Содержание
Исследование ремня грм
Если течи нет, то обратите внимание на ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Если он порван, то вы заметите это сразу после первого взгляда под капот
Чаще всего двигатель кипит, при недостаточном натяжении ремня. Если этот узел неправильно настроен, то водяной насос не будет работать нормально, соответственно силовая установка охлаждаться нормально не будет.
Порванный ремень необходимо срочно заменить, недостаточно натянутый правильно настроить. Для этого необходимо добраться до регулирующих винтов. Часто Нива Шевроле кипит из-за растянутого от эксплуатации ремня, в этом случае лучше всего не пытайтесь его закрепить, а отправляйтесь за новым.
Изменение рабочей температуры
Рабочая температура двигателя на Ниве Шевроле должна быть 90 градусов.
Допускается также её увеличение на 1–2 градуса выше этого значения. Когда температура будет ещё выше указанной, то тогда следует проверить уровень жидкости в радиаторе (не в расширительном бачке), работу термостата, а также зажигание.
Когда требуется промывка системы охлаждения
Если вы видите такую же охлаждающую жидкость в бачке как на фото, то требуется промывка системы охлаждения
Когда температура мотора повышается только при работе на холостом ходу, например, в пробке, то тут уже со своей задачей не справляется помпа, так как для производительной работы ей не хватает оборотов. Для этого можно попробовать поднять обороты двигателя при помощи подсоса. Когда это не поможет, то производительность помпы слабая. Потребуется поставить помпу с лопастями большего диаметра. Такие есть сегодня в продаже.
Снижение рабочей температуры на Ниве Шевроле
Если видите, что рабочая температура превышает норму и стремится к красной отметке, то включите печку на обогрев на полную мощность.
Её следует включить на полную мощность. Если и это не поможет, то надо включить принудительно вентилятор на радиаторе. Тут все дело в том, что контур, который включает радиатор печки, не идёт через термостат. Поэтому жидкость будет охлаждаться в печке, а потом подмешиваться к той, что выходит из термостата. В результате этого температура тосола и двигателя будет понижаться.
Как остудить перегретый двигатель
Когда температура двигателя повышена, то следует передвигаться на 4-й передаче. Обороты двигателя должны при этом быть в районе 3–5 тысяч. При такой работе мотора его КПД максимальная, а потому и помпа будет работать лучше и быстрее, прокачивая жидкость в системе охлаждения.
Когда показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор. В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате возникновения в системе охлаждения паровых пробок. Это также может привести к изменению геометрии головки блока и повреждению прокладки ГБЦ.
Сколько рабочая температура двигателя niva chevrolet. Тенденции, авто новинки, видео
Конструкция муфты может быть различной — электромагнитная, фрикционная, гидравлическая, вязкостная вискомуфтано все они обеспечивают автоматическое включение вентилятора при достижении определенной температуры ОЖ.
Такое включение обеспечивает температурный датчик. Причем использование гидромуфты и вискомуфты делает возможным не только автоматическое включение и выключение вентилятора, но и плавное изменение частоты его вращения в зависимости от температуры. Вентилятор может приводиться какая рабочая температура у нивы шевроле от коленвала двигателя, а отдельным электродвигателем.
Такое подключение используется наиболее часто, так как позволяет довольно просто осуществлять автоматическое регулирование моментов включения и выключения с помощью термисторного датчика его электрическое сопротивление изменяется в зависимости от нагрева.
Если же работой системы охлаждения управляет контроллер двигателя, то появляется возможность изменения и частоты вращения. Например, он включается на холостом ходу при езде в какая рабочая температура у нивы шевроле для предотвращения перегрева и выключается при загородной езде на высокой скорости, когда естественного обдува радиатора вполне достаточно для его охлаждения.
Нива — Клуб / Niva — Club
В период пуска двигателя для уменьшения износа необходимо быстрее прогреть его до рабочей температуры и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру.
Термостат устанавливают в рубашке охлаждения головки цилиндров на пути циркуляции жидкости из рубашки в верхний бачок радиатора.
В системах охлаждения используются термостаты с жидкостным и с твердым наполнитетелем. Термостат с жидкостным наполнителем состоит из корпуса, гофрированного латунного цилиндра, штока и двойного клапана. Внутри гофрированного латунного цилиндра налита жидкость, температура кипения которой градусов. Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт и циркуляция происходит по какая рабочая температура у нивы шевроле кругу: При нагреве ОЖ до градусов в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышается, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан, открывает путь для жидкости через радиатор.
При температуре жидкости в системе охлаждения 90 градусов клапан термостата полностью открывается, одновременно скошенной кромкой закрывает выход жидкости в малый круг, и циркуляция происходит по большому кругу: Термостат с твердым наполнителем состоит из корпуса, внутри которого помещен медный баллон, заполняемый массой, состоящей из медного порошка, смешанного с церезином.
Баллон сверху закрыт крышкой.
Между баллоном и крышкой расположена диафрагма, сверху которой установлен шток, воздействующий на клапан. В непрогретом двигателе масса в баллоне находится в твердом состоянии, и клапан термостата закрыт под действием пружины. При прогреве двигателя масса в баллоне начинает плавиться, объем ее увеличивается и она давит на диафрагму и шток, открывая клапан.
Контроль температуры ОЖ осуществляется по указателю температуры и при помощи сигнальной лампы перегрева двигателя на щитке приборов. Какая рабочая температура у нивы шевроле показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор.
В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате какая рабочая температура у нивы шевроле в системе охлаждения паровых пробок. Это также может привести к изменению геометрии головки блока и повреждению прокладки ГБЦ.
Недостаток жидкости в системе охлаждения. Воздушные пробки в системе. Плохая работа термостата включает и пониженную рабочую температуру.
Новый термостат Ослабление ремня привода на помпе.
Термостат
О неправильной работе термостата свидетельствуют:
- одновременный прогрев верхнего и нижнего патрубков радиатора – открытое положение;
- температура нижней трубки меньше или вовсе не поднимается после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.
Сорванные шланги, течи и прочие неисправности способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. При этом процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.
Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.
При отсутствии антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.
Какая рабочая температура двигателя нива шевроле
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.
Также часть тепла от мотора в зимний период отнимает печка. Если же снизить скорость движения или позволить автомобилю несколько минут поработать на ХХ, тогда указатель температуры поднимется до нормального значения.
Если же говорить о неполадках, никаких явных скачков указателя температуры быть не должно. Другими словами, изменение показаний в средних рамках градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость тосол, антифриз не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора. Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя.
Зависание комбинации приборов нива шевроле
https://youtube.com/watch?v=1kQGwELRdZY%3Ffeature%3Doembed
При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя. Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.
Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата. Достаточно потрогать патрубки рукой.
Если нижний патрубок имеет температуру ниже верхнего, вполне вероятно, что клапан термостата заклинивает. В результате даже на холодном ДВС охлаждающая жидкость попадает в большой круг, а двигатель не может выйти на рабочие температуры. На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата.
Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.
Естественно, жидкость продолжает частично или полностью идти через радиатор по большому кругу. В результате двигатель начинает остывать, стрелка температуры падает.
Затем термостат или закроется, после чего произойдет нагрев ОЖ до рабочих температур, или же останется в заклинившем положении и мотор не будет до конца прогреваться. Также возможны случаи, когда термостат может подклинивать не постоянно, а через раз, а также не открывать доступ для ОЖ в большой круг. В этом случае двигатель будет перегреваться. Бывает так, что работа термостата нарушается как на открытие, так и на закрытие, то есть уместно говорить о совокупности проблем.
Так или иначе, нужно убедиться в том, что термостат исправно и нормально работает.
Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда стрелка температуры двигателя прыгает, но с термостатом и другими элементами системы охлаждения все в порядке. Это значит, что нужно проверять указанный датчик
При этом важно учитывать, что на многих авто таких датчиков может быть 2, 3 или даже 4
Стоят эти датчики также в разных местах в зависимости от конструкции того или иного ДВС. Также на панель приборов сигнал подает отдельный датчик, чтобы его показания в случае выхода из строя не вносили изменений в работу ЭСУД и ЭБУ двигателем.
Обнаружив нужный датчик температуры, нужно проверить его контакт.
Достаточно пошевелить датчик или клемму-фишку на нем. В это время помощник должен следить, происходят ли колебания индикатора температуры на панели приборов в салоне авто. Часто плохой контакт становится причиной того, что стрелка температуры скачет, при этом система охлаждения работает нормально.
В некоторых случаях потребуется промывка системы, если жидкость в бачке будет иметь тёмный цвет.
Проверенным методом среди автомобилистов, при помощи которого можно понизить температуру мотора, является печка.
Как уже говорилось, что в пробке может помочь охладить двигатель увеличение его оборотов. В таком случае тосол будет быстрее циркулировать по системе, эффективнее охлаждая двигатель.
Радиатор
Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.
Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.
Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.
Воздушные пробки
Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ или появление трещины в блоке.
Наличие проблемы подтверждает:
- пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, поднимающиеся со дна пузырьки газа;
- появление белой эмульсии в масле;
- постоянно плавающая температура силовой установки.
Рабочая температура у Шеви-Нивы
Может кто подскажет рабочую температуру у Нивы, когда вентилятор должен включаться.
Там вроде приборы от 10-ки, у которой включается при 90С, а у меня почти до красной зоны доползает, только потом вентилятор включается. Причем включается понемногу, но несколько раз. Может так и задумано?
или надо на гарантию ехать? Машина еще новая, неохото движок кипятить. Помогите!
От пользователя swon
как и у всех остальных Нив — 93-95град. Цельсия
датчик на панели приборов может врать, нужно измерять термометром.
Вообще-то у инжекторных 10ток на 104С включается, Ш-Нива наверно тоже инжекторная.
Че то я на нивере не нашел ответа.
От пользователя Archon
Вообще-то у инжекторных 10ток на 104С включается, Ш-Нива наверно тоже инжекторная.
А ты определи по датчику 90 или
104. Полюбому когда стрелка под крансной зоной это не есть нормаль.
А че больше никто Шнивы не юзает или только у меня такая проблема. думаю в последнем случае надо на гарантию ехать.
ШНивы не юзал, но там управление вентиляторами прямо с компьютера 3-х ступенчатое, реально температуру может показать только стенд, ибо стрелка плюс/минус лапоть, да и датчик у нее свой.
От пользователя S.A.B.
или бортовой компьютер, который берет инфу непосредственно с блока управления двигателем.
Или диагностика (любая, которая занимается российскими машинами. Кстати, там же можно
изменить температуру включения вентилятора).
вам сюда www.chevy-niva.ru
А ты определи по датчику 90 или 104
у меня хоть и не Шнива, но нормально опреляю по маршрутнику, точно в 104 градуса запускается карлсон,
когда стрелка под крансной зоной это не
есть нормаль
если исходить из того что из буржуйского на Шниве только крестик от шевроле, то на нее можно распространить знания про остальные наши машины, так вот, у меня при этих самых 104 градуса, стрелка указометра на панели лежит лядом с красной зоной, и что самое ужасное — так уже
года 2, по первости напрягало, потом купил МК.
спасибо конечно за совет, думаю подожду пока жара не настанет, а там если будет греться на гарантию поеду
У меня также включается на 2114. по бортовому проверено
У меня включается на 101 градусе (по БК), стрелка при этом чуть-чуть до красной зоны не доходит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Температура инжекторного двигателя
Сообщение chubik » 12 июл 2013, 21:44
Сообщение mamont » 12 июл 2013, 23:36
во первых, красная зона, по крайней мере на шкале прибора инжекторной нивы — далеко за 90 градусами. если у тебя старая панель — может прибор врет? (чисто предположение, не разбираюсь в этом.)
из опыта — первые пять лет рабочая температура двигателя была 80-85 градусов. выше 90 — только в пробках.
в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.
замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.
теперь на 60 — 70, при постоянной скорости и движении по горизонтали температура около 88 градусов. при езде в горку, даже пологую, поднимается до 92-95, при спуске с горки, даже пологом — снижается до 88. возможно это проблемы с радиатором, не знаю. промыть-продуть его качественно сложно, а может и внутри забит.
однако все, что выше 90 градусов — это для инжекторного мотора не норма. однозначно.
Сообщение Portada » 13 июл 2013, 01:25
Сообщение Stranger21 » 02 авг 2013, 18:04
Сообщение Timofey24rus » 29 сен 2013, 05:32
Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 09:15
Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:22
Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 19:32
Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:35
Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 21:23
На основании чего сделаны такие выводы?
Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 21:58
Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:14
Сообщение APost » 29 сен 2013, 23:38
почти правильно. тока вот реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно.
а теперь личные наблюдения. молотить на холостых лучше в тенёчке или любом другом прохладном месте. а если такового местечка нет, то есть смысл машинку при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает. из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся.
а для визуального контроля температурки лучше поставить борткомп. тоисть тупой цифровой индикатор. иногда такие компы позволяют менять температуру включения кулеров. я на стрелку в панели приборов вообще не смотрю. она слишком малоинформативна. та ж самая приятность и при прогреве двигла. пока не прогреется до 30 цельсиев — лучше не трогаться. ну не едет машинка-то!
Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:48
Сообщение APost » 30 сен 2013, 00:04
зачем тут теоретизировать? причём тут царапины и воздушные пробки? тебе известны реальные случаи, чтобы справный нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что «чо-та там перегрелось и повело»?
сорри за много вопросов.
человеку свойственно ошибаться и забывать ценные советы. я вот на соседа по даче любовался. как он на шниве по жаре приезжал и на яром солнышке слушал как его карлсоны жужжат. причём, я ему говорил, что он в опчем-то неправильно делает. но молодятине фсё пофих!
но так ничо у него и не разломалось.
обидно, да? зря говорил.
я сам забывал на холостых по приезду погонять. прикол в том, что пока едешь (хоть и медленно) вроде всё ок с температурой. а как добрался до места, встал, пока воротню открываешь — дык температура тока растёт, зараза! и карлсоны включаются! вот тут уж сразу из ворот в тенёк и капот дёргать.
а ить есть ещё просто масса влияющих факторов: возраст и марка тосольчека, пробка бачка и т.д. даж просто проверить уровень и долить литрик (если уровень мал) — чудеса творит!
Можно ли замедлить остывание мотора в холода
В прошлом применяли разные материалы с целью создать утеплитель двигателя. Это разные войлочные ткани, имеющиеся в обращении. Но такие решения ненадолго сохраняли тепло. Сейчас применяются современные теплоизоляционные автомобильные одеяла.
Их состав не позволяет допустить воспламенения, что положительно сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства. Также не потребуются многочисленные прогревы мотора. Это позволит экономить время и топливо. Когда наблюдаются слишком суровые погодные условия, то такие приемы смогут сохранять тепло в короткий промежуток времени. Есть возможность использования специальных чехлов для радиатора. Нижняя его часть вместе с патрубком должна быть теплоизолированной, чтобы удерживалась стабильная температура работающего двигателя.
Какие действия предпринять для устранения неисправностей
Самым простейшим способом является замена неисправного устройства. Но на ранних марках техники отечественного производства даже новые термостаты не всегда справляются со своей функцией, когда систематически падает температура двигателя при движении.
Причиной неприятности является несовершенность его конструкции. Есть способ установки более усовершенствованных регуляторов. Они установлены на десятой модели ВАЗ. Такой термостат оборудован шестью отверстиями, способен сделать так, чтобы температура двигателя зимой эффективно поддерживалась, и является разборным. В последующем времени не потребуется менять полностью узел, только лишь неисправные элементы. Причем в летнюю пору года работа термостатов не отличается.
Возможные неисправности
Чаще всего речь идет о потере жидкости в процессе эксплуатации, но бывают и другие сторонние факторы.
Протекание антифриза или тосола
Патрубки и шланги системы охлаждения изготавливаются из резины, которая подвержена воздействию низких температур.
Ее физические свойства при этом меняются и материал становится более хрупким, легко крошится и лопает в местах соединений, через которые и «уходит» тосол или антифриз.
Чаще всего такое происходит в месте уплотнения хомутами, поскольку именно там приходится наибольшая нагрузка. Также бывают случаи, когда сами хомуты ослабляются из-за вибраций двигателя в процессе работы.
При этом во многом подтекание происходит из-за невнимательности самого владельца, поскольку чрезмерный пережим места соединения приводит именно к негативным последствиям. Чаще всего течь наблюдается в месте примыкания патрубка охлаждения к радиатору, а также к системе отопления. Решить проблему можно заменив вышедшую из строя трубку или патрубок.
Важно: В большинстве случаев поломку проще предотвратить, чем потом устранять. Для этого необходимо регулярно проверять уровень жидкости и наблюдать за панелью приборов — слишком высокая рабочая температура служит самым важным индикатором того, что в системе наблюдаются неполадки.
Определить течь достаточно просто, поскольку для этого достаточно проверить все соединительные элементы при охлажденном двигателе и определить там наличие влаги, которой быть не должно.
Не герметичность расширительного бачка
Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда бачок лопается из-за чрезмерного давления в системе. Виной этому служит низкое качество материалов изделия. Решается проблема достаточно просто:
- снижение уровня давления в системе за счет менее плотного закрытия крышки бачка;
- замена элемента на более качественный аналог.
Оба варианта не требуют больших финансовых вложений. Примечательно, что эта проблема встречается гораздо чаще остальных, поэтому вариантов замены штатного бачка аналогом высокого качества существует достаточно много.
Течь в радиаторе
Чаще всего проблемы с радиатором возникают из-за его физического износа или механических повреждений.
В первом случае разрушение происходит ввиду неправильного выбора жидкости в системе охлаждения — чрезмерная плотность приводит к коррозии металла и постепенному разрушению сот.
Механические повреждения наблюдаются в том случае, когда автомобиль эксплуатируется на дорогах с плохим качеством покрытия, избытком гравия или щебня. Мелкие твердые частицы с большим ускорением могут ударять по корпусу и тем самым нарушать герметичность радиатора. Решений проблемы в таком случае бывает два — сварочные работы или полная замена радиатора.
Первый вариант зачастую трудно реализовать ввиду сложности выполнения, да и многие микротрещины остаются незамеченными и течь продолжается, хоть и в гораздо меньших масштабах.
Трещины в рубашке охлаждения
Трещины в этом элементе системы охлаждения наблюдаются гораздо реже, но они все же возможны. Главная проблема заключается в том, что определить место, где течет тосол крайне сложно и единственным адекватным способом служит существенное повышение уровня давления на короткий промежуток времени, для этого выполните опрессовку системы.
В таком случае наблюдается более интенсивная течь, которую выявить гораздо проще. Но зачастую трещина слишком мала и для более точной проверки ГБЦ демонтируется и опрессовывается на специальном стенде.
Выбрасывает жидкость из расширительного бачка
Выкидывать жидкость начинает, когда система не герметична и температура кипения жидкости снижается, а принудительное охлаждение радиатора вентиляторами не происходит. Вторая причина — нарушение работы самих вентиляторов. Также бывает виной всего лишь пробка расширительного бачка.
Не правильная работа датчика температуры
В первую очередь выход из строя датчика температуры нарушает работоспособность радиатора и вентиляторов воздушного охлаждения. Происходит несвоевременное включение нужного дополнительного охлаждения.
Из-за этого происходит, перегрев жидкости, существенное повышение давления в патрубках и расширительном бачке, а также перегрев блока цилиндров и головки двигателя, что приводит к выгоранию смазки и нарушению его работоспособности.
Образуются воздушные пробки
Они не позволяют жидкости циркулировать по большому или малому кругу, что приводит к перегреву одних участков и переохлаждению других.
Подобные перепады температур пагубно влияют на всю систему, снижая ее работоспособность. Решением проблемы становится полное сливание жидкости с системы и ее замена с прогоном при открытом расширительном бачке для устранения воздушных пробок.
Видео-инструкция
Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, как устранить воздушные пробки их системы охлаждения
https://youtube.com/watch?v=7WwNaWrBJsI
Помпа слабо «гоняет»
Одним из наиболее важных элементов системы остается помпа, которая «гоняет» жидкость по системе. Причины ее поломок максимально очевидны — низкое качество материалов и минимальный ресурс работоспособности. Решается проблема простой заменой элемента, которая отнимает небольшое количество времени и при этом не требует больших капиталовложений.
Ослабление натяжения ремня генератора
Он тоже во многом влияет на работоспособность системы охлаждения. В случае обрыва ремня или его слабого натяжения возникает сразу несколько проблем:
- отсутствие зарядки аккумулятора от генератора;
- отсутствие циркуляции жидкости;
- перегрев двигателя и других элементов.
Заклинивает термостат
Элемент, который может заклинить, тем самым не позволяя выполнять циркуляцию охлаждающей жидкости по большому кругу даже в том случае, когда ее температура достигает критического максимума.
Решается проблема заменой детали на более качественный и надежный аналог.
Выходу из строя циркуляционного насоса предшествует появление свиста подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – налицо заклинивание. Нередки также случаи подтекания антифриза без звуковых проявлений.
Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Сообщение Axen » 23 фев 2011, 07:06
Какая должна быть рабочая температура? Все что связано с температурой, влияние на экономичность, ресурс двигателя. Применяемые термостаты на разных моделях и тд. Пути и решения стабилизации температурного режима.
Рабочая температура двигателя.
Сообщение Captain » 23 фев 2011, 20:09
Сообщение Portada » 24 фев 2011, 01:12
Сообщение Axen » 24 фев 2011, 03:09
Сообщение Axen » 24 фев 2011, 11:06
Сообщение ALK » 25 фев 2011, 13:12
из-за разницы в 10 градусов в температуре охлаждающей жидкости, количество образующихся NOx не зависит.. там процесс горения — температура одна, зависящая от того, что горит.
еще и поле температур по КС распределено неравномерно
Сообщение MNV » 25 фев 2011, 13:48
Сообщение Axen » 26 фев 2011, 16:59
Про влияние температуры ОЖ на расход топлива здесь статья:
Вот и финиш. Последний участок 524км проехали со средним расходом 12,36л/100км. За весь путь в 3888км израсходовано 524,07л бензина. Средний расход составил 13,48л/100км. Впрочем были и рекорды на отдельных участках и в ту и в другую сторону. Максимально — 18,23л/100км, минимально — 9.98л/100км.
На трассах проверено лично – не доливают!
Какая рабочая температура у двигателя на Ниве Шевроле
Специалисты отмечают, что рабочая температура двигателя на Нива Шевроле – 90 градусов.
Температурный режим двигателя
Сообщение pavel62 » 08 мар 2014, 08:12
Сообщение Sash » 08 мар 2014, 10:54
Сообщение pavel62 » 08 мар 2014, 11:46
У меня нива м 2014 года , (оба вентилятора включаются при 98 градусах) ,так и есть.. Как мне настроить такой режим?
Сообщение ParaLanik » 08 мар 2014, 11:51
Как сделал. У меня нога №29 на ЭБУ Bosch 7.9.7+, пустая. Выставив «тропиком» 97 градусов, все равно врубаются 2 вента (по ноге №68). Я то конечно извратился и сделал (это оргомная отдельная тема). Спрашиваю — может у тебя более простое решение.
И еще после регулировки «Тропиком» остановился, заглушил двигатель выключил зажигание — а вентилятор работает пока температура не упадет
— без тропика такого нет. Заглушил двигатель — вентилятор отрубило.