На форуме 18 лет
в общем, такая вот проблема — плавает холостой ход и рывки на 1-й и 2-й передачах. тянет тоже фиговато (или это уже субъективно).
при наборе скорости раньше можно было давить педаль в пол, сейчас — начинает жутко дергаться (как будто включил третью вместо первой), единственный выход — остороооооожненько придавливать газ, пока не доберет достаточно для переключения на вторую, а потом и третью. с третьей -можно давить в пол — все нормально.
21213 99года. пробег прим. 120т.
карб поменял километров 700 назад.
бензин нормальный. впрочем, все было ОК на той же заливке, просто днем раньше.
что бы могло быть?
На форуме 21 лет
Это все симптомы того, что в одном или двух цилиндрах имеют место пропуски вспышек смеси. В первую очередь нужно смотереть свечи и ВВ провода, дальше- компрессию,состояние клапанов.
VlaG, да, спасибо, одну из свечей заменил — дерганья стало намного меньше.
еще попробовал промыть карб какой-то жидкостью, обещающей «промывку без снятия» — в результате холостые стали плавать намного меньше, но выхлоп стал черным
На форуме 17 лет
Думаю все дело в электроклапане карбюратора, где также расположен жиклер холостого хода-он засорился !
поменл. не помогло
Посмотри еще бегунок трамблера, возможен его пробой на массу, иногда очень трудноразличимый глазом.
Ал.Ник., это который с резистором — центральный контакт, резистор по радиусу и радиальный — да?
Да, этот. Вообще для ориентировки в устройстве и возможных неисправностях, приемах разборки и настройки хорошо иметь справочную книгу издательства «За рулем»: «Нива-21213,21214».
Часто помогает и спасает от «ассов автосервиса».
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Снова про холостой ход.
Сообщения: 76Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09Автомобиль: Ваз 21213Имя: РоманОткуда: Навашино
Всем привет. Извиняюсь за новую тему, так и не нашел, где спросить.
Прощу помощи. Нива 21213, карбюратор Солекс 073. Пропал холостой ход. С чего все началось. Поменял бензонасос. Прокладки под шток подобрал правильно. Завел, все нормально работает, но совсем малость плавал холостой. Такое часто бывало. Решил прочистить жиклер ХХ который на эл.клапане. Продул, поставил, и все. Холостого нет, и двигатель начал дымить, как на дровах. За минуту в гараже смрад такой, что глаза режет.
Поменял эл.клапан вместе с жиклером, потом без него. Клапан щелкает, если сдергивать провод. Снял крышку карба, заменил и там все жиклеры(были в запасе), продул все отверстия в обоих половинках карба. Собрал, не помогло. Шланг вакуумника в порядке — полностью снимал и глушил штуцер на впускном коллекторе. Двигатель работает только если выдернуть подсос наполовину, и то очень сильно плавает ХХ. Если сдернуть провод с эл.клапана, то обороты поднимаются, но холостой все равно не стабильный.
И еще один момент(не знаю, важно или нет). Если не ошибаюсь, то раньше движок глох, если сдернуть белую трубку с трамблера, которая идет от карбюратора. Сейчас ничего не происходит.
Подскажите, как победить этот проклятый карбюратор?
Сообщения: 47661Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33Автомобиль: 21214Имя: :
10 дек 2019, 22:28
Разобрать, промыть, продуть, нормальные прокладки и жиклеры поставить
10 дек 2019, 22:33
, так разбирал и продувал. Замена жиклеров не помогла. Прокладки свиду нигде не сопливят.
Сообщения: 185Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011Имя: ЮрийОткуда: г. Киев
10 дек 2019, 23:39
WanHalen писал(а): ↑10 дек 2019, 21:49
Завел, все нормально работает, но совсем малость плавал холостой. Такое часто бывало. Решил прочистить жиклер ХХ который на эл.клапане. Продул, поставил, и все. Холостого нет, и двигатель начал дымить, как на дровах.
Вот тут надо было остановиться и искать причину там, где ты что-то разбирал.
WanHalen писал(а): ↑10 дек 2019, 22:33
Замена жиклеров не помогла. Прокладки свиду нигде не сопливят.
И не поможет, жиклеры главной дозирующей системы на холостой ход не влияют. Туда и вовсе не стоило лезть.
Проверяй для начала уровень, ну а дальше по мануалу пробуй настраивать холостой ход, может в процессе и найдешь причину. Например, винт количества не крутил?
11 дек 2019, 00:01
Интервент писал(а): ↑10 дек 2019, 23:39
остановиться и искать причину
Так и сделал сначала. Вывернул назад клапан, проверил еще раз жиклер, назад поставил. Не помогло. Поставил другой.
Интервент писал(а): ↑10 дек 2019, 23:39
Проверяй для начала уровень
А за счет чего он изменится, если я всего лишь снял и поставил эл.клапан? в крышку я полез уже позже. Винты никакие не трогал
Сообщения: 526Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00Автомобиль: Нива2131, 1998гИмя: Олег ЕрёминОткуда: г.Орёл
11 дек 2019, 00:06
Вообще на Солексе только винт качества,который трудноизвлекаемый,но надо вытащить и канал продуть
11 дек 2019, 00:29
WanHalen писал(а): ↑11 дек 2019, 00:01
А за счет чего он изменится, если я всего лишь снял и поставил эл.клапан? в крышку я полез уже позже. Винты никакие не трогал
Если игла плохо держит, то с новым бензонасосом может быть перелив. Это конечно маловероятно, но на всякий случай лучше проверить.
Если уровень в норме и ничего не помогает, то остается только снимать карб, полностью разбирать и очень внимательно прочищать каналы системы ХХ, может где-то таки забилось да не выдулось.
11 дек 2019, 01:16
Сколько лет карбу?
11 дек 2019, 02:06
Интервент писал(а): ↑11 дек 2019, 00:29Если
пару недель назад выставлял поплавки, уровень должен быть в норме. Но проверю.
Отправлено спустя 39 секунд:
ALK писал(а): ↑11 дек 2019, 01:16Сколько
Зря смеётесь. Куплен в 2017году. В магазине.
Сообщения: 16818Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17Автомобиль: 4-х колёсныйИмя: Доктор
Контактная информация:
11 дек 2019, 08:28
WanHalen писал(а): ↑10 дек 2019, 21:49
Пропал холостой ход
Питание на клапан
Жиклёр не в седле
Делать на до так.
Снять питание с клапана и закручивать пока не заглохнет.
Это и есть правильное положение жиклёра.
Питание надел, игла открылась, всё работает.
Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу
11 дек 2019, 11:22
Колян69 писал(а): ↑11 дек 2019, 08:28Питание на клапан
Жиклёр не в седле
Питание идёт, клапан щелкает. И тестером проверял, все в порядке. По положению жиклёра, попробую ваш способ, но я столько раз его снимал и ставил назад, что попасть должен был.
11 дек 2019, 11:52
, нужно наживить клапан, завести и потихоньку закручивать, пока не заглохнет? Подсос вытягивать?
11 дек 2019, 12:15
Я пользовал такой вариант. Покупал клапан, снимал кольцо с резинкой. Закручивал от руки до упора. Дальше, откручивая, считал количество оборотов и помечал грань. Потом обратно кольцо с резинкой и на требуемое количество оборотов заворачивал. Резинка плющится, жиклер встает как надо.
11 дек 2019, 14:21
Парни, с эл.клапаном займусь в выходные. Ещё вот что вычитал в интернете: это про ЕГР — система рециркуляции отработавших газов.
При выходе из строя вакуумного клапана или зависания штока клапана — полное отсутствие хх или неустойчивая работа на холостом ходу.
Стоит проверять? И вообще, как заглушить все это дело?
11 дек 2019, 17:10
WanHalen писал(а): ↑11 дек 2019, 11:52
нужно наживить клапан, завести и потихоньку закручивать, пока не заглохнет?
Колян69 писал(а): ↑11 дек 2019, 08:28
Делать на до так.
Снять питание с клапана и закручивать пока не заглохнет.
Это и есть правильное положение жиклёра.
Питание надел, игла открылась, всё работает.
23 дек 2019, 19:31
Колян69 писал(а): ↑11 дек 2019, 08:28Делать на до так.
Снять питание с клапана и закручивать пока не заглохнет.
Это и есть правильное положение жиклёра.
Питание надел, игла открылась, всё работает.
Помог только этот способ. Всем спасибо.
23 дек 2019, 19:35
Колян плохому не научит
Вернуться в «Двигатель карбюраторный»
Плавают обороты двигателя. Помогите!
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
Движок (Бывалый)Сообщения: 308Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29Пол: ЖенщинаГород, регион: МоскваМарка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
03 ноя 2011, 02:55
Симптомы очень похожи на не затянутый впускной коллектор. Воздуха много вот и смесь обедняется и обороты стремятся к нулю. В общем смысл в том, что где то идет подсос воздуха.
03 ноя 2011, 12:22
Спасибо за версию. Проверю — обязательно отпишусь.
ромВнедорожник (Специалист)Сообщения: 567Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12Пол: МужчинаГород, регион: мо раменский р-н
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:
07 ноя 2011, 20:40
26 ноя 2011, 21:43
КрашПолуось (Постоялец)Сообщения: 42Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:25Пол: МужчинаГород, регион: Зеленогорск Красноярский крайМарка авто: ваз 2131Откуда: Сибирь
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:
02 дек 2011, 04:16
Здравствуйте.
Очень заинтересовала данная тема после недавнего посещения сервиса. После чистки карбюратора он сначала стал переливать а после повторного обращения к ним начали жутко скакать обороты от 100 до 2500 при худшем случае. Причем обороты скачут на ХХ или при езде когда отпускаешь газ могут упасть в 0 и заглохнуть. На мои притензии сказали что в карбе все держалось на грязи и мне надо заплатить им около 6 рублей за установку и настройку нового.
Я в карбюраторах вообще ничего не понимаю пытался читать фак по ним но мой мозг не вмещает столько технической информации разом, перебрать я его конечно переберу где надо замажу герметиком заменю клапан и т.д.
Скажите пожалуйста можно ли его починить не платя 6 тыр. и как и что мне делать?
Если не жалко поподробнее и простыми словами
02 дек 2011, 19:31
03 дек 2011, 03:45
Delta писал(а):
Карбюратор с механическим или пневматическим приводом второй камеры?
А это как? и как определить? у меня машина тока с июля месяца а с карбо первые проблемы тока щас возникли так что строго не судите
11 дек 2011, 11:08
Я считаю, что если ты абсолютно не разбираешься в карбюраторах, то сам правильно почистить и отрегулировать не сможешь. Надо искать грамотного карбюраторщика
12 дек 2011, 09:12
Согласен. Вторую неделю исчу, попадаются в основном те которые даже не в курсе что на ниве солекс стоит, говорят покупай на месте разберемся, есть конечно знающие вроде люди, тока страшно я итак уже 2 тыр отдал итог: машина стоит во дворе и не ездит, а раньше просто плохо заводилась в мороз. где гарантия что после покупки нового карба и отдавания в сервис мне не скажут: ну мы поставили , только она все равно не работает, с вас есче пару тыр если хотите чтоб она ездила
23 янв 2012, 23:41
владимир55Внедорожник (Специалист)Сообщения: 675Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31Пол: МужчинаГород, регион: Орехово-ЗуевоМарка авто: шеви-нива
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:
24 янв 2012, 14:22
Для начала надо определиться что и откуда и в каком количестве течёт.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
24 янв 2012, 17:16
Течет наш неуловимый тосол, и течет он из патрубка, который подходит к радиатору, в месте, где идет соединение (хомутом затянуто). И течет, а вернее, капает примерно раз в 3-4 сек. Отсюда вопрос: стоит ли затягивать сильнее винт на хомуте или есть вероятность, что с ослаблением морозов состояние вернется к первоначальному?
24 янв 2012, 18:26
24 янв 2012, 20:44
Алена писал(а):стоит ли затягивать сильнее винт на хомуте или есть вероятность, что с ослаблением морозов состояние вернется к первоначальному?
конечно стоит. блин, я офигеваю! у неё тосол выливается с двига, а она спрашивает «затягивать или может лучше подождать недельку другую?»
Шестеренка (Участник)Сообщения: 109Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:21Пол: МужчинаГород, регион: МоскваМарка авто: ВАЗ 21214
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
25 янв 2012, 07:39
у меня при прогреве тоже начинает капать чуток,а потом перестает.антифриз в норме,поэтому ничего затягивать, пока стоят такие морозы, даже не думаю.буду ждать тепла или уж пока совсем не прижмет
25 янв 2012, 22:11
27 янв 2012, 05:19
Извините но вы не правы у нас в сибири (красноярский край) летом бывает +35 а зимой -30 это еще не мороз и у меня на ниве не зимой тосол не течет и летом ничего не пережимается, так что мой совет ставьте нормовские хомуты под отвертку и затягивайте получше и ниче нигде не перережится если хомуты правильные и патрубки не деревянные
и это не теория сегодня -36 а тосол что летом не тёк так и сегодня даже капать не думает
Винтик (Новичок)Сообщения: 5Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:50Пол: МужчинаГород, регион: Сахалинская облМарка авто: 213100Откуда: Сахалин
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
30 янв 2012, 18:47
у меня было также на старой ниве из за того что лапка на ускорительном насосе не доставала до эксцентрика промблему решил так в самом насосе между лапкой и мембраной положил гаечку на 6 чтобы лапка соприкосалась с эксцентриком саму мембрану тоже поменял все стало работать
Винтик (Новичок)Сообщения: 1Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01Пол: МужчинаГород, регион: РязаньМарка авто: 21213
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
12 фев 2012, 17:24
Если в системе питания всё в порядке, а обороты продолжают плавать, то нужно перевести терморегулятор воздухозаборника на забор подогретого воздуха от выпускного коллектора и желательно закрепить его, например проволочкой,чтоб от вибрации он не возвратилься, вся проблема от того , что карбюратор мерзнет, я напремер ещё и утепляю в сильные морозы корпус воздушного фильтра и конденсата практически нет.