РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

На сайте spb-glushak.ru этот раздел блога СТО Silencer посвящен ремонту выхлопной системы и глушителей. В этом разделе вы можете найти полезные статьи и информацию о ремонте глушителей, а также получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Всем привет и с наступающим 23 февраля! На днях установил выпускной коллектор Стингер 4-2-1 с резонатором из нержавеющей стали на 51 трубе. Глушитель пока менять не стал, оставил стандартный. Напишу небольшую инструкцию для ребят и некоторые нюансы с которыми можно столкнуться. А теперь подробнее.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

Демонтаж катализатора с резонатором

Необходимо начинать с демонтажа катализатора. Для правильной работы двигателя нам нужно оставить всего один лямбда-зонд, а второй убрать. Оставляем верхний лямбда (№1), а нижний (№2) необходимо отключить. Главное не перепутать. Отсоединяем оба лямбда-зонда (ибо откручивать их от катализатора будет неудобно). Раскручиваем гайки от головы.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

Далее необходимо открутить треугольный фланец соединения катализатора с резонатором.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

Готово, катализатор можно смело вытаскивать и откручивать от него лямбда-зонды.
Теперь откручиваем хомут соединения резонатора с глушителем.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

Резонатор можно снимать!

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

Далее снимаем крепление катализатора и защитный кожух (они нам больше не нужны).

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

Обмотка выпускного коллектора 4-2-1 базальтовой термолентой

Немного теории, для тех кто не знает для чего вообще нужно обматывать термолентой : Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Для изоляции достаточно одного слоя ленты, для максимального эффекта можно обматывать коллектор в два слоя (внахлёст).

Рекомендуется положить термоленту в теплую воду на 10-15 минут, чтобы она стала более эластичной.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

Приступаем к обмотке паука термолентой. Необходимо наматывать внахлёст примерно на 1/2 следующего слоя.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

Получилось, на мой взгляд очень даже неплохо 🙂

Установка выпускного коллектора 4-2-1 и резонатора

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

Далее устанавливаем паук и резонатор на свои места.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

Второй датчик кислорода пока отключать не надо. Рекомендуется его просто подвесить, пока автомобиль не будет прошит.

Сэр, всё готово. Запускай двигло!

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ

По началу будет валить пар и вонять термолентой. В этом ничего страшного нет, спустя 30 минут езды она высохнет, отвердеет и перестанет вонять. На всю установку ушло около 3 часов работы. Важно, что после обмотки термолентой использовать её повторно нельзя, так как она заплавляется и становится твёрдой.

Для замены выхлопа на 4-2-1 мне понадобилось:

Итого: 11680 рублей.

О своих впечатлениях напишу в следующем посте. Следите за БЖ, всем удачи!

Содержание

Всё о ремонте выхлопной системы. Ремонт глушителей в Санкт-Петербурге (СПб)

Статьи в блоге СТО Silencer обычно охватывают следующие темы:

Причины поломки глушителя. В этой статье вы узнаете, почему глушитель может выйти из строя и какие повреждения могут возникнуть в результате эксплуатации автомобиля.

Основные признаки неисправности глушителя. Здесь вы найдете информацию о типичных симптомах поломки глушителя, таких как шум и вибрация во время работы двигателя.

Виды ремонта глушителя. Эта статья описывает различные методы ремонта глушителя, включая замену отдельных элементов, сварку или полную замену всего глушителя.

Рекомендации по выбору глушителя при замене. В этой статье вы найдете советы по выбору нового глушителя, обратив внимание на такие факторы, как размер, материал и качество изделия.

Процесс ремонта глушителя на СТО Silencer. В этой статье подробно описывается процесс ремонта глушителя на СТО Silencer в Санкт-Петербурге. Вы узнаете, какие инструменты и материалы используются, а также какие работы выполняются для восстановления глушителя.

Ремонт выхлопной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Работники нашего автосервиса решат все проблемы Вашей выхлопной системы.

Услуги по ремонту выхлопных систем

В работе используем только сертифицированные запчасти. На каждый случай подберем по 3-4 варианта каждой детали. Доступен заказ запчастей. Изготавливаем детали собственноручно. Благодаря этому наши мастера способны создать систему, которая удовлетворит Вас по всем параметрам. Раздвоенный выхлоп, малая масса, высокая пропускная способность, индивидуальный звук – возможно всё. При проектировании применяем компьютерные расчеты. Это позволяет до начала изготовления выявить уязвимые места и подобрать подходящие запчасти.
Наши специалисты заменят катализатор, резонатор и стронгер

Произведем качественный ремонт всех выхлопных систем транспорта

Чтобы получить консультацию позвоните по телефону +7-812-997-25-65 или 8-981-822-96-36.

Если Вы живете в Калининском или в Красногвардейском районах и  живете недалеко от станций метро площадь Ленина, Лесная, Академическая, Гражданский, Ладожская. Из этих районов Вы легко доберетесь до нас по Пискаревскому, Блюхера или Энергетиков, которые непосредственно граничат с Екатерининским проспектом. Мы всегда рады Вам, чтобы не ждать в очереди – записывайтесь на визит по телефону: 8-812-997-25-65.

А еще интересно:  НСГВ против СГВ | SUZUKI CLUB RUSSIA
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *