Размеры пыльников шруса для нивы 2121

Содержание

Основные симптомы неисправности шрусов на ниве

Первым признаком является характерный треск, исходящий от одного или, реже, обоих колес во время движения. Неприятный звук возникает при поворотах и ускорении. Треск особенно хорошо слышен при резком старте. Еще один симптом — вздрагивание при разгоне. Если вы понимаете, что CVT автомобиля Niva нуждается в скорейшей замене, необходимо определить, что с ним не так.

Это можно сделать двумя способами:

  1. На стоящей машине. Необходимо перемещать ось, соединяющую шарниры, руками — не должно быть люфта. Его наличие указывает на то, что сустав нуждается в замене. Чтобы проверить внутренний шарнир CV, вывесите одно из колес и поставьте его на первую передачу — неисправный шарнир обязательно будет скрипеть при вращении колеса.
  2. Во время движения. Езжайте по ровной дороге, поворачивая руль попеременно то в одну, то в другую сторону. На стороне, где поврежден наружный сустав, слышен хрустящий звук. Чтобы проверить внутренние шарниры, проезжайте по небольшим кочкам и неровным поверхностям на низкой скорости так, чтобы колесо спустилось как можно ниже. Если слышен хрустящий звук, то на Ниве необходимо заменить внутренний шарнир.

Примечание: Скрип шарниров указывает на неизбежность замены внутреннего или наружного ШРУСа автомобиля Нива 2121. Сустав еще можно спасти, если вовремя его обнаружить.

Первичным признаком является:

  • Разрыв пыльника;
  • Смазка на внутренней поверхности колесного диска из-за разрыва пыльника;
  • Шипение, похожее на трение о металл;
  • Легкая тряска при старте (канавки «гранаты» начинают ломаться), иногда — легкий щелчок (2-5).

«ангельские глазки»

«Ангельские глазки» для вашей Нивы можно легко сделать своими руками. Основным необходимым материалом будут нейлоновые трубки. Их следует согнуть и установить на передние фары автомобиля. Кольца фиксируются с помощью одного и того же уплотнительного материала.

Для того чтобы ангельские глазки красиво светились, в них должны быть светодиоды. С помощью фена и пластиковых палочек создается кольцо, которое будет служить основой для крепления кольца к стене. Оно надевается на банку, после чего края светодиодов припаиваются (минус к минусу) и плюс к плюсу с помощью паяльника.

Размеры пыльников шруса для нивы 2121
Тюнингованные фары «ангельские глазки»

Для фиксации диодов на требуемых местах используется лак (наносится с боков). Он обеспечивает надежное соединение диодов с основанием. Если вы хотите, чтобы у ваших «ангельских глазок» были еще и ресницы (для этого понадобятся пластиковые палочки). Расстояние между ресницами не должно превышать 10 миллиметров, а глубина — 5 мм.

Чтобы самостоятельно установить ангельские глазки на фары вашей Нивы, необходимо полностью разобрать оптический узел и снять линзу. Отражатель должен быть тщательно очищен от пыли. Во время этой процедуры рекомендуется использовать ватные тампоны, но не химические очистители.

Также категорически запрещается прикасаться к поверхности отражателя голыми руками. Когда отражатель будет идеально чистым, на стекло следует нанести уплотнительный материал. Теперь вы можете установить кольца на предназначенное место (светодиодные элементы сверху). Далее все кабели должны быть правильно расположены, а выемки в кольцах должны быть обращены наружу.

Размеры пыльников шруса для нивы 2121
Фары автомобиля Нива после тюнинга

Для обеспечения надежной защиты оптического прибора и стекла наносят слой жидкости, изготовленной из силиконовой смолы.

Последним действием будет подключение источника питания ко всем элементам электрической системы автомобиля.

«трек» св70-102

Неизвестная страна-производитель

Пыльник изготовлен из прозрачного материала. Упакован в фирменный пакет с наклейкой, нанесен логотип и номер изделия 2110-2215030. На упаковке указано, что гарантия действует 1 год или 40 тыс. км пробега

«хорс»

Страна производства — Россия

Чехол C. H. S. изготовлен из мягкого красного силикона и продается в оригинальной упаковке. Гарантия составляет один год. На самом изделии нанесен номер и марка производителя.

Hofer

Китай

Этот пыльник был извлечен из комплекта с CV-шарниром для продажи. Отмечен только номер 2108-2215030.

Ntn-snrobk68.003

Страна производства — Франция

Для качественного сравнения с пыльниками автомобилей ВАЗ был взят пыльник, изготовленный на заказ компанией NTN-SNR, известным мировым производителем комплектующих.

Крышка C. H. V. упакована в фирменную коробку. Месяц, год и страна производства, а также товарный знак нанесены на пылезащитную крышку. Верхняя часть крышки имеет ребра жесткости для снятия напряжений при сгибании в разных направлениях.

Triallirg 0130

Страна-производитель — Россия

Крышка CV-шарнира упакована в фирменный запечатанный пакет с наклейкой. Маркировка >CR

Tsn 3.2.1

Страна-производитель — неизвестно

Этот пылесос продавался в комплекте со смазкой и зажимами в оригинальной красной упаковке. Маркировка на пылезащитной крышке — 2108-2215030, также указан материал детали — хлоропреновый каучук >CR<.>

Weber

Китай является лидером по производству и экспорту продукции

Крышка также взята из комплекта, продаваемого вместе с шарниром CV. На пылезащитной крышке нанесен товарный знак и номер модели YH-001.

Внутренний шрус

Замена этого узла на Ниве Шевроле может быть выполнена только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Освободить «ухо» и лыжи можно, снимая полуось. В целях удобства работы демонтированную полуось с «гранатами» нужно зажать в тисках. Нива Шевроле заменяет внутренний ШРУС

  1. Снимите зажимы, крепящие пылезащитные крышки, и отодвиньте их как можно дальше.
  2. Используйте молоток и насадку для молотка, чтобы удалить поврежденную «гранату». Несколько ударов удалят неисправную деталь.
  3. Перед установкой нового уплотнения тщательно очистите канавки и установите новое стопорное кольцо, так как оно является одноразовым.
  4. Установите новое уплотнение CV на вал, дополнительно заполните защитный кожух смазкой и закрепите пылезащитный кожух хомутом.

Дополнительные характеристики ccfl ангельских глазок на ниву

Многие автомобилисты самостоятельно изготавливают комплект колец ангела. Но не стоит забывать, что если вы купите готовый комплект, то понесете гораздо большие расходы. В специализированном автосервисе или в любом другом магазине вы гарантированно купите качественный товар.

Чтобы самостоятельно установить неоновые кольца, вам потребуется от 3 до 3 часов. Если вы не уверены в своих силах, и вам хочется потратить время на эту процедуру, а его не хватает — обратитесь в СТО. Профессионалы делают это за 1 час.

Задние фары

Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Любые подобные решения обычно оказываются меньше или больше по размеру. При покупке задних фонарей Нива следует ориентироваться на продукцию следующих производителей:

  1. ОСВАР, ДААЗ. Эти компании являются поставщиками АвтоВАЗа, а продаваемые ими расходные материалы отличаются оптимальной яркостью.
  2. ProSport — стеклянные фары, которые благодаря своей стеклянной конфигурации создают яркое освещение дорожного полотна.

Для регулировки передних фар можно выполнить следующие действия:

  1. Снимите жгут проводов.
  2. Открутите пару гаек «8» изнутри.
  3. Повторите манипуляцию снаружи.
  4. Вытащите освобожденную оптику.
  5. Извлеките лампы из корпуса фары, толкнув их внутрь и повернув против часовой стрелки.
  6. Замените отражатели на новые и установите их в обратном порядке.

При замене оптики в вашей «Ниве» целесообразно соблюдать требования основных правил официального утверждения автотранспортных средств.

Замена внутреннего и наружного шрусов на ниве 2121

Задние колеса невозможно завести с одним шарниром, поэтому их всегда два. Элементы одного внутренние, другого внешние. Первый узел, рядом с коробкой передач, имеет наибольший вес. По сравнению с внутренним, он имеет большие размеры, поскольку тот шарнир CV, который находится рядом с колесом, ограничен в размерах из-за малого свободного пространства

Замена на внутреннем и наружном шрусах

При высокой степени ловкости рук нет необходимости демонтировать привод передних колес. Просто снимите шарнирный механизм со своего прежнего места. Процедура замены внутренней и внешней крышек без полной разборки привода:

Важно: На старых моделях Chevrolet Niva на обойме имеется стопорное кольцо для предотвращения случайного отсоединения этой детали. Его необходимо снять, поддев сильной отверткой.

Для начинающих водителей Шевроле Нива снятие крышки может оказаться сложной задачей. Для этого открутите гайки, крепящие кронштейн привода к коробке. Но для этого перед заменой приводов полностью разберите систему. Перед установкой необходимо смазать и промыть шарниры, как и в описанной ранее ситуации.

Замена пыльника привода на ниве

Описанный ниже способ позволяет не только заменить пыльники на шарнирах, но и нанести смазку, если ее недостаточно.

  • Гаечные ключи 17.13;
  • Большие плоскогубцы;
  • Пара плоских отверток — одна больше, другая меньше;
  • Молоток;
  • Молоток из мягкого металла (если есть, то съемник прокладок);
  • Специальная смазка для прокладок;
  • Чистая ветошь.

Порванный пыльник

На смотровой яме остановитесь, затяните ручной тормоз и включите первую или вторую скорость. Следующие шаги:

  1. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите колесо и снимите его.
  2. Поместите небольшой блок под предплечье, чтобы сжать его и уменьшить подъемную силу.
  3. Ослабьте гайки и снимите 3 шариковых винта.
  4. Открутите амортизатор снизу и поднимите его вверх.
  5. Выбейте колпачок ступицы через деревянную проставку.
  6. Вытащите конусный диск и потяните тормозной диск на себя в сторону.
  7. Извлеките «гранату».
  8. После заезда в яму поверните приводной вал от руки, чтобы зацепить плоскогубцами выступы на внутреннем шарнире CV.
  9. Нанесите метки на корпус кожуха и приводной вал, чтобы установить их «как есть».
  10. Потяните пылезащитную крышку в сторону от гранаты.
  11. Нащупайте стопорное кольцо внутри шарового шарнира и вытащите его с помощью плоской отвертки.
  12. Извлеките шарнир: поместите его в пластиковый пакет, если он не подлежит смазке.
  13. Сдвиньте пластиковую крышку с пылезащитным колпачком на внешнем «гранате» в сторону внутреннего шарнира так, чтобы она не мешала.
  14. Постучите или используйте съемник, чтобы снять сепаратор.
  15. Зафиксируйте устройство в тисках и вытащите оба стопорных кольца с помощью плоской отвертки.
  16. Извлеките старую пылезащитную крышку. Если необходимо ввести новую смазку, промойте все.
  17. Установите новую пылезащитную крышку и пылезащитный колпачок, смажьте их и соберите устройство в обратном порядке.
А еще интересно:  Пружины для Шнивы. 4х4 форум

Используйте винтовые зажимы вместо стандартных зажимов. Для промывки используйте керосин.

Замена пыльника шруса lada 2121 4×4 21213 (ваз нива)

Как починить пыльник шарнира Chevrolet Niva

Замена подшипника ступицы и наружного шарнира — Chevrolet Niva DRIVE2

В Chevrolet Niva заменят наружное шруса и ступичный подшипник

Замена пыльника внутреннего шруса рекстон видео

Замена шарниров для нива шевроле

Шрус для Нивы Шевроле.

Как заменить наружный шрус на Дэу нексия видео

Как заменить пыльник шруса ваз 21213 — ЮНОСТЬ ДЮСШ 2

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV

Как заменить пыльник шруса на Шевроле Нива — Все Березники

Как заменить пыльник шруса на Шевроле Нива — Все Березники

.

Как заменить уплотнитель пыльника шруса Шевроле Нива — Все о Березниках

Замена шруса на ниве: как поменять гранату

Водители не знали, что такое шарнир постоянной скорости, пока на рынке не появились переднеприводные автомобили. Но колеса должны вращаться, а с карданной передачей это невозможно. Шарниры (в народе их называют «гранаты») также используются в полноприводных автомобилях.

Если следить за состоянием шарниров и вовремя заменять пылезащитные чехлы, то узел, установленный на заводе, может прослужить более 100 000 км (в зависимости от условий эксплуатации). Однако рано или поздно наступает «время Х», и замена шарниров в Ниве становится неизбежной. Процесс непростой, включая выбор ступицы в магазине. Но об этом подробнее в деталях.

Интересные записи:

Источник

Испытания

Пыльники всех брендов были помещены в морозильную камеру с температурой –40 oС и выдержкой 24 часа. Затем пыльники были проверены на прочность. В этом этапе прошли все представленные чехлы ШРУСа.

Второй этап заключался в снижении температуры до -50°C и повторной экспозиции продуктов в течение одного дня. Затем пыльники снова извлекались и проверялись на хрупкость путем сильного сжатия.

При этой температуре пыльники Weber и ATR разбились на мелкие резиновые осколки, как стекло. Шины Hofer и Trek, хотя и очень жесткие, не были повреждены. Остальные образцы выдержали испытание без проблем.

Второй шаг — проверка приобретенных образцов на ресурс.

После смазки компаундом CRL пыльники были установлены на специальном стенде для ускоренного испытания срока службы. Количество выдерживаемых циклов сжатия-растяжения является основным фактором, определяющим срок службы пыльника. Поэтому стенд имеет два вращающихся вала на подшипниках, один из которых приводится в движение электродвигателями под углом 45° друг к другу (согласно требованию ГОСТ Р52924-2008).

Для определения линейной скорости колеса используется следующая формула:

Θ=ωR, где ω — угловая скорость,

Что означает вращение =2″?

Диаметр колеса легко рассчитать:

185/60R14=0,185х0,6х2 14х2,54/100=0,5776 м

?

=3,14х1500 х0,5776=45 км/ч

Это означает, что гарантийный период в 50 000 км на стенде завершается за 306 часов.

Только пыльники BRT, ATR, Trek, Triali и NTN-SNR выдержали испытание на продолжительность без последствий. Остальные сломались в районе верхнего сильфона.

T SN продержался всего пять часов. Вебер продержался двадцать четыре часа. «Хорс» продержался два. После 91 часа испытаний «Хофер» разорвался.

Как заменить гранату

Когда внутренняя граната окажется у вас в руках, соберите шарики подшипника и выложите их на керосин. Снимите стопорное кольцо, которое удерживает обойму и сепаратор. Возьмите киянку и постучите по нему молотком, чтобы выбить шарнир. Снимите стопорное кольцо и стопорное кольцо. Очистите все снятые детали металлическим молотком и промойте в керосине.

Разборка шарнира

Как подключить

Согласно ГОСТ 8769-75, требования к ПТФ следующие.

  1. На автомобиль должно быть установлено 2 фары.
  2. Их необходимо располагать не дальше 40 см от плоскости боковых габаритов (по внешней кромке рассеивателя или внутренней границе подфарника).
  3. От нижней кромки оптического элемента до земли должно быть больше 25 см.
    Противотуманная оптика устанавливается не выше фар ближнего освещения. Углы видимости ПТФ составляют 15…-10° по вертикали и 45…-10° по горизонтали. На Ниве они устанавливаются на бампер.

Чтобы подключить противотуманные фары, необходимо

  • Четырехполюсное реле типа 90.3747;
  • Блок с предохранителем на 16 А;
  • Проводка для силовых (сечение 2,5 мм2) и управляющих цепей (не менее 0,75 мм2);
  • Трехпозиционный выключатель.

Лучше не крепить «массу» противотуманных фар Нивы через фары. Двигатель не так хорошо продуман, как моторный отсек. От перегибов проводку защитит гофра. Белые и черные провода любого переключателя на центральной панели подключаются к трехпозиционной кнопке с подсветкой. Три режима освещения будут достигнуты путем соединения компонентов схемы.

Как поставить на место

Первым шагом при сборке является установка пылезащитных крышек на место. Затем стопорные кольца заменяются на новые. Следующим шагом является установка шарнира на вал. Опустите его до контакта с внешней стороной кольца, одновременно нащупывая шлицы.

Установите узел в порядке, обратном снятию. Рекомендуется использовать винтовые зажимы вместо стандартных зажимов. Гайка втулки должна быть заменена на новую. Не забудьте отрегулировать зазор в подшипниках на последнем этапе.

Как снять привод

В худшем случае привод заклинит, что на высоких скоростях создает угрозу возникновения аварийной ситуации, если шарнир не будет своевременно заменен. Поэтому лучше заменить узел как можно скорее. Как производится замена ШРУСа на автомобиле «Нива»? Для снятия всего узла вам потребуется следующее:

  • Торцевой ключ на 13 и 27 с воротком (желательно с трещоткой);
  • Удлинитель ключа, например, полая трубка;
  • Молоток;
  • Плоская отвертка (может также понадобиться зубило);
  • Домкрат и колесный ключ для снятия колеса.

Внутреннее резюме

Припаркуйте автомобиль на смотровой яме или, если возможно, на подъемнике. В первом случае вам понадобится домкрат. Но сначала снимите колпачок с гайки ступицы отверткой и ослабьте ее, затем снимите колесо и полностью открутите его.

Дальнейшие действия по замене гранаты в Ниве:

  1. Ослабьте гайки крепления шаровой сцепки к колену с помощью отвертки 13 мм.
  2. С помощью домкрата осторожно опустите предплечье на подходящий деревянный блок.
  3. Снимите вал со ступицы, потянув шарнир вверх и назад (зафиксированный проволокой) и сняв стопорное кольцо, чтобы снять наружный шаровой шарнир.
  4. Открутите 3 гайки на зажимной пластине, крепящей внутренний ШРУС. Используя плоскую отвертку, приподнимите его и вытащите внутренний шарнир CV из коробки передач.
  5. Если трудно вытащить шарнир, удалите его.

Посмотрите, как снять ШРУС на автомобиле Нива 21213 — видео ниже.

Какие выбрать

Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размера бюджета, который предполагается потратить на обновление автомобиля. Если он ограничен, стоит покупать российские фары ОСВАР. Они светят довольно ярко и могут эксплуатироваться продолжительное время. Однако такая оптика не может работать в воде.

Как следует выбирать фары для «Нивы»?

  1. Фары HELLA часто устанавливаются в качестве ПТФ на Ниву. Они отличаются высоким качеством и большой яркостью луча.
  2. Водителям со средним бюджетом рекомендуется покупать фары Wesem, которые имеют лучшее соотношение цена/качество.
  3. Фары для Bosch Niva продаются с прозрачным или янтарным стеклом. Они подходят для ламп H3. Свет от оптики распространяется широко.

Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, создали именно эти производители.

Какие фары поставить на авто

Благодаря фарам и всей оптике автомобиля в условиях ограниченной видимости отлично просматривается трасса, все объекты на ней. В темное время всегда можно осветить салон или другие необходимые части авто а другим водителям передать нужную информацию об этом маневре шофер собирается совершить либо что делается по дороге! Вот почему от качества фар ваз 2121 зависит многое при движении.

В фарах могут быть установлены лампы, в которых можно найти самые разные лампочки. Эти газоразрядные, которые бывают следующих видов:

  • Ксеноновые лампы — для ближнего и дальнего света;
  • Вольфрамовые лампы — дешевые и с низкой силой света;
  • Галогенные лампы накаливания, которые являются наиболее распространенными, для использования в фаре для ближнего и дальнего света.

Но водители все чаще используют светодиодные лампы, и не только для сигналов и опознавательных функций. Они примерно в три раза ярче галогенных и ксеноновых ламп.

Диодные фары для Нивы подходят к автомобилям с лампами диаметром 7 дюймов.

Новейшие тюнинговые фары легко устанавливаются, а необходимость замены фар ваз 2131 со временем неизбежно возникает, и такая замена также требует замены фар на ниве 21214.

Европейцы и европейские компании стараются похвастаться в автомобильном мире превосходными фарами.

Но все больше водителей ВАЗ 2131 отдают предпочтение фарам, которые снимают многие проблемы с освещением, а также легко заменяются. Это фары Wesem с отражателем диаметром 178 мм. Они приобретаются при замене фар оригинального оборудования.

В случае с Нивой они идеальны — светодиодные фары устанавливаются за 15 минут и обеспечивают гораздо лучшее освещение: вы можете безопасно ездить по городу даже в самую темную ночь.

Они хорошо подходят на такие модели, как Нива 21214 и Ваз 2131 для регулировки фар или замены оригинальной оптики. При покупке светодиодных фар wesem необходимо также приобрести лампу для них — в вариантах на 12 или 24 вольта.

Противотуманные фары Wesem — это линзованные фары. Они имеют очень четкие пределы яркости — верхний и нижний — и это дает прекрасную возможность отрегулировать их так, чтобы они не нарушали нормы ГОСТа и не слепили своим ярким светом встречных автомобилистов. Этот оптический элемент улучшает проходящий луч. И даже внешний вид автомобиля сразу преображается, когда на нем появляются эти фары.

Квадратные

Среди прямоугольных фар, устанавливаемых на «Ниву», выделяются несколько моделей:

  1. Галогенный источник дальнего света для Niva HP3. Модель имеет металлический оптический элемент. Концы кабеля оснащены контактами F2.5 и A2.5. В комплект входит лампа H3 12V 55W. Оптика имеет размер 156x92x85 мм. Металлические детали покрыты цинком, который защищает их от окисления. Они могут быть установлены на бампере и на передней части кузова. Светит на 60 люкс на расстоянии 25 м.
  2. HP4 белая галогенная оптика дальнего света с защитной решеткой. Это кабель с проушиной и штекерами F2.5 и A2.5 на концах. Размер модели с сеткой составляет 195x115x88 мм.
А еще интересно:  Определили самые популярные цвета кузова Niva Chevrolet » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Для кузова автомобиля в качестве дополнительных фар используются квадратные фонари.

Линзованные

Чаще всего водители выбирают ксеноновые лампы Interpower 4300k для линзованных источников света. Некоторые модели могут поставляться с более стандартными источниками. Следует ли снимать часть задней части, к которой крепится источник света.

Выпуклая линза и эллиптический отражатель составляют систему, известную как линзовая оптика. Эллиптический отражатель отклоняет луч света от первого фокуса и собирает его во втором фокусе. Чтобы гарантировать определенную границу, устройство имеет уникальный затвор.

На Ниве четкую светотеневую границу можно получить только при использовании прожекторных источников света.

Лучший объектив, судя по комментариям автомобилистов:

  1. Hella 169 мм с контурным светом и световым проемом 165 мм. Диффузор представлен в виде выпуклой подушки. В такую оптику устанавливается галоген. Это отличная замена OEM и эффективно решает проблему плохого света фар. Источник света устанавливается в штатное гнездо без каких-либо модификаций.
  2. Освар. Оптика имеет тонкие базовые пластины — лезвия. Они должны входить в горшок гидравлической коррекции. Эти компоненты можно увидеть, если снять раму. Линзы фар Osvar имеют изогнутую форму.

Линзы моделей имеют толщину стекла 1 мм.

Немецкий пыльник ruville

пыльник шруса нива, Ruville
пыльник внутренний, Ruville

Конструктивно эта деталь адаптирована от более старой модели Audi. В «Ниве» он используется в качестве пыльника салона. Качество резины очевидно, когда вы держите изделие в руках. Создается впечатление, что пыльник сделан не для автомобиля, а для внедорожника. В комплект входят два зажима.

Обзор светодиодной оптики, которую мы рекомендуем к установке на ниву.

Фары № 5 являются самыми дорогими, но рекомендуются для установки.

По этой ссылке вы найдете все совместимые фары.

Передние фары

Передняя оптика Нивы может быть заменена штатным светом Wesem. В целом изделия Hella лучше по качеству изделий бренда. По виду изделия Wesem напоминают заводские, но более плоское стекло.

Альтернативой от Wesem являются яркие источники света, защищенные от проникновения воды. Их можно использовать при пересечении ручьев, рек, прудов и болот.

В качестве дополнительного средства для езды по пересеченной местности автовладельцы устанавливают на фары «Нивы» прожекторы, которые защищают стекла от повреждений. Но при этом яркость луча значительно снижается, что ухудшает видимость дороги.

Преимущества smd

  • Низкое автоматическое энергопотребление;
  • Яркое точечное свечение по всему кольцу ангела;
  • Для полноценной работы не требуется инвертор;
  • Сейсмостойкость;
  • Бесперебойная работа при любой температуре;
  • Производит яркое белое свечение.

Недостатком этого типа неона является то, что диод в нем может перегореть и создать неравномерный эффект кольца.

Преимущества неоновых колец ccfl типа

  • Они обеспечивают равномерную вспышку белоснежного света по всему кольцу.
  • Они не перегорают частично, так как полость трубки заполнена газом.
  • Инвертор отвечает за зажигание, стабильную работу устройства и безопасность всей системы «ангельских глазок».
  • Если какая-либо деталь выходит из строя, ее можно заменить самостоятельно.
  • Ангельские глазки этого типа намного дешевле, чем SMD-монтаж.

Противотуманные фары

Фары хорошего качества должны освещать пространство перед автомобилем и по бокам от него с сектором рассеивания примерно 60°. Вертикальная дисперсия не должна превышать 5°. Форма противотуманных фар не имеет значения. Для установки оптики используется специальный держатель для вспомогательных ламп Niva. Он устанавливается на переднем бампере.

Противотуманные фары Нивы обычно оснащаются галогенными лампами H1, но также допустимы лампы H2, H3 и H7. Не следует устанавливать галогенные приборы, так как они ослепляют приближающиеся или проезжающие автомобили. В галогенной оптике источником света является статичная нить накаливания, поэтому световой пучок сфокусирован.

Пыльник шруса нива, установка

Большинство пыльников и землероек были уничтожены во время установки. Основы установки.

Сегодня я потратил весь день на замену пыльников, я делал это впервые, в принципе, это не сложно, но требует много времени и внимательности. Как обычно, небольшой фоторепортаж.

Был начат ремонт левой стороны. Для замены потребовались гаечные ключи на 13, 17 и 30, отвертки, ножницы, кувалда, несколько литров бензина, небольшой деревянный шест и, конечно, пыльники, ШРУСы и новые тормоза.

Далее существует один нюанс, который зависит от типа внутренней гранаты. Если граната старого образца, то за пыльником в обойме имеется стопорное кольцо. Его нужно удалить перед снятием приводов с сборки Если граната новая, то ее можно снять сразу.

Чтобы избежать этого, лучше всего сразу после извлечения клетки с мячом надеть на нее полиэтиленовый пакет. У нового типа есть крест с тремя подшипниками, и ничего не выйдет. У меня был новый тип внутренней гранаты слева и старый — справа (вот как это бывает!).

Далее нужно сбить внешнюю гранату. Снимать Шрусы нужно с помощью специального съемника, я такого не нашел. Для этого нужен был специальный удар молотком (чтобы сошлось внутреннее стопорное кольцо гранаты).

Размер пыльника шруса ваз 2121

Этот метод является одним из самых простых и быстрых способов замены обоих или одного из пылезащитных экранов. При необходимости можно также заменить смазку в ШРУСах или наружном кольце.

Необходимый инструмент: набор рожковых ключей (в т.ч на 13 и 17 по 2 шт), плоскогубцы с изменяемым шагом или просто большие плоскостизубки, две плоских отвертка — средняя либо тонкая; молоток 600-800 г/м2 /8 кг) + выколотку для мягкого металла в качестве съемника ШРУСов (350 грамм).

Устанавливаем машину на ручник, но под задние колеса можно установить любые противооткаты. Ослабляем гайки колеса, домкратим. Под нижний рычаг подставляем надежный упор (я использую стопку коротких досок). Остановим домкрат, рычаг сжимается.

Через деревянный брусок сбейте хромированный колпачок. Открутите гайку переднего колеса, предварительно поставив упор (молоток или кувалду) на шпильку колеса, чтобы она не провернулась.

Спуститесь в канал. Поверните CVT вручную, чтобы найти правильное положение для захвата выступов зажима плоскогубцами:

Затяните зажим и с помощью отвертки немного отогните крючок и снимите его. Сделайте отметки на корпусе гранаты и на штифте (краской или напильником — главное, чтобы они не стерлись), чтобы вы могли вставить ЦР так же, как и раньше, хорошо запомнив положение. Отодвиньте освободившуюся пылезащитную крышку как можно дальше от гранаты.

Вы можете нащупать пальцем стопорное кольцо провода внутри корпуса CIA; оно расположено в канавке прямо у края.

Вытащите шарнир CV из корпуса через вал:

Если вам не нужна смазка, вы можете надеть полиэтиленовый пакет и обернуть его вокруг, чтобы предотвратить выпадение шариков.

Извлеките из ямы и осторожно удалите свободную часть:

Очистите все загрязнения. Снимите оставшиеся фланцы и вырежьте пылезащитные крышки для замены:

Перенесите пластиковую крышку наружного кольца и пылезащитный чехол на внутренний ШРУС. Чтобы их не было видно, можно положить их в пакет. Поместите вал в тиски и соскребите лишнюю смазку.

Теперь нужно выбить или вытолкнуть внутреннее кольцо в сборе с шарниром из вала. Радиальные выступы, показанные отверткой, представляют собой фигурную внутреннюю обойму шарнира CV:

Теория. Внутренняя обойма ШРУСа зафиксированная двумя стопорными кольцами: наружным круглого сечения; и внутренним квадратного (на самом конце вала). При сбивании обойма конической выточкой должна втянуть наружное кольцо, утопить его под проток валу и дальше двигаться. Если энергия удара недостаточна, кольцо разожмется и обойма вернется в исходное положение.

Вариант 1: Используя пуансон из мягкого металла и молоток, постучите по сепаратору по окружности, чтобы отцентрировать внешнее кольцо, затем, поместив пуансон как можно ближе к валу, уроните его (вы можете держать его под небольшим углом, без проблем).

Для этого варианта можно использовать помощника, если он потянет вал петли вниз. Если удар сильный и длинный, необходимо использовать всю инерцию молотка. 300 г. Я ударил молотком только 4 раза, хотя бил всем плечом — более тяжелый молоток был бы лучше!

Вариант 2: использовать экстрактор. Купил я его по дороге в гараж, в основном за FAQ, 160 рублей, на ценнике было написано «2108 съемник шнуров». Честно говоря, я не хотел демонстрировать варварский рубанок, которым пользовался до этого. У меня были некоторые сомнения по поводу экстрактора, но это оказалось ошибкой: мне так понравилось работать с ним, что я забыл сфотографировать его перед извлечением:

Снимите наружное кольцо. Затем осторожно выдвиньте внутреннее кольцо из канавки:

Надавливаем на тиски и слегка ударяем молотком по кольцу. Кольцо не застрянет там, потому что внешняя канавка уже там.

Как вы можете видеть, кольца и вал не повреждены:

Если смазку необходимо заменить, промойте ее. Наружный ШРУС можно промыть без разборки, хотя это занимает много времени. Его можно разобрать, пометив краской взаимное расположение наружного кольца (корпуса), сепаратора и внутреннего кольца. Затем поверните сепаратор и внутреннее кольцо, пока не выйдет первый шарик, извлеките его, а затем извлеките их все по одному таким же образом.

Затем наклоните обойму на 90 градусов и, приняв нужное положение, снимите ее вместе с внутренней обоймой. Промойте, установите на место наружное уплотнение и смажьте корпуса внутреннего и наружного уплотнений 150 куб. см и 60 куб. см соответственно.

Немного смажьте вал и наденьте крышку. Зажмите вал в тисках и наденьте оба стопорных кольца:

Устанавливаем шарнир на вал, и, нащупав шлицы, опускаем до соприкосновения с наружным стопорным кольцом:

С помощью молотка, желательно через мягкую металлическую проставку, вбейте вал ШРУСа на место (не вкручивайте в резьбу втулки или других гаек — вы испортите гайку или резьбу). Руками проверьте, что шарнир зафиксирован в обоих направлениях.

Установите на место зажимы вала (место расположения зажимов на валу — самая глубокая канавка). Зажимы должны быть установлены так, чтобы трава (т.е. шерсть) не прилипала к ним при движении вперед. Требуется значительная сила:

Установите готовое изделие на автомобиль в порядке, обратном порядку демонтажа.

Вы можете задавать любые вопросы в этой теме и получать ответы.

Размеры и срок службы

Внешняя и внутренняя защита суставов изготовлена из прочной гофрированной резины. Также доступны изделия из полиуретана. Их размеры:

  • Внешние пыльники — 2,1х12х8,5 см.
  • Внутренняя пылезащитная кнопка — 2×8,5×8,5.
А еще интересно:  Замена троса ручника шеви нива

По отзывам владельцев Chevrolet Niva, срок службы чехлов ШРУСов составляет от одного до пяти лет. Эта разница обусловлена различиями в условиях эксплуатации. Резина — нестабильный материал, поэтому она легко рвется при физическом воздействии. Поэтому, если вы часто ездите по бездорожью, чехлы будут рваться при соприкосновении с камнями, ветками или просто с землей в колее.

Рекомендации по выбору шрусов на ниве

Первое, на что следует обратить внимание, это количество зубцов (шлицов) на шарнире. До 2004 года он был 22 (розетка соответствовала этому номеру), затем он стал 24, но иногда все еще устанавливались комплекты с 22. Поэтому просто посчитайте их на своей машине.

Но если этот вопрос решен, то возникает другой. Совет многих опытных владельцев «Нивы» — приобретать заводские шарниры. Одна огромная проблема — очень много подделок. Основными поставщиками являются ВАЗ, «БелМаг» и «Триалли». LGR преодолела барьер в 5% от объема продаж.

Автоваз принял решение отключить Sch RUS.

Родной конструктив

Я много осмотрел и внедорожников, и спецтехники. Конструкция внутреннего и внешнего пыльников семейства «Нива», мягко говоря, оригинальна. Прежде всего, речь идет о пластиковом стакане на наружном шарнире. Камешек, попавший между пластиком и резиновым пыльником, через несколько часов превращается в мокрое полотенце.

Стоит ли говорить, что сам шарнир после этого долго не живет. Конструкция внутреннего пыльника оригинальна. Только от камешков, которые падают на дорогу и не могут его закрыть. Существуют импортные аналоги как для внутреннего, так и для внешнего пыльников.

Русский пыльник шруса нива

пыльник шруса нива, брт
пыльник БРТ

Балаковцы разработали достаточно хорошую гофру для наружного шруса. Она комплектуется конвейерными приводами. Если ее не повредить где-нибудь в колее или на льду, то она работает достаточно долго. Самое главное – гофра не расползается от молибденовой смазки.

Светодиодные

Большинство внедорожников со стандартной оптикой диаметром 178 мм могут использовать 7-дюймовые расходные материалы Loyo.

  1. Световой поток превосходит галогенные и даже ксеноновые лампы.
  2. Установка не требует замены сидений. Фары могут быть установлены на все версии «Нивы».
  3. Плотное заливание дорожного покрытия в режиме ближнего и дальнего света.

Для установки светодиодных фар на Niva необходимо выкрутить 3 винта, крепящие оригинальную оптику, и отсоединить разъем лампы. Затем установите светодиоды и подключите оптику к оригинальному разъему.

Альтернативой является маркировка DOT/SAE. Девять расходных материалов DOT SAE, которые были установлены на «Ниве», в ГИБДД считают незаконно установленными.

На Niva часто устанавливают ангельские глазки — специальные светодиодные трубки, которые придают оптике особую эстетику. Их можно использовать в качестве габаритных огней и дневных ходовых огней.

Тип ламп

Лампы, установленные в автомобильных светильниках, бывают трех различных видов:

  • Светодиодные лампы или твердотельные устройства, обладающие высокой устойчивостью к повреждениям от ударов или вибрации. Это, конечно, самый дорогой вариант. Основными преимуществами использования светодиодов являются:
  1. Энергоэффективность — они потребляют примерно 1/10 электроэнергии по сравнению с яркой галогенной лампой;
  2. Компактность — небольшой массив из 5-6 ярких светодиодов дает больше света, чем галогенная лампа;
  3. Долговечность — светодиоды представляют собой небольшие печатные платы, они неуязвимы для повреждений от ударов или вибрации;
  4. Долговечность — светодиоды могут служить 20-40 лет, что на несколько лет больше, чем лампы накаливания.

Их высокая цена (по сравнению с галогенными) и чувствительность к температуре являются недостатками. Вместо этого они должны устанавливаться на радиатор повышенной мощности.

  • Галогенные лампы являются наиболее распространенным типом ламп накаливания, устанавливаемых в современных автомобилях. Этот тип излучает рассеянный желтоватый пучок света, что не является хорошим выбором для использования на бездорожье. Основными преимуществами этого типа являются цена и доступность.
  • HID или высокоинтенсивные газоразрядные лампы обеспечивают самую высокую светоотдачу на ватт мощности по сравнению со светодиодами и галогенными лампами. Они также отличаются надежностью и долговечностью. Основным преимуществом ламп HID является их невероятная яркость. Но это также самый дорогой из перечисленных вариантов.

Тюнинговые фары делают автомобиль лучше. Но это не только эстетическое отличие, но и суровая необходимость в экстремальных условиях бездорожья. Хорошо освещенная поверхность помогает заметить препятствие на достаточном расстоянии, что сводит к минимуму количество ошибок.

Тракторные

Тракторные фары — недорогой вариант для оптических компонентов «Нивы». Продукция с немецкими оптическими компонентами популярна в Беларуси. Ржавчина и растрескивание не являются проблемами для ковкого пластика. Узел крепления очень надежен. Рассеиватели сделаны как для ближнего, так и для дальнего освещения.

Если вы выберете стандартную оптику МТЗ, свет распространяется на небольшое расстояние. Монтажный размер малой оптики составляет 144×88 в диаметре.

Многие автовладельцы устанавливают компоненты дальнего света ВАЗ-2106 на оптику своих тягачей. Однако не всегда удается добиться лучшего освещения дороги.

Тюнинг оптических элементов нивы 21214

Некоторые автомобили, например, Niva 4×4, требуют замены только стекла или отражателя фары.

Если контакты подгорели, фара помутнела и загрязнилась от воды — замените ее полностью. Тюнинг можно сделать своими руками.

Для этого снимите фару с автомобиля Ваз 2121. Для этого сначала снимите обод, а затем отражатель, соблюдая особую осторожность. Для этого вам потребуется открутить три самореза и четыре болта. Вот эти действия:

После настройки можно легко подключить задние противотуманные фары.

Из багажного отделения снимаются пластиковые панели и отсоединяется электрический разъем.

Вы должны снять гайки, чтобы открыть оптический компонент внутри корпуса. новую фару к корпусу с помощью винтов. Теперь необходимо подключить разъем к электрической системе автомобиля.

Существует такая вещь, как электрический корректор фар для Ваз 21214. В зависимости от веса автомобиля, он может изменять угол светового пучка. Этот оптический компонент имеет несколько механизмов, а также регулятор, который поддерживает положение фар.

Устройство шруса ваз 2121

Обе коллекции состоят по сути из одних и тех же предметов, различающихся только размером и ценой.

  • Чашеобразный корпус с приводным валом;
  • Сферическая «крестовина» с приводным валом, которая образует сепаратор CIA;
  • Стальные шарики, помещенные в специальные пазы в сепараторе и изготовленные из особого вида металла.

Когда необходимо совершить поворот, углы двух осей изменяются, шарики перемещаются в пазах и передают физическую силу на колеса передней оси. Обычно используется шарнир Pceppa («шесть шариков»). Он не может самостоятельно передавать крутящий момент коробки передач: для этого используется вал — полая стальная трубка, соединяющая наружный ШРУС с внутренним ШРУСом.

Если машина движется по неровной дороге, расстояние между внешним и внутренним узлом меняется, поэтому вал устанавливается так, чтобы он мог скользить.

Хрустальная оптика

Российские автовладельцы обращают внимание на продукцию DEPO (Депо): тайваньская оптика отличается приемлемым качеством. Кроме привлекательного внешнего вида, они имеют равномерную область освещения. Таким эффектом обладает отражающий колпачок. Оптика не запотевает и устойчива к воде.

Популярностью пользуется хрустальный точечный светильник 100-1124N-LD. Он обладает следующими характеристиками:

  • Тип освещения — галогенный;
  • Размер — 178 мм;
  • Форма — круглая;
  • Стекло — прозрачное.

Большая яркость этих линз является их главным преимуществом перед обычными устройствами.

Японский пыльник маруиши

пыльник шруса нива, Maruishi
пыльник наружный, Maruishi

В Японии, Тайване и Китае существует множество компаний, производящих аналогичную продукцию. Но когда в моей семье были японские «переходные периоды», я наткнулся именно на эту марку. Производитель Maruishi занимается производством резины, пыльников и сильфонов для всей японской автомобильной промышленности. Поэтому поиск нужного размера методом подбора обычно не вызывает проблем.

Вывод

Современные технологии продолжают развиваться, и теперь ангельские глазки могут украшать не только автомобили BMW, но и оптику Нивы 2121 — недорогой способ персонализировать свой автомобиль и придать ему инновационный и современный вид.

Кроме того, вы получаете дополнительное внешнее освещение автомобиля в виде ангельских глазок, отражающих свет фар и габаритных огней. С ними уровень вашей безопасности на дороге будет значительно выше.

Каков итог?

T SN: ресурс менее 1000 км, смысла покупать нет.

Weber — это ресурс в 4000 км с низкой морозостойкостью.

« Хорс» не имеет морозостойкости, но ресурс всего 8000 км.

Hofer: пробег около 15 000 км, твердеет в холодную погоду, но не трескается.

ATR: У него нет проблем с долговечностью, но он не переживет холода.

BRT, Trek и Triviali: они устойчивы к холоду и имеют гарантию на указанный срок службы (более 50 000 км).

NTN-SNR: также, как и ожидалось, прошел все тесты без малейших замечаний.

Испытания показали, что только половина проданных пыльников для ВАЗа служит 15 000 км. И это несмотря на то, что испытания пыльников проводились в лабораторных условиях. В реальных условиях они часто подвергаются перепадам температур, физическим воздействиям, реагентам и другим физическим факторам.

При тестировании существует несколько рекомендаций по покупке пылесборников:

Не покупайте продукцию неизвестного производителя, особенно из Китая. Ни одна пылинка из Поднебесной не выдержала испытания. Если вы покупаете ШРУС китайского производства, лучше не использовать пыльник, который идет в комплекте, чтобы предотвратить его быстрое разрушение, иначе вскоре вам придется снова покупать весь комплект. Не экономьте на покупке. Пылезащитный кожух с двумя петлями может означать необходимость приобретения и установки нового CIA.

Пыльник ШРУСа подвергается физическим воздействиям, особенно при движении по бездорожью и по трассе. Производители автомобилей рекомендуют проверять подвеску и кожухи трансмиссии после каждой поездки. Пылезащитные крышки следует периодически осматривать, поскольку они более подвержены поломкам, чем само уплотнение.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *