ОТЗЫВ О ДВИГАТЕЛЕ LADA NIVA ЧЕРЕЗ 170 000 КМ ПРОБЕГА

Производство бензинового инжекторного двигателя ВАЗ-21214 объёмом 1,7 литра и мощностью 80-83 л.с. стартовало в 2001 году. Появление данного мотора тесно связанно с разработкой мотора 2123 для нового поколения Нивы (ставшего в итоге Шевроле Нивой), базой которому послужил двигатель 21213. Инжекторный мотор ВАЗ 21214 устанавливался на внедорожник Нива первого поколения (позже Лада 4х4 и Лада Нива Легенд) и его модификации, а также на полноприводный минивэн ВАЗ-2120 Лада Надежда.

Содержание

Проблемы и недостатки двигателя ВАЗ-21214

Мотор ВАЗ 21214 простой и надежный, но у него есть некоторые слабые стороны. Как правило, чаще всего владельцы жалуются на недолговечные гидрокомпенсаторы ранних моторов и выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ, который начинает подклинивать уже на 50 000 км пробега. Моторы с пробегами за 100 000 км с хорошим аппетитом употребляют моторное масло. К появлению масложора приводит быстрый износ поршневых колец двигателя и задубевшие маслосъёмные колпачки. В отзывах владельцев часто указано, большое количество мелких неисправностей, таких как поломки помпы, термостата, течи масла из-под прокладки клапанной крышки, отказ различных датчиков. Также существует проблема с поиском качественных запчастей.

Ресурс и надежность двигателя ВАЗ-21214 1. 7 л

Как и у любого другого двигателя, поломки двигателя ВАЗ 21214 случаются. Очевидным плюсом этого агрегата является то, что запчасти доступны практически в любом населенном пункте, а ремонт можно выполнить самостоятельно имея набор базовых инструментов. Двигатель имеет ремонтопригодную конструкцию и его можно капиталить несколько раз. По заявлению АвтоВАЗа, ресурс инжекторного двигателя ВАЗ 21214 объёмом 1,7 литра составляет 80 000 км, но, как показала реальная эксплуатация, он ходит больше 150 000 км.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

А еще интересно:  Затяжка постели распредвала и момент затяжки постели распредвала ваз 2108

Обслуживание ВАЗ-21214 — масло, свечи, фильтры

Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя ВАЗ-21214, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Технические характеристики Лада ВАЗ-21214 1. 7 л

Ищите номер двигателя ВАЗ 21214 с левой стороны блока цилиндров. Он нанесён на площадке, расположенной над масляным фильтром.

Устройство двигателя ВАЗ 21214

У двигателя ВАЗ 21214 низ от мотора 21213. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, коленвал и шатунно-поршневая группа. Главное отличие — это новая головка блока цилиндров. Она по-прежнему изготовлена из алюминиевого сплава и у неё 8 клапанов, но в её конструкцию внедрили гидрокомпенсаторы фирмы INA, а также появились отверстия для крепления датчика фаз и отверстия под шпильки для крепления впускного ресивера от двигателя 2123. Ещё появился новый распределительный вал, привод которого осуществляется теперь однорядной втулочно-роликовой цепью. В привод распределительного вала внедрили пружинно-гидравлическую систему натяжения цепи.

Место карбюратора заняла система инжекторного впрыска с электронным управлением. Топливная рампа от 2123, а форсунки встречаются трёх видов: Siemens, VAZ20734 или Bosch. Система зажигание тоже электронная, с модулем зажигания от ВАЗ 2112. Управление двигателем 21214 осуществляется с помощью контроллера ЯНВАРЬ 7.2 или BOSCH MP 7.9.7. За более чем 20 лет производства, двигатель 21214 претерпел несколько модернизаций, главной целью которых в основном было повышение надежности двигателя и адаптация его под более строгие экологические нормы.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *