Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

вывод темы на печать

rruslan сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц

Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг на моем ДМРВ Расход топлива в норме, динамика тоже. Подменяли на заведомо рабочий ДМРВ обьем воздуха совпадает.

Почему такой большой расход воздуха?

Спасибо!

Skorpion сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет


Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry

Так и должно быть если рабочий дмрв

rruslan сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц

Skorpion

А почему тогда пишут на нашем форуме 9-10 кг?

ksv71 сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Авто: 21093i и 21112 сарай

сколько на шагов приэтом на РХХ, каковы обороты

у меня 9-10 кг при 45-55 шагах

820-840 обороты

maximk сейчас offline

На форуме 14 лет

Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83

rruslan сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц

ksv71

обороты 828-860

PXX 37 шагов

Расход на ХХ 0,9-1.0 л\ч

maximk

Контроллер Январь 7.2

Так что делать?

ksv71 сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Авто: 21093i и 21112 сарай

Расход на ХХ 0,9-1.0 л\ч

многовато немного, желательно 0,7-0,8 л/ч

rruslan сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц

Спасибо значит все у меня ОК!

Underdark сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Авто: ВАЗ 2115i

900 об, 10-11кг, 0.8-0.9 расход

Движка работает оч ровно, ничего не колбасит. Зависит видимо от настроек ЭБУ.

Junglist сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64

а у меня после регулировки СО,

хх 840 — 880.

Расход бенза 0,8-0,9.

Расход воздуха 12,5 — 13 кг/час.

при этом на свечах белый нагар (бедная смесь) и греется двиг. контроллер Бош 1.5.4.

Грешить на ДМРВ? раз слишком много воздуха даёт?

стоковому 145 тыщ пробега и 9 лет от роду Wink

Дмитрий У. сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 18 лет

Авто: FF3 SW

Для калиновского это нормально. Должно быть до 13. Расход бенза вообще идеальный, у меня такой на новой был. Сейчас увеличился немного 1.1-1.2.

andreyal553 сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 14 лет

Авто: Которое дизелит

Дмитрий У. писал(а):

Для калиновского это нормально. Должно быть до 13. Расход бенза вообще идеальный, у меня такой на новой был. Сейчас увеличился немного 1.1-1.2.

_________________

У меня, по БК, воздух 12.2 — 12. 9. Топливо 1.0. Время впрыска 4.0.

ne_gonshik сейчас offline

На форуме 17 лет

Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102

900 об, 10-11кг, 0.8-0.9 расход

Движка работает оч ровно, ничего не колбасит. Зависит видимо от настроек ЭБУ.

прикольно.

у меня двиг адски колбасит (как мне кажется), обороты пляшут 840-860, НО расход 0,8-0,7 л/час, 8,5-9,5 кг. воздуха, время впрыска 2,1-2,2 мс. Двиг прогрет, машина стоит не менее 1,5 минут. Кстати, контроллер Январь 5.1.1

У меня что то не так?

Rover_61reg сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J

У меня что то не так?

двиг адски колбасит


Модератор

Serduk сейчас offline

Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 19 лет

Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3

время впрыска 2,1-2,2 мс

у тя датчик фаз то стоит??? помоему у тя попарно пшикает. ощущение что ДФ накрылся, т.к. на стоковых форсах 4.2 мс где-то. аккурат 4/2=2, ну и плюс перерасход за счёт того что не фазированный Wink

ne_gonshik сейчас offline

На форуме 17 лет

Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102

время впрыска 2,1-2,2 мс

у тя датчик фаз то стоит??? помоему у тя попарно пшикает. ощущение что ДФ накрылся, т.к. на стоковых форсах 4.2 мс где-то. аккурат 4/2=2, ну и плюс перерасход за счёт того что не фазированный Wink

да ну, какой там нафик датчик фаз.

Нет его конечно.

Но ведь откудато ЭБУ и значит борт комп берет инфу что впрыск 2,2 -2,1 мс?!

Да, еще при мощностных режимах двиг ревет. Мож кто подскажет, чего это он? (вибрация и шум)

ne_gonshik сейчас offline

На форуме 17 лет

Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102

ПС — так и должно быть 2,2 то есть два раза по 2,2 мс = 1 раз 4,2 мс (4,4). Понятно?

pavel.bureev сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 12 лет

Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв

ну так тож мнение спросить Smile

на хх обороты 800-840 расход 0,9л/ч

шаг 50 воздух 13,3 впрыск 4,08

шаг 48 воздух 13,1 впрыск 4,14

свечи когда менял вроде норм. Показатели как много или норм ?

andreyal553 сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 14 лет

Авто: Которое дизелит

на хх обороты 800-840 расход 0,9л/ч

шаг 50 воздух 13,3 впрыск 4,08

Абсолютно нормальные показатели. Катайся и не парся.

pavel.bureev сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 12 лет

Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв

на хх обороты 800-840 расход 0,9л/ч

шаг 50 воздух 13,3 впрыск 4,08

Абсолютно нормальные показатели. Катайся и не парся.

так подколбашивает на ХХ када до 800 спускается, вот и беспокоит Sad

andreyal553 сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 14 лет

Авто: Которое дизелит

так подколбашивает на ХХ када до 800 спускается

По БК показания?

viper31 сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 14 лет

Откуда: г. Тюмень
Авто: Lada Granta Comfort и Nissan Tiida Elegance

у мну с нуждиным р/в 14.5-14.8

xx 1150-1200 об/мин

почасовой 1.2 л/ч

Нормально все?

Art-M сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III

на хх обороты 800-840 расход 0,9л/ч

шаг 50 воздух 13,3 впрыск 4,08

шаг 48 воздух 13,1 впрыск 4,14

Для сравнения мои:

800

ДК 0,08-0,69

ДР 0

МРВ 12,3-12,9

впрыск 4,0-4,1

УОЗ 9,0-12

РДВ 47

обороты 800-840

Думаю, что норм. Smile

tvist сейчас offline

На форуме 13 лет


Авто: Ваз 2105

xx 1150-1200 об/мин

Техрегламент требует так?

6.2.2. Требования пункта 6.2.1 должны выполняться при частоте вращения коленчатого вала двигателя, установленной изготовителем, а при отсутствии таких данных:

6.2.2.1. Не превышающей минимальной частоты вращения:

-1

1100 мин. для транспортных средств категорий M1 и N1 ;

Art-M сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III

Содержание

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

вывод темы на печать

parovozik сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина

andreyal553 сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 14 лет

Авто: Которое дизелит

DIMM-ON сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.

На Январе 5.1.1 должно быть 8-10 кг/час на прогретой!

smartok сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 14 лет

Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г

если грешишь на Д МР В, попробуй с него фишку скинуть, если всё будет ок то виноват он, само сабой загориться чек, но тачка должна работать как с исправным ДМ РВ

parovozik сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина

andreyal553, DIMM-ON спасибо что откликнулись. Good

parovozik сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина

если грешишь на Д МР В, попробуй с него фишку скинуть, если всё будет ок то виноват он, само сабой загориться чек, но тачка должна работать как с исправным ДМ РВ

Спасибо попробую. andreyal553 таблицы которые по твоей ссылке у меня есть, но в них нет контроллера Январь 5.1.1. А всё ж таки хочется знать точно какой же массовый расход воздуха должен быть? Будем искать. Кто найдёт пишите. Буду очень благода. А ещё лучше посмотрите на своей машине, у кого такой же контролер. И напишите. Буду очень благода.

Rover_61reg сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J

но в них нет контроллера Январь 5.1.1.

Смотри для воша 1.5.4 supercool

parovozik сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина

Спасибо земляк Rover_61reg. А что значения для Я5.1.1 такие же?

Rover_61reg сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J

А что значения для Я5.1.1 такие же?

«новая» аппаратная реализация под евро-2.

parovozik сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина

Спасибо Rover_61reg. По таблице 7,5 — 9,5 кг/час, у меня 12,8 — 13,7 кг/час. Походу ДМРВ моему кирдык cry . Думаю съездить ли на диагностику после того как деньги появятся(600 рублей — диагностика) или сразу ДМРВ покупать?

Engineer09 сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962

скинь разъем с ДМРВ сначала, а потом уж и на диагностику можно если ни чего не изменится

Rover_61reg сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J

Походу ДМРВ моему кирдык

похоже по симптомам, но не мешало бы напругу померять.

темы были недавно.

Дело в том, что в последнее время холостого хода на моей машине практически нет . Бросаеш педаль газа обороты скачут

Блин, точно не знаю, если скинуть разъём с ДМРВ, обороты на твоём типе мозгов вроде как подскочат до 1500.

Во всяком случае попробуй, как поведёт себя машина, расход воздуха посмотри. А бабло диагностам отстегнуть успеешь.

Andrey2114 сейчас offline

На форуме 14 лет


Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122

по идее показатели массового расхода воздуха не должны зависеть

от контроллера, т.к. состав смеси(соотношение воздуха и бензина)

величина стандартная

«Мы в автомобилях имеет дело с бензином и воздухом. Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.

Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) — станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с «идеалом». Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить — до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь мощности — до 8-10% в сравнении с «мощностной». Смесь такого состава принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться.

Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее «подхлестывать» — например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей.

Andrey2114 сейчас offline

На форуме 14 лет


Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122

интересно кто такой умный догадался мерять расход в кг/час как в БК

вместо кг(воздуха)/л(бензина) ?

хотя можно конечно высчитать исходя из номинального расхода

бензина на ХХ за час, что именно(в норме) должен показывать БК в своих кг/час

Stanley J сейчас offline

На форуме 14 лет

Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124

Аналогичная фигня, только у меня 99, тоже думаю на ДМРВ, и расход немного поднялся, да и вообще движком тормозишь, то обороты до 600 падают

Aндрей сейчас offline

На форуме 16 лет

Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f

померяй напругу на самом ДМРВ — если не укладывается в табличные параметры или скачет — ты был прав — ДМРВ кирдык.

Еще способ — поставить попробовать заведомо исправный ДМРВ.

Budy сейчас offline

На форуме 16 лет

Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино

parovozik сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина

измеряешь напругу на ДМРВ тестером

Для этого нужен тестер не за 75 рублей как у меня а минимум за 1000. А у меня сейчас даже на диагностику нет. Вообщем пока решил забить. Появятся деньги поеду на диагностику.

parovozik сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина

Вообщем скинул я разьём с ДМРВ. Завёл. Ёптить этож не движёк, этож ракета wwow . Звук работы двигателя совсем другой, ровный, ритмичный, без перебоев. Заглушил. Одел разьём, завёл, всё волшебство изчезло, опять перебои, опять дёргание. Это чё значит братцы, помогайте подсказывайте пожалуйста.

Budy сейчас offline

На форуме 16 лет

Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино

Rover_61reg сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J

Ёптить этож не движёк, этож ракета

Значит тестер не нужен, копи деньгу на ДМРВ.

parovozik сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 13 лет

Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина

Budy, Rover_61reg спасибо. Всё понял. Будем искать тестер, друга, и деньги на новый ДМРВ.

Budy сейчас offline

На форуме 16 лет

Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино

Drinks or Beer

Andrey2114 сейчас offline

На форуме 14 лет


Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122

я бы сначала проверил контакт в колодке ДМРВ

Rover_61reg сейчас offline
Расход воздуха на ХХ 11-12,5кг

На форуме 15 лет

Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J

интересно кто такой умный догадался мерять расход в кг/час как в БК

вместо кг(воздуха)/л(бензина) ?

Потому-что датчик меряет расход воздуха и на основании его показанийй (в том числе), готовится та самая «правильная» смесь. supercool

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,025 еще приемлемы, если более 1,035 — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

Какие показания должен показывать датчик массового расхода воздуха?

Показания датчика массового расхода воздуха измеряются на холостом ходу, на 1000 об / мин, 2000 об / мин и 3000 об / мин. Загрязнённый или неисправный ДМРВ, в большинстве случаев, будет показывать более низкий расход воздуха, чем заведомо исправный.

Сколько должно быть массовый расход воздуха?

Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час.

Как узнать правильно ли работает датчик расхода воздуха?

Проверка ДМРВ в движении

  1. Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;
  2. Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. …
  3. Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ.

Сколько должен показывать маф?

Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя на холостом ходу показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин — 19-21 кг/час.

Сколько вольт приходит на Дмрв?

Соответственно на контактах разъема датчика, при включенном зажигании, должны быть следующие напряжения: 5в на 4м контакте, 12в на 2м контакте, и масса на 3м контакте.

Как определить массовый расход воздуха?

Обозначим его Fоб, F1об = S *V1, где S -площадь поперечного сечения трубопровода, Массовый же расход равен количеству газа Fмасс, который переносится в единицу времени в единичном объеме. Он выражается в единицах массы г/мин, кг/час и пропорционален плотности газа р.

Какой массовый расход воздуха ваз?

Ваз 2114 массовый расход воздуха 68 кг час — DRIVE2.

Сколько должно быть массовый расход воздуха на Приоре?

Определяем нормы расхода воздуха

при скорости вращения двигателя в 2000 оборотов в минуту – примерно 19-21 килограмм воздуха в течение часа; при 800-1000 об/мин – 10 кг в час, с поправкой до 0,5 кг в ту или иную сторону.

Какое напряжение должно быть у датчика ДМРВ?

Что будет если отключить датчик массового расхода воздуха?

Без датчика ДМРВ блок управления (ЭБУ) не сможет изменять крутящий момент двигателя. Если датчик ДМРВ неисправен, то для ЭБУ будет работать всегда в аварийном режиме, настраивая мотор на заранее запрограммированный режим работы. Вне зависимости от вашей манеры езды мотор будет всегда работать одинаково.

Как проверить работоспособность датчика температуры воздуха?

Для проверки датчика температуры воздуха тестером измеряем сопротивление между его выводами при разных значениях температуры воздуха в шланге подвода воздуха к дроссельному узлу (прогретого и непрогретого двигателя). При этом термометром измеряем температуру окружающего воздуха в шланге рядом с датчиком.

Как влияет датчик ДМРВ на работу двигателя?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-sensor), контролирует объем поступающего воздуха во впускную систему ДВС, для создания топливно-воздушной горючей смеси. Это позволяет получить максимальную мощность двигателя, при минимальном расходе топлива.

Как правильно чистить маф?

В чистке MAF ничего сложного нет, все элементарно, хотя и чистил сам первый раз. Главное учесть одно, что чистить его ватными палочками, тереть пальцами, салфетками и т. п. ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ! Датчик и если так можно выразиться — «градусник» чистятся напором чистящего средства.

Зачем ДМРВ на дизеле?

Диагностика ДМРВ — дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше — значит надо менять, а если особых улучшений не видно — значит не в ДМРВ проблема.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин — 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг — машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы — можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час — машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина «тупит» при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд — повторюсь — путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало — и самостоятельно сделать вывод — менять или не менять.

2. Ещё способ проверки ДМРВ :)
По ДМРВ не все так просто и однозначно. ДМРВ 037 и 004 по первичной проверке при вкл. зажигании имеют показания в идеале 0,996в(это и все ниже описанное относится в полной мере и к 116-м нового поколения). Меньше быть не может(кроме новых с магазина, попадались с опорным напряжением 0,976в, но очень редко), до 1,016в — еще работают без особых проблем. 1,035в — рекомендую замену, хотя не настаиваю, система с таким датчиком вполне работоспособна, но имеет уже коррекцию по топливу в плюс, причем регулировка СО практически прблему не решает. И тупость при разгоне ничем не исправишь. Если система с обратной связью по ДК , то коррекция по топливу компенсируется системой, но тупость при разгоне(из-за медлительности датчика) все равно присутствует.
Все, что выше по опорному напряжению 1,035в — 100% замена, конечно только рекомендую, клиент сам решает — покупать новый или ездить как есть.
ДМРВ сименс имеет опорное напряжение в идеале 0,039в, считается, что до 0,06в еще нормально, если выше — замена. Уже замечено,что датчик достаточно надежный, и с опоркой выше 0,06в был в практике только один, показывал 0,074в. Это статика.
Бывают случаи, когда ДМРВ в статике показывает норму, но машина плохо едет. Тогда нужно проверять в динамике. В динамике, при резкой прогазовке показания циклового расхода воздуха должны подпрыгивать практически соответственно оборотам(образно): если обороты подскакивают до 3000, то показания ЦР около 300кг\ч. Точного соответствия конечно нет, но должно быть близко. Если ЦР при прогазовке подпрыгивает меньше 200, можно задуматься о замене ДМРВ.
Немного подправил высказывание, показания не ДМРВ, а циклового расхода воздуха, они напрямую связаны с ДМРВ, и чем хуже ДМРВ выполняет свои прямые функции, тем меньше ЦР при прогазовке.
1 Способ проверки ДМВР
1. Отсоединяете разъем датчика.
2. Заводите двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться.
Если вы почувтствуете что машина стала «резвее», то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.

BOSH 0 280 218 004, 037, 116

Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты:

1. рожковый ключ на 10.
2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет — её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием.
Закручиваем винты. Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля

BOSCH 0 280 218 116___J7.2 , J7.2+ , B7.9.7 , B7.9.7+, M73 .
BOSCH 0 280 218 037___Bosch M1.5.4(N) , Bosch MP 7.0 , J5.1-41(61) , J5.1.2-71 , J5.1.1-71 ,
BOSCH 0 280 218 004___Bosch M1.5.4-20 , Bosch M1.5.4N-40 c прошивкой M1v05f05

Датчик массового расхода воздуха

Аватара пользователя

Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
Имя: Дмитрий
Откуда: город-герой Керчь
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

В том то все и дело, что зимой ездил все было ок потом на 3 месяца уехал в командировку, а весной приехал и началась фигня эта.Так что я думаю прошивка тут не причем.Масло тоже норм.

Аватара пользователя

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:05
Автомобиль: Нива ВАЗ-2131, 2007 г.в.
Имя: Виктор
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха


17 окт 2013, 14:49

Горит лампа чека, а диагностика выдает ошибки P0102 и P0171. Это неисправность в работе ДМРВ. При этом расход топлива не увеличился и двигло шумит как раньше. Что меня ждет, если я буду ездить с этой неисправностью?

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:00
Автомобиль: ваз 21214
Имя: Владимир
Откуда: республика Коми Ухта

Re: датчик массового расхода воздуха


10 дек 2013, 19:52

дмрв самый конченый датчик, у меня была 2115 тк на ней неисправен дмрв, теперь нива и походу такая же ерунда расход воздуха на холостых 25 кг там чего то. Давайте феном его греть перед запуском еще чего нибудь. Вижу что и ресурс у него на 2 неделе, а стоит гад. :po_zor:

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:44
Автомобиль: ВАЗ 21214 (гНива), Мот «Днепр»
Имя: Евгений
Откуда: Удмуртская Республика, Дебёсы
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха


04 фев 2015, 18:55

Народ как заменить ДМРВ на ДАД или что то надежнее? кто то пробовал???

Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
Автомобиль: Нива Ваз 21214
Имя: Виктор
Откуда: Кировская обл.

Re: датчик массового расхода воздуха


14 фев 2017, 11:42

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как и в чём искать причину проблемы, а суть такова, ехал на работу, смотрю загорелся чек «Check engine» чувствую пропала тяга, и движок как бы троит, останавливаться не стал, так-как утром трасса пустынная, и чтоб кто-то доволок хотя бы на тросу, надежды маловато, и на работу в притык оставалось времени, так и доехал еле, еле на передачах 3-4 :facepalm: на работе заглушил, постояла минут 15, пока смену принимал, потом завёл, и всё исправилось, как будто ничего и не было, а вот БК мультитроникс UX-7 запищал, и выдал ошибку 0102, ошибку я потом удалил, но вот сейчас в процессе езды увеличился расход бензина, если до этого средний расход по трассе составлял 9л, то сейчас 12л. Дело думаю, в датчике ДМРВ , или ещё может быть какая причина?
Решил проверить напряжение на датчике, но не знаю какие провода нужно задействовать, смотрел на видео в нэте, колодки не такие, всё рядные, а у меня квадратная (на фото) может кто подскажет, какие провода на данной колодке задействовать?

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 20 часов 4 минуты 28 секунд:
Здравствуйте! Неужели никто, ничего не знает?

Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Автомобиль: ________
Имя: _____
Откуда: ________

Re: датчик массового расхода воздуха


15 фев 2017, 08:13

Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
Автомобиль: Нива Ваз 21214
Имя: Виктор
Откуда: Кировская обл.

Re: датчик массового расхода воздуха


15 фев 2017, 11:18

Прошу прощения, я с такими проблемами за всю свою шоферскую деятельность не сталкивался, поэтому основное и написал, что случилось, и чтоб проверить, я спросил ещё, какие провода задействовать, а номер датчика, если этот, то вот : BOSCH F 00C 208 008. больше на нём надписей нет, Нива 2013г.в. егаз, а расход воздуха даже не знаю и как проверить :du_ma_et: вчера проверил ещё так, на заглушенном двигателе отсоединил датчик( выдернул колодку) завёл, никаких изменений (на слух) с двигателем не произошло, ни перебоев, провалов нет, БК показывает мгновенный расход топлива 1,3-1,4 на холостом ходу, тахометр показывает чуть больше 950 об/мин, далее глушу, подсоединяю датчик, завожу, и всё остаётся так же, то есть, что с датчиком, что без него. Утаивать ничего не собираюсь :) не знаком я с такими проблемами, на Гранте 3 года откатал, даже не задумывался :)

Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Автомобиль: ________
Имя: _____
Откуда: ________

Re: датчик массового расхода воздуха


16 фев 2017, 03:38

ochotnik писал(а):БК показывает мгновенный расход топлива 1,3-1,4 на холостом ходу,

Так ведь он, (БК), и расход воздуха показывать может и еще много чего интересного. На холостом ходу кстати от 9 до 15 кг/час., на 3000 об., как следует из ниже приведённой таблички — 32-40 кг/час.
Глянь, если это так, то скорее всего с ДМРВ все в порядке.
Где-то размещал уже табличку, но думаю и здесь не будет лишним.

Изображение

Это подходит для моей машины точно, для 2013 г. — не знаю. Может уже там Евро-5 и контроллер другой, поскольку цифры маркировки датчика с моим (0 280 218 225) не совпадают.

Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
Автомобиль: Нива-М
Имя: Александр
Откуда: БОМЖ

Re: датчик массового расхода воздуха


16 фев 2017, 07:41

ochotnik писал(а):Дело думаю, в датчике ДМРВ , или ещё может быть какая причина?

Если ошибка непостоянная, для начала проверить чистоту воздушного фильтра или дроссельного патрубка, соединение колодки проводки с ЭБУ, не подклинивает ли РХХ.

Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
Автомобиль: Нива Ваз 21214
Имя: Виктор
Откуда: Кировская обл.

Re: датчик массового расхода воздуха


16 фев 2017, 08:58

al-awast, спасибо! С БК ещё совсем не разобрался, маленький, а мозгов очень много :-)

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

ralex писал(а):Если ошибка непостоянная, для начала проверить чистоту воздушного фильтра или дроссельного патрубка, соединение колодки проводки с ЭБУ, не подклинивает ли РХХ.

Да, ошибку больше пока не выдаёт, а расход топлива изменился, стал 12л. по трассе, а был 9л. На фото, если кто заметил, на патрубке датчика ДМРВ, помечено красной краской,(обычно так в магазине свой товар метят) похоже его уже меняли, машину я брал с рук, так что не исключено.

Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
Автомобиль: Нива Ваз 21214
Имя: Виктор
Откуда: Кировская обл.

Re: датчик массового расхода воздуха


16 фев 2017, 14:16

В выходные буду снимать, патрубок с датчиком, нужно проверить, может там грязь, или масло какое, тогда ещё гляну, а сейчас на месте с низу не видно.

Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
Автомобиль: Нива Ваз 21214
Имя: Виктор
Откуда: Кировская обл.

Re: датчик массового расхода воздуха


18 фев 2017, 13:25

Здравствуйте! Да, Вы правы, вот такие циферки обнаружились снизу , когда снял патрубок с датчиком, датчик не съёмный, в воздушном патрубке чисто, поставил всё обратно. Может всё-таки кто подскажет, какие провода нужно задействовать при проверке напряжения у датчика?

Изображение

Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Автомобиль: ________
Имя: _____
Откуда: ________

Re: датчик массового расхода воздуха


18 фев 2017, 14:34

Ну раз так, то замер напряжения скорее всего ни к чему не приведёт. Я тоже заблуждался по этому поводу. Эта граната совсем не той системы. Смотри показания расхода воздуха.

Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
Автомобиль: Нива Ваз 21214
Имя: Виктор
Откуда: Кировская обл.

Re: датчик массового расхода воздуха


18 фев 2017, 14:54

Как раз и смотрю по инструкции мультитроникс UX-7, не могу найти, или же такой функции нет, или я ослеп :facepalm: кто пользуется таким БК, подскажите пожалуйста.

Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
Автомобиль: Нива-М
Имя: Александр
Откуда: БОМЖ

Re: датчик массового расхода воздуха


18 фев 2017, 17:57

ochotnik писал(а):Да, ошибку больше пока не выдаёт, а расход топлива изменился, стал 12л. по трассе, а был 9л.

Хорошая машина или стиль езды! У меня меньше 10-ти никогда не получалось. Датчик фаз отключи и ещё покатайся. Если расход не увеличится, значит он виноват.

Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
Автомобиль: Нива Ваз 21214
Имя: Виктор
Откуда: Кировская обл.

Re: датчик массового расхода воздуха


18 фев 2017, 18:01

Не могу сказать, чтоб что-то ещё было, вроде всё в норме, при езде нормально на всех режимах, при резкой подаче газа, провалов нет, разгон бодренький, чёрт меня дёрнул замерить средние параметры, вот и показало средний расход 9л. и потом бац, и машинка не поехала почти, и расход стал сейчас 12л. (об этом всё в первом посте написано), а так бы ездил, не зная ни о каких средних расходах :-) только наверное со временем бы догадался по заправке.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
ralex
к совету вашему прислушаюсь, попробую, спасибо.

Последний раз редактировалось Portada 19 фев 2017, 04:15, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.

Аватара пользователя

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
Автомобиль: Нива Ваз 21214
Имя: Виктор
Откуда: Кировская обл.

Re: датчик массового расхода воздуха


21 фев 2017, 09:08

Здравствуйте! Проверил расход топлива, как при отсоединённых проводах от ДМРВ, 25 км пробег,так и при подсоединённых тоже пробег 25 км. трасса одна и та же, стиль езды один и тот же, скорость 70-90, результат: никаких изменений по расходу, что с датчиком, что без него, средний расход по БК составил 11,8 л. 11,9л. Получается, что датчик навернулся? Эх, ещё бы проверить напряжение на ДМРВ, да не знаю какие провода, придётся методом «тыка» замерять :du_ma_et:

Аватара пользователя

Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
Имя: Дмитрий
Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха


21 фев 2017, 09:38

Как правило, компьютер обновляет данные каждые 50 км.
Так что 25 км может быть не достаточно для изменения данных.

Последний раз редактировалось Дмытрык 21 фев 2017, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип


Вернуться в «Двигатель инжекторный»

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

А еще интересно:  Замена тормозных дисков нива 21214 передних
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *