«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

« Последнее редактирование: Июнь 13, 2014, 06:31:02 am от dzen54 »

Обычная детонация, свечи махнуть на новые!

Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

калильное заж. часто детонацией называют. хотя, это неверно, конечно

Да вот только свечи поменял, ставил оригинал.  Форсунки ? Думаете за 10000 км засрались?Или черезчур богатая смесь пока движок холодный таким образом догорает ?

« Последнее редактирование: Июнь 13, 2014, 11:09:29 am от dzen54 »

Да вот только свечи поменял, ставил оригинал.  Форсунки ? Думаете за 10000 км засрались?

дело не в загрязнении, а разбитом клапане, нарушена герметичность, бензин самотеком идет!

Хм, ну если дефект или загрязнение форсунок, то на горячем двигателе наверное тоже проявился этот косяк, а тут вроде как нет. А если еще такой симптом, на холодную , после ночной стоянки бывает что заводится не с первого оборота а приходится дольше маслать стартером , причем крутит хорошо, но даже не схватывает? Плюс легкие подергивания на ХХ и прыгает УОЗ 3-9 градусов, бывает и минус незначительно уходит.(подключал ELM 327 + torque)

Добавлено позже: Июнь 13, 2014, 11:52:31 am

« Последнее редактирование: Июнь 13, 2014, 11:52:31 am от dzen54 »

Почему не глохнет двигатель после выключения зажигания ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

Ставил сейчас машину (ВАЗ 2112) на стоянку, заехал на место, остановился, не выключая передачи выжал сцепление, повернул ключ зажигания в положение стоянка и вытащил его. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ.

Начал матерится — работает. Проверил, действительно ли держу ключ в руке: ключ в руке — двигатель работает. Выключил передачу отпустил сцепление — ЗАГЛОХЛА.

Отматерился, попробовал завести и выключить, все нормально.. Люди, что это было и во что может вылится?? я В ШОКЕ.

Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..

ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть. ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 😎

Работать продолжал как обычно, т.е. он вообще никак не отреагировал на извлечение ключа. Саморезов и т.п. не вкручивал не выкручивал уже оч давно. Вчера единственно что делал, это снимал правый тормозной барабан, писк противный достал. И пока машина была на домкрате, каюсь грешен. хотел багажник открыть, что-то достать надо было. Он не открылся, ну я подумал что кузов просто чуть сыграл из-за домкрата и на этом не стал заморачиваться, а оказалось что все одно к одному.

Кстати, сейчас проверил на задней двери ничего из электрики не работает..

Не, сигналка простенькая, Laser Line, кажется 929. Автозапуска нет.

Да и еще, когда ключ вытащил БК начал моргать. Кстати еще интересная особенность, парковался вечером, был включен ближний свет фар, так вот фары после вытаскивания ключа не погасли. Может траблы просто в замке зажигания?

Для начала попробуй снять клему на несколько мин. с аккумулятора, может поможет.

У меня тоже глюки наблюдались, только другого характера, снял одел, помогло ! ЭЛЕКТРОНИКА МЛЯ! Удачи!

Контакты в стопах смотреть надо.У меня на ниве так было.Включаю заднюю скорость нажимаю на тормоз и включается автоматически зажигание БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ. Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР 😎

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние.

К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать.

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

Характер калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое обязательно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это нормальное горение заряда, характерное ранним воспламенением.

Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

Причины появления калийного зажигания

Основные причины образования калийного воспламенения:

  • Плохое топливо, несоответствие октанового числа;
  • Системы газораспределительного механизма работает некорректно;
  • Недостаточное охлаждение силовой установки системой;
  • Ошибка при выборе свечей зажигания;
  • Перегрев впускного клапана или поршня.

Использую некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.

Плохое топливо засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и отдельно взятых деталей, что еще больше усугубляет ситуацию.

Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.

Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

Неправильно подобранные свечи могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения.

Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая.

Каждая силовая установка имеет свои конструктивные особенности в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Отсюда, возникают различные требования к типу свечей. Поставив не соответствующие нормам свечи, можно серьёзно навредить двигателю.

Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах.

Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы.

Перегрев этих двух деталей так же ведёт к образованию калийного зажигания, причин перегрева может быть несколько:

  • Низкое октановое число бензина;
  • Неправильная работа клапана отвечающего за выпуск;
  • Нарушение покрытия, либо деформация поршня;
  • Низкая мощность мотора;
  • Длительная работа агрегата на пределе своих возможностей;
  • Повреждение системы охлаждения и др.

Все факторы, способствующие перегреву силовой установки, являются причиной дальнейшего прогрессивного развития калийного зажигания.

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:

  • Выбор свечей зажигания, на основе рекомендаций производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
  • Своевременная и правильная профилактика и обслуживание системы охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;
  • Не перегревать мотор в процессе эксплуатации, следить за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и устранять причины;
  • Использовать качественное топливо, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
  • Регулярно проверять правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
  • Следить за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
  • Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.

Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

Не выключается двигатель автомобиля после выключения зажигания

Сообщение Bentusi » Вт июн 12, 2012 4:15 pm

nissan cefiro wagon При выключении зажигания машина не глохнет. Сигналку, автозапуски тыкал не помогает. сигналка старлайн..

Прошу не обсирать типа поиск юзай и тд, них там не увидил. Просто прощу пацанской помощи..

При выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Добрый Кот » Вт июн 12, 2012 4:22 pm

Искусство по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! Бортовик: Ниссан Максима 2004 2,0 мех Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

При отключении электромагнитного клапана двигатель не глохнет

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный.

  • Глохнет на холостом ходу ЗАЗ 968М – 1 ответ
  • Глохнет Таврия – 3 ответа
  • Как обеднить смесь в карбюраторе Солекс на Таврии? – 3 ответа
  • Большой расход топлива ЗАЗ Таврия – 3 ответа
  • Заводится и сразу глохнет Таврия – 3 ответа

Видимо у вас холостой ход — это немного приоткрытая заслонка первой камеры. Или она просто не отрегулирована, а не закрывается до конца. Получается так, как будто немного нажата педаль газа. Заслонку второй камеры тоже проверьте.

Вообще после снятия провода с электромагнитного клапана машина должна заглохнуть на холостых оборотах. Скорее у вас в этот момент немного обороты выше холостых, соответственно не глохнет. Отрегулируйте заслонки, заслонка первой камеры должна быть закрыта на холостых. Проверьте все узлы карбюратора, посмотрите заслонки и отрегулируйте если потребуется. Потом отпишитесь, что у вас получилось.

Да там просто наверное в клапане откушен шток перекрывающий жиклер. Снимите клапан ХХ, снимите жиклер с него и посмотрите такая пластиковая ножка откушена?

ЭМР проверь. Вся причина в нем

на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

Система экономайзера принудительного холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс и его модификаций предназначена для принудительного отключения подачи топлива в цилиндры двигателя через систему холостого хода карбюратора при торможении двигателем (движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа»).

Она, также, предотвращает попадание топлива в двигатель, после его остановки, тем самым не допуская его работы с выключенным зажиганием (калильное зажигание).

— Отсутствует или неустойчивый холостой ход. Двигатель глохнет или работает с перебоями

— Двигатель глохнет на режиме торможения двигателем (при движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа»).

— Двигатель глохнет при резком сбросе газа на оборотах выше средних (2000 и выше) .

— После остановки и выключения зажигания происходит несколько вспышек в цилиндрах (дизелинг).

Причины неисправности системы ЭПХХ

— Неисправен злектромагнитный клапан. — Неисправен блок управления электромагнитным клапаном. — Окислился, загрязнен или поврежден контакт винта «количества» топливной смеси. — Повреждены соединительные провода или окислились их наконечники. — Соскочили разъемы соединительных колодок.

Инструменты для ремонта

— Ключ рожковый на 13 мм. — Отрезок провода 0,5 метра. — Тахометр. — Вольтметр. — Омметр.

Или один мультиметр или автотестер, который может работать во всех этих режимах.

Проверка и ремонт электромагнитного клапана карбюратора Солекс

электромагнитный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1. Снимаем наконечник провода с электромагнитного клапана.

2. Включаем зажигание.

3. Надеваем наконечник провода обратно.

4. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана

Если щелчка нет, тогда отрезком провода соединяем плюсовую клемму аккумуляторной батареи и вывод электромагнитного клапана. Щелчок есть — клапан исправен, но неисправны блок управления или соединительные провода. Щелчка нет — неисправен сам клапан и подлежит замене.

Это электромагнитный клапан карбюратора 21083 «Солекс». У него на жиклере стоит маркировка 41.

А это электромагнитный клапан карбюратора 2108, 21081 «Солекс». Он несколько иной формы и на топливном жиклере у него уже маркировка 42.

Причины детонации мотора после выключения зажигания

Продолжительность работы мотора ещё несколько секунд после выключения зажигания говорит о том, что в авто явно есть проблема. Как правило, длительность детонации составляет 2-3, в некоторых случаях может длиться до 15 секунд.

Итак, если не глохнет двигатель после выключения зажигания, причины:

Просто заглянул

После выключения зажигания двигатель продолжает работать(даже когда вытаскиваешь ключ и отсоединяешь разьем с замка). в чем дело? VW Passat B3 1,8 ABS

Оракул

Значит 30 и 15 шины соединены где-то раньше. Например, коротыш в жгуте проводов замка зажигания. Или какая-нибудь сигналка с автозапуском чудит.

Сигналка без автозапуска. И когда он заглохнет лампочки щитка все равно горят.

двигатель продолжает работать даже когда отсоединяешь разъем с замка

если замок накрылся то он не должен заводится, а он заводится но не глохнет

скинь разъем с блока сигналки

скидывал и не раз. все равно такая же ерунда

ищи где слиплась 30 с 15 шиной

Мастер советчик

замыкание может быть от переднего бампера до заднего запаришся.я работаю на сто 500м от въезда.Николай 89052659936

RUS 39

Была точно такая же проблема, помогло передергивание реле (если не ошибаюсь позиция №3 на монтажном блоке — реле впрыска и зажигания), либо проводки с обратной стороны блока, точно уже не помню, давно было.

Dima 380 написал(а):

у меня нет этого реле.

Седня вроде решил проблему. Снял провод с сигнала сразу заглохла. завел заглушил пару раз, поездил все нормально. Посмотрю как будет в дальнейшем

очень может быть что поломка выползет скоро.машинка старая?наверное гденибудь под капотом

Любитель профессионально ремонтировать

Седня вроде решил проблему. Снял провод с сигнала сразу заглохла. завел заглушил пару раз, поездил все нормально. Посмотрю как будет в дальнейшем

Думаю надо менять КГЗЗ.

Участник

Всем добрый день!

Имеется машина Passat B3 универсал 1991 года, двигатель ААМ мономотроник. Поиск пробовал, но честно не знаю как толком озвучить свою проблему.

Появилась беда — выключаешь зажигание, а мотор продолжает еще работать 3-7 секунд, звук такой как будто там взрывы внутри, черт знает как описать. Явление не постоянное, два раза можно заглушить без проблем, а на третий раз начинается вот эта детонация

«Прекращение зажигания не вызывает резкой остановки двигателя, что требует выяснения конкретных факторов, препятствующих остановке двигателя ВАЗ 2112»

Куда копать совершенно неясно, я так подозреваю, что слишком много бензина. Вообще беда началась после того, как я решил промыть от грязи весь моник. Снимал его и полностью разбирал Грязи там было нереальное количество, замучался все вычищать. Отдраил и получил в итоге эту беду, как побороть — не знаю. Спецов у нас по моникам толком нету.

Да старую подушку я поменял, была задубевшая. Датчик ДТТВ живой, меняет свое сопротивление от температуры, сопротивление форсунки 1.4 ома. Был полумертвый «еж», починил.

Да, и заводиться на холодную стала хуже, приходится крутить дольше. Если раньше хватала с оборота 2-3, то теперь с 5-7. На горячую заводится отлично.

Если есть идеи куда копать, с радостью приму советы

Любитель Гольфиков

Извиняюсь за поздний ответ.

Свечи стоят NGK, выбирали по каталогу, цвет серо-коричневый что-ли, как то так, не закопченые.

Проверял форсунку — при стоянке с нее не капает, при заведенном двигателе распыл ровный конус.

Скорее всего трабла была именно с зажиганием, т.к. выставить по стробоскопу не получилось — «мозги» постоянно корректируют угол опережения и в итоге метки фиг совместишь. Выставил немного по другому, по щелчку реле бензонасоса и ура! Машинко стала глохнуть как и положено, то есть сразу после поворота ключа.))

Очень полезный форум

Добрый день! А не подскажете методику выставления зажигания по щелчку реле бензонасоса? А то у меня такая же проблема с выключением двигателя

Это либо дизелинг, из-за несоотвествующей степени сжатия. Такое бывавет когда ездят на низкооктановом бензине, на машине предназначенной для более высокооктанового бензина. Либо это может быть калильное зажигание, являющееся следствием перегрева свечей зажигания. Последнее лечится заменой свечей.

Я искал способ в Интернете как более-менее выставить УОЗ не имея компьютера, но реально сработал только способ по бензанасосу. Закорачивать часть линий ЭБУ на землю я не рискнул (типа перевести его в базовый режим и убрать автоматическую регулировку угла опережения).

Поэтому делаем так, как написано здесь : VW Passat B3 установка УОЗ

«Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку “I”, включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º.»

Да, не забываем совместить все метки, на ГРМ и маховике коленвала, то есть совпадают метки ГРМ, маховика коленвала и середина бегунка совпадает с меткой (черточка) на корпусе трамблера.

До кучи еще скидывал минусовую клемму аккумулятора минут на 20 примерно, потом все подсоединил, сразу завелась, без прострелов и дымления. Поработав минут 15 на холостых, машина сама сделал пару перегазовок (видимо ЭБУ корректировал сам как надо УОЗ), после все

Привет всем!Подскажите пожалуйста,какой должен быть угол опережения зажигания на двигателе RF?

Свечи подобраны не соответствующего калильного числа.

Самоделкин

Ну эта методика на нашем сайте уже давно была обсуждена и проверена, если не соврать с 09 года еще

. В твоем тексте есть маленькая неточность. Прежде чем трамблер двигать против часовой стрелки и искать щелчок реле сначала надо его (трамблер) повернуть градусов на 10-15 по часовой (сделать сильно поздним), а потом строго по тексту

. Иначе, если было предустановлено было раннее зажигание, замучаешься ты его щелчок (сработки реле искать) по выше описанной методике

Такая проблема,на этой машине иногда не выключается двигатель после того как выключаешь зажигание,продолжает работать.

Приехал клиент,смотрю открыл капот снял клемму,двигатель заглох.И стал объяснять что постоянно так выключает,уже несколько дней! До этого я ему правил в прошивке Включение вентилятора,сделал пораньше.Ну понятно претензии ко мне.

Сделал диагностику,ошибок не было,выключаю,продолжает работать,в исполнительных механизмах заглушил машину при помощи РХХ,смотрю на приборы,тускло горят лампы ручника,давления масла,чек не горел.

Далее включил зажигание,приборы стали в норме,чек загорелся,завёл машину,заглушил,та же история.

Потом выскочила ошибка,не помню номера:низкое напряжение бортовой сети.

После несколько раз глушил машину,выключалась без проблем!

Понятно проблема в проводке,но почему после того как снимаешь клемму,машина глохнет.ИЛИ СОВПАДЕНИЕ!

Сам не снимал но видел как это делал клинт.

Генератор стоит от Тоёты и немного не правильно соединён,электрик говорит проблема в этом а хозяин:Я с этим генератором уже год езжу!

Ничего не делали,должен подъехать завтра.

Может у кого нибудь была похожая ситуация?

Изменено 23 апреля 2013 пользователем kba

А еще интересно:  Какой распредвал поставить на ниву шевроле и другие модели нивы
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *