«Автоваз» опубликовал обновленный в котором появился список оборудования упрощенной Нивы Тревел Классик 2022 модельного года. Она продается с конца августа.
Нива Тревел — бывшая Нива Шевроле. Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года. Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии.
Купить Ниву Тревел пока можно только в комплектации Классик 2022, цена начинается от 998 000 . Автомобиль также можно приобрести по госпрограмме льготного кредитования — так он будет стоить от 797 200 . Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций.
Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам, ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель.
Ниву Тревел Классик 2022 продают без подушки безопасности водителя, системы вспомогательного торможения BAS и АБС. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками.
В отличие от упрощенных Нивы Ледженд и Лады Гранты, Ниву Тревел сразу начали продавать с системой экстренного оповещения Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Ниву Ледженд и Ладу Гранту теперь тоже продают , но на старте продаж ее не было.
Неизвестно, экологический класс автомобиля «Автоваз» рекомендует заливать бензин
Что входит в комплектацию Нивы Тревел Классик 2022:
«Автоваз» также сообщил о старте продаж Нивы Тревел в двух других комплектациях — Классик плюс и Блэк. Но в официальном завода информации об этом пока нет.
«Автоваз» сообщил о старте продаж трехдверной Нивы Ледженд Классик 2022 модельного года.
Это второй автомобиль, который выпустили после смягчения требований к сертификации транспортных средств в России. Классик 2022 — единственная доступная комплектация, в которой сейчас можно купить Ниву Ледженд. Цена на нее без скидок начинается от 796 500 . «Автоваз» пока не сообщал о планах возобновить производство пятидверного внедорожника.
Если покупать автомобиль по госпрограмме льготного кредитования, то он будет стоить от 647 600 . Такой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций.
Новую Ниву будут продавать без системы экстренного оповещения системы вспомогательного торможения BAS и АБС. Единственной подушки безопасности тоже не будет: ее ставили в спинку кресла водителя со стороны двери. Но автомобили и так продавали без нее с февраля.
В базовой комплектации есть все необходимое для езды по бездорожью. Также по умолчанию автомобиль теперь будут продавать с защитой картера двигателя.
Что входит в комплектацию Нивы Ледженд Классик 2022:
- бензиновый двигатель 1,7 л мощностью 83 л. с.;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- постоянный полный привод;
- межосевой дифференциал с принудительной блокировкой;
- понижающий ряд передач;
- защита картера двигателя;
- крепления для детских сидений Isofix;
- бортовой компьютер;
- виброизоляция;
- гидроусилитель рулевого управления;
- электростеклоподъемники передних дверей;
- аудиоподготовка;
- стальные 16-дюймовые диски;
- полноразмерное запасное колесо;
- цвет кузова на выбор — «белое облако», «несси», «пантера» или «камуфляж джунгли».
За 12 000 можно покрасить автомобиль в другой однотонный цвет. Кондиционер не получится установить даже за дополнительную плату.
Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. Стоимость авто в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования – 647,6 тысяч рублей. Внедорожник лишился АBS, подушки безопасности, а также получил двигатель с более низкими экологическими показателями. Эксперты РЕН ТВ назвали главные недостатки и преимущества упрощенной версии отечественного вездехода.
Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend
В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Об этом 25 июля 2022 года сообщили на официальном сайте компании «АвтоВАЗ».
Стоимость автомобиля в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования – 647,6 тысяч рублей. В обновленной комплектации внедорожник оснащен гидроусилителем рулевого управления, что облегчает маневрирование и в городе, и на пересеченной местности, подчеркнули в компании.
«Версия Classic – базовая для Lada Niva Legend. Уже в этой комплектации автомобиль оснащен всем, что необходимо как для повседневной езды по населенным пунктам, так и для уверенного преодоления грунтовых, песчаных, заснеженных участков», – отмечается на сайте «АвтоВАЗа».
Хорошо забытое старое
Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что обновленный внедорожник Lada Niva Legend – не что иное, как хорошо забытая старая комплектация 15-летней давности. Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации – это шаг назад с точки зрения технологии.
«Мы получили автомобиль таким, каким он продавался 15 лет назад. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся», – отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто.
Автоэксперт подчеркнул, что данная комплектация авто не предусматривает наличие кондиционера, однако устройство может появиться в скором времени.
«Говорят, что с кондиционерами проблема решилась – они появятся довольно быстро. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький», – пояснил специалист.
Нужна ли внедорожнику ABS
В обновленном внедорожнике Lada Niva Legend также отсутствует антиблокировочная тормозная система ABS, говорит Максим Кадаков. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной.
«Многие говорят: «А зачем такому автомобилю, который более внедорожный, чем шоссейный, нужна ABS?». Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Так что толку от ABS нет на малых скоростях – около 5 км/ч. Она на любом автомобиле может работать некорректно», – объяснил главред «За рулем», отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования.
По словам Игоря Моржаретто, для многих покупателей отечественного авто в новой комплектации отсутствие ABS не станет критичным.
«Большинство людей, которые купят эту машину, разницы не поймут. Потому что ABS – хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья», – сказал автоэксперт.
В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. «У «АвтоВАЗа» есть потенциальные партнеры, как сейчас говорят, из дружественных стран. Работа с ними ведется по разным направлениям. И в обозримом будущем ABS должна вернуться», – полагает собеседник РЕН ТВ.
«Наличие подушки ни о чем не говорит»
Кроме того, заметили эксперты, Lada Niva Legend в новой комплектации лишилась подушки безопасности и системы вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой.
«Подушка безопасности, связанная с ЭРА-ГЛОНАСС, появилась два года назад. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая – самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит», – поделился своим мнением главред «За рулем».
«За что покупали, за то и будут покупать»
Игорь Моржаретто отметил, что многие россияне приобретают отечественный внедорожник в основном для поездок на охоту и рыбалку, и для передвижения по сельским дорогам – это один из лучших вариантов.
«Lada Niva Legend имеет три больших плюса. Один из них – это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости – из первой пятерки. А за такие деньги больше таких машин нет», – назвал преимущества машины собеседник РЕН ТВ.
На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков. Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены.
Аналоги российского внедорожника
На сегодняшний день Lada Niva Legend – самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей.
Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника – Suzuki Jimny. У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне «японца» тоже не больше. Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva. При этом стоимость новой модификации внедорожника – от 2,4 миллиона рублей.
Еще одним внедорожником, адаптированным под российские дороги, является УАЗ Хантер. Сейчас его стоимость стартует от 1,1 миллиона рублей за базовую и от 1,6 млн рублей – за экспедиционную модификацию, дооснащенную всем необходимым даже для тяжелого бездорожья.
Хорошо подойдет для российских дорог и новый Renault Duster – вместительный внедорожник повышенной проходимости. Серьезно обновленное в дизайне и оснащении авто можно приобрести за 1,6 миллиона рублей.
Их должны начать массово выпускать летом
Инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» сообщил новые подробности об автомобилях Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, первая партия которых была собрана на АвтоВАЗе вчера.
Источник подтверждает, что автомобили лишены подушек безопасности, а также блоков ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС».
22 июня на АвтоВАЗе была собрана пробная партия автомобилей Lada Niva в упрощeнном варианте (без АБС, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности) в количестве 26 шт. На Niva Legend интерьер остался прежним. Niva Travel получила другое рулевое колесо без подушки безопасности, аналогичное устанавливаемому на упрощённую модель под индексом Granta Classic’22.
Собранные вчера Lada Niva Legend и Lada Niva Travel также получили новые ремни безопасности отечественного производства.
Начало массового производства Lada Niva Legend и Lada Niva Travel намечен на июль и август текущего года соответственно. Человек, ведущий паблик Avtograd news, живёт в Тольятти и работает на «АвтоВАЗе», поэтому информация, публикуемая инсайдером, оперативна и практически всегда достоверна.
Известный автоблогер высказался о новой Lada Granta Classic’22, заявив, что такие машины нельзя выпускать. Он вторит председателю «Движения автомобилистов России» Виктору Похмелкину, назвавшему упрощённую Lada Granta «машиной-убийцей».
23 июня 2022 в 07:53
В настоящее время в салонах дилерских центров Lada были замечены антикризисные автомобили Lada Niva Legend 3D в версии Urban, при этом официальные цены на эту версию еще не объявили.
Дилеры начали получать автомобили Lada Niva Legend 3D в версии исполнения Urban без музыкальной системы, подушки безопасности и ABS. Присутствует система кондиционирования, подогрев передних сидений, ESP, противотуманные фары, зеркала с электрорегулировкой и литые колeсные диски. Об этом пишет группа Avtograd news в социальной сети «ВКонтакте».
На официальном сайте пока не появилось информации о начале продаж и ценах этой версии внедорожника. Напомним, прошлая рекомендованная розничная цена (РРЦ) на трехдверную Lada Niva Legend 3D Urban была 889 900 рублей.
Напомним, летом АвтоВАЗ объявил о начале продаж антикризисных Lada, лишенных ABS, ЭРА-ГЛОНАСС, подушек безопасности и прочих элементов. По мере появления необходимых комплектующих комплектации расширялись.
Админ паблика Avtograd news живёт в Тольятти и работает на АвтоВАЗе, поэтому информация, публикуемая инсайдером, оперативна и практически всегда достоверна.
26 ноября 2022 в 07:41
Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал начать производство в августе
АвтоВАЗ может отложить возвращение на конвейер Lada Niva Travel с августа на сентябрь, о чём сообщает инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Источник утверждает, что в производственном плане на август этого внедорожника нет.
Текущее производство АвтоВАЗа полностью обеспечено компонентами, однако с 12 сентября завод перейдёт на новый график и до 6 ноября будет работать с одним «плавающим» выходным в неделю. Считается, что до этого времени завод сосредоточится на удовлетворении спроса на обычные трёхдверные Niva Legend, выпуск которых был возобновлён 12 июля. Дневной объём сборки составляет 200 машин.
Ранее сообщалось, что упрощённые Lada Largus и Niva Travel, которые должны вернуться на тольяттинский конвейер следующими, поступят к дилерам в лучшем случае в сентябре. Эти модели до сих пор не вернулись на конвейер.
Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что возобновить выпуск Lada Niva Travel планируется уже в августе. Упрощённая версия лишится ABS, комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС» и единственной подушки безопасности.
22 июля 2022 в 08:34