Передний мост ваз 2123 нива шевроле

Снятие и установка редуктора переднего моста

Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

1. Снимите передние колеса.

2. Слейте масло из картера редуктора переднего моста (см. тут).

3. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. тут).

5. Снимите привод правого переднего колеса (см. тут).

6. Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста.

10. Устанавливайте редуктор переднего моста и снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Залейте масло в редуктор (см. тут).

Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере

Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы.

Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками.

Передний мост ваз 2123 нива шевроле

Крышки картера уплотнены прокладками.

Передний мост автомобиля включает в себя: картер, главную передачу, дифференциал и привод передних колес.

Картер переднего моста выполнен в виде неразъемного корпуса с развитой средней частью. Он отлит из чугуна.

К средней части корпуса прикреплены крышки.

По бокам у корпуса имеются специальные фланцы для установки крышек подшипников корпусов внутренних шарниров привода колес, а также для кронштейнов крепления переднего моста.

Внутри картера переднего моста размещаются главная передача и дифференциал.

Главная передача и дифференциал переднего моста имеют такое же устройство, как у заднего моста, и детали их унифицированы.

Полуосевые шестерни на шлицах соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.

Каждая из двух корпусов опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде редуктора.

Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках и уплотненными картонными прокладками.

Вместе с правой крышкой к редуктору крепится кронштейн переднего моста. В правой верхней части корпуса редуктора запрессован сапун.

Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения

Постоянный повышенный шум при работе переднего моста

— Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Изношенные детали замените, отрегулируйте подшипники дифференциала

— Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор

— Недостаточное количество масла в картере моста

Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки масла в уплотнениях картера переднего моста

— Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

— Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников

Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники

Стук в начале движения автомобиля

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов

— Износ или повреждение сальника

— Износ сальника корпуса внутреннего шарнира

— Ослабление крепления крышки подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера, повреждение уплотнительных прокладок          

Затяните гайки и болты, замените уплотнительные прокладки

Передний мост

исунок 5.10. Передний мост: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо;12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала;15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулкаподшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец

Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы (см. «Задний мост»). Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Передний мост ваз 2123 нива шевроле

НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

(см. так же «Шум или стук в переднем мосту»)

А еще интересно:  Белый дым из выхлопной трубы: стоит ли волноваться?
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *