ПРИЧИНЫ ХЛОПКОВ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ | АВТО-ОНЛАЙН

Содержание

5 основных признаков неисправности глушителя

Знаете ли вы, что в первом двигателе внутреннего сгорания был установлен глушитель? Хотя это не соответствовало сегодняшним стандартам и не было разработано для снижения уровня шума, первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж.Дж. Этьеном Леной в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопа, предназначенный для уменьшения обратной тяги.

С тех пор система глушителей сильно изменилась и стала необходимой частью для всех автомобилей. Современные глушители выполняют две функции. Это уменьшение шума и отвод газов из двигателя. Очень важно следить за исправностью глушителей.

Выброс дыма белого цвета из выхлопной трубы

Дым белого цвета, исходящий из выхлопной трубы, представляет собою нормальное явление во время прогревания мотора. Правда, это, скорее всего, виден пар, а не дым. Вода в виде пара является показателем высокой влажности в выпускной системе. В холодной выпускной системе влага, содержащаяся в воздухе, становится заметной из-за частичной ее конденсации. Появление воды на срезе трубы является нормальным. Конденсат и пар исчезают, когда система становится прогретой.

Заметим, что белый пар возникает и на прогретом до рабочей температуры моторе, если температура окружающей среды ниже десяти градусов. Плотность дыма из выпускной трубы напрямую зависит от температуры и влажности воздуха. Чем холоднее воздух, и выше его влажность, тем пар плотнее.

Белый дым так же может появиться при теплом воздухе и на двигателе, который хорошо прогрет. Из-за негерметичности головки блока охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры, что также является причиной образования дыма. В том случае, когда вода, которая содержится в составе охлаждающей жидкости, не испаряется полностью при сгорании топлива, поэтому возникает плотный белый дым-пар.

Состав охлаждающей жидкости, освещенность на улице, погода определяют оттенок пара. Иногда он бывает сизого цвета, как будто это «масляный» дым. Распознать водяной пар довольно легко. Водяной пар исчезает очень быстро, «масляный» же дым в воздухе надолго оставляет туман синеватого оттенка.

Целый ряд целевых проверок понадобится для того, чтобы убедиться в том, что проблема состоит в системе охлаждения. Тот факт, что из выхлопной трубы выбрасывается вода, а не масло, определить довольно просто. Для этого двигатель хорошо разогревают и листом бумаги кратковременно прикрывают отверстие выхлопной трубы.

При дальнейшем поиске причины, нужно учитывать конструкцию двигателя. Причиной проникновения антифриза (тосола) в цилиндр, может быть не только поврежденная прокладка ГБЦ, но и повреждения самого блока цилиндров (трещины). Иногда причиной проникновения в охлаждающую систему выхлопных газов (порою там может образовываться газовая пробка) являются такие повреждения при работе двигателя, это, как правило, и является основой для выяснения причины выброса дыма.

Если открыть крышку радиатора (а при ее отсутствии — крышку расширительного бачка), то почувствуется резкий запах выхлопных газов и можно увидеть на поверхности антифриза масляную пленку. Уровень жидкости станет заметно пониженным. Характерным является то, что при запуске неразогретого двигателя происходит рост давления в системе охлаждения.

Этот факт можно проверить, если сдавить рукой верхний радиаторный шланг. В расширительном бачке уровень жидкости нестабилен и быстро увеличивается, заметен выход пузырьков газа, периодически выбрасывается охлаждающая жидкость из горловины. Картина поменяется, если двигатель остановить.

Жидкость уйдет в цилиндр. Постепенно она пройдет через поршневые кольца в масло и попадет в поддон картера. Запуская двигатель снова, масло перемешается с жидкостью, образуя эмульсию и меняя цвет на непрозрачный и более светлый оттенок. Эмульсия циркулирует по системе смазки и оставляет следы в виде пены от бледно-голубого до желто-коричневого оттенков на пробке маслозаливной горловины и крышке головки.

Этот факт можно проверить, вынув масляный щуп и открыть пробку горловины. Если же повреждение невелико (трещина, прогар), то вероятно, изменений не будет (иногда, масло остается чистым, несмотря на образование пены на пробке). В случае если в цилиндре наблюдается существенная негерметичность, жидкость накапливается над поршнем и в первый момент при запуске препятствует провороту стартером коленчатого вала.

Место дефекта можно определить более точно: при попадании в цилиндр охлаждающей жидкости происходит очищение всего, с чем имеется контакт, по этой причине свеча зажигания выглядит абсолютно свежей. Если воздух подать под давлением через отверстие свечи, то в расширительном бачке уровень жидкости повысится (нужно провернуть коленвал в такое положение, при котором два клапана будут закрыты, поставить машину на тормоз и включить передачу).

Дальнейшую диагностику можно произвести, только сняв головку блока. При этом нужно проверить состояние самой прокладки, осмотреть визуально камеру сгорания, плоскости головки и самого блока цилиндров, поршни и клапана.

Если, например, из-за неисправности вентилятора, термостата и других причин двигатель перегревается, происходит прогар прокладки, который зачастую ведет за собой деформацию плоскости головки. Сложнее, если конкретные дефекты не обнаружены. В этом случае необходимо головку проверить на герметичность под давлением.

Иногда, из-за того, что прокладка впускного коллектора негерметична, охлаждающая жидкость через впускную систему попадает и в цилиндр. В таких случаях масло становится эмульсией, уровень охлаждающей жидкости падает очень быстро, не смотря на то, что вы не уловите запаха выхлопных газов, и давление в системе охлаждения будет стабильным. Чтобы напрасно не снимать головку блока, нужно обратить внимание на все эти признаки.

Для того чтобы исправить неполадки, которые связаны с выбросом дыма белого цвета из выхлопной трубы, нужно устранить первопричины. Так как неполадки связаны с перегревом двигателя, необходимо аннулировать все неисправности в системе охлаждения. Неполадки могут быть связаны с неисправностью термостата, муфты или вентилятора, негерметичностью радиатора, его пробкой, датчиком включения вентилятора, шлангов или соединений.

А еще интересно:  Chevrolet NIVA — LSGA

Нельзя эксплуатировать автомобиль, если белый дым, и неполадки, которые сопутствуют ему, очевидны. Необходимо помнить о том, что дефекты имеют свойство быстро прогрессировать, и мотор, который работает на смеси масла и воды, провоцирует резкий износ деталей. Наверняка, капитальный ремонт в этом случае, может понадобиться уже очень скоро.

Выброс дыма черного цвета из выхлопной трубы

Выброс черного дыма через выхлопную трубу – это показатель переобогащения топливовоздушной смеси и неполадок системы питания, системы управления впрыском, системы зажигания. Такого рода дым хорошо виден на светлом фоне в виде частичек сажи, которые являются продуктами неполного сгорания топлива.

Дым черного цвета, зачастую, сопровождается плохим запуском, большим расходом топлива, неустойчивой работой двигателя, завышенной токсичностью выхлопных газов, а также потерей мощности из-за того, что состав топливовоздушной смеси неоптимален.

Если двигатель карбюраторный, то черный дым может возникать из-за того, что закоксовываются воздушные жиклеры, и из-за перелива в поплавковой камере, возникающего из-за дефекта игольчатого клапана. Так же причиной может служить неверно выставленный угол опережения зажигания.

Если двигатель бензиновый, при впрыске топлива появляется переобогащение топлива из-за неисправностей и отказах датчиков расхода воздуха, датчика кислорода и др., а также из-за негерметичности форсунок. Негерметичность форсунок опасна гидроударом в цилиндре при запуске.

Проблема в том, что, если форсунка неисправна, в цилиндр может произойти вытечка большого количества топлива, которое не даст поршню подняться до верхней мертвой точки. Так же черный дым у дизелей может появляться и при неправильно выставленном (завышенном) угле опережения впрыска.

Вследствие того, что при избытке топлива происходит смыв масла со стенок цилиндров и ухудшение смазки, может наблюдаться повышение износа деталей цилиндропоршневой группы. Помимо всего, топливо еще и попадает в масло, разжижая его. Условия смазки также ухудшаются и в остальных сопряженных деталях двигателя.

Выпрямить глушитель на машине

Выправлять погнутую при ударе выхлопную трубу можно при помощи молотка обратного действия. Сделать инструмент несложно самостоятельно. Для этого:

  1. Возьмите стержень толщиной 5-10 мм и отрезок трубы.
  2. К нижней части стержня приварите ограничитель. Трубу, служившую грузом, наденьте на штырь. Должно быть обеспечено свободное возвратно-поступательное движение утяжелителя.
  3. Верхнюю часть приспособления присоедините с помощью сварки к середине вмятины. Если искривление большое, то выпрямлять его нужно с краев. Погнутую поверхность выстукивайте скользящими движениями.
  4. Если металл не поддается выравниванию, прогрейте обрабатываемый участок, например, паяльной лампой, соблюдая правила пожарной безопасности.

Выпрямить глушитель на машине таким образом получится качественно и быстро.

Дефекты глушителя автомобиля

Повышенный шум автомобиля и стуки могут появиться от соприкосновения выхлопной трубы с днищем. Это происходит обычно из-за забитой между глушителем и кузовом грязи. Причиной бывают и прижатие трубы к машине после заезда в колею или канаву. Такой же шум возникает, если оборваны резиновые крепления.

Может нарушиться герметичность одного из элементов выпуска. Происходит это из-за прогорания металла, в результате чего наружу начинают выходить громкие звуки, ощущается запах газа.

Отрицательно воздействует на металл коррозия. Выхлопная труба постоянно нагревается и охлаждается. При этом на нее влияют влага и дорожные компоненты. Разъедаются сварные швы, появляются дыры, особенно на изгибах выхлопной трубы.

Источником повреждений может стать механическое воздействие. Стены трубы разбиваются от наездов на бордюры, камни, пни и другие препятствия. Из-за развивающейся коррозии или абразивного износа происходит поломка крепежа или элементов подвеса.

Забитый воздушный фильтр

Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр.

Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок.

Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее.

Запах гари из моторного отсека

При неисправности может произойти утечка газов. В силу высоких температур окружающие детали могут начать плавиться. Вы можете почувствовать запах плавленой пластмассы или гари.

Если вы почувствовали такой запах, то вы немедленно должны остановить автомобиль, вывести всех пассажиров из салона, а затем осторожно проверить, что происходит под капотом. При сильной утечке рекомендуется вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль в автосервис для ремонта.

Как по постороннему звуку определить проблемы с двигателем?

Любой посторонний звук в работе двигателя позволит определить имеющиеся неисправности и является для автовладельца поводом обратиться в сервис за диагностикой и ремонтом.

Именно на двигатель в процессе эксплуатации приходятся повышенные нагрузки, что и приводит к различного рода неисправностям силового агрегата. Опытные автовладельцы знают, что многие такие проблемы можно выявить на раннем этапе, необходимо лишь прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из мотора. Поговорим поподробнее о том, как определить проблемы с двигателем по постороннему стуку, скрежету и шуму.

Может ли машина глохнуть из-за глушителя

Причины, по которым машина глохнет на ходу, могут быть разными:

  • отказ бензонасоса;
  • проблемы с электрооборудованием;
  • неисправность воздушного фильтра и пр.

На вопрос о том, может ли машина глохнуть из-за глушителя, ответ будет положительным. Нарушения в работе отводящих газы трубок приводят к тому, что на полном ходу двигатель начинает терять обороты, захлебывается и в итоге глохнет. Причина такого явления – загрязненность и забитость выхлопа. Может отказать и катализатор. Разберите и прочистите трубки. А неисправный каталитический конвертер замените.

Может ли машина плохо ехать из-за глушителя

Неисправная система выпуска может послужить причиной снижения мощности автомобильного мотора. Как следствие, ухудшается динамика, уменьшается максимальная скорость. Наглядное свидетельство тому – вялый разгон при старте с места и во время обгона. Обороты могут самопроизвольно уменьшаться или увеличиваться. Автомобиль начинает плохо заводиться как с холодного, так и горячего двигателя.

А еще интересно:  Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива

На вопрос, может ли машина глохнуть из-за глушителя, ответ однозначен: при сильном засорении системы возможен даже полный отказ силового агрегата. Чаще всего в этом повинен катализатор. Поэтому при проведении технического обслуживания автомобиля следует обязательно проверять состояние выхлопной системы.

Можно ли ездить с неисправным глушителем на машине

По внешним признакам иногда сложно определить дефекты в узлах автомобиля. Эксперты советуют не реже одного раза в месяц заглядывать под машину. Заезд на смотровую яму и проверка подкузовных узлов поможет выявить различные неисправности, в том числе и проблемы с выхлопной системой.

Владельцы часто задумываются о том, можно ли ездить с неисправным глушителем на машине. Практически это возможно, но влечет за собой ряд неприятных последствий:

  • выпускные газы, просачиваясь через пол в салон автомобиля, могут вызвать различные заболевания водителя и пассажиров;
  • неисправный выхлоп увеличивает выброс вредных токсичных газов в атмосферу;
  • не проведенный вовремя ремонт системы обойдется еще дороже: оттягивание работ приведет к повреждению других узлов автомобиля.

За езду на машине с неисправным выхлопом предусмотрен штраф по ст. 8.23 КоАП РФ, поскольку повышенный шум нарушает покой окружающих.

Неисправная система зажигания

Еще одной причиной того, что топливо сгорает не полностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны.

Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр.

Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:

Используйте свечи с правильным калильным числом. Это обеспечит необходимую и достаточную мощность искры для сгорания всего топлива.

Неисправный грм

Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.

Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:

Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.

Неправильный тепловой зазор

Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.

Косвенными доказательствами увеличения теплового зазора может быть повышенная шумность при работе двигателя, а также снижение его мощности. Если же зазор уменьшен, это может привести к тому, что газы будут стрелять в выхлопную трубу. Это происходит по причине того, что не до конца закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он далее попадает в систему выпуска выхлопных газов.

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.

Определение неисправностей двигателя по дыму из выхлопной трубы

Дым, который испускает выхлопная труба, бывает различным: белый, черный и других оттенков. Цвет дыма является определяющим признаком возникших в двигателе неисправностей. Разговор пойдет именно о них.

Дым, который испускает выхлопная труба, бывает различным: белый, черный и других оттенков. Цвет дыма является определяющим признаком возникших в двигателе неисправностей. Разговор пойдет именно о них.

Дым появляется в случае, когда не исправны следующие системы и рабочие детали двигателя: система охлаждения, питания, управления впрыском, распределительный механизм, цилиндропоршневая группа и так далее. Дым, как правило, образуется из-за попадания в цилиндры жидкости системы охлаждения, либо из-за того, что топливо неправильно или не до конца сгорает, или из-за попадания масла в цилиндры. Именно из-за сгорания масла, выхлопные газы имеют характерный цвет.

Очень часто неполадки одной системы, являющейся источником появления дыма, приводят к дефектам другой. Например, неисправная работа системы охлаждения влечет за собой перегрев двигателя, следствием чего является пригорание поршневых колец. Именно по этой причине, в цилиндры поступает масло, что и вызывает появление дыма.

Чтобы найти причину, необходимо сопоставить все видимые обстоятельства: характер дымления, видимые сопутствующие признаки, возможное влияние внешней среды.

Определяем неисправность по звуку

Часто может отмечаться характерный свист двигателя, что вызвано различными причинами. Например, это может быть истершийся изношенный приводной ремень, который потерял свою эластичность. Чаще всего такой свист отмечается в сырую и холодную погоду. Ремонт будет заключаться в замене привода генератора.

Если же характерный шум похож на бренчание металлических гаек и ключей в ведре, то, с большой долей вероятности, проблема в износе подшипников. Чтобы точно определить наличие такой неисправности необходимо скидывать приводной ремень и проверять наличие у него люфта.

Чаще всего источником посторонних шумов в двигателе является система ГРМ. Если на автомобиле используется ременной привод, то посторонние звуки могут свидетельствовать об износе подшипников. Если же бензиновый мотор получил звук, отдаленно напоминающий рокот дизеля, то возможно отмечаются проблемы с растянувшейся цепью, мотор следует вскрывать, осматривать и заменять привод на новый.

Стук в верхней части мотора может свидетельствовать о проблемах в работе клапанной группы. Интенсивность такого постороннего шума нарастает по мере увеличения оборотов. В подобном случае двигатель требует вскрытия, сложного и дорогостоящего ремонта. Характерные стуки могут появляться сразу после запуска мотора, но исчезать буквально через несколько секунд.

Также можно определить износ вкладышей, что выражается отчетливым стальным звуком. Такой шум не пропадает даже по мере увеличения оборотов и прогрева двигателя. В подобном случае медлить с обращением в сервис не следует, если автовладелец и дальше будет эксплуатировать свой автомобиль без соответствующего ремонта и диагностики, существует высокая вероятность заклинивания двигатели, а в последнем случае для восстановления автомобиля потребуется уже дорогостоящий и сложной капитальный ремонт.

Определяем состояние двигателя по выхлопной трубе

Выхлопную систему можно по праву считать «лакмусовой бумажкой» состояния двигателя. Именно сюда впервые попадают продукты сгорания, которые, проходя по узким металлическим конструкциями, оставляют за собой следы. Многие автолюбители сталкиваются с таким явлением, как образование копоти на стенках выхлопной трубы .

А еще интересно:  5 советов при выборе Chevrolet Niva с пробегом подготовили эксперты

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Нередко автовладельцев пугает темная вода , которая выходит из выхлопной трубы при запуске двигателя зимой. Подобное явление принято считать естественным в наших климатических условиях . При коротких поездках в банке глушителя скапливается конденсат, который начинает таять под воздействием теплых газов.

Вместе с ними выходит немного воды. Её темный цвет также не должен смущать , так как за время эксплуатации машины в глушителе скапливаются отложения. Избавиться от воды можно путем просверливания отверстия в глушителе (на некоторых автомобилях оно имеется с завода).

Копоть на внутренней части выхлопной трубы уже может стать сигналом к проведению диагностики . Для того, чтобы определить природу проблемы, придется немного испачкаться. Подходим к выхлопной трубе и проводим по ней пальцем внутри . После этого нужно оценить особенности скапливающейся копоти.

Если нагар в выхлопной трубе уже затвердел или не «жирный», то сильно переживать не стоит. Подобное явление связано с тем, что при холодном зимнем запуске ЭБУ подает обогащенную смесь в двигатель . В результате из выхлопной трубы может выходить черный дым, который после прогрева пропадает.

Куда серьезнее ситуация, если копоть имеет «жирную» структуру. Это говорит о том, что двигатель активно потребляет масло . Смазывающий материал не сгорает полностью в камере, поэтому вылетает в выхлопную трубу. Подобное явление свидетельствует о том, что мотору требуется полноценное обслуживание , иначе масложор со временем будет только увеличиваться.

Стоит отметить, что особенно часто копоть в выхлопной трубе наблюдается на автомобилях с удаленным катализатором . Избежать подобного явления практически невозможно, поэтому придется с ним смириться или регулярно протирать металл изнутри.

Признаки неисправности глушителя автомобиля

Неисправности глушителя автомобиля можно определить по следующим признакам:

  • в салоне ощущается запах гари;
  • уменьшается мощность и тяга;
  • наблюдается плотный, нависающий дым за кузовом во время езды;
  • увеличивается расход топлива;
  • из-под днища раздается дребезжание, причина которого – нарушение подвески выхлопной трубы;
  • двигатель работает громче обычного, появляется рев, секущие и другие неприятные звуки.

При выявлении этих признаков поломки глушителя следует срочно организовать его ремонт.

Проблемы с инжекторными автомобилями

По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.

В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси.

Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.

Ремонт системы выхлопа автомобиля удаление катализатора

Для очищения выхлопа от газов предназначен каталитический конвертер, или катализатор. Он выходит из строя после 80-100 тыс. км пробега. Тогда для ремонта системы выхлопа автомобиля необходимо катализатор удалить. На место детали большинство автолюбителей устанавливает пламегаситель.

Точность слуховой диагностики

Любой опытный механик подтвердит, что изменение звука двигателя, появление скрежета и стуков позволяет определить имеющиеся неисправности в автомобиле. Причём проще всего определить такие поломки на бензиновых двигателях, что объясняется малошумностью таких силовых агрегатов.

Конечно, полностью полагаться исключительно на наличие или отсутствие таких характерных звуков из мотора всё же не следует. Для опытного автовладельца скрежет или стук поможет определить возможные неисправности, но лишь проведя дополнительную диагностику, можно будет с полной уверенностью определить имеются ли поломки у мотора и требуется ли его дорогостоящий ремонт.

Хлопки у машин с гбо

К сожалению, не обошла эта проблема и машины, которые используют в качестве топлива сжиженный газ. По статистике, чаще всего с ней сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторными двигателями и ГБО третьего поколения.

Хлопки на газу могут раздаваться как во впускном коллекторе, так и в системе выпуска выхлопных газов (в частности, в глушителе). Основных причин этому две:

  • Нет стабильной и достаточной подачи газа. Это происходит по причине неправильной настройки газового редуктора или засорения воздушного фильтра. У инжекторных автомобилей виновником может быть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). “Глюки” в его работе приводят к неправильной работе электроники. То есть, получаем обедненную или обогащенную газовую смесь, вследствие чего возникают хлопки.
  • Неправильный угол зажигания. В данном случае ситуация аналогична описанной выше. Если зажигание будет поздним — “хлопает” глушитель, если ранним — впускной коллектор или фильтр.

Следите за состоянием ваше ГБО и его настройками. Не пренебрегайте возникновением неполадок. В противном случае вы можете не только столкнуться с дорогостоящим ремонтом, но и самовозгоранием силового агрегата машины.

Заключение

Хлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного “недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца.

Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО.

Подведём итоги

Появление посторонних шумов и стуков из мотора является характерным признаком наличия различного рода неисправностей силового агрегата. В подобном случае медлить с обращением в сервис не следует, нужно сразу же проводить диагностику мотора и устранять имеющиеся поломки.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.