Оформим изменения в конструкции легковых авто в Москве под ключ

Что означают такие классы защиты по этому госту?

А означает то, что, перед тем, как сделать из обычного автомобиля бронированный, металлические листы испытывали путем обстрела определенным видом оружия (часто встречающимся), бензобаки проходят испытания на пожароустойчивость и непробиваемость пулями стрелкового оружия, а также, они выдерживают фугасные и осколочные гранаты.

Такая Нива-броневик с таким классом сохранит здоровье и жизнь водителю и пассажирам от оружия АКМ с расстояния 5 метров (плюс-минус 10 см). Кроме брони на кузове и днище, бронируются также стекла.

Такие автомобили используются инкассаторами для перевозки денег. Также используются в различных Государственных структурах.

Броневик на базе нивы 21214

На службе ведомственной охраны

Лаура бронированная серии 19321-03 имеет в качестве базы Ниву 21214 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Модель выпускается с усиленными порогами и лонжеронами, что дает высокую жесткость конструкции. Дверь для экипажа сделана достаточно большой, что позволяет оперативно покидать машину и садиться в нее, окна машины не открываются, как и на Лауре 1958, но имеют специальные заглушки, авто оборудовано кондиционером.

Переднее стекло машины Нива Лаура 19321-01 является моллированным, дает хорошую обзорность, есть система наблюдения за тем, что находится сзади от автомобиля. Технические характеристики авто таковы:

  • база 2,7 метра;
  • длина 4,23 м, ширина 1,68 метра, высота 1,91 м;
  • вместимость — 3-5 человек;
  • грузоподъемность — 0,55 тонны;
  • класс защиты — 2 или 3 по ГОСТу № 50963-96;
  • топливо — А95 и выше

Нива Лаура серии 1958-01 имеет увеличенную на 51 см колесную базу, объемный грузовой отсек, увеличенную высоту крыши, а также специальные амортизаторы и пружины, усиление лонжеронов и порогов. Она полноприводная, обладает пластиковым кожухом с хорошими изотермическими свойствами, ездит на бензине А95 и выше.

Такая машина — мечта многих, т. к., например, в ней невозможно разбить стекла камнями, но у многих владельцев возникает необходимость разбронировать автомобиль Лаура в силу ряда причин. Во-первых, машина достаточно тяжелая (одно лобовое стекло весит около 25 кг), что приводит к дополнительному расходу бензина и снижает вероятность выбраться из колеи или трясины.

Во-вторых, бронированные стекла имеют особенное преломление лучей, что дает нагрузку на зрение, которая больше приемлема для рабочих условий, чем для отдыха. В-третьих, на физических лиц не регистрируется бронированная техника, поэтому даже если планируется покупка бывшего в употреблении авто (часто их продают кредитные организации), то нужно будет предпринять ряд действий, чтобы его разбронировать. Причем разбронирование должно произвести юридическое лицо-продавец.

Бронированная нива лаура 21214

Броневик Лаура 19321-03 изготавливается на базе Niva 21214 с большим дорожным просветом (клиренс) и полным приводом.

Для повышения прочности кузовной конструкции, лонжероны и пороги делаются усиленными. Для быстрого и эффективного погружения в машину и оперативно покидать ее, дверь для экипажа устанавливается большая. Окна, как и у Лауры 1958, не открываются, но есть специальные заглушки. Также, такие машины оснащаются кондиционерами.

Благодаря повышенному клиренсу и отличной проходимостью, автомобиль может ездить по бездорожью, заснеженным дорогам.

Кузов обшивается пластиковыми элементами, которые и являются элементами декор-тюнинга и защищают от коррозии, от камешков гравия и т.д.

Лобовое стекло Лауры 19321-01 делается моллированным, то мягким, пластичным (от латинского mollio — размягчать). Лобовое стекло дает хороший обзор. Также имеет система для наблюдения за происходящим сзади автомобиля.

Видео

В этом видео — обзора ЛАДА Лаура.

Фильм о бронированных машинах.

Источник

Если тюнинг уже был?

Обязанность зарегистрировать изменения никак не влияет на то, унаследовали вы этот автомобиль или приобрели в «улучшенном» состоянии, говорит Ложковой.

Шебанова продолжает, если тюнингованный автомобиль купили с рук, то поставить на учет в ГИБДД его со всеми изменениями невозможно. Сначала нужно узаконить все новшества, а только потом оформить машину на себя. Венгерский говорит, что иногда автомобили продают с документом, на котором стоит печать какого-то автосервиса или станции техосмотра, и выдают это за разрешение.

«Это говорит о том, что изменения не регистрировали», предупреждает эксперт. Ложковой продолжает, что если продали автомобиль с незарегистрированными изменениями и не предупредили об этом, то это основание для расторжения договора купли-продажи со стороны нового собственника в одностороннем порядке.

Верховный суд рассказал, как застраховать автомобиль с тюнингом

Если же ездить на купленном авто с неразрешенным тюнингом или на собственном ТС с такими усовершенствованиями, то собственнику грозит наказание от штрафа 500 руб. до лишения прав (ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»).

Какие документы нужны для регистрации изменений в конструкции транспортного средства?

На начальном этапе переоборудования необходимо получить предварительную техническую экспертизу автомобиля. Для этого вам достаточно отправить сканы СТС, ПТС, полиса ОСАГО, паспорта или ОГРН владельца и фото ТС нам на Ватсап или Вайбер: 8 (911) 516 06 60. Наши специалисты проведут экспертизу в день обращения абсолютно бесплатно!

Дополнительно вы можете почитать на нашем сайте, какие документы на переоборудование участвую на всех этапах регистрации транспортного средства.  

ВАЖНО! Все изменения, которые внесены в конструкцию транспортного средства обязательно должны соответствовать требованиям Технадзора ГИБДД в Москве. Помимо этого, все доработки авто должны быть подтверждены документально согласно нормативным документам: техническому регламенту ТР ТС 018/2022 и Постановлению Правительства РФ № 413 от 06.04.

Какие изменения в конструкцию вносятся чаще всего?

  • внесение изменений в конструкцию двигателя (важен экологический класс, если он ниже родного, то такое изменение недопустимо);
  • смена категории автомобиля (D>B, D>C);
  • внешний тюнинг: установка бамперов, спойлеров, фаркопа и пр.
  • установка ГБО (газобаллонного оборудования);
  • изменения в управлении: переоборудование автомобиля на ручное управление, переоборудование учебного автомобиля.
  • переоборудование автомобиля для перевозки опасных грузов ДОПОГ;
  • установка КМУ (ГМУ) и самосвального оборудования;
  • улучшение технических параметров автомобиля, например — установка лебедки, шноркеля.

Если у вас остались вопросы об оплате, порядке обращения и регистрации можно позвонить по телефону самостоятельно или заказать обратный звонок через специальную форму на сайте.

Какой тюнинг нельзя узаконить?

Термин «автотюнинг» нормативно не закреплен. Венгерский считает, что это только те изменения, которые не предусмотрены заводом-изготовителем. У каждой машины есть техническая документация. В ней обозначено, на какие запчасти можно менять заводские детали и какие дополнительные комплектующие можно установить на авто.

Тот же фаркоп. Если его установка предусмотрена, то тюнингом это не является. Любовь Шебанова, адвокат практики уголовного и административного права Федеральный рейтинг. , говорит, что и в документах на допоборудование должен быть пункт о его соответствии именно вашей модели машины.

Не проходить проверку изменений можно, если запчасти или оборудование поставили на заводе. Если машина изначально шла с ксеноновыми фарами или ее передние стекла были сразу затемнены (а самому это делать можно не всегда), то тюнингом это не считается.

Чипирование, то есть перепрограммирование авто, «доработка» двигателя, улучшение тормозов, увеличение проходимости благодаря изменениям в подвеске – все это будет тюнингом. Но не всякое улучшение авто признают законным. Главное правило – автотюнинг не должен привести к неисправностям, при которых нельзя пользоваться машиной, говорит Аким Ложковой, адвокат АК Федеральный рейтинг.группаБанкротство (включая споры) (mid market)группаНалоговое консультирование и споры (Налоговые споры)группаРазрешение споров в судах общей юрисдикции.

Шебанова говорит, что еще нельзя зарегистрировать предметы тюнинга кустарного производства, так как невозможно подтвердить их соответствие техрегламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». По словам эксперта, не узаконить и не прошедшие сертификацию кенгурины (металлическая конструкция, крепящаяся на автомобиль к раме или кузову), лебедки и прочее самодельное оборудование.

Лаура 1958-1

По сравнению с предыдущей модификацией этой модели, авто серии 1958-1 имеет колесную базу больше на 51 см. Также, намного больше грузовой отсек. Высота крыши также увеличена.

  1. Устанавливаются спец амортизаторы и пружины.
  2. Лонжероны и пороги усилены.
  3. Машина имеет полный привод.
  4. По топливу, все серии Лауры заправляются бензином АИ-95 и выше.
  5. Класс защиты также второй или третий по ГОСТ Р 51136-98 и ГОСТ Р50963-96.
  6. Грузоподъемность автомобиля: 400 кг.
  7. Количество мест: 5.
  8. Длина: 4560 мм;
  9. Ширина: 1786 мм;
  10. Высота: 1915 мм;
  11. Колесная база: 2450 мм (от Niva Chevrolet);

Купить и ездить на бронированном автомобиле — это, с одной стороны дорогое удовольствие. Хотя, купить такие отечественные автомобили по стоимости могут себе позволить много людей, но они тяжелые, поэтому расход топлива около 12 литров на 100 км.

Вес лобового стекла у бронированной Нивы составляет 25 кг. Из-за утолщенного стекла, преломление солнечных лучей не такое, как в обычных автомобилях, поэтому здесь идет нагрузка на зрение для водителя.

Если вы купили бронированный автомобиль, то его не удастся зарегистрировать, потому что на физ лицо регистрация броневиков запрещена. Чтобы можно было оформить на себя такую машину, придется его разбронировать. Но и это еще не все. Разбронировать должно юридическое лицо или продавец.

Модельный ряд лауры

Броневик отечественного производства

Лаура выпускается в 1958, 19321-03 и 1958-1 сериях. Первая из них имеет четыре ведущих колеса, двигатель ВАЗ 2123, потребляет топливо с октановым числом не менее 95. Длина автомобиля составляет 4,048 м, ширина — 1,786 м, высота — 1,652 м, база — 2,450 м (от Нива Шевроле).

В машине могут разместиться 3-5 человек, включая водителя, а грузоподъемность составляет 400 кг. Внутренний интерьер вполне комфортабельный, авто обладает высокой обзорностью для экипажа, есть возможность загрузки через бронелюк с замком, обладающим дистанционным управлением.

Технические характеристики авто таковы, что она подходит под второй или третий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96. Это значит, что перед тем как устанавливать на машину броню, листы металла прошли апробацию через обстрел определенными видами оружия, топливные баки устойчивы к пожарам и взрывам от пуль стрелкового оружия и при фугасном или осколочном воздействии гранатами.

Для машин такого класса тюнинг в виде графических решений достаточно редок, так как автомобиль имеет или специальную разметку, например, инкассационную с полосками и логотипами, или ничем не отличается от других машин в потоке, т. к. скрытое бронирование под окраской незаметно.

Нива лаура

Мало кто знает, что одна из моделей марки ВАЗ НИВА есть ЛАУРА. Он редковато встречается у частных водителей, потому что он представляет собой бронированный джип российского производства. Есть компания с названием «Лаура», которая изготавливает бронированные авто на базах Нива и Шевроле Нива. Опыт создания таких автомашин у предприятия большой, с 1989 года.

  1. Модели Нивы Лаура.
  2. Броневик Нива 21214.
  3. Как разбронировать автомобиль.
  4. Видео.

Порядок разбронирования автомобиля

Для этого в соответствии с приказом №1240 от 7 декабря 2000 года (издан МВД), нужно:

  • Оформить заявление об изменениях в конструкции машины в полиции по месту регистрации авто.
  • Получить решение по заявлению, в котором указано, где и на каких условиях автомобиль можно разбронировать. Возможно, будет и указание на то, что нужно получить дополнительное заключение о возможности снятия брони, а также реквизиты уполномоченных на разбронирование организаций.
  • Заключить с соответствующей компанией договор.
  • Дождаться демонтажа брони и стекол.

Получается, что разбронировать Лауру — это достаточно хлопотное дело для владельца. Кроме того, сама операция может обойтись в 40-50 тыс. рублей, которая может быть снижена за счет того, что снимаемая броня передается компании, производящей работы. Поэтому на рынке часто встречаются предложения машин по низким ценам без разбронирования. В этом случае нужно обязательно консультироваться с ГИБДД.

Хотя на российских дорогах встречаются машины, разбронировать которые владельцы сумели сами, с помощью болгарки. В этом случае перед техосмотром все элементы должны быть установлены обратно (обычно вешают на двухсторонний скотч и саморезы), а потом для эксплуатации сняты. Обычно так происходит, когда броневик был выкуплен на индивидуального предпринимателя, который задекларировал его под перевозку ценных грузов. Если такая машина будет остановлена, и инспектор заметит, что конфигурация изменена, то может последовать штраф за несоответствие параметров автомобиля документации на него.

Источник

Регистрация по-новому

Узаконить тюнинг раньше было сложно: точного регламента по регистрации переделок не было. Не все отделения ГИБДД понимали, как действовать, а владельцы усовершенствованных машин тем более. Либо они вообще не регистрировали изменения, либо долго пытались поставить авто с новыми деталями на учет.

Исправить ситуацию попытались в 2022-м. Тогда правительство утвердило правила автомобильного тюнинга. Постановление о правилах модернизации машин подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Большинство норм вступило в силу 1 июня 2022 года, а отдельные правила должны были начать действовать с 2020-го. Но из-за пандемии дату перенесли на 1 февраля 2021 года.

В пояснительной записке говорилось, что до принятия новых правил процесс регистрации был «сложным, запутанным и дорогостоящим», а теперь будет «прозрачным и понятным». Но правила, которых так долго ждали, обрадовали не всех. СМИ разделились на два лагеря: одни писали, что правила автотюнинга ужесточили, другие, напротив, что узаконить переделки станет проще.

Эксперты однозначно пока не оценивают нововведения. Дмитрий Кириллов, помощник адвоката АБ Федеральный рейтинг.группаБанкротство (включая споры) (mid market)группаАрбитражное судопроизводство (крупные споры — high market)группаРазрешение споров в судах общей юрисдикциигруппаСемейное и наследственное правогруппаЧастный капитал3место
По выручке на юриста (более 30 юристов)10место
По выручке24место
По количеству юристовПрофайл компании , считает, что прошло мало времени с момента вступления в силу изменений, поэтому пока сложно сказать, хорошо это или плохо.

Дмитрий Венгерский, юрист адвокатского бюро Федеральный рейтинг.группаАрбитражное судопроизводство (крупные споры — high market)группаГЧП/Инфраструктурные проектыгруппаБанкротство (включая споры) (mid market)группаРазрешение споров в судах общей юрисдикции5место
По выручке на юриста (менее 30 юристов)30место
По выручке , продолжает, что сама по себе процедура регистрации переделок не изменилась: по его словам, ГИБДД и раньше требовала документ о безопасности измененного автомобиля.

Ключевое отличие в том, что теперь сведения об изменениях вносятся в электронный реестр. А еще наконец-то появилась четкая схема действий, но сами водители увидели в этом минус: при регистрации появилось «много лишних звеньев». Теперь для постановки на учет тюнингованного транспорта нужно пройти 6 шагов.

Российский броневик нива лаура

Нива Лаура — это автомобиль, который редко можно встретить в частном пользовании, т. к. он фактически представляет собой броневик. Его выпуском занимается группа компаний «Лаура», которая делает эти машины на базе вазовской Нивы и Шевроле Нивы. Предприятие было открыто в 1989 году, поэтому опыт в сфере производства бронированной техники у компании достаточно обширный.

Стоимость регистрации изменений в конструкции тс в москве?

Цена на оформление переоборудования зависит от нескольких факторов:

  • характера и сложности изменений;
  • участия владельца – вы можете оформить регистрацию в ГИБДД по нашему пакету документов самостоятельно, или мы можем оформить переоборудование автомобиля под ключ по доверенности.

Если вы уже выполнили физические изменения автомобиля и не знаете как дальше действовать в рамках закона, звоните: 8 (495) 241 19 55. Юрист компании даст вам бесплатную грамотную консультацию.

Технические характеристики laura 19321-01:

  1. Длина: 4230 мм;
  2. Ширина: 1680 мм;
  3. Высота: 1910 мм;
  4. Колесная база: 2700 мм;
  5. Количество мест: 5;
  6. Грузоподъемность: 550 кг;
  7. Класс защиты автомашины: 2 или 3 по ГОСТу № 50963-96;
  8. Марка топлива: бензин марки АИ 95 и выше (АИ 98).

Узаконить через суд не выйдет

Если в Госавтоинспекции отказались зарегистрировать изменения, то узаконить их не получится и в судебном порядке, считает Венгерский. Это эксперт связывает с тем, что ГИБДД не ставит тюнингованные авто на учет по формальным основаниям (представили не все документы, есть запрет на регдействия).

Если владелец машины подал все нужные документы и результаты предварительной экспертизы, то сотрудники дадут добро на оформление авто с изменениями. Поэтому, продолжает Венгерский, такие судебные споры редкость, а те, что есть на практике, заканчиваются в пользу ГИБДД.

Так, житель Томска Александр Кудрин* установил на свою Lada Priora обвес, задние дисковые тормоза, заниженную подвеску, большие колеса и накладку на выхлопную трубу. Независимая лаборатория заключила, что тюнинг безопасный. Но в ГИБДД сделали запрос еще и в АвтоВАЗ.

Завод-изготовитель решил, что улучшения в легковушке могут ухудшить управляемость, поэтому инспекторы не стали регистрировать тюнингованную легковушку. Тогда водитель обратился в Верховный суд, чтобы признать пункт положения о ГИБДД, который разрешает сотрудникам не выдавать документы для ТС с переделками. Но ВС подтвердил право на отказ в регистрации машин после тюнинга (дело № АКПИ17-828).

Характеристики нива лаура 1958:

  • все 4 колеса ведущие;
  • мотор Нива 2123;
  • топливо: с октановым числом не менее 95 (АИ 95);
  • длина кузова: 4048 мм;
  • ширина кузова: 1786 мм;
  • высота машины: 1652 мм;
  • база: 2450 мм (от Нива Шеви);
  • количество мест: 5;
  • грузоподъемность: 400 кг;
  • люк на крыше: есть, еще имеет дистанционное управление;
  • автомашина имеет дополнительный вес до 300 кг по сравнению с обычной нивой.

В соответствии с перечисленными техническими характеристиками, Лаура 1958 подходит под второй и третий классы защиты по ГОСТ Р 50963-96 (ГОСТ — Государственный стандарт).

Шаг 2. получить разрешение в гибдд

Но даже если аккредитованные эксперты одобрили тюнинг, в Госавтоинспекции могут отказать в усовершенствовании машины. Причин несколько:

  • не хватает документов;
  • в документах есть неточности;
  • у лаборатории нет аккредитации;
  •  в заключении сказано, что изменения небезопасны; 
  • заключения нет в специальном реестре;
  • из-за тюнинга увеличится максимальная масса машины либо заменили кузов или кабину;
  • машина или номера в розыске;
  • есть запрет на регистрационные действия с машиной.

Шаг 5. получить свидетельство от гибдд

Собственнику машины откажут в выдаче свидетельства, если он представил неполный пакет документов или сотрудники усомнились в их подлинности. Не выдадут сертификат, когда у машины есть запрет на регистрационные действия. 

Шаг 1. получить предварительное заключение экспертизы

Начинать нужно не с самого тюнинга, а с получения предварительного заключения экспертизы. Обращаться следует не к любым специалистам, а только к аккредитованным. Проверить, может ли лаборатория выдать такое заключение, можно в Едином реестре органов по оценке соответствия ЕАЭС, рекомендует Ложковой.

А еще интересно:  Передний привод нива шевроле
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *