Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Бесконтактное (электронное) зажигание ваз 2101. схема. порядок установки

Замена замка зажигания на автомобиле ваз 2114 и схема проводки Поскольку все больше владельцев автомобилей ВАЗ 2101 и «классики» заменяют старую систему зажигания на бесконтактную (электронную), не лишним будет поговорить об этом.

Схема системы бесконтактного зажигания ВАЗ

Расшифровка схемы:

  1. Датчик приближения.
  2. Датчик свечи зажигания.
  3. Свеча зажигания.
  4. Коммутатор.
  5. Катушка зажигания.
  6. Монтажный блок.
  7. Реле зажигания.
  8. Выключатель зажигания.

Потребуется следующее оборудование

  1. Коммутатор. Рекомендуемые модели: K563.3734, K562.3734 Устройство состоит из двух частей: основного блока и вспомогательного блока. Вспомогательная часть служит в качестве резерва и может взять на себя задачи основного блока или датчика Холла в случае отказа этих компонентов.
  2. Легкий (лучше использовать A17 DWR или эквивалент).
  3. Катушка зажигания с маркировкой 27.3705 (магнитный провод должен быть разомкнут).
  4. Датчик угла опережения зажигания (трамблер, обозначение 38.3706).
  5. Жгут проводов.
  6. Силиконовые кабели для высокого напряжения (рекомендуемые производители — TESLA или CEZAR).

Вам понадобится набор инструментов:

  • Свечной ключ, 8, 10, 12, 13 мм
  • Рулетка 0,7-0,8 мм
  • Сверлильный инструмент
  • Стробоскоп.

Фазы работы системы зажигания :

Замените свечи зажигания на новые (зазор должен составлять 0,7-0,8 миллиметра). Установите коммутатор. Оптимальным местом его установки на ВАЗ 2101 является внутренняя боковая стенка отсека. Для установки устройства необходимо просверлить два отверстия на брызговике и вкрутить сверху аварийный коммутатор.

Необходимо, чтобы поверхность радиатора коммутатора соприкасалась со всей поверхностью корпуса (это увеличит теплоотдачу). Для крепления коммутатора можно также использовать саморезы. Снимите крышку трамблера и начните проворачивать коленчатый вал, пока бегунок не повернется к первому цилиндру на трамблере

Средняя метка на крышке газораспределительного механизма должна совпадать с меткой на шкиве коленчатого вала. С помощью ключа на 13 мм открутите трамблер и снимите его

Возьмите новую чашку и снимите крышку. Затем поверните шток до тех пор, пока ползун не повернется в направлении первого цилиндра (как на оригинальном коромысле). Установите новый распределитель и затяните тринадцатиходовую гайку.

Затем, вращая его по кругу относительно своей оси, установите его так, чтобы центральная точка устройства Холла совпала с краем начала оконного выреза в экране. После этого затяните гайку, крепящую трамблер к торцу. Установите на место катушку зажигания.

Процедура включает следующие шаги: Открутите старую катушку (снимать провода с клемм не обязательно); замените ее новой деталью; подсоедините жгут проводов с разъемами к коммутатору и распределителю зажигания; соедините черный провод с землей (клемма должна иметь плотное соединение с корпусом); красный провод подключается к клемме «К» нового элемента; коричневый провод от тахометра (отсоединенный от предыдущего элемента) также подключается к «К»; синий провод и сине-черный провод (отсоединенный от предыдущего элемента) подключаются к клемме «В». Обратите внимание, что элементы «K» и «B» не всегда могут быть симметрично разнесены.

Наденьте крышку трамблера и высоковольтные провода. После проверки каждого крепления можно попробовать завести автомобиль.

Если он не запускается, проблема может заключаться в следующем

  1. Установлен неработающий коммутатор.
  2. Проблема находится в катушке.
  3. Неисправен датчик Холла.
  4. Жгут проводов изношен или сильно запутан.
  5. Цилиндр расположен неправильно.
  6. Неправильно отрегулировано зажигание.
  7. Жгут высоковольтных проводов запутался.
  8. Неправильно установлены провода в катушке.
  9. Неисправность смещена в катушку зажигания или неправильно подобран зазор.

Владельцы назвали главные «болячки» новой lada 4х4

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Передняя часть ветерана отечественного внедорожника получила лишь косметические изменения экстерьера (новые корпуса наружных зеркал и современная антенна на крыше), но зона водителя была радикально переработана, обновлены материалы обивки, установлена приборная панель семейства Granta, современная система кондиционирования с электрообогревателем и заслонками рециркуляции, современная облицовка крыши с удобным софитом и модернизированные сиденья.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

В центральной консоли расположены две 12-вольтовые розетки, а на водительском сиденье имеется подушка безопасности для системы ЭРА-ГЛОНАСС. В рамках предыдущих обновлений внедорожник ВАЗ также получил электрические стеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой, подогрев передних сидений и опциональную третью 12-вольтовую розетку в багажнике. В базе есть ГУР и ABS, но ESP по-прежнему недоступна.

Более того, как показал тест «РГ» и многочисленные отзывы о новой Lada 4х4 на интернет-форумах, новинка ВАЗа стала немного тише благодаря улучшенной шумоизоляции и снижению вибронагруженности, чему способствуют новые крепления двигателя, а подвеска, элементы которой были пересажены с Chevrolet Niva в предыдущих модификациях, отлично справляется с бездорожьем и обеспечивает гораздо лучшую управляемость, чем шасси «Нивы» 1970-х годов. Однако владельцы обновленной Lada 4×4 уже обнаружили ее недостатки, которыми они делятся в сети.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Пожалуй, самой большой претензией к Lada 4×4 остается низкое качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной защиты. В частности, владельцы жаловались на зарождающуюся коррозию на верхних швах обеих передних стоек уже на автомобилях нового 2020 модельного года.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Поскольку лакокрасочное покрытие не было тщательно изменено во время модернизации, можно ожидать коррозию на задней двери, порогах, швах крыши и верхних балках. Чтобы избежать этого, обновляйте кузов ингибитором коррозии и защищайте лакокрасочное покрытие воском. Также не помешает использовать пластиковые защитные накладки на колесные арки, если дилер их не установил.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Уже поступали жалобы на сырость под ковром водителя и в багажнике новой Lada 4h4 после сильного дождя. Владельцы считают, что сырость, вероятно, вызвана недостаточной герметизацией уплотнителей дверей и ветрового стекла — вода просачивается в салон при мойке автомобиля и после дождя.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Лобовое стекло по-прежнему не вклеено, а установлено на резиновых уплотнителях. Однако в ходе рестайлинга были заменены уплотнители порогов: использовался другой материал и были привлечены другие поставщики.

А еще интересно:  Вездеход каракат - ВОЛОГОДЕЦ

Однако на самих дверях уплотнителей нет, а поскольку конфигурация проемов не изменилась, да и дополнительные резинки не появились, странно надеяться еще и на усиление эффекта герметизации. Напомним, что на плохую герметичность кузова жаловались и владельцы дореформенных Lada 4×4 и ВАЗ 2121.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Есть еще такая «засада», как известные нивоводом утечки антифриза из пробок, хомутов и помпы. Рецепт решения этой проблемы давно известен — внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и устраняйте утечки при их появлении. Замените хомуты на импортные хомуты. Виновником утечки антифриза может быть также расширительный бачок.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Микротрещины могут сделать утечку почти незаметной, поэтому визуально обнаружить ее может быть сложно. Замена бачка и крышки — лучший способ устранить проблему. Также часто бывает, что термостат пропускает антифриз.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Кроме того, поступают жалобы на третью дверь, дверь багажного отделения. На свежем автомобиле заслонка может просто не открываться. Причина — в недостаточно отрегулированном механизме. Эта проблема, кстати, хорошо известна «нивоводам». Некоторые устраняют ее, снимая обшивку и подергивая шток.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

На элементы механизма наносится смазка и спрей ВД 40. Однако все же может помочь, если попеременно нажимать на третью дверь с улицы и изнутри створки. Если дверь откроется, не помешает потребовать регулировки и смазки во время сервисного обслуживания, тем более что автомобиль находится на гарантии.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Как известный дефект Lada 4×4, моторы стеклоочистителей ветрового стекла оставались работоспособными в процессе рестайлинга. С учетом трудозатрат деталь стоит около 2 500 рублей. Нередко ломается и моторчик переднего и заднего стеклоочистителя, который отвечает за стеклоочиститель третьей двери. Фары также неэффективны. Кроме того, они запотевают.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Проблема решается установкой дополнительного освещения или более эффективных ламп, отражателей и стекол, например, от Hella, Bosch, DEPO или Wessem. Клиенты также жалуются на проблемы с блоком ABS, который иногда вызывает ошибку.

По словам владельцев, на разъемах блока ABS имеется неплотное соединение. Из-за этого влага попадает в паз, и начинается гниение. Сцепление служит недолго — в некоторых случаях активной эксплуатации всего полгода — как правило, выходит из строя главный цилиндр сцепления.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Также многие покупатели стали сожалеть о том, что в недавнем редизайне не заменили архаичный руль и еще более старые подрулевые переключатели от ВАЗ «Копейка». Но на Lada 4×4 можно было установить любой ВАЗовский руль. Как вариант — от Chevrolet Niva или Granta. Это самая интересная разработка для АвтоВАЗа.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

В частности, несколько лет назад рассматривалась возможность перемещения регулируемой «наземной» колонки и одновременного переноса замка зажигания с левой стороны рулевого колеса на правую, и, конечно, введения полноценной подушки безопасности.

Однако многие используют Интернет, чтобы найти рецепты замены руля на более удобный, но без подушек безопасности и механизмов регулировки.

Замок зажигания нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви)

Замок зажигания Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Нива Шевроле руководство по ремонтукаталог з/ч
На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.
Рисунок 9.9. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 9.2), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рисунок 9.9).
Таблица 9.2 Включаемые цепи при различных положениях ключа
Контакты под напряжениемВключаемые цепиСистема управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные
приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
См. положение I
Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К6.
Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.
Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).
Снятие и установка выключателя зажигания
1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Приборная панель»).
2. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.
3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.
4. Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите выключатель с рулевой колонки.
5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».
ЭлектрооборудованиеПредохранители и релеЭлектросхемыСхемы разъёмовПроводка моторного отсекаПроводка приборной панелиПроводка средней и задней частиПроводка дверей и двери багажникаСнятие блока предохранителейГенераторНеисправности генератораСнятие (замена) генератораРемонт генератораСтартерНеисправности стартераСнятие (замена) стартераРемонт стартераЗамок зажиганияЗамена модуля зажиганияЗамена свечей зажиганияСистема управления двигателемКоды неисправностейЗамена предохранителей и реле — системы управления двигателемЗамена контроллераЗамена датчика коленвалаЗамена датчика охлаждения жидкостиЗамена датчика дроссельной заслонкиЗамена датчика ДМРВЗамена датчика детонацииЗамена кислородного датчикаЗамена датчика скоростиПоломки освещения и сигнализацииСхемы осветительных приборовРабота подрулевого переключателяСнятие подрулевого переключателяРегулировка света фарСоветы по замене лампЗамена ламп фарыЗамена лампы переднего поворотникаЗамена лампы бокового поворотникаЗамена ламп заднего фонаряЗамена лампы противотуманкиЗамена лампы подсветки номераЗамена лампы освещения багажникаЗамена ламп освещения в салонеЗамена лампы бардачкаЗамена блок-фарыЗамена противотуманной фарыЗамена бокового поворотникаЗамена заднего фонаряЗамена фонаря подсветки номераЗамена дополнительного стоп-сигналаЗамена плафонов салонаЗамена и регелировка звукового сигналаКонтактное кольцо звукового сигналаСтеклоочистители (схемы работы)Ннесправности стеклоочистителейЗамена реле стеклоочистителяСнятие (ремонт) стеклоочистителяСнятие заднего стеклоочистителяСтеклоомывательЗадний стеклоомывательСхема мотора вентилятора отопителяНеисправности мотора вентилятора отопителяЗамена мотора вентилятора отопителяЗамена дополнительного резистора вентилятора отопителяСхема электродвигателя вентилятора радиатораЗамена электродвигателя вентилятора радиатораКомбинация приборовНеисправности комбинации приборовСнятие комбинации приборовЗамена ламп комбинации приборовПереключатели корректора фар и подсветки приборовСнятие кнопки аварийкиЗамена датчика давления маслаЗамена датчика температуры охлаждающей жидкостиЗамена выключателя света заднего ходаЗамена выключателя стоп-сигналаЗамена выключателя лампы стояночного тормозаСтеклоподъёмники электрическиеБлокиратор замковОбогреватель заднего стеклаПротивоугон. система иммобилизаторОбучение иммобилизатораПроблемы иммобилизатора
А еще интересно:  Почему горит индикатор давления в шинах

Проводим регулировку своими силами

  1. Первым шагом является установка цилиндра в правильное положение. Установите его так, чтобы метка на шкиве находилась точно под углом 0 градусов.
  2. Отрегулируйте положение заслонки. Он должен быть направлен в сторону первого стержня цилиндра.
  3. Используйте стробоскоп и убедитесь, что зажигание работает правильно.
  4. Выполните электрическое подключение к аккумулятору: наименьшее к заземлению, наибольшее к наибольшему.
  5. Датчик должен быть подключен к высоковольтному кабелю цилиндра. Метка должна быть соединена со шкивом коленчатого вала.
  6. Запустите двигатель на низкой скорости (до 800 об/мин). Осветите шкив стробоскопом, и если метка совпадает с центральной меткой, зажигание установлено правильно.
  7. Если нет, остановите двигатель и ослабьте измерительный прибор. Поверните датчик по часовой стрелке для уменьшения угла и против часовой стрелки для его увеличения. Откорректируйте и проверьте калибровку, снова включив зажигание.
  8. Затем возьмитесь за датчик автомата. Откройте крышку. Совместите метки на статоре и роторе.
  9. Запустите двигатель, доведите температуру до 75-80 градусов. Когда скорость составляет 50 км/ч, сильно нажмите на педаль акселератора.
  10. Если зажигание установлено правильно, при нажатии на педаль газа произойдет кратковременная детонация.

Также интересно: нива шевроле симптомы неисправности датчика фаз, дпдз высокий уровень сигнала

Таким образом, возможны два варианта развития событий: раннее зажигание и позднее зажигание. Рассмотрите решения для обоих случаев:

  1. В случае позднего зажигания, когда детонация отсутствует, необходимо изменить положение датчика по часовой стрелке.
  2. В случае раннего зажигания, когда детонация длится дольше, чем необходимо, поверните датчик против часовой стрелки.

Нива 21213 регулируется по зазору на кромках заслонок, если снять карбюратор, или по частоте вращения коленчатого вала непосредственно на машине. В первом случае зазор у нижнего края (в направлении воздушного потока) дроссельной заслонки устанавливается шириной 1,1 мм.

Он затягивается с помощью винта с шестигранником 0,7 см на головке и шлицем на валу. Это делается при повороте рычага кулачка управления стартером против часовой стрелки (до упора). В этом же положении зазор у нижнего края воздушного клапана регулируется до 3 мм с помощью винта на крышке мембранного механизма на системе пуска (контргайка должна быть ослаблена).

Принцип питания карбюраторного двигателя Регулировка системы запуска Niwy непосредственно в автомобиле экономит время: Снимите воздушный фильтр с двигателя, потяните рычаг управления воздушной заслонкой на себя и запустите двигатель. С усилием откройте рычаг воздушного дросселя (коснувшись его плоской отверткой на одну треть от полного угла поворота) с помощью винта (рядом с рычагом на валу от рычага дросселя в первом отсеке), чтобы установить начальную скорость 2.08.0 тс.

Двигатель должен работать на оборотах (после прогрева). С вынутой отверткой опустите воздушную заслонку и с помощью винтового упора (рядом с мембраной) установите частоту на 100 об/мин ниже первоначальной (необходимо выбрать правильное положение воздушной заслонки). После этого винт можно закрепить контргайкой.

При наличии газоанализатора можно отрегулировать настройки карбюратора системы запуска в зависимости от количества CO (угарного газа) в выхлопе. Если уровень газа составляет 8% при полностью вытянутом ручном тормозе от регулятора воздушной заслонки, все в порядке.

Холостой ход автомобиля Нива 2121 должен быть отрегулирован таким образом, чтобы в выхлопе было меньше угарного газа, а двигатель работал ровно. Это делается на станциях технического обслуживания с помощью газоанализаторов CH. В гараже регулировку можно выполнить с помощью тахометра.

Для регулировки устройства просверлите отверткой пластмассовую пробку в прогретом двигателе, затем поверните винт качества в разные стороны до достижения максимальных оборотов холостого хода. Затем с помощью винта регулировки количества (с зубчатой пластиковой ручкой) установите более высокое значение скорости (50-70 об/мин).

Ремонт и замена замка зажигания на ниве шевроле — личный опыт с фото и видео

Случилась очередная поломка, видимо я год проездил без поломок. Неожиданно ключ заблокировался в замке зажигания, и когда я поставил его в первое положение (зажигание), ключ перестал поворачиваться.

На форумах эта поломка встречается довольно часто, однако я не смог найти толкового руководства, поэтому в итоге сломал себе голову прямо на месте (под рулевой колонкой). Я решил записать все фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Итак, сняв кожух рулевой колонки (там 5-6 болтов со всех сторон и круглая резиновая втулка вокруг замка), мы видим следующее — замок крепится к колонке с помощью дополнительной скобы (слева), которая крепится к креплению замка на прочных и более жестких магистральных болтах.

крепление замка зажигания на рулевой колонке

Ну, самая большая проблема, и не только у меня, — вытащить чертов выключатель зажигания из рулевой колонки. Он крепится на четырех отсоединяемых болтах, которые специально разработаны для того, чтобы автомобиль было труднее угнать.

Поэтому, если вы не собираетесь ремонтировать сам замок, а просто решили заменить его, не забудьте купить 4 стартовых болта.

Это означает, что они легко завинчиваются, что на плоских частях имеются шестигранные головки ключей, которые ломаются при определенной точке затяжки, а круглая плоская часть остается. Именно его мы будем откручивать, их 4 штуки. Оказывается, его легко установить и трудно снять. И это правда, поверьте мне. У одних это занимает 10 минут, у других — 2 часа, и они просто срезают винты зубилом.

Вот они на фотографии:

отрывные болты

Чтобы их открутить, нам понадобится небольшое зубило и молоток, а также плоская отвертка 5 мм, желательно более длинная.

А еще интересно:  Как снять фаркоп с нивы 4х4

фото 3

Поверните его против часовой стрелки и с помощью стамески заточите угол так, чтобы удар входил, а не попадал точно в головку. Ключ к этому — выбить болт из резьбы, чтобы он начал двигаться, когда его заклинит.

первый готов

Вначале мы переставляем зубило, пробивая по 3-4 мм за раз, чтобы ослабить болт, выкручивая его влево. В противном случае используйте пальцы или плоскогубцы, чтобы открутить его.

выкрутили

Вот как выглядит такой болт, входящий в конус. Мы возьмем второй.

второй

Самым сложным будет верхний правый, в него будет очень трудно попасть, тогда попробуйте сделать выемку зубилом, а затем длинной плоской отверткой вставьте ее в эту выемку и осторожно постучите по ней. Поместите отвертку под более острым углом к плоской отвертке, чтобы она не только скользила по ней, но и немного захватывала ее.

все четыре

Третий болт был снят на видео, воодушевленный достижением. Сейчас вы поймете, как их можно открутить. Извините, у друга руки трясутся, но суть все равно понятна, все описано выше ))

Открутив болты, вы почти победили, теперь вы можете без проблем заменить сам замок, здесь все достаточно просто, отсоедините 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Вам еще понадобится крестовая отвертка, чтобы открутить три болта из второй части крепления, чтобы снять замок.

крепеж замка

Замок рулевой колонки расположен по центру колонки!

Открутив три болта, можно отсоединить замок зажигания (в нашем случае) или достать «защелку» замка и затем зафиксировать его.

Это замок без ключа — он окружен ограничителями, которые торчат во все стороны и заедают при повороте, чтобы при повороте защелка не соскользнула.

без ключа

После того как ключ вставлен в цилиндр замка, необходимо удалить все штифты, чтобы они не препятствовали повороту ключа. В нашем случае с левой стороны торчал штифт, который зацепился и мешал вращению спиннера. Мы удалили его с помощью напильника.

ключ вставлен

Также следует внимательно осмотреть цилиндр замка. На верхней части цилиндра можно увидеть заусенцы или даже канавки, которые были «протоптаны» штифтом, проходящим по верхней части цилиндра. В нашем случае это проникло в «корпус» (снаружи) и привело к образованию заусенца в цилиндре. (снаружи), который оказался в тупике. В этом положении ключ заблокирован (положение I — зажигание). Чтобы сделать угол как можно более острым, зубилом был сделан паз. Это трудно объяснить, поэтому подумайте, как и что должно работать. Цилиндр замка изготовлен из мягкого материала, и через 10 лет он износится, а круглый задний штифт будет высверлен. Если вы все сделаете правильно, вам не придется покупать новый замок зажигания.

Для тех, кого больше интересует самостоятельный ремонт замка, есть еще одно короткое видео о том, как снять казенник.

В продаже можно найти замки с отмычками (3 штуки — для дверей и багажника) примерно за 1300 руб.

Вы также можете приобрести замок без ключа за 900 рублей, но теперь у вас есть 2 ключа: один для запуска автомобиля, а другой для закрытия/открытия дверей и багажника. Следовательно, я бы рекомендовал отремонтировать замок, вы выигрываете в двух категориях — экономите деньги, и у вас остается один ключ для всего, как и раньше.

Снятие и разборка выключателя зажигания

Снятие замка зажигания для замены или замены контактной группы замка, а также при замене катушки АПС

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи

Снимите соединитель штока (как описано в статье — Удаление соединителя штока).

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Отсоедините жгут проводов катушки от жгута электропроводки

Отсоедините контактную колодку замка зажигания от колодки жгута проводов.

Все работы показаны для наглядности со снятой рулевой колонкой

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

С помощью зубила открутите четыре болта (со срезанными головками), удерживающие выключатель зажигания

Ослабьте винты плоскогубцами.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Демонтаж рукоятки и выключателя зажигания

Выкрутите три винта с помощью крестовой отвертки

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

И снимите держатель замка зажигания.

Снимите стопорный штифт противоугонного устройства

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Поверните ключ в замке зажигания и снимите привод с механизма блокировки.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Выньте пружину штока из привода

Извлекаем стопор с пружиной

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Выдвиньте цилиндр из корпуса выключателя и снимите фиксирующий шарик

Снятие цилиндра с корпуса выключателя

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Выньте шариковую пружину из отверстия в цилиндре.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

С помощью отвертки надавите на фиксаторы крышек жгутов проводов.

Откройте крышку жгута проводов

Чтобы не перепутать провода при вставке их в блок, отметьте положение проводов относительно блока

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Используйте тонкое шило или иглу, чтобы отогнуть фиксирующие язычки проволочных наконечников

Отсоедините кабельные наконечники от колодки

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Удаление изолирующей трубки с проводов

Нажмите отверткой на три пластиковые защелки и извлеките контактную группу из корпуса

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Проведите кабели через отверстия в корпусе.

Используйте отвертку, чтобы поддеть и отсоединить три пластиковых выступа

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

И отсоединитесь от группы контактов.

Извлечение подвижной части контактной группы

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Нажмите на подвижный контакт и поверните его против часовой стрелки

Снимите скользящий контакт с корпуса

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Разбор контактной пружины

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Используйте отвертку для извлечения катушки APS

Вынимаем катушку АПС

Соберите и замените выключатель зажигания в обратном порядке.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нива

Расположите подвижную часть контактной группы так, чтобы широкий выступ подвижного контакта находился напротив выступа неподвижной крышки контакта.

Вырез на запорном цилиндре должен входить в вырез в корпусе подвижной части контактной сборки.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.