Подшипники ивеко на ниву шевроле отзывы | Хитрости Жизни

Содержание

Замена переднего сальника коленчатого вала ваз-2123

При обнаружении подтекания масла из-под переднего сальника коленчатого вала его нужно заменить

Перед тем как заменить сальник нужно убедиться, что система рециркуляции картерных газов не забита

Промыть детали вентиляции картера (маслоотделитель, шланг).

Конечно, если большой пробег автомобиля и уже подходит его капитальный ремонт, то сальник легче заменить при снятом двигателе во время ремонта.

Рассмотрим замену сальника, когда двигатель стоит на автомобиле.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Снимаем брызговики моторного отсека.

Снимаем радиатор системы охлаждения двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

После этого снизу автомобиля ключом на 13 отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора

Отворачиваем два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Сжав пассатижами, усики держателя жгута проводов, вынимаем, держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.

Без распорки рамки радиатора удобнее демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Снимаем датчик положения коленчатого вала, чтобы его не повредить.

Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления датчика

Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки привода ГРМ

Снимаем ремни привода компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Включаем пятую передачу КПП и затормаживаем колеса ручным тормозом.

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Головкой на 38 отворачиваем гайку крепления шкивов

Отворачиваем окончательно гайку

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Снимаем шкивы с носка коленчатого вала

Поддеваем отверткой сальник

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Вынимаем его из гнезда крышки ГРМ

Смазав рабочую кромку сальника моторным маслом запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой или отрезком трубы

Если нужно разъединить шкивы приводов:

Устанавливаем шкивы на раздвинутые тиски

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Через отверстия в шкиве равномерно с помощью выколотки и молотка наносим удары в торец шкива компрессора кондиционера

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2123

Разъединяем шкивы

Запрессовываем шкивы приводов с помощью деревянной проставки

Замена сальника раздатки шевроле нива

Основная проблема раздатки – течь сальника. При частой эксплуатации он быстро изнашивается, и в результате из нее вытекает масло. В этом случае начинается сильная выработка шестерен. Произвести замену сальника можно самостоятельно. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

Помимо этого, следует подготовить достаточный объем трансмиссионного масла для замены, герметик и литол-24.

Для работы необходимо выставить автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Работу можно разбить на несколько основных этапов:

  1. 1. Меняем сальники приводов переднего и заднего моста. Для этого необходимо отсоединить от фланцев валы кардана. Сальник раздатки можно поменять только после отключения промежуточного вала.
  2. 2. Сливаем масло из коробки.
  3. 3. Вставляем болты во фланец и наживляем гайки.
  4. 4. Откручиваем гайку фланца при помощи ключа на 24. Чтобы он не проворачивался, можно удерживать его отверткой, вставив ее между болтами.
  5. 5. Снимаем шайбу.
  6. 6. Вытаскиваем сальник из крышки раздатки, поддев плоской отверткой.
  7. 7. Смазываем поверхность картера под сальником и новую деталь Литолом-24.
  8. 8. Собираем конструкцию в обратном порядке.

После всех действий необходимо проверить уровень масла в коробке и долить его до максимального уровня. Через некоторое время необходимо проверить конструкцию на наличие подтеков масла. При необходимости проверяем все узлы и правильность сборки.

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне.

Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Источник

Импортные аналоги сальников

Рег.: 19.04.2022Сообщений: 128Откуда: КировВозраст: 41Авто: НИВА, 21214-20-047, 2022г.в.

Рег.: 06.03.2022Сообщений: 585Откуда: СамараВозраст: 46Авто: ВАЗ 21214 М , 2022 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Рег.: 19.04.2022Сообщений: 128Откуда: КировВозраст: 41Авто: НИВА, 21214-20-047, 2022г.в.

Рег.: 12.12.2008Тем / Сообщений: 2 / 4252Откуда: ОмскВозраст: 50Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 14.08.2007Сообщений: 381Откуда: ТольяттиВозраст: 39Авто: ВАЗ2131, 2003

Рег.: 22.09.2022Сообщений: 53Откуда: Ростов-на-ДонуВозраст: 40Авто: Mazda 3 MPS, 21214М-2022г.

Рег.: 19.04.2022Сообщений: 128Откуда: КировВозраст: 41Авто: НИВА, 21214-20-047, 2022г.в.

Имя: АлексейРег.: 05.03.2005Тем / Сообщений: 96 / 4672Откуда: Москва, САОВозраст: 41Авто: Шнива 2022 г.в. 100 ткм

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 12456Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 37Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 19.04.2022Сообщений: 128Откуда: КировВозраст: 41Авто: НИВА, 21214-20-047, 2022г.в.

у меня на КВ уже 60 тык отходили подтеков нет!

на полуосях около 20 тоже подтеков нет!

Рег.: 10.09.2008Сообщений: 301Откуда: г. ОмскВозраст: 55Авто: 21214, 2001 г.

Имя: АлексейРег.: 05.03.2005Тем / Сообщений: 96 / 4672Откуда: Москва, САОВозраст: 41Авто: Шнива 2022 г.в. 100 ткм

Выкладываю номера Кортеко:

Сальник передний КВ 12022455 (2101-1005034)Сальник задний КВ 12022438 (2101-1005160)Сальник передний КПП 12022445 (2101-1701043)Сальник задний КПП 12022450 (2101-1701210)Сальник хвостовика РЗМ 12022293 (2101-2402052)

Сальник хвостовика РПМ 19034615 (2121-2302052)Сальник п/о ст/о 12022493 (2101-2401034)Сальник п/о н/о 12022250 реверсивный (2110-2301034/5)Сальник переднего привода 12022142 реверсивный (21213-2301034/5)Сальник ступицы 12022929 (2121-3103038)Колпачек маслосъемный 19018251 (2101-1007026)

Вроде все сальник перечислил. У многих сальников к каталожному номеру прибавляют латинскую букву «В». Например 19034615B. Но она как правило есть только на упаковке. В каталогах номера чаще всего без буквы В. Т.е. номера 19034615 и 19034615B в разных магазинах — это одно и тоже!

Сальники п/о и приводов у кортеко двухнаправленные (реверсивные) в отличии от родных.

Источник

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Как устронить свист ремня генератора

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы, без причины «свистеть» и догадаться сразу, почему так происходит, не так уж и просто.

В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь. Как устранить свист ремня генератора

Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже. Кратко о навесном ремне

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от остальных своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

А еще интересно:  Купить Диодный мост в генератор (9402.3701, 3212.3771) на ВАЗ 2110-12, Нива, Гранта по цене 799 руб. - Интернет-магазин Авто Азбука

Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута туже другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Не стоит говорить, что ездить в такой ситуации не стоит.

Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее ценное решение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:

1. проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными); 2. проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня); 3. проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже); 4. проверяется линия двух шкивов на смещение.

5 причин свиста ремня генератора

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

1. Чистота деталей автомобиля – важнейшее правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Так и в этом случае. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает. Если снять ремень, а затем хорошенько удалить все следы масла, то проблему удастся решить.

2. Ремень может просто провиснуть и слабое натяжение станет причиной «свиста». Решение. Надо будет заглянуть под капот, проверить, как затянут ремень и если слабо, подтянуть.

3. «Свист» может начаться из-за неправильной линии шкивов. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку. Надо проверить смещение и выставить шкивы, как нужно.

4. Чересчур тугой ремень тоже может привести к «свисту». Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму; 5. Вышедший из строя подшипник тоже может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый и все дела.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете как свистит ремень генератора.

О положительных свойствах нерегулируемых элементов

Итак, произвести регулировку подшипника практически невозможно из-за сложной конструкции ступичного механизма. Какие бы то ни устанавливались подшипники в устройстве ступицы (шариковые или роликовые), их нельзя затягивать гайкой до упора. Это приведет к тому, что колесо попросту не будет вращаться или заклинит на ходу.

Но существует более конструктивный подход, который пользуется популярностью среди Шниваводов – это установка нерегулируемого механизма в сборе с несъемным подшипником. Данный механизм имеет такие качественные показатели:

  1. Не требуется обслуживание элементов конструкции (регулировки, смазки);
  2. Исключена возможность проворачивания подшипника в устройстве за счет его несъемной конструкции;
  3. Отсутствует необходимость проведения регулярной смазки ступицы. Он с завода заправляется специальной долговечной смазкой;
  4. Снижено трение в узле за счет работы шарикового подшипника;
  5. Исключена возможность износа посадочных мест на поворотном кулачке;
  6. Подшипник затягивается на производстве и не требует регулировки, что характеризуется качеством его работы;
  7. Отсутствует необходимость замены подшипника.

Таким образом, имея в своем арсенале такое количество положительных свойств, большинство владельцев Шевиков устанавливают нерегулируемые ступицы.

По практическим данным известно, что такой механизм обусловлен большим ресурсом функциональности. Форум отзывы испытавших и производители утверждают, что минимальный срок службы изделия равен 100-120 тыс. км пробега автомобиля.

Стоит отметить, что нерегулируемые элементы выпускаются на производстве в усиленном виде, что увеличивает их ресурс работы. На фото ниже изображены в разрезе ступицы: обычная и усиленная. Из схемы видно, что усиление получило место изменения сечения детали.

Стоит также заметить, что устранена проблема износа сальника, установленного на поворотном кулаке. Таким образом, установив нерегулируемые ступицы, можно забыть о проблемах поломок, износов и их замен.

Известно много производителей таких механизмов, но не каждый может похвалиться высоким ресурсом работы, поэтому если вы решили установить нерегулируемые ступицы, то лучше выбирать из фирм «IVECO», «ОмегаИнтерАвто» или «ВолгаАвтоПром».

Нерегулируемый механизм можно установить как на специализированной станции технического обслуживания, так и своими руками. Порядок установки идентичен базовым ступичным механизмам. Порядок установки на Ниву Шевроле можно найти в соответствующих статьях данного сайта.

Особенности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, вращающуюся на паре конических роликовых подшипников. Их внешний диаметр запрессован в поворотном кулаке. Стандартная комплектация Нивы Шевроле предусматривает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

Последняя оснащена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление или затяжку резьбового соединения. Такой механизм требует регулировки во время технического обслуживания. Неправильно отрегулированный узел быстро изнашивается:

Полуось привода колес передает крутящий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

В стандартной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. Второй, более прочный тип конструкции, оснащен двухрядными подшипниками от грузовых автомобилей IVECO. Усиленные ступицы применяются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Некоторые владельцы переоборудуют авто, самостоятельно оснащая их ступичными узлами. Это позволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Однако такая доработка таит в себе недостаток. Прочность стандартной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма.

Важно! Учитывая большую стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто стандартной комплектации. Исключения составляют случаи, когда автомобиль систематически подвергается высокой нагрузке на бездорожье.

Подшипники ивеко на ниву шевроле отзывы | Хитрости Жизни

Передача крутящего момента от редуктора заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Подробно. замена подшипников, сальников передней ступицы chevrolet niva, нива 21214, ваз 21213

Любые случайные резкие движения могут привести к закусыванию в посадке, после чего придется сдергивать кулак со ступицы, что может привести к размыканию замка внутренних обойм подшипника об этом см.

Обе собранных вами детали очень тяжелые. Чтобы избежать закусывания они должны быть идеально соосны. Даже незначительная несоосность в начале захода, при нажатии с незначительным усилием неизбежно приведет к закусыванию. Соприкосните подшипник с заходом ступицы и начинйте покачивать практически без нажатия, пытаться поймать ось.

Нельзя прилагать усилие на заход ступицы, которое только навредит. Покачивать надо с минимальнейшей амплитудой во всех направлениях. Ни в коем случае не торопиться ни куда. Если руки устали, лучше дать рукам отдохнуть. Как только оси совпадут подшипник сам без давления немного начнет провалиться в посадку. Сальник со смазкой в кулаке и сальниковая втулка на ступице образуют поршень наполненый воздухом и смазкой.

При резкой посадке в конце, сальник может получить гидравлический или пнвматический удар, вплоть до разрушения сальника под огромным весом деталей или резиновую часть сальника можнт выдавить! Поэтому последний сантиметр посадки должен садиться максимально плавно.

Главным показателем окончания посадки является то, что торец посадки ступицы сравнялся с плоскостью подшипника, которая будет прилегать к шрусу. Если гдето на середине подшипник намного подзастрял, нужно взять из мягкого материала выколодку и надставить на внутренюю обойму подшипника и частыми очень легкими ударами молотка по выколотке осадить подшипник до конца, не забывая при этом про возможность гидравлического удара за сантиметр до конца посадки.

Выколодку можно применить из алюминия, меди, бронзы, гетенакса, текстолита, фанеры, древесины и тд. Если материал выколодки может крошиться обверните ударный торец тряпкой, чтобы крошкой не засорить изделие и смазку. Выколодка и молоток должны быть очищены от грязи и сыпучих материалов.

Появление характерного звука при ударе по выколодке вам подскажет об окончании посадки, одновременно следите за торцом ступицы и плоскостью подшипника. Скорее всего все пройдет гараздо проще, но нюансы вы должны знать. Можете приступать к посадке.

Как только посадка будет закончена, нужно несколко раз прокрутить кулак относительно ступицы с тормозным диском и убедиться в свободе вращения, что грязевое кольцо не задевает ступицу.

Проверьте шрус и его шлицевую на предмет чистоты, если потребуется почистите, промойте уайтспиритом и просушите.

В грязазащитное кольцо шруса и на шлицевую шруса нанесите графитную смазку следующим образом. Смажте шлицевую ступицы графиткой. Оденьте ступиуцу с кулаком на шрус. Оденьте коническую шайбу и наживите от руки гайку до конца. При этом необходимо следить чтобы грязь и песок с рычагов и прочей подвекси не попал на смазываемые места шруса и в ступицу.

Приступайте к мотажу кулака в шаровые опоры, креплению рулевой сошки и рулевого наконечника.

После окончательного крепления кулака к подвеске прокрутите ступицу несколько оборотов, чтобы смазка разошлась и вышел лишний воздух. Открутите ступичную гайку и снимите коническую шайбу. Для профилактики чистоты конуса в ступице, очистите на чисто ветошью лишнюю смазку на конусе ступицы и тонким слоем нанесите свежей графитки. Начисто протрите конусную шайбу и установите ее на место. Наживите гайку и протяните на сколько возможно коротким ключем.

Если вращение немного затруднено, слегка отпустите гайку, наживите на пару гаек колесо и многократно прокрутите его.

Прайс-лист

  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
А еще интересно:  Масло в двигатель и коробку Нива Тревел | Ladaevolution
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти УАЗ, УМЗ
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти УРАЛ
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Сальники размеры для нивы шевролеТракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB — запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ — запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ — запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД — шланги и рукава высокого давления
  • Сальники размеры для нивы шевролеЗапчасти и двигатели ММЗ

    Все запчасти от А до Я
    (0 запчастей на 02.08.2022)

    Контакты

    Сальники размеры для нивы шевролеАвтокаталог

    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Сальники размеры для нивы шевролеГрузовики и прицепы
  • Автокомпонент Плюс
  • БелАЗ
  • Брянский Арсенал
  • ГАЗ
  • ЕлАЗ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • Мадара
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • НефАЗ
  • СЗАП
  • Тонар
  • УралАЗ
  • ЧМЗАП
  • BAW
  • DAF
  • DongFeng
  • FAW
  • Foton
  • HOWO
  • Hyundai
  • IVECO
  • JAC Motors
  • MAN
  • Shaanxi
  • Studebaker
  • Tata
  • ТАТРА
  • Volvo
  • Сальники размеры для нивы шевролеАвтобусы
  • АМАЗ
  • Богдан
  • ЗИЛ
  • КАВЗ
  • КамАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛЗГМП
  • ЛиАЗ
  • НефАЗ
  • ПАЗ
  • Hyundai
  • Ikarus
  • Karosa
  • Neoplan
  • Сальники размеры для нивы шевролеТрактора и комбайны
  • Бобруйскагромаш
  • БЭМЗ
  • ВгТЗ
  • Воронежсельмаш
  • ВТЗ
  • Гомсельмаш
  • ДКЗ
  • КЗК
  • Кировец-Ландтехник
  • Клевер
  • Красная Звезда
  • Лидсельмаш
  • ЛТЗ
  • Мозырский МЗ
  • МТЗ
  • НефАЗ
  • ПТЗ
  • Сибсельмаш
  • ТеКЗ
  • Техника-сервис
  • ТКЗ
  • ХЗТСШ
  • ХТЗ
  • ЮМЗ
  • Amity
  • CASE IH
  • Fortschritt
  • Foton
  • Lemken
  • MacDon
  • TIGARBO
  • Сальники размеры для нивы шевролеСпецтехника
  • Автокран
  • Алтайлесмаш
  • Амкодор
  • АОМЗ
  • Атек
  • АТЗ
  • Балканкар Рекорд
  • Беловеж
  • Борекс
  • Брянский Арсенал
  • Булат
  • ВЭКС
  • ГАЗ
  • Геомаш
  • Гидромаш
  • Донекс
  • Дормаш
  • Дормашина
  • Дорэлектромаш
  • ДЭЗ
  • Ижнефтемаш
  • Канаш-электрокар
  • КЗКТ
  • ККЗ
  • КМЗ 1 Мая
  • КМЗ
  • Ковровец
  • Коммаш
  • Кранэкс
  • КЭЗ
  • ЛЗА
  • МАЗ
  • МЗИК
  • МЗКМ
  • Михневский РМЗ
  • МоАЗ
  • МТЗ
  • ОЗП
  • Онежец
  • ППС Детва
  • Промтрактор
  • ПТЗ
  • Раскат
  • ТВЭКС
  • УВЗ
  • Угличмаш
  • УЗТМ
  • ХТЗ
  • ЧЗКМ
  • ЧСДМ
  • ЧТЗ
  • ЭКСКО
  • ЭКСМАШ
  • ЮрМаш
  • Chenggong
  • Dimex
  • Doosan
  • Foton
  • H >Сальники размеры для нивы шевролеДвигатели, КПП, ТНВД
  • Алтайдизель
  • Барнаултрансмаш
  • ВТЗ
  • ГАЗ
  • ЗиД
  • ЗМЗ
  • КамАЗ
  • ММЗ
  • СМД
  • ТМЗ
  • УМЗ
  • ЧТЗ
  • ЮМЗ
  • ЯЗДА
  • ЯМЗ
  • BAW
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Great Wall
  • HSW
  • IVECO
  • SDEC
  • Valmet
  • Weichai Power
  • Yuchai
  • Сальники размеры для нивы шевролеМотоциклы и снегоходы
  • Бренд «МИНСК»
  • ВПМЗ
  • ЗиД
  • ИЖМОТО
  • ИМЗ
  • Русская механика
  • УМПО
  • Сатурн
  • CF Moto
  • Java
  • Jianshe
  • Suzuki
  • Zongshen

    Торговые марки

    Сальники размеры для нивы шевроле

    В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
    мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
    Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
    Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
    Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
    Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
    Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

    Источник

  • Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “волгаавтопром”

    Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

    Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

    • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
    • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
    • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
    • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
    • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
    • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
    • Реальное увеличение НАКАТА!
    • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

    «ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

    Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

    Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

    При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

    1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
    2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
    3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
    4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

    Применяемые сальники нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)

    Примечание
    Начиная с 2 февраля 2022 года для улучшения качества в узлах и агрегатах трансмиссии на всех комплектациях Chevrolet NIVA сальники заменены на сальники немецкой фирмы Freudenberg. Данное нововведение позволило снизить количество течей масла через сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего моста
    .

    Дополнительно

    Обозначение Размеры, мм Эскиз Место установки Кол.
    11180-2915616-00-0   D=37
    d=14
    B=10
    Сальники размеры для нивы шевроле Амортизаторы передние и задние 4
    21010-1005034-01-0   D=56
    d=40
    B=7
    Сальники размеры для нивы шевроле Передний конец коленчатого  вала 1
    21010-1005160-01-0   D=90
    d=70
    B=10
    Сальники размеры для нивы шевроле Задний конец коленчатого  вала 1
    21010-1005034-02-0   D=56
    d=40
    B=7,5
    Сальники размеры для нивы шевроле Передний конец коленчатого  вала 1
    21010-1005160-02-0   D=90
    d=70
    B=10
    Сальники размеры для нивы шевроле Задний конец коленчатого  вала 1
    21010-1005034-03-0   D=56
    d=40
    B=7
    Сальники размеры для нивы шевроле Передний конец коленчатого  вала 1
    21010-1005160-03-0   D=90
    d=70
    B=10
    Задний конец коленчатого  вала 1
    21010-1307013-00-0
    21010-1307013-01-0
    21010-1307013-02-0
    21010-1307013-03-0
      D=36,6
    d=17,5
    B=20,3
    Сальники размеры для нивы шевроле Насос водяной 1
    21080-1307013-00-0   D=36,8  d=18,4  B=16,7Сальники размеры для нивы шевроле Насос водяной 1
    21100-2301034-00-0   D=57
    d=35
    B=9
    Сальники размеры для нивы шевроле Полуось заднего моста правая 1
    21100-2301035-00-0Сальники размеры для нивы шевроле Полуось заднего моста левая 1
    21210-3103038-00-0 D=73,15
    d=56
    B=10
    Сальники размеры для нивы шевроле Ступицы передних             колес 4
    21230-1701043-00-0 D=47
    d=28
    B=9
    Сальники размеры для нивы шевроле Вал первичный коробки  передач 1
    21230-1701210-00-0 D=56
    d=32
    B=10
    Сальники размеры для нивы шевроле Вал вторичный коробки  передач 1
    21010-2402052-01-0
    21010-2402052-03-0
    21230-1802120-00-0
    D=68
    d=35,8
    B=12
    Сальники размеры для нивы шевроле Вал ведущий раздаточной коробки 1
    Вал привода переднего моста 1
    Шестерня ведущая главной передачи (мост задний) 1
    21210-2302052-00-0
    21230-1802216-00-0
    D=68
    d=35,8
    B=12
    Сальники размеры для нивы шевроле Вал привода заднего моста 1
    Шестерня ведущая главной передачи (мост передний)
    21213-2301034-00-0 D=57,15
    d=40
    B=9
    Сальники размеры для нивы шевроле Корпус правого внутреннего шарнира (мост передний) 1
    21230-2303120-00-0Сальники размеры для нивы шевроле
    21213-2301035-00-0 D=57,15
    d=40
    B=9
    Сальники размеры для нивы шевроле Корпус левого внутреннего шарнира (мост передний)  1
    21230-2303121-00-0Сальники размеры для нивы шевроле

    Проверка меток.

    Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы для того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения.

    Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.  Для этого необходимо выполнить несколько действий:

    • снимается со звездочки цепь рапредвала
    • вал проворачивается до тех пор, пока метки не встанут напротив друг друга.
    • с помощью специального ключа проворачивается коленчатый вал для установки поршня в ВМТ.

    Ключ необходим для того чтобы было возможно провернуть коленчатый вал. Он устанавливается на гайку крепления или на верхнюю часть моторного отсека. Если нет ключа в наличии, можно поддомкратить автомобиль, установить его на четвертую скоростью и вращать колеса до тех пор, пока не совпадут метки на распредвале и коленвале.

    Как можно понять, коленвал является одним из основных компонентов двигателя, поэтому необходимо следить за сальниками, уровнем масла, чтобы оно не вытекло или не загустело. Иначе в результате износа двигателя могут образоваться мелкие частицы металла, которые со временем приведут к заклиниванию коленвала.

    Читать новости о новой ниве

    • Снятие и разборка ГБЦ, замена прокладки (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4Снятие и разборка ГБЦ, замена прокладки (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
    • Трансмиссия Нивы 2121: схема, описание, видеоТрансмиссия Нивы 2121: схема, описание, видео
    • Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |
    • Как снять и поменять салонный фильтр Chevrolet Niva: где он находится, фото, артикулы и размеры, видео по замене своими рукамиКак снять и поменять салонный фильтр Chevrolet Niva: где он находится, фото, артикулы и размеры, видео по замене своими руками
    • Съемные лебедки на Ниву - купить в Томске по выгодной ценеСъемные лебедки на Ниву — купить в Томске по выгодной цене
    • Российские мини снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давленияРоссийские мини снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления
    • Купить автозапчасти 2121 ось подушки раздатки для иномарок в интернет магазине AUTOPITERКупить автозапчасти 2121 ось подушки раздатки для иномарок в интернет магазине AUTOPITER
    • Лебедка на ниву в Москве: 350-товаров: бесплатная доставка [перейти]Лебедка на ниву в Москве: 350-товаров: бесплатная доставка [перейти]

    Регулировка ступичного подшипника шнивы

    Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

    Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

    • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
    • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
    • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
    • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
    • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

    Регулировка выполняется следующим образом:

    • Расправить поясок гайки.
    • Открутить ее накидным ключом.
    • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.
    • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
    • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
    • Проверить люфт ступицы.
    • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
    • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

    Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

    • Потуже затянуть гайку.
    • Провернуть колесо на несколько оборотов.
    • Проверить люфт.
    • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
    • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
    • Застопорить поясок гайки.

    https://www.youtube.com/watch?v=zklt04vTwpo

    А еще интересно: Плюсы и минусы подвески автомобиля Шевроле Нива

    Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

    Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

    А еще интересно:  Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |

    Для работы понадобится:

    • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
    • Стандартный комплект отверток и ключей.
    • Съемник полуоси.
    • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
    • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
    • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

    Замена подшипников выполняется следующим образом:

    • Установить машину на ровную площадку.
    • Поставить противооткатные башмаки или кирпичи под передние колеса.
    • Поддомкратить машину.
    • Снять колесо.
    • Подставить упор под задний мост.
    • Открутить крепление тормозного барабана.
    • Демонтировать деталь.
    • Открутить гайки, удерживающие подшипник.
    • Нагрузить задний мост, опустив его на подставку.
    • Выдернуть полуось при помощи съемника.
    • Подвесить тормозной механизм на проволоку.
    • Сбить стопорное кольцо, используя зубило, молоток и болгарку.
    • Расколоть обоймы подшипника ударами зубила.
    • Удалить ржавчину и грязь с посадочной поверхности.
    • Поставить новый подшипник на место.
    • Разогреть стопорное кольцо до 200-250 градусов (темно-красный цвет) и забить трубой на посадочное место
    • Заменить сальник.

    Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

    Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

    Сальники двигателя на шевроле нива (ваз 2123) | интернет-магазин motorring

    Читать новости о новой ниве

    • Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
    • Покраска в раптор | Цена на покраску в раптор | Покраска в раптор в МосквеПокраска в раптор | Цена на покраску в раптор | Покраска в раптор в Москве
    • Рено Дастер автомат: стоит ли выбирать АКППРено Дастер автомат: стоит ли выбирать АКПП
    • Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачКонструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
    • Купить LADA (ВАЗ) Niva Travel 2021 года в Москве, невысокая цена на Лада Нива Travel 2021 года на сайте Авто.руКупить LADA (ВАЗ) Niva Travel 2021 года в Москве, невысокая цена на Лада Нива Travel 2021 года на сайте Авто.ру
    • Колеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на НивуКолеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на Ниву
    • Lada Niva Travel: заслуживает ли российский автопром доверияLada Niva Travel: заслуживает ли российский автопром доверия
    • 5 лучших производителей шрусов — Рейтинг 2020 — Топ 55 лучших производителей шрусов — Рейтинг 2020 — Топ 5

    Свист в передней подвеске

    Вот-вот, именно задевают, причем крепко. Заменой колодок можно добиться двух вещей в этом случае:— поршни сдвинутся с места, войдут на б»ольшую глубину, и подклинивание ослабнет или исчезнет (на время!);— подклинивание останется как было, исчезнет звук.

    ИМХО — в обоих случаях до причины не добрались, проблема загнана вглубь.

    В прошлом сообщении я писал о классике, у Нивы немного другая конструкция с плавающим суппортом, поэтому здесь не удастся столкнуть поршень просто скакнув на кочке, свист в этом случае более устойчив и меньше зависит от «вихляний» диска — суппорт вихляется вслед за ним, подклинивание и свист продолжаются.

    По-моему, лечится только глубокой ревизией с чисткой, смазкой и заменой поврежденных деталей, одни колодки — не выход.

    У меня был не такой пронзительный, но неприятно.

    : До этого регулировал сход развал, я думаю, в сервисе «подтянули» гайки передней ступицы. : Может быть этот звук от перетянутой гайки, либо это что-то еще ?: : Списибо за ответы.:

    Причина была в грязи. Грязь и вода попали внутрь тормозного цилиндра переднего колеса, цилиндр начал подклинивать. Когда тормозишь — зажимает (хуже здорового, но ничего, тормозит), а отпускаешь — отпускает не до конца, грязь и окислы закусывают поршень.

    Колесо на кочках и поворотах из-за люфта в подшипниках постепенно расталкивает колодки, и они перестают касаться и свистеть. Если едешь прямо и спокойно, да еще геометрия слегка нарушена, то колеса стоят в подшипниках внатяг, колебаний их на осях почти нет, и свистеть может очень долго.

    В данном случае как раз и имеем: «До этого регулировал сход развал, я думаю, в сервисе «подтянули» гайки передней ступицы», т.е. люфт колес практически нулевой, свистит дольше.

    Рецепт очевиден:1) разборка передних тормозов (хотя бы в степени смены колодок), осмотр, очистка и смазка цилиндров и поршней, проверка плавности перемещения, ревизия пыльников и торм.колодок;2) глубокая прокачка с заменой большого объема тормозной жидкости, чтобы вылить всю грязь.

    Ни в коем случае жидкость от прокачки не возвращать в бачок! По бедности или из-за большого вылитого количества ее можно повторно использовать только после недельного отстаивания (в закрытой от влаги посуде), слива с отстоя через трубочку и хорошей фильтрации, да и то если менялась недавно и цвет и консистенция ее после отстоя близка к новой.

    Если после этого все поршни освободились — свиста быть не должно.

    Источник

    Установка в передние ступицы нивы 21213 двухрядных роликовых подшипников от грузовика iveko daily

    Ступичный узел ВАЗ 21(21,213,214,218,30…)

    один из, не побоюсь этого слова, самых колоритных, по части адресованных в его адрес сугубо русских (матерных) слов со стороны Ниваводов, инженерный изыск, а на сегодняшний день полнейший архаизм менеджерская тупость АвтоТАЗа.

    При сборке для регулировки зазора в подшипнике по книжке надо: «…Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м).

    Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода…» Ладно бы сделал раз и забыл, но ведь необходимость регулировки возникает частенько, особенно если поездить по плохим дорогам.

    А если чуть прозевать момент, то ступица начнёт вращаться во внутренней обойме подшипника, и всё– люфт уже не устранить простой протяжкой гайки и побежал по магазинам закупать подшипники (2 штуки по 250 руб), новую ступицу (750-1000 руб), а продавцы благодаря инженерам АвтоТАЗа тем временем радостно потирают руки.

    Но ладно если бы просто пошёл купил нужную деталь в магазине, поставил и поехал, так нет! После того как ТАЗ начал устанавливать в Нивы ступицы и гранаты на 24 шлица, то выпуск в запчасти ступиц на 22 щлица был прекращён, типа если нужно, то покупайте вместе со ступицами и внешние гранаты на 24 шлица, на Нивах ведь богатые люди разъезжают, им вообще без проблем оказывать благотворительную помощь голодающим кетайцам.

    Вот и маются люди, покупая чёрти что в магазинах: То диаметр ступицы /- километр То метал сыромятина То подшипники с фиг поймёшь какой посадкой В общем опять всем известная петрушка с качеством запчастей на русское чудо инженерной мысли.

    Разок по наивности купил в автомагазине новую ступицу и подшипники. И что увидел? — Новый подшипник не лезет на новую ступицу!

    Замеры показали: диаметр ступицы 40,01 мм, подшипника 39,98 мм?! Какого чёрта? В СТО в таком случае просто наждачкой уменьшают на глазок диаметр ступицы и забивают при необходимости кувалдой подшипник на ступицу (не вру, сам видел). С таким подходом к изготовлению деталей на машины, русские транспортные средства являются для окружающих объектами повышенной опасности в кубе! Не говоря уже о том, что это грозит здоровью и безопасности самого водителя такого средства.

    Вся эта петрушка упорно мне сверлила мозг, а окончательно добила и побудила к началу активных действий.

    Насмотрелся картинок устройства доработанного узла

    Нагуглил чертежей для расточки кулака,

    Заказал самые хорошие подшипники SKF IVEKO BTH-1024 C (2200 р./шт.) от грузовика грузоподъёмностью 5,5 тонн, вот так огромный запас прочности. Подшипник вообще сказка:

    Такие в нашей раше фиг кто делать будет, это точно, а если и будет, то это будет жалка пародия.

    Посадку под внутренние сальники решил расточить под сальники NISAN AD (300 р./шт.)

    По сравнению с русскими это небо и земля, просто космические технологии рядом с деревянной телегой!

    Отыскал нужных людей (токарей) на одном из заводов и после того как у меня появились все необходимые железки, отдал им всё это богатство в работу.

    С такими отличными подшипниками ставить плохиеступицы вообще не простительно, а по сему в экзисте были найдены и заказаны очень неплохие ступицы Coram made in Italy (по 1100 р./шт.),

    Ступицы — высший класс, диаметр строго 39,98 мм. Стопорные кольца применил от Москвича 2141.

    При установке на машину вылезла неожиданная проблема:

    тормозной диск не вставал по центру скобы, дистанционной шайбы толщиной 2 мм оказалось недостаточно. Поставил две и всё встало на свои места. По всей видимости при расточке где-то накосячили, ну да ладно всё равно бесплатно делали. При сборке затянул гайки моментом 21 кг/с, всё встало плотно и вообще без каких-либо люфтов. Поехал и возрадовался поточневшему рулю и острым как на зубиле тормозам.

    Итоги по расходам: Подшипники 2200х2=4400 Сальники 300х2=600 Кольца стопорные 50х2=100 Ступицы 1200х2=2400 Итого: 7500

    Дополнение спустя год эксплуатации: Всё работает отлично, ничего не люфтит. В этом году весна выдалась злая на дороги, точнее их полное отсутствие, уже со счёту сбился сколько раз влетал на скорости при повороте в глубокие колдобины, раньше бы сразу необходимо было лезть проверять люфт подшей и с 70% вероятность их подтягивать, а этим всё не по чём. Как всё же приятно, когда при езде на одну проблему становится меньше.

    Читать новости о новой ниве

    • Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
    • Покраска в раптор | Цена на покраску в раптор | Покраска в раптор в МосквеПокраска в раптор | Цена на покраску в раптор | Покраска в раптор в Москве
    • Рено Дастер автомат: стоит ли выбирать АКППРено Дастер автомат: стоит ли выбирать АКПП
    • Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачКонструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
    • Купить LADA (ВАЗ) Niva Travel 2021 года в Москве, невысокая цена на Лада Нива Travel 2021 года на сайте Авто.руКупить LADA (ВАЗ) Niva Travel 2021 года в Москве, невысокая цена на Лада Нива Travel 2021 года на сайте Авто.ру
    • Колеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на НивуКолеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на Ниву
    • Lada Niva Travel: заслуживает ли российский автопром доверияLada Niva Travel: заслуживает ли российский автопром доверия
    • 5 лучших производителей шрусов — Рейтинг 2020 — Топ 55 лучших производителей шрусов — Рейтинг 2020 — Топ 5
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.