Реле бензонасоса нива шевроле где находится «

Где находится реле бензонасоса на нива шевроле: фото где оно стоит

На пассажирской стороне Chevrolet Niva загляните под перчатку для предохранителя, который контролирует газовый насос. Предплечья на топливной рельсе.

Блок предохранителей для автомобиля Chevrolet Niva. В каком году индекс начал применяться к автомобилям?

С помощью плоскогубцев или вручную засчитывается треть. Реле работает, замыкая более прочные контакты импульсом внутренних малых токов.

Для Шнивы это 15 А.

Если после звукового сигнала плавится предохранитель, значит, играет роль другой фактор. При отсутствии звука создается замена.

Предметы и реле расположены под крышкой в отсеке перчатки. Используя пару плоскогубцев или вручную, третье считывание завершено. Проверьте пригодность.

Мы снимаем газовый насос.

Когда газовый насос перестал работать, я также задавался вопросом, что делать и где начать искать. Чтобы «сбросить» мозг на борту компьютера, я сначала посоветую удалить отрицательный терминал батареи. Если насос функционирует, проблема решается. Но это не всегда так.

Что делать далее?

  1. Откройте капот, найдите топливопровод, сбоку есть крышка, под которой находится катушка. Там же вы найдете клапан, нажмите на него. Видели ли вы небольшую пульсацию топлива? Если да — замечательно!
  2. Нет топливной канавки? Попробуйте несколько раз повернуть ключ зажигания, затем снова нажмите на клапан
  3. Если ничего не выходит, вероятно, в системе нет давления, поэтому топливный насос неисправен.

Никогда не упускайте из виду, проверяя предохранитель. Это может сгореть, что делает насос неработоспособным. Мы отрегулируем переднее пассажирское сиденье, затем используем наши подбородки, чтобы почувствовать предохранитель. Прежде чем двигаться дальше, мы убедимся, что он функционирует. Мы заменяем его новой копией, если он сгорел.

В этом случае бензонасос запустится первым и подаст топливо в форсунку, что сделает невозможным запуск двигателя водителем.

Поскольку бензонасос имеет электрическое питание, за его работу отвечает электронная система автомобиля.

Бортовой компьютер включает бензонасос, когда ключ зажигания повернут в положение выкл. Внутри насоса находится электродвигатель, который приводит систему в движение. После этого двигатель запускается поворотом ключа зажигания обратно в исходное положение.

Даже когда предохранитель функционирует должным образом, он не всегда будет плотно сидеть в своем положении. Определите, плотно или нет. Затем реле последует. Реле работает, если вы слышите, как он щелкнет, когда двигатель запускается. Если нет, механизм должен быть изучен и изменен.

Дайте реле с номером детали 752.3777-121 на 12 В и 30 А. Под задним сиденьем находится люк; откройте его и проверьте напряжение мультиметром; оно должно быть 12 В. Однако, прежде чем заменять реле, проверьте проводку. Возможно, именно здесь произошла поломка или контакт окислился.

Во вторую очередь необходимо осмотреть клеммы бензонасоса и питание на них. Фото клеммы изношены, что привело к замыканию контакта и оплавлению бензонасоса.

Что делать в таких обстоятельствах, мы рассмотрим алгоритм проверки более подробно ниже. Мы быстро проверяем напряжение на клеммах топливного насоса. На основании этого можно сделать дополнительные выводы.

Для изготовления корпуса был использован пластик. Он выполняет вспомогательную роль, поскольку к нему прикреплены основные компоненты модуля. Если автомобиль подвергается только механическим нагрузкам в течение всего срока службы, это обычно не вызывает проблем.

Считается, что фильтр является расходным материалом. Его необходимо менять, так как он загрязняется. Поскольку качество используемого топлива определяет ресурс, точно определить его невозможно.

Назначение датчика уровня — оповещать приборную панель. Система контроля количества топлива в любом транспортном средстве является важным компонентом. Бортовой компьютер также может определить, сколько бензина осталось в баке.

Обходной клапан функционирует как регулятор давления. Система подачи топлива должна использовать весь бензин, который поставляется газовым насосом, поскольку давление на шоссе не может продолжать расти на неопределенный срок.

Вытяните бензобак, откинувшись на спинку переднего дивана. Помимо перекачки топлива, задачей насоса является создание давления в системе. Кроме того, если давление слишком велико, клапан открывается, возвращая топливо из бака в него.

Вы можете определить поломку бензонасоса, если обратите внимание на следующие симптомы:

  1. Двигатель заглох и не запускается;
  2. Двигатель работает на холостых и низких оборотах, но не набирает обороты выше определенного значения;
  3. Двигатель работает во всем диапазоне оборотов, но не развивает требуемой мощности;
  4. Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.

Проверьте цепочку питания, начиная с реле и предохранителя (расположенного в ногах переднего пассажира под панелью), если газовый насос полностью отказывается функционировать.

Поскольку контакты там подгорают, проблема часто возникает в месте пересечения колодок проводов на модуле. Если цепь не работает должным образом (при включении зажигания нет слышимого шума), потребуется замена двигателя.

В других случаях возможны два варианта развития событий. Второй предполагает замену сетки (фильтра). Его состояние можно определить визуально. На сильное загрязнение указывает коричневый налет. Насос не может принять подачу топлива.

После появления таких симптомов рекомендуется сразу же заменить сетки, поскольку электродвигатель, лишенный поступающего топлива, перегреется.

Если фильтр не работает, возможно, регулятор работает неправильно. Хотя это происходит гораздо реже, это случается. На самом деле перепускной клапан способен функционировать заранее. Давление легко измерить. Необходимо включить зажигание и подсоединить манометр к топливной рампе.

Бензонасос на автомобиле Chevrolet Niva не обслуживается. Владельцы с опытом стараются не поднимать этот вопрос в удобное время. Они предпочитают менять сетку фильтра после определенного пробега и заправляться только на проверенных ими ранее станциях.

Начинать разборку корпуса, так как внутри находится двигатель, следует после того, как вы разобрали модуль. Алгоритм разборки прост. На корпус, который держит булыжник, вставляется электродвигатель. На роторе крепится крыльчатка с лопастями.

Поплавковый рычаг прикреплен к ползуну реостата. Сопротивление резистора датчика изменяется при колебаниях уровня топлива в баке.

А еще интересно:  Масляный фильтр для Chevrolet Niva I 2002-2021 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Он имеет декоративную крышку и скрыт под перчаточным ящиком со стороны пассажира. В блоке установлен предохранитель цепи. Важно обратить внимание на эти две детали, поскольку из-за них часто возникают проблемы.

Chevrolet Niva превосходит свою предшественника в том смысле, что он имеет практическую компоновку и легкий доступ ко всей информации. Наиболее надежное место для реле и блока предохранителей в этом внедорожнике находится внутри, под приборной панелью. Два установки установлены Niva Chevrolet. Первый находится рядом с беспорядком переднего пассажира, а второй находится под складной крышкой слева от рулевой колонны.

Второй блок — это то, что нас интересует. На металлической планке блок управления двигателем объединяет в себе блок управления двигателем и четыре силовых реле. Снаружи узел закрыт декоративной пластиковой крышкой. Справа по счету находится интересующее нас устройство. В левой части блока, рядом с заправкой «Шеви-Нива», находится предохранитель. 15 А — это номинал Футтера. Рекомендуется снять крышку бардачка, чтобы облегчить доступ к нему.

Какие этапы включает в себя разборка бардачка Шеви Нива?

Точное место на картинке. То, за что отвечает разъем, указано на заводской маркировке. Новый автомобиль, который был представлен в 2009 году, не имел эстафеты и предохранителя.

  • Подает бензин в форсунки.
  • Создает высокое давление топлива в бензопровод.
  1. Уменьшите давление в топливной системе.
  2. С помощью фиксатора форсунки топливного шланга отсоедините 2 шланга по одному.
  3. Открутите 8 гаек вокруг прижимного кольца и снимите его.
  4. К одной из гаек подсоединен провод отрицательной полярности, который следует осторожно снять.
  5. Снимите блок электронасоса с топливного бака, слегка наклонив его, чтобы не повредить рычаг указателя уровня топлива, иначе он будет давать неверные показания.
  6. Снимите резиновое уплотнение топливного блока кольцевого типа. Если его свойства утрачены, изделие подлежит замене.
  7. Установите насос на место в обратном порядке.

Этот компонент скрыт крышкой и расположен с левой стороны рулевой колонки. Для доступа к нему необходимо снять крышку и открутить два винта.

Блоки в конечном итоге будут установлены в скобках. В зависимости от части оборудования и года, который оно было сделано, диаграмма предохранителя может измениться.

Шевроле нива с блоком предохранителя

Для питания электрической системы на «Ниве» используется номинальное напряжение 12 вольт. Топливная система состоит из электродвигателя, насоса в баке автомобиля и трубы, ведущей к рампе.

Электрическая схема системы электропитания состоит из:

Центральный замок питается от концов проводов. Мы закрываем разъемы управления на реле, поворачивая ключ зажигания. Когда топливный насос перестает работать, под приборной панелью раздается характерный щелчок.

Эти проблемы должны быть обнаружены и устранены в определенном порядке. Всегда начинайте с проверки уровня заряда батареи и надежности всех открытых контактов. Затем проверьте целостность предохранителя и работоспособность реле. После этого проверьте провода к замку зажигания и бензонасосу. Если они повреждены, остается только одно объяснение: неисправен бензонасос топливного бака.

Неисправность бензонасоса, засорение фильтра или повреждение подводящих проводов. Из-за этого большинство водителей не знают, чем они руководствуются. Этот компонент автомобиля выполняет электронные задачи, а для среднего водителя электроника — темный лес.

Этот компонент скрыт крышкой и расположен с правой стороны рулевой колонки. Вы должны сначала открутить два винта, прежде чем сможете снять крышку.

Мы можем заверить вас, что причиной может быть неисправность тросов привода переключения и самих переключателей.

Двигатель вентилятора может время от времени многократно тормозить, что является признаком неполадок в системе охлаждения и обогрева. Несмотря на кажущуюся незначительность такого сбоя, он может значительно повысить температуру в салоне.

Кроме того, плита производит больше всего шума и в этом режиме испытывает наибольшие неудобства. Проблема с дополнительным резистором может быть причиной «поведения» системы вентиляции и отопления. Этот компонент может быть изменен, чтобы полностью остановить поломку.

  • Двигатель работает на холостом ходу, но не достигает высоких оборотов. Развивается недостаточная мощность. Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.

Подобные симптомы могут проявляться при неисправности систем зажигания, впрыска или других систем. Однако в первую очередь следует проверить насос.

Если возникли какие-либо из следующих проблем:

В этом случае после проверки устанавливается плавкий элемент. Если он все еще исправен, необходимо проверить напряжение на клеммах бензонасоса. Для диагностики необходим мультиметр. Крышку бензонасоса можно снять, подняв заднее сиденье. Компонент нуждается в замене, если при включении зажигания и подаче 12 вольт на клемму двигатель насоса не работает.

Клемма может окислиться, что иногда приводит к остановке работы насоса. Осмотрите разъем и, при необходимости, очистите его от коррозии.

Проверка функциональности реле и качество проводов необходима, если нет силы.

Неспособность работать непрерывно или с достаточной мощностью двигателя из-за снижения давления в магистрали и производительности насоса. Это объясняется тремя факторами:

  • Падение напряжения из-за окисленных контактов. * Загрязнение сетки фильтра грубой очистки.Неисправность регулятора давления.Неисправность регулятора давления.

Сначала проверьте контакты. Затем разберите бензонасос и выньте сетчатый фильтр. При первых признаках загрязнения замените сетчатый фильтр на новый.

Для проверки регулятора давления необходим манометр. К нему подсоединяется выходное отверстие для топлива. При включенном зажигании рабочее давление не может быть меньше 3,6 бар.

Устройство с номинальным значением 15 a и одной реле справа, которое защищает работу газонасоса в монтажном блоке. Как я могу его найти?

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора
  2. Возьмите крестовую отвертку и выкрутите винт, крепящий перчаточный ящик с правой стороны.
  3. С левой стороны есть два самореза, которые крепят пластик самой центральной консоли
  4. Затем в открытом перчаточном ящике внизу есть еще несколько винтов, которые нужно открутить
  5. Затем на верхнем кронштейне и в центре открутите еще несколько винтов
  6. После откручивания всех элементов, крепящих перчаточный ящик, снимите его, наклонив и отсоединив провода, питающие подсветку.
  7. Снимите защитную крышку, которая защищает монтажный блок с контроллером
  8. Возьмите десятигранный гаечный ключ и открутите винт, который удерживает защитную крышку.
А еще интересно:  Замена нижней шаровой опоры ВАЗ 21214 | Нива Ремонт

Этот пятнадцать AMP предохранитель, который управляет работой топливного насоса, расположен в монтажном блоке. Но вы должны знать, что если устройство дует, вы не должны заменить его сразу;Вместо этого вы должны попытаться выяснить, почему это произошло.

15А – это для Шнивы.

Рассчитать эту деталь для водителей довольно сложно, поскольку она контролирует работу электроники. Все, что к нему подключено, находится в темном лесу, что значительно усложняет поездку. Давайте более подробно рассмотрим обязанности, которые выполняет это реле, и его местоположение.

Это относится и к внедорожнику Chevrolet Niva. Кроме того, он имеет электрические цепи, которые управляют питанием бензонасоса и защищены предохранителями от цепи. В этой статье мы более подробно расскажем о Chevrolet Niva, автомобиле, у которого иногда возникают проблемы с предохранителем бензонасоса.

Расположение и электросхема

Предохранитель используется в специальном монтажном блоке для защиты электрических цепей в автомобилях. Этот блок находится внутри панели приборов автомобиля Chevrolet Niva ВАЗ 2123, справа от пластикового кожуха рулевой колонки. В автомобиле Chevrolet Niva помимо основного блока имеется второй блок для управления двигателем.

Существует две категории базовых машинных агрегатов: до 2009 года и после 2009 года. Их нельзя использовать вместе. Такие же устройства расположены за бардачком. Компонент от автомобиля 2022 года выпуска может быть установлен на автомобиль 2005 года выпуска. Номер вставки предохранителя расположен в центре, а номинальный номер предохранителя нанесен на корпус. На крышке основного блока нет маркировки предохранителей.

Реле и предохранители Chevy Niva расположены в соответствии с этой диаграммой. Расположение блока управления может отличаться в вашем автомобиле. Оборудование и год, когда автомобиль был построен, определяют это.

В монтажный блок вмонтированы реле и предохранители.

  • F1 (5 а) подсветка номерного знака, контрольная лампа приборной панели, контрольная лампа выключателя наружного освещения, передняя фара, реле противотуманной фары (обмотка), дополнительная контрольная лампа торможения, левый боковой фонарь
  • F2 (7,5 а) левая фара (ближний свет)
  • F3 (10 а) левая фара (дальний свет), индикатор дальнего света в комбинации приборов
  • F4 (10 а) левая противотуманная фара
  • F5 (30 а) реле переднего стеклоподъемника, передний стеклоподъемник
  • F6 (15 а) прикуриватель
  • F7 (20 а) Реле громкоговорителя, звуковой сигнал, багажная лампа
  • F8 (25A) реле обогрева заднего стекла (контакты), нагревательный элемент заднего стекла наружные зеркала с подогревом
  • F9 (20A) реле обогрева заднего стекла (катушка), двигатель заднего стеклоочистителя, двигатель заднего стеклоочистителя. Реле фар и омывателя, переключатель стеклоочистителя и омывателя, электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла, электродвигатель омывателя фар, подсветка коробки
  • F10 (20A) блок управления дверным замком (блок управления силовым агрегатом на транспортные средства с 55,34)
  • F11 (5A) правыми боковыми фарами, управление фарами (потенциометр)
  • F12 (7,5 а) правыми фарами (ближний свет). Управление фарами
  • F13 (10 а) правая фара (дальний свет)
  • F14 (10 а) правая противотуманная фара
  • F15 (20 а) реле (контакты) подогрева переднего сиденья, блок управления электронагревателем, блок управления электрическими зеркалами заднего вида, элементы управления наружными зеркалами с электроприводом
  • F16 (10 а) реле переключателя указателей поворота и аварийных огней (в режиме аварийных огней), контрольные лампы
  • F17 (7. 5 а) освещение салона, индивидуальное освещение, стоп-сигнал, индикатор иммобилайзера
  • F18 (25 а) переключатель двигателя отопителя, двигатель отопителя
  • F19 (10 а) датчик уровня тормозной жидкости и индикатор уровня тормозной жидкости в комбинации приборов, Реле указателей поворота и аварийных огней (в мигающем режиме), контрольные лампы, контрольные лампы комбинации приборов, реле обогрева передних сидений (заводное), реле стартера (заводное), комбинация приборов, выключатель кондиционера.
  • F20 (7,5 а) иммобилайзер, задние противотуманные фары

В блоке есть реле

  • K1 — реле управления лампами (вместо реле установлены перемычки);
  • K2 — реле стеклоочистителя;
  • K3 — реле сигнала поворота и аварийного света;
  • K4 — реле ближнего света;
  • K5 — реле дальнего света;
  • K6 — Вспомогательное реле (реле обмотки обогревателя стекла двери багажника, вентилятор обогревателя, стеклоочиститель и омыватель, стеклоочиститель и омыватель двери багажника);
  • K7 — Реле обогревателя заднего стекла;
  • K8 — Реле не используется;

K1 — это реле, используемое для проверки работоспособности ламп (контактные перемычки установлены вместо соответствующего устройства, как показано внутри). Существует три варианта релейного устройства: «K 1» и «2» («k 2» означает, что оно имеет два выхода от одного источника питания). Одна из возможностей заключается в использовании схемы для подключения к дополнительным компонентам схемы управления освещением автомобиля, или это может быть один или несколько вариантов замены другого.

Не допускается использование предохранителей, встроенных в конструкцию автомобиля, во время движения автомобиля или при осмотре цепи электрооборудования автомобиля.

Не рекомендуется использовать металлические отвертки для извлечения реле и предохранителей из монтажного блока, поскольку это может привести к короткому замыканию на клеммах реле или перегоранию дорожек, по которым передается ток на печатные платы.

Есть еще вопросы? Вы можете задать его в комментариях.

Ключевые слова: сборочный блок Lada Niva

Вы обнаружили ошибку?Если так, выделите его и нажмите CTRL Enter.

Схемы проводки устройства и распиновки разъемов

Реле отключает бензонасос при включении зажигания, создавая давление в топливных магистралях (BN). В дальнейшем БН будет работать либо от выработки топлива, либо от работы двигателей при их прокрутке друг мимо друга.

Иногда эту систему необходимо починить, и редакция сайта 2SHEMEME.ru объяснит вам, как это сделать своими руками, сначала указав на схемы отключения питания БН, а затем будут приведены инструкции по замене компонентов системы подачи топлива.

Этого можно добиться и без него, отделив колодку подключения топливного насоса и управляя уровнем топлива с помощью проводов от аккумулятора. Ругательный насос относится к ЭБУ, силовой цепи или предохранителю.

Стрелка указывает на реле переключения топливного насоса (2).

Один из них может работать от батареи с частотой до 120 Гц в час (в зависимости от рабочего времени): сопла, свечи зажигания, модуль управления и контроллеры. Русская газета опубликовала это. Комплект включает в себя две части, каждый из руководств по реле с двумя реле Гиде (220 Вт) »(330 нм), диагностический блок (125 кбит/с) и шесть терминалов мощности с 10 мАч.

А еще интересно:  ВАЗ-21213 (Нива). Генератор 37.3701

12 — предохранитель цепи питания газового насоса, а 13 — датчик массового расхода воздуха. При включении зажигания с помощью специального устройства «пневмомотор» 14-значный цифровой код, указывающий положение дроссельной заслонки и температуру охлаждающей жидкости в баке двигателя (ICE.15 — регулятор холостого хода: 17 или 18 градусов Цельсия), будет отключен от электросети.

Индикатор состояния APS (#21), датчик скорости (#22) и электрический топливный насос с термометром уровня топлива (#23) все включены. Кластер приборов синхронизируется во время прохождения от начальной точки окна до места, где батарея установлена на автомобиле Audi или через разъем для подключения автомобильного зарядного устройства («спутник»).24— Сомолеоидный клапан для очистки адсорбитов (25), 25 и подушечки, прикрепленной к жгуту системы зажигания.

A подключается к блоку «B» генератора переменного тока, который подключен к блоку K жгута проводов системы зажигания. Для подсоединения проводов от аккумулятора к коробке передач двигателя через разъемы на корпусе автомобиля и в головной панели с помощью специального соединения или зажимов выполняется соединение C-образным болтом (L) (D + D + L = 128 Вт\/ч). Только один из двух концов провода, соединяющего два других компонента источника питания и шнур питания автомобиля, или провод, соединяющий выключатель освещения в салоне, должен быть подключен к электронной проводке.

Наиболее частой поломкой в автомобилях «девятка» с механическими бензонасосами является износ мембраны, который приводит к утечке бензина на выходе из корпуса. Износ толкателя, который передает усилие от кулачка распределительного вала к рычагу привода, является второй причиной выхода из строя бензонасоса.

Вот некоторые примеры противотуманных фар (PTF), фар в сборе и двигателя стеклоочистителя фар*.

Первые результаты испытаний промывочной жидкости были доставлены в V AZ-2113 и V AZ-2114.

Mercedes-Benz Citron Silverado с двигателем V6 оснащен устройством для предупреждения о давлении масла.

Выключатель лампы аварийного освещения; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Выключатель стоп-сигнала; — штепсельная розетки для переносной лампы.

Переключатель зажигания;Реле отопления для передних сидений.

Выключатель для лампочки перчаточного ящика; приглушите свет в этом пространстве.

Электрический обмоток правой входной двери (расположенный в левой двери), мотор-подзаконные замки в передней двери и провода, соединяющие правый задний громкоговоритель.

Блок управления разблокировкой замка двери; провода для подключения радиоаппаратуры.

Выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатели задних противотуманных фар и выключатель лампы левого переднего сидения.

Переключатели окна питания для левого переднего динамика и левой задней радиоприемники расположены в левой входной дверей правой двери.

Выключатели освещения стойки передней двери; боковые указатели поворота;

https://www.youtube.com/watch?v=-kE3OCc7J7w

Блочная индикация бортовой системы управления; лампочка освещения багажника.

     23 декабрь 2022  LadaOnline    617 687     
    На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность  предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

    Расположение блоков предохранителей и реле Нива 4х4

    Под панелью справа от рулевого колеса расположены приборы безопасности в салоне «Нивы». Всего 4 блока:

    1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.
    Четвертый блок реле находится над педалью газа.

    Основной и дополнительный блоки предохранителей

    Они связаны между собой, эти два блока. Верхний блок имеет 10 предохранителей, а нижний — только 6. Слева направо, отметьте:

    F1 (16А) Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
    F2 (8А) Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
    F3 (8А) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
    F4 (8А) Правая фара (дальний свет)
    F5 (8А) Левая фара (ближний свет)
    F6 (8А) Правая фара (ближний свет)
    F7 (8А) Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольнаялампа включения габаритного света
  • F8 (8A) ω, Индикаторы света в правом и правых задних фонарях, лампы освещения в комбинации приборов, прикуриватели, выключатели, блок управления отоплением и вентиляцией ω F9 (8A) ω выключатель сигнализации, релейное реле (в состоянии тревоги), нагрев контактов реле ω ω от багажника в стекле ω f10 (8a) ω звуковой сигнал, оттенки внутреннего освещения, сигнал (8A) ω резервный ω F13 (8A) ω модифицированное световое реле.) ω сигаретная бумага ω F15 (16A), F16 (8A) ω Резерв ω дополнительный блок:
F11 (8А)Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А)Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А)Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А)Прикуриватель
F15 (16А)Резервный
F16 (8А)Резервный
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *