Перенос генератора наверх в ниве шевроле

Генератор — устройство, характеристики, проверка работы

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, а затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, нажав на педаль газа. Выключите вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и фары дальнего света.

Напряжение на терминалах батареи должно быть больше 132 В для генератора 9412,3701 и более 11,6 В для генератора 371,381.

Если нет, есть проблема с контактными кольцами обмотки возбуждения и регулятором напряжения с узел кисти (поломка или короткий замыкание).

Подключив лампу (1–5 Вт) между щеками и источником питания (только DC) к терминалам «D» и «Mass», можно проверить снятый регулятор напряжения генератора 9412,3701.), Сначала 12 В, затем 15–16 В.

Лампа должна гореть в первом сценарии, но не во втором. Если лампа горит в обоих сценариях, либо ломается регулятор, либо повреждается контакт щек и выводов. Регулятор следует заменить в обоих сценариях. Для проверки регулятора генератора (371.3701) источник тока должен быть подключен к выводам «В» и «С» («плюс») или «масса».

Отсоедините провода от аккумулятора и генератора переменного тока перед проверкой клапанов выпрямительного блока.

Батарейки с пометкой «плюс» вставляются в корпус генератора через лампу (1-2 Вт, 12 В) и подключаются к клемме 30 генератора 371.3701 (к клеммам «30» и 29″) 9412.391 («минус»).

Если лампа горит, значит, произошло короткое замыкание как на «положительном», так и на «отрицательном» значениях.

В «положительных» клапанах батареи и выход генератора 371.3701 объединяются или наоборот (с выводом в корпус лампы). При включенной лампе поврежден один или несколько положительных клапанов.

Подсоедините плюсовую сторону аккумулятора через лампу к клемме одной из фазных обмоток генератора переменного тока, а минусовую сторону — к обмоткам статора, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания в отрицательных вентилях. Обмотки статора замыкаются на корпусе генератора, и один или несколько отрицательных вентилей разрываются, если загорается лампа.

Генератор вынимается из автомобиля и проверяется лампой или омметром на «массу», чтобы исключить замыкание. Омметры можно использовать для проверки клапанов генератора без подключения батареи или контрольной лампы.

Подключив «плюсовые» батареи через лампу к выводу «D» генератора 371.3701 (к выводам 61 и 62 схемы), можно проверить, закрыты ли дополнительные диоды. Один или несколько дополнительных диодов ломаются, если лампа горит.

Резкое падение тока отдачи (падение напряжения под нагрузкой) сигнализирует о неисправности основных клапанов. Однако обмотки генератора могут быть источником обрыва или короткого замыкания.

Низкое напряжение на штекерах «D» и «61» генераторов 371 может быть использовано для определения обрыва в дополнительных клапанах.

3701 при низких и средних скоростях ротора генератора (ниже 14 В).

Только на электрическом индикаторном устройстве можно оценить исправность каждого диода при снятом выпрямительном блоке. Замените выпрямительный блок в сборе, если он неисправен.

Отдельные компоненты в отдельных клапанах могут быть заменены, но их замена потребует точности и мастерства.

Источник

Как перенести генератор на ниве наверх

Блок двигателя теперь будет заточен для верхнего монтажного кронштейна (болт слева от трамвайта) с использованием шлифовальной машины или файла. Прилив имеет округлую форму на блоке, но мы квадрат ее!

Генератор установлен на верхнем кронштейне, ремень закреплен. Проверьте соосность шкивов. При необходимости мы можем изменить положение кронштейна от 214 генератора. Натяжная планка устанавливается на место. Убедитесь, что ремень генератора натянут.

Запускаем двигатель внутреннего сгорания, подключаем провода и измеряем напряжение. ((Из-за неисправного реле регулятора мы потерпели неудачу в первый раз.

Мы проверяем моторный отсек на наличие косяков, убеждаемся, что их нет, а затем закрываем капот.

Нива» готова к новым приключениям!

Кронштейн переноса генератора для а/м нива

To content

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Кронштейны переноса генератора купить в интернет-магазине

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Купить кронштейн переноса генератора нива | в магазине niva-lada4x4 5312 — электрика и свет — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

Кит комплект для переноса генератора НИВА 21214 ZST-2,5, для машин с ГУРом

Д ЕВЯТЬ ТОЧОК КРЕПЛЕНИЯ, усиленный

Применение: НИВА: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214; М-серия и Урбан (URBAN)

Благодаря регенерации продукта GUR — 3rd технология S представляет собой новое усовершенствование в передаче генератора переменного тока для автомобилей семейства NIVA.

 А это значит, что мы предлагаем самое лучшее и качественное изделие, проверенное собственным опытом!
Разработано специально для М-серии и URBAN в комплектации без кондиционера. Тем не менее кронштейн переноса 2.5 успешно ставится на все модели автомобилей нива с 2003 г.в.
Отличительной особенностью версии 2.5 — значительное упрощение установки и более надёжное крепление за 9 монтажных точек. При монтаже не нужна операция по подгонке плоскости отлива датчика коленвала, а также сверление и нарезание резьбы в приливе блока двигателя.
Установка кронштейна переноса генератора версии 2.5, позволит уверенно форсировать серьёзные водные преграды, в том числе и на бездорожье в особо тяжёлых условиях.

После установки комплекта установка полноразмерного запасного колеса будет невозможна.

Цвет и упаковка изделия могут не соответствовать фактическому виду.

Функции и дополнительные услуги могут быть изменены без предварительного уведомления.

Габариты: 370х230 мм.

Вес: 3,9 кг.

Перенос генератора ↖ наверх налево ↖

10.12.2004 Рег.: 06.11.2003Тем / Сообщений/Сообщениях:10169

Рег.: 30.07.2009Сообщений 467

Рег.: 01.04.2006Тем / Сообщений (1) 2302

Имя: ИльяРег. Отправлено: 17.09.2022Сообщений: 11

Отчетов: 22 (24), сообщений: 229

Рег.: 08.01.2005Тем / Сообщений: 4 / 1501Откуда: KrasnodarВозраст: 43Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Сообщений: 8 Название автор/возраст Автомобиль 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Bogger (GMC Savana 5.3 AWD), GM Savana 5.3 входят в то. АВТОВАЗ-3909

Правильное размещение генератора наверху — это то, чего так долго ждали владельцы автомобиля с кондиционером. Кондиционер, генератор и гур остаются на своих привычных местах. Бонусом — родной генератор работает и его можно оставить.

Перенос генератора наверх в ниве шевроле

Подготовка, ремонт и доработка внедорожников (А/м Нива, Шевроле-Нива)

Имя: Евгений Рег. 15.03.2022Сообщений: 101

Источник

Перенос генератора наверх в ниве

» Нива» — это первоклассный отечественный внедорожник, который может соперничать с современными джипами. ВАЗ 21214 получил прочный кузов, мощный двигатель и надежную подвеску. Есть свои недостатки, как и у любого автомобиля. Одним из них является нижняя часть корпуса, где расположен генератор.

Перенос генератора наверх решает проблему.

https://www.youtube.com/watch?v=zioYtyyuVX0

Изучив эту статью, вы узнаете:

    Внимательно изучите этот чертеж. Автор сам изготовил кронштейн из дерева для поддержки генераторов переменного тока. Для сборки детали вам понадобятся крепежные элементы, такие как гайки и болты.

      Стандартный вентилятор установлен в шкиве коленчатого вала от 2110 и ремне от марки 6RK 1290, как видно на фотографии. Верхняя левая часть — это то место, где должен находиться генератор. Его необходимо закрепить сверху с помощью обычного болта головки блока цилиндров M8. Для закрепления кронштейна необходимо установить дополнительную контргайку.

      В отличие от первого рисунка, на этом используется ремень длиной 1375 мм. Здесь необходимо использовать шлифовальную машинку, чтобы уменьшить плоскость на головке болта в районе болта M8, так как здесь меньше движения.

      Требуется новая передняя крышка, которая крепится новыми болтами и шпильками. Этот кронштейн для крепления генератора можно использовать с другими моделями, например 21213.

      Согласно чертежу, гидроусилитель должен быть заменен на генератор. Необходимо изготовить кронштейн, который будет установлен рядом с ГУРом. Необходимо снять шайбы с ушек кронштейна.

      В этом варианте используется 1220 мм ремня. Покупка ремня с Zil 157 является мудрым решением. Проверьте измерения. Возвратный шланг длиной 1450 мм вдоль центров, в то время как шланги давления высокого давления имеют длину 1115 мм;Тщательно измеряйте все параметры и имейте в виду, что ошибки в этой ситуации недопустимы!Вам нужно будет порезать сами, потому что в правильном корпусе нет отверстия для шлангов.

      Если у вас нет необходимого опыта для проведения такой модернизации, вы можете приобрести готовый комплект. В комплект будут включены новые кронштейны для полей и крепления. В отзывах водителей эта небольшая деталь свидетельствует о том, что она слишком дорогая.

      Имеет ли смысл устанавливать блок вывода тока большего размера?

      Выше мы уже рассмотрели причины быстрого износа агрегата. Установка нового генератора — вот ответ. Еще одной частой причиной является установка необычного оборудования, потребляющего много энергии. Рассмотрите возможность использования более мощных устройств, если выходная мощность стандартного генератора недостаточна.

      Это определяется годом выпуска автомобиля и двигателя. Выдвижной регулятор в конструкции водителя использовался еще раньше в первых Филдах с двигателем 1.6. Современные машины уже имеют встроенный регулятор.

      Ассортимент инструментов, имеющихся в вашем распоряжении, значительно расширится, если вы сможете переделать крепления своими руками. Для изготовления инструментов мастера используют иностранные автомобили.

      Однако, если вы хотите превзойти свой автомобиль. Это верно для всех форм энергии. «Нива» — надежный внедорожник, но он значительно менее комфортабелен, чем зарубежные конкуренты. После улучшения технического аспекта автомобиля эта проблема должна быть решена сразу же.

      Обычное расположение генератора LADA 44 не является работоспособным решением. Вода не попадает на него, когда внедорожник проезжает мимо, но грязь или капельки попадают. Владельцы используют ревизию в качестве последнего средства для защиты чувствительных компонентов от влаги. Как переносится генератор на Lada 44 up?

      Кронштейн был создан создателем рисунка из куска металла размером 80х80 мм и толщиной 4 мм. В «Волге» предусмотрена верхняя регулировочная планка генератора переменного тока. После того, как оно было вырезано на месте, было просверлено новое отверстие диаметром 8,5 мм.

      Пояс 6RK1290, шкивы насоса 3109 и коленчатый вал VAZ 2110. Охлаждающий вентилятор включен в шкив.в области слева от генератора. Мы закрепляем переднюю часть бензинового насоса в нижней точке прикрепления стандартной шпилькой и болтом M8. Нижний длинный болт, который удерживает генератор на месте, имеет противодействие и гравер.

      На этом рисунке показан ремень длиной 1375 мм. Болты и шпильки, удерживающие переднюю крышку на месте, необходимо заменить.

      Угол клина 40 градусов, профиль ленты «А» (ЗИЛ157), 1220 мм. По центрам отверстий в фитингах шланги высокого давления длиной 1450 мм. Необходимо вырезать отверстие для труб и шлангов в соответствующем защитном кожухе, так как обратный конец шланга в сборе имеет длину 1115 миллиметров. Ремень имеет такие же другие размеры и длину 710 миллиметров. На снимке справа виден кронштейн гидравлического насоса, слева — ГУР.

      Есть уже предварительно собранные наборы LADA 4 4 up Передача генераторов, доступных для покупки. Вы можете сделать такой кронштейн самостоятельно из одного и того же материала и сэкономить деньги, если цена на кусок железа намного выше, чем цена на металл.

      Сталкивались ли вы с этим улучшением? Если да, то как вы с этим справились? В предыдущей статье мы рассмотрели, требуется ли Lada 44 более мощный генератор.

      Ключевые слова: 4×4 генератор

      » Нива» может конкурировать со многими современными джипами иностранного производства и имеет внушительный пробег. В результате этого существенного недостатка большинство владельцев этих транспортных средств испытывают значительные неудобства, в результате чего они предпочитают модернизировать свои автомобили. Как можно поднять генератор переменного тока?

      Песок, грязь и вода могут попасть в генератор в процессе испытаний на пересеченной местности. Другим, более существенным недостатком является постоянное попадание на генератор охлаждающей жидкости. Эту проблему можно решить, если использовать вышеупомянутый подход. Как правильно это сделать?

      Вы должны знать, что если вы используете свой VAZ-21213 для дорожного или городского вождения, вам почти всегда нужно носить генератор. Но если автомобиль управляется бездорожью, он не может функционировать без него.

      Генератор в поле должен быть приподнят, поэтому необходимо создать уникальный кронштейн. Его толщина должна быть не менее 4 мм. Его длина составляет около 80 миллиметров, а ширина — 80 миллиметров. Для сборки этого устройства вам также понадобится еще несколько автозапчастей от отечественных автомобилей. Именно:

      • Панель настройки;
      • Ремень 6RK1290;
      • Подходящий шкив коленчатого вала в ВАЗ-2110.

      Вам также понадобится верхняя ручка, которую вы можете позаимствовать у верной «Волги», в дополнение к верхней регулировочной планке. После этого необходимо просверлить новое отверстие для крепления и врезать его на место.

      На шкиве насоса Волги установлен вентилятор, а сам генератор находится внизу справа. Он крепится сверху с помощью болта M8, в отличие от типичного болта. Желательно закрепить кронштейн второй гайкой, чтобы он прочно держался.

      Тем не менее, есть второй способ переместить генератор Niva на вершину. В этом случае для ремня шириной 1375 миллиметров. Действия займет гораздо меньше времени, но работа шлифовальной машины абсолютно необходима.

      Для передней крышки вам, несомненно, также понадобятся шпильки и болты. Кстати, этот прием безотказно работает для перемещения генераторов на ВАЗ-21214.

      Кроме того, если у вас есть чувство экономики и вы предпочитаете не выполнять все вышеупомянутые задачи вручную, вы можете приобрести готовый набор деталей. Он предлагается каждым ритейлером, который продает запасные части Niva.

      Сборка постоянно покрывается капли охлаждающей жидкости, что является еще одной раздражающей вещью.

      • Что нужно для переноса генератора.Узнайте, как происходит процесс на автомобиле с гур и без него, купите новый агрегат для ВАЗ 21214.

      Начинающий водитель сможет разобраться в схемах и рисунках, приведенных в этой статье. Здесь пригодятся материалы для фотосъемки. Перед началом работы вам следует собрать набор гаечных ключей, торсионных головок и других обычных инструментов.

      Схема кронштейна генератора для ваз 21213 (карбюратор)

      Кронштейн был создан автором рисунка из куска металла размером 80х80 мм и толщиной 4 мм. Волга используется для моделирования регулировки верхней планки генераторов. После вырезания на месте была просверлена новая крепежная деталь диаметром 8,5 мм.

      Ремень 6РК 1290, шкивы помпы ГАЗ 3108, и шкив коленчатого вала ВАЗ 2110. На шкиве насоса установлен стандартный вентилятор охлаждения. Расположение генератора — слева. Нижнее крепление бензонасоса крепим на переднюю стандартную шпильку и болт М8. Нижний длинный болт крепления генератора, который имеет контргайку и гравировку.

      На другом рисунке изображена лента длиной 1375 мм.

      Чертежи креплений для инжекторной lada 4×4 с гур (ваз 21214)

      Перенос генератора наверх в ниве шевроле

      Автор предлагает переместить генератор на место Гуру после того, как он уже установил такой кронштейн:

      Угол клина 40 градусов, профиль ленты «А» (ЗИЛ 157), 1220 мм. Длина шлангов высокого давления составляет 1450 мм, измеренная от центров монтажных отверстий. Длина обратного шланга составляет 1115 мм, длина ремня — 710 мм, а все остальные размеры остаются прежними. Кронштейн для гидравлического насоса показан на правом изображении, а кронштейн для гидроусилителя рулевого управления показан на левом изображении.

      Перенос генератора наверх в ниве шевроле

      Насос ГУР перевернут на бок. результат перемещения генераторов вверх по лестнице

      Перенос генератора наверх в ниве шевроле

      Уже есть готовые комплекты для поднятия генераторов LADA 44, доступные для покупки, но стоимость одного куска железа может быть очень высокой. Изготовление собственного кронштейна также позволит нам сэкономить деньги и увеличить срок службы генератора.

      Приходилось ли вам сталкиваться с подобными переделками? Как вы решаете этот вопрос? Мы уже знаем, что для Lada 44 требуется более мощный генератор.

      Ключевые слова: 4×4 генератор

      Источник

      Чертежи переноса генератора наверх lada 4×4 (ваз 21213, 21214)

      Это нельзя назвать успешным решением, поскольку генератор Lada 44 остается в своем обычном положении в самом низу. Он легко загрязняется водой, грязью и антифризом во время движения по бездорожью. Изюминкой является использование влагозащиты от влаги. На Lada 44, где должен быть установлен генератор?

      А еще интересно:  Нива шевроле течет масло с коробки |
      Закладка Постоянная ссылка.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *