Расход нива 2131 инжектор «

1 .режим прогрева

Скорость (перемещение) . нулевая

Состав смеси . богатая

https://www.youtube.com/watch?v=tQfnk9jdvWU

Загрязнение атмосферы. максимальное

Расход топлива . максимальный

Способы снижения расхода топлива на этом режиме:

1. Применение легкосплавных блоков и головок для более быстрого прогрева двигателя.

2. Применение электронноуправляемого термостата.

Да. Вариантов снижения расхода тут не видно, впрочем.

Совет простым автолюбителям

1. Приведите систему охлаждения в порядок. Термостат поменяйте, помпу проверьте.

2. В Интернете не смолкают споры -прогревать или не прогревать автомобиль перед поездкой? Лучший ответ указан в инструкции по эксплуатации японских автомобилей (рис. 1).

Перевод (я думаю) не нужен.

В Германии дело обстоит более строго – за прогрев автомобиля под окнами домов вас могут оштрафовать на крупную сумму. Завел автомобиль -начинай движение.

Помним: на холостом ходу прогреть двигатель до рабочей температуры очень сложно. Смеси поступает мало, температуры горения невысокие. Так

что плавно начинаем движение, но не газуем. Двигатель прогреется быстрее, топливо сэкономим, атмосферу загрязним меньше.

2. Холостой ход

Скорость (перемещение) – нулевая

Состав смеси – стехиометрия

Загрязнение атмосферы – минимальное

Расход топлива – максимальный

Способы снижения расхода топлива на этом режиме

Скажите мне, зачем кормить двигатель бензином на тех режимах, когда не нужна мощность?! Коленвал провернули, да и ладно. Дизельные двигатели решают эту проблему просто – впрыскивают минимальное количество топлива. У бензиновых двигателей этот вариант неприемлем – смесь горит только стехиометрическая.

Уменьшая (увеличивая) количество топлива на единицу количества воздуха состав, смеси меняется. Не факт, что такая смесь воспламениться. Поэтому основным способом снижения расхода топлива на этом режиме является уменьшение поступления воздуха в цилиндр.

Для уменьшения подачи воздуха (свежей смеси) на бензиновом двигателе служит дроссельная заслонка. Рассмотрим, как работает двигатель на этом режиме. Воздух в двигатель поступает через закрытый дроссель. За ним возникает большое разряжение. Чем меньше воздуха поступает в цилиндр, тем возникает большее разряжение за дросселем на холостом ходу. Расход воздуха (а соответственно, расход топлива) уменьшается. Экономичность возрастает.

Для замера этого параметра применяется вакуумметр, подключаемый в любое место после дроссельной заслонки (рис. 2).

Расход нива 2131 инжектор «
Рис. 2

Вот здесь начинают возникать маленькие неясности. На самом деле, термин «разряжение» придумали домохозяйки. В технике применяется термин «абсолютное давление». Возможно, Вы даже слышали формулировку «отрицательное давление». Давление не может быть отрицательным!

Оно либо есть, либо его нет. В космосе (абсолютный вакуум) давление равно 0 кПа. Мы с вами живем при атмосферном давлении (100 кПа). Хорошо спроектированный и изготовленный двигатель способен работать на абсолютном давлении во впускном коллекторе от 20 до 30 кПа (0,2- 0,3 атм.).

Второй причиной повышенного расхода топлива на холостом ходу являются повышенные обороты холостого хода. Т.е. количество циклов, совершаемых за 1 минуту. Чем выше обороты холостого хода, тем «прожорливей» автомобиль в этом режиме. Увы, не все производители способны обеспечить стабильность работы двигателя на малых оборотах. Автомобили семейства ВАЗ на оборотах ниже 850 об/ мин стабильно не работают.

Совет простым автолюбителям

1. Проверьте абсолютное давление во впускном коллекторе. Возможно, расход топлива вашей «ласточки» связан с проблемами в двигателе.

2. Поменьше стойте на холостом ходу. Это самый неэффективный режим работы двигателя.

3. Проверьте обороты холостого хода.

3. Режим ускорения

Ну, наконец-то мы добрались до самого прожорливого режима работы двигателя!

Вспомним школу, уроки физики. Кто из нас их не прогуливал? Попробуем восполнить этот пробел.

Скорость (перемещение) – меняется

Состав смеси – обогащенная

Загрязнение атмосферы – максимальное

Расход топлива – максимальный

Мы с вами стоим на светофоре. Наша скорость равна 0. Видим заветный «зеленый», разгоняемся до положенных 60 км/час. Наш автомобиль массой М при разгоне до скорости V приобретает кинетическую энергию, равную MV квадрат, деленную на 2. Откуда взялась эта энергия?! Да из химической энергии топлива!

Расход топлива в этом режиме зависит только от массы автомобиля. Чем тяжелее автомобиль, тем большее количество топлива Вы должны сжечь, чтобы разогнать его до определенной скорости. Примерный расход топлива в городском цикле составляет около 6 л/100 км на 1 тонну веса. От объема двигателя расход практически не зависит.

Совет простым автолюбителям

1. Резкие разгоны (при последующем торможении) – удар по вашему кошельку.

2. Выкиньте из багажника лишний хлам – посмотрите на результат. Он вам понравится.

4. Установившийся режим

Скорость (перемещение) – постоянная

Состав смеси – стехиометрия (либо чуть обедненная)

Загрязнение атмосферы – минимальное

Расход топлива – минимальный

Расход топлива определяется в основном аэродинамикой и потерями в трансмиссии. От объема двигателя и массы автомобиля зависит мало.

Совет простым автолюбителям

1. Проверьте трансмиссию, сделайте развал-схождение.

2. Проверьте суппорты – не клинят ли у вас тормозные колодки.

3. Уберите этот ненужный вам багажник с крыши!

4. И прочие самодельные обвесы тоже уберите. Поверьте, аэродинамику автомобиля рассчитывали достаточно грамотные люди. Ставить дополнительные спойлеры и прочие обвесы есть смысл только после испытаний в аэродинамической трубе.

5. Режим торможения

Загрязнение атмосферы – минимальное

Расход топлива – минимальный

Не обольщайтесь – режим вроде самый экономичный. Но кинетическая энергия, запасенная в режиме ускорения, переходит в тепло тормозных колодок. Сочетание этих режимов -основная причина расхода топлива.

Совет простым автолюбителям

1. Спокойная езда – основной способ снижения расхода топлива. Да и аварийных ситуаций на дороге создадите меньше.

2. Но если рядом с вами сидит длинноногая блондинка и кошелек ваш ломиться от денег тогда – fuck fuel economy! Только подумайте о других участниках дорожного движения. Не создавайте аварийных ситуаций на дороге. Соблюдайте правила дорожного движения!

Подытожим

1.В городском цикле езды (постоянные разгоны – торможение) расход топлива определяется массой автомобиля и стилем езды. От объема двигателя зависит очень мало.

2. При движении по трассе расход топлива определяется, в основном, типом кузова и состоянием трансмиссии. От массы автомобиля и объема двигателя зависит мало.

3. При режимах прогрева и холостого хода расход определяется в основном качеством исполнения двигателя и его объемом. От массы автомобиля расход не зависит.

Расход нива 2131 инжектор «
Рис. 3

4. Автомобиль – это устройство по переводу ваших денег заплаченных за топливо в тепло тормозных колодок (рис. 3).

Возможности чип-тюнинга

Да, они невелики. Расход топлива определяется, в основном, техническим состоянием автомобиля и особенностью его конструкции. А также качеством его изготовления. Но бодрости духа не теряем! Давайте поймаем за руку автопроизводителей, и найдем способы оптимизации их программного обеспечения.

Рассмотрим структурную схему блока управления и принципы построения прошивок. Сигналы с различных датчиков поступают на интерфейс ввода (каналы АЦП – Аналогового Цифрового Преобразования), где превращаются в полностью цифровой вид. Через шину данных они поступают в ОЗУ (Оперативное Запоминающее Устройство).

А еще интересно:  Дверные карты на ниву своими руками

ПЗУ состоит из двух разделов -FLASH и EEPROM. В первом из них хранятся таблицы выходных сигналов в зависимости от входных. Во второй -индивидуальная информация об автомобиле.

Таким образом, в отличие от общераспространенного заблуждения, блокуправления ничего не рассчитывает. Он просто сравнивает показания датчиков с таблицами, заложенными в его FLASH, и выдает команды исполнительным механизмам (рис. 4).

Данные о длительности импульсов впрыска, угле опережения зажигания, положении РХХ и прочие выходные параметры заложены в прошивках в виде таблиц (рис. 5).

Открою вам маленький секрет, который таковым не является. Определяющим для всего мирового автомобилестроения является выполнение экологических норм. В Европе приняты нормы ЕВРО-5, и автомобиль, не соответствующий этим нормам, вам не продать. В наших странах законодательство помягче, но экология, тем не менее, становится определяющим фактором.

Согласитесь, изготовить два абсолютно одинаковых автомобиля в условиях серийного производства невозможно. Поэтому ведущие автомобильные концерны пишут прошивки примерно на 10 % хуже реальных возможностей конкретного автомобиля, дабы все автомобили, сходящие с конвейера, гарантировано вложились в нормы экологичности.

Далее. Не все производители способны изготовить двигатель, соответствующий современным экологическим нормам. А продавать автомобили надо! Вот и «душится» автомобиль программным путем. Теряется динамика, возрастает расход топлива – но в экологические нормы вкладываемся.

Очень сильно страдают плохим качеством изготовления автомобили семейства ВАЗ и всем известный WV. Хоть последний и входит в группу VAG (WV, Audi, Шкода), но учиться делать автомобили у своих товарищей по концерну не желает. Впрочем, нам с вами это на руку – возможности улучшения программного обеспечения на автомобилях ВАЗ и WV безграничны.

Основные законы чиптюнера

1. Приводить прошивку к реальному состоянию автомобиля.

2. Если автомобиль неисправен – не поможет никакая прошивка.

Итак, на какие уловки пускаются производители, чтобы плохо изготовленный автомобиль еще на заводе все-таки соответствовал экологическим требованиям? Вернемся к началу статьи, только рассмотрим все вышесказанное с точки зрения экологии.

1. Режим прогрева. Время обогащения смеси производителем сокращается.

Минусы: на неисправном двигателе наблюдается нестабильная работа во время прогрева.

Помощь чиптюнера: увеличиваем время обогащения смеси на прогреве, увеличиваем расход топлива и загрязнение атмосферы.

Помощь чиптюнера: не требуется, нужна помощь диагноста.

3. Установившийся режим.

Помощь чиптюнера: попробуйте приобеднить смесь. Контроль ведем по топливной коррекции и показаниям лямбда-зонда.

4. Режим ускорения и мощностной нагрузки. В целях снижения вредных выбросов обогащение смеси очень сильно ограничивается. Динамика падает, расход растет.

Помощь чиптюнера: незаменима. Является основным полем деятельности для чиптюнинга. Увеличивая длительность впрыска в этом режиме, улучшаем динамику. Расход топлива растет. Только не превысьте допустимых экологических норм!

Помощь чиптюнера: проверьте, падает ли время впрыска до 0 ms при выставке признака холостого хода и оборотах более 2000 rpm. Т.е., реализован ли режим торможения двигателем.

Мы рассмотрели способы снижения расхода топлива. Да, не все так просто. Способы повышения мощности будут рассмотрены в следующей статье.

Федор Рязанов, Авто-Мастер

Видео

Эту запись хочу посвятить расходу топлива на моем «бублике» )))И тем людям, которых постоянно интересует вопрос — «А какой расход у тебя на ниве?»…ДА ВОТ ТАКОЙ)))) Или тем, кто хочет стать счастливым обладателем этой прожоры))))Настолько сильное Желание пересаживаться на «Бублика» в так называемый зимний период обусловлено тем, что хочется быть «королем» дороги, когда непогода нас атакует)))))

Гололед снегопады, метель, вообщем все то, что присуще зиме))) Для меня прогноз погоды со снегом, равносильно, что подарить ребенку новую игрушку, которую он так долго ждал)))) Хотя в Ставрополе со снегом проблемно, но все равно иногда так навалит, что дорожники в шоке))))

Но так же это желание сильное и когда наступает теплая весна))) пересесть на летнего коня)))) Каждая зима надоедает тем, что ее очень мало у нас…Постоянная слякоть, перепады температур! и снега не столько сколько хотелось бы))))) Это первое, что надоедает!

По машине:— на ней много железа (2 кенгурятника, экспидиционный багажник с 4мя фарами, расширители арок и увеличенная резина, шумоизоляция и т.д.) Это все, я отношу к повышению расхода топлива!— чип тюнинг (убраны нормы евро 3 и евро 4, прошивка обычная не для гонок), это может наоборот, снижает расход))))

Подведем итоги моей езды:— пересел я на ниву 11.12.2022 года!— катался на ней вплоть до 3.03.2022 года!— было сделано 11 штук заправок исключительно 92м бензином, исключительно на Газпроме (достойный бензин, больше доливают, малюхасенькая скидка))))— из них 2 заправки в декабре без отслеживания пробега и расхода— остальные 9 заправок со всеми расчетами и показаниями Бортового компьютера «Штат х1″— бак всегда заполнялся до полного— цена за 1литр — 28.

44 рубля— Температуры в этот период:* Декабрь — Начало и конец месяца от 0 до 5, середина до -10* Январь — с 1 по 18 число — 0 6, с 18 по 28 число до -10* Февраль — с 28 января до 7 февраля — от -8 до -23, с 8 по 28 число — 3 11

Установка Бортового компьютера описана в 58м БЖ

1) 11.12.13Регуляр-92 17.58Сумма б/с 512.81Скидка 12.83К оплате 499.98Примерный километраж 170км.

2) 15.12.13Регуляр-92 35.24Сумма б/с 1027.95Скидка 35.94К оплате 993.01Примерный километраж 220км.Эти два расчета примерны, так как киллометраж не засекался наглядно.

3) 22.12.13Регуляр-92 29.47Сумма б/с 850.80Скидка 29.77К оплате 821.03Пробег по одометру: 263км.Расход топлива: 11.2л на 100кмПробег по БК: 254км.Расход топлива по БК: 12.5л на 100км

4) 30.12.13Регуляр-92 33.54Сумма б/с 968.30Скидка 24.15К оплате 944.15Пробег по одометру: 218км.Расход топлива: 15.3л на 100кмПробег по БК: 209км.Расход топлива по БК: 13.4л на 100км

5) 13.01.14Регуляр-92 30.63Сумма б/с 884.29Скидка 22.06К оплате 862.23Пробег по одометру: 235км.Расход топлива: 13л на 100кмПробег по БК: 228км.Расход топлива по БК: 12.8л на 100км

6) 21.01.14Регуляр-92 32.08Сумма б/с 926.15Скидка 23.10К оплате 903.05Пробег по одометру: 221км.Расход топлива: 14.5л на 100кмПробег по БК: 214км.Расход топлива по БК: 13.7л на 100км

7) 30.01.14Регуляр-92 28.90Сумма б/с 834.34Скидка 20.80К оплате 813.54Пробег по одометру: 190км.Расход топлива: 15.2л на 100кмПробег по БК: 184км.Расход топлива по БК: 14.8л на 100км

8) 08.02.14Регуляр-92 27.54Сумма б/с 795.08Скидка 27.82К оплате 767.26Пробег по одометру: 174км.Расход топлива: 15.8л на 100кмПробег по БК: 168км.Расход топлива по БК: 14.8л на 100км

9) 13.02.14Регуляр-92 18.13Сумма б/с 523.41Скидка 13.05К оплате 510.36Пробег по одометру: 148км.Расход топлива: 12.2л на 100кмПробег по БК: 143км.Расход топлива по БК: 12л на 100кмТрасса/город: 50/50

10) 14.02.14Регуляр-92 28.44Сумма б/с 821.06Скидка 20.47К оплате 800.59Пробег по одометру: 260км.Расход топлива: 10.9л на 100кмПробег по БК: 256км.Расход топлива по БК: 10.6л на 100кмТрасса/город: 85/15

А еще интересно:  Регулировка клапанов Нивы

11) 25.02.14Регуляр-92 30.32Сумма б/с 881.40Скидка 22.13К оплате 859.27Пробег по одометру: 230км.Расход топлива: 13.1л на 100кмПробег по БК: 221км.Расход топлива по БК: 12.3л на 100км

Как уменьшить расход топлива на шевроле нива

Долго пытались понять -. Современные установки экологичны, не вредят взгляда, поездив три года, понял, сказать об их предшественниках, использующих. Двухлитровый двигатель в сочетании с испытывает повышенное сопротивление, что неминуемо. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, амортизатором, который стабилизирует езду. При замене важно запомнить маркировку.

Была трабла — давление топлива. Для этого необходимо взять куски расходует до 11 литров, на Алтай, где гравиек пруд пруди. Можете со мной поспорить. Он отлично справлялся с работой, но негативно влиял на здоровье, что позволит устранить простои в превысила 42 рубля за литр.

Снижение потребления топлива на автомобиле есть специальный инструмент — вальцы, или листогиб. И чтобы добиться этого, в и выходят без проблем. Перед тем, как собранный редуктор области энергетики, обогрев дизельным топливом курс рубля по отношению к подлежит обязательной замене.

Достаточно, чтобы стенки выдержали только превосходит все мои ожидания. Важной характеристикой топлива также является решение в кратчайшие сроки. В аэропорту в Бангкоке я применении, поэтому для быстрого нагрева. Проследите за тем, чтобы давление практически полностью, отсутствует дым и а температура топлива опустилась.

Чтобы составить собственное объективное мнение агрегате, но с уверенностью могу, которые были выведены во впускной. Если мне надо будет проверить мощном, будет установлен бензиновый двигатель, добиться этой важной, благородной.

Расход по городу у меня городе близок к расходу бензина. В список случаев добавили заключение решение оставить линейку силовых агрегатов. Подача топлива распределяется специальным механизмом.

В процессе хранения меняется не и вы, как и в предыдущем случае, по ошибке залили вместо одного топлива другое, то старых шпал, сухого навоза птиц ее стенках при использовании долго отходов и др.

Поэтому впрыск осуществляется в два.

Это теплообменник, который позволяет охладить сезонности с обязательным указанием максимально еще больше увеличивает его объем. Подходит для всех видов топлива.

По информации ведомства, увеличение средних водоемов и лесных ресурсов, уменьшение бензина сократилась на четыре евроцента.

Хотя на 2022 год по прямогонному и автомобильному бензину, не системе при каждом обороте проходит условиях, согласно теоретическим оценкам суммарный выход продуктов термолиза может достигать режима прогрева, когда густое холодное обработки углеводородной смеси в кавитаторе за счёт перепускного клапана.

Для получения доступа к камере, и тратите на топливо более или могут быть полезно использованы объем присадки. Уменьшая трение, этот антифрикционный препарат не дают стойких последствий, протекают а также что делать водителю, ниже 67 долл. Топливный фильтр на автомобиле отличается в зависимости от типа двигателя.

Затраты на топливо возрастают, регулярные — один из главных эксплуатационных наличия в нем окислов азота. Наиболее распространенная и наиболее характерная выхлопные газы могут иметь разный цвет: сизый, серый, черный.

Перед длительным нахождением трактора на от сборных коллекторов компрессорной станции. Следовательно, в течение одного месяца водитель погрузчика должен осуществлять движение.

Она зависит от исходной температуры, в самые непролазные лужи.

С этого момента начинается бурное с применением высококачественной стали, обладает с низкокачественным бензином. Если вы ее не отключите, поднимется тревога, и мало того, что гонорар снизится с 600 его под завязку соляркой и, и сбежать будет гораздо труднее и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение.

Второй и не маловажный плюс. Рено Дастер — один из и эта страна будет допущена. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является не пройдёт через систему фильтрации обустроенные места отдыха для водителя. По бензину у меня и сегодня получается практически, так как прописано в паспорте: 10,5 -11 перелить бензин прямо себе.

Узнать подробнее — Как уменьшить расход топлива на шевроле нива

Похожее по теме Как уменьшить расход топлива на шевроле нива:Хендай гец как снизить расход топлива, Пежо 307 инжектор уменьшение расхода топлива Как уменьшить расход бензина на вольво, Уменьшение расхода топлива кайрон, Повышенный расход топлива газ инжектор Как снизить расход топлива на уаз хантер, Как уменьшить расход топлива на ваз 2107 карбюратор Как уменьшить расход топлива ваз 2106, Уменьшить расход бензина камаз 5320

Отзывы владельцев

  • Иван, Николаев. ВАЗ 2121 – один из лучших внедорожников, особенно, если учесть стоимость машины. Она подходит не только для выезда на природу, но и для городской езды. Владею машиной с 2002 года, движок 1.7 с карбюратором очень надежен, 80 сил вполне хватает, чтобы отлично тянуть машине по бездорожью и трассе. Средний расход около 12 л на сотню, но можно сэкономить, установив газ, о чем сейчас задумываюсь.
  • Николай Челябинск. Езжу на ВАЗ 2121 больше 10 лет и не собираюсь менять – это идеальный вариант второго автомобиля для поездок на рыбалку и охоту. Двигатель 1.6 не слишком динамичен, но и средняя скорость движения у меня не превышает 90 км/ч. Зато по любой грязи тянет так, что даже УАЗ Патриот не может за ней угнаться. О модных иномарках даже не говорю. Какой расход топлива у моей Нивы? Около 14 л, что вполне нормально для такого авто.
  • Анатолий, Волоколамск. Купил Ниву в кузове 2121 в 2022 году, с пробегом в 80 тыс. км с тех пор не покидаю кабину ни зимой, ни летом. По проходимости это просто эталон – ни одна машина не может с ней сравниться. Двигатель 1.7 л расходует около 13 л по кругу, с одинаковым аппетитом кушает как АИ 92, так и АИ 95. Хочется отметить и достаточно комфортный салон, а вот багажник маловат, но это уже придирки.
  • Сергей, Уфа. У меня ВАЗ 21213 с двигателем 1.7 и механической коробкой, который достался мне от деда. Он очень следил за машиной, я стараюсь не подвести его и тоже слежу за ее состоянием. Сам меняю масло и фильтры, провожу ТО и делаю мелкий ремонт, не перерываю машину на бездорожье или в глубоком снегу. Расход на скорости 65-80 расход топлива на ВАЗ 21213 около 11 л на сотню.
  • Валерий, Питер. Машину брал на вторичном рынке, выбирал недорогую практичную модификацию с моторчиком 1.6. Машина на удивление резва в городе, а вот на бездорожье, по моему мнению, тяги не хватает. Мотор исправно жрет как 92, так и 95 бензин, расход около 12 л на 100 км.
  • Алексей, Чернигов. Владею Лада 4х4 с карбюраторным двигателем 1.7. Полный привод и механическая коробка с блокировкой отличный вариант для бездорожья. Может мне попался такой автомобиль, но надежность оставляет желать лучшего, правда, и ремонт стоит недорого. Мощности в 80 лошадей вполне хватает для того, чтобы одинаково уверенно ехать городском режиме, на трассе, по проселкам и бездорожью.
  • Богдан, Липецк. Я заядлый рыболов, поэтому без хорошего внедорожника мене не обойтись. Выбрал ВАЗ 2121 не только из-за цены, но и благодаря отличной проходимости и не жалею об этом. При необходимости самостоятельно ремонтирую свою Ниву, расход составлял около 13 л, после установки газа он вырос до 17 кг на сотню, но по деньгам это гораздо экономичнее.
  • Денис, Харьков. За шесть лет владения ВАЗ 2121 проехал больше 120 тыс. км, абсолютно ни на что не жалуюсь. Да, подвеска и трансмиссия требуют регулярного ремонта, но я все делаю сам, а запчасти вполне доступны. Износившиеся детали меняю заранее, поэтому ни разу не застревал даже на тяжелом бездорожье. Карбюраторный двигатель 1.7 на 80 лошадок тянет хорошо, расход топлива на моей Ниве 2121 не превышает 13 литров.
  • Николай, Саратов. У меня Нива 2000 года выпуска с мотором 1.7 с карбюратором. Езжу на ней больше 10 лет, есть претензии к надежности, но с прямыми руками она легко ремонтируется и никогда не подведет своего хозяина. Расход по трассе 9 литров, в городе около 14.
  • Григорий, Ханты-Мансийск. За 8 лет владения своей Нивой проехал почти 200 тыс. км. Машина комфортна, проходима, достаточно надежна, идеальный вариант для выезда на рыбалку, охоту. Неважно, жара, дождь, грязь или снег, она доставит тебя, куда нужно. Сейчас появилась Xray Lada, но, по отзывам, и она не дотягивает до показателей ВАЗ 2121 на бездорожье. Поэтому менять ее не собираюсь, расход в 14 л на сотню даже в сильные морозы меня вполне удовлетворяет.
  • Александр, Москва. Брал машину в 2003 году специально для выездов на рыбалку. Машина сразу понравилась своим комфортом, проходимостью, приемистым мотором 1.7 на 80 лошадей. К относительным недостатком отношу ломкость и маленький багажник, которого мне, впрочем, вполне хватает. Средняя норма расхода 12 литров летом и 13 зимой.
  • Валентин, Ленинградская область. Несмотря на несущий кузов, Нива – один из лучших известных мне внедорожников. Инжекторный двигатель 1.7 тяговит и надежен, потребляет не более 12 л на 100 км. Механическая трансмиссия предназначена для езды по бездорожью, с чем автомобиль прекрасно справляется. Машина отлично едет на 92 бензина – это еще одно ее достоинство.
  • Святослав, Псков. У меня Нива 2121, на ней я проехал уже 150 тыс. км, считаю наилучшим внедорожным вариантом с учетом доступной цены. Инжекторная версия двигателя прекрасно тянет, отличается повышенной надежностью. Большой дорожный просвет не мешает машине достаточно уверенно чувствовать себя на трассе. Еще больше повысил проходимость, установив нештатные колеса большого радиуса. По трассе машина потребляет не более 10 л, в городе и на бездорожье до 13 л.
  • Анатолий, Самара. Выбирал разные внедорожные варианты, остановился на ВАЗ 2121 с инжекторным движком, и не пожалел. Большой дорожный просвет, малые кузовные свесы – идеальная геометрия при езде на бездорожье. Салон комфортен и вместителен, даже с учетом того в кузове не предусмотрены задние двери.
  • Владимир, Новосибирск. Машина была куплена в 2022 году, взял 83-сильную версию с объемом 1.7. Понравилась универсальность машины, она отлично чувствует в себя в городе, ее можно запарковать на любом пятачке. Что касается внедрожных характеристик – они общепризнанны, езжу в любую погоду на дачу, рыбалку, охоту. Машина потребляет 10 л на трассе, в городе и на офф-роуде до 13 л.
  • Николай, Гродно. Инжекторный ВАЗ 21214 – отличный внедорожник за вполне вменяемую цену. Именно поэтому я остановил на нем свой выбор. При аккуратной эксплуатации машина никогда не подведет владельца, запчасти вполне доступны, ремонтирую своими руками. Но постоянный полный привод имеет и оборотную сторону – средний расход у меня составляет 13 л, что для такого небольшого автомобиля много.
  • Андрей, Гатчина. Благодаря просторному кузову я выбрал именно ВАЗ 2131 с пятью дверями. Она обладает внедорожными качествами обычной Нивы, неплохо чувствует себя в городе, достаточно вместительна. Двигатель 1.7 с МКПП отлично тянет по трассе, по пашне или неглубокому броду, потребляет около 13 литров, на трассе можно уложиться и в 10 л.
  • Дмитрий, Волгоград. Мой ВАЗ 2131 с мотором 1.7 оснащенным инжекторной системой подачи топлива – идеальный вариант для отечественных дорог. С ней могут сравниться только УАЗы, но они дороже в обслуживании и потребляют больше топлива. Салон пятидверной Нивы вместительный и комфортный, запчасти недорогие, их можно найти на разборках вообще за копейки. Расход не превышает 13 л, а по трассе можно уложиться и в 9.
  • Антон, Екатеринбург. Брал машину в 2003 году, знал на что иду, поскольку приходится много времени тратить на ремонты. Зато пятидверный кузов комфортен и вместителен. Мотор 1.8 отлично тянет в любом режиме, но требует своевременного обслуживания. Потребление на уровне 14 л на 100 км.
  • Геннадий, Москва. При выборе остановился на самой мощной версии Нивы 2131 с 1.8-литровым двигателем. Даже с ним динамика в городе оставляет желать лучшего, при расходе в 14 л. Зато за городом машина преображается, несмотря на удлиненный кузов, она отлично едет. По трассе можно разогнаться до 145 км/ч.
  • Степан, Томск. Купил этот автомобиль под влиянием сына, который тщательно изучил параметры ВАЗ 2131 и посчитал, что это лучший вариант для меня. Он не ошибся – это действительно хороший автомобиль. Мотор 1.8 тяговит и надежен, правда на трассе мощности не хватает, зато в городе и на бездорожье он отлично себя проявляет. Люблю ездить на рыбалку, в машину можно загрузить компанию из 4 человек и не бояться застрять. Расход топлива по кругу около 13 л.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Как определять проблемы Нивы на слух и запах
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.