Номер двигателя лада 4х4 где находится

Ваз 21213 | идентификационные номера

Идентификационные номера

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы
на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней
поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной
таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (vin)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека,
а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской
стороны автомобиля. vin также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована
информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную
иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями vin являются код года выпуска модели и код
линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я
и 6-я позиции номера. Так, модели civic определяются следующими комбинациями:

   ej6 = 3-дверный/d16y7
ej7 = 2-дверный/d16y5
ej8 = 4-дверный/d16y8

Для моделей integra характерны комбинации:

   dВ7 = 4-дверный/В18В1
dВ8 = 4-дверный/В18С1
dС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
dС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция vin определяет год выпуска модели:

   r = 1994
s = 1995
Т = 1996
v = 1997
w = 1998

Номер двигателя

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового
агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом
с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя.
В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих
четырех типов:

civic

   d16y5 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный, vtec-Е
d16y7 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный
d16y7 = 1.6 л, sohc, 16-клапанный, vtec

integra

   В18В1 = 1.8 л, dohc, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, sohc, 16-клапанный, vtec
В18С5 = 1.8 л, dohc, 16-клапанный, vtec

Номер трансмиссии

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии.
На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом
со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера
трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных cvt, номер
находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Ваз 21213 | идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Идентификационные номера автомобиля

17-позиционный идентификационный номер
автомобиля (vin) выбит на выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной
на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля.
В vin зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя,
тип транспортного средства, характеристики двигателя и кузова, а также
некоторые специфические параметры автомобиля.

Еще одна информационная шильда приклепана
к задней переборке внутри двигательного отсека. На шильду помимо vin нанесены
коды типов двигателя и трансмиссии, а также цветовой код кузовного лакокрасочного
покрытия. Следует отметить, что информация, содержащаяся в помещенном
на шильде идентификационном номере двигателя отличается дополняется значением
литеры, занимающей 8-ю позицию в составе vin. Так по 4-позиционному коду
4g63 с шильды можно определить, что автомобиль оборудован двигателем sohc/dohc
объемом 2.0 л, однако информация по комплектации агрегата системой турбонаддува
здесь отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде vin литеры
u однозначно указывает на наличие устройства турбонаддува.

Представленный отдельно код типа двигателя может принимать следующие значения:

4g15 — двигатель sohc объемом 1.5 л
4g61 — двигатель dohc объемом 1.6 л
4g93 — двигатель sohc объемом 1.8 л
4g63 — двигатель sohc или dohc объемом 2.0 л
4g64 — двигатель sohc или dohc объемом 2.4 л
6g72 — двигатель sohc или dohc объемом 3.0 л
6g74 — двигатель dohc объемом 3.5 л

Помимо перечисленных двух информационных
пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный
лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери
автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация
о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен
по литере, занимающей 10-ю позицию в составе vin), а также vin и данные
о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля
(grvw).

vin также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного
средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства
автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.

Идентификационный номер двигателя

4-позиционный идентификационный номер двигателя
выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров
и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя
(см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.

Как уже упоминалось
выше, дополнительная информация о характеристиках двигателя может
быть получена путем определения значения занимающей 8-ю позицию
в составе vin литеры.

Идентификационный номер трансмиссии

Код типа трансмиссии выбит на закрепленной на задней переборке двигательного отсека
информационной шильде (см. выше). Идентификационный номер трансмиссии выгравирован
на приливе, отформованном в верхней части передней стенки картера коробки передач.

Идентификационный номер ведущего моста (только модели galant
awd)

Код моста выгравирован на приливе, отформованном на картере дифференциала.

Идентификационный номер раздаточной коробки (только модели
galant awd)

Раздаточной коробке не присваивается отдельный код. На полноприводных моделях
(awd) номер раздаточной коробки помещается на картере трансмиссии.

Информационный ярлык систем снижения токсичности (veci)

Ярлык veci содержит информацию по расположению компонентов систем снижения
токсичности отработавших газов, спецификационные параметры по настройке отдельных
узлов и используется в паре с шильдой, на которую наносится схема прокладки вакуумных
шлангов.

Где:

mfi = Система распределенного (многопозиционного) впрыска

sohc = Двигатель с одним расположенным сверху распределительным валом

dohc = Двигатель с двумя расположенными сверху распределительными валами

* Код двигателя/литера, занимающая 8-ю позицию в составе vin

** Литера, занимающая 10-ю позицию в составе vin

Вам также понравиться:

Где находится номер двигателя на жигулях

( Пока оценок нет ) Коды цвета кузова шевроле (таблица)

ЦветЦветовой кодНазвание цвета
04U, 402N, 658R, 685R, GQW, WA402N, WA658R, WA685RГородской серый металлик
06U, 403N, 660R, GQV, WA403N, WA660RПламя красный металлик
10, 9567, G8G, WA9567Арктический белый
11, 703S, GBU, WA703SIce White
12, 519Q, GIP, WA519QТемный Брахма Jewel металлик
13, 573Q, GIS, WA573QМерло Jewel металлик
13U, 265L, GBQ, WA265LWhite Pearl
15, 929L, WA929LКашемир металлик
152D, 16, 17, WA152DБелый
156L, 33U, 895T, GQM, WA156L, WA895TСпорт синий металлик
16, 213M, GIW, WA213MГрейстоун металлик
17, 636R, GAN, WA636RSwitchblade Silver Metallic
18, 726S, GGZ, WA726SSheer серебристый металлик
19, 19U, 990A, WA990AЧерный солодки / Jet Black
19B, 216N, 316N, 51, GAO, WA216N, WA316NЗолото Туман металлик
19U, 23UДжаз Синий
21, 218M, WA218MЛазерная синий металлик
229L, 52U, GOC, WA229LШоссе Желтый
23, 349D, WA349DСредний Синий
23, 563Q, GBX, WA563QАтлантический синий металлик
238L, 71U, 73L, 73U, GGE, WA238LSuper красный
246L, 92U, GCY, WA246LПоли серебристый металлик
25, 722J, WA722JТемный Мин синий металлик
253A, 86, 9W3, WA253AУитленд Желтый
28, 502Q, GCR, WA502QInferno Orange Metallic
300N, 45, G8A, WA300NСкорость Желтый Tintcoat
301N, 80, GAQ, WA301NКрасный Jewel Tintcoat металлик
33, 718S, GGU, WA718SЭволюция синий металлик
34, 9414, GCO, WA9414Желтый
37, 403P, GAP, WA403PИмперский синий металлик
39, 9792, WA9792Индиго синий металлик
3FСплав серый металлик
3G, 507J, WA507JШанхай красный металлик
406P, 48, WA406PAll Terrain Синий
41, 8555, GBA, WA8555Черный
412P, 66, GCE, WA412PSonoma Jewel металлик
414P, 81, WA414PКакао металлик
428L, 46, 836, 928L, G56, WA428L, WA928LStealth серый металлик
434N, 47U, GKH, WA434NПосейдон синий металлик
435N, 53U, GKD, WA435NКандинский красный металлик
436N, 55U, GKE, WA436NЛен бежевый металлик
45UЯблоко Зеленый Металлик
46, 7156, 9V5, WA7156Темный Лесной Зеленый
47, 9539, WA9539Средний Зеленый Металлик
50, 50U, 8624, 926A, GAZ, WA8624, WA926AСиний Белый / Олимпийский Белый
501Q, 58, GAR, WA501QУглерод Флешка Металлическая
505Q, 89, GBE, WA505QКристалл Кларе металлик / Crystal Кларе Tintcoat
512Q, 85, WA512QГолубой поток Tintcoat
517Q, 79, WA517QМерло Jewel металлик
53Перл серебристо-
560Q, 94, GBR, WA560QПлатина Ice Metallic / Платина Ice Tricoat
565Q, 58, GAR, WA565QУглерод Флешка Металлическая
56UЭлектрический желтый металлик
57, 618U, 637R, GBV, WA618U, WA637RКибер серый металлик
59Desert Gold Metallic
61, 638R, GBD, WA638RAqua Blue Metallic
61, 8265, 9V9, WA8265Доескин Тан
62, 707S, GGW, WA707SТемный Лабиринт металлик
63, 817K, WA817KСпорт красный металлик
633R, 92, GAV, WA633RУрбана Мосс металлик
642R, GIM, WA642RТиара Тан металлик
681R, GCS, WA681RБархат красный металлик
682R, GCT, WA682RМарокканский синий металлик
683R, GCW, WA683RМисти Озеро металлик
686H, 96, 96U, GCD, WA686HЯрко-белая
70, 9075, GKZ, WA9075Факел Красный
706S, GHA, WA706SMagna стали металлик
708S, GHS, WA708SСинергия зеленый металлик
713S, GHT, WA713SSwerve зеленый металлик
715S, GGT, WA715SСерафим Оранжевый металлик
72, 7475, WA7475Стандартный Красный
720S, GHF, WA720SКинетическая синий металлик
721S, GHR, WA721SПульс Желтая металлик
726R, GJT, WA726RЗеленый коктейль металлик
727R, GJU, WA727RКокосовое шампань-металлик
728R, 98U, GEL, WA728RДинамический Оранжевый металлик
729R, GJS, WA729RЛед Тил металлик
74, 9260, GCN, WA9260Победы Красной
800J, 98, GBN, WA800JБелый Diamond Перл
876S, GMN, WA876SПустыня Блум металлик
88, 9417, 9W4, WA9417Танжер Оранжевый
GCUAtlantis Blue Metallic
GCVОловянный серый металлик
GCZСвет Золотой металлик
GJDГром серый металлик

А еще интересно: Новая Шевроле Нива 2021 — видео

Где находится номер двигателя на ваз 21213

В свое время не нашел более менее свежей информации на эту тему, так что напишу сам, вдруг кому пригодится. Актуально на март 2022 в городе Екатеринбурге.

Так уж получилось что у моей машины была беда с мотором — понадеявшись на распространенное мнение, что номер двигателя сейчас не смотрят, не уделил достаточно внимания вопросу соответствия номеров ДВС по факту и в ПТС. Номера конечно же не соответствовали и с первой сверки меня завернули.

Дело в том, что необходимо доказывать законность двигателя — что не найден на помойке, не украден у соседа, ну и тому подобное. Хвостов на него никаких не нашлось — хоть и отрыли с предыдущим хозяином данные того человека что продал ему двиг. Так что я решил проблему гениально — купил новый двигатель, в соответствии с допусками завода о совместимости агрегатов.

Итак, в случае, когда устанавливаем новый двигатель, последовательность такая

1. Находим мотор — разброс цен на них достаточно большой. Связываемся с продавцом, узнаем какие документы он на них предоставляет, ищем негативные отзывы, сравниваем с несколькими конкурентами.

2. Выкупаем и забираем ДВС — я предпочитаю посмотреть товар перед продажей, когда цена достаточно велика, так что забирал самовывозом. При покупке получаем следующие документы — накладные с завода — изготовителя и по всей цепочке до конкретно вашего продавца, товарный чек и обязательно оформляем ДКП.

3. Устанавливаем — тут как душе угодно, хоть в сервисе, хоть в гараже. Лично у меня лицензию установщика не проверяли.

4. Готовим машину к сверке — тут все в общем то обычно. С меня спросили брызговики, заднее сидение, задний дворник (по модели не предусмотрен, на мою машину кем-то устанавливался, впоследствии был снят, отверстие закрыто заглушкой, но на сверке потребовали, аргументируя фактом — «ну дырка же есть»).

Общий совет — приведите машину в порядок — помойте, поставьте уголки бамперов, поснимайте вещи, которые бросаются в глаза. Инспектора — обычные люди, какое впечатление произведете, так к вам и отнесутся. Если есть ГБО без документов — лучше снимите баллон от греха подальше — могут затребовать бумажки на оборудование.

5. Проходим сверку — тут описывать нечего, порядок известен.

6. Оформляем документы — самый нервотрепный пункт. Инспектора — разные, принимают и придираются по разному, осведомленность — тоже разная. На Чкалова меня принимали лейтенанты — парень и девушка — путали ниву с двенашкой и карбюратор с инжектором. Соберите по максимуму бумажек, снимите копию ПТС.

Необходимый перечень — ПТС, ДКП на машину, страховка, свидетельство о регистрации на старого хозяина, заявление с пройденной сверкой, чек об оплате госпошлины (850р на старых номерах, 2850 на новых), ДКП на ДВС и все остальные бумаги, что дали при покупке, мне пригодилась еще

— хотели уже было отправить на согласование изменений, но аргументировал разрешением завода в печатном виде — помогло. Вас долго мурыжат, переводят киловатты в лошадиные силы, роются в компьютере, куда-то отходят, но в итоге документы принимают (если ничего не забили принести) и отправляют ждать в зал. Ну а потом, посидев что-то около часа, получаем документы с отметкой об изменениях и радуемся жизни.

Вот как-то так. Вроде ничего не забыл, если что — пишите. В Екатеринбурге советую ехать в мрэо на Водительском 20 — график работы удобный, доехать легко, сотрудники адекватные, народа поменьше.

Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров).

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):

Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.

Табличка идентификатор и VIN-код:

В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.

VIN-код в багажном отделении:

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

Модификации

21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (смотреть «Блок цилиндров»).

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала.

Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу.

Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18/1,5.

Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев).

Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

Генератор

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Ставим на учет ниву 2121 с мотором 21213 — лада 4×4 3d, 1.7 л., 1992 года на drive2

В свое время не нашел более менее свежей информации на эту тему, так что напишу сам, вдруг кому пригодится. Актуально на март 2022 в городе Екатеринбурге.

Так уж получилось что у моей машины была беда с мотором — понадеявшись на распространенное мнение, что номер двигателя сейчас не смотрят, не уделил достаточно внимания вопросу соответствия номеров ДВС по факту и в ПТС. Номера конечно же не соответствовали и с первой сверки меня завернули.

Дело в том, что необходимо доказывать законность двигателя — что не найден на помойке, не украден у соседа, ну и тому подобное. Хвостов на него никаких не нашлось — хоть и отрыли с предыдущим хозяином данные того человека что продал ему двиг. Так что я решил проблему гениально — купил новый двигатель, в соответствии с допусками завода о совместимости агрегатов.

Итак, в случае, когда устанавливаем новый двигатель, последовательность такая

1. Находим мотор — разброс цен на них достаточно большой. Связываемся с продавцом, узнаем какие документы он на них предоставляет, ищем негативные отзывы, сравниваем с несколькими конкурентами.

2. Выкупаем и забираем ДВС — я предпочитаю посмотреть товар перед продажей, когда цена достаточно велика, так что забирал самовывозом. При покупке получаем следующие документы — накладные с завода — изготовителя и по всей цепочке до конкретно вашего продавца, товарный чек и обязательно оформляем ДКП.

3. Устанавливаем — тут как душе угодно, хоть в сервисе, хоть в гараже. Лично у меня лицензию установщика не проверяли.

4. Готовим машину к сверке — тут все в общем то обычно. С меня спросили брызговики, заднее сидение, задний дворник (по модели не предусмотрен, на мою машину кем-то устанавливался, впоследствии был снят, отверстие закрыто заглушкой, но на сверке потребовали, аргументируя фактом — «ну дырка же есть»).

Общий совет — приведите машину в порядок — помойте, поставьте уголки бамперов, поснимайте вещи, которые бросаются в глаза. Инспектора — обычные люди, какое впечатление произведете, так к вам и отнесутся. Если есть ГБО без документов — лучше снимите баллон от греха подальше — могут затребовать бумажки на оборудование.

5. Проходим сверку — тут описывать нечего, порядок известен.

6. Оформляем документы — самый нервотрепный пункт. Инспектора — разные, принимают и придираются по разному, осведомленность — тоже разная. На Чкалова меня принимали лейтенанты — парень и девушка — путали ниву с двенашкой и карбюратор с инжектором. Соберите по максимуму бумажек, снимите копию ПТС.

Необходимый перечень — ПТС, ДКП на машину, страховка, свидетельство о регистрации на старого хозяина, заявление с пройденной сверкой, чек об оплате госпошлины (850р на старых номерах, 2850 на новых), ДКП на ДВС и все остальные бумаги, что дали при покупке, мне пригодилась еще

Номер двигателя лада 4х4 где находится

вот эта распечатка

— хотели уже было отправить на согласование изменений, но аргументировал разрешением завода в печатном виде — помогло. Вас долго мурыжат, переводят киловатты в лошадиные силы, роются в компьютере, куда-то отходят, но в итоге документы принимают (если ничего не забили принести) и отправляют ждать в зал. Ну а потом, посидев что-то около часа, получаем документы с отметкой об изменениях и радуемся жизни.

Вот как-то так. Вроде ничего не забыл, если что — пишите. В Екатеринбурге советую ехать в мрэо на Водительском 20 — график работы удобный, доехать легко, сотрудники адекватные, народа поменьше.

Номер двигателя лада 4х4 где находится

Схема и расположение блока предохранителей нива ваз-21213 и 21214

В этом материале мы ознакомим вас с блоком предохранителей Нивы 21213 и 21214, назначениями предохранителей, и нюансами с дополнительным блоком предохранителей ВАЗ-21214, который отвечает за систему впрыска и находится в отдельном блоке с левой стороны под панелью приборов. Внешне блок выглядит следующим образом:

Нумерация предоранителей в нем следующая:

А вот как выглядит отдельный блок системы вспрыска, кстати в нем расположен предохранитель электровентилятора в том числе:

Ниже приводим назначения блоков предохранителей Нивы, как основного так и системы вспрыска:

Номермощность AНазначение предохранителя

Блок предохранителей расположенных под панелью управления

1 16 Вентилятор отопителя – электродвигательОчиститель фар и электродвигатель очистителя фар при всех положениях щеток, за исключением исходного Обогрев заднего стекла – реле включения (обмотка) Очиститель и омыватель заднего стеклаОмыватель ветрового стекла

2 8 Указатель поворота, реле прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации – режим указателя поворота Фонари заднего хода Очиститель ветрового стекла (моторедуктор и реле) Генератор – обмотка возбуждения Контрольные лампы: уровень тормозной жидкости, давление масла, воздушная заслонка карбюратора, стояночный тормоз Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель уровня топлива, контрольная лампа резерваВольтметр

3 8 Дальний свет – левая фара, контрольная лампа панели управления

4 8 Дальний свет – правая фара

5 8 Ближний свет – левая фара

6 8 Ближний свет – правая фара

7 8 Габаритные огни: левый передний и правый задний, контрольная лампа панели приборовОсвещение номерного знака

8 8 Габаритные огни: правый передний и левый заднийПодсветка: панель приборов, прикуриватель, выключатели и переключатели салона

9 16 Указатель поворотов и реле прерыватель аварийной сигнализации Контрольная лампа аварийной сигнализацииОбогрев заднего стекла: нагревающий элемент и реле включения (контакты)

10 16 Звуковой сигнал Штепсельная розетка Освещение салонаСтоп-сигнал – задние фонари

12 (13) 8 Противотуманные фонари – задниеОчиститель фар – электродвигатель: момент пуска, момент прохождения щеток исходного положения

16 (15) 16 Прикуриватель

Для ВАЗ-21214 предохранители системы впрыска находятся в отдельном блоке с левой стороны под панелью приборов.

1 30 Вентиляторы охлаждения

2 15 Электробензонасос

3 15 Блок управления

4 15 Главное реле системы впрыска

Внимание, на нивах поздних годов выпуска схема подключения второго, нижнего блока предохранителей несколько отличается. Вместо традиционно двух задействованых предохранителей, задействовано целых четыре штуки. Вот фото и схема отличий:

Надеемся что эта информация вам пригодилась, если вы столкнулись с проблемами в электрооборудовании НИВЫ. Будем рады вас видеть в клубе владельцев НИВЫ на нашем форуме.

Характеристики мотора 21213

Требованиями для мотора внедорожника на момент проектирования были:

  • увеличить мощность и крутящий момент, хотя бы на средних оборотах;
  • обеспечить приемлемый расход топлива в пределах 12 л/100 км;
  • обеспечить базу для инжекторной модификации на перспективу.

В двигателе использован коленвал с «длинным» радиусом кривошипа и цилиндры 82 мм. При обрыве привода газораспределительного механизма он гнет клапана, зато на 3000 об/мин крутящий момент составляет 126 Нм, а мощность повышена до 81 л. с. Заводской тюнинг использовал модернизированное навесное – Карбюратор Солекс, и увеличенные объемы камер сгорания.

Оставшаяся от классических заднеприводных моделей схема двигателя – продольное расположение под капотом относительно движения, подошла для полноприводной схемы без доработок.

Получившиеся технические характеристики версии 21213 имеют вид:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21213
Годы производства1994 – …
Объем1690 см3 (1,7 л)
Мощность61 кВт (82 л. с.)
Момент крутящий126 Нм (на 3000 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9,3
Питаниекарбюратор Солекс
Тип моторарядный
Зажиганиетрамблер
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоригинальные
Коленвалот 2103
Ход поршня80 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-0
Расход топливатрасса – 8,3 л/100 км

смешанный цикл 10,5 л/100 км

город – 11,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 10W40, 15W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 21213 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,75 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 80000 км

реальный 160000 км

Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на 21213BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвухрядная, от 2103 с башмаком натяжителя новой конструкции
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессияот 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

С учетом года выпуска (1994 г.) и низкой степенью сжатия (9,3 единицы) пользователи заливали 92 бензин, а изготовителем движков рекомендовано АИ 91 – 93. О соблюдении протокола экологичности речь еще не шла, поэтому мотор считается Евро-0.

Отзывы владельцев. tianma century «

Пробег к настоящему времени 2000 км.

Приобрел Тянму Сентури в середине апреля 2006 года модель 2005 года. К сожалению, модели 2006 года были только с дизельным двигателем, а хотелось с более мощным бензиновым. После прохождения техосмотра получил заветный талончик ТО до 2009 года (на 3 года).

Какое отличие моделей 2006 года от 2005? Я заметил только два: на модели 2006 года появился обогрев заднего стекла и исчезли боковые пластиковые накладки на дугу кузова. Может еще что-то есть, но в глаза не бросилось…

Из дополнительного оборудования заказал рольставни на кузов, сигнализацию «Шериф» с пейджером и резиновые коврики.

Рольставни мне больше понравились, чем кунг, так как во-первых дешевле :), во-вторых мне собак и коробки возить не надо, в третьих при открытии рольставней появляется доступ для погрузки ко всему кузову с трех сторон и в четвертых хотелось сохранить внешний вид пикапа (который мне нравится). В форуме этого сайта в отношении рольставней написана дезинформация. На самом деле они аллюминиевые (не пластиковые) и защищают не только от снега, но и от воды. Середина апреля была дождливой, но в кузов попало воды не много, и только по трем местам: со стороны кабины (там установщики рольставней не проложили резиновою прокладку, лечится, понятно, силиконовым герметиком или резиновым уплотнителем), в районе барабана «сборщика» рольставней (что не удивительно, так как там заканчиваеются направляющие ламелей) и совсем чуть-чуть со стороны дверцы кузова (там тоже заканчиваеются направляющие ламелей). Через сами ламели рольставней вода не проникает. Кроме того, рольставни закрываются на замок, личинка которой имеет сквозную дырку, а значит грязь внутри замка не будет набиваться, но будет проталкиваться ключем «к выходу». Выглядят рольставни на пикапе очень прилично, можно даже сказать «стильно».
Поскольку, защелки рольставней двигаются поступательно при вращении ключа, то, естественно, есть трение. Пришлось побрызгать проникающей смазки с фторопластом на все эти детали. И стало просто замечательно.

Сигнализация «Шериф» ZX-900 с пейджером и обратной связью. Довольно приличная и не дорогая (300$). Установили грамотно. Будете покупать обязательно поинтересуйтесь где она установлена и где кнопка «валет».

Теперь по поводу достоинств и недостатков конкретного образца машины в целом, а также перспектив владения ею.

Минусы:
1. неправильно спрофилированы передние сидения в верхней части (лечится вскрытием чехлов сидений и срезанием лишнего; потратил на одно сидение 30-40 минут, а на второе, когда уже понял как все устроено, 10-15 минут; естественно, образовались лишние детали…); сидения жестковаты и если это кого-то напрягает, то можно под чехлы проложить поролон, а чехлы потом натянуть,
2. довольно тугая педаль сцепления, что несколько утомляет при достаточно длительной езде по городу в пробках (наверное тоже лечится, но еще не добрался),
3. низковата культура изготовителей продавцов: уровень масла в двигателе заметно выше нормы, под технологическим чехлом водительского сидения обнаружил на обивке ничем не смываемые черные пятна, небольшая вмятинка и кое-где царапины на кузове (в том числе под «фирменной» наклейкой), трещина на прозрачном пластике комбинации приборов и т.д.,
4. высокая вибрация кузова на холостом ходу (800-900 об/мин), но по мере обкатки снизилась до приемлемого уровня, хотя дополнительная виброизоляция так и просится (очевидно, что это резонансная частота кузова и «вылечить» полностью не удастся),
5. по-началу очень жесткая подвеска и трясет нещадно (в значительной степени лечится загрузкой кузова, обкаткой и смазкой рессор, например, специализированной смазкой для высоконагруженных механизмов с дисульфитом молибдена); через 1.3 тыс. километров, если сравнивать с Матизом, какие-то неровности Сентури проходит мягче и незаметнее для седоков, а какие-то жестче; в среднем — приемлемо,
6. довольно дорогое техническое обслуживание: 200-350$ каждые 7 тыс. км. (после 50 тыс. км каждые 10 тыс .км),
7. одно и неудобное место для прохождения ТО в Москве: почти центр города, недалеко от Савеловского вокзала (однако, отношение в этом сервие к клиенту мне понравилось),
8. В настоящее время есть проблемы с запчастями, так как «Пикап центр» совсем недавно заключил договор с этим сервисом,
9. стуки снизу машины (похоже на постукивание глушителя; на ТО1 не вылечилось),
10. довольно большая длина (длиннее других китайских пикапов сантиметров на 15-20) и большой радиус разворота временами затрудняют маневрирование,
11. большой люфт рулевого колеса (на ТО1 вылечилось частично протяжкой деталей рулевого управления),
12. датчик температуры, по-моему, немного врет, так как стоит после прогрева по-середине шкалы,
13. датчик уровня топлива чуть-чуть по-разному показывает после стоянки и в процессе движения,
14. длинноходовая КПП с далеко расположенным рычагом от водителя и замедленным (затрудненным) перемещением — а-ля автобус,
15. глупо далеко назад сдвинутый подлоконник между передними сидениями, которым невозможно воспользоваться,
16. при покупке не дали договора по объему гарантийных обязательств, поэтому не понятно, что входит в гарантийные случаи,
17. несмотря на «похвальбушки» на сайте «Пикап-Центра» и в разговоре с его менеджером о «реальной предпродажной подготовке», большие сомнения вызывают выполненные работы по следующим причинам:
(а) при техосмотре было выявлено несоответствие лучей фар требованиям (хотя менеджер автосалона сказал, что светить будут правильно);
(б) нет никакого документального подтверждения выполненных работ;
(в) лазил под машиной.. И если на гайке пробки КПП есть небольшие «закусы» от инструмента, то гайка раздатки «девственно чиста»;
(г) см. выше пункты 3 и 11,
(д) и прочее (например, выявлено на ТО1, что «протяжка» не сделана и проволоку, которой стягивают задний мост и раму не удосужились снять),
18. нет замка на дверце кузова,
19. передние сидения горизонтально не раскладываются (может с этим и можно что-то сделать, но не разбирался),
20. ремни безопасности обыкновенные «инерционные», то есть нет преднатяжителей с пиропатронами (пикапы «Великой стены» преднатяжители имеют).

Плюсы:
1. тяговитый на низких оборотах мотор с умеренным аппетитом — средний расход около 9.5 л/100 км (75% по шоссе при 85-95 км/час 25% город, с его светофорами и пробками), который, судя по тестам Клуба 4х4 заводится при минус 30 градусов (в отличии от двигателя «Тойота» на Адмиралах и других недорогих пикапах),
2. после доработки водительского сидения удобная посадка и обзор (кстати, рекомендую под задние места крепления передних сидений поставить проставки в 2 см, сидеть станет намного удобнее и обзор улучшится),
3. ОЧЕНЬ хорошие тормоза,
4. машина довольно тихая на ходу, двигатель ярко выделяется только при разгоне и в горку,
5. скорость не чувствуется, ехать на скорости 110 км/час приятно (на дороге стоит хорошо и шум не достает),
6. ямы на дороге и прочее игнорируются,
7. реальные изотермические стекла кондиционер,
8. места в салоне много,
9. наводящий ужас запах новой китайской машины быстро выветривается,
10. хорошо организована вытяжная вентиляция салона,
11. довольно удобно забираться в машину даже при отсутствии подножки,
12. разные блага цивилизации в виде электростеклоподъемников, CD радио (качество звука лучше, чем в Матизе и сбоев в чтении CD от тряски на кочках не замечено), закрывающегося на ключ бардачка и прочего,
13. наличие штатной антикоррозийной обработки днища, арок и кузова,
14. наличие штатной виброизоляции на полу в салоне,
15. штатное наличие «подкрылков»,
16. штатная шумоизоляция в моторном отсеке,
17. подушка заднего сидения легко снимается, что позволяет «навалить барахла» еще и в салон,
18. и много известных плюсов владения внедорожником в России…

Не согласен с журналистами, проводивших тест-драйвы, по поводам:
1. аляповатости салона. Внешний вид вполне нормальный. Да и цвета более-менее подобраны. Вставки под дерево смотрятся хоть и не шикарно, но вполне приемлемо. Китайцы улучшают свои машины быстро и, может быть, журналисты ездили на «недоделанных» образцах…
2. убогости используемого пластика. Конечно пластик жесткий и склонен от неровностей издавать звуки, но с этим можно успешно побороться (по причине рамности конструкции кузов установлен на подушках и «ходуном» от неровностей дороги не ходит, а передается только вибрация; вибрацию же уже давно научились гасить).
3. малости места за спинкой заднего сидения. На самом деле, его точно не меньше, чем в Матизе (кстати, Матиз за небольшой багажник не ругали…). Мешок с картошкой туда, конечно, не положить, но там вполне помещается сумка с инструментом канистра с «омывайкой» еще место есть.

Что мне хотелось бы сделать:
1. дополнительно установить поясничный упор,
2. сделать антикоррозийную обработку внутренних полостей (желательно цинкосодержащим антикором),
3. как-то пристроить салонный фильтр,
4. сделать замок на дверцу кузова, положить туда «дырявый» резиновый коврик и перенести туда «запаску»,
5. хорошо бы установить подножку к зиме, чтобы брюки не пачкать и снег ботинками в салон не таскать.

Прошел ТО1, цена 5600 (работа) 1396 (расходники: масло, фильтр, промывка двигателя).

В целом, Сентури мне нравится. И внешний вид приятный и на дороге ведет себя хорошо (не считая временами неприятной тряски). Передачи переключаются не быстро, поэтому динамики разгона (с места) особой нет. Но и машина, понятное дело, не для гонок. Хотя, если ехать, к примеру, на пятой 90 км/час (2500 об/мин — зона максимального крутящего момента) и «придавить», то разгон будет очень бодрый. В отношении надежности и беспроблемности для владельца рано еще что-то говорить — надо поездить хотя бы годик (не менее 20-30 тыс. км).

Единственно настораживает перспектива, так как хитом продаж Сентури явно не станет по причине своей дороговизны, а значит реальны затруднения с запчастями, с обеспечением гарантии в 2 года и с прохождением техобслуживания.
Кто-то скажет, что это не проблема, так как все китайские пикапы состоят из одних и тех же запчастей. Однако не соглашусь с этим, так как, к примеру, в том же «Пикап-центре» Вам поставят на «Адмирал» в задний мост диф. повышенного трения, а на «Сентури» — нет. Делаем вывод — задний мост разный. В Сентури двигатель Митсубиси, а на Адмирале — Тойота, КПП, по-этому, тоже должны быть разными. Электрика, однозначно, разная (а схему ее где взять???).

Остается только надеятся, что все будет хорошо… 🙂

Читать новости о новой ниве

  • Номера кузова и двигателя в ваз 21214Номера кузова и двигателя в ваз 21214
  • номер кузова нива 2121 расположение фотономер кузова нива 2121 расположение фото
  • Где находится номер двигателя на ваз ниваГде находится номер двигателя на ваз нива
  • Лада Нива Тревел: цена 2021 на новую, фото, комплектации, кузов, характеристики, отзывы и видео, салон, цвета автомобиля, двигательЛада Нива Тревел: цена 2021 на новую, фото, комплектации, кузов, характеристики, отзывы и видео, салон, цвета автомобиля, двигатель
  • Коробка передач ваз 21214 устройство | Хитрости ЖизниКоробка передач ваз 21214 устройство | Хитрости Жизни
  • Новая Лада Нива (Шевроле) 2021: цена, фото, характеристики, видео Niva 2021Новая Лада Нива (Шевроле) 2021: цена, фото, характеристики, видео Niva 2021
  • Датчик коленвала ваз 21214 нива инжектор заменаДатчик коленвала ваз 21214 нива инжектор замена
  • Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размерыЛифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
А еще интересно:  Выбрать колеса для вашего автомобиля стало проще: советы и подсказки экспертов
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *