Поворотные кулаки Нива с подшипником Iveco 24 шлица| купить

«болтанка» при движении по асфальту.

Даже на ровной дороге ступица с повреждённым подшипником, а, следовательно, и чуть «гуляющим» поворотным кулаком, не будет обеспечивать равномерное прямолинейное движение передних колёс машины. На руле такой дефект будет ощущаться едва заметным подёргиванием, которое, как раз, можно ощутить на тихом ходу по хорошему асфальту.

Какие кулаки лучше ставить на ниву

Современный рынок запчастей предлагает хороший выбор поворотных кулаков. Мы же рекомендуем обратить внимание на фирменные усиленные ступицы SV-PARTS, и сейчас объясним почему.


В комплекте с данным изделием идёт руководство по установке детали и гарантийный талон, сами поворотные кулаки и ступицы. Откройте видео, которое мы специально записали для вас, и посмотрите живьём.

Усиленные ступицы отличаются от стандартных ступиц ВАЗ 21214 или любой другой модели Нива своим диаметром – размер оригинального изделия 40 мм, а усиленного чуть больше – 42 мм. Для защиты от подделок на поверхность ступицы нанесён логотип SV-PARTS, так что, её легко можно узнать среди аналогов.

В нашем случае в сам поворотный кулак интегрирован подшипник SKF, который производят в Корее. Данный элемент заслуживает отдельного внимания, поскольку прошёл серьёзные испытания на собственном гоночном автомобиле компании SV-PARTS.

Подшипники вместе с поворотными кулаками и усиленными ступицами прошли полноценный гоночный сезон в серии ралли-рейдов «Холмы России» 2022 года, проехав локальные гонки нескольких региональных соревнований, в частности, Чемпионата Ульяновской области по ралли-рейдам!

В автогонках при техническом обслуживании машины меняется перед новым сезоном всё и сразу, чтобы свести к минимуму вероятность схода с дистанции из-за того, что понадеялись и оставили старую деталь из экономии под лозунгом «Ещё походит!». Не походит.

А еще интересно:  Замена передних тормозных колодок: Нива Шевроле и Нива 4x4

На видео отлично видно подшипники, снятые с боевого «Желтка» и представлен процесс их разборки. А также показаны все внутренности – «живые» ролики и прекрасное состояние внутренней и внешней линзы.

Ещё эти кулаки комплектуются сальником внутри и снаружи. Сальники, кстати, появились после первых отзывов от людей, которые приобрели и испытали на своих автомобилях данные поворотные кулаки.

В ассортименте SV-PARTS представлены усиленные нерегулируемые ступицы на любой автомобиль Нива – на 22 и на 24 шлица:


В обоих случаях в комплекте идут два поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками и две ступицы:

Какие неприятности может доставить «уставший» ступичный узел?

Каждый водитель Нивы не раз сталкивался с необходимостью снятия-установки передних колёс, заменой шаровых опор и другими регламентными работами по своему авто. Соответственно, нетрудно представить – как выглядит, и какие задачи выполняет поворотный кулак Нива.

Он сконструирован просто, как монолитная выносливая железка с несколькими технологическими отверстиями без каких-либо дополнений. Разве что с недавних пор, как уже было сказано выше, в него запрессовывают двухрядный ступичный подшипник. Подход инженеров понятен – чем серьёзнее нагрузка на деталь, тем более разрушительными могут быть последствия халатного отношения к её состоянию.

Когда дошли руки до ступиц: обновил поворотные кулаки на ниве

В подвеске автомобиля ВАЗ 2121 ступичный узел, а конкретно поворотные кулаки имеют довольно значительный «вес». И в прямом, и в переносном смысле. Шаровые опоры крепятся именно к поворотному кулаку. Сверху и снизу. Как таковой кулак редко становится поводом для беспокойства автовладельцев, но подшипники, которые в современных образцах запрессовывают в сам кулак, конечно же, время от времени требуют внимания. Как и ступицы, которые сегодня представлены на рынке автозапчастей в большом многообразии. Обо всём поговорим отдельно.

Лишний шум в салоне автомобиля нива.

Разломить сам поворотный кулак, наверное, можно, но для этого придётся сильно постараться. А вот подшипники даже на усиленных ступицах – слабое место. Они даже при наличии достаточного количества смазки, относительно качественных материалов и при добротной сборке со временем приходят в негодность.

Плохая управляемость или даже отрыв колеса

Игнорировать развалившийся ступичный подшипник или сильный износ поворотного кулака – идея не очень хорошая. Конечно, возможная потеря колеса – редкий случай, всё же, если шаровые в порядке, они до последнего будут делать свою работу. Но бывалые парни, активно эксплуатирующие автомобили Нива в самых суровых условиях, всё же рекомендуют периодически осматривать передний ступичный узел. При спокойной езде по городу можно смело забыть про эту деталь подвески на 100 тысяч километров, а то и более.

Предназначение поворотных кулаков на ваз-2121

Название элемента подвески «поворотный кулак» сходу позволяет понять, что именно на него через поворотные рычаги приходит усилие, которое поворачивает колёса автомобиля в нужную сторону после того, как водитель повернул руль.

Разбираясь, какой кулак купить на Ниву, стоит учесть, что до сентября 2009 года абсолютно все вариации автомобиля Нива в Тольятти (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131) и автомобили Нива Шевроле оснащали с завода несколько различными поворотными кулаками и ступицами.


Поэтому, говоря о ступицах и поворотных кулаках на автомобиль Нива, мы перманентно будем касаться и сопутствующего вопроса какой поворотный кулак лучше для Нивы Шевроле.

Серийные изделия

Пройдёмся по разным моделям Нива. В частности «длинную» Ниву или ВАЗ 21214 (Урбан) можно также при очередном перетряхивании подвески оснастить надёжными и долговечными поворотными кулаками, которые обеспечат контроль над автомобилем в любых дорожных ситуациях на разных скоростях:

И на автомобиль ВАЗ-2123 предлагаем ступицы, которые в отличие от штатных не нуждаются в регулировке:

Ступицы на автомобиль нива

Собственно, обозначив наш рейтинг поворотных кулаков на Ниву, мы не случайно перешли к ступицам, так как, эти две детали напрямую увязаны друг с другом. Приобрести кулаки при этом можно отдельно от ступиц, а можно в сборе.

Топ поворотных кулаков для niva


Подводя итог обзору поворотных кулаков, а также ступиц для Нива и Шевроле Нива, уточним – всегда есть возможность частичного ребилда ступичного узла.

Во-первых, на ту же Шниву представлены отдельно кулаки для машин, оснащённых антиблокировочной системой тормозов (ABS):

— или без этой вспомогательной системы. Различие, соответственно, в наличии или же отсутствии посадочного места для крепления датчиков. Во-вторых, всегда можно подобрать кулаки на машину без АБС:


В-третьих, кроме непосредственно фирменной продукции SV-PARTS, можно обратить внимание, например, на продукцию компании «ВолгаАвтоПром», которая также представлена у нас:

По итогам нашего собственного исследования и программы тестов на гоночном автомобиле «Желток», можем ответственно заявить, что практически всё железо для ступичного узла Нива и Шевроле Нива компании SV-PARTS гарантирует спокойную эксплуатацию машины на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.

Усиленный ступичный узел

Для автомобиля Нива Шевроле, он же (ВАЗ 2123) есть интересное предложение – усиленные ступицы в сборе с тормозным диском:

Этот набор укомплектован не только парой поворотных кулаков, двумя усиленными ступицами и подшипниками, но и 2-мя тормозными дисками R15. Также прилагаются по паре пыльников и дистанционных шайб.


Представлен в нашей импровизированной «витрине» и аналогичный комплект, в который входит не гражданский, а спортивный тормозной диск:

Усиленный ступичный узел на ниву с подшипником iveco 24шл. ступица d42 (поворотные кулаки нива с подшипником iveco)

Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Шевроле Нива

Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551 (SKF BTH1024C) от легкого грузовика «Ивеко Дейли».

Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы

Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации

Допускает установку колес большего диаметра

Простота ремонта в случае выхода из строя

В комплект входят:

  • 2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551.
  • Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10
  • Ступицы передних колес — усиленные, заводские.
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-ти тонника «Ивеко Дейли»)

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *