Отзывы о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 185

Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Содержание

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА И-520 всесезонная?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА И-520 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА И-520 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА И-520 всесезонная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя

Зимние шины Кама Евро 520 предназначена для установки на всех типах легковых автомобилях и эксплуатации на зимнем асфальте — в городе и на междугородних трассах. Резина отвечает всем требованиям европейским безопасности, экономичности и качества движения.

Преимущества использования шины Kama Euro 520:

  • Симметрично-ненаправленный рисунок характеризуется высокой насыщенностью блоков оригинальной формы и высокой плотностью ламелизации поверхности протектора. Благодаря этому были достигнуты отличные тягово-сцепные характеристики на зимней дороге, высокие показатели безопасности движения и предсказуемости движения.
  • Три центра жесткости в центральной зоне протектора обеспечивают высокую курсовую устойчивость и позволяют легко преодолевать сложные участки трассы — обледенение, снежные заносы, зоны снежной «каши» и т.д.
  • Большое количество блоков различной формы препятствует возникновению осевых смещений при скоростном маневрировании автомобиля, повышают точность вхождения в повороты и сокращают тормозной путь автомобиля.
  • Широкие продольные каналы, соединённые между собой и плечевой зоной протектора густой сетью поперечных каналов, создают эффективную дренажную систему, способную эвакуировать из пятна контакта снежную «кашу», жидкие реагенты и водо-ледяную смесь.
  • Широко разведенные друг от друга макроблоги плечевой зоны протектора не только способствуют лучшему самоочищению шины Kama Euro 520 от снежной «каши» и жидких реагентов, но и увеличивают чувствительность автомобиля к движениям водителя, повышая уровень безопасности движения.
  • Специальные присадки в резиновой смеси шины Кама Евро 520 позволили сохранить эластичность при сильных отрицательных температурах, что снизило износ рисунка протектора и повысило безопасность движения.

Информация о Кама Евро 520

Рейтинг 4.0 из 5, отзывов 40

✔ Где производятся шины Кама Евро 520?

Отзывы о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 185

на основе отзывов

Резина очень плохая , пришла шиповатая резина и уже через месяц отпали шипи и начала вылазить проволока

Отзыв полезен? Да () / Нет ()

Поставил на Ниву Урбан. Грязь, жижа, песок держит идеально. Не смотря на то, что машина не зашумлена, на скорости 100-120 при плюсовых температурах, постороннего шелеста и шума не заметил.

Поставил на Ниву. Снег, грязь проходит хорошо. На льду без шипов все же скользит. Тормозной путь на асфальте отличный. В принципе резина хорошая, но все же лед не любит (нужны шипы).

поставил на ниву проходимость хорошая

Хорошая проходимость, хорошая цепляемость у шипов на льду, а вот не нравится мне курсовая устойчивость на асфальте, все остальное более чем адекватно.

Впринципе все уже описано, отмечу только что шипов теряет примерно 10% за сезон это у меня 20-25 тысяч пробега получается.

Потеря шипов очень сильно завсит от стиля вождения! Один на каме 10% за сезон теряет, а другой на бридже 50.

Неплохие шины для газели, цена/качество на уровне. С китаем уже обжигались больше надеюсь не придется.Плюсы: Ходимость, разумный ценник и хорошая управляемость в снегу и на асфальте. Возможно на льду тоже, но как то не доводилось пробовать. Грыжеустойчивость.Минусы: Шумные, при плюсовых температурах, особенно на мокром асфальте тормозной путь удлинняется.

Шумит, длинноват тормозной путь на мокром асфальте. В зимних условиях без разговоров одна из самых привдлекательных покрышек для газели.

Этот сезон будет вторым и последним скорее всего, езжу больше тридцатки за зиму, так что обычно на третий оставлять не рискую докатываю весной. В целом шина очень удобна для коммерческого использования, потому что ценник нормальный и ходимость 2 года

По соотношению цена качество очень неплохо, в том числе в условиях постоянных перегрузов. Грыжи пошли только после 60 000км. конечно я до греха доводить не стал, зиму доездил и выкинул.

Резина установлена на трех машинах (все ГАЗель), пробег примерно 45-50 км. В эту зиму на них поедут, по плану замена в следующем году. Резина конечно бюджетная, но поскольку от водителей нареканий нет, то значит хорошего качества.

Наездил за 2011 и 2012 год почти 75000. Для резины на коммерческий авто это очень достойно. На эту зиму взял ее же. Шины установлены на Газель.

протектор способен сотню отъездить, но шипы к сожалению недотягивают. На существующем комплекте пробег 25-30 тысяч, износ примерно 30% нехватка шипов 10%. Для малого бизнеса бюджетный вариант коммерческой резины.

2 зимы более 50 тыся на газели. С нагрузкой авто едет как по рельсам, пустая по асфальту нормально, а на снегу и обледенении гуляет задок, но это не критично.

Резина хорошая я здесь не буду ее достоинств расписывать, до меня уже все описали. Отмечу минус, который есть, у пустой машины, немного гуляет задняя часть.

30000 прошла резина, и этим себя окупила. Все остальное приятный бонус. Визуально еще тысяч на 20 должно хватить. Разницы в управлении на новой резине и 30000 не чуствуется

кама 520 установил в ноябре 2012 года. приобретал в магазине где колеса и диски (нижнекамск). магазин поставил диски производства кременчуг (внешне отличаются от стандартных). газель гоняется «и в хвост и в гриву», впечатления: на любом асфальте держат уверенно как пустую так и груженую; очень хорошо прет по рыхлому снегу даже если упираешься в сугроб мостом или бампером уверенно выходит назад по колее или даже мимо колеи, особенно груженая; отлично едет по снежной дороге даже если снег укатан, в поворотах скользит мягко и прогнозируемо (легко отловить и вернуть на траекторию), шипы держаться хорошо, протектор очищается быстро; НО!!! совершенно никакая на льду или сильно укатанном снеге, мокрой каше — тронуться очень трудно, шипы совершенно не помогают, в поворотах срывает резко и отловить почти невозможно, передвижение только с малой скоростью и очень плавные маневры иначе-или встечка или обочина; увеличивает расход бенза (сопротивление больше); тормозится хорошо, без уводов;

Поставили на газель в прошлом году, 1,5 сезона без аварий — это основное. Маневрирование при движение с грузом близко к идеалу и в снег и на асфальте. В повороты входим без проблем, боковой снос если и есть то почти не чувствуется. Тормозной путь более чем приемлимый. Из недостатков шумновата и без груза, задницу побалтывает

Потихоньку переобуваем газели на нее, по статистике за 3 года на каме 520 меньше всего дтп.

А сколько у вас проезжает машина на каме 520 и какой перегруз?

40000 пройдено полет нормальный, глубина протектора в 1,5 раза больше допустимой для эксплуатации

Езжу месяц, прошлая неделя вся за -30, управляемость хорошая, бордюры преодолеваются без пробуксовок, накатанные поверхности тоже.

После 40 км пробега, потеря шипов примерно 5 с колеса. Позавчера припорошило снегом, так я прокладывал дорогу с утра. Вообще за 2 зимы всего раза 2 буксанул.

Стоит на газели второй сезон, претензий нет, в гору даже с грузом прет как танк

навчіть дібіла який писав всі ці повідомлення міняти стиль, бо противно читати

Всегда подозревал, что это хорошие шины, а теперь сам попробовал, после китайской окаменелости, ездить просто наслаждение.

Смотрю на ценники у другой резину и не понимаю, за что они просят переплатить? Кама 520 по снегу едет идеально.

+100500 Отличная резина, 50000 км за год, полет нормальный.

Вторая зима, полет нормальный! Отлично катит по снегу, даже по насту. Под грузом газель едет как по рельсам

Поставили в прошлом году, на одну машину, в качестве пробного полета. Эта машина оказалась единственной не попадавшей в ДТП. В этом году обули всех в каму 520 у кого зимняя резина отходила срок службы.

резина превзошла все ожидания. Проездил на них прошлую зиму без ДТП. Более того после 35 000км осталось больше чем половина протектора.

Идеальные зимние шины для нашей газели.

Стоит на дукато. Более качественных покрышек я не видел, сцепные свойства просто лучшие. Уровень шума тоже в норме. За 20 тыс пробега, на мой взгляд износ примерно 20-25%

Очень хорошая резина, газель на ней едет как по рельсам. Без груза не болтается, а с грузом идет как танк.

Резина не боится движения с грузом, имеет отличные показатели проходимости по рыхлому снегу и даже грязи со снегом.

Отзывы про Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя

Достоинства: На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.

Недостатки: Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)

Недостатки: Не тормозит, шипы вылетают сразу, корд лезет.

Достоинства: Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.

Недостатки: На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.

Достоинства: Высокое качество!

Достоинства: Мягкая резина. Хорошая проходимость.

Недостатки: Пока не выявил.

Достоинства: Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).

Недостатки: Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.

Достоинства: хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.

Недостатки: Шипы после первого зимнего сезона врезаются внутрь и уже много раз приходилось ездить на шиномонтаж. Ремонт этой ужасной резины уже перевалил по цене так, что лучше бы купил импортную.

Достоинства: Чуть по дешевле.гребет не плохо , дорогу держит

Недостатки: С трудом хватает на зиму,ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать ,камеру не поставишь т.к металлокорд начинает внутрь вылазить.брать больше не буду стабильно плохое качество

Достоинства: Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!

Недостатки: Быстро стирается,шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает — 1 000 км и БАХ!

Достоинства: Мягкая,хорошо держит на льду.Используется на газели.

Недостатки: На трассе шумит,через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса,при том что машина ходила без нагрузки.

Достоинства: Гребет по любому покрытию

Недостатки: Немного гудит, как троллейбус.

Достоинства: Поставил 4 колеса на зад,перегрузов более 1,5т не было.Через 10 000км полез корд сбоку внутрь и наружу.Два колеса выбросил на трассе,через месяц еще два.Зиму даже не отходили.Но снегу гребут хорошо,вылезал из любого сугроба.

Достоинства: Понравилось ВСЕ!!! Служат третий сезон. Управляемость очень хорошая, на поворотах не заносит.

Достоинства: Цена приемлемая

Недостатки: Шипы просто вываливаются, что на передней оси, что на задней. Корд.

Недостатки: Купил для Мерседеса Спринтера 209 четыре колеса , пробег на этой резине 3500 км, машина эксплуатируется в личных целях, вожу семью и квадроцикл, сначала одно переднее колесо пошло грыжами, сегодня второе. Если хотите выкинуть деньги ,то можете рискнуть и купить эту резину. Могу даже фото разместить этих кривых колес, в шиномонтаже сразу сказали никогда не покупайте Камскую резину, деньги на ветер

Достоинства: По снегу супер!

Недостатки: Не выдержала заявленной нагрузки. Заявлено 900 кг на колесо, на газели их 4, т.е. 3,6т. Загрузился с небольшим перегрузом, 2т. (+ вес машины на эти колеса 1 т., итого 3т), проехал 600км и из боков полезла проволока, два колеса спустили через шипы, все колеса пошли грыжами.

Достоинства: За полтора сезона протектор как новый. Газель пустая по снегу как танк прёт. Вылет шипов в меру.

Недостатки: Из шести покрышек четыре пошли по шипам свистеть.

Достоинства: ходит 4 ый. сезон прошол на каме около 80и т.км.почти все шипы наместе. Стаж вождения более 23х. лет лутьше резины не катал. а кто говорит что шипы вылетают сразу то я знаю одного деятеля. поставил резину и с выпучиными глазами по сухому асфальту сместа. А ПРИКОТАТЬ?

Достоинства: Все в шине сбалансировано. Цепкость за снежную кашу на высшем уровне. При езде коленки не дрожат. Выглядет на отлично впрочем как и едет. Цена в кризис радует у официальных дилеров. Балансируется на ура.

Недостатки: По ощущениям тяжелая. Вместе с диском весит немало.

Достоинства: мягкая и цепкая

Недостатки: быстрый износ при агрессивной езде

Отзывы про Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

Достоинства:Хорошо держит дорогу. Отлично гребёт. На этом всё.

Недостатки:На второй сезон вся пошла грыжами.

Недостатки:Купил для Мерседеса Спринтера 209 четыре колеса , пробег на этой резине 3500 км, машина эксплуатируется в личных целях, вожу семью и квадроцикл, сначала одно переднее колесо пошло грыжами, сегодня второе. Если хотите выкинуть деньги ,то можете рискнуть и купить эту резину. Могу даже фото разместить этих кривых колес, в шиномонтаже сразу сказали никогда не покупайте Камскую резину, деньги на ветер

Достоинства:Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!

Недостатки:Быстро стирается, шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает — 1 000 км и БАХ!

Достоинства:мягкая и цепкая

Недостатки:быстрый износ при агрессивной езде

Достоинства:ходит 4 ый. сезон прошол на каме около 80и т. км. почти все шипы наместе. Стаж вождения более 23х. лет лутьше резины не катал. а кто говорит что шипы вылетают сразу то я знаю одного деятеля. поставил резину и с выпучиными глазами по сухому асфальту сместа. А ПРИКОТАТЬ?

Достоинства:Чуть по дешевле. гребет не плохо, дорогу держит

Недостатки:С трудом хватает на зиму, ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать, камеру не поставишь т. к металлокорд начинает внутрь вылазить. брать больше не буду стабильно плохое качество

Достоинства:Гребет по любому покрытию

Недостатки:Немного гудит, как троллейбус.

Достоинства:Мягкая, хорошо держит на льду. Используется на газели.

Недостатки:На трассе шумит, через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса, при том что машина ходила без нагрузки.

Достоинства:На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.

Недостатки:Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)

Достоинства:Поставил 4 колеса на зад,перегрузов более 1,5т не было.Через 10 000км полез корд сбоку внутрь и наружу.Два колеса выбросил на трассе,через месяц еще два.Зиму даже не отходили.Но снегу гребут хорошо,вылезал из любого сугроба.

Достоинства:За полтора сезона протектор как новый. Газель пустая по снегу как танк прёт. Вылет шипов в меру.

Недостатки:Из шести покрышек четыре пошли по шипам свистеть.

Достоинства:Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).

Недостатки:Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.

Недостатки:Шипы просто вываливаются, что на передней оси, что на задней. Корд.

Достоинства:Мягкая резина. Хорошая проходимость.

Недостатки:Пока не выявил.

Достоинства:хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.

Достоинства:Понравилось ВСЕ!!! Служат третий сезон. Управляемость очень хорошая, на поворотах не заносит.

Достоинства:Все в шине сбалансировано. Цепкость за снежную кашу на высшем уровне. При езде коленки не дрожат. Выглядет на отлично впрочем как и едет. Цена в кризис радует у официальных дилеров. Балансируется на ура.

Недостатки:По ощущениям тяжелая. Вместе с диском весит немало.

Достоинства:Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.

Недостатки:На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.

Отзывы Кама Евро 520

Достоинства: Высокие показатели на истираемость протектора

Недостатки: Увы, уже нельзя назвать ее дешевой. Стоимость в 2018году вплотную приблизилась к МАКСИС, но у последней все показатели лучше Камы. Очень удручает вес- 18,5 кГ, что безусловно влияет на разгонные характеристики автомобиля и на расход топлива. Ну , а про бортировку и маты на шиномонтаже вы уже наверняка слышали. Мне, например дважды просто отказывали в услуге узнав, что нужно «обувать» КАМУ.

Достоинства: За 2 сезона сделал для себя главные выводы:- боковина достаточно крепкая, — резина эксплуатировалась 40% бездорожье, 60% асфальт — везде вела себя прекрасно!- хорошее сцепление на мокром асфальте,- испытание небольшое минуса и первого снега прошла на ура! (чуть запоздал с переобувкой)В целом довольно комфортная резина, немного шумновата, но фактор не важен, т. к сцепление с дорогой и безопасность нам важнее.

Недостатки: Если ездить только летний сезон, то нет.

Соловьева Лилия,

Достоинства: Низкая цена. По рыхлому снегу и грязи идёт отлично, на большой скорости ведёт себя неплохо. Выглядит солидно.

Недостатки: В сильный мороз становится дубовой, на льду тронуться невозможно, Застревал практически на ровном месте,скользит даже по асфальту. Шумит после 70 км/ч.

Достоинства: уверенно едет по снегу

Недостатки: шумная, оооооочень плохо балансируется, дубовая на морозе, тяжелая.

Достоинства: широкая, хороший протектор для города, бесшумная, на уазе с обычными мостами по снегу идёт 0.5 метра, по грязи тоже ничего.

Недостатки: плохо очищается, слабые боковые зацепы.

Недостатки: В глине замыливается, но по сравнению с одноклассниками, ползет хорошо. Зимою дубеет, становится жесткой, на льду 4х4 однозначно.

Достоинства: Для неспортивной, рабочей машины — лучший выбор. Не шумит, в обычной грязи (не в болоте) или на песке отличная, на камнях мягкая.
Два сезона отъездил на Сурфе-130, около 50 тыщ км, износа нету.

Недостатки: 1. Зимой, в мороз, дубовата.
2. Перебрал в магазине 6 штук, чтоб 4 отбалансировались, на 2-х надол было грузики грамм по 200-300!:)

Достоинства: Вполне возможно «вечная», так как дубовая и тяжелая.

Недостатки: Эта резина для Иккарусов,по летней дороге.Для зимы хуже нет.Стояла китайская,лысая,и то лучше держала.

Достоинства: одно!эту резину невозможно изъездить!!!

Недостатки: зимой и летом как на коньках,проходимость никакая

Достоинства: 1. Цена радует.
2. Какой то не реальный ресурс — четвертый год и протектор практически целый.
3. Проходимость отличная. Но быстро забивается в глине.

Недостатки: 1. Дубовые. Сколько раз прокалывал — все время на шиномонтажках мужики матерятся. Не все их агрегаты справляются.
2. Лед противопоказан категорически — машина не управляемая.

Трясунов Андрей Владимирович,

Недостатки: Это всё таки не всесезонка, а летняя обувка. На холоде дубеет. Пожалуй больше и не чего больше добавить.

Достоинства: Резина для зимы идеальна, к тому же у меня она шипованная. По глубокому снегу, по льду, по накату идет без проблем. Отходила три зимы износа ни резине ни шипам нет.

Недостатки: Все остальное, кроме цены.

Достоинства: классно идет по гравию, не боится порезов.
По асфальту пластична хорошо держит скорость.Снег и грязь гребет отлично,но надо соответствующее давление.
На этой резине проездил 2года на уаз 469 и
2года на Дайхатсу Рокки.

Недостатки: По льду сцепление хорошее только на полном
приводе.

А еще интересно:  От каких иномарок подходят сиденья на ниву 21214 и сиденья на ниву 2121 от иномарки своими руками
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *