АВТОМОБИЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Приветствую мэтров Focusников! Непонятный глюк на машине стал происходить! При отключении зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать порядка 10-12 секунд. В это время щёлкает реле в районе бардачка. Может чего насоветуете? На сервис пока нет возможности поехать. F F-3, 125 л.с.

Двигатель не глушится

Поставить машину на стоянку, а когда появится время, ехать, тащить, эвакуировать (нужное подчеркнуть) к официальному дилеру.

Едет она нормально. Ни каких инфосообщений и значков на дисплее нет. Поехать то я могу, но через неделю!

Я и не знаю, что это такое!

125 сил без турбины идёт, да и турбина крутится дольше.

Сигнализация нештатная есть? Если есть, то велика вероятность что из-за неё. Не было ли чего, что предшествовало такому, ничего с автомобилем не делали?

Irs 13Началась эта история сегодня. У людей не заводится, а у меня не ГЛОХНЕТ!

pfyelf73Полдня проездил без заморочек, потом вот такой фокус с Фокусом. Сигналку в салоне устанавливали. Я за то, что может какая функция продления работы двигателя при вынутом ключе зажигания выявилась!:

SIMA_HA_CAHKAXскорее всего накосячили установщики. раз ставили у дилера, то туда и дорога, пусть копают. и в следующий раз не ставьте сигналки у дилеров

сигналка с автозапуском? коробка механика? возможно это просто проверка логической нейтрали(или как там она называется). когда из машины выходите и ставите на охрану, двигатель тоже не глохнет?

Alex_SurgutС автозапуском. Коробка — автомат.

Alex_SurgutМдя-я-я-я! Это не ВАЗ 2107

Все дороги ведут на сервис!

Может быть и ошибаюсь, если что — тапками не кидать. На сигналках с автозапуском, например старый Starline B6 еще первых выпусков, есть возможность включения турботаймера просто нажатием двух кнопок на брелке. Может Вы случайно с брелком игрались и нажали? Можно попробовать сбросить все установки на дефолт у сигналки, правда надо знать где блок управления стоит.

ONLY_GAMEpfyelf73Сегодня глушил двигатель в темноте и прозрел.

Поведение светотехники — как при автозапуске- помигивание в течении 12 секунд и остановка движка.

Завтра с Шерханом попробую побороться.

Спецом на сигналке ни чего не менял, попытаюсь сброситься до заводских настроек.

Просто тупо включился режим турбо не сигналке!

Отключил этот режим

Теперь можно на радостях

Ребят, почти такая же проблема! После того как заглушил машину, двигатель держит обороты секунды 3. Можно даже на педаль газа нажать, обороты подлетят. Но только максимум 2-3 секунды. А вот если открыть дверь и заглушить, то глохнет сразу. Сигналка pandora dxl 3500, турботаймер отключен. АКПП, 1,6 125 л.с.

Да ладно, у меня после того как ключ вытащишь она молотит минут 5-10 потом глохнет, если с пульта закрыть машину сразу глохнет)

Уж очень похоже на калильное зажигание. Двигатель при этом колбасит, он глохнет в конвульсиях? Не очень правда понимаю, как это может быть при инжекторе, у меня такие проблемы на древнем карбюраторе бывали. Проверьте состояние свечей и камеры сгорания (можно спец инструментом с видеокамерой внутрь заглянуть)

работает ровно глохнет мертво да ирано скамерой 40000 всего

Глюк такой проявился примерно на 60 000, заменили блочек какой-то на сервисе, если будет интересно найду в сервисной книжке как он называется. Около 15 000 после этого ездил все было хорошо, и вот на 80 000 примерно замечаю что иногда опять начинает проявляться несиправность. Сейчас 92000 все чаще и чаще не глушится, никак не могу словить момент, чтоб до сервиса доехать и показать/подтвердить неисправность (заворачивают и говорят, все ж хорошо — глушится).

да, забыл написать, автомобиль Focus 2013г 1.6 125 лошадок бензин, сигналки нет.

ADVOKAT802Внимание! Лезь к модулю bcmii. Справа под торпедой снимаешь 2 зажима и декоративную ворсистую крышку. Там белая коробка. на выключенном зажигании вынимаешь РАЗЪЕМ С6


АВТОМОБИЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

. Если там окисления следы воды или любой коррозии дуй к дилерам. Замена жгута проводки моторного отсека+модуля BCMII. Если ломался моторчик стеклоомывателя то вероятность данной поломки возрастает. Смысл: моторчик стеклоомывателя пропускает воду под изоляцию проводов под напором . Вода через полтора! метра проводки поступает в блок управления кузовом. Симптомы: любые электронные неполадки (свет, поворотники, сигналка, кнопка, зажигания и тд.)

Спасибо огромное! Моторчик не ломался. Но совпадение или нет сегодня шел дождь пользовался стеклоомывателем часто и машина не глушилась, я все хотел найти закономерность и похоже вы правы!

Проверил сегодня. На разъеме грязь и плесень! Спасибо. Откуда инфа по этой поломке? У самого такое было?

Съездил на сервис. Будут менять жгут, на блоке сказал что нет следов, нужно ли мне настаивать на замене блока?

ADVOKAT802Диагностирую форды. Настаивай на замене блока!!! есть письмо форд соллерс, там черным по белому написанно. Менять жгут, блок BCM и устанавливается модифицированный моторчик стеклоомывателя. Иначе старый моторчик опять будет гнать воду. На модифицированном между пинами резиночка есть.

А еще интересно:  НИВА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДРАЙВ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *