Содержание
- Нива 21214 не набирает обороты
- Проблемы хх на инже. регулятор холостого хода (рхх)
- Обороты двигателя
- Плавают обороты на холостом ходу ваз 21214 инжектор, причины
- Основные причины, по которым плавают холостые обороты ваз 21214
- Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ваз 21214
- Плавают обороты на ниве 2131
- Лёгкое потряхивание инжекторного двигателя на хх.
- Вывод
Нива 21214 не набирает обороты
4 марта 2022, 08:00 #1
подскажите в чем проблема моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил
4 марта 2022, 08:06 #2
это тебе в настройки инжектора гоу!
4 марта 2022, 08:16 #3
может помимо настроек еще что сделать
Лада Нива 2131МNissan Patrol
4 марта 2022, 10:02 #4
Сделай. Сгоняй на диагностику.
УАЗ ПатриотУАЗ Патриот комфорт
4 марта 2022, 10:42 #5
AHOT31, 4 марта 2022, 08:00, #1
подскажите в чем проблема моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил
https://www.youtube.com/watch?v=vfrVQC97Mpc
Попробуй посмотреть фильтр тонкой очистки в баке.
17 августа 2022, 09:29 #6
Привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросов к вам как к профессионалам. Мне чуть больше месяца назад по наследству досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не плохое. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот только к двигателю вопросы есть.
А проблема в следующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не едет. Даже с горочки. Да и при 110 такое чувство что двигатель сейчас разорвется. Сразу говорю что карбюратор отрегулирован, все возможные фильтра и другие разходники поменяны. Поставил ГБО – ничего не изменилось.
17 августа 2022, 09:45 #7 1
включи следующую передачу
17 августа 2022, 10:09 #8
А по существу подскажи что нибудь
17 августа 2022, 10:14 #9
Лесник Воронеж, 17 августа 2022, 09:29, #6
Привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросов к вам как к профессионалам. Мне чуть больше месяца назад по наследству досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не плохое. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот только к двигателю вопросы есть.
А проблема в следующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не едет. Даже с горочки. Да и при 110 такое чувство что двигатель сейчас разорвется. Сразу говорю что карбюратор отрегулирован, все возможные фильтра и другие разходники поменяны. Поставил ГБО – ничего не изменилось.
А не слишком ли многого хотите от двигателя мощностью 80л.с.?
17 августа 2022, 10:28 #10
Нива, это не гоночный болид, но, 110 нормальная скорость. А если не едет при том, что уверяешь, что всё работает как положено, приходится искать нестандартные варианты.
По двигателю: бедная смесь. регулятор опережения зажигания не работает(в трамблёре кулачки свободно двигаются
. редуктор предыдущий хозяин не колхоэил с заменой передаточных чисел
. колодки отходят от диска-барабана
17 августа 2022, 10:36 #11
Спасибо! Тоже грешу на трансмиссию. Трамблеру проведено полное ТО и настройка специалистами. После регулировки карбюратора и зажигания машина поехала более менее нормально. На подъемы скорость держит 80-100, но более 110 с горочки не хочет. Еще один момент.
Лада Х-Рей Кросс CVTЛада Веста
17 августа 2022, 10:45 #12
Лесник Воронеж, 17 августа 2022, 10:36, #11
Спасибо! Тоже грешу на трансмиссию. Трамблеру проведено полное ТО и настройка специалистами. После регулировки карбюратора и зажигания машина поехала более менее нормально. На подъемы скорость держит 80-100, но более 110 с горочки не хочет. Еще один момент.
Колеса спереди/сзади одного размера установлены?
17 августа 2022, 10:51 #13
размер одинаковый. Резина всесезонная, новая.
где то в Архангельской области
17 августа 2022, 18:13 #14 1
если обидно – просто вспомни что все они в лесу или поле и рядом не встан. проедут
а плохих дорог у нас больше чем хороших
какие обороты дв. когда макс.скорость набираешь?
17 августа 2022, 18:16 #15
ckam@, 17 августа 2022, 18:13, #14
если обидно – просто вспомни что все они в лесу или поле и рядом не встан. проедут
а плохих дорог у нас больше чем хороших
какие обороты дв. когда макс.скорость набираешь?
Можно и сотенку, далее разгоняться уже накладно получается
где то в Архангельской области
17 августа 2022, 18:20 #16
ну я это и говорю, я и 140 разгонял (правда на 15х колесах
но лучше всего держать 90( -)
18 августа 2022, 07:02 #17
Ребята. Да я и не собираюсь на ней летать. У меня вопрос почему она не едет так. Вот выше написано что разгонял 140 а у меня при 110 двигатель выпрыгивает. Хочу просто найти и устранить причину.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
20 августа 2022, 08:42 #18
Проверь Высоковольтные провода, или замени, если не менял и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь зазоры в свечах зажигания (по моему на жиге 0,8-0,9мм.). При малых зазорах в свечах двигатель может неровно работать на холостых оборотах и не развивать максимальных, а при больших зазорах не развивает максимальных оборотов из-за пропусков искры.
23 июня 2022, 14:24 #19
20 декабря 2022, 09:48 #21
Проблемы хх на инже. регулятор холостого хода (рхх)
225 сообщений на предыдущих страницах | |
Вывод
Двигатели ВАЗ 2121 — надежные, но имеют маленький ресурс пробега до капитального ремонта. Хотя с другой стороны проводить капремонт силовых агрегатов Нива достаточно просто и быстро, они не привередливы в запасных частях, а их стоимость достаточно низкая.
Всем привет!Сегодня Поговорим, как это не странно, о нивах. Точнее о двух конкретных авто. 1- Это ваз 21219 (модификация ваз 2121) и 2- ваз 2130 Надежда! И так начнем с истории этих авто. дабы ввести в курс людей, которые не очень близки к вазовским внедорожникам!
И так для начала Ваз 2121 НИВА!
ВАЗ 2121 Нива — сверхпопулярный внедорожник от АвтоВАЗа, созданный на базе ВАЗ 2106. Двигатель остался шестерошным 1.6л, но с косметическими доработками. В последствии на его базе был создан 213 мотор объемом 1,7л и мотор 2130 объемом 1,8л. Так же использовался инжекторный двигатель 214.
Также, одно время, на базе ВАЗ 21214, на ОПП, выпускался минивен с полным приводом — Лада Надежда.Двигатель стоял от 2106Двигатель ВАЗ 2106 1,6 л. продолжение троешного движка и в свою очередь мотора копейки. Основные отличия двигателя ВАЗ 2106 от 2103 поршнем увеличенного диаметра до 79 мм, блок двигателя 2106 остался прежним.
Кстати, на нем же в левой части, левее топливного насоса находится место, где выбит номер двигателя 2106, многие не могут его найти, эта информация решит ващ вопрос раз и навсегда. Существует еще двигатель 21067 инжектор, он представляет собой обычный шестерошный мотор накрытый гбц от инжекторного нива мотора 21214, собственно и все различия.
Как показало время и практика, карбюраторный двигатель шестерки стабильнее инжекторного.Сам по себе двигатель 2106 инжекторный или карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2106 имеет цепной привод. Мотор относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком.
А еще интересно: Ремонт корректора фар своими руками; видео о гидрокорректорах «
Ресурс мотора, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км. Несмотря на это, в народе этот мотор считается менее надежным нежели движок от 2103. Чтобы движок жил долго и счастливо, перед движением его необходимо прогреть.
ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.Устанавливался двигатель Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л. карбюраторный/инжекторный(21214)
рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод. На базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра – 82 мм., головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно).
Ну и наконец ВАЗ 2120 Надежда
ВАЗ 2120 Надежда — минивен от АвтоВАЗ с полным приводом. Разработан на базе Нивы 2121 и мало чем от нее отличался конструктивно. Серийный выпуск автомобиля так и не был налажен, причиной тому явилась завышенная цена, общее низкое качество и соответственно, отсутствие интереса у потребителя. Базовым двигателем ВАЗ 2120 стал нивовский мотор 2130 объемом 1,8л.
Наряду с ним, ставился и мотор 21214 1,7i инжекторный.Двигатель ВАЗ 2130 1,8 л. карбюраторный/инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2130 имеет цепной привод. Двигатель относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком.
Двигатель ваз 2130 стучит, греется, троит как классический и все проблемы шестерок и семерок есть и здесь. Кроме того, на двигателях имеется проблема повышенного износа распредвала, а так же потребность в регулярной (каждые 7-10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом говорит громкий стук при работе мотора на холостом ходу который слышно с места водителя при закрытом капоте .
Так к чему я завел всю эту тему! Недавно к моей машине подошел мужичек и начал осматривать машину, задал кучу вопросов по доработкам. Вопросы были банальные. Какая резина, кто производитель, как ведет в грязи, как на асфальте, как шумит, какой лифт, какой расход с доработками и все в том роде… Далее он спросил за двигатель. я ответил что карбюраторный 1,7 расточенный до 1,8 в общем 213 мотор от 21219.
Далее был задан вопрос за вал! Разумеется он родной, обычный нива-вал. Потом спросил а почему не поставил от Надежды? И тут меня поменяло. Изначально я думал, что на Надежде идут обычные двигатели от 06-тых жигулей, ну или от Нивы 21213 и 21214. Как выяснялось это не так! У надежды стоит свой движок. Это прекрасно видно по ха-кам движков!
Двигатель ВАЗ 2106 / 2121 / 21074Характеристика двигателя ВАЗ 2106
Двигатель Ваз 1,6л.Годы выпуска – (1976 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – карбюратор/инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 2Ход поршня – 80 ммДиаметр цилиндра – 79 ммСтепень сжатия – 8,5Объем двигателя 2106 – 1569 см. куб.
Мощность двигателя 2106 – 75 л.с. /5400 об.минКрутящий момент – 116 Нм/3000 об.минТопливо – АИ92Расход топлива — город 10.3л. | трасса 7.4 л. | смешанн. 10л/100 кмРасход масла — 700 гр на 1000 кмГабаритные размеры двигателя 2106 (ДхШхВ), мм — 565х541х665Вес двигателя 2106 — 121 кгМасло в двигатель 2106:5W-305W-4010W-4015W-40Сколько масла в двигателе 2106: 3.75 л.При замене заливать около 3.5 л.
А еще интересно: Заклинил двигатель: причины, способы устранения поломки
Ресурс двигателя ваз 2106 :1. По данным завода – 125 тыс.км2. На практике – до 200 тыс.км
ТЮНИНГПотенциал – 200 л.с.Без потери ресурса – 80 л.с.
Двигатель устанавливался на:ВАЗ 2106ВАЗ 2121 «Нива»ВАЗ 21074
Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 / 21219 НиваХарактеристики двигателя Нивы
Годы выпуска – (1994 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 2Ход поршня – 80ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 9,4Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.минКрутящий момент – 125Нм/3000 об.минТопливо – АИ93Расход топлива — город 11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 кмРасход масла — 700 гр на 1000 кмМасса двигателя Нива — 117 кгГабаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ)
Ресурс двигателя Нива :1. По данным завода – 80 тыс.км2. На практике – до 150 тыс.км
ТЮНИНГПотенциал – 200 л.с.Без потери ресурса – 90 л.с.
Двигатель устанавливался на:ВАЗ 21219 «Нива»ВАЗ 21213 «Нива»ВАЗ 21214 «Нива»Chevrolet Niva
Двигатель ВАЗ 2130 Нива Надежда 1.8Двигатель 2130 характеристики
Годы выпуска – (1993 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – карбюратор/инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 2Ход поршня – 84ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 9,4Объем мотора – 1774 см. куб.
минКрутящий момент – 139Нм/3200 об.минТопливо – АИ93Расход топлива — город 16.5л. | трасса 9.7 л. | смешанн. 12.1 л/100 кмРасход масла — 700 гр на 1000 кмВес двигателя ВАЗ 2130 — 122кгГеометрические размеры двигателя ваз 2130 (ДхШхВ), мм — 560х350х710Масло в двигатель ВАЗ 2130:5W-305W-4010W-4015W-40Сколько масла в двигателе 2130: 3.75 л.При замене заливать около 3.5 л. до риски МАКС
Ресурс 2130:1. По данным завода – 80 тыс.км2. На практике – 150-180 тыс.км
ТЮНИНГПотенциал – 200 л.с.Без потери ресурса – 80 л.с.
Двигатель устанавливался на:ВАЗ 2120 «Надежда»ВАЗ 2121 «Нива»
Вот теперь мучает вопрос! А стоит ли заморачиваться и ставить вал от Надежды на нивовские моторы? Ведь на копеечные, троешные и шестерошные ставят нива-валы, и есть результат! А может стоит и вовсе заменить двигатель на один из трех движков 2120? Меня интересует, ставил ли кто вал от надежды в родной мотор, или меняли ли вообще родные моторы от 2106 или от 21213 на движки от надежды?
Если меняли, то какие изменения в поведении авто. (поведение авто в городе, на трассе, в условиях бездорожья) Интересуют именно двигатели 2120 1.8 , 2120 1.7i, 2120м 1.7i. Сравнивать поведение Надежды и простой Нивы я не могу, т.к у машин разная масса, габариты, да и аэродинамика (что является конкретным показателем поведения машины на трассе)Жду ваших ответов и отзывов)