ООО Лада-Азия — дилер LADA в г. Абакан

Купить новый ваз (lada) 4×4 нива (2121) 2021 года — в абакане без пробега. кредит и рассрочка от банка.

Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, встал на конвейер 5 апреля 1977 года и серийно производится до сих пор. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, однако от начальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины уйти так и не смог. Но может это и к лучшему, ведь именно за эти качества «Нива» и полюбилась россиянам и продолжает пользоваться спросом и сейчас.

Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который начисто лишен каких-либо дизайнерских изысков. Сущность автомобиля проявляется моментально – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглой оптикой головного света, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сходу штурмовать бездорожье. Но все-таки выглядит «Нива» морально устаревшей. Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Chevrolet Niva, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в «надфарниках» и загорающиеся при включении зажигания, не способны осовременить машину.

Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг, длина трехдверной Lada 4×4 насчитывает 3720 мм, в то время как в высоту и ширину автомобиль простилается на 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи у «Нивы» составляет 1430 мм, задней – на 30 мм меньше. Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам она отлично приспособлена для поездок за пределами дорог.

Внутри российского внедорожника все старомодно и бесхитростно, но ведь дизайн интерьера не столь важен для сугубо утилитарной модели. Салон автомобиля выполнен из дешевых и дубовых пластиков, хотя сиденья обшиты достаточно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и дребезжания со сверчками, которые имеют место быть во время движения.

Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Samara-2, отличается она неплохой информативностью, а показания отменно считываются практически при любых условиях. Для центральной панели можно применить такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления да нескольких кнопок, ничего на торпедо и нет. Но даже в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен по левую сторону от рулевой колонки, а справа на его привычном месте базируется кнопка активации аварийной сигнализации.

А еще интересно:  Купить новый ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2121) 2021 года — в Кирове без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

Передние сиденья не назовешь эталоном эргономики, однако они достаточно удобны. Руль не регулируется вообще, поэтому с размещением у некоторых людей могут возникнуть проблемы. А вот с размещением задних пассажиров у трехдверной Lada 4×4 имеются серьезные проблемы – во-первых, залазить на второй ряд через передние двери не совсем удобно, во-вторых, диван наделен не удачным профилем и пространства в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади не безопасно из-за отсутствующих подголовников.

«Нива» с тремя дверьми имеет скромное багажное отделение – его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, при этом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных предметов.

На Lada 4×4 устанавливается бензиновый 8-клапанный «атмосферник» с четырьмя рядно расположенными цилиндрам, рабочий объем которого равен 1.7 литра. Двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-4, а рассчитан на применение топлива АИ-95. Он генерирует 83 лошадиные силы. Сочетается мотор с 5-скоростной «механикой».

«Нива» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 50:50. В угоду проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения скоростных рекордов, о чем говорят и цифры. Чтобы ускориться с места до 100 км/ч, внедорожнику необходимо 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности, аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она кушает 10.8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.

На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних – зависимая подвеска с жесткой скручиваемой балкой, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Конструкция тормозной системы представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидравлический усилитель.

А еще интересно:  ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2121) 3-дв. (I поколение рестайлинг, 2019 - 2021 г.в.) в Иваново - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс». Список оснащения автомобиля в базовой версии включает в себя лишь тканевый салон, усилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски. «Нива 2121» в топовом исполнении дополнительно щеголяет кондиционером.

Две легенды и два мировых рекорда: итоги экспедиции фёдора конюхова при поддержке lada niva

22 июня 2022 года завершилась масштабная экспедиция Фёдора Конюхова «от Белого моря к Чёрному» при поддержке бренда LADA. Автомобили LADA NIVA Legend и NIVA Travel помогли вписать два новых мировых рекорда в перечень невероятных достижений Фёдора Конюхова: группа пилотов и путешественников пересекла страну на мотопарапланах, а NIVA обеспечила поддержку с земли.

Экспедиция стартовала 5 июня, и уже через три дня после начала беспрецедентного проекта путешественник Фёдор Конюхов и мастер спорта Игорь Потапкин преодолели на мотопарапланах дистанцию в 631,2 км за 7 часов 52 минуты, что позволило перекрыть действующий с 2022 года рекорд польского пилота Кшиштофа Ромицки (427 км) с большим запасом – на внушительные 204,2 км!

Экипаж успешно пересёк Ярославскую, Ивановскую, Владимирскую области и приземлился в н.п. Милославское Рязанской области. Полёт проходил на высоте до 1 км. Но команда не остановилось на достигнутом и продолжила экспедицию, поставив перед собой ещё более амбициозную задачу – побить свой собственный рекорд.

17 июня команда путешественников вылетела с аэродрома Усмань Липецкой области, а приземлилась уже в селе Баклазан Чеченской Республики. Фёдор Конюхов и Игорь Потапкин преодолели дистанцию в 1039,7 км, находясь в воздухе 13 часов 17 минут. Изнурительная погоня за новым достижением увенчалась успехом.

Профессионализм пилотов позволил им поставить второй абсолютный мировой рекорд дальности беспосадочного полёта на мотопараплане, несмотря на сложные метеоусловия, грозы и смерчи, сопровождающие полёт. В сложных условиях находился и штаб наземной поддержки.

В погоне за вторым абсолютным мировым рекордом группе сопровождения пришлось преодолеть 1375 км от Липецкой области до Гудермеса, Чеченской Республики, проведя за рулём LADA NIVA 22 часа, зачастую вне дорог общего пользования. 22 июня пилоты завершили трансконтинентальную экспедицию «от Белого моря к Чёрному».

А еще интересно:  ▷ Какую лебедку поставить на Ниву: расчёт тяги, место установки, нюансы

За 18 дней команда рекордсменов преодолела более 3000 км по воздуху. А наземному штабу пришлось преодолеть дистанцию почти вдвое больше – 7000 км. Внедорожники LADA NIVA отвечали за транспортировку мобильной метеостанции, экипировки путешественников, оборудования спутниковой и радиосвязи.

Оскар Конюхов, руководитель экспедиционного штаба: «Наша команда впечатлена выносливостью автомобилей NIVA Travel и NIVA Legend на всех этапах реализации экспедиционного проекта. У нас большой опыт сопровождения воздушных судов в рамках рекордных попыток, и нам есть с чем сравнить.

Начиная с перегона от Москвы к месту старта в Архангельске, а также во время всего перелёта от Архангельска до Гудермеса и возвращения в Москву. Всего мы проехали чуть больше 7 тысяч километров за пару недель. Мотопарапланы летят по прямой и приземляются в полях, на удаленных грунтовых аэродромах, поэтому задача команды сопровождения – оперативно добраться до места приземления.

Учитывая, что пилоты летели с достаточно высокой скоростью (70-90 километров в час), наземной команде за рулём LADA NIVA приходилось прорываться по бездорожью, не отставая от воздушных судов. Команда в восторге от того, как ведут себя автомобили как в сложных условиях бездорожья, так и на трассах М8 и М4. Мы очень рады, что две легенды стали одной командой!».

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *