РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Содержание

Peugeot 5008 (1G) (1. 6 DV6C)

Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от СЮДА и ниже.Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от СЮДА и ниже.Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от СЮДА и ниже.Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения ТЫНЦ.Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от СЮДА и ниже.VI) Чистка MAP.Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

Плавают обороты ХХ

Мое наблюдение, что при нажатой педали сцепления спад оборотов происходит где-то в 2 раза меньше, чем при опущенной.

ну как это нет?я перепрошился на евро3 у асс000 летом, с тех пор — ниразу ничего не плавало, тьфутьфутьфуу кого 2литра на ручке и плавает ХХ — СРОЧНО перепрошиваться на евро3!

прошивался я у асс000 «ну как-то так» ник пишется, не помню точно, написал в личку ему, созвонился, подъехал в обед, он мне за 15 минут залил прошивку и всё

когда я прошивался то вот тут отписалПлавают обороты ХХс тех пор по работе мотора замечаний нет никаких

Авто с круизом и автоматом ass0000 на EURO3 не прошивает/На МКПП за 3000 р. проще разъем на педальке снять

Вы уверены, что у Вас после снятия разъема ESP будет адекватно работать?Не говорю уже про отключения форсунок при езде накатом(на скорости).

я лично не слышал о неадекватности работы есп и форсунок изза отключения датчика

я никого не агитируюно лично мне кажется верным прошить нормальную прошивку чем лезть откручивать «лишние» датчикии к тому же я слышал что это отключение не всем помогло

насчет акпп и круиза — чесно не в курсе, под мой авто подошло, значит я сделал верный выбор

При снятом датчике у Вас форсунки подачи топлива не отключаются при езде на передаче не давя на газ, так сказать накатом.А при подключенном датчике, мгновенный расход будет нулевым — «0». И это правильно.

У меня при отключенном датчике при движении накатом на передаче и отпущенной педали газа комп показывал 0 л/100км. Специально проверял.

То же самое! Начала сильно дергаться при переключение, не всегда, но довольно часто.

Во — Во датчик не выход, всё о датчике и последствиях описывалось страниц 40 назад, можете поиском по моему нику поискать.

В том-то и дело, что прошивка от ass0000 не родная, такой у Форда нет, хотя ее он называет «австралийской». На самом деле она самопальная, никто ее толком не проверял и что будет в дальнейшем с машиной никто не знает, даже сам ass0000 никаких гарантий не дает.Если бы эту прошивку хотя бы заливал Under, Пчел или Commics, то можно было рискнуть, так как эти люди отвечают за свои действия .Что он там поодключал и повключал неизвестно. На сколько я знаю, после «чипа» на ЕВРО-3 отключается система EGR и второй датчик кислорода.На мой вопрос какой номер калибровки толком не ответил, так как наверное еще не придумал.Хотя не исключаю, что наши «левши» могут сделать что-то достойное.

Если у вас стоит эта прошивка, то померяйте сначала СО и СН для успокоения, что не умрет катализатор с поледующим выходом из строя двигла после отключения датчиков предназначенных для ЕВРО-4 . Если что, то могу с вами лично встретиться и оплатить мой интерес.

Да что же вы такие невнимательные. Не надо датчик отключать — его нужно просто снять вместе с проводами, повернув на 90 градусов. Машина будет «думать» что педаль сцепления постоянно нвжата. При этом теоретически немного вырастет расход топлива, поскольку на принудительном холостом ходу не будет отсечки топлива. А вообще-то в этой ветке все уже не раз описано — поищите и все узнаете.

Имею горький опыт с Almera N16 1.8MT 2003 года

Советую почитать вот эту тему про катализатор

+1 Видимо просто некоторым нравится искать какие-либо проблемы, а потом их долго и мучительно решать, наверное руки чешутся после Тазов. Перестаньте заниматься мазохизмом и тратить свое время на всякие мелочи

Strellec89, все правильно написал. Датчик нужно снимать !!!, а они тут все только проводок оцепят, а потом с пеной у рта доказывают что у них мгновенный 0 показывает и круиз работает

Датчик положения педали сцепления — это обычный концевик. Если нажимаешь на педаль — он замыкается, а если отпускаешь — он размыкается. Если снимать только разъем с датчика, а не подключенный датчик — надо перемыкать контакты отсоединенного разъема (хотя бы скрепкой от степлера). Многие умельцы такие скрепки по 500 рублей продают за штуку, оказывая соответствующие услуги.Но это дебильная тема — снимать датчик. Уж лучше заслонку систематически чистить, если кому охота возиться с этим фордовским косяком. Работы на 15 минут, баллона карбюраторного очистителя по цене 100 рублей хватит года на три.

Чистка ДЗ помогает не всем

Так она, по-большому, вообще не помогает. Она помочь может на пару тысяч км., и то если правильно чистить — то есть в области оси вращения и прилегающих областях. Если заслонка блестит после чистки, как у кота, а обороты все гуляют — проверяйте контактные группы (соединения разъемов). Затем уже нужно грешить на датчик дроссельной заслонки (который из-за своей конструкции может кончиться, как регуляторы громкости в старом магнитофоне) и уж потом — форсунки. Но если при нажатом сцеплении или остановке обороты не гуляют — значит форсунки в порядке, и чистить их не надо — деньги и/или силы на ветер.Только зачем вся эта радость (и не только эта!), за 20000 у.е. ?Надо в правительство писать.

Здравствуйте сегодня разговаривал со знакомым электриком в автосалоне, где покупал форд. Так он сказал, что от этой проблемы помогает только прошивка от 2-ух литрового фокуса, им из Москвы пришло письмо, подтверждающее, что только эта прошивка помогает. Он моему другу прошил и у него обороты как вкопанные стоят. Кстати у него ff2 рейсталинг 1.8. Вы, что думаете по этому поводу?

Конечно, проще всего свалить на плохой бензин (кстати, некоторым помогает от даблов и плавания 92 бензин), на грязную заслонку, плохие контакты, датчики педали сцепления, прошивку и т.д.

По сути провоцируют плавание оборотов — EGR и 2 датчик кислорода (которые отключают при «чиповке» и перепрошивке на ЕВРО-3). Но почему-то в этой теме никто об этом не пишет и их не диагностирует.

А на на 2-х литровый помогает прошивка от CT?

Из всех обсуждающих эту проблему я еще могу понять тех, кто живет в больших городах. Там, дергаясь в пробках, действительно плавающие холостые кого хочешь достанут (хотя зачем в таком случае покупать механику?). Но тем кто живет в регионах вопрос: зачем вы вообще катаетесь на нейтрали? Небезопасно, неэкономично плюс головная боль с этими холостыми. Моей машине скоро полтора года — вообще проблема не напрягает, поскольку внакат никогда не езжу.

Снял датчик со сцепления. Обороты плавать перестали, держаться когда машина едет на нейтрали на ХХ — 1000, когда останавливается — 800. Но машина потеряла плавность хода, т.е. когда сбрасываешь газ, она резко тормозит двигателем и дергается. Раньше такого не было. И еще раньше при движении с горки при включенной передачи если не давать газ, то мгновенный расход был равен 0 л, а сейчас такой же как и на ХХ, т.е. 0,7 — 0,8 л/100 км.

Даже не знаю как лучше ездить с стабильными оборотами ХХ, или с более плавной и экономичной работой машины

Снял разъем с датчика положения педали сцепления. Два раза не было дабл-старта, обороты тоже не скакали. На третий раз опять дабл-старт, правда обороты не скачут. Есть предположение, что вибрация на педали сцепления как-то связана с антипробуксовочной системой, поскольку характер вибраций на ней в критических моментах схож с поведением педали тормоза при активизации ABS. Возможно, чтобы исключить пробуксовку, какая-то система начинает разъединять двигатель от трансмиссии. Хотя лично у меня вибрация на педали сцепления возникала именно в пробках, при сбросе газа и торможении после выключения первой передачи.

Вибрация на педали сцепления может свидетельствовать о закончившемся диске сцепления со всеми вытекающими последствиями. Скорости включаются нормально ?

Ремонт (обслуживание) датчика педали сцепления.

Опубліковано: 31 січня 2021р. 15:25

Предыстория Уже год-полтора Диагбокс считывает ошибку датчика сцепления С1396.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Но т.к. ни на что (по моим ощущениям) она не влияла я не копал в том направлении. Все работало штатно (видимо ошибка плавающая, а уловить такие и устранять занятие неблагодарное). Но это было до поры до времени. Перестал периодически активироваться круиз. То есть на нажатие кнопки он реагирует, но не активируется. При этом лимитер работает исправно.Изучаю матчастьСел «покурил» схемы. У нас на МКПП на педали сцепления 2 датчика, а точнее один потенциометр, второй концевик. Потенциометр отслеживает угол положения педали и задействован в схеме ЕСП, АБС и электро ручника. А в схеме КК только концевик.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

П.С. Единственное, я так и не понял до конца принцип его работы: выглядит как нормальноразомкнутый, но логика и схема говорят об обратном, к тому же и кнопка хитрой изогнутой формы, видимо, что бы не просто педаль нажимала, а скользила. В таком случае в момент отпускания педали она нажимает на концевик скользя по кнопке и «схема собирается» питание проходит, КК работает. Если кто знает точно, напишите в комментариях.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

РемонтПрошу прощения за отсутствие фото ибо не было возможности, но попытаюсь как могу «на пальцах».Сам датчик увидеть тяжело т.к. он прячется за металлическим креплением педали, но его легко вычислить по проводке. Снять не сложно все достаточно интуитивно понятно.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Разобрал, смазал силиконом и спреем для контактов, собрал, прозвонил тестером (пищиииит при нажатии на него) и поставил на место.Видимых причин для его неработоспособности так и не обнаружил. Контакты не подгоревшие не оплавлены, подвижная часть ходит свободно. Единственный вариант – естественный износ язычка из-за которого педаль не может прижать контакты плотно между собой (не хватает длинны). Но это если допускать, что датчик нормальнозамкнутый.Пока все работает. Буду наблюдать.

Пробіг: 199000 км.

Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.

А еще интересно:  ФАРА D 169 ММ ВАЗ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *