Реле дворников кронос мазда

Содержание

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Реле дворников кронос мазда

Предохранители и блоки реле для Mazda 626 и MX-6 (GE) (1991-1997 гг. ) со схемами и описанием

Реле дворников кронос мазда

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Mazda 626 и MX-6 (GE) (1991, 1992, 1993, 994, 1995, 1996, 1997).

Реле дворников кронос мазда

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

В случае, если у вас нет запасных предохранителей, возьмите предохранитель такого же номинала из цепи, не необходимой для работы автомобиля, такой как цепь ЗЕРКАЛА, РАДИО или СИГАРЫ.

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mazda.

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.

Схема блока предохранителей в салоне

Предохранители находятся под приборной панелью со стороны водителя возле двери.

Изменено 4 января 2017 пользователем Valio

Народ, у меня у жены сегодня та же проблема. Все решил! Мазда 3, 2008г.

1) Не работают дворники ни на какой скорости

2) Задний дворник при этом работает

3) Брызгалка работает и омыватель фар тоже.

1) Проверяем предохранители все под бардачком, поочережно вытаскиваем их и смотрм на свет, внутри проволочка должна быть целая. Это реально быстрее чем разбираться, где какой.

2) Проверяем все предохранители под капотом.

Они все будут целые иначе бы симптомы были другие)))

3) Снимаем дворники с осей. Для этого поддеть крышки их втулок отверткой, под ними гайка на 12. Потом открываем лючки рядом и крестовой отверткой выкручиваем 2 самореза. Снимаем двороники со втулок.

4) Снимаем пластиковый черный кожух. Снимаем его враскачку чтобы не поотламывать крепежные элементы, нам его еще на место ставить.

Под кожухом увидим всю конструкцию — рама и две тяги, под ними моторчик, его Вы ни с чем не спутаете.

5) Дальше ничего не разбираем. Берем провод помощнее, один его конец прижимаем к массе (любой некрашеный болт под капотом) другой его конец прикладываем к корпусу моторчика или к рамке, на которой он крепится. При этом должно быть включено зажигание и дворники. Если все ожило, то крепим этот провод поаккуратнее и капитально.

6) Крепим кожух и дворники на место. Все работает.

7) Если при прикладывании провода моторчик не ожил, то он реально сдох. У Вас развлекуха на целый день — езжайте к ОД, он Вам его заменит. Вчера звонил в Рольф-Химки у них 7 моторчиков было в наличии.

В чем тут фишка. Проблема в разъеме, который идет к моторчику. Там именно минусовый (массовый) контакт со временем закисает, мы его просто продублировали нормальным проводом. Это не временный ремонт, а постоянный, если так оставить, то проблема не повторится. Если будете высказывать свое «фи» на тему «чего это у меня тут провода всякие» то марш к ОД, он Вам за 12 штук новый мотор поставит, который будет работать, разъем то на нем новый))). Только через пару лет это все повторится. Узел этот корейский))).

Завсегдатай

Товарищи, помогайте.
После недавнего сильного ливня перестал работать правый (пассажирский) дворник. Левый работает в штатном режиме — все скорости пашут, все нормально.
Я так понимаю, ничего критического случиться не могло, раз один работает: моторчик должен быть цел, реле тоже. Подскажите хотя бы примерно, в какую сторону копать.
Только, если можно, как для детского сада распишите, а то я в электрике не сильно Копенгаген

Реле дворников кронос мазда

Профессиональный советчик

смотри трапецию это такие тяги железные которые идут от моторчика к щёткам

Оракул

Поднять защитный колпачок у основания поводка и затянуть ключом гайку. Откручивается иногда.

Реле дворников кронос мазда

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Вопрос к электрике не имеет никакого отношения, проблема сугубо механическая. Снимать трапецию, смотреть по ходу.
Либо, как уже сказали, шлицы сорвало, либо тяга правого дворника отвалилась

Пассатовод

Всем спасибо. Буду пробовать.

Мастер советчик

У меня сломалось крепление трепеции и была такае же проблема. Купил на разборке заменил минут за 15 и снова зрячий.

Реле дворников кронос мазда

В принципе, если руки правильные там можно клепку расклепать и болтик придумать, вообщем похимичить, но я решил не морочится.

Последнее редактирование модератором: 31.10.2019

Всем спасибо! Ларчик просто открывался: снял панельку, оказалось вывалилась гайка, прикручивающая тягу правого дворника и сама тяга вывалилась

Участник

А у меня там тоже оказался не болтик

Реле дворников кронос мазда

Реле дворников кронос мазда

Не подскажете, как тяги правильно закрепить?

dezmond06 как нибудь решили проблему?

Покупкой новой трапеции решил)) Инструмента сверлильного под рукой нет, как и метчика, и искать особого желания нет. Так что я пошел по пути наименьшего сопротивления))

У меня слетел один дворник с такого же «пальца». Снял трапецию и молотком обратно вбил направляющую дворника на этот палец. Притом именно вбил. Можно надеть на него направляющую, будет вид, что все в порядке, но через минут 5 обычно слетает. Молотком прям под корень забил. Езжу уже 2 месяца, все работает. Тоже сначала хотел купить новую трапецию, но решил попробовать сначала грубой силой.

Реле дворников кронос мазда

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на стойке за защитной крышкой, около ногиводителя.

Реле дворников кронос мазда

Пример назначений с крышки блока

Реле дворников кронос мазда

Реле дворников кронос мазда

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Рекомендуемые сообщения

мотор прозвонил,да же подключал,работает вовсех положениях, нет питания из жгута проводки к самому мотору,на первом положение отсутствует питание,на втором положение питание есть. Снял переключатель дворников разобрал,на в торой дорожке к второму положению есть питание дворники чистят,на первой дорожке к первому положению, нет питания, Подскажите где дальше смотреть,и где находяться сами реле.

Поделиться этим сообщением

прозвонил сегодня фишку подключения на переключатель дворников,на второе положение ток идет,остальные мертвые,остается только. блок предохранителей.

ну пробуй потом отпишись.а я так и не дал пока ума почему прерывистый не работает.морозы жахнули не где повозиться.

попробую отключить полностью блок предохранителей,потом в последовательности его подключить ,пока постоит,осмотрю блок.

блок отключил минут 20 ждал,подсоединил последовательно,не помогло,

осмотрел блок,есть подозрение что кто то его уже вскрывал

реле 25 26 впаянные,заменить самому лично для меня трудновато.

что именно сфоткать,плату блока?

да какие там реле.возможно что маде ин раша

завтра сфоткаю,думаю на разборку съездить попробовать другой блок поставить,прошивка я думаю им не нужна,главное под акпп и 1.6 седан

Кто знает,или может у кого-то была такая хрень с дворниками. Суть проблемы такова: во всех положениях ручки переключения скорости взмахов щеток, будь то авто режим, 1 или 2, создается впечатление что они вот вот  умрут и встанут! Взмахи очень медленные, дворники еле-еле ползут даже на сырое стекло! Читал темы про проблемы с мотором дворников, в частности эту http://mazda3.ru/board/topic/52852-dvorniki/ , но там елки палки  они  совсем останавливались, а в моем случае они уже почти две недели, так сказать «погибают», или все еще впереди??)))))))  Надеюсь суть проблемы изложил доступно и прошу подсказать где собака зарыта???

Заранее всех благодарю!

Пробейте свой авто на наличие отзывной компании: http://vin.mazda-csd.ru/

Скорей всего, все-таки, нужно попробовать прокинуть дополнительный провод на массу.

А вообще, нужно для начала было проделать предложенные в той теме действия и только уже потом писать сюда, если не дало нужных результатов.

Реле дворников кронос мазда

Реле дворников кронос мазда

привет одноклубники.скоро дожди а режим инт так и не работает.разбирал блок комфорта там много минирелюшок а вот какая на прерывистый режим не знаю.может кто разбирал? подскажете.

Проблема с дворниками.

Стоит датчик дождя. Проблема в том, что нет прерывистого режима. Дергаешь вверх — дворники работают и останавливаются где им вздумается. В авто работают постоянно. Когда их выключаешь, останавлюваются сразу, не дойдя до конца.

Пробовал снимать блок под бардачком на 30 мин, заного вставлял предохранители( все в норме), смотрел мотор — все там в норме.

В основном проблема, когда идет дожь или когда машина стоит ночь!

Ручку смотрел, все в порядке. Нашел тут на форуме картинку, попробую позамыкать ручку в прерывистои режиме.

Подскажите, что делать? Может быть из за того, что трещина есть на стекле, около 25 см слева.

привет ну трещина я думаю тут не причём.скорее всего масса .продублируй накинь провод на мотор и на массу .должно работать.

Привет. Спасибо, завтра присобачу провод. Смотрел по вину, отзывов никаких нет.

Плохо чистит дворник с пасажирской стороны, думал дело в дворниках, поставил новые все тоже самое. Дворник плохо прижимается к стеклу. Можно как то решить эту проблему?

Всем привет, подскажите: утром завел машину, начал брызгать на стекло, жидкость замерзла.. Прогрел, поехал ,повторил действие нормально, через 40 минут еще раз решил стекла почистить, в итоге только с одной стороны брызгало, через 10 минут вообще перестал брызгать.. ? на что грешить ? может быть из за жидкости такие расклады ? при нажатии на омыватели, звук моторчика нормальный  но не брызгает )

нормально, потому что стекло холодное.

тоже все как надо стекло нагрелось и жидкость на нем перестает замерзать.

замерзли форсунки. или от не очень качественной жидкости, или снег/лед/вода попали на форсунки.

ну очевидно замены требует сам поводок.

Спасибо ))) шансы что оттают и заработают малы?))

зависит от окружающей температуры. при температуре выше ноля градусов по цельсию оттают минут через 30-60.

Поставил провод от корпуса мотора к кузову — результат 0. Дворники работают без режима прерывания и останавливаются, где хотят.

Друзья, подскажите куда копать то!

Пытался найти реле, а оно впаяно в плату.

Машина дизель 1.6 спорт, на разборках эту коробку с предохранителями не найти для подмены и проверки.

Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет в 1978 году. Это был бюджетный угловатый автомобиль, который, тем не менее впоследствии, отлично зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке.

Настоящий фурор среди автолюбителей произвела Мазда 626 четвертого поколения, в кузове GE. Стильный дизайн, суперсовременная система очистки, новые формы сделали Мазду 626 выпуска 1992-1997 годов самой продаваемой. Немалую роль сыграли в этом и технические характеристики автомобиля.

В нашей статье мы подробно рассмотрим систему электрооборудования на Мазда 626, её составляющие, обслуживание и наиболее частые поломки.

Реле дворников кронос мазда

Состав электрооборудования

Японский производитель не допускает возможных рисков, связанных с эксплуатацией новых систем электрооборудования. Мазда 626 не стала исключением. Её электросистема (схема) принципиально не отличается от других моделей.

В состав электрооборудования на Мазда 626 входят: электрический элемент, предохранители, переключатели, электроприводы, генератор, датчики, управление агрегатом, центральный замок, электроприводы, стартер, реле стартера, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, провода, разъемы и др.

Энергия, необходимая для оптики и других систем, образуется при помощи взаимодействия свинцово-кислотного аккумулятора и генератора переменного тока.

Электросхема на Мазда 626 работает под напряжением 12 Вольт с отрицательным заземлением. Пять разноцветных проводов (черный, оранжевый, коричневый, розовый, зеленый) в технической документации обозначаются латинскими заглавными буквами.

Реле дворников кронос мазда

Обслуживание

Электроцепи на Мазда 626 защищены набором предохранителей, выключателей и перемычек.

Предохранители выполняют огромную задачу в системе электропитания автомобиля. Каждый предохранитель отвечает за свой участок электрической цепи. Выход из строя этой малоприметной детали грозит неполадками во всей системе в целом. Мини-предохранители располагаются в блоке предохранителей.

Эти блоки находятся на левой стороне приборов и под панелью с водительской стороны.

Еще одним важным элементом электрооборудования является реле для передачи электросигналов. В электросистеме Мазда 626 при помощи реле функционируют указатели поворотов, таймер замков, звуковой сигнал, подфарники, прочая оптика, стеклоочистители.

Наиболее частые поломки

Определить поломку в системе электрооборудования можно, только имея представление о том, как устроена электросхема на данном авто.

Наиболее частой причиной поломок в системе электрооборудования является выход из строя предохранителей. На это указывают неисправности в работе сразу нескольких элементов электроцепи.

Реле дворников кронос мазда

Прочие причины неисправности системы электрооборудования на Мазда 626 GE:

  • Износ и повреждения разъемов и проводов.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Неисправности генератора.
  • Плохой контакт с прочими элементами автомобиля.
  • Выход из строя реле.
  • Износ и термические повреждения перемычек.

Ремонт

Важно! Начинать любые ремонтные или диагностические работы в системе электрического оборудования необходимо проводить при отключенном кабеле отрицательной клеммы.

Это первое условие, которое защитит от короткого замыкания, травм и ожогов.

Прежде, чем приступить к инструментальной проверке системы электрооборудования, необходимо визуально определить состояние самых простых элементов системы — предохранителей, проводов и разъемов.

Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • вольтметр;
  • омметр;
  • набор со щупами;
  • накидной провод.

Реле дворников кронос мазда

  • Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
  • Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
  • Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
  • Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.

Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.

Mazda 626 | предохранители и реле | мазда 626

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

  • Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
  • В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
  • Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

  • Реле привода люка расположено в верхней консоли.
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  • Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Мазда 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода.

Каждый предохранитель отвечает за цепь проводов, которая к нему подключена. Обозначение указано на крышке каждого блока.

Реле дворников кронос мазда

  • STOP — 20A стоп сигналы, звуковой сигнал, круиз контроль
  • ROOM-15A салонное освещение, освещение в багажнике, система предупреждающих сигналов
  • DOOR LOCK — 30A система привода дверных замков (центральный замок)
  • RADIO — 15A аудиосистема, прикуриватель, наружные зеркала
  • SUN ROOF — 15A люк
  • TURN — 15A указатели поворотов
  • POWER SEAT — 30A электропривод сидений
  • METER — 15A комбинация приборов, задний ход
  • HAZARD — 15A аварийная сигнализация
  • ENGINE — 15A система управления двигателем
  • POWER WINDOW — 30A стеклоподъемники
  • HEAD CLEANER — 20A очиститель фар
  • WIPER — 20A стеклоочистители и омыватели
  • REAR WIPER — 20A очиститель заднего стекла
  • SPARE — 15A резерв, запасной предохранитель

Замена предохранителей Mazda 626 своими руками

  • Бутуревич Гена
  • добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
  • Витас

Автоэлектрика ВЧ какое то странное реле стартера,больше смахивает на обыкновенную релюшку,у меня стоит с виду такое же,а выходные контакты широкие и простую панельку на него не напялишь..

вопрос такой, что если папки и мамки просто заменить на старой косе (2112 2004 года) или придется полностью менять проводку? не могу найти как подлючить блок управления печки к электрическому приводу заслонки.

  • Evoy
  • Усилитель зажигания мошный сди на него посьавить нужно
  • Lippo
  • Как вы сделали такое видно будто рисуете рукой картинки или текст печатный?
  • Мик

Андрей привет. Вообще глаза открыл. А я думал батарея не рабочая. А расскажи еще, может быть в курсе. на многих японских авто, ну и на Рено и альфах например, есть функция на ключе, нажимаешь резко два раза на закрытие дверей, и срабатывают доводчики окон.

У меня например такого нет, но может ключ не обучение? И еще, правда немного не в тему. У моего ниссана альмера N16 2005 года есть такая особенность, когда перегорает один из стоп сигналов, машина перестает ехать, вообще не едет, не разгоняется, пока не поменяешь лампу в стоп сигнале.

Может знаешь еще какие особенности?

у меня на актионе спорт пока не прогреется 13.6 при нагреве 14.2. этого провода я так понимаю на всех спортах нет

  • Сослан
  • Наташечка

Подскажи пожалуйста.у меня на 2108 между двумя релюхами света перемычка из кусочка провода.если ее снимаю нет ближнего света.как долго проработает такая конструкция?

  • Абдулазиз
  • подписка лайк
  • Милтон
  • Даже смотреть не буду, время жалко
  • Айн
  • Офигеть,полдня работы,чтобы сэкономить 300р) Сапоги как раз в тему.Автор-самоделкин)))
  • Самуил

народ что же вы такие злые? тут дяхн не пацан же вам что бы матами ему кидать. куда теряется гуманность у людей? Решил помочь и выложил видео!

  • Кадырбек
  • у меня грата тоже горит 2014 год
  • Радим
  • Привет, никто не знает, где искать пожалуйста схему предохранителей от golf3
  • Глория
  • Вернон
  • Не чем не помог
  • Илияс

Молодец, что восстанавливаешь! Но насчет усилителей порогов не согласен, они не зря идут по заводу с отверстиями с ребрами жесткости -а толщина металла это уже второстепенно, главное, чтобы жесткость была, а просто лист металла все равно будет гнуться! А водостоки люка я тоже себе наружу вывел, когда мне переваривали, это верное решение!

Блоки под капотом

В моторной отсеке могут устанавливаться несколько блоков с предохранителями и реле:

  • Основной блок
  • Дополнительный
  • Реле

Реле дворников кронос мазда

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Актуальное назначение будет на Вашей защитной крышке.

Реле дворников кронос мазда

Дополнительный блок

Реле дворников кронос мазда

  • TAIL LH — 15A Габариты левые
  • TAIL RH — 15A Габариты правые
  • MAIN LH — 15A Фара левая
  • MAIN RH — 15A Фара правая
  • HORN — 15A Сигнал
  • FOG — 20A Противотуманные фары

В зависимости от региона поставки отдельные реле находятся как около основного блока так и с правой стороны моторного отсека.

Реле дворников кронос мазда

Тут могут устанавливаться реле вентиляторов системы охлаждения, реле обогрева, реле противотуманных фар и т.д.

На этом мы заканчиваем статью. А если Вам есть чем её дополнить, то мы будем рады Ваши комментария.

Где находится реле стеклоочистителя мазда 626

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.

Рассмотрены схемы Мазда 626 (GE) 4-го поколения 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 года выпуска.

В моторном отсеке

В подкапотном пространстве может находится три различных блока: 1 — главный, 2 — дополнительный, 3 — реле.

Фото — пример основного блока предохранителей.

Расположен под приборной панелью, на левой стойке за пластиковой крышкой.

Mazda 626 ge, 4 поколение модели мазда 626, выпускалась в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годах. И поставлялась по всему миру. Так же известна под названием Mazda Cronos. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 626 ge со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Реле дворников кронос мазда

Места расположения блоков и отдельных элементов может отличатся от представленного и зависит от региона поставки (Америка, Европа, Азия, Япония (Мазда Кронос) ), года выпуска и уровня оснащения.

Мазда 626 ge — предохранители и реле

Реле дворников кронос мазда

  • Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
  • Расположен рядом с аккумуляторной батареей.
  • Назначение предохранителей под капотом.

Реле дворников кронос мазда

  • Другой вариант блока предохранителей под капотом.
  • Расшифровка.
  • Блок находится под кoмбинациeй пpибopoв, для доступа к предохранителям откройте крышку.
  • Схема расположения предохранителей в блоке.
  • Назначение.

Другой вариант расположения предохранителей в салоне.

Реле дворников кронос мазда

При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел.

Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
  • Устранить причину перегорания предохранителя.
  • Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
  • Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.

В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.

Реле дворников кронос мазда

Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.

Блоки предохранителей

Предохранительная система в автомобилях Мазда 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.

Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.

Реле дворников кронос мазда

В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Мазде 626 могут отличаться между собой.

Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.

Реле дворников кронос мазда

Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне.

Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.

Реле дворников кронос мазда

Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.

День добрый. После ледяного дождя отказали дворники на мазда3 2008г. Предохранители целы. Может кто сталкивался с такой ситуацией, куда смотреть? Релюху не нашел, по фокусу2 знаю что она в GEM модуле встроена, у мазды также?

Закончилось заменой мотора стеклоочистителей. Внутри мотора есть термопредохранитель, который срабатывает один раз, если сразу перевести дворники в положение «0». У меня было в «I» положении и мотор сгорел. Сам мотор у дилеров стоит 11т.р., искать надо б/у. Замена несложная и занимает примерно минут 40 самостоятельно.

это кто такое сказал? :blink:

вот именно!!! 🙂 с нулевыми затратами 🙂

но если на гарантии авто, то диллер обязан заменить неисправный узел!

Если вы заметили, то в корневом посте был вопрос «что делать и кто сталкивался», однако ответы поступили спустя месяц после поломки. Машина была крайне нужна и пришлось заменить.

я эту тему не видел 🙂 потому что в основном мониторю тему «технические проблемы», а не «всякие» 🙂 уж извини 🙂

Я без претензий, просто действительно нужна была помощь, а конфа молчала.

Вот и мне мастер по гарантии сказал, что если признают гарантийным случаем, а для этого надо было записаться и приехать на диагностику, они закажут мотор. Срок ожидания 4 недели, т.к. на центральном складе нет. Ждать и ездить без дворников зимой я не смог, купил б/у и поменял.

Дай объявление: меняю дворники на хорошенькую уборщицу.

а мне по гарантии отремонтировали и уже как год работает, сказали, что если перестанет то мотор поменяют.

Реле дворников кронос мазда

Цепи питания оборудования автомобиля защищены предохранителями. Информация актуальна для моделей Мазда 626 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003 года выпуска. Предохранители расположены в монтажных блоках в салоне и подкапотном пространстве.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.

Реле дворников кронос мазда

Реле дворников кронос мазда

Реле дворников кронос мазда

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Реле дворников кронос мазда

Предохранители Мазда 626-1991-

Снятие крышки блока предохранителей

Реле дворников кронос мазда

Блок предохранителей в двигательном отсеке

Реле дворников кронос мазда

Проверка состояния блока предохранителей

Электрические цепи автомобиля защищены набором предохранителей, выключателей и пережигаемых перемычек. Блок коробки предохранителей включает саму коробку предохранителей, провода и их разъемы подключения и расположен за приборной панелью на стороне водителя.

Каждый из предохранителей защищает свою цепь и принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке коробки предохранителей. Миниатюрные предохранители с плоскими клеммами установлены в блоке предохранителей.

В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя, прежде всего следует проверить предохранители. Перегоревший предохранитель легко определить визуально через прозрачный пластиковый корпус. Также, плоские клеммы подключения предохранителей видны в блоке предохранителей и можно проверить непрерывность цепи.

Очень важно использовать предохранители требуемой мощности. Различные электрические цепи требуют защиты от токов различной мощности. Максимально допустимая величина тока для цепи обозначена в амперах на корпусе предохранителя цветными кодовыми обозначениями и на крышке коробки предохранителей.

Запрещается заменять предохранитель кусочком металла или фольги. Это может привести к серьезным повреждениям в системе электрооборудования.

Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности. В большинстве случаев, причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное оторвавшимся или старым проводом.

Печка и кондиционер потребляют большое количество электроэнергии, поэтому коробка предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите печку и кондиционер перед тем, нажимать кнопку переустановки выключателя.

Блок предохранителей расположен на левой стороне панели приборов. Второй блок предохранителей расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Перегоревший предохранитель можно определить визуально.

А еще интересно:  Передние фары на Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131 | Каталог и цены
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *