Содержание
Коробка передач и схема ее работы авто ваз нива ваз21213 и ваз-21214 |
Пятиступенчатая коробка передач
1. Первичный вал.
2. Передняя крышка коробки передач с направляющей втулкой муфты подшипника выключения сцепления.
3. Сальник первичного вала.
4. Пружинная шайба.
5. Установочное кольцо подшипника.
6. Картер коробки передач.
7. Сапун.
8. Игольчатый подшипник вторичного вала.
9. Упорная шайба пружины синхронизатора.
10. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи.
11. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач.
12. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач.
13. Стопорное кольцо синхронизатора.
14. Блокирующее кольцо синхронизатора.
15. Пружина синхронизатора.
16. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи.
17. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи.
18. Вторичный вал.
19. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи.
20. Втулка шестерни I передачи.
21. Промежуточный подшипник вторичного вала.
22. Стопорная пластина промежуточного подшипника.
23. Фланец.
24. Защитный чехол.
25. Пружина.
26. Рычаг переключения передач.
27. Стержень рычага переключения передач.
28. Упругая подушка демпфера.
29. Резиновая подушка демпфера.
30. Распорная втулка демпфера.
31. Запорная втулка демпфера.
32. Манжета.
33. Сферическая шайба.
34. Шаровая опора рычага.
35. Корпус рычага переключения передач.
36. Направляющая пластина.
37. Фланец эластичной муфты карданной передачи.
38. Гайка.
39. Уплотнитель центрирующего кольца.
40. Центрирующее кольцо.
41. Сальник заднего подшипника вторичного вала.
42. Задний подшипник вторичного вала.
43. Распорная втулка.
44. Маслоотражательная шайба.
45. Подшипник блока шестерен.
46. Блок шестерен V передачи и заднего хода.
47. Ось промежуточной шестерни заднего хода.
48. Промежуточная шестерня заднего хода.
49. Задний подшипник промежуточного вала.
50. Шестерня 1 передачи промежуточного вала.
51. Скользящая муфта синхронизатора 1 и 11 передач.
52. Шестерня II передачи промежуточного вала.
53. Шестерня III передачи промежуточного вала.
54. Пробка заливного и контрольного отверстия.
55. Промежуточный вал.
56. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала.
57. Передний подшипник промежуточного вала.
58. Зажимная шайба подшипника промежуточного вала.
59. Болт зажимной шайбы.
60. Шестерня постоянного зацепления первичного вала.
61. Задний подшипник первичного вала.
62. Стопорное кольцо.
63. Блокировочная скоба заднего хода.
64. Шайбы направляющей пластины.
65. Направляющая планка.
66. Крышка фиксаторов.
67. Пружина фиксатора.
68. Фиксатор.
69. Вилка включения V передачи.
70. Упорная шайба.
71. Стопорное кольцо.
72. Вилка переключения III и IV передач.
73. Шток вилки включения I и II передач.
74. Шток вилки включения III и IV передач.
75. Вилка включения I и II передач.
76. Шток вилки включения V передачи и заднего хода.
Пятиступенчатая коробка передач состоит из трех валов: первичного 1, промежуточного 55 и вторичного 18 с шестернями и синхронизаторами, оси 47 с промежуточной шестерней 48 заднего хода и механизма выборки и переключения передач. Валы и шестерни коробки передач размещены в литом алюминиевом картере 6 и в задней крышке.
Первичный вал 1 вращается в двух шариковых подшипниках, один из которых расположен в торце коленчатого вала двигателя, другой — в передней стенке картера коробки передач. Задний подшипник 61 удерживается на валу стопорным кольцом 62 и пружинной тарельчатой шайбой, установленной между внутренним кольцом подшипника и стопорным кольцом. В канавке наружного кольца подшипника 61 расположено установочное кольцо 5, которое зажимается между передней стенкой коробки и картером сцепления. Между передней крышкой 2 и наружным кольцом подшипника 61 установлена пружинная тарельчатая шайба 4. Такая фиксация заднего подшипника удерживает вал от осевого перемещения.
На передней части первичного вала нарезаны шлицы, которыми он соединяется с ведомым диском сцепления. Вместе с валом 1 изготовлена косозубая шестерня 60, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней 56 промежуточного вала. Прямозубый венец 10 синхронизатора четвертой передачи припаян медью к первичному валу 1. С этим венцом соединяется муфта 11 при включении IV передачи.
Промежуточный вал 55 представляет собой блок четырех шестерен, который опирается передним концом на двухрядный шариковый подшипник 57, а задним концом — на роликовый подшипник 49.
На шлицах промежуточного вала крепится стяжным болтом блок 46 шестерен пятой передачи и заднего хода. Задний конец блока опирается на роликовый цилиндрический подшипник 45. расположенный гнезде задней крышки.
Вторичный вал 18 вращается в трех роликовых подшипниках. Передний игольчатый подшипник 8 расположен в гнезде первичного вала. Промежуточный подшипник 21 расположен в задней стенке картера коробки передач. Его фиксирует в гнезде стопорная пластина 22, которая крепится к задней стенке картера винтами. Между пластиной и картером зажато установочное кольцо промежуточного подшипника. На валу подшипник зажат втулкой 20 и шестерней заднего хода, которая крепится на валу одной шпонкой вместе со ступицей муфты синхронизатора пятой передачи. За ступицей расположена упорная шайба и втулка, на которой вращается ведомая шестерня пятой передачи. Между втулкой этой шестерни и распорной втулкой 43 зажата маслоотражательная шайба 44. Задний конец вторичного вала установлен на роликовом цилиндрическом подшипнике 42 и на выходе из крышки уплотняется сальником 41. На шлицах вала крепится фланец 37 эластичной муфты. Все детали, расположенные на вторичном валу, поджимаются гайкой 38. На цилиндрическом пояске гайки расположен резиновый уплотнитель 39, а на конце вала находится центрирующее кольцо 40.
На термообработанных шейках вторичного вала вращаются шестерни 16 и 17 третьей и второй передач. Шестерня 19 первой передачи вращается на стальной термообработанной втулке 20, надетой на вал. Каждая из этих шестерен имеет по два венца. Косозубые венцы находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала 55, а прямозубые венцы соединяются при включении передач с муфтами 11 и 51 синхронизаторов и через них и ступицы синхронизаторов передают крутящий момент на вторичный вал. Ведомая шестерня пятой передачи находится в постоянном зацеплении с большим венцом блока 46 шестерен. С малым венцом блока входит в зацепление промежуточная шестерня 48 при включении передачи заднего хода.
На двух поясках вторичного вала нарезаны по три глубоких паза, в которые входят выступы ступиц скользящих муфт синхронизаторов, что обеспечивает их жесткое соединение с валом.
Синхронизатор III и IV передач состоит из ступицы 12, скользящей муфты 11, двух блокирующих колец 14, пружин 15 и венцов синхронизаторов III и IV передач. Одно блокирующее кольцо синхронизатора соединяется внутренним венцом с прямозубым венцом шестерни 16 III передачи. Это кольцо удерживается на венце шестерни стопорным кольцом 13. Между блокирующим кольцом и опорной шайбой шестерни установлена пружина 15, которая поджимает блокирующее кольцо 14 к стопорному кольцу 13. Другое кольцо синхронизатора таким же образом соединяется с венцом 10 синхронизатора IV передачи первичного вала коробки передач.
Каждое блокирующее кольцо имеет коническую поверхность с мелкой резьбой, к которой прижимается при включении передачи конусная часть скользящей муфты 11. В момент соприкосновения муфты с кольцом масляная пленка на резьбе кольца разрывается, что повышает силы трения между кольцом и муфтой.
Скользящая муфта 11 внутри имеет шлицы, а снаружи кольцевую проточку для вилки переключения передач. Муфта расположена на шлицах ступицы 12, которая имеет жесткую связь с вторичным валом. При включении III или IV передачи скользящая муфта, перемещаясь по шлицам ступицы 12, входит в зацепление с малым венцом шестерни 16 III передачи или с венцом 10 первичного вала и соединяет их через ступицу 12 с вторичным валом 18. При этом крутящий момент от первичного вала 1 или шестерни 16 передается на вторичный вал через детали синхронизатора. Аналогичное устройство имеют синхронизаторы 1, И и V передач.
Промежуточная шестерня 48 заднего хода вращается на неподвижной оси 47 на металлокерамической втулке. Ось крепится к перегородке картера гайкой с тарельчатой пружинной шайбой. Другой конец оси установлен в гнезде задней крышки.
Рычаг 26 переключения передач имеет опорный шар, который поджимается к поверхности шаровой опоры 34 пружиной 25. Она фиксируется на рычаге стопорным кольцом 71 с опорной шайбой 70. Сверху к шаровой опоре этой же пружиной прижимается сферическая шайба 33. От проворачивания рычаг переключения передач удерживается штифтом, который заходит в отверстие опоры. В привод переключения передач введен механизм выбора передач, который блокирует случайное включение передачи заднего хода при включении пятой передачи. Он состоит из направляющей пластины 36 рычага, верхней и нижней шайб 64, корпуса 35, блокировочной скобы 63 заднего хода. Перечисленные детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к гнезду зад ней крышки коробки передач. В пазах направляющей пластины 36 установлены подпружиненные направляющие планки, между которыми зажат нижний конец рычага переключения передач. Под действием пружин направляющих планок рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение.
1. Первичный вал.
2. Вторичный вал,
3. Шестерня постоянного зацепления первичного вала.
4. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи.
5. Блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи.
6. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач.
7. Вилка включения III и IV передач.
8. Стопорное кольцо синхронизатора.
9. Блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
10. Пружина синхронизатора.
11. Упорная шайба пружины синхронизатора.
12. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи.
13. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи.
14. Скользящая муфта синхронизатора I и II передач.
15. Вилка включения I и II передач.
16. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи.
17. Шестерня заднего хода.
18. Ступица муфты синхронизатора V передачи.
19. Скользящая муфта синхронизатора V передачи.
20. Вилка включения V передачи и заднего хода.
21. Рычаг переключения передач.
22. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора V передачи.
23. Маслоотражательная шайба.
24. Втулка шестерни V передачи.
25. Распорная втулка.
26. Фланец эластичной муфты.
27. Шток вилки включения V передачи и заднего хода.
28. Шток вилки включения III и IV передач.
29. Шток вилки включения I и II передач.
30. Включатель фонаря заднего хода.
31. Шестерня заднего хода.
32. Промежуточная шестерня заднего хода.
33. Заглушка.
34. Блок шестерен V передачи и заднего хода.
35. Ось промежуточной шестерни заднего хода.
36. Шестерня I передачи промежуточного вала.
37. Блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
38. Ступица муфты синхронизатора I и II передач.
39. Блокирующее кольцо синхронизатора И передачи.
40. Шестерня II передачи промежуточного вала.
41. Шестерня III передачи промежуточного вала.
42. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач.
43. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала.
44. Стопорное кольцо.
45. Тарельчатая пружина.
I. Нейтральное положение.
II. Начало включения III передачи.
III. Полное включение III передачи.
Принцип работы шестеренчатой коробки передач основан на изменении зацепления тех пар шестерен, которые участвуют в передаче крутящего момента от первичного вала 1 на вторичный вал 2. Это достигается перемещением скользящих муфт 6, 14 и 19 синхронизаторов или промежуточной шестерни 32 заднего хода при помощи привода переключения передач. При этом изменяются передаточные числа, а значит и величина передаваемого крутящего момента. На прямой IV передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля, практически равен крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. На I передаче момент увеличивается в 3,67 раза, на II передаче в 2,10 раза, на III передаче в 1,36 раза, при включении задней передачи в 3,53 раза, а при включении пятой передачи момент уменьшается в 0,82 раза.
Разберем схемы передачи крутящего момента при включении различных передач.
При включении I передачи муфта 14 синхронизатора соединяет малый венец шестерни 16 со ступицей 38. При этом крутящий момент через шестерню 16, муфту 14 и ступицу 38 передается на ведомый вал 2. Когда включена вторая передача, то муфта 14 соединяет зубчатый венец синхронизатора шестерни 13 со ступицей 38, и крутящий момент на вторичный вал будет передаваться через муфту 14 и ступицу 38. Аналогично происходит передача крутящего момента при включении третьей передачи, только через зубчатый венец шестерни.
Когда включена четвертая передача, то муфта 6 синхронизатора соединяет зубчатый венец 4 первичного вала 1 со ступицей 42 синхронизатора, и крутящий момент передается непосредственно с первичного вала 1 на вторичный вал 2. Поэтому эта передача называется прямой. При включении пятой передачи скользящая муфта 19 соединяет ступицу 18 с большим венцом шестерни 22. Крутящий момент передается от первичного вала 1 через шестерни 3 и 43 постоянного зацепления на промежуточный вал, от него на блок 34 шестерен и от большого венца блока на шестерню 22 пятой передачи, а затем через муфту 19 и ступицу 18 на вторичный вал.
Для включения задней передачи рычаг переключения передач передвигают вправо, затем утапливают вниз, чтобы выступ рычага переключения передач не уперся в лепесток блокирующей скобы, и перемещают назад. При этом шток через вилку 20, перемещая промежуточную шестерню 32 заднего хода, вводит ее в зацепление с шестернями 17 и 31. Крутящий момент передается на вторичный вал через три шестерни: 31, 32 и 17. Поэтому вторичный вал будет вращаться в другую сторону.
При включении передачи заднего хода шток 27 вилки заднего хода нажимает на шток переключателя заднего хода, и в нем замыкается цепь лампы фонаря заднего хода. Белый цвет фонаря сигнализирует о включенной задней передаче.
Все передачи переднего хода синхронизированы. Принцип действия синхронизатора при включении III передачи показан на схемах I, II, III.
В нейтральном положении (схема 1) блокирующие кольца 5 и 9 прижаты пружинами к стопорным кольцам 8. Между коническими поверхностями блокирующих колец и муфты 6 имеется зазор, а зубья блокирующих колец находятся во впадинах зубчатых венцов 4 и 12 синхронизаторов. Крутящий момент от зубчатого венца 12 через блокирующее кольцо 9 не передается.
В начале включения III передачи (схема II) скользящая муфта 6, перемещаясь по шлицам ступицы 42, прижимается своим конусом к конической поверхности блокирующего кольца 9. Между коническими поверхностями возникает трение, вследствие которого блокирующее кольцо проворачивается на небольшой угол (окружной ход от 2,5 до 5 мм). При этом боковые скосы зубьев блокирующего кольца упираются в боковые скосы зубьев венца 12, и дальнейшее проворачивание кольца прекращается. Одновременно создается сопротивление дальнейшему осевому перемещению муфты 6. Это будет продолжаться до тех пор, пока не выравнятся скорости вращения вторичного и промежуточного валов коробки передач. Уравнивание скоростей вращения валов происходит за счет трения между блокирующим кольцом и муфтой синхронизатора 6.
При полном включении III передачи (схема III). когда скорости вращения выравняются, сила трения между коническими поверхностями муфты 6 и кольца 9, а также между скосами блокирующего кольца и венца 12, уменьшится, и блокирующее кольцо, скользя по скосам зубьев венца 12, переместится вместе с муфтой по зубьям венца синхронизатора. При этом муфта 6 соединит шестерню III передачи со ступицей 42, и произойдет безударное включение III передачи.
Замковое устройство работает следующим образом: при включении, например, задней передачи шток 76 (см. рис. в начале статьи), перемещаясь, выдавливает из своего гнезда прилегающий сухарь 77, который входит в гнездо штока 74 и одновременно через средний сухарь прижимает другой боковой сухарь к гнезду штока 73. Таким образом, штоки 73 и 74 будут зафиксированы в нейтральном положении. Аналогично происходит запирание двух каких-либо других штоков при включении любой другой передачи.
Детали коробки передач смазываются трансмиссионным маслом ТАД-17и, которое заливается в картер через отверстие, закрываемое пробкой 54; вместимость коробки передач 1,55 л.
Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя коробки передач, следует регулярно, через каждые 10000 км пробега, проверять и, при необходимости доливать масло, а также проверять визуально отсутствие течи масла. В процессе работы коробки передач масло от воздействия температуры, передающих нагрузок и окисления «стареет», поэтому его следует заменять через каждые 60000 км пробега.
Промвал между кпп и раздаткой в нива-ваз-2121-21213-21214-2131 | кпп, сцепление и трансмиссия нива-ваз-2121-21213-21214-2131
В начале, когда я только купил Ниву и посмотрел конструкцию промвала между КПП и раздаткой, я был очень удивлен конструкции. Особенно тому моменту что раздатку относительно КПП нужно соосно выставлять с помощью регулировочных пластин и… в общем это нереально! Так и не поняв, почему конструктора сделали такой промвал
0:594
1:1101
промвал 21213
1:1125
а не как у того же ГАЗ-69 и тп по типу крестовина-крестовина и подвижное шлицевое соединение
1:1294
2:1799
промвал ГАЗ-69
2:1827
И так родилась идея промвала типа ШРУС-ШРУС.
2:1911
3:2416
Но всё бы так и осталось в голове, потому что в Саратове я не нашел человека, который смог бы нарезать шлицы, изготовил пару валиков на пробу, один поставив себе, а второй я у него купил.
3:337
4:844
И пролежал этот валик у меня без дела с мая по август. Решил объединить замену раздатки с установкой промвала.
4:1048
5:1555
Отдал токарю на работе на проточку под сальник КПП фланец моста/раздатки. И изготовление шайбы. Хорошей стали не было, был только гвозделин, поэтому шайбу мне сделали из вертолета КПП. Толщина шайбы 5 мм.
5:1928
6:2435
7:506
Вначале собрал один конец валика. Напрессовал ШРУС со стороны стопорного кольца, заложил смазку, забил пластиковую заглушку и надел пыльник. И рассчитал с какой стороны у меня будет движущаяся часть. У меня движущаяся часть получилась со стороны КПП, там расстояние от ШРУСа до гайки больше.
7:1042
8:1549
»ДО»
8:1561
Снял раздатку, снял вертолет с КПП. На КПП замерил насколько накручивается гайка, обрезал гайку, так как ее конец никакой роли не играет, а ход валика ограничивает
8:1861
9:2368
10:506
11:1013
Установил переточенный фланец с шайбой и на резьбовой фиксатор закрутил гайку. Отрезал болгаркой заподлицо с гайкой конец вала КПП. Всё, теперь возврата нет, промвал уже не поставишь!
11:1352
12:1859
ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ!
12:1900
Затем поставил РК на тоже место по следу от подушек и замерил расстояние между фланцами.
Обрезал лишний конец валика и поставил валик без второго ШРУСа, чтобы убедиться, что расстояния достаточно. Так снимал ставил валик 3 раза. Чуть подрезал и снова ставил. Когда расстояние стало идеальным надел пыльник и второй ШРУС и заложил смазку. Пластиковая заглушка ШРУСа здесь не нужна.
12:2598
13:506
Открутил раздатку, вывесил ее на подставке и отодвинул назад, чтобы валик свободно пролез. Соединение фланца КПП с ШРУСом посадил на герметик. Поднял раздатку и прикрутил ее опоры к кузову.
13:855
14:1362
ПОСЛЕ
14:1376
15:1883
Промвал ШРУС-ШРУС
15:1919
16:2426
Менять с одной стороны у ШРУСа шпильки на болты для облегчения установки не стал, решил, что со шпильками и само контрящимися гайками будет надежнее.
Прикрутил карданы… всё можно ехать!
16:343
Промвал прошел испытания 1300 км, местами в жестких нагруженных условиях таская спиленное дерево. Всё отлично, но есть ряд минусов:.
— Первое, раньше от сильной раскачки РК держал промвал, теперь промвал дал полную свободу РК и она свободно болтается на двух подушках. Обязательно надо ставить третью опору!
— Второе, сразу после установки при динамичном разгоне или большой нагрузке шла сильная вибрация. Постепенно вибрация ушла. Во всём были виноваты новые ШРУСы которые очень туго работали на поворот.
16:1272
Плюсы:
— Не требуется выставлять РК.
— Можно завалить РК назад, тем самым разгрузив крестовину заднего кардана, собственно так я и сделал.
— На скорости 90 больше нет вибрации, да и на любой другой больше ее нет.
— Еще авто стало лучше «чувствоваться», чувствуется что в трансмиссии есть жесткая связь с двигателем. Дня три не мог привыкнуть, глох на светофорах и тяжко было по началу трогаться в горку.
16:2022
Вовремя я полез менять всё это.
А вот что произошло с родным промвалом
16:131
17:638
Родной промвал
17:669
18:1176
19:1683
20:2190
Еще немного и муфту бы полностью разорвало, и тогда я бы просто встал посреди дороги.
20:157
https://www.newniva.ru/l/288230376152433027/
20:20429138
Узел ‘валы первичный и вторичный коробки передач’ каталога нива / ваз-21213 / ваз-21214i







№ | OEM | Наименование детали | шт | columndetailflag | Где купить | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2101-1701192 | 2101-1701192 | Кольцо установочное | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2101-1701192-01 | 2101-1701192-01 | Кольцо установочное | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада Надежда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701190-01 | 2107-1701190-01 | Подшипник качения (обзначение ГПЗ — 6-50306Е2У) | 2 | ![]() | Количество2Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701190-03 | 2107-1701190-03 | Подшипник качения (обзначение ГПЗ — В6-50306АК1УШ1) | 2 | ![]() | Количество2Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701190-04 | 2107-1701190-04 | Подшипник качения (обзначение ГПЗ — В6-50306КУ2Ш1) | 2 | ![]() | Количество2Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701190-05 | 2107-1701190-05 | Подшипник качения (обзначение ГПЗ — В6-50306КУШ1) | 2 | ![]() | Количество2Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701190-06 | 2107-1701190-06 | Подшипник | 2 | ![]() | Количество2Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701033-01 | 2101-1701033-01 | Подшипник качения (обзначение ГПЗ — В6-50706АЕ1УШ1) | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701033-02 | 2101-1701033-02 | Подшипник первичного вала задний | 1 | ![]() | Количество1Используется вВАЗ-21214 / ВАЗ-2131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701033-03 | 2101-1701033-03 | Подшипник первичного вала задний | 1 | ![]() | Количество1Используется вВАЗ-21214 / ВАЗ-2131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701033-04 | 2101-1701033-04 | Подшипник первичного вала задний | 1 | ![]() | Количество1Используется вВАЗ-21214 / ВАЗ-2131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701033 | 2107-1701033 | Подшипник | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2101-1701034 | 2101-1701034 | Кольцо установочное | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2101-1701034-01 | 2101-1701034-01 | Кольцо установочное | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701035 | 2101-1701035 | Кольцо установочное | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701037 | 2101-1701037 | Кольцо стопорное | 2 | ![]() | Количество2Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701043 | 2101-1701043 | Сальник | 1 | ![]() | Количество1Используется вВАЗ-21214 / ВАЗ-2131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2105-1701026-01 | 2105-1701026-01 | Вал первичный | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701108 | 2101-1701108 | Подшипник игольчатый | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701108-01 | 2101-1701108-01 | Подшипник качения (обзначение ГПЗ — 464904Е) | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701108-02 | 2101-1701108-02 | Подшипник качения (обзначение ГПЗ — 464904Е) | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701108-04 | 2101-1701108-04 | Подшипник игольчатый | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2107-1701105-10 | 2107-1701105-10 | Вал вторичный | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2105 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701094 | 2107-1701094 | Пластина | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 12606970 | 12606970 | Шайба 8 стопорная | 4 | ![]() | Количество4Используется вЛада КалинаИспользуется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2115Используется вВАЗ-2114Используется вВАЗ-2113Используется вВАЗ-2112Используется вВАЗ-2111Используется вВАЗ-2110Используется вВАЗ-2109Используется вВАЗ-21099Используется вВАЗ-2108Используется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 13303711 | 13303711 | Винт М8х25 | 4 | ![]() | Количество4Используется вЛада КалинаИспользуется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2115Используется вВАЗ-2114Используется вВАЗ-2113Используется вВАЗ-2112Используется вВАЗ-2111Используется вВАЗ-2110Используется вВАЗ-2109Используется вВАЗ-21099Используется вВАЗ-2108Используется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2101-1701141 | 2101-1701141 | Шпонка | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701073 | 2107-1701073 | Подшипник качения (обзначение ГПЗ — 6-92705АЕ1) | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701073-01 | 2107-1701073-01 | Подшипник качения (обзначение ГПЗ — 6-92705АЕУШ1) | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701073-02 | 2107-1701073-02 | Подшипник задний | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701210 | 2101-1701210 | Сальник | 1 | ![]() | Количество1Используется вЛада УрбанИспользуется вВАЗ-21214 / ВАЗ-2131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701243 | 2101-1701243 | Шайба стопорная | 1 | ![]() | Количество1Используется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2107-1701243 | 2107-1701243 | Шайба стопорная | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада Надежда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21213-1701247 | 21213-1701247 | Кольцо центрирующее | 1 | ![]() | Количество1Используется вЛада УрбанИспользуется вВАЗ-21214 / ВАЗ-2131 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2101-1701245 | 2101-1701245 | Уплотнение | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2121-1701248 | 2121-1701248 | Пружина | 1 | ![]() | Количество1Используется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада Надежда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701244 | 2101-1701244 | Гайка вторичного вала | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2121-1701244 | 2121-1701244 | Гайка | 1 | ![]() | Количество1Используется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада Надежда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-1701238 | 2101-1701238 | Фланец эластичной муфты | 1 | ![]() | Количество1Используется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105Используется вВАЗ-2104Используется вВАЗ-2103Используется вВАЗ-2102Используется вВАЗ-2101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2121-1701194 | 2121-1701194 | Втулка | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вВАЗ-2121Используется вЛада Надежда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2123-1701194 | 2123-1701194 | Втулка | 1 | ![]() | Количество1Используется вNiva ChevroletИспользуется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2107-1701193 | 2107-1701193 | Маслоотражатель | 1 | ![]() | Количество1Используется вВАЗ-21213 / ВАЗ-21214Используется вВАЗ-2131Используется вЛада НадеждаИспользуется вВАЗ-2107Используется вВАЗ-2106Используется вВАЗ-2105 |