Ремонт топливных форсунок common rail

Поскольку дизельные двигатели становятся все более популярными среди владельцев транспортных средств, важно понимать основы ремонта топливных форсунок Common Rail. Системы Common Rail — это усовершенствованный тип впрыска топлива, который позволяет точно контролировать работу двигателя и выбросы. Эти системы основаны на насосе высокого давления, который используется для повышения давления топлива для создания мелкодисперсного тумана при его попадании в камеру сгорания. Хотя эта технология обеспечивает повышенную эффективность и выходную мощность по сравнению с традиционными системами впрыска дизельного топлива, они также могут быть подвержены засорению или повреждению из-за грязи или мусора в системе.

Когда это происходит, ваш автомобиль может страдать от снижения выходной мощности и низкой экономичности, что неприятно, если вы пытаетесь добраться из пункта А в пункт Б! К счастью, при попытке ремонта форсунки Common Rail можно предпринять несколько простых шагов:

1) Во-первых, убедитесь, что все воздушные фильтры/воздухозаборники чистые — любое скопление здесь уменьшит поток воздуха в ваш двигатель, что приведет к снижению уровня производительности;

2) Проверьте все шланги, идущие от и к насосу, на признаки износа – неплотные соединения могут привести к заниженным показаниям давления;

3) Осмотрите каждую отдельную форсунку на наличие засоров или утечек — их следует очистить с помощью сжатого воздуха перед тем, как надежно установить их на место;

4) Наконец, убедитесь, что никакие другие компоненты не были повреждены во время работ по очистке/проверке, выполнив базовые проверки, такие как проверка компрессии и т. д.

Внимательно следуя этим шагам, вы сможете диагностировать большинство проблем, связанных непосредственно с автомобилями с системой впрыска топлива Common Rail, однако, если что-то по-прежнему кажется неправильным, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, где может потребоваться более сложный ремонт.

Как происходит проверка работоспособности форсунок Common Rail

В системе Common Rail топливо распределяется к форсункам через рампу, которая представляет собой аккумулятор высокого давления. Электроника контролирует давление в трубке и начало или конец сигнала для каждого цилиндра системы; это приводит к «закоксовыванию». Если тепло остается после выключения двигателя, оно будет скапливаться вокруг наконечника сопла (или деталей внутри него). Это приведет не только к налипанию слоя сажи между деталями насосного агрегата: если он установлен неправильно, то продукты сгорания будут просачиваться из камер охлаждающей камеры автомобиля с помощью электроники соответствующей калибровки.

Для проверки форсунок Common Rail имеются стенды, позволяющие собрать форсунку раз и навсегда. Имеется точный измерительный комплекс с системой диагностики двигателя (АИУС). Еще одним сигналом того, что двигатель может показать вам неисправность, является колебание частоты вращения в цилиндрах или отсутствие подачи топлива в салон автомобиля из-за избыточного запаса бензина внутри автомобиля; или отсутствие мощности на топливном насосе: не позволяет осуществлять быструю дозаправку через систему воздушного охлаждения под давлением газа при работе турбинного механизма

Обеспечиваем предварительное тестирование насосов и их компонентов, а также проверку работоспособности всей системы в различных режимах двигателя или охлаждения с помощью сенсорной панели для проверки параметров двигателя (в том числе температуры) перед проведением полной проверки оборудования — от датчика давления до блок компрессора).

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *