Порядок зажигания нива 21214 инжектор

Что означают цифры в индексе нивы

В основном, владельцы сетовали на недостаток мощности автомобиля. Отсутствие финансирования производства сопровождалось настоящими техническими проблемами.

О том, как отмечался выпуск двухмиллионного автомобиля, читайте в заключении статьи. В этом году конструкторы предложили сразу несколько модифицированных силовых агрегатов для автомобиля «Нива», продемонстрировав свою осведомленность о современных тенденциях.

Объем двигателяСистема впрыскаСистема зажиганияМощность, л.с.Заводской индекс
1,6 лкарбюраторнаяклассическая79ВАЗ–21210
1,7 лкарбюраторнаяклассическая80ВАЗ 21213-1000260
1,8 лкарбюратор 21073 типа «Солекс» либо инжекторбесконтактная/на инжекторных – электронное с контроллером Bosch MP 7.082/85ВАЗ 2130-00 – карбюраторный ВАЗ 2130-20(26) – инжекторный
1,7 лраспределенный впрыск топливабесконтактная с контроллером BOSCH MP 7.9.7. либо ЯНВАРЬ 7.283ВАЗ-21214-20
1,9 лдизель XUD-9SDВАЗ-21215

Порядок зажигания нива 21214 инжектор
Чтобы определить тип двигателя, следует посмотреть его код на блоке

На блоках ВАЗ 21213 и ВАЗ 2114 код всегда начинается со звездочки (*). Маркировка блока состоит из десяти знаков для всех моделей.

Для автомобилей были введены новые индексы силовых агрегатов.

  • Обычный карбюраторный двигатель объемом 1,7 литра обозначается в документации как ВАЗ-21213;
  • Аналоговый объемный двигатель с распределенным впрыском — ВАЗ-21214;
  • Карбюраторный двигатель ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра также имел индекс ВАЗ-21213;
  • Индекс ВАЗ-21215 используется для экспортных моделей, оснащенных блоком дизельных двигателей Peugeot-Citroën.

В России и СНГ нет автомобилей с дизельными двигателями. Внедорожник стоил дороже, чем сопоставимые легковые модели. Однако покупателей это не коснулось, поскольку они желали свободы передвижения.

Электрическая система и схема проводки автомобиля 21213 показаны на этом изображении.

Порядок зажигания нива 21214 инжектор
Схема ВАЗ 21213 с карбюраторным мотором объемом 1,7л

Обратите внимание! Применяемая электрическая схема автомобиля Нива ВАЗ 21213 отличается от других модификаций. На карбюраторной модели не защищены цепи зарядки аккумулятора и зажигания.

Описание

В США для испытания 105-сильного турбодвигателя Chevrolet Niva используется динамометр.

Максимальный крутящий момент увеличивается до 168 Нм, причем это увеличение происходит практически во всех диапазонах оборотов двигателя. Автомобиль меняется по мере изменения динамических характеристик; заметно улучшается его маневренность, проходимость и легкость в управлении.

Кроме этого:

  • турбонаддув позволяет экономить топливо, благодаря более высокому КПД и большему крутящему моменту турбомотора;
  • турбонаддув улучшает экологические и акустические характеристики двигателя.
  • Преимущества предложенной техники форсирования

    Порядок зажигания нива 21214 инжектор

  • система наддува поставляется в виде полностью готового к установке турбокита, в упаковке и с подробной инструкцией по монтажу;
  • установка системы не требует внесения изменений в конструкцию двигателя и значительного переоборудования моторного отсека;
  • монтаж турбосистемы может быть выполнен в любой автомастерской, а при соответствующей сноровке и самим автовладельцем;
  • входящая в турбокит оригинальная турбина Garrett обладает большим запасом по давлению наддува, что позволяет в дальнейшем повышать степень форсирования и придавать автомобилю новые качества.
  • На сегодняшний день продано около 300 турбокомплектов. Первые из них работают уже пять лет. Москвичи сходятся во мнении, что динамика автомобиля значительно улучшилась. Машина легко заводится, уверенно едет по городу, а на второй передаче может преодолевать препятствия, которые обычному автомобилю не под силу.

    После рассмотрения альтернативных вариантов был выбран «мягкий» нагнетатель. В бензиновых двигателях SAAB и Ecopower используются аналогичные системы.

    Двигатели достигают максимального крутящего момента при 1800-2100 об/мин при избыточном давлении на входе 0,25-0,5 бар. Это означает, что они эффективны, тяговиты и придают исключительную динамичность автомобилям SAAB.

    Вы можете достичь этой цели и одновременно получить следующие преимущества, используя умеренное форсирование:

  • избежать опасности возникновения детонации, не прибегая к «разжатию» двигателя или переходу на высокооктановые бензины;
  • использовать штатные элементы системы управления (датчики, форсунки и т.д.);
  • сохранить неизменным ресурс мотора и трансмиссии.
  • В качестве нагнетателя с наилучшими техническими качествами был выбран турбокомпрессор Garrett GT17. Эта турбина использовалась на многих автомобилях в ходе ряда испытаний. Встроенный перепускной клапан и охлаждаемый корпус центрального подшипника — вот две особенности этого устройства.

    Для турбокомпрессора не требуется никаких модификаций коллектора. Переходной узел соединяется с впускным коллектором турбины. Впускная труба соединяется с выхлопной трубой с помощью уникального патрубка. Для охлаждения и смазки турбины используются соответствующие системы двигателя.

    Для подачи масла и антифриза к корпусу используются гибкие трубки, армированные металлической оплеткой. Теплоотражающий экран закрывает турбину. В этом проекте используются некоторые оригинальные трубы системы впуска для создания воздуховода от воздушного фильтра к компрессору.

    Когда дроссельные заслонки внезапно закрываются, в турбосистеме имеется антинагнетательный (разгрузочный) клапан, который защищает заслонку компрессора от повреждения.

    Стандартная программа системы управления двигателем была изменена для обеспечения правильной работы турбосистемы. Программа была изменена и записана на электронный носитель, чтобы ее можно было «перепрошить» в блок управления.

    Программное обеспечение (ПО) — инструкции по установке содержатся в коробке, в которой также находится аппаратное и программное обеспечение для перепрограммирования контроллера OEM.

    На автомобиле Niva установлена турбина (турбокомпрессор) с давлением 0,5 бар. Благодаря правильной настройке контроллеров (ECU), мощность и крутящий момент стандартного двигателя увеличиваются без ущерба для его ресурса.

    Мощность и крутящий момент увеличились на 50%. График измерения DiNosti показан справа. измеряли один и тот же автомобиль с турбиной и без нее (красные линии).

    Позвоните по телефону 7 (495) 775-799, чтобы провести тест-драйв турбоНивы.

    .

    — 205 Нм крутящего момента и 120 л.с;

    — Газ, предпочтительно АИ-95;

    — разгон до 100 км/ч не более чем за 12 секунд.

    — Средний расход топлива в городе составляет 14-15 литров на 100 километров;

    У СТАНОВКА:

    — Турбина Garrett GT-17 производства Honeywell, Europe — это турбина;

    .

    — Интеркулер не предлагается;

    Bosch 7.9.7 и 17.10 — это ЭБУ.

    — оригинальная прошивка Niva777 turbo на основе штатной;

    — онлайновая настройка не требуется;

    — удаление катализатора;

    А еще интересно:  Какая рабочая температура двигателя Нива Шевроле

    ЦЕНЫ:

    .

    — Неохлаждаемая Chevrolet Niva (трос и ега) стоит 100 000 рублей.

    Стоимость автомобиля Chevrolet Niva с кондиционером (трос и ега) составляет 107 000 рублей.

    — Мы не устанавливаем двигатели на автомобили с ЭБУ Bosch 7.0 и карбюратором!

    Добавлены бонусы:

    Гарантия на турбодвигатель.

    * — Примечание для владельца turboNiva.

    Для самостоятельной установки вы можете приобрести TURBOKIT для Niva и Chevrolet Niva. Руководство по установке.

    — В будущем может быть установлена восстановленная турбина Garrett GT-17. Стоимость поездки в Москву сейчас составляет 8 000 рублей.

    * Необходимо установить термостат двигателя с электрическим управлением. В обычных условиях двигатель не перегревается.

    — За 20 000 рублей можно установить масляный радиатор «под ключ» для продления срока службы масла.

    * — Турбина может быть установлена только на автомобили с впрыском.

    * — НЕЛЬЗЯ использовать в качестве компрессоров PC-23 и его клоны. Этот компрессор — пустая трата денег и насмешка.

    Заполните форму, чтобы узнать стоимость труда, запасных частей и расходных материалов.

    Люди, которых «прибыло много», должны соответствовать.

    Теперь ваш двигатель можно модернизировать до следующего уровня без демонтажа. Стоимость модернизации до новой конфигурации (195 л.с., 240 Нм):

    .

    .

    .

    Моторный отсек Нива 0.5 бар

    Купить трубка топливная переднего топливопровода (пвх) на ваз 21214,урбан по цене 299 руб. — интернет-магазин авто азбука

    Уважаемый клиент, во избежание ошибок при отправке трубка подачи топлива к рампе ПВХ (газовый шланг) 22 автомобиля LADA 4×4 Niva, артикул 21214-1104220M.

    Топливная система автомобиля LADA 4×4, Нива (Ладда), с. 2121.

    Трубопроводы (бензошланги, бензотросы), соединяющие бак с насосом или рампой, используются для циркуляции топлива в топливной системе автомобиля.

    Компоненты трубопроводов, обеспечивающие гибкость и безопасность в процессе эксплуатации. Для комбинированной конструкции трубопроводов существует определенная цель. Дело в том, что хотя отдельные детали автомобиля и компоненты топливной системы прочно закреплены на своих местах, им все же не хватает абсолютной фиксации. Компоненты двигателя, такие как карбюратор или рампа с форсунками, перемещаются относительно друг друга во время движения. Решением проблемы являются эластичные резиновые шланги, которые гарантируют бесперебойную подачу топлива независимо от того, где расположены компоненты топливной системы.

    Схема системы питания автомобиля ВАЗ 21214 М (Urban)

    Порядок зажигания нива 21214 инжектор

    21214-1104220-20 / 222: Трубка подачи топлива к трубке рампы (Urban);

    21214-1104224, Трубка слива топлива из рампы;

    Трубка подачи топлива к рампе: 21044-1144013-11

    Следующую топливную трубку от сливной рампы: 21044-1104054-10;

    5. Трубка топливного фильтра (Урбан): 21214-1104226М;

    6. Сборка топливной трубки и шланга: 21214-1104012-20;

    7. 21214-1104017-20 Трубка и шланг подачи топлива в сборе

    Топливный модуль состоит из одного топливного насоса и датчика уровня топлива. Топливная трубка 21214-1104226M (выходная трубка топливного модуля) переносит топливо от насоса к фильтру. Топливная трубка 21214-1104220-20 / 22120-22M (2630-217) транспортирует очищенное топливо к впускному патрубку топливного модуля, а оттуда — к выпускному отверстию.

    Избыток топлива выпускается через регулятор давления в баке. В крышке топливного модуля находится регулятор давления топлива.

    Каталожные номера артикула 2121401104220020 и его аналогов 21214-1103250 и 21315-12624300.

    .

    Любая неисправность — это не конец света, а вполне решаемая проблема!

    Как заменить подающий шланг Niva Urban из ПВХ?

    Стоимость ремонта будет низкой с помощью интернет-магазина AvtoAzbuka.

    Просто  СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

    Используйте одну из социальных сетей выше или ниже на своем сайте, чтобы поделиться найденной информацией со своими друзьями и знакомыми, которые могут найти ее полезной.

    Разберем ситуации для различных авто

    Подумайте о причинах неисправности конкретных моделей автомобилей:

    .

    Взрывы глушителя чаще происходят на автомобилях из Беларуси. Иногда причиной проблемы может быть неисправность системы зажигания.

    Только когда клапан полностью открыт при самом высоком давлении, активируется искра.

    Затем горючая смесь частично попадает в коллектор.

    Какие обстоятельства привели к возникновению причины?

    При нажатии на педаль газа могут возникать выстрелы из глушителя. Это может быть связано с зазором клапана.

    Если он отсутствует, часть топлива просачивается в коллектор, что приводит к неизбежным последствиям. Замена или регулировка клапанов может потребоваться по разным причинам.

    Эта проблема редко встречается на автомобилях рассматриваемых марок, оснащенных инжекторами.

    Частыми причинами являются сбои в фазе синхронизации, неправильный момент зажигания или потеря теплового зазора.

    Подумайте о правильной работе датчиков и прочности соединений.

    Система ЭБУ не будет подавать топливо, если эти компоненты не работают должным образом.

    Вам следует поговорить со специалистами на станции техобслуживания, чтобы выяснить, в чем дело.

    .

    Почему двигатель не запускается после выстрела в глушитель? Рекомендуется для начала продуть свечи зажигания и включить стартер, чтобы определить местонахождение проблемы.

    На следующем этапе будет проведена проверка работоспособности ДПКВ. Вот как работает алгоритм:

    Выстрелы из глушителя ЗМЗ 402 во время остановки двигателя.

    В этом случае следует начать осмотр двигателя и следить за трамблером. Сжатие усика через отверстие второго ослабит напряжение в пружине.

    Существует проблема, когда автомобиль оставляют на улице на длительное время. Что стоит предпринять в этом случае?

    Некоторые автовладельцы «винят» карбюратор, но он редко «стреляет» в двигателях с ЗМЗ 402.

    Обычно речь идет о пропуске зажигания, и это особенно важно.

    Загрязнение контактов прерывателя является одной из возможных причин. После их очистки проблема должна исчезнуть.

    Почему горит глушитель УАЗа

    Водители часто сталкиваются с проблемой выстрелов при запуске и эксплуатации своих автомобилей на Ульяновском заводе.

    Какие могут быть причины?

    • Преждевременное воспламенение
    • Разрушение цилиндра
    • Увеличенный зазор бегунка
    • Большой зазор клапана или прогар клапана.

    Неисправность, как правило, возникает при включении зажигания.

    По одной из версий, проблема может быть вызвана конденсацией воды на высоковольтных проводах или под крышкой распределителя.

    Топливо заливает электроды в результате того, что искра покидает «землю». В этом случае необходимо заменить свечи зажигания, крышку распределителя и провода. В 90% случаев проблема устраняется, и двигатель работает нормально.

    Если двигатель запускается на холодную и дроссельная заслонка не вытягивается, то просадки нет.

    При остановке автомобили иногда «чихают». Формулировка этой схемы предполагает, что отказали как переходная система, так и система холостого хода.

    Есть еще два возможных объяснения.

    • Уровень топлива упал до минимума, и машина плохо тянет, даже на сабвуфере.
    • Низкий ток на катушке зажигания из-за плохого контакта или дополнительного сопротивления.
    А еще интересно:  Педаль тормоза проваливается в пол на работающем двигателе: причины и рекомендации ★ Автоблог Вилли Штуцера

    Почему загорается глушитель Газели?

    Топливо сгорает не полностью, и это одна из распространенных причин. Многочисленные альтернативы.

    • Смесь слишком богатая. Чтобы устранить проблему, несколько раз нажмите на педаль газа, стоя на месте.
    • Пропуск зажигания. При возникновении этой проблемы глушитель будет работать непрерывно.
    • Задержка зажигания. В этом случае дополнительными симптомами будут повышенный расход топлива, перегрев двигателя или снижение мощности.

    Смесь слишком насыщена кислородом, если хлопки происходят при выпуске газа, а не при нажатии.

    Проверьте трубки карбюратора и октан-корректор. Часто резиновые изделия ломаются, что делает невозможным выявление проблемы.

    Ослабление тяги в трассере — еще одна потенциальная проблема. Снимите трубку и создайте вакуум ртом, чтобы проверить этот факт.

    На этом этапе стоит обратить внимание на тумблер, поскольку он должен вращаться и щелкать при отпускании.

    Схема электрооборудования ваз-21213

    Передние фары, боковые указатели поворота и электродвигатель омывателя ветрового стекла, в таком порядке. 4 дюймовый стержневой генератор*, 5 коммутатор, 6 аккумуляторный блок, 7 стартер и 8 мотор стеклоочистителя фар** — это другие компоненты.

    11: звуковой сигнал; 12: свечи зажигания; 13: электромагнитный клапан карбюратора; 14: катушка зажигания. 17.

    Датчик распределителя зажигания (18), датчик температуры охлаждающей жидкости (19) и датчик давления масла (20). 22 и 23 — это реле прерывателя стеклоочистителя (WL), которые представляют собой штепсельные розетки для переносных ламп. Новый автомобиль стоит от 4 до 6 миллионов рублей, или примерно 1 миллион долларов в эквиваленте на человека, поэтому установка обойдется вам примерно в 15 000 долларов за 1 кВт.

    Реле задних противотуманных фар под номером 24 и реле обогрева и защиты автомобиля под номером 25. 29 — реле зажигания, а позиция 27 — реле включения фар.

    Реле стартера (30), переключатель аварийной сигнализации и сигнала поворота (31) и переключатель управления (32) 32, 33 .

    Главный блок предохранителей 36; второй блок предохранителей 37. 39- Управление светом приборов: 41- «Выключение» двигателя на 360 градусов двумя ручками или одним переключателем, в зависимости от скорости движения автомобиля в соответствующем направлении). 38- и 40- Передние тормозные устройства, выключатель фонаря заднего хода (выключает стоп-сигнал).

    44: Выключатели омывателя и стеклоочистителя на задней двери; 45: Выключатели электрообогревателя на стойке двери.

    50 — прикуриватель, а лампа 52 — контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора. Выключатель лампы блокировки дифференциала в положении 53.

    56: указатель уровня и запаса топлива; 57: выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 58: передние фары.

    Штекеры в колодках пронумерованы следующим образом: a — для стеклоочистителей, фар и стекол задней двери; b — для датчика распределителя зажигания.

    Светодиод соединен с другим концом белых проводов, которые подключены к одной точке. Заземление также подключено ко вторым концам черных проводов. Клемма «А» главного блока предохранителей подключена ко вторым концам желтых проводов с синими полосками. Второй комплект оранжевых проводов также подключен к контакту «B» блока главных предохранителей в той же точке.

    *** Установлен в конце 1990-х годов, но не использовался в качестве дополнительного переключателя 47 для ближнего и дальнего света при движении задним ходом до 2001 года. ** Не устанавливается с 2000 года.

    Эсуд (система управления двигателем) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Автомобиль оснащен микропроцессорной системой управления (MCSD) для инжекторного двигателя.

    Диаграмма компонентов системы питания и управления двигателя

    Размещение компонентов системы питания и управления двигателем

    В АЗ-21214 имеет систему распределенного впрыска топлива с отдельной форсункой для каждого цилиндра.

    Блок управления, или ЭБУ, системы впрыска представляет собой специализированный мини-компьютер. Он имеет три различных типа памяти: электромагнитное программное устройство, программируемое постоянное запоминающее устройство и оперативное запоминающее устройство (ОЗУ).

    ЭБУ, контроллер на ниве

    Компьютер обрабатывает и сохраняет в оперативной памяти последние данные о работе двигателя. В ОЗУ также хранятся коды неисправностей. Эта память зависит от питания. Если питание отключается, ее содержимое теряется.

    ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки). Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер кривых момента и мощности, расход топлива, и т.п. ППЗУ энергонезависима, т.е. ее содержимое не изменяется при отключении питания. ППЗУ устанавливается в разъем на плате контроллера и может быть заменено отдельно (при выходе из строя контроллера исправное ППЗУ можно переставить на новый контроллер). В ЭПЗУ записываются коды иммобилайзера при «обучении» ключей (см. сервисную книжку автомобиля). Эта память также энергонезависима.
    Контроллер расположен в салоне, на боковой панели в зоне ног водителя.

    За исключением датчика скорости автомобиля, датчики системы впрыска предоставляют контроллеру информацию о параметрах работы двигателя. При выходе из строя одного датчика контроллер переходит на обходные алгоритмы работы. Вождение автомобиля при таких неисправностях невозможно, но оно возможно, если двигатель (мощность и приемистость), экономика и другие компоненты свободны от этих недостатков. Датчик положения коленчатого вала — единственный случай, когда неисправный датчик препятствует запуску двигателя. Кроме того, если неисправны сразу несколько датчиков, двигатель не будет работать. Датчики подлежат замене; их нельзя отремонтировать.

    Под кронштейном крышки распределительного вала установлен датчик положения коленчатого вала. Контроллер получает от него информацию об угловом положении коленчатого вала. (замена)

        

    Фото: Датчик положения коленчатого вала и
    Задающий диск датчика положения коленчатого вала на шкиве привода вспомогательных агрегатов

    Датчик, состоящий из катушки индуктивности, реагирует на прохождение зубцов эталонного диска вблизи его сердечника. Углубление возникает в результате сдвига двух близлежащих зубцов. Датчик вырабатывает «опорный» импульс, который возникает при каждом обороте коленчатого вала при его прохождении. Установочный зазор составляет один миллиметр между сердечником и зубьями.

    В выпускной патрубок головки цилиндров вкручивается датчик температуры охлаждающей жидкости. Он представляет собой термистор с сопротивлением 100 кОм при 40 °C. При 100 °C оно составляет 177 Ом. (замена)

    датчик температуры охлаждающей жидкости

    Контроллер рассчитывает состав смеси, подавая через резистор на датчик напряжение 5 В. При неисправности датчика контроллер переводит электровентиляторы системы охлаждения в постоянный режим работы.

    В качестве датчика положения дроссельной заслонки (TPS) используется потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки. (замена)

    А еще интересно:  Замена родных подшипников Шевроле Нива на Iveco

    датчик положения дроссельной заслонки

    На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение 5 В, а другой соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера. Для проверки датчика включите зажигание и, не отключая разъем (провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра), измерьте напряжение между «массой» и выводом ползунка – оно должно быть не более 0,7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение – оно должно быть более 4 В. Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся. Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки. Во всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1200 мин -1
    .

    Между воздушным фильтром и впускными шлангами находится датчик массового расхода воздуха. Он состоит из нагревательного резистора и двух датчиков (рабочий датчик и контрольный датчик). (замена)

    датчик массового расхода воздуха

    Электронный модуль преобразует разницу температур в выходной сигнал для контроллера после того, как один из датчиков охлаждается движущимся воздухом. Работой датчика массового расхода воздуха управляет ДПДЗ.

    На правой стороне верхней части блока цилиндров крепится датчик детонации. (замена)

    датчик детонации

    Пьезоэффект основан на пьезометрическом эффекте: при сжатии или растяжении пластины возникает разность потенциалов. Контроллер регулирует опережение зажигания в ответ на импульс напряжения, который датчик выдает при взрыве. Для правильной работы датчика его болт должен быть затянут с рекомендуемым моментом.

    Установка датчика контроля концентрации кислорода (лямбда-зонда) в приемной трубе выхлопной системы. (замена)

    датчик концентрации кислорода лямбда-зонд

    На выходе датчика количество кислорода в отработавших газах влияет на разность потенциалов от примерно 0,06 В (для смеси с большим количеством кислорода) до примерно 0,9 В (для смеси с меньшим количеством кислорода). Контроллер изменяет подачу топлива в цилиндры через форсунки на основании сигнала от датчика кислорода, чтобы состав отработавших газов был идеальным для эффективной работы нейтрализаторов (напряжение кислородомера составляет около 0,5 В). Для быстрого прогрева датчика кислорода после запуска двигателя встроен нагревательный элемент, поскольку температура в датчике не должна опускаться ниже 360 C.

    Пока датчик кислорода не прогреется, контроллер постоянно подает на него стабилизированное опорно-балансное напряжение 0,450,10 В. Контроллер управляет системой впрыска без контроля напряжения на датчике. По мере прогрева датчика опорное напряжение начинает меняться. Затем контроллер отключает нагрев датчика и начинает считывать сигнал кислорода.

    Между нейтрализатором и дополнительным глушителем на автомобилях, выпущенных после 2009 года и соответствующих нормам выбросов Евро-3, установлен диагностический датчик концентрации кислорода. (замена)

    диагностический датчик кислорода

    После нейтрализатора диагностический датчик концентрации отработавших газов генерирует сигнал, который указывает на наличие воздуха при нагреве. Показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний контрольного датчика, если нейтрализатор работает нормально.

    Привод счетчика и датчик скорости автомобиля установлены в раздаточной коробке. Эффект Холла служит основой теории его работы. (замена)

    датчик скорости

    Датчик посылает прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень, не выше 1 В) на контроллер с частотой, равной скорости вращения ведущих колес.

    Регулятор холостого хода поддерживает обороты холостого хода в пределах 820–880 мин –1
    независимо от нагрузки на двигатель (в частности, при включении и выключении мощных потребителей электроэнергии). Он представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом. При движении винта изменяется сечение перепускного воздушного канала между впускным патрубком и ресивером (в обход дроссельной заслонки). Неисправный регулятор рекомендуется заменять на станции технического обслуживания, где есть прибор, позволяющий управлять им (иногда при монтаже выступание винта регулятора требуется уменьшить).

    Система управления двигателем включает в себя зажигание. Модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания составляют эту систему. Эта система не нуждается в регулировке или обслуживании. В правой передней части двигателя модуль зажигания установлен на кронштейне, удерживаемом двумя шпильками. Он имеет две высоковольтные катушки зажигания и два управляющих электронных блока.

    катушка зажигания
    катушка зажигания

    Выводы высоковольтного трансформатора подключаются к проводам свечей зажигания: один — к первому и четвертому цилиндрам, другой — ко второму или третьему. Это происходит, когда искра возникает одновременно в двух цилиндрах (1-4 или 2-3), один после такта выхлопа, а другой во время такта сжатия (рабочего хода). Когда модуль зажигания выходит из строя, его заменяют, поскольку он неразрушим.

    A17DVRM или аналогичные свечи зажигания с медным сердечником и сопротивлением в диапазоне от 4 до 10 кОм. Электроды разделены зазором 1,00-1,13 мм.

    Четыре предохранителя и три реле системы управления двигателем (главное, электробензонасоса и электровентиляторов системы охлаждения двигателя. подробнее) находятся в салоне под панелью приборов с левой стороны. Силовые контакты всех реле замыкаются по командам контроллера. Три предохранителя на 15 А защищают цепь постоянного питания блока управления, главное реле и его цепи, силовые контакты реле электробензонасоса и его цепь. Предохранитель на 30 А защищает силовые контакты реле и цепь питания электровентиляторов системы охлаждения двигателя. Кроме предохранителей, предусмотрена плавкая вставка в цепи питания системы управления двигателем (от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи до блока предохранителей системы управления). Она находится в моторном отсеке и выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм 2
    (сечение основного провода – 6 мм 2
    ).

    Видео

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *