Прицеп с УАЗовскими колесами: плюсы и минусы

Виды прицепов для нивы

При выборе прицепа для Нивы ориентируются на несколько факторов: буксировочные возможности автомобиля, назначение автоприцепа, дополнительное оборудование и цена. По назначению для эксплуатации в связке с Нивой выбирают:

    Бортовые автоприцепы. Универсалы применяются для решения самых разных задач. Большинство автовладельцев предпочитают тентованные версии, так как наличие укрытия расширяет функциональность и обеспечивает сохранность транспортируемых грузов от повреждений.

Все особенности прицепа для нивы

Эта статья посвящена Ниве с прицепом, причем содержит информацию и рекомендации как для владельцев Шевроле (Chevrolet Niva), так и российского кроссовера Нива. Популярность на эту марку автомобиля не падает с каждым годом, а владельцы в какой-то степени вездехода почти ежедневно подыскивают себе прицеп для Нивы.

Дополнительные аксессуары

В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:

Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.

Критерии выбора

Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.

Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву. Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле.

  • Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
  • Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
  • Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;выбор прицепа на ниву
  • Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
  • Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
  • Цена как показатель качества. Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;прицеп на ниву
  • Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.

Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.

Назначение и область применения

Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.

Обычно выбирают среди следующих вариантов:

  • Бортовые прицепы с многофункциональной конструкцией. Они могут применяться для различных задач. Желательно покупать версии с тентом, что расширяет возможности и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза;
  • Специализированные автоприцепы. Это ТС, предназначенные для конкретных целей. Среди них можно выделить прицепы для лодок, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и пр.;
  • Палатки и дома на колесах. Нива не обладает мощным мотором, чтобы тянуть за собой огромный трейлер. Но прицеп-палатка ей по силам. Сейчас предлагается довольно обширный ассортимент условно жилых прицепов, которые подойдут отечественному кроссоверу и Шеви Ниве.

Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.

Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.

Подскажите или отговорите….. нива или уаз

Zawchoz 23.01.2022 — 10:58

А еще интересно:  Как снять передние сиденья и задний диван на Lada 4x4 (Niva Legend)

Приветствую всех честных камрадов!

давно озадачен вопросом и хочу в этом году его воплотить в реалии
Хочу взять машинку для охоты, грибов, покатушек-покопушек-пострелушек
Варианты невелики: ВАЗ «НИВА» или УАЗ «луноход»

у каждого из них есть как свои плюсы так и минусы
«НИВА»
достаточно проходимая, легко тюнингуется под личные вкусы, комфортабельная, легкая, в обслуживании достаточно дешевая, запчасти недорогие
— нерамная, железо тонкое

«УАЗ луноход»
рамный, проходимый, можно затюнинговать, железо толстое, простая механика
— быстро гниет, запчасти и работа немного дороже в сравнении с НИВОЙ, никакого комфорта в салоне

в общем вот такая диллема
ну и.. бюджет всего 70 тыр

что скажете?

покопушки планируются в Подмосковье

меховой диктатор 23.01.2022 — 13:41

взял 1,5 года назад уаз, за 10тр, с клином мотора. 1976гв, проварено дно нержавейкой.перебрал, все поменял,проводку, масла, колодки,вложил тысяч 60-70.езжу везде, город, лес.надежен, не ломается. полностью сток.бегает бодро, в машине уверен.
ниву, в таком состоянии за 70тр не взять…
Прицеп с УАЗовскими колесами: плюсы и минусы

Alexandr NN 23.01.2022 — 14:03

Я, вот, лично пока только разеваю рот на ПАТРИОТ. Салон удобный и вместительный, можно с комфортом спать в двоем. По трассе если не гнать (а везде сейчас камеры) на хорошей шоссейной резине чуть перекаченной, с отключенный ХАБАМИ передним мостом (считайте у вас заднеприводный автомобиль и по трассе он должен расходовать не на много больше чем НИВА. Надо съехать с дороги, одеваем цепи (по обстоятельствам, но по мне лучше перестраховаться, одеть цепи на твердом, чем потом возиться в грязи) ну и понижайка. передний мост, лебедка у меня есть ручная, бензопила. гвозди 150-200, ну и своя голова ко всему этому и до места охоты вполне без особого фанатизма. На руках сейчас VW GOLF PLUSS, по трассе 6 литров 95, на УАЗике и так и так прикидывал, но по деньгам примерно коэффициент 2 получается, но пробеги у меня не очень большие, и можно в троем выезжать, но пока только «проекты».

Максуд-Оглы 23.01.2022 — 14:14

По говнам, любая машина, даже УАЗ, должен быть подготовленным. Колёса, лебёдка, шноркель, аммортизаторы и прочее. На охоту и рыбалку(были мысли прикупить свой, хотя в компании у нас есть и подготовленный) езжу на пузотёрках, что выгоднее и комфортнее. Доехать на подготовленном же(да и простом) «Козле» или «НИВе» по трассе до места, простите, но это Ацкий ад! Знаю, что говорю! Ни комфорта, ни скорости, ни экономичности! Дороги, в основном, к хозяйствам или водоёмам, сейчас нормальные. Там, где необходимо пересесть на говнодав, его можно найти у егерей(поверьте, будет выгоднее, чем иметь свой, со всеми вытекающими)!
Другое дело, если иметь дом с местом для хранения подобного говонодавца, а до него доезжать с комфортом! Но не будешь же иметь дома по всем охот угодьям?- 😊))

меховой диктатор 23.01.2022 — 15:05

Максуд-Оглы

Кто нибудь ездил, например , жарким августом, на полторы тыщи км, в стоковом даже, УАЗике, троём, с собокой и скарбом????

не на полторы, но ездил. в колее мотает, кисти рук болят(гидрача нет),как на старом грузовике, короче.)))

гайщик 23.01.2022 — 16:26

Лично пользую НИВУ 21213 , в команде есть УАЗик буханка( наш дом на колёсах)- спать втроём хорошо, можно впятером. Проходимость по глубокой грязи у УАЗа лучше, но умные могут объехать , а упёртые могут засесть. Если цель покатушки в говнах , то необходимо иметь свободные финансы и желание копаться в этих самых говнах, а мы охотимся и у нас цель доехать -поохотиться и выехать. Так что наличие цепей , лопат и адекватных камрадов обязательна, а лебёдку может заменить хайджек. Дальние поездки ( в 300 км) бывают , но в основном в пределах 100км.На НИВЕ хорошо втроём за грибами проехать , по зайчику или уточек пострелять , а на кабанчика , порой и буханки маловато. Всегда команда из двух машин и больше — в горах шутки не проходят , да и связь не везьде. По снегам пользуем ДЕФЕНДЕР И ХАЙЛЮКС-мощи у них поболее, да запас прочности узлов , тоже.Самое важное- это прослойка между рулём и сидушкой!!!

Gruch 02.02.2022 — 01:37

Дог
Насчет трудности вождения — не скажу, езжу по 500 км на головасте в одну сторону — сильно не страдаю. (Рулить правильно надо, а не вцепляться в баранку как клещ) В хозяйстве есть и нива и уаз. Скажу так, уаз прочнее, берет больше. Но по трассе идет не торопливо, или жрет сильно. По трассе нива идет приятнее, быстрее. Но в говнах изнашивается и повреждается быстрее.

Задачи непонятны.

На дальняк на НИВЕ сильно меньше уставал, чем на буханке. А для говен это сильно разные машины. Пустая НИВА по мне так проходимей Уазика, на скорости проскочишь, дерн не прорвешь, вот это вот все. А груженым я бы на Уазике поехал неспеша по говнам, а нива и не возьмет столько. Из Москвы в Медвежьегорск катались на буханке всемером, с лодками, палатками, моторами. Нива бы даже с прицепом не решала такую задачу. А еще в буханке жить могут в любую непогоду человека четыре с комфортом. В степи очень способствует при ветродуе.

А еще интересно:  Рейтинг зимних шин на Ниву Шевроле

vovan77777 02.02.2022 — 11:12

у уаза расход больше чем у нивы
, у нивы проходимость хуже. на ниве говна проходишь на скорости на уазе на понижайке.
кто устает на уазе на дальняк ездить просто сидушку поменять не пробовали? у меня от бэхи 3-ки стоят, во Владимир из Москвы не раз туда обратно катался по делам.
а вообще уазка как то проще, честнее, да и дешевле ремонт, опять же если застрял его хоть есть за что джечить, да и рама с мостами всё таки это гуд, и места побольше чем в ниве существенно.
но за 70 тыров уаз брать только в том случае если есть гараж и желание ковыряться, дешевле 110 000р я уазов в комплектации- «сел и поехал ничо не гремит и нормально тормозит»- не видел!
все что дешевле это проблемы либо с движком, либо с коробкой(раздаткой)
а перебрать коробас и раздатку нынче не дешево. ну и по электрике бывают нюансы, брать только бензин никаких ГБО.

лайка1970 02.02.2022 — 11:56

Почитал три страницы,все камрады в чём-то правы.Машина она под условия,ежели дороги на охоту и рыбалку существуют,и вы один с собаками или одной собакой,вам места хватит и в Ниве и Хантере,плюс даже можете друга с собой взять,но вот ночевать будет крайне не удобно.Шмурдяк разместите с трудом,даже при наличии багажника.Второе,вас компания и собаки,тут конечно Буханка.Было у меня и две Нивы,потом Симбир,потом ещё что-то.Но я в большинстве случаев одиночный охотник,на участке я почти один,помощи ждать не откуда,плюс собаки,плюс мясо загрузить,переночевать,капканы или порыбачить,а это шмурдяк,палатка и т.д.Поэтому дожил вот до такой,просто вариантов нет и дорог тоже нет,вернее плохо проходимые.
Прицеп с УАЗовскими колесами: плюсы и минусы

Samson67 05.02.2022 — 02:44

Максуд-Оглы
Кто нибудь ездил, например , жарким августом, на полторы тыщи км, в стоковом даже, УАЗике, троём, с собокой и скарбом???? Я больше не хочу!

Ездил на Патриоте, без кондея, в районе Ахтубинска и КапЯра. Температура 45, вполне нормально.

ВАН 60 13.02.2022 — 14:36

Если у ТС рост 180 , то никаких бухастов-головастов- сидеть неудобно( но это если большие пробеги).
На Ниве с таким ростом( у меня 185) долго ехать затекает правое колено.
469-й лучше всего: сидухи от иномарки, резины сейчас всякой навалом, и вперёд!
Минусы 469-го: надо колдовать с печкой, чтоб хотя бы стёкла обдувала, вентиляция на нём вообще отсутствует, в жару приходится снимать рамки дверей, иначе сдохнешь.
Расход можно компенсировать ГБО, но это на любителя.
Про Соболя сказать не могу, могу про Газель 4х4: за рулём удобно, салон здоровенный, проходимость гавно( по ср. с Уазами и Нивой), конструктив гавно( надел радиатор на мясорубку упершись в торфяной холмик- Уазом бы как бульдозером срезал), свесы огромные, раздатка воет.

Эдвин Томас Бут 15.03.2022 — 16:41

Доброго дня!

Кто нибудъ, собирал инфу, по люстрам и рабочему свету на «экспедиционники». Желателъно на светодиодах, может естъ ссылки на проверенные интернет-магазины, я к чему спрашиваю, предстоит такая заморочка со своим авто, много кто продает и наверняка вы тоже сталкивалисъ, когда «колхозные» ходовые огни,со временем частенъко мигают, или же вовсе не горят некоторые сегменты в наборах из «коробки».

наниматель 30.03.2022 — 22:33

Maksim V
То есть новой Нивы у вас не было …
Я вам открою секрет один — между Нивой 2022 года и Нивой 1982 года — не просто разница — между ними пропасть .
Примерно такая же как между Рено Логаном и Москвич — 407 .
Я вам правду говорю истинную , а если вам дать прокатиться на ВАЗ-2131 , то затоскуете тоской зелёной и на Ниву 1982 года и смотреть не сможете .
ВАЗ-2131 настолько лучше чем ВАЗ-21214 , что словами передать невозможно .
У меня одновременно были ВАЗ-2131 , ВАЗ-21213 и УАЗ Хантер — ВАЗ-2131 гораздо лучше и Нивы и УАЗа — вместе взятых .

Наверное я вас разочарую, но в нашей компании пять нив. Точнее одна, моя, остальгые лада 4х4. 1982, 1998, 2001, 2022, 2022 годов. При этом 1998 года 2131. Вот о ней то я точно не загрущу, самый рыдван из всех перечисленных. Далее, по теме, вы опять не поверите, но них всех я прокатился (ну как в компании, «дай проехать!» 😊 ). Особой разницы и восторга ни от одной не испытал. Что то лучше, что то хуже. Все без исключения требуют ласковой мужской руки в плане покопаться в железных кишках и восстановить железные кости. Так что не переубедите вы меня. А в целом моя концемция остается непокобелимой: страшнее (читай «лучшее» 😊) «Нивы» зверя нет! Господь отвел в свое время от бесовского детища из Ульяновска и теперь я адепт «Нивы» навсегда. Ну и рассуждаю о ней не из книжек. Чего и всем желаю.

А еще интересно:  Замена заднего кардана на Ниве Шевроле

Jinn07 13.04.2022 — 22:02

Для тех-же целей, что и ТС, взял годовалого Хантера с пробегом 6 тысяч.
Выбирал между ним и Джимми.
Купил, рассмотрел, впал в депрессию, вышел из депрессии, поставил на задницу блокировку, заменил вкруг амморты, снял и выкинул стабилизатор переднего моста, собрал съемную/переносную лебедку на 5,5 тонн…
Задний диф пришлось полностью перерегулировать после завода…
Накупил шаклов, веревок, строп…
В мае отгоню на дачу.

П.с. До Уаза катался на даче на баги Поларис РЗР.
Продал багги, купил УАЗ. 😊

Популярные модели прицепов для нивы

Прицеп для Нивы стоит выбирать исходя из его массы и габаритов грузов для перевозки.

Среди путешественников, охотников, рыбаков, строителей, дачников и садоводов наиболее ходовыми считаются прицепные транспортные средства следующих марок:

  1. Скиф. Прицеп-палатка площадью в четырнадцать квадратов, оборудованная двумя окнами:
    • Грузоподъемность – до 0,5 т.
    • Снаряженная масса – 0,26 т.
    • Полная – до 0,42 т.
    • Габариты:
      • Длина – 2,92 м.
      • Ширина – 1,65 м.
      • Высота – 0,9 м.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • Подвеска – рычажно-пружинная.

Предлагаемый ассортимент

Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:

О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.

Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.

Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера. Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.

Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения. Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.

При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.

Подводим итоги

Думайте о качестве и характеристиках, оставляя ценовой вопрос на втором плане. Если у вас в настоящее время нет денег на хороший, проверенный прицеп, абы что покупать настоятельно не советую. И очень внимательно относитесь к подержанным прицепам и проблемным вопросам покупки прицепов через Интернет.

Да, подобрать эту, казалось бы, простейшую технику для Нивы не так просто. Нужно знать много нюансов, подводных камней, учитывать ряд особенностей. Но разобраться детально в вопросе в ваших личных интересах.

Если у вас возникли проблемы, вы не можете определиться с выбором, напишите в комментариях. Постараемся помочь словом и делом.

Нива с прицепом: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Здравствуйте, дорогие друзья! Просматривая сайт, я заметил, что мы уже успели активно обсудить с вами вопрос выбора фаркопа для Нивы Шевроле и ТСУ для Нивы классики от АвтоВАЗ. А вот про сами автоприцепы почему-то забыл. Так что спешу исправить свою оплошность.

Сегодня темой для разговора и обсуждений станет Нива с прицепом. Причем постараюсь одновременно дать рекомендации для владельцев классической Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva).

Популярность автомобилей 2121, 2131 и Шеви Нива не падает в последнее время. Напротив, эти кроссоверы становятся все более востребованными, часто обсуждаемыми и модифицируемыми. Не зря ведь мы говорили про тюнинг Нивы.

Так что теперь попробуем разобраться, какой автоприцеп будет лучше купить для Лады 21214, Урбан, Шевроле Нива, 2121, 2131 и прочих модификаций, включая 4×4.

Прицеп зубренок для легкового автомобиля: фото, технические характеристики, отзывы

Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.