Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя f 18 d

Содержание

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе

Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и других агрегатов двигателя необходимо использовать следующие инструменты: ключи на 13, на 18, на 19, TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Передний ремень

Передний ремень приводит во вращение насос гидроусилителя рулевого управления. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, передний ремень следует разрезать ножом, так как он не подлежит повторному использованию из-за своей конструкции и регламентированной замены после определенного срока эксплуатации.

Снятие переднего ремня:

  1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
  2. Снимите правое переднее колесо.
  3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя.
  4. Поверните коленчатый вал так, чтобы отверстие в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив нижнего болта крепления насоса.
  5. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления насоса через отверстие в шкиве.
  6. Поверните шкив коленчатого вала для доступа к верхнему болту крепления насоса.
  7. Используя рожковый ключ на 18, выверните верхний болт крепления насоса.
  8. Ослабьте натяжение ремня, переместив насос в сторону блока двигателя.
  9. Установите новый ремень на место.

Задний ремень

Задний ремень вращает шкивы компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса. При замене заднего ремня привода следует также заменить передний ремень, с учетом рекомендаций завода-изготовителя.

Снятие заднего ремня:

  1. Поверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к заднему ремню.
  2. Снимите передний ремень, следуя указаниям для переднего ремня.
  3. Установите новый задний ремень и передний ремень, соблюдая правильное положение на шкивах.
  4. Проверьте положение ремней, провернув коленчатый вал на несколько оборотов.

Следуя этим шагам, вы сможете легко и правильно заменить ремни привода вспомогательных агрегатов на двигателе вашего автомобиля.

Ремонт и обслуживание ремней генератора для Шевроле Нива

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ослабления натяжения ремня

Image

Примечание: Поворачивайте рычаг натяжного устройства, установив вороток с 12-гранной головкой на специальный выступ дна рычаге.

Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рычага ролика и корпуса натяжителя

Image

Снимите ремень

Примечание: Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557

Установите ремень привода кондиционера, генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, как показано на рисунке

Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах


Отчёты об отправках

Ремни генератора для Шевроле Нива, Нива Тревел

Приводные ремни на Шевроле Нива — это элементы передачи механической энергии от двигателя к различным системам автомобиля, таким как генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и т.д. Особенно стоит выделить ремни генератора Шевроле Нива, так как без них генератор не сможет осуществлять зарядку аккумуляторной батареи и питание электрооборудования автомобиля пропадет.

Ремни на Лада также подвергаются износу и растяжению, поэтому их нужно периодически проверять и заменять при необходимости, чтобы избежать поломок и неприятностей на дороге.

Генератор, компрессор кондиционера, водяной насос двигателя приводятся поликлиновым ремнем. Постоянное усилие натяжения ремня обеспечивается автоматическим натяжным устройством.

Проверка и замена ремня

  • Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и водяного насоса
  • При нажатии с усилием 100 И (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 4-6 мм
  • Если ремень натянут слабо, необходимо заменить автоматическое натяжное устройство
  • Поликлиновой ремень следует заменять при обнаружении на нем надрывов, трещин и потертостей
  • Насос гидроусилителя рулевого управления приводится от шкива водяного насоса

Image

Рис. 5.29. Ремень привода вспомогательных агрегатов:

  1. Промежуточный ролик
  2. Шкив водяного насоса
  3. Приводной шкив компрессора системы кондиционирования воздуха
  4. Автоматическое натяжное устройство
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов
  7. Шкив генератора

Шаги по замене ремня генератора

  1. Откройте капот
  2. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа
  3. С помощью специального ключа поверните ролик натяжного устройства по направлению стрелки и зафиксируйте его штифтом

Image

## Руководство по замене ремня привода автомобиля

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

6. Установите ремень привода гидроусилителя рулевого управления и ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.


## Круз 1: Ремонт двигателя

- Ссылка в разных форматах на эту страницу

- Комментариев пока нет
А еще интересно:  Быстрые исправления ошибки P1602 ВАЗ: снова обеспечьте бесперебойную работу вашего автомобиля
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *