ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Содержание

Почему подвесной унитаз может шататься

Частая ситуация, когда ремонт сделан не так давно, а подвесной унитаз начинает шататься. Рассмотрим наиболее частые причины почему шатается унитаз после установки:

Важно! Под облицовочными материалами, на которые будут крепиться инсталляция и унитаз, не должно быть пустот.

Озадачился вопросом ставить ли секретки на диски.

Кто ставил? не подскажете как выглядят, на сколько сложно свернуть?

Меня больше интересует информация об серкретках на штамповку, если это просто нестандартные гайки, то с штамповки их свернуть простым разводным ключом, по-моему, не составит труда. Не так ли?

2. Finis 1118205

Секретки на колесные диски

В Орбита-Авто секретки на литье — 1200р, на штамповку 1100. скрутить ключем их выглядядли получится — круглые они

У дилера секретки — 55 евро (в незалежности), правда выглядят поинтереснее — там внешняя часть вращается независимо от внутренней, так что точно хрен свернешь

Да вот тоже под вопросом. У меня датчик удара есть, если начнут свинчивать начнет орать, тут же сигнал на пейджер, а он у меня всегда в спальне. Проснусь надеюсь если чего.

Но народ то ставит, интересно зачем? а если они все одинаковы, а разница лишь в поверхности прилигающая к диску, то по моему не эффеткивно это на штамповки.

В Орбите прелагали когда гайки покупал, только в наличии не оказалось тогда. Сейчас наверное появились, но озадачился нужно ли.

Т.е. выглядит как круглая шайба, а внутри углубление для нестандартного ключа? Так?

Это в каком же розовом мире Вы живете, уважаемый?!

Поэтому рисковать не стала, на литье купила секретки. На штамповку тоже поставлю — это дешевле нового комплекта колес

Вот такие продаются в Орбите-авто по 1210р.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

bullet762Так действительно получаются что они универсальные? и для штамповки и для литья?

Купил секретки на литье 16, в Мажоре 47. Так спокойней. Видел разутые машины, к сожалению. Пусть будет,не жалко 1400 р. , резина и диски дороже. Если машина не в гараже — вопрос актуальный в приобретении секреток. ИМХО.

У нас у офиса средь бела дня сняли все колеса с Honda Civic. Сработали быстро четко, даже свидедели были, но бесполезно.

Я себе на литье уже прикупил комплект. Выглядит примерно как на фотках секреток из Орбита-авто, только у них привалочная поверхность (сторона, которая к диску) вращается независимо от резьбовой части (т.е. получше будут). Их Финис-код 1118205. Заказывал через Экзист, обошлись они в 44,3 доллара.

Sash!!!Нет. Подбирали по коду, для штамповки. Но сначала нашли для литья, там конус в виде свободно вращающейся шайбочки, Bobstarina прав.

А у этих (для штамповки) Финис-код нарисован на коробке, 1118208. Хотя диск на картинке коробки литой

Rinyпредлагаю Вам заехать на первый попавшийся шиномонтаж. Там Вам расскажут и покажут. Им «по долгу службы» приходится свичивать горы всевозможных секреток у забывчивых клиентов. Причём, очень быстро и без каких-либо хитрых приспособлений. А вот кража колёс, котораю ещё бывает «во дворах нашего мегаполиса», уже становится экзотикой. Тут С-Максимка прав.

Про Гражданку справедливо, сам тут живу. У друга на авиаконструкторов совсем недавно вынесли форточку заднюю и сперли БТ-гарнитуру и все из бардачка.

а еще секретки имеют свойство на шиномонтажах скручиваться! у самого такое было один раз, пришлось наваривать гайку и простым ключем откручивать

А я предлагаю Вам сначала это проверить на собственном опыте, а потом писать. Когда мне надо было выкрутить секретку со слегка сорванными отверстиями в головке болта (3 глухих отверстия в головке) — объездил больше десятка шиномонтажов — вердикт везде был один — резать болгаркой диск (диск литой с углублениями под болты). Когда уже совсем отчаялся — заехал в очередной шиномонтаж — там спокойный узбек взял крестообразный ключ (чтобы не было изгибающего момента), мой ключ от секретки и в течение пятнадцати минут потихоньку его качал туда-сюда. В результате выкрутилась.

А вот у меня на родительской даче сняли все четыре колеса с фв-поло. Причем с лысоватой резиной (ночью то не видно). Причем их на тазик не поставишь, посадочные отверстия не совпадают. Явно снимали пионеры недоделанные, но результат налицо. Так что лучше уж поставить. Причем хорошие (лучше оригинальные), которые не прикипят через два месяца, и чтоб не пришлось маяться потом как бы все это открутить.

Разутые машины видела в собственном дворе — не воодушевили. На зимнюю штамповку тоже купила секретки (родные, в РХ). Они не такие, как на литье.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

bullet762эта сектетка будет выполнять свои функции только в углублении диска. На штамповке может даже не понадобиться и газовый ключ. Если все гайки затянуты с обычным стандартным усилием, то затянув 4 гайки потуже, сможете отвинтить секретку обычнами пасатижами (только не забудьте протереть тряпочкой литол

). А вот затягивать все гайки слишком туго я Вам не рекомендую. Я однажды так уже делал, именно, чтобы секретку было труднее отвинтить. Резьба за зиму так «прикипела», что не помог даже «жидкий ключ». Пришлось 2 гайки греть газовой горелкой.

Видел сегодня эту секретку на литом диске. Слабое место — слишком большой зазор между углублением диска и цилиндрическим кончиком секретки. За этот кончик можно легко ухватиться простенькой приспособой. Riny,поверьте на слово, для свинчивания ЛЮБОЙ секретки совсем не нужно быть «супер-профи». А уж эта конкретная фордовская шалабушка — вырбошенные деньги!

Купил секретки после того, как другой фокус во дворе разули, правда только три колеса успели снять.

Adios_На нормальных сервисах их не откручивают и не срезают. У меня провернулась слишком «секретная» секретка. Технология отвинчивания элементарна, подсмотрел на сервисе: берется грубо подходящая по конфигурации головка и вбивается кувалдочкой через мощный ударный ключ. Несколько ударов и все отвинчивается руками. Но это на случай если потеряли/сломали родную головку. Пионеры же нормальную секретку не снимут.

Ну эту-то секретку снимут даже пионеры. Уж если всётаки верите, что секретки остановят колёсных воров (блажен кто верует!), то уж хотябы купите приличную конструкцию.

А вообще-то ЛЮБАЯ секретка может усложнить жизнь лишь самому хозяину. Единственная польза секреток — спокойствие автовладельца.

Себе собираюсь ставить McGARD, в Москве «Гема» ими барыжит.

Интересно, как вы прокомментируете вот это

? Не поленитесь, прочитайте топик полностью, там и фотки есть

DeBOSCHСсылку прочитал. Спасибо. Там повествуется о проблеме с «прикипевшей» резьбой. Именно из-за резьбы у них сломался и внешний обод секретного болта, и хитрое приспособление умельца, и приваренные болты. Такое бывает и с простыми болтами, когда приличным усилием можно оторвать шляпку болта. Я, кстати, выше уже писал, что однажды мне пришлось синчивать 2 простых (не секретных) гайки путём накаливания газосварочным аппаратом. А вот сама секретка у них там простенькая. Подобные секретки без особых проблем свинчиваются, например, так: в фигурные пазы туго забиваются две полоски металла и, затянув втугую штатые болты, свинчивается секретка. Кстати, в обычных шиномонтажных мастерских есть очень эффективные приспособы для скручиванмя всевозможных секреток. Из этого секрета не делают. Если попросите, то покажут.

Представляете, если бы эта секретка обломилась при обычной замене колеса да ещё и где-нибудь за городом!

DeBOSCHVictorovichа что это за секретки которые сломались? это McGard?

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта — её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края — он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin

Проблемы с рулевой рейкой

Ребят ,со стороны водителя тоже стоит подшипник скольжения во втулке ,как и с пассажирской стороны? меняется так же?

С левой стороны рейки зубчатое зацепление, поджатое сухарём. Втулка только с правой стороны.

Всем привет! Вопрос такого плана: болтается вал в рейке с левой стороны, соответственно стучит при езде. Менял уже и втулку на пластиковую и гайку на металлическую, не помогло. В чем еще может быть причина его хода в корпусе? Просто не знаю, что делать: есть вариант на переборку рейки (вроде как с проточкой вала и новыми втулками) — 8000 руб., либо брать аналог типа MSG, Fenox и т.д. — от 13000 руб. Аналоги, как понимаю — лотерея. Может есть у кого дельный совет?

VedaМне тоже как-то грохот рейки с левой стороны надоел, ездить было уже невозможно. Поменял прижимную вилку на пластиковую и гайку на металлическую. Проблема ушла. Странно, что вам не помогло

VedaСами меняли? Может что пошло не так?

D4rjeelingRicsСпасибо за оперативный отклик) Менял со знакомыми на подъемнике. Первый раз — просто седло сточили на металлической втулке, а гайку металлическую поставили (чуть получше стало, месяца на 2). Второй раз уже пластиковую втулку ставили, опускали подрамник, вроде протянулась гайка до упора, но руль не стал туже (также стало чуть лучше, хватило на месяц). Может пружинке хана родной, хотя визуально — норм. Или просто уже выработка на валу такая, что не прижимает. Вообщем хз, может ли так вал разбить? Слева вроде и втулок внутри, как понимаю, нет.

VedaМожет она у вас по какой то причине не подтянулась. Т,к. когда перетягиваещь то руль ощутимо туже крутится и не возвращается в нейтральное положение в движении. Если вы подтянули до упора но руль не стал туже то что то пошло не так.

Вопрос знатокам , почему когда вывернуты колеса гайка регулировачная не подтягивается даже с большим усилием , а если колеса поставить прямо то гайка хорошо подтягивается ?

А у вас в каком виде сама регулировочная гайка на рейке ныне? Вы к ней не приваривали дополнительно еще одну?

Объясню, почему спрашиваю: у меня аналогичная ситуация. Гайка, даже если затянуть ее от всей души, не способствует тугому повороту руля. То есть, он, разумеется, наверняка вращается не так свободно, как на новом автомобиле, но и дискомфорта при этом не ощущается. И в поворотах он плавно возвращается почти в нулевое положение. Однако, разница с вашей ситуацией в том, что рейка у меня не стучит после замены гайки.

А по поводу гайки я для себя сформулировал две предположительные причины. Первая: я к регулировочной гайке приварил еще одну, на 17. Пока это делалось, на резьбу налетело окалины. Вроде я и посшибал ее, но резьба могла чуток испортиться или сама гайка деформировалась. Вторая причина: брак гайки.

Можно было бы предположить, что дело во вставшей наискосок пружинке, но едва ли это так, я точно и очень тщательно ее закрепил в углублении гайки шматом литола перед установкой. Можно также грешить на сухарь и вал. Дескать, слой полимера на сухаре истончился, а вал выработался, но тоже ерунда. Затяжка с лихвой выбрала бы эти несколько миллиметров. Да и вообще, в столь серьезную выработку вала я отказываюсь верить.

Случай интересный. Я бы и сам занялся своей рейкой, ибо интересно, почему маскимальная затяжка гайки ее не стопорит, но вот кощунственно лезть туда, коль сама рейка не стучит. Но желаю вам разобраться.

Между втулкой справа и валом есть зазор в пределах 0,05 мм. При повороте колёс кроме осевых, на вал действуют и поперечные силы. Из-за того вал в пределах зазора 0,05 мм перекашивается и получается, что он уже жёстко зафиксирован и поджал сухарь. Проще говоря, все подвижные элементы в рейке выбрали зазоры и гайке некуда дальше продвигаться по резьбе. Ну всё же просто

В каком виде она сейчас — не знаю, пока нет возможности заехать посмотреть. Гайку не приваривали, головку подтачивали. По резьбе довольно глубоко зашла. Очень самому интересно посмотреть, но как представлю опять все эти манипуляции снова

Я бы посоветовал поступить иначе. Подберите с тем, кто это будет делать, шайбу, а лучше две, подходящие по диаметру под углубление в регулировочной гайке(иными словами, того же диаметра, что и витки пружинки). Установите все в рейку и снова затяните. Стук гарантированно исчезнет. Я забыл помянуть, что у меня со 100 или с близкого пробега(сейчас 184) именно так. За неимением времени ждать пружинку из забугорья, я тупо «удлиннил» ее шайбами. В итоге, хоть затянуть гайку до упора я и не могу по необъяснимой причине(как и вы), но стук с тех пор исчез и иже с ним. Гайки у нас с вами все же с дефектом резьбы, думаю.

Alexey250780Блин, мысли читаете

Сейчас сижу, смотрю здесь на чертеж гайки и думаю, что может банально не хватает текущей длины пружинки. Только думал число витков увеличить и посадку менее глубокую сделать по чертежу. Спасибо!

Кочевник78Спасибо!Пружинкой и сухарем или гайкой и пружинкой?

Гайкой и пружинкой, как я понял.

В смысле, дополнительно к металлической шайбе или вместо нее? Имхо, металлическая шайбочка все же надежнее, не прожмется и не порвется.

VedaAlexey250780Именно между гайкой и сухарём добавить резиновую прокладку с отверстием под пружинку. Вот на этом фото хорошо видны следы контакта гайки и сухаря. А металл по металлу даст заметный стук. Вот на это место я вырезал из старой камеры резиновую шайбу на всю торцевую поверхность и приклеил на момент.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Похоже металлическая гайка заходит глубже пластиковой и начинает касаться сухаря, что я устранил добавлением шайбочек под пружинку.

Vedaпо хорошему надо перебрать рейку заменить все износившиеся детали .скорее всего у вас нужно поменять не только вилку но и сальники и втулку скольжения . временно можно поставить фолье вставку для вилки — вот такая штука


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

А, вон о чем речь. Так если поставить металлическую шайбу, этот нюанс автоматом исключается, пружинка просто не прожмется настолько, чтобы гайка с сухарем коснулись. Ну.по крайней мере, хотелось бы в это верить. У меня две шайбочки. Звуков посторонних на ходу нет, тишина полнейшая. Только легкое постукивание при резких поворотах руля на заведенной машине на месте, но на это забил.

Для чего менять сальники, если они не бегут?

Я только за!

Всем привет! Подскажите плиз где найти такой подшипник? или хотя бы подскажите размеры. весь инет перелопатилМашинка ff седан 2010 рестайл 1.8 механика


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Evgeniy_Onegin ищите вот здесь emmetec.com . там должно быть !

Evgeniy_OneginУ меня золотник валяется без дела, был бы в Самаре за пивко отдал бы)

Rome163только золотник?) может еще подшипник завалялся?)

УРААААА! Нашел! 4099113 FORD Подшипник колонки рулевойОказывается идентичная рейка у ford mondeo 3Цена вопроса 563 рубля на autodoc

Evgeniy_OneginВ сборе весь вал с подшипниками и сальниками)

Как прикрепить раковину к стене в ванной


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Петр Прасолов
СТД «Петрович»
эксперт по сантехнике


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Владислав Касимов
СТД «Петрович»
руководитель проекта «Петрович. Ремонт»

Прикрепить раковину к стене в ванной можно и без помощи мастера. Разбираемся, как выбрать крепление и какие подготовить инструменты, а также даем подробную инструкцию и рассказываем о важных нюансах установки.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Резюме

К стене крепят два вида раковин: подвесные и на пьедестале (тюльпаны). Это делают на дюбель или кронштейн.

Не забудьте заранее тщательно измерить и правильно подобрать раковину и сифон, учтите высоту вывода сливной трубы — тогда все детали точно подойдут друг к другу. Сделайте разметку на стене и перепроверьте ее перед установкой раковины. Дальше действуйте, как удобнее: сначала закрепите раковину, а потом смеситель, или наоборот. В конце смонтируйте сифон и убедитесь, что вода нигде не протекает.

Какую раковину вы хотели бы установить в своей ванной?

Все статьи под рукой

На что обращать внимание при установке

Перед установкой необходимо акцентировать внимание на следующем:

Соблюдайте эти правила по выбору и установке, и тогда унитаз и инсталляция прослужат долго.

Не знаете как установить подвесной унитаз? Позвоните нашему сантехнику по телефону +7 (812) 561-30-83 или оставьте заявку на сайте. Мы оперативно выполним установку унитаза к инсталляции, не повредив покрытие стен вашей ванной.

Варианты креплений

В зависимости от веса конструкции нужно выбрать, как закрепить раковину в ванной: с помощью дюбеля или на кронштейн.

Крепление дюбелем выдерживает нагрузку до 50 кг на один дюбель. Если дюбелей два, то и максимальная нагрузка увеличивается. Обычно дюбели идут с раковиной в комплекте, но их можно купить и отдельно. Для раковин до 30 кг длина дюбеля должна быть не меньше 50 мм. Чем тяжелее у вас раковина, тем длиннее нужен дюбель.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Дюбели продаются в наборах для крепления, куда еще входят шпильки, втулки, гайки и шайбы

Кронштейн используют для самых тяжелых раковин. Он выдерживает вес до 100 кг, поэтому намного надежнее дюбеля.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Кронштейн для раковины

Как выбрать кронштейн

Обычно кронштейн идет в комплекте к раковинам, которые должны крепиться именно на него. Но если кронштейна не было в упаковке или вы захотели поменять его на другой, то вот несколько советов:

Если у вас очень тяжелая и дорогая раковина, лучше обратиться к мастеру, чтобы самим случайно не повредить ее во время монтажа. Специалист поможет выбрать наиболее подходящий крепеж.

Как устранить шатание подвесного унитаза


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Использование шатающегося унитаза становится неудобным и некомфортным, а также небезопасным. Поэтому важно выявить в чем причина шатания конструкции, чтобы оперативно ее исправить.

Что можно сделать, если унитаз начал шататься:

Если вы все укрепили, но унитаз шатается, то рекомендуем обратиться к профессионалам, которые грамотно, качественно и в короткий срок проведут монтажные работы. Кроме того наши специалисты помогут в установке других видов сантехники и подключении посудомоечной машины или стиральной.

Важно! Перед тем, как начать укреплять инсталляцию и унитаз — перекройте воду, чтобы не допустить протечек.

Какие раковины крепят к стене

Есть три типа раковин: подвесная, на пьедестале и встраиваемая.

Подвесная раковина держится только на креплении к стене. Под такую раковину обычно устанавливают шкаф для ванных принадлежностей, который скрывает систему слива.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Раковина на пьедестале (раковина-тюльпан) стоит на специальной подставке. Однако крепить такую раковину к стене нужно обязательно, потому что пьедестал выполняет в основном декоративную функцию и не рассчитан на полный вес раковины. Он только поддерживает ее, а основная нагрузка идет на крепление к стене.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Встраиваемую раковину крепят не к стене, а в специальную столешницу с помощью клея.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

У первых двух типов раковин есть преимущество: их удобно обслуживать. Не нужно разбирать столешницу или пытаться пролезть между полками в тумбе, чтобы заменить сифон или смеситель.

Инструменты и материалы

Прежде чем приступать к креплению раковины к стене, подготовьте все необходимое:

Крепим раковину к стене

Чтобы закрепить раковину на стене в ванной, действуйте по этой инструкции:

Разберем каждый шаг подробнее.

Выберите высоту и сделайте разметку на стене

Перед началом работы не забудьте перекрыть воду. Определитесь с высотой, на которой будет находиться раковина. Обычно ее монтируют так, чтобы от пола до верхнего края раковины было 800–850 мм — это удобно для взрослого человека. Высоту подвесной раковины можно выбирать: повесить ее чуть выше или ниже. А у пьедестала высота фиксированная, и она указана в инструкции. Также место установки зависит от расположения выводов воды и канализации и от типа сифона, который вы планируете использовать.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Если сифон жесткий, нужно заранее учесть несколько замеров. Во-первых, у раковины и сифона есть параметр глубины. Это расстояние по прямой от стены до сливного отверстия раковины. Ваша задача — выбрать такой жесткий сифон, чтобы его глубина подходила к глубине раковины, иначе отверстие для слива не попадет в сифон.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Во-вторых, высота самого сифона должна быть такой же, как расстояние по высоте от места крепления раковины у стены до канализационного слива, куда сифон будет уводить воду. Жесткие сифоны обычно короткие: в высоту труба бывает 5–10 см. То есть труба слива может быть ниже раковины как раз на эти 5–10 см. Глубина и высота раковины и сифона указаны на их упаковках или в параметрах в интернет-магазине.

Получится или нет установить жесткий сифон — зависит от того, на какой высоте смонтирован у вас вывод канализационной трубы для раковины. Если труба идет по полу или слишком низко — раковина с жестким сифоном может оказаться настолько низкой, что ей будет неудобно пользоваться. Поэтому если жесткий сифон для вас — обязательное требование, планируйте высоту вывода сливной трубы заранее, на этапе разводки труб.

Если сифон не жесткий, а с гофрированной трубой, его глубину и высоту можно не сопоставлять с раковиной, потому что он подойдет под любые параметры.

Владислав Касимов

Идеально, если вы продумаете внешний вид раковины еще во время разводки труб. Предположим, это будет подвесная раковина, без тумбочки, а снизу — красивый металлический трубный сифон. Если планируемая высота раковины — 90 см, а трубу слива вы планируете выводить на высоте 50 см от пола, то ни один жесткий сифон под такие параметры не подойдет, трубу придется выводить выше.

Перед монтажом раковины нужно сделать разметку. Она поможет понять, куда крепить раковину и где делать под нее отверстия в стене. Неважно, крепите вы раковину на дюбель или на кронштейн — в любом случае разметку на стене можно сделать вручную, по трафарету или путем примерки.

При ручной разметке измерьте расстояние между отверстиями для крепления у раковины. Потом отмерьте желаемую высоту от пола рулеткой и поставьте точку на стене для первого крепежного отверстия. От нее по горизонтали отмерьте и отметьте места второго и последующих креплений. Обязательно проверьте по уровню, чтобы точки для крепления были на одинаковой высоте.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Разметку можно нанести по трафарету, использовав для этого кусок картона. Положите на картон раковину или кронштейн, отметьте расстояния и точки для отверстий. С трафарета перенесите отметки для крепления на стену и проверьте их по уровню.

Разметить места для отверстий можно и путем примерки. Приложите раковину или кронштейн к стене. Если прикладываете саму раковину — понадобится помощник: один держит раковину, другой отмечает. Финально проверьте разметку с помощью рулетки и уровня.

Установите крепления

Технология установки зависит от типа креплений. Вот порядок действий при установке раковины на дюбель:


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Чтобы повесить раковину на кронштейны, сперва установите под них дюбели — тем же способом, который описан выше. Затем закрепите кронштейны на шпильки и проверьте уровнем, что детали установлены ровно.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Раковина на кронштейнах

Закрепите раковину и загерметизируйте стыки

Поставьте раковину на кронштейн или дюбель и аккуратно затяните гайки. Можно прикрыть отверстия заглушками, чтобы гайки не торчали.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Загерметизируйте стык между раковиной и стеной, чтобы в него не попадала вода, не появлялись плесень и неприятные запахи. Для этого стык заполняют герметиком. Нанести его можно и до того, как вы закрепите раковину. Промажьте герметиком заднюю стенку раковины, затем установите ее на кронштейн или дюбель и немного придавите к стене. Лишний герметик аккуратно уберите салфеткой.

Если делаете герметизацию после закрепления раковины, нанесите герметик в пространство между стеной и раковиной и немного придавите ее.

Подключите смеситель

Подключить смеситель можно и до установки раковины. Все зависит от конкретного случая: если над раковиной уже висит зеркало, смеситель может повредить его при монтаже раковины, поэтому лучше ставить его позже. А если в ванной комнате мало места и подлезать под раковину сложно, удобнее поставить смеситель заранее.

К смесителю всегда приложена инструкция, в которой подробно описан порядок установки. Вот основные этапы работы:


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

В комплекте к смесителю идут все необходимые детали и инструкция по установке

Установите сифон

После установки смесителя можно переходить к сифону. К нему тоже всегда есть инструкция по подключению. Вот основные шаги:


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Если у вас раковина с пьедесталом, сифон будет спрятан в нем. Но не спешите сразу устанавливать пьедестал — сначала нужно проверить работу смесителя и сифона.

Включите воду и проверьте работу

После того как смеситель и сифон подключили, нужно проверить их работу. Откройте перекрытую до начала работ воду, включите ее и посмотрите, чтобы из смесителя и сифона нигде не подтекало. Если где-то капает, снова перекройте воду, разберите и соберите сифон или смеситель еще раз. Возможно, в каком-то месте детали были соединены криво или неплотно.


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Если протечек нет, раковиной можно пользоваться. В первый день не ставьте на нее ничего тяжелого и не опирайтесь, чтобы герметик в стыке успел застыть. Если у вас раковина с пьедесталом — установите его.

Подвесной унитаз шатается — что делать?


ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ

Подвесной унитаз в интерьере выглядит эстетично, стильно и современно. Также это очень практично, ведь под ним очень удобно убирать и мыть полы. Какой бы качественной не была установка, со временем можно заметить, как шатается подвесной унитаз на инсталляции. Далее разберем, отчего это случается и что нужно сделать, чтобы исправить это, на что следует обратить внимание при его монтаже.

А еще интересно:  «Емкость, предназначенная для хранения тормозной жидкости для автомобилей моделей ВАЗ, и емкость, специально предназначенная для сбора тормозной жидкости для автомобилей Lada 4x4 (Niva) с номерами моделей 2121, 21213, 21214 и 2131. "
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *