Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

Содержание

Автоваз объяснил, почему niva travel не получила новый мотор

9 февраля 2021 года начались продажи внедорожника Niva Travel. «Российская газета» решила выяснить у пресс-службы Lada о дальнейшем развитии семейства. Был задан следующий вопрос: «Планирует ли АвтоВАЗ внедрить на Niva Travel новую переднюю панель и более мощный двигатель?».

«На данном этапе нет, это же фейслифт, потому считаем автомобиль сбалансированным с точки зрения цены и его потребительских качеств», — ответили на АвтоВАЗе.

В пресс-службе отметили, что Lada обновила экстерьер модели, изменила наполнение комплектаций, а также ввела современные опции при сохранении ценового позиционирования. Цены на машину лежат в диапазоне от 747 900 до 905 900 рублей.

Напомним, в рамках фейслифта Niva Travel получила новые фары, светодиодные фонари, оригинальную решётку радиатора, массивный капот, иные бампера и боковые накладки, другие передние крылья и легкосплавные колёсные диски.

Салон и техническая часть внедорожника остались прежними. Как заявили в Lada, интерьер Niva Travel «предлагает всё для удобства водителя и пассажиров». Что касается 80-сильного «атмосферника», то «нынешний двигатель делает своё дело, справляясь с задачей по проходимости».

Известно, что Lada Niva Travel будет выпускаться вплоть до 2026 года. Не исключено, что до этого времени автомобиль ещё переживёт этапы модернизации. Но на АвтоВАЗе в настоящее время подробной информацией по изменению модели до 2026-го не располагают.

Все, что нужно знать о новой lada niva legend 2022 года — последние новости

Судя по последним публикациям, Lada Niva Legend 2022 года является самым популярным автомобилем «АвтоВАЗа» из тех, что продаются в дальнем зарубежье. По крайней мере в пользу этого говорит тот факт, что практически все новости, связанные с российской моделью, появились в иностранных СМИ.

Так, несколько дней назад на автосалоне в Токио дебютировала новая модель Vlada 4х4, являющаяся слегка переработанным вариатором Lada Niva Legend. Нужно отметить, что данный автомобиль поставляется на территорию Японии неофициально. Его экспортом занялся один из дилеров «АвтоВАЗа» из Владивостока. Интересно то, что, согласно официальному заявлению, Vlada 4х4 — это адаптированная под японский рынок версия Niva Legend. Однако никаких визуальных различий между двумя модификациями внедорожника нет. Более того, у Vlada 4х4 руль располагается с левой стороны.

Также дилер, который сертифицировал Niva Legend для японского рынка, не стал вносить изменений в техническую часть внедорожника. Vlada 4х4 оснащается все тем же безнаддувным мотором объемом 1,7 литра, максимальная отдача которого не превышает 83 л.с. при тяге в 133 Н*м. Российская новинка сочетается с «механикой» на 5 скоростей и полным приводом с блокируемым дифференциалом. Официальные цены на Vlada 4х4 не озвучены, но, по слухам, в Японии внедорожник будет стоить около двух миллионов рублей в перерасчете по текущему курсу.

Немногим ранее стало известно появлении новой версии Lada Niva Legend. (фото: Lada Niva Documentary). Ее создала немецкая компания, окрестив данную модель как Zubr Concept Pick-Up. Инженеры переделали стандартный 3-дверный внедорожник в компактный пикап усиленной конструкции. Новинка отличается от своего прототипа не только наличием небольшой грузовой платформы. Разработчики установили широкие пластиковые накладки на колесные арки, новые радиаторную решетку и воздухозаборник, который они внедрили в капот. Благодаря этим изменениям российская модель полностью преобразилась.

Длина грузовой платформы у Zubr Concept Pick-Up составляет 1000 мм, ширина — 1300 мм, высота — 470 мм. Она была дополнительно герметизирована и дополнена сливными отверстиями. То есть грузовую платформу можно заполнять водой, превратив ее в своеобразный бассейн.

alt

Кроме того, новинка отличается от стандартной Niva Legend наличием светодиодных прожекторов, установленных на крыше, и дугами, которые усиливают каркас автомобиля. Спереди и сзади у пикапа размещены металлические бампера. Также новинка оснащается лифтованной подвеской, изменяющей дорожный просвет в пределах 50 мм, шноркелем и подножками, которые упрощают посадку в салон. Пикап Zubr Concept Pick-Up получил сидения с кожаной обшивкой. Дополнительно инженеры доработали стандартный двигатель, увеличив его мощность до 92 л.с. и модернизировав конструкцию так, чтобы он соответствовал требованиям стандарта Евро-6. После таких изменений стоимость модели возросла до 3-3,2 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу.

alt

Несмотря на сказанное в начале, Niva Legend остается популярной и у российских компаний, занимающихся переделкой автомобилей. Так, недавно «Автокемпер Пром» представил новую модификацию внедорожника, переработав его в компактный кемпер. Автомобиль пока создан в единственном экземпляре, который отправится в Германию. Из-за появления жилого отсека сзади инженеры усилили конструкцию внедорожника, разместив снизу малолистовые рессоры с пневматическими баллонами и модернизировав трансмиссию. Последняя пополнилась новой понижающей передачей. Автор: Федор Аверьев

Lada niva travel оценена немного выше исходной шнивы — драйв

АвтоВАЗ сегодня открыл приём предзаказов на внедорожник Lada Niva Travel, то есть на модель Chevrolet Niva с новыми кузовными панелями, старым салоном и прежним атмосферником 1.7 (80 л.с., 127 Н•м) при пятиступенчатой «механике» и постоянном полном приводе. Выбирать можно из пяти комплектаций: Classic — 747 900 рублей, Comfort — 804 900, Comfort Off-road — 844 900, Luxe — 890 900, Luxe Off-road — 905 900. Подорожание «базы» в сравнении со Шнивой составило около 10 000. Доплата за любой цвет, кроме белого, — 9000. Заказы принимаются на официальном сайте с предоплатой в 10 000 рублей.

Исполнение Classic оказалось пустым: имеются один эйрбэг, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, крепления Isofix и система «ЭРА-ГЛОНАСС». Комплект Comfort предлагает кондиционер, обогрев передних кресел, 15-дюймовые литые диски и центральный замок с ДУ. Версия Comfort Off-road дополняет Ниву рейлингами, сигнализацией, чёрной обивкой потолка, противосолнечными козырьками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и складным ключом зажигания.

Конкурентами Нивы Travel видятся только пятидверная Lada Niva Legend ценой 644 900–720 900 рублей и УАЗ Хантер за 827 000–1 088 900. Ведь УАЗ Патриот (939 000–1 275 000) играет в другом, среднеразмерном сегменте, как и Haval H5 (от 1 399 000). Иномарки намного дороже, к примеру, Suzuki Jimny «начинается» с 1 709 000 рублей, Jeep Wrangler — с 4 010 000.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись.

Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чМаксимальная скорость

Classic

858 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Comfort

915 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Comfort off-road

959 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Luxe

1 001 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Luxe off-road

1 020 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Black

бензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Комплектации и цены 3 двери (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classicноябрь 2022 —572 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
21.7 MT Luxeноябрь 2022 —589 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2022 —628 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены 5 дверей (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classicноябрь 2022 —615 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
21.7 MT Luxeноябрь 2022 —632 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2022 —671 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кузов и салон

Нива имеет две модификации. Одна — короткобазная трёхдверная, а вторая — длиннобазная пятидверная. Более проходимой считается трехдверная версия. «Пятидверка» же является, скорее, семейным решением, но почти ничем не уступает «коротышу» на плохой дороге. Передний и задний бампера, кроме комплектации Urban, металлический, что опять же повышает уровень проходимости.

А еще интересно:  Lada Niva Travel Black 2022 В ПРОДАЖЕ 1 МЛН! Фото, характеристики

Салон автомобиля довольно минималистичен. Например, автомагнитолы нет даже в максимальной комплектации, но есть аудиоподготовка с протянутыми проводами. Правда, чтобы разместить колонки, всё равно понадобится докупить подиумы, поскольку штатных креплений автомобиль, ввиду своей утилитарности, не имеет.

Сказывается советское наследие, потому что в самой первой генерации, автомобиль имел приборную панель и консоль от ВАЗ-2106, где предполагалось наличие одного-единственного динамика на консоли под приборной панелью. При этом, у нее имеется кондиционер, который спасёт от летнего зноя и довольно удобные сидения.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1425 кг
Объем топливного бака 65 л
Объем багажного отделения420 л
Объем багажного отделения780 л

Размеры

Длина 4240 мм
Ширина 1680 мм
Высота1640 мм
Колесная база 2700 мм
Клиренс200 мм

Обзор

Летом двадцатого года Chevrolet Niva официально отправлена в отставку. Теперь этот автомобиль будет продаваться под названием Лада Нива. Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet.

Напомним, автомобиль ВАЗ-2123, то есть Нива второго поколения, был полностью разработан АВТОВАЗом еще в девяностых. А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада. Но в 2001-м АВТОВАЗ и General Motors основали совместное предприятие, и доработанный внедорожник вышел на рынок уже под именем Chevrolet Niva.

В декабре прошлого года АВТОВАЗ выкупил 50-процентную долю американского концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. А в апреле компания официально сменила название: теперь это АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ».

Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Теперь же Лада Нива стала полноправной частью модельного ряда АВТОВАЗа.

Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними.

Новая Лада Нива 2022 имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Кстати, тираж Шеви Нивы за все время превысил 700 тысяч экземпляров. Теперь в гамме АВТОВАЗа теперь два родственных вездехода — классическая Лада 4х4 и «новая» Lada Niva.

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Opel Crossland

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Первый минивэн lada van 4×4 2022-2023 за 1,1 млн рублей представлен: полный привод и тяговитые моторы

На днях появилась первая информация о совершенно новом для «АвтоВАЗа» автомобиле — минивэне Lada Van 4×4. Он может появиться до 2025 года как одна из моделей, которыми Волжский автозавод планирует расширить ассортимент выпускаемой продукции.

alt

Напомним вам, что в прошлом году компания Renault заявила о намерении совместно развивать марки Dacia и Lada. Это означает, что продукция Волжского автозавода в скором времени станет во многом идентичной румынским моделям. Такое «сближение» произойдет во многом благодаря переводу автомобилей Lada и Dacia на единую платформу. Поэтому неудивительно, что, например, сегодня многие говорят о том, что будущая Нива станет практически полной копией нового кроссовера Bigster. В связи с этим стоит ожидать появления в модельном ряду Lada автомобилей, скопированных с продукции с Dacia. То есть будущий Lada Van 4×4 2022-2023 станет современной версией румынского Dokker.

Минивэны на российском рынке пользуются ограниченным спросом. Во многом это объясняется тем, что большинство семейных автомобилей предлагается по высокой цене. В частности, в России не найти полноценный минивэн стоимостью ниже двух миллионов рублей. Однако эти автомобили привлекают внимание отечественных водителей, в пользу чего свидетельствуют прошлогодние продажи Lada Largus. Спрос на универсал после рестайлинга стал еще выше.

Но Largus в полной мере не соответствует тем требованиям, которые предъявляют автомобилисты к минивэнам. В частности, его багажник не способен вместить в себя достаточное количество вещей и крупногабаритные грузы типа велосипедов. С учетом этого, а также множества запросов со стороны потенциальных покупателей, компания «АвтоВАЗ» может создать собственный минивэн, который будет выпущен как Lada Van 4×4. Причем вероятность появления такого автомобиля тем более высока, если учесть, что Волжский автозавод имеет доступ к технологиям и конструкциям, необходимым для создания подобной машины.

Это предположение обусловлено несколькими причинами. Во-первых, создание минивэна на базе Dacia Dokker позволит «АвтоВАЗу» получить новый для себя автомобиль с минимальными затратами. Во-вторых, Лада Вен 4х4 2022-2023 не будет полноценным конкурентом для актуального Largus, так как обе модели будут позиционироваться как разные машины. В-третьих, Dokker, который покинул российский рынок несколько лет назад, получил множество положительных отзывов за удобство управления, комфортный салон, надежные двигатели и подвеску. Поэтому, копируя румынскую модель, «АвтоВАЗ» создаст недорогой и качественный минивэн, который будет пользоваться спросом.

alt

Но в связи с особенностями российского рынка Волжский автозавод улучшит Dacia Dokker, выпустив более совершенную Lada Van. Имея клиренс в 190 мм, румынская модель отличается неплохой проходимостью. Однако, создавая минивэн для широкой российской аудитории, компании «АвтоВАЗ» придется задуматься о многочисленных покупателей из регионов, где дороги не отличаются хорошим качеством, а в ряде случаев и вовсе отсутствуют.

alt

Поэтому велика вероятность, что помимо стандартной версии Lada Van Волжский автозавод выпустит полноприводный вариант минивэна. Появление такого автомобиля тем более вероятно, если учесть, что платформа CMF-B, на базе которой российской новинка будет построена, позволяет внедрять подобные трансмиссии. Тем более что «АвтоВАЗ», согласно предварительной информации, скоро получит доступ к проверенному в российских условиях полному приводу. Речь идет о трансмиссии, которая используется на актуальном Renault Duster.

alt

Этот полный привод поддерживает 3 режима езды, что повысит универсальность Lada Van. Данная трансмиссия по умолчанию передает всю тягу на передние колеса, что необходимо при движении по ровному асфальту. При выезде на природу или грунтовую дорогу полный привод переключается в режим, когда при пробуксовки колес электромагнитная муфта передает до 50% тяги на задний мост. Также есть специальный режим, существенно повышающий проходимость автомобиля. В этом случае 50% крутящего момента постоянно передаются на задний мост.

alt

Но только полным приводом достоинства будущей Lada Van не ограничатся. Российский минивэн предложат с широкой моторной гаммой. По умолчанию разрабатываемую модель укомплектуют вазовским двигателем объемом 1,8 литра. Этот мотор будет устанавливаться на переднеприводные версии Lada Van 4×4 2022-2023. Сейчас 1,8-литровый агрегат развивает не более 122 л.с. Однако, как сообщили недавно источники, близкие к «АвтоВАЗу», Волжский завод может доработать конструкцию двигателя, благодаря чему максимальная мощность превысит 130 л.с.

alt

В более дорогих модификациях Lada Van будут устанавливать моторы, которые позаимствуют у Renault Duster. Первым в этом списке окажется 2-литровый «атмосферник» с отдачей в 143 л.с. Скорее всего, полноприводные модификации Lada Van предложат с турбодизелем на 1,5 литра, который выдает до 109 л.с. Установка такого мотора расширит варианты эксплуатации российского минивэна, сделав автомобиль более привлекательным для водителей из регионов. В максимальных комплектациях Lada Van стоит ожидать появления 1,3-литрового 150-сильного турбодвигателя, который также возьмут у Renault Duster.

Столь обширная моторная гамма сделает российский минивэн привлекательным для широкой аудитории. По сути, будущая Lada Van сможет удовлетворить потребности разных слоев населения. Стандартная модификация минивэна, по предварительным оценкам, будет стоить порядка 1,1 миллиона рублей. А за топовую полноприводную версию с турбомотором на 1,3 литра запросят менее 1,8 миллиона рублей.

alt

В сравнении с Dacia Dokker новая Лада Вен 4х4 2022-2023 будет более оснащенной и технологичной. Вероятно, минивэн получит 8-дюймовый сенсорный монитор, который появится на рестайлинговой Vesta. Не исключен также вариант внедрения цифровой панели приборов, которую уже не один год прочат продукции «АвтоВАЗа». Помимо этого, Lada Van будет оснащаться круиз-контролем, климатической установкой, парктрониками, навигацией и камерой заднего вида.

После выхода на российский рынок новинка от «АвтоВАЗа» станет прямым конкурентом для Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo Life. Но Lada Van будет иметь заметное преимущество на фоне одноклассников в лице широкой моторной гаммы, в состав которой войдут мощные и тяговитые двигатели, и эффективного полного привода. Однако российская новинка окажется дешевле своих прямых конкурентов. Это обстоятельство повышает шансы на появление Lada Van на российском рынке.

alt

Кроме указанных особенностей, новый минивэн будет выделяться на фоне конкурентов своей надежной подвеской. Как было отмечено, основу для Lada Van составит конструкция Dokker, которая ранее прошла продолжительные испытания в российских условиях. Данная подвеска отличается высокой прочностью при постоянных нагрузках и сравнительно дешевая в обслуживании. Модели Peugeot, Citroen и Opel не отличаются даже сходными характеристиками.

Самый лучший двигатель ваз (лада), которого не хватает новой нива тревел 2021

Двигатель серии ВАЗ 21214 объемом 1.7 литра на 8 клапанов применяется для установки под капот автомобилей ВАЗ «Нива» следующих модельных версий: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

Базой для нового агрегата серии #ВАЗ #21214 #1.7 #8v стала модель ВАЗ 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

Двигатель ВАЗ (Нива) 21214 1.7 8v — четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. #Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

Модификации двигателя

21214-41 — модификация с насосом #гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором, гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором, гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором, гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы, маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры INA,Евро 4.

Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140) для установки насоса ГУР.

А еще интересно:  Глава Renault: новая Lada Niva 2023 будет сравнима с Suzuki Jimny

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя VAZ 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80 миллиметров (радиус кривошипа – 40 миллиметров). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели VAZ 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 миллиметров.

Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18/1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая #рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка (11 миллиметров) контактирующая с кулачком распредвала.

Обратите внимание: Премьера Volkswagen Golf R: самый быстрый в истории.

Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

Генератор

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0 миллиметров, поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется #ремень 2107-1308020 (длина — 944 миллиметров).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной #коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля #LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 миллиметров).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразъёмные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/autoobzor/521-nivatravreview.html

Lada Niva Legend 2022 года: последние новости

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииClassicComfortLuxe
Минимальная цена, рублей879 900936 9001 022 900
Антиблокировочная система (ABS)
Блокировка межосевого дифференциала
Датчик света
ДУ центрального замканетнет
Камера заднего виданетнет
Количество подушек безопасности112
Кондиционернет
Легкосплавные дискинет
Мультимедиа с сенсорным экраномнетнет
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев сиденийнет
Понижающая передача (демультипликатор)
Противотуманные фарынетнет
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высотенетнет
Складное заднее сиденье 60/40
Усилитель руля
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Центральный замок
Штатная аудиосистема с MP3нетнет
Штатный парктроникнетнет
Электрорегулируемые зеркала

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860

Читать новости о новой ниве

  • Представлена совершенно новая Лада Нива Гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками Nissan X-TrailПредставлена совершенно новая Лада Нива Гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками Nissan X-Trail
  • НОВАЯ ЛАДА НИВА Урбан 4х4 2021-2022 на базе Рено Дастер: обзор наследника Нива 2121 и Нива 2131 смотреть онлайн видео от  в хорошем качестве.НОВАЯ ЛАДА НИВА Урбан 4х4 2021-2022 на базе Рено Дастер: обзор наследника Нива 2121 и Нива 2131 смотреть онлайн видео от в хорошем качестве.
  • Новая Лада Ларгус 2021 скоро в России! Цена, фото, комплектацииНовая Лада Ларгус 2021 скоро в России! Цена, фото, комплектации
  • Lada 4×4 Visioin 2021 – совершенно новая НиваLada 4×4 Visioin 2021 – совершенно новая Нива
  • LADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости — 
Официальный сайт LADALADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости —
    Официальный сайт LADA
  • Купить новый автомобиль LADA (ВАЗ) Niva 2021 года в Москве на Авто.руКупить новый автомобиль LADA (ВАЗ) Niva 2021 года в Москве на Авто.ру
  • LADA Niva Legend 5 дв. 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики — 
Официальный сайт LADALADA Niva Legend 5 дв. 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики —
    Официальный сайт LADA
  • Какой будет новая Niva 2024 года, новые подробности » Страница 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADAКакой будет новая Niva 2024 года, новые подробности » Страница 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021

Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2022 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе (по компу).

В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года

Процесс покупки пропущу. Взял-поехал. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома.

«Авось» не подвел, километров через 50 стуки прекратились, и вроде как даже машина поехала поживее. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента.

Отзыв о Lada Niva 4×4 1.7 с механикой 2020 г.в.

Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы (кроме меня). Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто)

Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. Потом лопнуло стекло передней лампы, которое по гарантии мне не поменяли, а вот алюминиевые бампера выдержали нагрузку на 5 .

Николай, отзыв о Лада 4×4 1.7 (83 л.с.) МКПП 2022 года

Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.

Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.

Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в.

Lada niva legend получит мотор 1.8 без масложора. известны цены

Фирма «Супер-Авто» готовится к выпуску Lada Niva Legend с двигателем 1,8 литра. Производство внедорожника будет осуществляться мелкосерийно, что, разумеется, не может не отразиться на стоимости автомобиля.

А еще интересно:  Лада Нива Тревел 2021 - фото и цена, характеристики, все минусы (отзывы владельцев) новой Lada Niva Travel

Однако не только масштабы производства влияют на конечную стоимость машины. Инженеры компании провели колоссальную работу по адаптации мотора для «Нивы». Напомним, штатный двигатель установлен продольно, поэтому для установки мотора объемом 1,8 литра необходимо было провести модернизацию: так, установлены другие картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник.

Lada Niva Legend с новым двигателем получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами от Niva Travel (Chevrolet Niva), новый софт для контроллера управления двигателем и другое место крепления запасного колеса, которое переехало из-под капота на заднюю дверь.

Отмечается, что специалисты «Супер-Авто» нашли способ снижения угара масла, которым «знаменит» вазовский двигатель объёмом 1,8 литра: другие поршневые кольца и маслосъёмные колпачки могут позволить снизить масложор в 5-6 раз.

С новым мотором Lada Niva Legend стала динамичнее и тяговитее. Так, например, уже при 1000 об/мин крутящий момент будет таким же, как у «Нивы» со штатным двигателем на максимальных оборотах, а время разгона с места до 100 км/ч сократилось на 4-5 секунд — до 12-13 секунд.

К итоговой стоимости Lada Niva Legend 1.8 необходимо добавить процедуру сертификации, которая стоит около 80 тысяч рублей, а сертификации подлежит каждый выпущенный экземпляр.

Lada Niva Legend с 83-сильным мотором объемом 1,7 литра стоит от 649 900 рублей, внедорожник со 122-сильным агрегатом от «Супер-Авто» обойдётся примерно в 1,2 млн рублей.

Новая lada niva legend (4×4) 2022: цена, фото, характеристики, дата выхода lada 4×4

Цены, комплектации, технические характеристики, видео, тест-драйв обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4×4) 2022 года выпуска.

В конце ноября 2022 года в Тольятти на заводе АвтоВАЗ началось производство обновленного внедорожника Lada 4×4 FL 2022 модельного года. Автомобиль получил измененный дизайн салона, иные элементы экстерьера и новые системы безопасности.

В середине января 2021 года АвтоВАЗ объявил о переименовании семейства Lada 4×4 в LADA Niva Legend.

В январе 2022 года Волжский автомобильный завод сообщил об обновлении Нива Легенд 2022. Внедорожник получил электрический корректор фар вместо гидравлического, фетровые подкрылки на всех колесных арках, цельноформованный ворсовый ковер на полу, новые пластиковые накладки на салонную часть порога, которые крепят ковер, а также обновленный микрофон системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Обзор

Внешне рестайлинговый внедорожник можно отличить по новым пластиковым бамперам, более крупным наружным зеркалам в аэродинамических корпусах и антенне-«плавнику» на крыше. В салоне автомобиля появились новые передние сиденья и задний диван с двумя подголовниками, переоформленная передняя панель с оригинальной комбинацией приборов, электронным управлением салонного отопителя (вместо механических «ползунков»). Кроме того, теперь «Нива» имеет цельноформованную панель потолка.

фото Лада Нива Легенд (4x4) 2022 года

фары, решетка, бампер новой Лада Нива Легенд (4x4) 2022

новая Лада Нива Legend (4x4) 2021 фото
Новая Лада Нива Легенд (4×4) 2022 фото https://autompv.ru/

С 2022 года внедорожник оснащается ступичным подшипником, не требующим дополнительной регулировки. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака. Также автомобиль получил газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста.

дорестайлинговая Лада 4х4 Нива
дорестайлинговая Лада 4х4 Нива

Габаритные размеры модели не изменились и составляют: длина — 3740 мм (3-дверный вариант) или 4240 мм (5-дверная версия), ширина — 1860 мм, высота — 1640 мм. Величина колесной базы — 2200 мм (3-дверная модификация) или 2200 мм (5-дверный вариант).

В оснащение новинки вошли подогрев сидений, электропривод наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники передних дверей и SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. Позже автомобиль получит передние и боковые подушки безопасности.

салон Лада Нива Legend (4x4) 2022 года
фото салона
интерьер Лада Нива Legend (4x4) 2022 года
интерьер

салон Нива 4x4 FL 2022

Новая Лада Нива Legend (4×4) 2022 приводится в движение прежним 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая механическая КПП.

С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость равна 142 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 12,1 литра на 100 км пробега, а по трассе — 8,3 литра на 100 км пути.

управление печкой Lada 4x4 FL 2022
управление печкой
приборная панель Lada 4x4 FL 2022
новая приборная панель

Видео:

Цена. Дата выхода

В России продажи новой Lada Niva Legend (4×4) 2022 начались в середине января 2020 года. Цены на автомобиль в 2022 году варьируются от 693 900 рублей до 864 900 рублей.

Модификация и комплектацияЦена, рублей
3 двери, 1.7, МТ, Classic693 900
3 двери, 1.7, МТ, Luxe710 900
3 двери, 1.7, МТ, [BLACK]773 900
3 двери, 1.7, MT, Urban, Luxe764 900
5 дверей, 1.7, МТ, Classic793 900
5 дверей, 1.7, МТ, Luxe810 900
5 дверей, 1.7, МТ, [BLACK]873 900
5 дверей, 1.7, МТ, Urban864 900

В базовое оснащение внедорожника входят: одна водительская боковая подушка безопасности, АБС, дневные ходовые огни, тканевая обивка салона, система ЭРА-ГЛОНАСС, атермальные стекла, крепления для детских сидений ISOFIX, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо и 16-дюймовые штампованные колеса.

Комплектации и цены lada niva legend 5d 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5793 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5810 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5864 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5873 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Российский внедорожник предлагается исключительно с 1,7-литровым четырехрядным двигателем ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. (129 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Трехдверная версия модели способна разгоняться с нуля до сотни за 17,0 секунды, развивая скорость вплоть до 142 км/ч. Пятидверка несколько медленней: ее показатели — 19,0 сек и 137 км/ч соответственно.

Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная (если вообще есть). Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та!

В ходе последнего обновления Lada Niva Legend получила более удобные передние кресла с иной набивкой, в которых вполне себе можно выдержать пару часов беспрерывной езды. Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.

На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Впрочем, автомобиль все же способен стабильно ехать на 120 км/ч, периодически совершая обгоны и перестроения.

Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.

Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2022 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках.

Читать новости о новой ниве

  • Представлена совершенно новая Лада Нива Гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками Nissan X-TrailПредставлена совершенно новая Лада Нива Гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками Nissan X-Trail
  • НОВАЯ ЛАДА НИВА Урбан 4х4 2021-2022 на базе Рено Дастер: обзор наследника Нива 2121 и Нива 2131 смотреть онлайн видео от  в хорошем качестве.НОВАЯ ЛАДА НИВА Урбан 4х4 2021-2022 на базе Рено Дастер: обзор наследника Нива 2121 и Нива 2131 смотреть онлайн видео от в хорошем качестве.
  • Новая Лада Ларгус 2021 скоро в России! Цена, фото, комплектацииНовая Лада Ларгус 2021 скоро в России! Цена, фото, комплектации
  • Lada 4×4 Visioin 2021 – совершенно новая НиваLada 4×4 Visioin 2021 – совершенно новая Нива
  • LADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости — 
Официальный сайт LADALADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости —
    Официальный сайт LADA
  • Купить новый автомобиль LADA (ВАЗ) Niva 2021 года в Москве на Авто.руКупить новый автомобиль LADA (ВАЗ) Niva 2021 года в Москве на Авто.ру
  • LADA Niva Legend 5 дв. 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики — 
Официальный сайт LADALADA Niva Legend 5 дв. 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики —
    Официальный сайт LADA
  • Какой будет новая Niva 2024 года, новые подробности » Страница 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADAКакой будет новая Niva 2024 года, новые подробности » Страница 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Отзывы владельцев шевроле / лада нива 2022-2020

Намедни помогал товарищу с перевозкой строительной смеси. По итогу в багажник загрузили 20 мешков по 25 кг. Получилось 500 кг, или полтонны. Занизился авто, конечно, прилично, но доехали до дома со строй-лавки без проблем. Причем места в багажнике осталось еще достаточно.

Дмитрий Зуйков, отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) с МКПП 2022 г.

Сегодня по совету своего друга у которого Нива 4х4, решил загнать машину на СТО и сделать протяжку ходовой. Когда мастер начал протяжку, то оказалось, что 40% болтов в ходовой не затянуты. Задняя правая тяга закручена на половину! Менеджер в салоне сказал, что все проверили и подтянули. Вот вам и предпродажная подготовка.

Отзыв про Шевроле Нива 1.7 MT 2022 года

Впервые сев в салон и гулко брякнув дверцей (надо будет узнать про бесшумные замки), я стал примеряться к салону. Росту во мне 190 см, весу 105 кг. Водительское сиденье настроил довольно быстро. Стало вполне удобно: все органы управления под рукой, приборная панель легко читается, хотя желтый оттенок подсветки покоробил.

На ходу Нива порадовала. В салоне тихо, подвеска отрабатывает неровности и глотает кочки на 5 . Ничуть не хуже моего прошлого Мицубиси Л200. Читал про большой расход на новом авто… Я особо не заметил. Первую заправку залил неполный бак, потом добавил и еще прилично проехал. По ощущениям расход около 11-12 литров, ну может под 13. Езжу я не спеша, в пробках не толкаюсь.

Олег, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2022 г.

По самому авто — ну что сказать… В целом, зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий. Она даже по салону не громыхает, тишина полная — ни одного сверчка или писка, это даже удивительно…

Человеку, пересевшему с премиум класса и не выпендривающемуся перед окружающими — авто покажется как минимум не отвратительным и весьма приемлемым. Машина заводится хорошо. Сама по себе теплая, хотя печка шумновата. В остальном даже и написать нечего: едет, передачи включаются через раз, ладно новые — притрутся. Раздатка мутноватая, но не настолько, чтоб считать ее безобразной.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2022 года

Недостатки Нивы вполне очевидны. Во-первых, движок тащит без энтузиазма (хотя мне много и не надо, я уже свои гонки отгонял). Во-вторых, металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга. Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс).

Александр, отзыв про Шевроле Нива 1.7 МКПП 2022 г.в.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.