Ребята переделали «Ниву» в «Урбан 44». В итоге он превзошел «японца» по качеству

Им комфортно управлять и по пересеченной местности, и по городу

Ни один внедорожник, кроме, пожалуй, «Нивы», нельзя назвать более российским – любовь к «крузакам» в наших краях давно приобрела эпитет «всенародная». Люди побогаче берут дорогие комплектации, те, кто победнее, покупают подержанные «восьмидесятки», возят на них детей в школу и на дачу. Неудивительно, что именно Land Cruiser 80 считают непревзойденной классикой, переплюнуть которую не смогла 200-я версия, не сможет и новая, 300-я. Но в Японии очень старались, тем более что обновления откровенно заждались.

В 1950-х Toyota Land Cruiser был военным автомобилем повышенной проходимости, но каждая инкарнация улучшала не только внедорожные характеристики, но и внешний вид и комфорт. Автомобиль преобразился до неузнаваемости – дизайн легендарной 80-й серии разрабатывался с нуля, пришлось даже провести конкурс эскизов. В итоге кузов «восьмидесятки» получил большее сходство с премиальными легковыми автомобилями того времени. Дизайн LC80 стал настоящим прорывом в мире внедорожников, которые тогда были сугубо утилитарными. Став удобным и даже роскошным, он не растерял внедорожных качеств, чем и объясняется его неизменная популярность и спустя 30 лет после дебюта.

Если не гнаться за свежим годом выпуска, можно найти весьма достойный экземпляр.

Материалы по теме

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Классическая трехдверная Нивы давно стала легендой наравне с Mitsubishi Pajero, Land Cruiser или «геликом». Вот только стоят они в разы больше — если говорить о новых автомобилях. Однако если рассмотреть вторичный рынок, то по цене новой Нивы (около миллиона рублей) можно найти немало культовых внедорожников. В нашем списке Toyota Land Cruiser, Mercedes G-класса, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery. Насколько они будут старыми и чего от них ждать?Toyota Land Cruiser 100Примерно за миллион рублей можно найти «сотый» Land Cruiser 2000-2001 года выпуска. Материалы по теме

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Слабых мест у этого внедорожника нет, потому и цены держатся на высоком уровне. Иногда встречаются дизели 1HD (204 л. Каждые 80-90 тысяч нужно менять ремень ГРМ и следить за состоянием системы охлаждения. От нее зависит ресурс турбины. Чаще встречаются «сотки» с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,7 литра (235 л. Раз в 50 тысяч у него нужно регулировать клапаны и менять ремень ГРМ каждые 80 тысяч км. Пятиступенчатая автоматическая коробка нуждается в регулярной смене масла (40-50 тысяч км). Подвеска требует небольшой ревизии не чаще чем в раз 150 тысяч км. Также обязательно стоит проверить историю автомобиля — у угонщиков Land Crusier невероятно популярен. Краска у «крузака» слабое место — сколы появляются быстро. А коррозия атакует кромки дверей. Краска у «крузака» слабое место — сколы появляются быстро. А коррозия атакует кромки дверей. Кожа сидений и руля, как и пластик дверей и панели, стойко переносят большие пробеги, что нехарактерно для японских автомобилей. Кожа сидений и руля, как и пластик дверей и панели, стойко переносят большие пробеги, что нехарактерно для японских автомобилей. Mercedes G-классаМатериалы по теме

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Гелендваген — это тот случай, когда цена зависит от состояния, а не от года. Поэтому по цене Нивы можно найти машины 1994-2000 года. Порой встречаются «гелики» с дохлым мотором М102 (2,3 литра, 126 л. Главной проблемой этого двигателя остается быстрый износ распредвала. Замена требуется через 150-160 тысяч. Чаще попадаются машины с бензиновым V6 (215 л. Если двигатель страдает расходом масла, то со 100-процентной долей вероятности нужно менять маслосъемные колпачки. Материалы по теме

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Есть Мерседесы и с дизелем ОМ606 (177 л. Этот турбодизель уже не относится к «миллионникам», как его атмосферные предшественники. Но 500 тысяч он проходит спокойно. Даже турбина ходит больше 300 тысяч километров. Попадаются версии и с пятилитровым монстром M113 (296 л. Слабых мест у него два — расход топлива и конский транспортный налог. Зато по части надежности он не уступает трехлитровому дизелю. Обязательно проверьте, нет ли вибраций при движении, которые вызваны износом крестовин переднего и заднего кардана. Также могут износиться ШРУСы промежуточного вала. Новый «оригинал» стоит дорого, но профильные сервисы уже давно освоили ремонт. Коррозии подвержены передняя кромка капота, дверные петли и колесные арки. Коррозии подвержены передняя кромка капота, дверные петли и колесные арки. Большинство машин с кожаной отделкой. Кожа очень стойкая, а деревянные вставки редко покрываются трещинами. Большинство машин с кожаной отделкой. Кожа очень стойкая, а деревянные вставки редко покрываются трещинами. Продолжение — на следующей странице.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Большинство российских автолюбителей высказываются об отечественном внедорожнике «Нива» как о достаточно надежном автомобиле, способном преодолевать серьезное бездорожье. Впрочем, как сходится во мнении основная масса специалистов – данной модели не хватает ряда современных решений, а также более мощного мотора. Именно эти 2 минуса не дают «Ниве» оказаться на вершине рейтинга самых популярных внедорожных автомобилей, представленных на рынке РФ.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Некоторые автомобилисты всячески переделывают свои внедорожники, улучшая их характеристики и внешность. Впрочем, выполненные преобразования далеко не всегда позволяют добиться успеха и данные проекты признаются неудачными. Иногда же автолюбителям удается построить действительно удачную модель, которая отличается современными характеристиками и составляет конкуренцию флагманским внедорожникам. Именно о таком случае не так давно рассказали в Сети.

Так, автолюбители решили улучшить отечественный внедорожник Niva Urban, оснастив его куда более качественным и мощным мотором. Речь идет об установке объемом 3,4 литра, которая выдает мощность в 182 лошадиных силы. Данный двигатель заимствован у японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Естественно, что наряду с заменой мотора потребовалось установить и новую трансмиссию. Так, отечественный внедорожник впервые получил коробку-«автомат».

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Чтобы внедорожник мог более уверенно преодолевать различные препятствия на бездорожье, нижнюю часть его переднего бампера оснастили защитой, а вентиляторы обдува радиатора теперь оборудованы дополнительной сеткой, встроенной непосредственно в решетку радиатора.

В качестве «обуви» для оригинальной модели были выбраны диски на 17 дюймов от Toyota Camry. Сбоку также выделяются защитные брызговики и дополнительные карнизы-пороги, облегчающие посадку в салон. Здесь же можно отметить использование наружных зеркал от Mercedes-Benz. Корма также получила массу новых решений. Здесь разместили новые LED-фонари, очиститель стекла, а также камеру заднего вида. Передняя тормозная система стала более мощной благодаря установке других дисков и суппортов. Также был пересмотрен выхлоп, который получил более мощный глушитель.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Интерьер автомобиля преобразился максимально возможно. В багажном отсеке появились сабвуфер, а также фальшпол с возможностью разместить в подполе небольшой груз. Дверные карты внедорожника полностью переделали. На них теперь размещены клавиши электростеклоподъемников, джойстик управления зеркалами, карман для различной мелочевки. Сами панели отделаны экокожей. Водительское кресло было заимствовано у немецкого BMW. Оно получило электроуправление положениями, имеет отделку из кожи и отличается максимальным комфортом. Передняя панель выполнена из кожи и имеет яркую прострочку. Рулевое колесо D-образной формы было заимствовано у Lada Vesta. На него вынесены клавиши управления рядом встроенных функций.

Абсолютно новое исполнение получил щиток приборов. Также для внедорожника предложили современную систему мультимедиа с крупным тачскрином, расположенном на консоли. Двигатель машины теперь запускается с кнопки, а классический ручник заменили на электрический. Вместо крупного селектора управления раздаткой в салоне появился компактный рычаг. Также автолюбители позаботились об установке беспроводной подзарядки смартфонов.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Содержание

А еще интересно:  Lada 4x4 Vision - новая «Нива», которую мы заслужили

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

Автор обзора: polkovnikkz

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Автор обзора: Евгений961

Оценка: 4. 8 из 5

Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии. Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику. Диалог с менеджером сервиса:

— «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

  • Надежность
  • Ликвидность

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Автор обзора: Diedfight

Оценка: 5 из 5

Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем какой-то важной информации.

В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4. 7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё как-то не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже как-то поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

  • Комфорт
  • Престиж
  • Ходовые качества (баржа, блин!)
  • Безопасность (наверное?)
  • Отсутствие безопасности окружающих
  • Крены

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4. 7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Автор обзора: Avm

Оценка: 4. 6 из 5

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Toyota Land Cruiser 300, Jeep Wrangler, Haval H9, Нива Бронто. Совсем разные автомобили мы взяли на тест, но не просто так. У всех этих внедорожников есть ВСЕ блокировки, включая переднюю. Пятым хотели взять «Гелик» — был бы полный комплект, потому что больше на нашем рынке «полноблочных» нет, но передумали — все равно «Гелики» ездят только по асфальту, если оставить там только задний привод, владельцы даже не заметят разницы.

https://youtube.com/watch?v=2m3ciqaS5OM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Итак, великолепная четверка:Начнем с Нивы Бронто, которая недавно вернулась в строй после полутора лет отсутствия. Пропадала она из-за рестайла своего исходника — классической “старушки”. Зато сегодня у Нивы Бронто аж две версии! Новый интерьер с рулем и двухцветной обивкой сидений от Urban достался продвинутой комплектации Prestige. Она стоит от 984 900 рублей. У нее свои оригинальные пластиковые бамперы, решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

В начальной комплектации Luxe, есть АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. Бамперы стандартные, металлические, и это хорошо. Есть дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Цена начальной Нивы БРОНТО — 929 900 рублей, то есть на 253 000 рублей дороже такой же рядовой “старушки”.

В любом случае в цену включены усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые межколесные дифференциалы повышенного трения (ВАЛ-Рейсинг, степень блокировки около 65%), укороченная главная пара (4,1 вместо 3,91) и MT-шины размерности 235/75 R15. (у нас уже стояла зимняя резина — шиповка Nokian Nordman той же размерности) Мотор — стандартный, 1. 7-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник мощностью 83 л. при 5000 об/мин с крутящим моментом 129 Н. при 4000 об/мин, коробка тоже — обычная пятиступенчатая “механика”. Клиренс у Нивы Бронто — целых 240 мм. Напомню, в стандарте дорожный просвет — 205 мм.

Кстати, за доплату в 29 000 рублей вам сделают камуфляжную окраску, а вот доплачивать 25 000 рублей за люстру родом из девяностых стоит только ради отметки в ПТС. Ниву Бронто мы взяли как точку отсчета. Ведь помимо самоблоков, которые не обеспечивают 100% блокировки, у нее еще и полностью отсутствует вспомогательная электроника, есть только ABS

Следующий участник заездов — китаец Haval H9, который сейчас собирают для России под Тулой. О последних обновлениях этого внедорожника я рассказывал еще в июне, переходите по этой ссылке, там и про блоки, и про танковый разворот во всех подробностях, есть даже цветная схема полного привода.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Здесь же напомню, что эти самые обновления, включая переднюю блокировку, доступны только с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л. при 5500 об/мин и тягой 380 Н. в диапазоне от 1800 до 3600 Н. , спаренным с 8-ступенчатым автоматом. Задняя блокировка — дисковая, может работать по своей программе, а может блокироваться нажатием кнопки. Передняя блокировка — кулачковая, включается только принудительно. Клиренс — 206 мм. Понижайка есть, даже несколько электронных внедорожных программ имеются, правда их эффективность пока не доказана, а вот танковый разворот работает на 100% — сам проверял. Хавейл Н9 — прямой родственник «Рэнглера» по принципу работы трансмиссии, у него передок тоже подключается через многодисковую муфту. Только стоит поменьше — 3 299 000 рублей в топе. На эти деньги можно купить три Нивы Бронто Престиж и еще треть — на допы останется. Наш «Хавейл» был обут в шиповку Nokian

Jeep Wrangler Rubicon в последнем поколении стали оснащать многодисковой муфтой подключения переднего моста, зато он в нашей четверке — единственный, у кого эти самые мосты остались в количестве двух штук (у остальных передняя подвеска — независимая), а кроме жестких межколесных блокировок у «Джипа» есть принудительно размыкающийся передний поперечный стабилизатор, который увеличивает ход передней подвески с 80 до 230 мм.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Клиренс “Рэнглера” — 252 мм, под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор на 272 л. при 5250 об/мин и тягой — 400 Н. при 3000 об/мин. Он спарен с 8-ступенчатой АКП. Главный идейный противник Нивы стоит от 5 895 000 рублей за трехдверку. То есть вы можете выставить против Рубикона сразу 6 самых дорогих Нива Бронто. Пятидверка Jeep Wrangler Rubicon Unlimited обойдется в 6 260 000 рублей — добавляем еще половину Нивы Бронто Престиж, или берем 7 простых Бронто версии Люкс. Резина на тестовом «Рэнглере» — тоже зимняя, шиповка от Nokian

Toyota Land Cruiser 300 (уже на шиповке Continental) с 10-ступенчатой АКП, 3. 5-литровым бензиновым V6 на 415 л. при 5200 об/мин. Тяга — 650 Н. при 2000 об/мин. Про бензиновый TLC 300 я уже рассказывал, смотрите отчет по ссылке, про дизельный, кстати, тоже — смотрите здесь.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Клиренс «трехсотого» — 235 мм, лютая внедорожная электроника MTS с десятком программ для любых типов грунта, включая глубокий снег, внедорожный круиз-контроль, который, в отличие от Хавейла, можно настраивать гораздо точнее, ну и конечно жесткие блокировки. Все внедорожные опции доступны только в комплектациях Комфорт Плюс и GR Sport, юбилейная версия таких блокировок не имеет, да еще и бамперы у нее низкие, городские. Комфорт+ стоит от 7 143 000 рублей. Сколько это будет в попугаях, простите, в Нивах? Семь с четвертью самых дорогих Бронто!

Но если пересчитать в рублях коэффициент внедорожного удовольствия каждого из наших участников, самыми дорогими окажутся Нива Бронто и Jeep Wrangler Rubicon.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Почему? Сравните обвес. У «Рэнглера» он хоть и висит лопатами, но сделан из прочного пластика, который нам не удалось порвать о колею. Да и геометрия у него — лучшая из длиннобазных участников.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Пластик бамперов Нивы Бронто в верхней комплектации Prestige оказался ни к черту — задний бампер порвало первым же контактом с грунтом. Насколько я помню, даже обычный обвес Urban прочнее. Расширители колесных арок тоже не выдержали испытания — правый передний оторвался сразу, его снесло тонким ледком в элементарной луже, расширители как-то совсем ненадежно закреплены, видимо — обходные технологии. Но! Нива Бронто в версии Luxe продается с обычными металлическими бамперами и элементарными расширителями — вот ее и надо брать, чтобы не переплачивать за бесполезную модную упаковку. И, кстати, если запись в ПТС о внесенных изменениях для вас не очень актуальна — ничто не мешает вам просто купить и поставить самоблоки от ВАЛ-Рейсинг в гараже, они не слишком дорогие — 10-15 тысяч за штуку.

А еще интересно:  Тагаз тагер против нивы и уаза. Цена в интернет-магазине

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Вторая пара участников без этой самой пластиковой упаковки не продается. Причем и у «Хавейла» и у «Трехсотого» в комплектации «Комфорт+» бамперы окрашены в цвет кузова, а значит, царапины на них будут видны очень хорошо. Задний бампер «китайца» оказался с подвохом — поверх его нижней части зачем-то пущена дополнительная накладка. Как только этой накладкой коснулись колеи, она сломалась пополам и отделилась от бампера. Вот до чего доводят бессмысленные украшательства!

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Бамперы TLC 300 в этот раз уцелели, но это не значит, что они очень прочные — просто у них нет самоотделяющихся частей и рельеф был щадящий, а вот на Кольском даже скошенные бамперы «Комфорт+» порвали по краям.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Теперь про сами блокировки. На гражданских внедорожниках, обутых в гражданскую резину они бесполезны в условиях Средней Полосы. С одной оговоркой — если у вас есть электронные имитации. А вот самоблоки Нивы, у которой электроники нет вовсе, оказались очень кстати. Нива Бронто единственная не застряла в нашем тесте ни разу. Ну да, мы ее просто не «засаживали» как Jeep Wrangler, но при умелом управлении застрять на ней не так-то просто. Где бочком, где по краешку, Нива пролезет своим путем, а большим внедорожникам в лесу просто тесно.

Haval H9 отличился автоматическим отключением блокировок по достижении определенной скорости, то есть если вы активно буксуете — блокировки вырубаются. В этом нет ничего страшного, ведь бездумно буксовать вообще не стоит, но порог отключения низковат.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

К блокировкам «Рэнглера» и TLC 300 претензий нет — включаются четко, быстро, но опять же — в глиняной «каше» межсезонья они бесполезны — тут больше помогает программное обеспечение. Самым «умным» оказался тойотовский MULTI-TERRAIN SELECT, если был хоть какой-то зацеп — электроника вытаскивала тяжелый «Круизер».

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Подводя итоги, попробую распределить места в нашем импровизированном трофи на стандартных внедорожниках.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Нива Бронто2. Jeep Wrangler Rubicon Unlimited3. Toyota Land Cruiser 300 (Comfort+)4. Haval H9

Почему так? Да потому, что в наших условиях все решают не блокировки, а размеры, геометрия, величина дорожного просвета и стоимость оторванного пластика.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Смотрите видеорепортаж и пожалуйста, не забывайте подписываться на мой youtube Autotourist, ставить там лайки и комментировать — это очень важно для развития канала и мотивирует снимать для вас новые видео. Ну и про этот блог eror13 тоже не забывайте!

В комментариях пишите, как бы вы распределили места в этом трофи, и вообще, какой из новых внедорожников на нашем рынке, на ваш взгляд, самый проходимый в стандарте. И, кстати, приглашайте на покатушки! Если маршрут и состав участников будет интересный, я с удовольствием приеду и сниму ролик про ваши подвиги))

Лучшие посты за сегодня

22 часа назадОтвет на пост «Чаевые уже не те. Или те?»⁠⁠

Я в телевизоре)⁠⁠Спасибо, Пикабу 🙌Я так рад вашей поддержке!

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Во-первых, большая часть лука статична, сгибаются только самые концы плечей — а значит, меньше потерь на распрямление. Во-вторых, блоки позволяют стреле получить скорость в несколько раз превышающую скорость распрямления плечей. Это работает как полиспаст, только наоборот — засчет проигрыша в силе получаем прирост в скорости. Ну и попутно решается также проблема постоянной силы натяжения. Так как тема неожиданно зашла, думаю рассмотреть еще парочку видов оружия. А на сегодня все, спасибо за внимание. Показать полностью
13

19 часов назадВторая жизнь⁠⁠Мне 32, ей 31. 7 лет брака, в мае уходит жена со словами «хуево я и сама могу». Причиной расставания стали мои «бля, сделаю потом. завтра. я устал и вся хуйня». Как ушла, мир перевернулся. Читал много здесь постов, как люди расставались, вновь сходились и всё в этом духе. Понял насколько сильно люблю, как отпускать ее не хочу. Дохуя разговоров было, если захотела надо отпустить и всё в этом духе. Лично сам считаю, если любишь, ни в коем случае отпускать нельзя, жизнь всего одна, не факт, что сможешь еще встретиться с таким человеком. Бросил все вредные привычки, сделал ремонт в квартире, достроил дом на даче (еще в процессе). Не забухал и мосты не жег. Сегодня еду забирать ее вещи из съемной хаты и сразу повезу на дачу, переезжаем туда, квартиру собственную сдавать планирую. Написал, т. особо не с кем делиться, простите)Все любви и мира.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Кто то сомневался, что так и будет?))

21 час назадКак пациенты меня в воровстве обвинили⁠⁠Сегодня утром обратился рыдающий навзрыд маленький пациент (около 7 лет). С момента травмы прошло около двух часов. Играл на стройке, прищемил палец чем-то тяжёлым, как результат — размозжённая рана плюс открытый перелом средней фаланги. На пальце надето маленькое колечко «Спаси и сохрани», которое из-за нарастающего отёка передавило основную фалангу и превратило палец в синюшного цвета сосисочку. Первым делом с помощью кусачек освобождаю палец от металла. Тут же палец приобретает нормальную окраску, начинает идти кровь. Останавливаю кровотечение, обрабатываю рану, обезболиваю и зашиваю, забыв про кольцо, брошенное рядом, и быстро сокрывшееся под окровавленными бинтами. Закончив возиться с раной, гипсую руку, приглашаю пациента на завтрашнюю перевязку и отпускаю домой. Продолжаю приём. Через несколько минут дверь открывается и заходит мама пострадавшего, которая во время оказания мед. помощи оставалась в коридоре, так как «у неё нервы такого не выдерживают». — Очень вас расстрою, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ДОКТОР! — с неприятной улыбочкой металлическим тоном проговаривает она — Оно не серебряное, а просто железное! Как не стыдно!Не сразу поняв, о чём речь, вопросительным взглядом смотрю на неё. — Стащили под шумок. Видели же, там написано «Спаси и сохрани». И всё равно из-за копейки такой грех на душу приняли! — переходя на крик, продолжает она — Жулики! Воришки! Я прямо сейчас в полицию пойду!Начав догадываться, в чём дело, молча встаю, иду в операционную, беру у санитарки мешок с отходами, который она уже упаковала и понесла в утиль, отыскиваю злосчастное кольцо и возвращаю его продолжающей кричать матери. Если бы вы видели, как она обомлела, когда увидела, что кольцо перерезано кусачками! Это была гримаса Горлума, лишившегося своей прелести. — Сломали! — взвизгнула она — Нам его сам батюшка «какой-то там» освящал «где-то там» (не запомнил имени и места)! Оно уже обмалело, а мы его всё равно носили! (становится понятно, почему оно передавило палец). — Если продолжите носить кольца не по размеру, они и дальше будут передавливать пальцы. — спокойно отвечаю я — Очень сожалею, по-другому мы не могли его снять, не задерживайте, пожалуйста, очередь. Поджав губы, мать уходит. Завтра они должны прийти на перевязку. Каким образом дальше общаться, не знаю. Обязательно напишу пост о том, как она будет себя вести во время повторного приёма.

23 часа назадОтвет на пост «Карательный ремонт техники»⁠⁠

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

16 часов назадСемь самураев. Молния. 2022⁠⁠Министры финансов стран G7 договорились установить потолок цен на российскую нефть. И что-то вспомнилась мне японская классика. Акиро Куросава, «Семь самураев». Аналогии конечно, нет вообще никакой, кроме того, что вначале самураев было семь, а осталось только три. Четверо самураев погибли в бою за правое дело. Посмотрим, какие страны входят в Г7: Великобритания, Германия, Италия, США, Франция, Япония, Канада. Допустим, что это семь самураев. Какие экономики выживут, а какие погибнут в кровавой битве против российской нефти?Ответ очевиден: США, Канада и Великобритания. Их экономики от фактического запрета на покупку российской нефти пострадают менее остальных, просто потому, что они и так нашу нефть не покупают. Им отлетит только рост цен. А вот экономики Германии, Италии, Франции и Японии вполне могут нарисовать для нас последние кадры бессмертного фильма:Выглядит страшненько. Причём не для России. Куда деть нефть — найдём (с дисконтом, с дорогой доставкой, и т. д и т. — в текущих условиях это не важно). Учитывая, что Россия прямым текстом заявила, что не будет поставлять нефть странам, которые будут использовать «Потолок цен»,сценарий, о котором я писал чуть более месяца назад здесь:  #comment_242563324, более чем реален. Позволю себе повториться, т. сценарий актуален:1. Запад вводит предельную цену на российскую нефть, допустим, 40 долларов. Всем другим странам запрещается покупать российскую нефть дороже 40 долларов под страхом адских санкций. Россия сокращает добычу до 5 миллионов баррелей в сутки, и прекращает продажу нефти на внешний рынок. Нет смысла продавать нефть по 40. Нефть начинает расти, достигая отметки 200 долларов за баррель. Весь мир в ужасе бежит к добывающим странам и орёт: «Нарастите добычу!!!!»7. Нефть продолжает расти, и достигает отметки 300 (400?) долларов за баррель. Далее — три варианта:8. Коллапс экономики стран ЕС и Японии, с лопанием пузырей на фондовом рынке и прочим пиротехническим шоу;8. Ядерная война;8. Отмена предельной цены на российскую нефть. Вероятнее всего, по п. 8 произойдёт отмена предельной цены на российскую нефть. Россия вернет на рынок 5 миллионов баррелей в сутки, цена нефти снизится с 300 до 200 долларов за баррель. Справка: Россия на мировом рынке нефти занимает от 10 до 12%. Пруф от более серьезного аналитика, чем АлексРадио:Частное обращение: регулярный пост выйдет по расписанию, не позднее 23-00 мск.

А еще интересно:  Десять отличий между Lada 4x4 Bronto и стандартной Нивой

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Возрождение

Культовый статус «восьмидесятки» решили учесть при создании Land Cruiser 300. «Мы взяли за ориентир Land Cruiser 80. Даже спустя 30 лет он лучший из Land Cruiser в езде по пересеченной местности. В «трехсотке» мы хотели превзойти эти способности», – рассказывал шеф-инженер проекта Land Cruiser 300 Таками Йокоо. Еще до начала работ Йокоо отправился в автопробег вокруг Австралии за рулем машины прошлого поколения. Во время этого супертеста он устал от езды сильнее, чем предполагал, и понял, что в Land Cruiser нужно обновить рулевое управление. Так Йокоо сделал своей первоочередной задачей снижение усталости водителя, повышение комфорта и звукоизоляцию салона.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Задача решалась несколькими способами. Например, добавили новое оборудование и электронику, улучшили шумоизоляцию: теперь спереди используются двойные стекла, установлена дополнительная защита от шумов моторного отсека и пола. Кроме того, снизилось лобовое сопротивление. Дополнительные килограммы от «шумки» удалось компенсировать за счет «похудения» рамы и кузова – их вес снизился на 200 кг, при том что общая жесткость увеличилась на 20%. Стал легче и двигатель – в нем на два цилиндра меньше (вместо V8 на Land Cruiser 300 установлен V6). Разработанному специально для модели дизельному мотору тоже удалось сбросить вес благодаря полой конструкции распредвала и коленвала. Особое внимание уделили задней подвеске – амортизаторы установили ближе к вертикали, что улучшило устойчивость. Также оптимизировали распределение веса и снизили центр тяжести.

Три ипостаси

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Японцы гордятся тем, что ездовые характеристики LC300 помогали улучшать гонщики заводской раллийной команды Toyota. Целью было достигнуть баланс между внедорожником и городским автомобилем. Но в итоге в России Toyota решили совсем уж не сглаживать углы, предоставив выбор между тремя версиями. Тем, кому важны три блокировки в трансмиссии, система E-KDSS и прочие внедорожные помощники выдали комплектацию «Комфорт+». Странно, но более представительскую и статусную версию назвали не «Комфорт++», а 70th Anniversary, отдавая дань 70-летию праотца LC300. На ней по грязи ездить можно, но с большей осторожностью – тут и бампер свисает ниже положенного (угол въезда 24 градуса против 32!), и без стабилизаторов E-KDSS не так сподручно. Переоценить их важность для автомобиля сложно – они спасают от серьезной раскачки на высоких скоростях и даже от тряски на бездорожье. Поэтому на грунтовке 70th Anniversary неприятно раскачивается и кажется жестким и некомфортным. Постоянные вздрагивания утомляют даже на асфальте. В спортивном режиме ход становится плавнее, но тряска, кажется, только усиливается.

Зато у этой версии большой набор люксовых опций: натуральная кожа, люк, аудиосистема JBL, мультимедиа с экраном 12,3 дюйма, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция задних сидений. И большие 20-дюймовые колеса. Что удручает в обеих версиях, так это тормоза и шумоизоляция. На тормозную систему часто пеняли и владельцы LC200 – как на перегрев, так и на скорость срабатывания. Конечно, 300-ка получила доработанные суппорты, которые теперь раньше и резче схватывают, но эффективности недостаточно: тормозной путь все так же велик. Шумоизоляцию тоже доработали – мотора почти не слышно. Возможно, потому что его заглушает гул колес, который пробивается в салон через арки.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Тем же, кто хочет и по МКАД лететь, и грязь месить, подойдет третья версия GR Sport. В нем хрупкий обвес юбилейной версии заменили на более прагматичный с черным пластиком, поменяли решетку радиатора и повесили на него огромную шильду Toyota. Чернее ночи у GR Sport и корпуса зеркал и бокового остекления, и ручки дверей. Опции за редким исключением те же, что и у 70th Anniversary, да и на бездорожье GR Sport не затеряется. E-KDSS на месте, но он перенастроен для более устойчивого поведения на асфальте. В целом GR Sport можно воспринимать как максимальную комплектацию, которая стоит примерно столько же, сколько и юбилейная версия.

В случае с дизельным мотором это 7 904 500 руб. , а 70th Anniversary всего на 21 000 руб. меньше. Конечно, в теории дилеры запросят восьмизначные суммы. GR Sport кажется самым оптимальным выбором – помимо хорошей начинки вы получите еще и эффектную внешность. Немного сэкономить можно, взяв «Комфорт+» с дизельным двигателем. Он, как уже упоминалось, разработан с нуля, и о его надежности можно пока только гадать. Но, как кажется, в нее стоит верить. Сомневаться можно разве что по поводу повышенного налогообложения – 299 лошадиных сил против 249 у предшественника обязывают платить налог на роскошь. Зато динамика порадует – стоит только выехать из любимых грязей на асфальт.

Ребята переделали "Ниву" в "Урбан 44". В итоге он превзошел "японца" по качеству

Download СМЕРТЕЛЬНЫЙ ОФФРОАД для AUDI А7 / Едем на спор против TOYOTA PRADO и ТУРБО НИВА MP3

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ОФФРОАД для AUDI А7 / Едем на спор против TOYOTA PRADO и ТУРБО НИВА (71. 34 MB) ~ Free Download СМЕРТЕЛЬНЫЙ ОФФРОАД для AUDI А7 / Едем на спор против TOYOTA PRADO и ТУРБО НИВА (51:57 Min) mp3 and mp4 ~ Download lagu mp3 & mp4 СМЕРТЕЛЬНЫЙ ОФФРОАД для AUDI А7 / Едем на спор против TOYOTA PRADO и ТУРБО НИВА for free, fast and easy on MP3 Music Download.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *