Пневмобаллоны в пружины

Увеличение клиренса для российских дорог


Дата публикации: 17.02.2021 10:00

Для большинства дорог России вопрос увеличения клиренса и уменьшения пробоев подвески стоит очень остро. В такой ситуации у автомобилиста два выхода – установить проставки или усиленные пружины. У обоих методов есть свои плюсы и минусы.


Процесс увеличения клиренса

  1. Задрал машину, снял колесо, поставил на ручник (он же ножник). Головка на 41 обточенная на станке (взял у друга) думаю что магазинная не войдет хотя ХЗ.
  2. Открутил гайку ступицы, при помощи головки на 41 и трубы L-2м. СОВЕТ: сделать метку и посчитать количество оборотов при замене.
  3. Снял супорт подвесил на электрод к верхнему болту амортизатора.
  4. Снял тормозной диск.
  5. Открутил амортизатор снизу. Верху при помощи трубы пошло очень тяжело, остановился чтобы не повредить болт.
  6. Снял пружину.
  7. Снял пистоны с нижнего рычага.
  8. Слил часть масла с редуктора.
  9. Открутил болты держащие нижний рычаг, сделал метку фломастером для металла на эксцентрике развала-схождения.
  10. Опустил рычаг вниз.
  11. Снял приводной вал.
  12. Снял хомут пыльника и стягиваем пыльник с шруса. Снимается стопорное кольцо при помощи щипцов.
  13. Снял и очистил старый шрус, насадил новый пыльник.
  14. Перед установкой шруса нанес немного смазки, засандал шрус на место, на вал.

Удачи в увеличении клиренса вашего автомобиля!

Заметки о шрусе и уплотнительном сальнике

  1. Шрус на месте! Закачиваем всю смазку с пакетика, одеваем пыльник, вешаем хомутик. Кстати, у меня хомуты стоят только с одной стороны, со стороны редуктора с другой хомута нет в магазине. Парни посоветовали поставить хомутик и с другой стороны в виде пластиковой стяжки, но так как у меня был хомут стальной под стяжку, то я установил его.

  2. Немного смажьте шток! Перед установкой вала на место немного смажьте шток, который заходит в редуктор и непосредственно в уплотнительный сальник, чтобы не повредить сальник.

А еще интересно:  Выбор правильных автомобильных лампочек стал проще: разберитесь в системах нумерации

Окончание сборки

  1. Остальное все собираете в обратной последовательности, выставляете развал эксцентриком по ранее установленным меткам! По времени не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой около 4-5 часов. Цена вопроса: набор пыльник, хомутик, смазка — 780 руб. + руки не из жопы! Цена в автосалоне: пыльник 6 с копейками, работа 5000.

Всем удачи и добра! Если есть вопросы, задавайте, отвечу!

Изображения

Пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины

Инструменты и материалы

  • Кусачки для зажимных хомутов
  • Масло редуктора марки 235.8, 1.5 литра

Проставки для увеличения клиренса

При установке проставок высотой 20-30 мм вмешательство в конструкцию подвески машины минимально, поэтому износ деталей не увеличивается. К другим преимуществам автопроставок относятся:

Где купить автопроставки

В интернет-магазине Автопроставка.ру представлены проставки на различные модели отечественных автомобилей и иномарки. Кроме автопроставок мы предлагаем клиентам пневмобаллоны – бюджетный аналог пневомоподвески.

Оплата и доставка

Оплатить выбранные детали Вы сможете непосредственно на сайте, лично в магазине или наличными при получении заказа. Для юридических лиц реализована возможность безналичного платежа по счету.

Мы доставляем покупки по всей территории России при помощи транспортных компаний (ПЭК, Энергия, Деловые Линии), СДЭК или Почты России.

Полезная информация для клиентов

Достоинство установки более жестких пружин заключается в том, что увеличивается клиренс автомобиля, водитель и пассажиры не ощущают пробоев в подвеске, также автомобиль меньше качает при езде по бездорожью.

Типы деталей

В каталогах большинства производителей есть три типа деталей, из которых можно выбрать оптимальные модели под конкретные задачи автовладельца:

  1. Прогрессивные пружины: Увеличивают жесткость подвески при увеличении нагрузки.

  2. Спортивные пружины: Обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля на дороге.

  3. Усиленные пружины: Предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях.

Недостатки

Главный минус жестких пружин в том, что они будут сильнее вытягивать стойку после сжатия, соответственно значительно вырастет ее износ. При установке более жестких пружин рекомендуется сразу менять амортизаторы на усиленные, соответственно затраты на тюнинг вырастают минимум в два раза.

К другим недостаткам метода относятся: появление крена при повороте, ухудшение управляемости и изменение углов работы подвески.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *