ПРИКИПЕЛ ДИСК К СТУПИЦЕ

Я же ни кого ни к чему не призываю. Честно говоря, я очень рад, что в отчётах многих тружеников про молоток говорится. Это их дело. Каждый, кто с руками, занимается ремонтом авто на свой риск и страх, даже нормальные официалы не утверждают ТВЁРДО, что после их манипуляций, всё будет работать, как надо, все говорят — должно работать. Особенно дизелисты. Слова «должно работать» не синоним словам «будет работать».

Ни в одной дилерской технологической карте по видам работ, нет указаний о том, чтобы снимать диски при помощи молотка.., но есть чёткие инструкции, что демонтаж тормозных дисков осуществляется при помощи приспособления № ххххх. А это и есть съёмник и т.п. Там же, НЕТ и способа запрессовки передней ступицы при помощи пресса путём вдавливания его в Кулак переднего колеса непосредственно воздействуя прессом на ступицу. И народ это пишет в своих отчётах, значит видимо они правы. А потом, следом, пишут, что ступица фирмы хххххх — полная фигня. КОНЕЧНО фигня, когда тело качения (шарик) уже нарушило дорожку качения подшипника, после того, как ступицу вдавили 2-х тонным прессом. Хорошо что хоть не пишут про гель со вкусом банана или клубники для закачки в шины на шиномонтаже (хотя эта история была реальной).

А, например, технология монтажа сёдл клапанов в головку цилиндра производится не прессом, как народ пишет на некоторых форумах, а путём нагрева головки до температуры +200 градусов Цельсия (+/- 2 градуса), а сёдла клапанов погружают в жидкий азот, после чего помещают сёдла в посадочные места головки. Но у нас народ простой, какой там жидкий азот, .. он нужен, бред, мы и так их забьём.

А еще интересно:  ВАЗ-21213 (Нива). Карбюратор 21073–1107010

Есть очень хорошая литература, ещё советских времён, там наши отцы, всё технически грамотно расписали. По личному горькому опыту: у нас у двух машин через неделю-две пришлось менять все ступицы — загудели, после того, как самонадеянные мастера сняли тормозные диски постукиванием молоточком через деревянные и резиновые брусочки, чисто по русски — и так сойдёт. Не сошлось.НУ. Не ошибается тот, кто не работает видимо.В своём отчёте я написал: «может кому пригодится», видимо надо было: «как надо правильно». Просто может кому слух будет резать.

Народ и тормоза до сих пор прокачивает педалью, хотя это не правильно, и хоть немного но уважающий себя автосервис, давно уже обзавёлся автоматом, потому как, всё больше и больше становится современных авто, где педалью тормоза вообще не прокачаешь тормозную систему. Но народ всё равно будет давить педаль, потому что он сильный.

Народ и Инфинити и БМВ с активной подруливающей задней подвеской пытается развал-схождение сделать без компьютерного стенда со специальной программой, где сзади стоит практически такая же рулевая рейка, что и впереди. Где уже и знания и оборудование должно быть другое.

Удачи всем и творческих успехов!

P/S/ Но одни из самых лучших тормозов на Ford S-Max.

Также поведал мне душещипательную историю, о том как они всей бригадой не смогли снять колесо с какого-то фокуса

, напоследок резюмировал, что дескать приехал бы весной, то вообще пипец бы был.

Вобщем развели меня на снятиеустановку всех колес со смазываением ступиц, а также на очистку этих ступиц и дисков от «накипи».

Вроде прошлой зимой таких проблем у меня не было. Проблема в том, что не было у меня желание обхватив грязное колесо пытаться его снять самостоятельно, дабы проверить выводы мастера.

Так развели меня или нет??

PS Диски 16 «трендовские», переобувался на зиму месяц назад.

Прикипел диск к ступице

именно так и сняли после зимы — ослабил, разогнался метров на 10 и тормоз. А еще WD40 перед этим побрызгать.

была такая хрень!!! все залил вд40, потом пытался всякими приспособами сдернуть диск — ничего не получилось!!! в итоге оставил его болтаться на трех недокрученных гайках и поехал кататься!!! после пяти резких торможений не было никакого результата, и только потом в повороте на скорости сорвал его наконец-то. после этого все обильно смазал графитовой смазкой, хотя шпильки при смене все смазывал, а теперь и посадочное под диск.

Поддерживаю идею смазки посадочных мест на ступицах для защиты от коррозии. Сегодня в ходе «переобувания» на зиму столкнулся с невозможностью снять литые диски спереди, задние относительно легко снялись. Авто в эксплуатации ровно 5 месяцев и ржавчина, появившаяся на свежем металле ступиц, крепко держала диск колеса (у меня Replica с очень совпадающими DIA). Вышел из положения так: ослабил крепеж гаек на шпильках и проехал метров сто по внутригаражной, неровной дороге. Дальше диски снялись без проблем.

литье зимой прикипает намертво! я все ноги себе отбил. ВД едва помогает. и палками бил, и кувалдерами. диски очень жалко.подведите итог? чем смазывать?графитная смазка, литол, солидол? названия и цены. спасибо

badabamЛучше использовать графитную смазку, но предварительно зачистить посадочное место мелкой шкуркой (дабы удалить ржавчину), так же заодно можно немножко смазать шпильки

Всегда при переобувке тщательно протираю посадочную плоскость диска и пшикаю силиконкой, или, за неимением оной, WD-шкой. На шпильки мажу керамическую пасту (кажется для тормозов) — дорогая, но многоразовая

В итоге никогда не имел проблем с прикипанием дисков или шпилек.

Не имеет значения.

Хоть отработкой протри. Хоть рыбьим жиром, хоть куском сала.В данном случае излишние затраты и заморочки на поиски чего-то сверхестественного — совершенно ни к чему.Лишь бы создать масляную нано-прослойку (

) на контактной поверхностимежду ступицей и и колёсным диском.Промазывание осенью при переобувке на зиму — более актуально, т.к. агрессивность среды возрастает многократно.С гайками и шпильками — тот же случай.

На выходных менял резину, так правый борт легко снялся,левый прикипел намертво,били трубой не помогло, потом WDшкой тоже не помогло, в итоге шиномонтажники прикатили баллон с газом и прогрели ступицы и диск, через минуту оба колеса снялись легко. После уже смазали графиткой.

Подшипник ступичный после нагрева горелкой не накроется? Машинку недавно купил, и в тот же день прекинул колева на зимние, снялись без проблем. Эх, знал бы раньше что надо промазывать посадочные поверхности.

Приветствую Вас «КОЛЛЕГИ» Вчера решил переобуться на зиму, все шло отлично пока не дошла очередь до заднего левого колеса, тормоза — барабанные, диски литье, прикипело просто жесть, вчера долбил около часу, потом WD-40, на час потом еще порядка 40 мин «упражнений», результата 0. Пролил опять, сегодня ситуация один в один повторила вчерашнюю, Рекомендуют бить, оттягивать рычагами трубами и прочим, отсюда вопрос насколько крепок барабан, по виду смахивает на чугуний не рассколется ли он от таких процедур??? Спасибо.

Надо брызгать смазкой на медной основе перед посадкой колеса-ок

ANNIGILATORТеперь то я уже в курсе, ток вот снять бы его

Переобулся тоже с приключениями, прикипела левая сторона, но у заднего колеса хоть гайки открутились, а у переднего нет. Долго мурыжили на шиномонтаже, помогла ВДшка, залили, подождали и все ок.

Спасибо всем не безучастным, Наконец-то снял, пришлось выдумать некое подобие съемника, стремянка от рессор. Пластину заводим под диск, болты упираем в барабан, и эту пластину подтягиваем гайками на себя по очереди на каждой спице диска. Между пластиной и диском лучше подложить кусок резины что бы не покоцать диск. Может кому-то пригодится.

привет! помогите советом! не давно поменял колеса ( поставил липучку на родных штамповках на зиму) на шиномонтаже, парень долго не мог снять колеса прикипели все намертво, ломиком поддевая еле снял, теперь у меня при торможении и когда скорость очень маленькая до 20-30 км, какой то скрежет, особенно появляется при торможении до остановки. что это может быть? на летних колесах ( литые диски) такого точно не было.

так все таки от чего может быть этот скрежет?

MAX_KOSТормоза какие диск барабан?

RamzesiKперед диск, зад барабан. звук доносится от передних колес (колодки и диски новые ставил летом)

MAX_KOSА прикипели к чему?

MAX_KOSУ меня недавно, похожие симптомы были, поменял колодки стерлись до металла аж немного крепления почертил поменял колодки все прошло

RamzesiKк ступице видимо. просто странно что все началось именно после установки зимних колес. та и колодкам даже пол года нет

MAX_KOSВарианта 2, либо колодки, либо что хуже диск тормозной, по любому нужно снять колесо и посмотреть что там происходит, тормоза дело серьезное

RamzesiKспасибо. на выходных займусь.

MAX_KOSДа не за что, ты отпишись потом что было

не парься развели!!! у меня была тож. так но асс обстучал по кругу и дернул. а насчет смазки не парься посыпанные дороги реогентом и не туда залезут!!! вот и думай!! а тошто сразу не снимается так ето просто алюм быстро нагрев и остывает а ступица железооо значит долго разогревается и долго остывает соответственно горячий больше . хол меньше.

вчера решил переобуться, оказалось все четыре колеса прикипели намертво. поехал в шиномонтажку, там подолбили по колёсам и развели руками, так объездил 3 шиномонтажки. в четвёртой предложили кувалду и 1400 за работу, но мне стало жалко фёдора.. в итоге изучил выше написанное и сделал следующее:-купил в магазине WD 40 и графитовую смазку вышло 390р-залил ведешкой колёса в нужных местах-10 минут поговорил по телефону с друзьями и знакомыми, за это время ведешка сделала своё дело.- подраскрутил гайки на всех колёсах миллиметра на 1,5-раскачал стоячую машину за верх колеса из стороны в сторону в поперечном направлении.-и колёса отлиплину а потом как обычно поменял колёса, смазывая их на будущее графитовой смазкой. Всё это дело заняло около часа, учитывая свой дешевеньки домкрат, который надо крутить минут пять.

В марте этого года погнул диск правого переднего колеса и около полутора часов пытался это самое колесо отбить кувалдой. Отбил, на следующий день прокатал на шиномонтаже и поставил обратно.

Прошло несколько месяцев и вот неделю назад то же самое колесо, та же самая проблема, да еще и далеко в глубинке. Однако на этот раз, вместо полутора часов, это колесо куча народу пыталсь снять в общей сложности два дня.

ПРИКИПЕЛ ДИСК К СТУПИЦЕ

Суть поста такова: может кто знает где купить такую вот штуку? Объездил несколько магазинов — везде очень удивляются.

з.ы.: с остальными колесами такая же проблема, а отдавать машину в сервис непойми кому, чтоб там из форда выбивали последние соки, тоже совсем не хочется.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *