Вокруг реально расхода топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214 давно идут споры автовладельцев. У одних Нива расходует топливо на уровне Жигулей, другие, по их утверждению, скоро будут жить на заправке.
Приведем паспортные нормы расхода топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214. И сравним их в виде таблицы.
Следует отметить, что подобные замеры расхода топлива проводились на автомобилях с пробегом не менее 50 тыс км и не более 100 тыс. При этом в салоне автомобиля находился один водитель, без груза. На автомобиль были установлены дорожные шины, багажник на крыше отсутствовал. Техническое состояние автомобиля находилось в норме. Применялся 92-й бензин.
Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214, в городском цикле, на трассе и бездорожье
Примечания и дополнения
В тесте участвовали автомобили: Нива 2121 с двигателем 1,6 л (карбюратор Озон 2107-1107010-20), Нива 21213 с двигателем 1,7 л (карбюратор Солекс 21073), Нива 21214 с двигателем 1,7 л (инжектор).
Еще статьи по автомобилю Нива 2121, 21213, 21214
— Нива карбюратор, провал при нажатии на педаль газа
— Проверка сцепления на автомобиле Нива 21213
— Проверка радиатора отопителя Нива 21213
— Система зажигания Нива 21213, схема
— Предохранители и реле Нива 21213
— Давление в шинах колес автомобиля Нива 2121, 21213, 21214
Подписывайтесь на нас!
ВАЗ-2121 стал первой полностью оригинальной разработкой конструкторов из Тольятти. Серийный выпуск стартовал в 1977 г. Средний расход топлива Нивы первых выпусков не падал ниже 11,5 л на 100 км пути. Причина такого расхода — использование маломощного карбюраторного двигателя и высоких механических потерь в трансмиссии .
Сзади установлен мост, оснащенный зависимой рычажной подвеской с амортизаторами и пружинами. Основная концепция ходовой части Нивы остается неизменной с 1977 г. Внедрение усовершенствованных узлов в современных моделях позволило повысить надежность подвески.
Для распределения крутящего момента между колесами используется раздаточная коробка с пониженным рядом.
На машинах ранних серий стояла 4-скоростная механическая коробка, позднее появилась 5-ступенчатая трансмиссия. Запас топлива в металлическом баке вместимостью от 42 (модель 21213) до 65 л (модификация 2131).
На базе Нивы выпускались пикапы и инкассаторские автомобили. На середину 2020 г. завод предлагает стандартную версию машины 4х4 и модель 4х4 Urban с объемными бамперами из пластика.
Модель Нива Шевроле отличается новым кузовом, рассчитанным на перевозку 5 пассажиров. Отделка салона отличается от интерьера классической Нивы. Под капотом установлен 80-сильный мотор ВАЗ-2123 с 5-ступенчатой коробкой.
В зависимости от года выпуска, автомобили могут оснащаться кондиционером, гидравлическим усилителем рулевого управления и фронтальными подушками безопасности.
Нива Шевроле на бездорожье
Норма расхода топлива Нивы в зависимости от модели
Нормативное потребление бензина зависит от модификации.
Завод выпускал несколько основных моделей:
- раннюю ВАЗ-2121, оснащенную задней светотехникой от седана 2106 и оборудованную двигателями с карбюраторной системой питания;
- усовершенствованную ВАЗ-21213, получившую доработанный кузов с пониженной погрузочной высотой багажного отделения и измененными кормовыми фонарями;
- удлиненную ВАЗ-2131 с дверьми для пассажиров заднего ряда;
- улучшенную ВАЗ-21214, оснащенную двигателями с распределенным впрыском топлива и переименованную в 2006 г. в Lada 4х4;
- Chevrolet Niva, оборудованную оригинальным кузовом с плавными очертаниями и моторами с системой впрыска горючего с электронным управлением.
Расход топлива Нива 2121
Для автомобилей предлагались несколько видов 4-цилиндровых двигателей:
- Стандартным являлся 1,6-литровый карбюраторный агрегат мощностью 80 л. с. (позднее значение снизили до 75 сил из-за введения нового стандарта при измерении), позаимствованный у седана ВАЗ-2106. Контрольный расход бензина установлен на уровне 9,9 л при скорости 80 км/ч. При разгоне до 120 км/ч норматив увеличивался до 13,1 л, а в городских условиях мотору требовалось 13,4 л. Машины оснащались 4-скоростной коробкой без повышающей передачи, в начале 90-х гг. появились автомобили с 5-ступенчатой трансмиссией.
- Для ряда стран Европы производилась модель с 69-сильным мотором ВАЗ-21211 объемом 1,3 л и коробкой с измененными передаточными числами. Автомобили отличались сниженными динамическими возможностями, а расход на шоссе при 90 км/ч и в городе составлял 10,6 и 13,0 л.
- В начале 90-х гг. выпускалась модель ВАЗ-21219 с 1,7-литровым карбюраторным мотором мощностью 81 л. с. и 5-ступенчатой коробкой.
ВАЗ 2121 на зимней дороге
Потребление топлива Нива 2131
Производство удлиненной модификации началось в 1995 г. на опытном участке завода. Из-за повышенного веса на автомобиле изначально устанавливался карбюраторный мотор ВАЗ-21213 мощностью 82 л. с. при объеме 1690 см³.
Средний расход бензина АИ-93 или А-92 составлял 12 л, снижаясь до 9,8 л на шоссе при скорости 90 км/ч (на машинах применялась 5-скоростная коробка с повышающей ступенью).
Позднее завод освоил производство мотора ВАЗ-21214 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, развивающего мощность до 83 л. с. и рассчитанного на использование топлива с октановым числом 95.
Расход в городском потоке удалось снизить до 12,1 л на 100 км пути, а на шоссе мотору было достаточно 8,3 л (при скорости 90-95 км/ч). В комбинированном режиме движения автомобиль расходует 9,9 л горючего (запас хода без дозаправки превышает 650 км).
Небольшими партиями собиралась модель с 84-сильным мотором ВАЗ-2130 от минивэна Надежда, имевшим объем 1774 см³ и увеличенный крутящий момент на низкой частоте вращения коленчатого вала.
По информации завода, расход топлива в городе составляет 13,8 л, а в комбинированном цикле двигателю требуется 12,1 л бензина (А-92 или выше).
5-дверная Нива 2131
Нива 21213 расход топлива
На машинах ВАЗ-21213 изначально применялся карбюраторный мотор с одноименным индексом, развивавший 82 л. с. при частоте вращения вала 5100 об/мин.
Заявленный заводом-изготовителем расход бензина в плотном городском потоке не превышает 11,5 л на 100 км пробега, а на шоссе автомобиль укладывается в 8,3 л (за счет использования коробки с дополнительной повышающей передачей).
Согласно документации предприятия АвтоВАЗ, в смешанном режиме машина сжигает 10,5 л, запас хода без дозаправки не превышает 440 км.
ВАЗ-21213 на горной дороге
Расход топлива Нива 21214
Модель отличается использованием мотора объемом 1,7 л и мощностью 83 л. с., оснащенного впрыском топлива (центральным, а позднее распределенным).
Двигатели ранних серий удовлетворяют нормам Евро-0. Затем завод последовательно довел экологический класс до соответствия Евро-5. Силовой агрегат продолжает использоваться на машинах Lada 4х4 и 4х4 Urban.
Расход бензина на трассе и в городе установлен на уровне 12,1 и 8,3 л соответственно, в усредненном цикле эксплуатации двигатель сжигает 9,9 л горючего.
Нива 21214 на зимней дороге
Расход топлива Нива Шевроле
На Ниве с новым типом кузова в серийном процессе устанавливается мотор ВАЗ-2123, развивающий 80 л. с. и имеющий объем цилиндров 1690 см³. За счет улучшенной аэродинамики расход на шоссе снижен до 8,5 л при равномерном передвижении со скоростью до 90 км/ч.
В городе затраты бензина увеличиваются до 13,4 л (без использования кондиционера и при плавных нажатиях на педаль газа), а в комбинированном цикле автомобиль укладывается в 10,2 л на 100 км.
Повышенные характеристики силового агрегата позволили снизить расход на шоссе до 8,2 л, а в городе машина сжигала 12,7 л (при использовании кондиционера затраты горючего возрастали на 0,5 л). В комбинированном режиме автомобилю требовалось 10 л бензина сорта А-95.
Нива Шевроле на полевой дороге
Расход Нива Тревел
На смену Нива Шевроле Автоваз в начале 2021 года впустил модель Niva Travel . Это скорее маркетинговый проект завода по оживлению интереса к Ниве, чем реально новая модель. Все новшевства модели заключаются исключительно во внешнем виде и дизайне. Подкапотное пространство и двигатель остались без изменений. Поэтому расход топлива Нива Тревел остался на прежнем уровне — в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л на 100 км.
Лада Нива — это легенда советского, российского автопрома, которая находит своих почитателей в XXI веке даже спустя 40 лет после начала её выпуска. Именно этот факт и использовал Автоваз, готовя к выпуску Ниву Легенд. Это по сути все та же всем известная и давно знакомая советская Нива.
Мотор у Нивы Легенд всем известный 83-сильный 1,7-литровый 8-клапанный двигатель, который установлен в комплекте с 5-ступенчатой механической КПП. Расход топлива Нива Легенд показывает на уровне 9,9 л в смешенном цикле.
Нива Урбан расход топлива
На Ниве Урбан установлен все тот же двигатель 1,7л 83 л.с. Расход топлива Нива Урбан показывает в пределах от 8,3л на трассе до 12,1л в городе.
Модификации по типу двигателя
За годы производства на машинах использовались моторы с несколькими схемами подачи топлива:
- на классической ВАЗ-2121 стоял карбюратор 2106-1107010 (поколения Озон);
- на модели ВАЗ-21211 применялся 2105-1107010 (типа Озон);
- на ВАЗ-21213 устанавливался карбюратор Солекс 21073-1107010;
- начиная с 2000-х гг. на моторах появился центральный впрыск GM, который позднее вытеснила система распределенного впрыска Bosch.
Расход топлива Нива инжектор
Использование системы впрыска позволяет непрерывно корректировать состав смеси, снижая токсичность выхлопа и расход топлива. При загородной эксплуатации машин затраты горючего составляют до 8,5 л, в плотном потоке внутри населенного пункта двигатели сжигают до 14 л, соответствуя карбюраторным собратьям.
При движении по заболоченной местности или рыхлому грунту автомобилям требуется от 12 до 20 л горючего (экономичность в условиях бездорожья заводом не регламентируется).
Инжекторный двигатель на Ниве
Нива карбюратор расход топлива
Расход бензина при использовании карбюратора зависит от регулировок и технического состояния узла. Повреждение или засор жиклеров приводит к неравномерному смесеобразованию и росту затрат горючего.
В городских условиях моторы сжигают от 12 до 14 л (зимой параметр возрастает из-за длительного прогрева), а на бездорожье затраты горючего доходят до 20 л и зависят от дорожных условий и мастерства водителя.
Инжекторный двигатель на Ниве
Нива реальный расход топлива на 100 километров
При покупке новой машины затраты горючего отличаются от нормативных показателей в большую сторону на 10-15% из-за повышенной силы трения.
После притирки деталей автомобили соответствуют заводским замерам только при условии спокойного движения по дорогам с твердым покрытием с использованием штатных покрышек.
Нива расход топлива по трассе
Показатели двигателей при движении по загородным шоссе:
- при скорости до 90 км/ч расход горючего не превышает 10 л (при полной загрузке салона и использовании кондиционера);
- разгон до 120 км/ч приводит к росту затрат топлива до 13 л на 100 км пути;
- периодические ускорения до максимальной скорости (135-140 км/ч) чреваты увеличением расхода бензина до 14-15 л.
Нива при движении по трассе
Нива расход топлива по городу
Экономичность моторов при эксплуатации внутри населенных пунктов:
- в небольших городах с малым количеством светофоров и отсутствием пробок машина укладывается в 12,5-13,5 л (зависит от типа и объема двигателя);
- в плотном потоке с частыми остановками затраты горючего возрастают на 1,5-2 л (включение кондиционера приводит к увеличению расхода в среднем на 1 л).
Нива в движении по городу
Нива расход топлива на холостом ходу
Расход топлива Нивы на холостом ходу при правильной регулировке холостого хода составляет 1,1 л в час. Во время длительной работы при простое машины в пробках увеличивается средний расход топлива. Поэтому для уменьшения расхода по городу рекомендуют заранее планировать маршрут поездки и избегать перекрестков с большим потоком машин и соответственно длительным ожиданием на светофорах.
Особенности расхода газа при езде
Завод официально не устанавливал газобаллонное оборудование на автомобили Нива, доработка производится владельцами. Следует учитывать, что монтаж системы подачи пропан-бутановой смеси требует внесения отметок в документы.
При отсутствии разрешения на водителя налагается штраф либо оформляется запрет на дальнейшую эксплуатацию машины. Баллон для топлива устанавливают в багажном отделении, снижая его и без того небольшой объем. Владельцы вынуждены перевозить груз на внешнем багажнике, что приводит к росту потребления горючего из-за растущего сопротивления.
Некоторые владельцы устанавливают оборудование для подачи сжатого метана (запас газа в 2 баллонах составляет 16 м³). Машина может проехать по трассе до 200 км, в городе газ заканчивается через 160-170 км (расход в смешанном режиме составляет около 9 м³).
Нива на газу
Приемлемые нормы потребления
Под приемлемой экономичностью подразумеваются параметры, отличающиеся от заводских нормативов на 5-10%:
- на трассе при 90 км/ч — до 10 л;
- внутри небольшого населенного пункта — до 12 л;
- в городе с плотным движением и использованием кондиционера — до 14 л;
- в комбинированном цикле — до 12 л.
Следует учитывать, что указанные цифры являются усредненными и получены на основе отзывов владельцев. Ухудшение дорожных условий, перегрузка автомобиля или эксплуатация с прицепом приводят к росту расхода на 15-20%, что не является признаком неисправности.
Факторы, влияющие на экономичность
На экономичность автомобилей с системой полного привода оказывают влияние следующие обстоятельства:
- Время движения в сложных дорожных условиях. Повышенная частота вращения коленчатого вала на 1 передаче приводит к увеличению затрат горючего на 25-30%.
- Состояние систем, обеспечивающих подачу топлива (например, исправность карбюратора, топливных форсунок или же топливного фильтра ).
- Регулярно проверять и проводить замену свечей зажигания.
- Давление в покрышках, размерность шин и корректность углов установки.
- Состояние тормозных механизмов и подшипниковых опор в ступицах.
- Работоспособность каталитического нейтрализатора отработавших газов (он используется на автомобилях, соответствующих стандарту Евро-2 и выше).
- Скорость движения по шоссе. Увеличение темпа до 120 км/ч приводит к росту затрат топлива на 30% по сравнению с параметрами при 90-95 км/ч.
- Интенсивность дорожного движения. При постоянных разгонах с переключениями передач двигатель сжигает дополнительные порции бензина.
ВАЗ-2123 Chevrolet Niva на трассе
Основные методы экономии на горючем
Для снижения расхода топлива на Ниве необходимо:
- периодически регулировать карбюратор и механический распределитель импульсов зажигания;
- установить вместо контактного бесконтактное зажигание (это касается ранних карбюраторных моделей);
- снизить скорость движения по шоссе до 80 км/ч в случае 4-скоростных коробок и до 90-км/ч для 5-ступенчатой трансмиссии;
- не устанавливать без необходимости шины увеличенного размера с грубым рисунком протектора;
- исключить резкие разгоны с места, для снижения скорости использовать режим замедления двигателем;
- избегать длительного движения в тяжелых дорожных условиях;
- исключить работу на холостом ходу (кроме случаев прогрева или регулировки двигателя);
- переключать передачи вверх на пониженных оборотах мотора;
- не перегружать двигатель и не устанавливать на кузов элементы, увеличивающие сопротивление.
Нива расход топлива отзывы владельцев 👨🏼
Юрий, 44 года, Тверь
Являлся владельцем нескольких машин Нива с моторами с карбюратором и системой распределенного впрыска топлива. С 2018 г. эксплуатирую 5-дверную ВАЗ-2131. Передвигаюсь по шоссе и грунтовым дорогам, но иногда приходится выезжать на распаханные поля или преодолевать заболоченные участки.
На шоссе средний расход составляет 9 л, в населенном пункте машина с трудом укладывается в 13,5 л. На пересеченной местности затраты топлива зависят от качества дороги. При длительной пробуксовке бортовой компьютер показывает до 18 л на 100 км пути.
Владимир, 28 лет, Тула
Эксплуатирую машину Chevrolet Niva с кондиционером, собранную весной 2017 г. Пробег составляет 98 тыс. км. При движении со скоростью до 100 км/ч мотору требуется около 9 л горючего.
При использовании бензина А-92 затраты увеличиваются на 1 л. В смешанном ритме движения автомобилю необходимо 10,5-11 л. Включение кондиционера ощутимо снижает динамику и увеличивает расход на 1 л.
В городском потоке или при движении по бездорожью машина сжигает 13-15 л. Установка грязевых шин с развитым протектором добавляет еще 1-2 л.
Константин, 41 год, Брянск
Приобрел Ниву для выездов на природу и повседневной эксплуатации в 2018 г., машина оснащена стандартным мотором и кондиционером. От идеи установки газового оборудования отказался, поскольку баллон уменьшает объем багажника. При спокойном режиме движения в смешанном цикле машине требуется от 11,8 до 12,2 л бензина (замеры производились по бортовому компьютеру и чекам). На шоссе стараюсь двигаться со скоростью до 90 км/ч, при выключенном кондиционере укладываюсь в 8 л на 100 км, в городе и на легком бездорожье расход доходит до 14 л.
Антон, 51 год, Вологда
В 2015-2018 гг. являлся собственником Нивы с 1,8-литровым мотором Opel и импортными агрегатами трансмиссии, автомобиль покупал у знакомого с пробегом 83 тыс. км после эксплуатации внутри города. Расход горючего составлял в среднем 11,5 л (бензин А-95, заправлялся всегда на одной колонке компании «Лукойл»), на шоссе машине требовалось до 9 л при динамичном стиле управления. В условиях тяжелого бездорожья не ездил, периодически съезжал на полевые или лесные дороги. Продал автомобиль в середине 2018 г. из-за появившихся очагов сквозной коррозии на кузове.
На форуме 15 лет
У нас (у тестя) НИВА-21214 (инжектор), расход по трассе при скорости 100-120 .
Замеряем так, заправляем под пробку, сбрасываем суточный спидометр. При следующей заправке опять под пробку.
Заправленные литры(14л) умножай на 100 и дели на пройденные км(162) = расход (8,64) Трасса Ачинск — Красноярск (ехали в дождь по мокрой дороге)
На форуме 18 лет
Авто: Такси only (fuck метро)
Хороший такой расходец
На форуме 21 лет
У нас (у тестя) НИВА-21214 (инжектор), расход по трассе при скорости 100-120 .
Замеряем так, заправляем под пробку, сбрасываем суточный спидометр. При следующей заправке опять под пробку.
Заправленные литры(14л) умножай на 100 и дели на пройденные км(162) = расход (8,64) Трасса Ачинск — Красноярск (ехали в дождь по мокрой дороге)
На форуме 17 лет
Съездил на юг на машине, аккуратно собрал все чеки с заправок разделил на пробег и получил средний расход за поездку 9,5 л/100км при общем пробеге около 3800 (это и загруженные дороги Саратовской и Волгоградской областей, и серпантин до Адлера). Правда у шедшего параллельно Логана пробег оказался больше км на 150. Возможно показания моего спидометра занижены из-за нештатных колес, так что расход еще ниже.
На форуме 15 лет
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
от:
10 л/100 км летом на Вли10, экономичная езда, на дачу (50% город — без пробок но со светофорами, 50% пригород)
до:
16 л/10 км зимой на Вли5, резкая езда, прогревы, короткие поездки по городу или на дачу (цепи на колесах+понижающие передачи).
На форуме 19 лет
Шнивка 2005г.в. Маршрут: Тольятти-Москва(+по Московским пробкам)-Питер(+по Питерским пробкам)-Москва-Тольятти. В общей сложности — 3844км по одометру. Израсходовано 364,9 л 92-го. Получаем средний расход 9,5 л.
На форуме 17 лет
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Вчера вернулся из отпуска. Маршрут: Ижевск — Нальчик — Ижевск. Пробег 5030км. Загрузка: 4 чел + 2 собаки + кейс на крыше. Ср. скорость по трассе 90, горные дороги по камням на пониж.
Ср. расход 9,25.
P.S. о поезжке выложу чуть позже в разделе «путешествий».
На форуме 15 лет
Авто: 21213 96г.
У нас (у тестя) НИВА-21214 (инжектор), расход по трассе при скорости 100-120 .
Замеряем так, заправляем под пробку, сбрасываем суточный спидометр. При следующей заправке опять под пробку.
Заправленные литры(14л) умножай на 100 и дели на пройденные км(162) = расход (8,64) Трасса Ачинск — Красноярск (ехали в дождь по мокрой дороге)
На форуме 17 лет
Не с семеркой случаем попутала? 😀
На форуме 21 лет
Не с семеркой случаем попутала? 😀
Эт точно, как говаривал тов. Сухов. Умру не поверю, что Нивка на 140 ( ежели ее еще до них разогнать удастся) будет потреблять 7,5.
Может имелось в виду галлонов?
PS Видать наш человек, из рыбаков-охотников 😀
На форуме 15 лет
Авто: 21213 96г.
Не с семеркой случаем попутала? 😀
Эт точно, как говаривал тов. Сухов. Умру не поверю, что Нивка на 140 ( ежели ее еще до них разогнать удастся) будет потреблять 7,5.
Может имелось в виду галлонов?
PS Видать наш человек, из рыбаков-охотников 😀
с семеркой не спутала проверяли так: заправляли определенный объем и по киллометражу. Ездили в начале лета в Ростов. кстати 140 — не предел.
На форуме 15 лет
Авто: 21213 96г.
а точнее вот так: трасса длиной 1200, залили сто литров. Но замечу, что это средняя цифра, потому как сначала серпантин от Сочи до Джубги, а потом только трасса, на которой моно разогнать машину. потому и сужу, что на трассе гдето 7,5 — 8, а там уже побольше.
На форуме 21 лет
а точнее вот так: трасса длиной 1200, залили сто литров. Но замечу, что это средняя цифра, потому как сначала серпантин от Сочи до Джубги, а потом только трасса, на которой моно разогнать машину. потому и сужу, что на трассе гдето 7,5 — 8, а там уже побольше.
«Если ты думаешь, что все так замечательно, значит ты просто что-то не заметил»
Закон Мэрфи 8)
Но коли Вам на скоростях 100-140 удалось так «сделать» нивовский Сх, то имеет смысл подавать на Нобелевку 😎
На форуме 17 лет
кстати 140 — не предел.
Но замечу, что это средняя цифра, потому как сначала серпантин от Сочи до Джубги,
Это по серпантину 100-140? На ниве? Ну блин Шумахер По серпантину средняя скорость выходит где-то 40-50 км/час.
И потом 100 литров на 1200км это 8,3л/100км. А если до пробега в баке было хотя бы 20 литров, то и расход уже будет 10л.
На форуме 21 лет
кстати 140 — не предел.
Кстати у Вас не 15 ли резина стоит?
На форуме 17 лет
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Рыбаку связали руки на запястьях, чтобы не размахивал ими, показывая какая рыба у него сорвалась. Так он максимально раздвинул связанные кисти и говорт: а глаз у нее был вот такой!!!
На форуме 15 лет
Авто: 21213 96г.
кстати 140 — не предел.
Но замечу, что это средняя цифра, потому как сначала серпантин от Сочи до Джубги,
Это по серпантину 100-140? На ниве? Ну блин Шумахер По серпантину средняя скорость выходит где-то 40-50 км/час.
И потом 100 литров на 1200км это 8,3л/100км. А если до пробега в баке было хотя бы 20 литров, то и расход уже будет 10л.
На форуме 15 лет
На 92 бензине 10 литров по трассе на 2121 .
На форуме 17 лет
Резина 205/70? Если да, то погрешность спидометра уже 3%, если 195/65 то 8%, плюс по ГОСТу он может врать до 9% в большую сторону. Итого погрешность измерений от 3 до 17% (на самой маленькой резине).
А каким образом учитывали остаток топлива, не по показаниям стрелочки случайно?
На форуме 21 лет
А-а-а-! Ну дык в попугаях то удав значительно длиннее 😀
PS Реалисты не завидуют, а воспринимают мир, каков он есть
PSS Все одно нивоводше за любовь к аппарату, за мужество и стойкость даже в заблуждениях респект
На форуме 18 лет
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
1568 км — 130 литров.
8.3100
16-ая резина.
Скорость 90-110.
На форуме 15 лет
1568 км — 130 литров.
8.3100
16-ая резина.
Скорость 90-110.
Как замерялся расход? Что-то ровно — 130л. Если погрешность в четверть бака, уже не 8,3 а все 9 и более.
Второй вопрос, каким бензином (чьим) заправлял и добавлял ли какие добавки в топливо?
На форуме 18 лет
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Ничего не добавлял.
На форуме 17 лет
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
На форуме 15 лет
К чему эти слова? Расход у тебя реальный. Если кто напишет, что в баке еще и прибывает топливо, ну что же, порадуемся за него. Может у него в баке «ужьи рожки», как в сказке.
Интересно другое, как снизить расход без ущерба для двигателя.
Вот я добавляю в топливо биокатализатор 1мл. на 30л бензина (для солярки 1мл. на 18л). У меня Toyota Mark II стала жрать по трассе вместо десяти литров семь. Но эффект, как говорят специалисты на наших (российских) движках еще больше. Добавил в Ниву тестю, расход с первого бака стал меньше (с 10л. снизился до 8,7л). Вот я и решил узнать у других владельцев нивы, какой у кого расход. Тесть деньги экономит. До полного бака не заливает сам, так что сейсас о его результатах сказать ничего не могу. У других автолюбителей результаты хорошие.
Кому интересна тема, пишите в личку или на электронку, дам информацию подробнее.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы