Падение напряжения при включении ближнего света

Ты наверно прочитал, но понял по своему.. «Меньше потерь до реле» — это меньше потерь до реле, но не до фар. Читал про твою идею разместить и реле и предохранители под капотом, а с салона брать только управляющий сигнал, так реализовано в 05/07 с их монтажным блоком. Так что слишком радикальной мерой может быть установка под капот монтажного блока и подкапотную проводку 2107.Еще смотрел схему 07, так там есть «реле зажигания». На нашей схеме это может быть так контакт «15» замка зажигания это управляющий контакт на реле (86 контакт реле), контакт «30» реле это ответвление такого же контакта замка, масса (85 контакт реле) а «87» контакт реле идет на 10й пред, то есть обмотка возбуждения генератора. Есть ли смысл от такого реле?

Просадка напряжения при включении вентилятора. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Проблема такая :Заводишь двигатель на холодную, что без потребителей, что с включёнными : Ближнем светом, ПТФ, обогревами и т.д — напряжение по бортовику и приборке держится 14,5В.

При прогретом двигателе на ХХ при всех потребителях также по приборке и бортовику держится 13,9-14.0 В. Как только температура ОЖ доходит до 91 градуса и включается вентилятор напряжение падает до 12.0 — 12.3 В, если ещё и музыка в этот момент громко играет — напряжение падает ниже 11.4 В. Думал что всему виной провод который идёт от генератора на подкапотный блок предохранителей — дошли руки поменять его на провод более толстого сечения — но результат при включении вентилятора остался таким же — просадка до 12.0 В. После отработки цикла вентилятором — напряжение опять возвращается в норму. Если в момент работы вентилятора добавить оборотов педалью газа — напряжение также возвращается в норму.

А еще интересно:  КАК В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ УБИЛИ НЕСЧАСТНОГО ЖНЕЦА

Двигатель 406; вентилятор BOSCH; генератор 78А(если не ошибаюсь) ; на генераторе установлен выносной 3-х уровневый регулятор ЭНЕРГОМАШ(переключатель находится в положении MAX); Аккумулятор Mutlu(года 2-3 ему точно, смотровое окошко зелёное); чуть больше года назад менялся диодный мост на генераторе(поскольку полностью пропал заряд). Сам блок подкапотных предохранителей новый, контакты чистые без окислов. Провод от генератора до блока сечением 25мм.кв . Также установлена музыка с двумя усилителями, сабвуфером и накопителем.

Падение напряжения при включении ближнего света

Напряжение на старом проводе.

Падение напряжения при включении ближнего света

Напряжение на новом проводе на прогретом двигателе с включёнными : Ближний; ПТФ; музыка; ЗПТФ. Без вентилятора.

Падение напряжения при включении ближнего света

Падение напряжения при включении вентилятора при включённых : Ближний; музыка; ПТФ.

Падение напряжения при включении ближнего света

Сам провод который поставил взамен старого.

Падение напряжения и неровная работа — бортжурнал Лада 2108 1988 года на DRIVE2

С приходом холодов появились у меня проблемы с генератором. Проблема заключается в том, что при включении ближнего/дальнего света и печки на холостом ходу стало падать напряжение до 11,5 – 11,9В. В следствии появлялась небольшая неровность в работе двигателя, немного увеличивалась вибрация, не было надлежащей зарядки аккумулятора, притухала подсветка приборов и свет фар.По этому поводу один знакомый чел, поведал, что изначально на генераторы ставили регулятор напряжения на 12В, потом начали ставить на 13В, а сейчас ставят на 14В.

После установки регулятора на 14В, проблемы в некотором роде решились. При включении света и печки напряжение падает до 12,5 – 12,7В, но всеравно появляется небольшая неровность работы и вибрация (меньше той что была изначально). Может, кто что подскажет, может это не с регулятором связано? Кстати, есть еще проблема с иглой холостого хода на карбюраторе. Стоит самодельная игла немного большего диаметра, я так подозреваю через когда-то сорванною резьбу. Если верить китайскому электронному тахометру, то обороты на ХХ немного плавают от 750 до 900. На слух, без печки и света машина работает ровно. Включая печку и свет, сразу слышно перебои и вибрацию.

Падение напряжения при включении ближнего света

Ваз 2107 при включении фар падает напряжение — Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105) — 22 ответа

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105) заданный автором Андрюха Горячев лучший ответ это реле зарядки аккумулятра?и проверь чтобы гена по мощности был равен или лучше немного больше чем ёмкость акк-ра, иначе тебе ген-ра вообще ни на что не будет хватать.

(ищи деталь похожую на таблетку к которой подходит тонкий провод непосредственно из самого генератора. ) деталь находится с противоположной от ремня стороны вверху ближе к блоку двигателя

можно включать только две лампы фар

А при каких оборотах меряешь напряжение, чем и в каком месте? На ХХ мощность, отдаваемая генераторм, невелика, её нехватает для обеспечения питания системы зажигания плюс дополнительных потребителей (свет, музыка и т. д.) , вот и приходится аккумулятору компенсировать этот недостаток. При повышенных оборотах такого быть не должно. В противном случае генератор неисправен, он не держит нагрузку. Почитай

5. Если имеется частичное замыкание или обрыв в обмотке возбуждения статора или ротора генератора, то эффект опять таки может быть такой, как описано вами. Для проверки обмоток на КЗ, обрыв, пробой изоляции необходимо специальное оборудование. Рекомендую в данном случае купить новый генератор. Удачи.

Низкое напряжение бортовой сети — причина плохая масса на двигателе

Напряжение бортовой сети опускается ниже 14 В, и двигатель вздрагивает при включении вентилятора системы охлаждения? Проверьте надежность крепления «масс» на двигателе и кузове автомобиля. Также рекомендуется доработать конструкцию, установив дополнительную «массу» от АКБ.

Гранта, Калина Приора

На переднеприводных автомобилях LADA (Priora, Kalina Granta) провод массы от минусовой клеммы аккумулятора крепится к корпусу термостата. Это неудачное решение, т.к. термостат изолирован прокладкой и весь ток идет по двум шпилькам. В ходе эксплуатации контакт окисляется и напряжение в бортовой сети падает, появляются трудности с запуском двигателя и т.п. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Следует перенести минусовой провод, идущий от аккумулятора, с термостата на двигатель:

Падение напряжения при включении ближнего света

Падение напряжения при включении ближнего света

Либо установить дополнительный провод от термостата на двигатель (фото diamond1309 ):

Падение напряжения при включении ближнего света

Не лишним будет дополнительно протянуть «массу» от минусовой клеммы аккумулятора на кузов и генератор:

Падение напряжения при включении ближнего света

Падение напряжения при включении ближнего света

Веста

Один из владельцев заметил, что при включении вентилятора охлаждения, двигатель слегка вздрагивал. После осмотра подкапотного пространства выяснилось, что на Весте отсутствует провод, идущий с АКБ на двигатель. «Масса» на двигатель идёт только с кузова, с одной стороны снизу лонжерона на КПП, а с другой стороны — с лонжерона на генератор, а с АКБ провод идёт на кузов. Для примера, на Renault Sandero Stepway 2019 года провод от АКБ идет напрямую на двигатель.

Потребуется: провод (артикул AX632).

Падение напряжения при включении ближнего света

Падение напряжения при включении ближнего света

  • Снять короб воздушного фильтра и впускной (для удобства).
  • Протянуть провод от АКБ к шпильке термостата (но лучше на шпильку на самом двигателе, см.выше).

Падение напряжения при включении ближнего света

Падение напряжения при включении ближнего света

Падение напряжения при включении ближнего света

Падение напряжения при включении ближнего света

Бортовой компьютер раньше показывал напряжение 14.0-14.1 В, теперь 14.1-14.3 В. Вздрагиваний при срабатывание вентилятора не замечаю.

Еще один пример установки дополнительной массы на Весте:

На других моделях LADA аналогично.

Напомним, напряжение в бортсети автомобиля должно составлять 14.2-14.4 Вольта.

Как я избавился от просада напряжения на своей «Лада Приора». Простой и бюджетный способ.

Столкнулся я с таким нюансом что пришёл с утра к машине она не запускается, сел аккумулятор.

Меня это расстроило и я начал разбираться что к чему.

Первым делом отнёс аккумулятор заряжаться, а сам не теряя времени пошёл проверять все контакты, все минуса.

Увидел что минуса были окислившиеся, решил все контакты почистить.

На утро приношу аккумулятор все подсоединяю, машину запускаю, решил проверить мультиметром работает генератор или нет, подсоединяю 13,7v,

ну думаю хорошо. ( Как я понял дело и правда было в плохих контатах ).

Прошло примерно пол года, решил я поставить не большой сабвуфер.

Все купил подсоединил, езжу радуюсь качественной музыки.

Решил я подсоединить сканер к машине ( прочитать ошибки да посмотреть на показатели двигателя). Подсоединил obd сканер, сбросил ошибки ( лямбда вышла из строя ).

Смотрю на показатели зарядки и понимаю что проседает до 11,2v, решил отключить «саб», проверяю( со включённой магнитолой, ближним светом и печкой), показывает 12,2 v .

Решил я это все дело исправить, так как даже без музыки просад напряжения присутствует.

И воспользовался методом протягивания ( дубляжей)

такой метод подойдёт и для любителей внедорожников, у которых установлены дополнительные световые приборы(балки, вспышки, прожектора).

Съездил в строительный магазин, купил сварочный провод 4 метра , 25 квадратов, в магазине автозвука купил наконечники и защитную оплётку ( змею ).

провод 4 метра обошёлся в 1200 руб

защитная оплётка 5 метров и наконечники в 500 руб

Просадка напряжения при включении ближнего света приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Падение напряжения при включении ближнего света

320827030, когда зажигание включишь и не трогая стартер?

именно, причем без потребителей

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна

тоесть генератор выдаёт 14В под нагрузкой?

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?

да верно, у тебя каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, по схеме видно какой и за что отвечает, если при выдергивании очередного предохранителя напряжение резко подскочило, значит проверяем всю цепь за которую он отвечает

то есть вначале добиваешья чтобы у тебя напряжение просело, ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды, меряем исключительно тестером, и исключительно на клеммах акб

3-х уровневиком напругу поднимешь, а силу тока нет.

проседает до 10 вольт, машина кое как заведется и напруга вырастает до 14,5.

Без потребителей напряжение 14.2в

При включении ближнего света падает напряжение приора

Итак, с проблемами просадок напряжения на горячую да с включенными прожорливыми потребителями сталкиваются в той или иной мере очень много владельцев приор (да и не только их). Не обошла эта напасть и меня. На холодную напруга 14.3 на генераторе, 14.2 на аккумуляторе, 13.9-14 по бортовику, что очень неплохо. Все это на холостом ходу.Но вот при езде по пробкам, да с включенным кондеем и обогревом зеркал (во время дождя) по бортовику напруга проседает аж до 12.8-12.6. На трассе все приходит в норму, то есть проблема исключительно при езде по пробкам.Первая мысль, которая возникла в моем мозгу, это продублировать все возможные провода, как плюсовые, так и массовые. Но немного подумав, решил предварительно провести кое-какие измерения, а именно измерить падение напряжения на различных участках электропроводки в различных режимах работы авто. Все измерения проводил на холостом ходу, что не совсем честно по отношению к генератору и проводке, но все же.Включены только габаритные огни. Замерил падение напряжения на участке шпилька генератора-плюсовая клемма АКБ. Падение напряжения около нуля, что хорошо. Включил дальний свет, обогрев зеркал, печку на 4 скорость. Падение напряжения на указанном участке уже 0.4В. Это много.Затем с той же нагрузкой замерил падение напряжения между плюсовой клеммой аккумулятора и приходящего с нее же красного провода в монтажном блоке. Падение равно нулю.Затем замерил падение напряжения по «массовым» проводам. Падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и металлическим кронштейном над монтажным блоком равно нулю. Падение напряжения между минусом АКБ и массой на двигателе в режиме нагрузки не превышает 0.1В. Это мало, что хорошо.Откуда же тогда берется просадка напряжения, по мере прогрева двигателя да с включенными потребителями? Замерил напругу на генераторе- 12.8В. Вот и главный виновник просадок. Либо регулятор напряжения моросит от перегрева, либо генератор. Генератор новый на 100А. Регулятор напряжения «нового образца» хваленая Орбита.Таким образом единственный участок электропроводки с относительно большой просадкой напряжения в 0.4В — это участок от шпильки генератора до плюсовой клеммы АКБ. Здесь и решено было проложить доп провод.На самом деле от шпильки генератора в одной гофре идут 2 провода сечением не то 4,не то 6мм^2 (сейчас не помню). Провода розового цвета и приходят они каждый на свой предохранитель номиналом 60А (оба синего цвета) в основной блок предохранителей-черная коробочка под капотом возле АКБ.

Вот к этой коробочке и проложил многожильный провод сечением 10мм^2. Штатных проводов два, а я проложил один, но значительно толще штатных. Решил подключить проложенный провод к одному из штатных розовых проводов. Здесь встал вопрос: как подключиться?Можно, конечно, бросить провод до +клеммы аккумулятора через дополнительный предохранитель, но у меня на клеммах аккумулятора уже столько всего-черт голову сломит. Вот и пришлось тащить до черной коробки.

Достать непосредственно разъем с розовым проводом из пластикового корпуса я не смог. Очень уж мощные эти разъемы. Поэтому решил просто перекусить один из этих проводов.

1В. Блок предов евро, все провода при подключении зачищал, там наврятли.

Автор у тебя Реле Регулятор нового образца или РР380?

РР без диодов, шиколадка так называемая!

такие приколы для автомобиля точно не уместны, начать можно с интереса а закончить реальной диагностикой и ремонтом чего либо.PS ещё надо померять напряжение на АКБ после простоя перед запуском (например после ночи) и этим оценить состояние оставшегося заряда АКБ.Напряжение выше 12,6 можно сказать АКБ полностью заряжен, если ниже не заряжен полностью 12,2(50%) 11,7 (0%)PSS где-то читал чтобы зимой акб нормально был заряжен перед ночёвкой нужно ездить на пониженных передачах и повышенных оборотах.зимой имеется в виду потому что приходится ездить с включенными фарами в темноте почти всегда то есть и днём. А так как по закону приходится так ездить постоянно то получается эту рекомендацию надо выполнять всегда в ущерб расходу, либо ставить экономичные ДХО. А если стоять в пробках с включенным светом на оборотах ХХ чего от мамонтовых систем хотеть? конечно акб по приезду будет почти разряжен и какие либо эксперименты с ним будут только путать. Вот мой 100А ген меня радует, ему работать на хх с включенными фарами абсолютно побоку и ещё запас остаётся.

Так же можно провести ревизию генератора (проверить полностью, заменить изношенные или нерабочие детали), дома попробовать зарядить АКБ и поставить диодные ДХО. При таком раскладе генератор обязан выдавать нужное напряжение всегда (если Реле регулятор напряжения исправен конечно).Ну а так еще совет разгрузить все цепи замка через реле. Например черный провод (печка, свет, дворники). Вывести либо на отдельный предохранитель к которому подключен силовой провод (те же 4мм или хотя бы 2,5мм), можно и через реле чтобы все это работало лишь при зажигании. Реле на стартер тоже было бы неплохо. Так как все через замок идет и там нехилые потери + лишняя нагрузка на контактную группу замка. Вообщем я думаю что если все по уму раскидать с электрикой, то даже стандартного генератора будет достаточно (хотя если есть возможность все же лучше брать помощнее генератор).

Реле стартера (увеличение по клику)

Падение напряжения при включении ближнего света

Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.

Ремень стоит новый. Он натянут,- это я в первую очередь проверил. Есть подозрение, что когда я капиталил движек, покрасил все внешние стальные детали двигателя, в том числе и шкив. Подозреваю, что возможно проскальзывание ремня по покрашенному шкиву. Но звуков проскальзывания нет и когда капот открыт, глазом проскальзывания не видно. Попробую снять краску. И еще, импортный ремень от чего подходит?

Так может просто плохой контакт корпуса генератора с движком из-за краски?

А реле-регуляторы внешние или шоколадка на генераторе?

Пишу в 101-й раз -) : летом 13,7 зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

У меня так: На оборотах около 2000 Когда ничего не включено — 14,5 Включены габапиты -14,2/14,5 ближний свет или вентилятор радиатора 12,2/12,5 и при этом напряжение постоянно потихоньку падает. В итоге по ночам езжу только на акуммуляторе.

Есть генератор, но с 1-ой клеммой на щетки, а у меня стоит с 2-мя клеммами. Как переделать не знаю. На машине РР внешний. Есть-ли РР на генераторе с 1-м выводом — не знаю.

Приношу извинения сообществу, но у меня не хватило терпения и я купил на разборке генератор Б/У. Поставил, все работает. Видимо, действительно это был диодный мост или межвитковое. Старый генератор я обязательно починю. Но это будет не скоро. Как найду причину — напишу. Еще раз всем спасибо!

да так и есть- тока фара ни хрена не светят. смотрел запись ночного возвращения- от других машин четкие пятна света- а меня как будто одна свечка светится (((

Просто генератору для генерации нужно врзбуждение, особенно для тех у которых нет дополнительных диодов. Если АКБ не держит (или плохо держит) заряд, то при включении потребителей тока подмагничивания (возбуждение) не хватает или он мал (менее 5А). А РР пороговое устройство и при напряжении

Падение напряжения при включении ближнего света

ps поиском пользовался ниче внятного так и не нашел

Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Artur085

Ссылка на комментарий

Падение напряжения при включении ближнего света

что в твоем понимании просадка?

На сколько падает напряжение при ближнем?

13.8 показывает на холостом ходе. при вкл, ближнем до 12.3 падает мерил на клемах акб

Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Artur085

Падение напряжения при включении ближнего света

Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Вольд

Падение напряжения при включении ближнего света

у меня по тесту на приборке 13.9 при включении ближнего на 1 вольт падает если мерить на акб то тоже самое только на 1 вольт больше, если начнутся глюки с загоранием ламп абс и тд при включении ближнего то это сигнализация было такое весь мозг вынесла тогда смотри жгут проводов который в рулевой колонке ищи где врезка сигнализации она со временем начинает окислятся и идет значительная потеря напряжения.

туманки, обогрев ловобого. заднего стекол почти не влияют на напряжение падает незначительно

спасибо гляну сегодня

Седня поставили новый генератор проблема не исчезла, значит придется смотреть проводку сигналки и т.д

Падение напряжения при включении ближнего света

Как успехи, нашёл? При включении света тоже коротит. Думал ехать к спецам на следующий день, но неудалось завести. Утечка в 1А. заряд батареи 12.5В.

Падение напряжения при включении ближнего света

У меня тоже падало напряжение при заднем обогреве. Ближний, дальний, печка и т.д. не влияли. Только обогрев.

Падение напряжения при включении ближнего света

Я вроде разобрался, небыло надёжного контакта в клеме на установленной мной катушке зажигания (та под которую разъем надо искать) завтра иду переделывать.

Падение напряжения при включении ближнего света

вот она! истина в первой инстанции

зы : а мож там кривой ксенон

Падение напряжения при включении ближнего света

у всех проблемы с низким вольтажем!!!а у меня все ни как у людей!!!резко сдох акб!!!думал судьба у него такая,уже год как с германии!!!купил новый и решил проверить вольтаж!!на заведенной при включенном дальнем,противотуманках,обогреве стекл,кондишене,аварийке 15 вольт! help!!!!

Падение напряжения при включении ближнего света

аварийке 15 вольт! help!!!!

Падение напряжения при включении ближнего света

У меня на старом аккумуляторе в режиме самодиагностики при заведенном движке на холостом выдавал 14 вольт, при всех включенных потребителях — где-то около 13. Недавно поставил новый аккумулятор (старый разрядился при сильных морозах), стало выдавать 14,5 на холостом без потребителей и 14 со всеми потребителями. Получается что аккумулятор непосредственно влияет на показания вольтметра.

Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Artur085

проблема была с блоком предохранителей

Падение напряжения при включении ближнего света

Что за проблема? У меня такая же фигня.

без потребителей 14,1. Под нагрузкой 12,6. (обогрев, свет, климат)

Падение напряжения при включении ближнего света

Стою на светофоре загорается АКБ на 1сек, потом все допы отключились на 1 сек, через 1 сек всё нормализовалось но минут через 20 заглушил машину сходил в ларек(по времени минут 5) заводить стартер щелкает приборка гаснет, а результат 0. Пригнал вторую машину повесил провода постояв минут 10 завелся с пол тыка, зарядка 14.2 на пустом АКБ, вкл.обогревы лоб+заднего+сидений+климу+ближний заряд 13.8, но при включении ближнего просада до 12,9 примерно секунды на 3, а потом всё в норме. АКБ стоит родной.

Падение напряжения при включении ближнего света

Меняй АКБ, пока генератор не сжёг!

абс и есп загораются?

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *