достаточен и легко читается в любое время. Разве что указатель уровня топлива (в виде пластинок, сложенных в столбик) мелковат и иногда нужно присматриваться, сколько топлива осталось в баке.

А еще интересно:  Полный привод: постоянный и подключаемый. Как устроен и в чём разница? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году

Несмотря на небольшой, по сравнению с легковыми автомобилями салон, здесь нашлось достаточно места для различной поклажи. Вместительный бардачок, карманы в дверях, три подстаканника и самое главное – 300-литровый объем за сиденьями. В пикапе дополнительные места для вещей в кабине играют важную роль, ведь в открытом кузове ничего ценного оставлять нельзя. Доступ к отсеку за сиденьями осуществляется просто – достаточно нажать рычажок, которым регулируется угол наклона спинки, и она наклонится вперед, открывая доступ к вещам.

Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году

Теперь перейдем к осмотру грузового отсека, который здесь не менее важен, чем отсек пассажирский. Ключевые его параметры – это долговечность и вместимость. Для того, чтобы грузовой отсек не страдал от коррозии, т.к. постоянно подвержен воздействию атмосферных осадков, его пол, борта, а также перегородка кабины выполнены из оцинкованного метала. Для большей практичности на полу имеется резиновый настил, по которому можно двигать грузы. В базовых модификациях он предлагается за доплату, но это та опция, которую следует установить в первую очередь. Теперь вместимость и грузоподъемность. Пол кузова имеет длину 1.80 см, плюс 60 см, если откинуть задний борт. Ширина кузова 1.38, но между задними колесными арками меньше – ровно 1 метр. Впрочем, этого достаточно, чтобы погрузить в Renault Logan pick-up европалету. Пикап способен принять на борт до 800 кг груза, что является очень хорошим показателем. Так, Таврия пикап способна увезти 420 кг, а Lanos пикап – 575 кг. Плюс к этому, откидной задний борт способен выдержать нагрузку до 500 кг, что облегчает процесс погрузки-разгрузки. Для того, чтобы груз при торможении не повредил кабину, установлена специальная защитная решетка.

Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году

Большой плюс пикапа при перевозке грузов в том, что можно легко перевозить крупногабаритные вещи, как по длине, так и по высоте. У нас же таких под руками не оказалось, поэтому мы проверяли грузоподъемность пикапа обычными мешками с песком. Первое, что выяснилось – грузить пикап в одиночку тяжело, т.к. приходится все время вспрыгивать на откидной борт. Во-вторых, этот самый борт изнутри не имеет никакой защиты, а ведь нагрузки на его краску большие – по ней ходят ногами, ставят — перетаскивают грузы. В остальном Renault Logan pick-up позволяет перевозить любые грузы, которые только сможет вместить. Даже если что-либо рассыплется или прольется, его кузов легко моется из шланга или мойкой высокого давления.

В движении…

Под капотом у Renault Logan pick-up может находиться бензиновый двигатель 1.6 (90 л.с.) или дизельный 1.5 (70 л.с.). В тестовом автомобиле был установлен именно бензиновый силовой агрегат. Потребляет он больше, чем дизельная версия, но зато и стоит дешевле. Благодаря своим настройкам, он довольно таки тяговит, что очень важно для коммерческой грузовой техники.

Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году

Пустой Logan pick-up порой проявляет чудеса динамики! Еще бы, ведь его кузов легче легковых собратьев. Поэтому передвигаясь в потоке, нисколько не чувствуешь себя обделенным. Усиленная подвеска хорошо отрабатывает ямы и выбоины, но все равно, пустую машину изрядно потряхивает, особенно корму. Другое дело под нагрузкой. Руль и педали обретают упругую обратную связь, а подвеска – мягкость. Если грузить немного – 200-300 кг, то автомобиль как будто и не замечает этого. При загрузке, близкой к максимальной, уже сам водитель почувствует изменения в поведении автомобиля. Однако ни в тяговитости, ни в управлении автомобиль не теряет. У нас даже создалось впечатление, что французские инженеры специально занизили грузоподъемность автомобиля, чтобы оставить ему «запас прочности».

А еще интересно:  Нива не заводится причины карбюратор. Нива не заводится: что предпринять

Renault Logan Pick-Up ждут в России к 2022 году

Итак, Logan pick-up подойдет, в первую очередь, для частных предпринимателей, которым нужен простой и практичный коммерческий автомобиль. В нем удобно возить негабаритные и длинномерные грузы. Кроме того, Renault Logan pick-up подойдет людям, которым нужен автомобиль для проведения досуга на открытом воздухе.

Владислав Матяш

Технические особенности пикапа

Знакомство с техническими характеристиками автомобиля стоит с изучения его габаритов и грузоподъемности. Сразу заметим, что он имеет превосходную способность к перевозке грузов при сравнительно скромных размерах. Так, водитель вполне может положиться на пикап, если ему необходимо перевезти до 800 килограммов. Грузовой же отсек имеет ширину 1,807 м при длине 1,374.

Однако этим не ограничены прелести пикапа Логан. В нем есть еще и багажный отсек в салоне. Он расположен в кабине за передними сиденьями. Его объем составляет 300 литров. Инженеры предусмотрели удобную погрузку и разгрузку автомобиля. Этому способствует откидной задний борт, который имеет усиленную конструкцию.

Теперь пора познакомиться с двигателем пикапа. Машинку оснащают бензиновым либо дизельным агрегатом. При этом первый способен выдавать 70, а второй 85 л. с. В комплекте идет механическая коробка передач.

С такими техническими параметрами пикап Логан является весьма экономичным, но, конечно, он не способен на гонки. Впрочем, его и не разрабатывали для скоростных ралли.Вид спереди пикапа Логан

Нужно подчеркнуть, что производитель решил оснастить модель агрегатом новейшей конфигурации. В нем есть система прямого впрыска второго поколения Common Rail. Для покупателя это означает, что машина весьма комфортна в управлении. Она имеет хорошую подвижность, при этом потребляет мало топлива. В смешанном цикле дизельный движок потребляет менее 8 литров, а бензиновый чуть более этой отметки.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.