Установка АКПП на Ниву @ Нива 4×4

Мощная японская кпп с полным установочным комплектом для {amp}quot;lada 4×4{amp}quot; и {amp}quot;chevrolet niva{amp}quot; (видео)

Мощная и Надежная, Идеальная для Спорта и Трофи, Улучшает динамические качества автомобиля и на гражданских трассах и на любом бездорожье с колесами любыхразмеров.

На пятой передаче ведет себя автомобиль мощно и уверенно, без снижения скоростных качеств.

Производство: Япония (Тойота), торговая марка Aisin (Айсин)

Поставлялась на линию сборки автомобилей Chevrolet Niva Fam, GM-Avtovaz

Наши Ответы на основные вопросы:

Зачем менять штатную КПП на Айсин?

1. В первую очередь — Момент! Момент передающий на Айсин на 70% выше, чем на ВАЗовской КПП. Когда форсируешь двигатель, Ваз тяжело переносит форсировку, особенно пятая скорость! Так как она была сконструирована отдельно от самой КПП, и с ней всегда были и есть проблемы.

2. В КПП Ваз нет ни одного стального основания, где можно было бы закрепить подшипники, и где можно было бы жестко привязать валы. На Айсин есть железная плита (см фото ),

Установка АКПП на Ниву @ Нива 4x4

в которой закреплены силовые подшипники, и два вала опираются на них. Из-за этого очень сильно возрастает надежность КПП!

3. Момент передается больше, потому что в Айсин больше межцентровое расстояние (расстояние между первичным и вторичными валами определяют размер передающего момента).

4. КПП изготовлена в Японии, Очень Надежна при любых максимальных нагрузках!

5. Короткоходная.

6. Бесшумная. Разговаривать можно и на скорости 150 км/ч (для тех, кому нужна и доступна такая движуха).

7. Общий уровень японского качества (зубонарезания, конструирования и производства) на порядок Выше, чем на АвтоВАЗе (в целом в СССР и РФ).

8. Рычаг КПП изогнут в сторону водителя, чтобы было максимально удобно в управлять КПП (в версии для Лада 4*4).

9. Вторая передача удлиненная.

Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8540,82
Передача заднего хода4,4733,526
max момент200136
Масса, кг3834

В комплект поставки входят:

1. Диск сцепления

2. Вилка выжимная сцепления

3. Задняя опора КПП

Вопросы и Ответы

на часто задаваемые вопросы по установке КПП:

1. Как вообще она ставится? По штату или нет?-СТАВИТСЯ ПО ШТАТУ.

2. Или придется переделывать пол машины?-НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

3. Как к ней будет крепится раздатка, -РАЗДАТКА ОСТАЕТСЯ СЕРИЙНАЯ, И К НЕЙ КРЕПИТСЯ через Штатный промежуточный карданный вал

4. Подойдут ли штатные валы, — ШТАТНЫЕ ВАЛЫ ОСТАЮТСЯ.

5. Нужно ли морочиться с кузовом, для того чтобы вывести ручку переключения КПП?-

РАСШИРИТЬ ПО МЕСТУ ОТВЕРСТИЕ В КУЗОВЕ ПОД РЫЧАГ (ПРИМЕРНО 30 мм), В ТОННЕЛЕ ПОЛА СПРАВА ПО МЕСТУ СДЕЛАТЬ ВЫКОЛОТКОЙ ВМЯТИНУ ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА (ПРИМЕРНО 30 мм х 30 мм).

6. После сращивания шумит ли она или также как Вазовская работает? — КПП НЕ ШУМИТ.

7. Короче нужно ли что-то делать с авто? Или поставил и поехал? — КРОМЕ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ДОРАБОТОК ПО МЕСТУ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Внешний вид КПП из салона автомобиля

1. «Лада 4х4». КПП полностью закрывается стандартным (тюнинговым) тоннелем пола. Возможно потребуется небольшая подгонка/подрезка (по месту) чехла рычага КПП или тоннеля пола.

2. «Шевроле Нива» КПП полностью закрывается штатным тоннелем пола (см видео).

Видео по установке и работе КПП на Шевроле Нива

Отзыв из Москвы от очень симпатичного покупателя!!!

Приобрёл коробку Айсин.
Могу сказать, что коробка подошла в идеале на мою 212140 ниву трехдверку.
Все сделали четко по инструкции:

подравняли тоннель пола справа,
подрезали болгаркой место кулисы.,

В общем могу сказать следующее: если вы желаете получить офигенный автомобиль, именно в котором будет приятно ездить. Берите Айсин не думая. Я даже задумался о том, что сразу бы поставить такую коробку с нуля на авто. Данная коробка меняет абсолютно автомобиль в его качествах движения, и посторонних звуков.
Рекомендую обеими руками данный кпп.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Установка акпп на ниву @ нива 4×4

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку

[:hello]

.

А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

§

не, не то, всё ещё интереснее. Раскачка то возможна, хотя она и другая.

Вспомните как мы заезжаем на ступеньку(бревно), обороты колеса примерно постоянные, а момент уже зависит от нагрузки.

Автомат наоборот, момент примерно постоянный, а обороты колеса зависят от нагрузки. Инерция не позволяет резко увеличить момент на колёсах и сохранить обороты. Короче тупо или не могу вылезти наверх или срываясь раскручиваются закапываюсь. Короче пришлось прокопать разгонную колею, чтобы инерцией выходить.

Я к тому, что такой автомат будет опасен раскруткой колеса, а этого нам не надо, не хватало ещё тяжёлые колёса раскрутить.

Только один раз встречал описание проподобную особенность автомата.

После прочтения снесть!

§

Ну почему?…

Вот я упёрся тут в «раскачку».

Так и сравним

тут применительно

девайсы.

Исходник: надо выехать на «раз-два-взяли…», когда уже не помогает, например, «внатяг».

И эти «раз-два» помогают очень использовать в поддержку тяге инерцию автомобиля.

«Процесс» известен : механика,- вперёд-назад, переключая

быстро

передачи, мы ловим «резонанс», и выезжаем.

Ну а на автомате что?

Не получилась на Тойоте, например, раскачка ( увяз товарищ в «ямке» чуть напротив дома ). Не хочет быстро автомат переключаться.

Ему «подумать» видите ли надо

[:?]

И не даёт он быстро оперировать селектором «вперёд-назад».

А еще интересно:  Обвес на Ниву из пластика: аэродинамические бамперы, пороги, расширители и спойлеры

Вот, что имел ввиду.

Ну а не самом деле кто что скажет?

Конечно,- говорю я о доступных автоматах,

реально

что поставить можно на машинку. А не об «умно-заморочных». Которые теоретически то вроде есть, но … «сильно-небюджетно».

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *