ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Volkswagen Golf 2005 V поколение/Typ 1K 5 500 $ грн 300 тыс. км Дизель, 1.9 л. Ручная / Механика

ВАЗ / Lada 2171 Priora 2011 5 000 $ грн 103 тыс. км Бензин, 1.6 л.

AX 2003 EO

Renault Grand Espace 2004 5 999 $ грн 230 тыс. км Дизель, 2.2 л. Ручная / Механика Citroen C4 2004 5 500 $ грн 124 тыс. км Бензин, 1.59 л. Ручная / Механика AX 5938 MX Peugeot 308 20095 999 $грн 190 тыс. км Бензин, 1.6 л. Opel Zafira 2008 6 000 $ грн 280 тыс. км Ручная / Механика Geely GC5 2014 5 000 $ грн 120 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика AX 8163 KE Opel Astra 2008III поколение/H (FL) 1.3 CDTI МТ (90 к.с.) Base 5 500 $грн 312 тыс. км Дизель, 1.3 л. Ручная / Механика AI 1347 OT Peugeot 407 2005 2.2 AT (158 к.с.) Base 5 100 $грн 294 тыс. км Бензин, 2.2 л. A X 6082 HX Skoda Octavia 20065 500 $грн 208 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.78 л. Ручная / Механика Renault Megane 2007 II поколение (FL) 5 950 $ грн 239 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика Kia Picanto 2006 1.1i АТ (64 к.с) Base 5 200 $ грн 250 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.1 л. Ручная / Механика AX 8394 AB Volkswagen Fox 2009 1.2 МТ (55 к.с.) Base 5 000 $грн 161 тыс. км Бензин, 1.2 л. Ручная / Механика AX 4660 MK Yamaha XJR 1300 20065 200 $грн 39 тыс. км Бензин, 1300 см³ Ручная / Механика ГАЗ 3302 Газель 2006 5 000 $ грн 6000 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 2.3 л. A X 5321 CK Nissan Almera Tino 2005I поколение (FL) 1.8 МТ (114 к.с.) Base 5 000 $грн 230 тыс. км Бензин, 1.8 л. Ручная / Механика AX 3837 MO Opel Vectra 2006III поколение/C (FL)5 500 $грн 306 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.8 л. Ручная / Механика Renault Megane 2009 5 800 $ грн 226 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика AX 7475 MP Audi A4 20025 400 $грн 286 тыс. км Дизель, 2.5 л. A X 0716 KK Hyundai Getz 2006I поколение (FL) 5d 1.6 AT (106 к.с.) Base 5 500 $грн 161 тыс. км Бензин, 1.59 л. Ручная / Механика BA 0939 EX

А еще интересно:  КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

ВАЗ / Lada 21214 / 4×4 2008 1.7i МТ (80 к.с.) 4WD Стандарт 3 980 $ грн 117 тыс. км Бензин, 1.7 л. Ручная / Механика

KA 4497 KT

ВАЗ / Lada 2107 1985 2107-20 1.5 МТ (68 к.с.) Base 1 200 $ грн 163 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика

AI 1672 IE


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

16 Динамики в передние двери Нексия н150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Передние колонки Дэу Нексия н100


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы на Дэу Нексия n150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Акустические подиумы Daewoo Nexia n150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Нексия подиумы на передние двери 1995


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Дэу Нексия 2012 подиумы на 16 динамик


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Автозвук в Дэу Нексия н150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Автозвук Нексия n100


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы Нексия н150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиум Нексия 100 на ВАЗ 2109


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы на нексию n100


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Нексия n100 передняя дверь внутри динамики


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Обшивки Нексия н100 GLE


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Авита Омск купить подиум на Дэу Джэнтра бу


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Динамики в передние двери Нексия 100


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы для динамиков на Дэу Нексия


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы Nexia n100


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Daewoo Nexia n150 автозвук


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Динамики в двери Нексия 150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Дверные карты Дэу Нексия GLE


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы в Дэу Нексия н150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Акустические подиумы Дэу Нексия n100


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы Нексия GLE n150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Склеить подиум для динамика


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы на Daewoo Nexia n100


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы на Дэу Нексия н100


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы 2×16 Дэу Нексия


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы Nexia GLE


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Динамики в двери Дэу Нексия n150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Дверные карты нексии с подиумом


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Колонки в двери Дэу Нексия n150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Акустические подиумы Daewoo Nexia n100


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы Дэу Нексия n150 под 2 16 динамика


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы 16 Nexia n150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Фронт в Дэу Нексия n150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы Нексия n150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Передние динамики Дэу Нексия


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы Нексия 2 16 и рупор


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Дэу Нексия подиумы передние двери


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы Nexia n150


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы Лачетти хэтчбек 16


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы в двери Дэу Нексия н100


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы для динамиков 13 Дэу Нексия


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Подиумы Nexia n100 GLE


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Kia Rio 3 20 рупора


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Качественное звучание в автомобиле зависит от многих факторов, начиная от выбора магнитолы и заканчивая размерами, а также расположением динамиков Этот материал поможет вам узнать, какие лучше установить колонки автомобильные — на 10, 13 или 16 см. Только при соблюдении всех основных требований у водителя будет возможность добиться наиболее качественного звука.

Виды акустических систем

Перед тем, как выбрать колонки 10, 13 или 16 см для авто, давайте разберемся в том, какие существуют типы акустических систем и чем они отличаются между собой.

На сегодняшний день различают три основных вида акустических систем:

Такой порядок выбран не случайно — именно в соответствии с ним акустика растет по качеству воспроизведения, сложности монтажа и, разумеется, стоимости. В широкополосном варианте воспроизведением всего диапазона частот занимается один динамик. По факту этого хватает только для прослушивания новостей на радиостанции либо включения негромкого фона во время езды. В настоящее время большая часть автомобильных производителей оборудуют свои транспортные средства таким типом акустики еще при производстве.


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Колонки ArtSound в машину

Если вы цените по-настоящему хороший звук, то для его получения такую акустику можно заменить на коаксиальную, что дословно означает — соосную. В этому случае могут использоваться несколько колонок по 13, 10, 16 см или других размеров, установленных на одной оси. Диапазон частот, воспроизводимых аудиосистемой, распределяется на низкий, средний и высокий. Чтобы звучание было более качественным, для отдельных диапазонов применяются разные устройства.

В общей сложности таких колонок по 13, 10 или 20 см может быть установлено до пяти штук (но не менее двух), но в большинстве случаев в отечественных авто используется трехполосная система. То есть если размер колонки составляет 13 сантиметров и она является самой большой среди остальных, то это будет низкочастотное устройства. А перед его диффузором должны быть вмонтированы средне- и высокочастотные динамики. Именно благодаря разделению диапазон воспроизводимых частот в общем увеличивается, при этом качество звука повышается.

Следует учесть, что качеству звука в целом способствует правильное разделение каналов, а также отсутствие искажений. Что касается разделения каналов, то за это отвечает специальный элемент кроссовер, представляющий собой фильтр, в котором может находиться от 1 до 4 ступеней. В более простых акустических системах кроссоверы устанавливаются в сами колонки для автомобиля. Если система сама по себе более качественная, в ней будет использоваться внешний кроссовер, который выглядит как блок, и в некоторых случаях с его помощью можно осуществлять регулировку сигналов.


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Колонка, установленная на стойке и пищалка

Что касается компонентных вариантов, то в них звуковой ряд аналогичным образом делится по частотам, только в этом случае колонки разбросаны по пространству, все они устанавливаются отдельно. Разумеется, это значительно увеличивает сложность, а также цену монтажа, но тем не менее, в конечном итоге можно добиться практически идеального и объемного звучания. Компонентные системы широко используются среди ценителей качественного звука.

Чтобы обеспечить самое громкое и, что немаловажно, качественное проигрывание низких диапазонов, ни один из этих типов систем не подходит. Для обеспечения качественного звучания низких частот могут использоваться только сабвуферы. Этот тип устройств относится к тыловой акустике, обычно сабвуферы устанавливаются в багажнике.

Какие бывают динамики?

Сразу же нужно сказать — не важно, какой формы автомобильные динамики установлены в машину — круглые либо овальные — качество определяет только их габариты. Типоразмеры устройств представляют собой стандарт, определяющий их габариты. В основном на современных машинах размеры громкоговорителей, которые могут быть установлены, штатные — на 10 см, 13 см или 16 см. Задние полки автомобилей обычно оборудованы разъемами под установку овальных колонок размером 15х23 см.

Четыре колонки с разными диаметрами

Если диагональ громкоговорителя будет более высокой, он сможет лучше проигрывать низкие частоты. В целом размер системы во многом зависит от размера низкочастотной колонки, поскольку она, как сказано ранее, является самой большой во всей системе.

Какой размер является оптимальным?

Если в вашем автомобиле установлена фронтальная акустика, то для нее оптимально использовать 16-сантиметровый динамик. Данный диаметр позволит добиться хорошего звучания с низким басом. Как правило, колонки с таким диаметром без проблем устанавливаются в машине, но в некоторых случаях место для установки может быть меньшим. На практике эту проблему вполне можно решить своими силами или обратившись за помощью к специалистам в инсталяционный центр. Необходимо только увеличить немного размер штатного места для монтажа громкоговорителя (автор видео — URAL Sound Russia — Официальный канал).

https://youtube.com/watch?v=1g2Ip9p9zTI%3Frel%3D0

Стоит учитывать и одну основную особенность, которой многие наши соотечественники пренебрегают, в частности, речь идет о различиях между моделями одной линейки. Речь идет о моделях колонок, характеризующихся усовершенствованными техническими особенностями. Следует отметить, что стоимость разных моделей может не особо различаться.

Если ваше транспортное средство оснащено трехкомпонентной акустикой, то наиболее оптимальным вариантом будет использование 20-сантиметровых динамиков. Они особенно подходят для воспроизведения средних диапазонов частот, что обусловлено их габаритами. Однако именно габариты — это основная проблема, по которой могут возникнуть сложности в плане установки громкоговорителей, особенно в передней части авто. Не так часто, но все же используются такие динамики и для двухкомпонентных акустических систем, в этом случае нужно учитывать, что качество проигрывания средних частот оставляет желать лучшего. Как показывает практика, 20-сантиметровые колонки наиболее оптимально подходят для систем, в которых нет саба.

Если говорить о размере громкоговорителей 13 см, то они отлично подойдут для монтажа в машину с фронтальной системой. При чем использовать громкоговорители на 13 см лучше всего как тыловое устройства. Если в салоне транспортного средства мало места, то колонки на 13 см можно применять для обустройства фронтальной системы, но это может привести к слишком ограниченному басу (автор видео — LOUD SOUND).

https://youtube.com/watch?v=7PFhCaAkjgs%3Frel%3D0

В коаксиальной акустике на заднюю полку можно установить динамики с габаритами 15х23 см, такие размеры позволяют обеспечить наиболее глубокие низкие частоты. Но следует отметить, что устройства такого типа имеют определенные недостатки, в частности, само качество коаксиального исполнения будет низкое, тем более, у водителя не будет возможности поменять сабвуфер. И хотя такая колонка может выдавать глубокий бас, он будет не полноценным и не чистым, чего уж говорить о сбалансированном тональном звучании. Если вам нравится хороший визуальный эффект, то в принципе, в продаже можно найти колонки овальных размеров, которые позволят его обеспечить. Однако в этом случае остро стоит проблема выбора, поскольку вариантов не так много.

Если вы не хотите использовать штатную акустику из-за ее низкого качества, но при этом у вас нет возможности переделать место для монтажа хороших динамиков, выход есть. К примеру, можно установить овальные колонки, размер которых составляет 13х18 см. Что касается 10-сантиметровых динамиков, то мы не рекомендуем нашим пользователям «вестись» на рекламу.

Часто производители рекламируют этот товар как качественный, позволяющий добиться лучшего звучания, но по факту это далеко не так. Устройства такого типа, как бы их не рекламировали, характеризуются низким качеством воспроизведения в целом и уж тем более, плохим басом. Так что если вы приобретаете такие колонки, акустику в своем автомобиле необходимо оборудовать дополнительной низкочастотной поддержкой. К примеру, можно использовать так называемые мидбасовые устройства, монтировать которые оптимальней всего в передней части салона.

Разумеется, по стоимости колонки небольших размеров всегда будут стоить меньше, в отличие от остальных. Однако, если вы хотите добиться хорошего звучания, то при покупке следует смотреть только на качество динамиков, а не на их стоимость. Часто автовладельцы, пытаясь сэкономить, в конечном итоге получают низкокачественную акустику, которая не может воспроизводить качественный звук при большой громкости.

Итак, если у вас нет саба, то фронтальную систему оптимальней всего оснастить колонками диаметром 16-17 см. Если акустика дополнена сабвуфером или вы планируете его установить в будущем, то вполне можно использовать громкоговорители диаметром по 13 см. Отдельно следует сказать, что даже самые качественные колонки не смогут играть хорошо, если вы используете дешевую низкокачественную магнитолу. Многие автолюбители сегодня это не учитывают, но качество самой автомагнитолы также играет не последнюю роль. Так что приобретая дешевую магнитолу для своего «железного коня», не стоит надеяться на то, что она будет выдавать мощный и чистый бас, а также качественный звук в целом.

Видео «Как своими руками обустроить акустику в автомобиле?»

Что автовладельцу необходимо знать о том, как обустроить акустическую систему в своем транспортном средстве — смотрите на видео (автор ролика — Говорит ЭКСПЕРТ).

https://youtube.com/watch?v=G4MKc3oCZAg%3Frel%3D0

На грузовиках устанавливается магнитола 24 Вольта, так как именно такое напряжение бортовой сети на этих автомобилях. Обзор популярных моделей устройства, с рекомендациями по выбору и инструкцией по подключению, вы найдете далее в статье.

Самая простая акустическая система любого автомобиля состоит из двух колонок и магнитолы. Для получения качественного воспроизведения необходимо дополнительно установить внешний усилитель мощности, сабвуфер и несколько колонок. Управление всеми устройствами осуществляется с помощью автомагнитолы.

Наибольшим спросом пользуется техника таких компаний как: JVC, Pioneer, Sony и Alpine. Если больших требований к звуку нет, то можно установить ресиверы ниже в ценовом диапазоне по сравнению со знаменитыми компаниями: Prology, SUPRA, Mystery, Prology, SUPRA. Если устанавливать качественную акустическую систему, то все компоненты должны относиться к одному классу. Дорогая магнитола и дешевые колонки не создадут качественный звук.


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Выбирая автомагнитолу, следует учесть следующие характеристики:

Обзор лучших моделей

Автомагнитолами 24 Вольта оборудуют грузовой автотранспорт, автобусы, а также другие транспортные средства, бортовая сеть которых выдает 24 В. Преимущество этих устройств перед магнитолами 12В в том, что нет необходимости в установке дополнительных специальных преобразователей, снижающих напряжение. Применение трансформаторов влияет на качество звучания. С течением времени они часто перегреваются и выходят из строя. Кроме того, преобразователи отрицательно влияют на аккумулятор.

Ниже приведены несколько моделей автомагнитол 24 вольта.

Данный аппарат имеет возможность читать SD-карты памяти, благодаря наличию соответствующего разъема. Также есть ISO-разъема. Придает устройству привлекательный внешний вид хорошая подсветка. К недостаткам можно отнести отсутствие кнопки, приглушающей звук, ненадежность крепления некоторых пластмассовых деталей.

Автомагнитола оснащена монохромным экраном, USB-портом. На передней панели есть аудио вход. Типоразмер стандартный — 1 DIN, максимальная мощность — 4х50 Вт. Питание от сети напряжением 12 В или 24 В. Радиотюнер может принимать до 30 станций в диапазоне FM/AM. Есть пульт дистанционного управления (автор видео — Андрей Гор).

https://youtube.com/watch?v=iyvz1afSxPE%3Frel%3D0

Данное устройство китайского производства имеет гарантийный срок 1 год. Низкая стоимость позволяет использовать автомагнитолу в качестве временного проигрывателя. Оснащена портом USB, возможно чтение карт памяти и воспроизведение информации с различных носителей. Имеется подсветка синего цвета, типоразмер — 1 DIN. Для питания необходимо напряжение 24 В.

Встроенный усилитель имеет выходную мощность 4х45 Вт. Экран – монохромный. Устройство оснащено радиотюнером, запоминает до 18 станций FM. Есть проигрыватель MP3. Разъем USB находится на панели впереди, что облегчает подключение различных гаджетов.

Индийская магнитола с поддержкой русского языка имеет стандартный типоразмер 1 DIN, читает диски CD/MP3, есть разъем для USB. Передняя панель снимается. Есть трехполосный эквалайзер, поддерживает Айфон/Айпод и другие устройства. Плюсом устройства является наличие блютуза, поддержка тегов ID3. В автомагнитолу встроен радиотюнер RDS. Монитор монохромный.


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Это устройство высокого класса является мультимедийной станцией с увеличенным типоразмером 2 DIN. Автомагнитола оснащена ЖК дисплеем WVGA с диагональю 7 дюймов. Экран подсвечивается. Есть порт USB, воспроизведение CD/MP3/DVD дисков и другое. Среди плюсов можно назвать наличие режима IPP радио. Габариты: высота – 100 мм, ширина — 178 мм, глубина – 157 мм. На передней панели находится мини-джек AV, AUX. Есть радиотюне RDS. Управление осуществляется с рулевого колеса. Поддерживает Айподы/Айфоны, работает с платформой Андроид. Аппарат оборудован отдельным выходом на сабвуфер.

RedPower 18068 HD

Данное устройство входит в высокий ценовой сегмент. Устанавливается штатно на Мерседесы. Аппарат легко устанавливается на штатное место. Для подключения используется оригинальная проводка. Имеет типоразмер 2 DIN.

Оборудована магнитола Hi-FI аудио системой, мультитачным монитором с диагональю 8 дюймов, GPS/Глонасс-навигатором и многим другим. Есть возможность чтения с носителей MP3/CD/DVD, встроенный радиотюнер RDS. Управлять можно с помощью инфракрасного пульта управления или кнопками на рулевой колонке. Есть линейные входы с отдельным выходом на сабвуфер и USB разъем (автор видео — Redpower Evgeny).

https://youtube.com/watch?v=G0oTyaTPkII%3Frel%3D0

Перечисленные автомагнитолы 24 Вольта для грузовиков можно устанавливать самостоятельно. Перед установкой следует внимательно изучить инструкции, как установить и подключить магнитолу на 24 Вольта.

Пошаговая инструкция по подключению

Проблема установки автомагнитолы в грузовом транспорте состоит в том, что производители предусмотрели выход для подключения проигрывателя напряжение 24 В. Большинство выпускаемых магнитол для автомобиля рассчитаны на 12 В. Найти аппарат на 24 В довольно сложно, тем более, если выбирать с определенными характеристиками. Выход есть. Главное, иметь инструкцию по подключению своими руками магнитолы на 12 В к бортовой 24-вольтной сети.

Если принято решение об установке на грузовик 12-вольтового аппарата, можно выбирать любую понравившуюся модель.

Есть два выхода:


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Для установки магнитолы на грузовой автомобиль нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

Чтобы не ошибиться при подключении, следует иметь под рукой электрическую схему подключения. Обычно она прилагается к комплекту для установки.

Перед монтированием нужно изучить крепление, которое предусмотрено для магнитолы. Большинство проигрывателей стандартных размеров с креплениями, отвечающими стандартам ISO. Если разъемы в кабине и на магнитоле соответствуют друг другу, монтаж занимает не более 10 минут. Правда, если проведена проводка от аккумуляторной батареи, антенны, массы и акустической системы.

При использовании аппарата на 12 В нужно включить в сеть преобразователь тока, подсоединить все разъемы, и можно наслаждаться музыкой. Если разъемы не совпадают, то нужно будет купить соответствующие переходники.

Перед тем как отправляться за покупкой магнитолы, нужно заранее сфотографировать разъем, в который ее нужно будет подключать. Если не получиться найти аппарат с нужным разъемом, продавец подберет необходимый переходник. Часто переходник ISO идет в комплекте с проигрывателем.


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

Альтернативный вариант – замена разъемов. Это осуществить просто, если провода по цвету соответствуют маркировке. Сначала отсоединяется положительная клемма от АКБ. Затем последовательно по одному, чтобы не запутаться, откусывается провод от прежнего разъема и соединяется с новым проводом. Чтобы контакты были надежными, а музыка звучала качественно, жилки проводов следует не скручивать, а паять.

Места соединений необходимо хорошо заизолировать. Вместо изоленты можно использовать разноцветные кембрики (термоусадочные трубки). Провода продеваются в кембрик, соответствующий по цвету, и нагревают. При нагреве трубка уменьшается в размерах, плотно обтягивая провод и надежно изолируя его.

Если маркировка проводов по цвету отличается, это усложняет замену разъема. В этом случает нужно будет воспользоваться тестером. С его помощью выполняется прозвон проводки. Может понадобиться протянуть дополнительные провода.

Отсутствие проводки для подключения автомагнитолы встречается редко. Если ее нет, придется монтировать своими руками. Для этого покупать проигрыватель нужно с комплектом проводов. Длина проводов зависит от конкретной модели авто. Протягивая провода, следует следить, чтобы они не провисали, но и не были сильно натянуты.


ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК К АВТОМАГНИТОЛЕ

В качестве питающего провода от аккумулятора нужно использовать многожильный медный провод. Для подключения компонентов акустической системы используются специальные провода. На тыльной стороне автомобильной магнитолы обычно присутствует маркировка, которая указывает назначение проводов и разъемов. Питающий плюсовой провод подключаемого устройства должен быть желтого цвета. Его подключают к положительной клемме АКБ или к соответствующему проводу, который протянут в кабину.

Нельзя подключаться к прикуривателю.

Провод на массу черного цвета крепят с помощью винта. Далее подключается провод красного цвета к замку зажигания. При повороте ключа в замке по этому проводу будет подаваться питание. Магнитола включается в зависимости от положения ключа.

Выполнив присоединение силовых проводов, можно протягивать провода, и подсоединять колонки. Чтобы правильно сделать подключение, нужно обращать внимание на полярность, иначе звук будет искаженным. Пассивная антенна подключается в предназначенное для нее гнездо. Чтобы подключить активную антенну, к ней нужно протянуть дополнительный провод от соответствующего контакта автомагнитолы. Его можно найти на задней стороны приемника по аббревиатуре AMP, REM или ANT.

Если иметь базовые знания по электротехнике, то подключение магнитолы 24 В можно выполнить самостоятельно. Важно, подключение делать точно по схеме с соблюдением полярности проводов.

Цена автомагнитол зависит от производителя, класса устройства, функционала. Аппараты одного класса почти не отличаются техническими характеристиками.

1. Ролсен RSR-102B24 (цена от 1350 руб.)

2. S UPRA SFD-1224U (цена от 1800 руб.)

3. J VC KD-Ree (цена от 3990 руб.)

4. Пионер AVH-X4600 (цена от 14000 руб.)

5. RedPower 18068 HD (цена от 30 000 руб.)

6. U SB URAL RU/MP3-219SA (цена около 3300 руб.)

Видео «Установка магнитолы на КамАЗ»

Как подключить автомагнитолу 12 В на КамАЗе с использованием преобразователя, демонстрируется в этом ролике (автор видео — Андрей В).

https://youtube.com/watch?v=0p-fGQ5WFDo%3Frel%3D0

Каждый автолюбитель, который ценит качественное звучание, должен знать азы монтажа аудиосистемы. Сегодня не все автомобили оборудуются магнитолами, поэтому водителям приходится осуществлять монтаж акустики своими силами. Как производится подключение динамиков к автомагнитоле, как правильно расположить колонки и что нужно знать об изоляции проводов — читайте ниже. Учимся различать штекеры Этапы установки автомагнитолы Подключаем динамики Расположение динамиков Видео «Что нужно знать о полярности при подключении динамиков?»Учимся различать штекерыОбозначение контактов разъема стандарта ISOКак устанавливать аудиосистему в автомобиль, как осуществляется подсоединение проводов и нужен ли усилок? Разберемся, какие штекеры могут использоваться для монтажа. Штекеры могут иметь разную маркировку в зависимости от стандарта. Маркировка ISO характерна для мультимедиа систем и проводки в авто, если такое устройство будет использоваться не по назначению, оно может сломаться. Большинство производителей изготовляют собственные переходники для стандарта ISO, так что в продаже можно найти множество различных штекеров. Перед тем, как установить колонки в машину, необходимо понять, какие нужно использовать штекеры. Для каждого отдельного авто характерны оригинальные переходники, с помощью которых должны подключаться колонки к магнитоле в авто. Если установлена штатная проводка, то возможно, что аудиосистему можно будет подключить и к ней. Чтобы самому подключить колонки в машине к новой магнитоле, используется переходник стандарта Евро. Этапы установки автомагнитолыНе секрет, что АКБ основной источник питания бортовой сетки авто, но и неисправность батареи может привести к поломке автомагнитолы. Чтобы не допустить выхода из строя оборудования, необходимо знать, как правильно подключить устройство своими руками. В процессе монтажа системы нельзя допускать, чтобы плюсовой контакт АКБ попадал на отрицательный или на клемму колонки. Специалисты не рекомендуют запитывать устройство плюсом либо минусом от прикуривателя или замка зажигания.https://www.youtube.com/embed/86SjsX1HUwE?rel=0Перед тем, как подключить колонки, необходимо учесть, что соединение системы будет оптимальным только к АКБ. Благодаря этому сможете избавить колонки от различных помех и колонок, возможна будет их эксплуатация на полной мощности. Чтобы осуществить соединение, лучше использовать короткий медный многожильный кабель, его сечение должно быть не менее четырех мм2. На этом проводе, если он идет к колонкам или усилителю (не принципиально), нужно поставить предохранитель, который желательно должен быть расположен в 50 см от АКБ. Монтаж проводки должен осуществляться подальше от потребителей энергии, провода нельзя закручивать — в первую очередь они подключаются к колонкам, после чего — к магнитоле. Установка колонок к магнитоле — это важный момент. Чтобы не допустить ошибок, в процессе ремонта рядом должна быть схема подключения колонок, на которой отмечаются все моменты правильного монтажа. Подключая передние или задние динамики, учитывайте маркировку на них, благодаря которой можно найти положительный и отрицательный выводы. Производители обычно делают плюсовой выход широким, а отрицательный — узким. Если случайно решите подключить динамики неправильно, это может привести к большой потере качества, вплоть до 80%. Сначала это приведет к поломке колонок, а затем выйдет из строя и аудиосистема. Если на динамиках нет маркировки, в ходе монтажа можно сначала подключить один элемент, после чего активировать аудиосистему на полную мощность. Затем подсоединяется следующий элемент, если после подключения звучание увеличилось, то вы на правильном пути, можно продолжать. Но если звук остался на том же уровне, это говорит, что в процессе была допущена ошибка. Важно! Параллельно подключать динамики нельзя, потому что все магнитолы рассчитаны на 4 Ом-ое сопротивление, а если параллельно подключить приблизительно 2 Ома — почти короткое замыкание. При таком подключении быстрее выйдет из строя усилитель магнитолы. Провода для колонок или громкоговорителя маркируются — их может быть 2 либо 4 пары. Если провод однотонный — он положительный, если с черной полоской — отрицательный. Однотонный необходимо подключать к широкой клемме колонки, а с полосой — к узкой. Минусовой провод может быть общим для боковых либо фронтальных колонок (до 20 Вт). Если акустическая система будет более мощной, каждый канал должен иметь свой отрицательный и положительный провода. Менять местами, а также подключать к кузову автомобиля, то есть заземлять, эти кабеля нельзя, это приведет к ухудшению качества звучания. Устройства с небольшой мощностью могут быть оснащены четырьмя цветными кабелями, при этом провода с полосой может и не быть. Если это так, то отрицательный вывод колонок подключается к отрицательному контакту автомагнитолы. Если допустите ошибку, это может привести не только к ухудшению звучания, но и замыканию проводки, что может привести к возгоранию. Большинство магнитол имеют в комплекте соединительные кабеля, но специалисты рекомендуют использовать их только для проверки, поскольку сечение у них маленькое. Эксплуатация таких проводов актуальна, если мощность аудиоколонки составит не более 20 Вт, обычно диаметр таких динамиков равен 13 см. Если используете качественную проводку, то она будет оснащена хорошей изоляцией. Изоляционный фон должен быть силиконовым, это не даст проводке потрескаться при минусовых температурах. Сечение кабелей должно соответствовать мощности автомагнитолы. Прокладка проводки должна осуществляться подальше от других пользователей энергии. Переломы и закручивания кабелей не допускаются. Проводка не должна перетираться, она должна быть уложена в закрытом виде — в стойках дверей, под порогами.https://www.youtube.com/embed/OSd1ZZaqU-4?rel=0При монтаже задних каналов большой мощности их нужно правильно установить. Овальные колонки монтируются на задней полке так, чтобы ось громкоговорителя была направлена по диагонали транспортного средства. Заднюю правую колонку нужно направить на водителя, а левую — на переднего пассажира. Только после того, как будет осуществлен правильный монтаж, динамики можно подключить к аудиосистеме. Чтобы звучание было качественным, колонки нельзя закрывать — для нормальной работы им необходимо больше пространства. Что касается пищалок — твиттеров — их нужно установить на стойках ветрового стекла. Если их вмонтировать подальше от низкочастотных колонок, сможете добиться яркого квадроэффекта. Направление твиттеров производится аналогичным образом — передний левый направляется на пассажира, а правый — на водителя. Проводку необходимо зафиксировать надежным образом. Видео «Что нужно знать о полярности при подключении динамиков?»https://www.youtube.com/embed/rSuriuS4US4?rel=0

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *