ПОСОВЕТУЙТЕ ПРИСАДКУ В КПП

Содержание

Отзыв о товаре присадка Супротек МКПП

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций. Устраняет гул, шум, вой при работе трансмиссии, устраняет вибрации. Это происходит за счет восстановления формы зубцов шестеренок и обойм подшипников.

Подробно об использовании состава рассказано во вкладке «Инструкция».

Триботехнический состав не присадка в  масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Арт.: 121038, 240033

В ассортименте ХАДО есть автохимия для всех деталей машин, механические трансмиссии – не исключение. Купить ревитализант для подобных механизмов стоит за его уникальные качества. Продукт возвращает заводскую геометрию и продлевает срок службы деталей. Подходит для всех типов механических трансмиссий, совместим с любым маслом для них.
Товар EX120 на 12% эффективнее других ревитализантов благодаря повышенному содержанию действующих веществ.Присадка в редуктор отлично зарекомендовала как присадка от шума.  Ревитализант создает особое покрытие, которое одновременно возвращает форму и объем и защищает от повреждений. Купить ревитализант для КПП на основе механики и других элементов трансмиссий мы советуем за такие качества:

На ревитализант отзывы только положительные, покупатели отмечают первый эффект сразу после внесения добавок. Но для полной ревитализации понадобится 50 часов работы или 1500 км пробега. Их нужно отсчитывать с первого этапа, который заключается в добавлении продукта в маслозаливное отверстие. Для систем на 1-2 л хватит одной тубы на 9 мл, на 2-5 л – двух, на 5-8 л – трех.
Мы советуем купить ревитализант в фирменных центрах ХАДО. Там консультанты расскажут, как правильно использовать его и что делать в случае неправильной работы. На официальном сайте вы получите лучшую цену и лучшее качество с гарантией. Пишите нам на электронную почту или звоните по контактным номерам, все они указаны здесь: https://xado.ua/contacts.

А еще интересно:  Откройте для себя художественность дизайна каркасов безопасности на захватывающих фотографиях

Любые детали автомобиля рано или поздно выходят из строя из-за сильного износа. Полностью избежать этого не получится, но можно серьезно отсрочить этот момент, если купить ревитализант и правильно использовать его. Дальше поговорим про подобное средство от компании ХАДО, специально разработанное для механических коробок переключения передач и трансмиссий.
Средство EX120, как понятно из названия, не простое. Оно выделяется на фоне стандартного ревитализанта ХАДО для КПП и редукторов тем, что содержит на 20% больше активного вещества. Это уже достаточная причина купить гель-ревитализант, потому что продукт лучше покрывает детали и эффективнее действует на них. В результате механизмы автомобиля служат в несколько раз дольше.
Но стоит упомянуть и другие достоинства этого средства:

На ревитализант отзывы такие довольные потому, что клиенты знают, как правильно использовать средство. Прочтите следующее, и тоже будете в курсе: с помощью шприца ревитализант нужно добавить в отверстие для масла редуктора, раздаточной коробки или КПП. Для маслосистемы объемом до 2 л достаточно 1 шприца на 8 мл, для системы до 5 л нужно 2 шприца, для 8 л – 3.
Купить ревитализант лучшего качества и по самой доступной цене вы можете в фирменных точках продаж ХАДО. К таковым относится и сайт, где можно быстро оформить заказ и доставку. В магазинах и онлайн вам всегда помогут консультанты, которые подскажут, какой лучше ревитализант выбрать и как правильно его применить.

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. Это позволяет решить следующие задачи:

Снизить гул и вибрацию при работе редуктора

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.

Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов передаточных шестерен обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе редуктора. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Продлить срок службы агрегата

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем более устойчива к к нагрузкам «на пробой». Это существенно снижает скорость дальнейшего изнсоа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и плунжера масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.

При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»

дифференциалы / редуктора / раздатки / муфты

Объём масляной системы (л)до 2,2 л

легковой / коммерческий / внедорожник

восстанавливает зубчатые зацепления, подшипники

МOTORKOTE– суперсмазка, созданная в США для легковых и грузовых машин, а также оборудования, работающего с большиминагрузками в тяжелых условиях. На сегодняшний день единственная максимально снижающая трение добавка в масла. Применяется в двигателях внутреннего сгорания, коробках передач, в редукторах и гидроусилителях руля, бензиновых и дизельных двигателях.

Формула добавок MotorKote® была изобретена в 1992 году, и изначально средство предназначалось для уменьшения потерь трения и предупреждения перегрева в моторах, трансмиссиях, дифференциалах и гидроусилителях руля тяжелых грузовиков. Однако позже и сейчас добавки MotorKote® стали широко применяться на легковых автомобилях, кроссоверах, прицепах, лодочных моторах и сельскохозяйственных агрегатах.

На сегодняшний день MotorKote® — единственная добавка в масло, максимально снижающая трение. Годно к употреблению как для бензиновых, так и дизельных двигателей, двухтактных и четырехтактных двигателях малого объема. Это особое синтетическое средство, оно покрывает трущиеся металлические детали тонким слоем молекул наноразмера; при этом снижается выделение тепла в парах трения, уменьшается шум и износ, улучшается запуск двигателей при низких температурах, экономится топливо, значительно продлевается ресурс двигателя и агрегатов. Удивительно, но залив MotorKote®, можно ощутить, как старые двигатели начинают работать не хуже новых! И этот эффект сохраняется длительное время, в течение которого используется суперсмазка.

Важно отметить, что продукция МOTORKOTE смешивается с любым видом моторного масла; MotorKote® не содержит тефлона, графита и других сомнительных добавок. Благодаря MotorKote® срок службы моторного масла увеличивается на 50 % и более, у изношенных моторов растет компрессия.

В Эстонии MOTORKOTE уже весьма успешно применяется как в легковых, так и в грузовых автомобилях.Согласно опросам, основная тенденция после применения гиперсмазки – уменьшение шума работы двигателя, экономия топлива, улучшение динамики автомобиля, более мягкий ход, прекращение подтекания масла. Вот мнения лишь некоторых людей, применивших MOTORKOTE:

Татьяна, Таллинн(Toyota Corolla, 2004 г., пробег 190 000 км): Автомобиль быстрее набирает скорость и легче идет, тише работает двигатель, экономия топлива – 2 л/100 км

Игорь, Таллинн(DAF 105, 2008 г., пробег 680 000 км): После применения MOTORKOTE только в двигатель, при езде с большими нагрузками (25 т) экономия топлива составила 4 л/100 км

Рийна, Кохтла-Ярве(Opel Frontera, 1999 г.): Расход топлива снизился с 11 до 8 л/100 км. После добавления MOTORKOTE в двигатель, коробку передач и в дифференциалы обоих мостов, заработал передний мост, который до этого бездействовал.

Любовь, Йыхви(Audi 80, 1992 г., пробег 250 000 км): Двигатель стал работать ровнее и тише, увеличилась его приемистость.

Мария, Кохтла-Ярве(VW Golf II, 1990 г., 306 000 км): До применения MOTORKOTE машина шла с трудом, теперь просто летает.

Юрий, Йыхви(Scania, 1996 г., пробег 1 640 000 км; Audi 80, 1996 г., пробег 280 000 км): На грузовике расход топлива снизился на 3 л/100 км. На легковой машине перестало подтекать масло, стал тише работать двигатель и возросла его приемистость.

Cтен, Кохтла-Ярве(Audi 80, 1996 г., пробег 236 000 км): Залил MOTORKOTE согласно инструкции в двигатель и коробку передач, и в течение недели появилась стабильность в работе двигателя, а до этого он работал с перебоями. Также уменьшился расход топлива.

Автомастерская по ремонту грузовиков, Мы используем продукцию Motorkote на своей тяжёлой технике. Седельные тягачи Volvo серия FH, Renault Premium, Renault Magnum. Гиперсмазка работает в моторах, коробках передач, редукторах. Объективные плюсы от использования следующие: Уменьшился шум от работы всех без иключения агрегатов, ощущается прибавка мощности, плавность работы. Техосмотр и замеры показали, что в сравнении с предыдущим годом машина 2002 года уменьшила показания в лучшую сторону по выхлопу и требованиям к отработанным газам, без выполнения каких- либо ремонтных работ (пробег на момент осмотра 1 150 000 км).

NB! Все эти люди – не вымышленные, их контактные данные можно узнать по инфотелефону: 55922280.

Рассказывает Игорь Борисович Покусин, г. Абакан:

«Уже несколько лет владею а/м Honda Odyssey, 1997 г.в. Объем двигателя 2.3 литра. Установлено газовое оборудование четвертого поколения (впрыск), коробка автомат. Из предыдущей эксплуатации фиксировал расход около 14 л/100 км по трассе (по городу мерить расход не вижу смысла, так как стояние в пробках, прогрев, езда на пониженной передаче и т.п. делают цифры неадекватными. А вот трасса — это объективный показатель. Я езжу со средней скоростью до 110 кмч, поэтому показатели было несложно вычислить. Время испытания MotorKote® — август месяц. Перед заливкой добавки расход колебался от 13,5 до 14,5 по трассе; полная заправка газового баллона позволяла доехать из Абакана до Верхней Бирюсы, это порядка 335 км.После заливки MotorKote® практически сразу расход упал до 12,3 по трассе. Учитывая погрешности при заправке газом, я ждал объективного замера. И вот в конце августа выпал шанс проверить точнее. Я выехал в Красноярск из Абакана, заправившись газом. По пути, забыв уже про присадку, я планировал дозаправить газ на АГЗС Новоселово посредине пути, так как знал, что газ закончится к Бирюсе, и ехать до АГЗС в Дивногорске придется на бензине, которого у меня по обыкновению было немного — 5 литров.Но за разговором с пассажирами я начисто забыл про промежуточную заправку, и вспомнил об этом лишь когда мы проехал Бирюсу. Однако газ не закончился! Мне в аккурат хватило газу до Дивногорска, а это на 45 км больше рассчитанного расстояния, или на 14%. Вот вам реальный эффект!Позже я залил MotorKote® в гидравлику ГУР и коробку-автомат. Особого улучшения не ощутил, по прежнему сохранилось преимущество в 14 % расхода топлива, что связываю с добавкой средства в мотор».

Своими впечатлениями делится Ромадан Игорь Григорьевич, г. Красноярск:

«Езжу на а/м Chevrolet-Niva, 2005 г.в. , механическая коробка передач, пробег 60 000 км. Состояние машины было довольно обычным для подобной техники отечественного производства.По совету приятеля залил суперсмазку MotorKote® в мотор, в задний мост, в коробку и раздатку в июле 2014 года. За 5 месяцев эксплуатации а/м заметил эффект снижения расхода топлива с 14 л /100 км по городу до 10,5 л/100 км, а на трассе с 10 л /100 км до 7,5 л/100 км – снижение происходило постепенно. Такие изменения я считаю существенными. При этом мотор стал работать устойчиво, снизился шум, пропала вибрация. На разгоне наблюдаю улучшение приемистости; а когда наступили холода, двигатель стал легче и быстрее пускаться, чем в предыдущие годы. Никаких отрицательных побочных эффектов не заметил, и пока очень доволен средством».

Подводя итоги, можно сказать, что продукция МOTORKOTE – это надежный способ продлить жизнь вашего старого мотора и сделать жизнь нового мотора более счастливой! Согласно опросам, важнейшие последствия применения гиперсмазки МOTORKOTE – уменьшение шума работы двигателя, экономия топлива, улучшение динамики автомобиля, устранение перегрева проблемных узлов и профилактика подтекания масла.

Посоветуйте присадку в КПП

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Дополнительные материалы

Обработка трибосоставом «Редуктор» восстанавливает поверхности трения (шестерни в зацеплпнии, подшипники), вследствие чего шумность работы агрегата снижается, вплоть до полного устранения шума. Но всё зависит от степени износа.

В любом агрегате есть допуски по зазорам. Если данный люфт превышает допуски, то это свидетельствует об износе. Обработка трибосоставом не в состоянии устранить чрезмерный зазор, но данный зазор не будет увеличиваться, что может привести к увеличению ресурса агрегата.

По заверению автопроизводителя, жидкость в редукторы и дифференциалы заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает данные агрегаты. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей редукторов рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега. Обработка трибосотавом редукторов и дифференциалов проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).

Автомобили семейства «Нива» или УАЗ – это полноценные внедорожники. Их узлы и агрегаты рассчитаны на высокие нагрузки. Поэтому для обработки этих автомобилей вы можете использовать составы серии «Офф-роад». Концентрация активного вещества (минерала) и купаж в составах «Off-road» подобраны специально с учетом конструктивных особенностей узлов и механизмов, которые часто работают на пиковых нагрузках при движении по пересеченной местности и бездорожью. Кстати, гоночный прототип команды Suprotec Racing, построенный на базе «Нивы», комплексно обработан составами Suprotec этой серии и отлично показывает себя в условиях экстремального бездорожья.

Можно и нужно. Обработка поверхностей снижает критические показатели трения, ведущие к износу деталей. При этом пробуксовок не будет, так как необходимое для блокировки трение остается. Если блокировка происходит за счет фрикционов, то обработка трибосоставом «Редуктор» не повлияет на их работоспособность. Ведь с композитными материалами трибосоставы не вступают во взаимодействие. Более того, при неправильной работе фрикционов, диски или накладки начинают выгорать при температуре гораздо ниже, чем необходима для работы состава.

Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

С подшипниками первичного вала всё очень не просто. В любой КПП данные подшипники не очень хорошо смазываются. Наружный подшипник вообще бывает закрытый и имеет собственную смазку. В данной ситуации можно обработать МКПП, но шум может не устраниться.

Неправильное или тугое переключение передач в МКПП свидетельствует о износе муфт синхронизаторов. Обработка устраняет износ синхронизаторов и восстанавливает правильную работу КПП. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Обработка проводится на новой жидкости или с пробегом не более 30 000 км.

По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка МКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *