Содержание
Вода в салоне.
Сообщения: 96Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:12Автомобиль: Ваз 21213 Нива 2001г.Имя: EвгeнийОткуда: Россия / Москва
Контактная информация:
Возможно что она можeт стeкать из под капота? Сeгодня снял коврики и всё протёр. Прeдыдущий хозяин сильно запустил салон ибо пришлось выгрeсти нeмного пeска.
Frei bahn dem Tuchtigen!
Сообщения: 977Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30Автомобиль: УАЗ ХантерИмя: ЛяксандерОткуда: Севастополь
Контактная информация:
22 июл 2013, 09:01
Видимо уплотнительная резинка стекла стоит неправильно.(если, конечно, кузов не был сильно бит и не кривой)
Надо снимать лобовое стекло и еще раз проверить, правильно ли стоит уплотнительная резинка.
Загонять под резинку силикон не советую. если вода уже протекает в салон, силикон не поможет.
У вас в городе много мастерских где меняют стекла.
надо туда подъехать, они тебе быстро снимут резинку, поверят и поставят обратно.
Менять резинку надо только если она стала деревянная или потрескалась.
Если резинка мягкая — ставь ее обратно.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Сообщения: 1Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:26Автомобиль: ваз 21213Имя: станиславОткуда: новосибирск
Вода в салоне через воздухозаборник через печку
мороз стас » 30 авг 2013, 09:23
Сообщения: 743Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада ЛаргусИмя: АндрейОткуда: Россия
Контактная информация:
07 сен 2013, 19:43
Да Нива это одна большая дыра, сегодня обнаружил в в карманах задних под фонарями воду
Обследовать детально не успел т.к. ехать нужно было. Вот сижу и думаю чего делать
Полный привод- это диагноз)))
Сообщения: 2602Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008Имя: АндрейОткуда: Мурманская область
Контактная информация:
doc Brown » 07 сен 2013, 20:05
Kelpie писал(а):чего делать
Снять заглушки этих карманов. Вода собираться не будет и общая вентиляция салона улучшится. Меньше стёкла потеть будут.
Knowledge Is Power
09 сен 2013, 23:19
doc Brown писал(а):Снять заглушки этих карманов
А не будет ли грязь забиваться в эти дупла? Заглушки снял, отверстия то не маленькие.
doc Brown » 10 сен 2013, 06:00
Из этих карманов, наоборот, воздух на ходу наружу выходит. Я там промазал смесью пушсала с мовилем. Уже три года ничего, кроме этой смеси, там не наблюдаю. Разве что, припылилось чуть.
10 сен 2013, 23:33
15 сен 2013, 23:49
doc Brown писал(а):промазал смесью пушсала с мовилем
Думаю маслом отработкой там все пролить
doc Brown » 16 сен 2013, 01:35
Лучше просто мовилем. Отработки надолго не хватит.
Сообщения: 34Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:52Автомобиль: ВАЗ 2131Имя: ТимурОткуда: Украина, Киев
23 сен 2013, 18:58
Добрый день, проблема как и у всех в этой теме пошли дожди и вода пошла в салон. Машина 2131. На выходных разобрал торпеду и начал поливать лобовое стекло и передок водой. Оказалось что мое «судно» дает течь в двух местах.
Первое: вода затекает под лобовое стекло в левом углу. Снял фиксатор лобового стекла отогнул резинку, снял весь старый герметик (он полностью растрескался) и залил новый. Также залил герметиком изнутри салона под резинку. Может что еще надо сделать подскажите?
Второе: пода затекает через водительскую дверь!!!. Течет вдоль передней стойки и внизу через уплотнитель затекает в салон (уже возле порога). Как от этого избавиться пока не придумал. Может у кого было?
Сообщения: 2Зарегистрирован: 06 окт 2013, 13:36Автомобиль: Ваз 21214Имя: ДенисОткуда: Курск
07 окт 2013, 23:42
Всем доброго времени суток. Проблема один в один: течь воды в салон через нижние углы лобового стекла (слева еле-еле каплями, а справа — обильно).
Проштудировав эту тему понял, что самый действенный способ борьбы с течью снятие стекла и прочистка/продувка дренажных отверстий.
В связи с этим вопрос: мужики, знает ли кто способ раз и навсегда покончить с этой проблемой или придётся систематически проделывать операцию со снятием стекла? Дело в том, что моя машинка 2010 года и предыдущий хозяин уже продувал эти каналы, и вот снова течь.
А что до воды в нишах задних крыльев — тоже была, обнаружил когда менял задний фонарь. В правом крыле сухо, оно и понятно — щели в вентиляционном отверстии не было, а вот в левом — лужица и мизинец можно в щель вентиляционного отверстия просунуть. Фонари посадил на силиконовый герметик, ибо, судя по загрязнённым платам, и через них вода проникала, теперь собираюсь щель залепить и прикрепить «уши» (благо лежат в гараже от комплекта «ноздря» + «уши»), вот только пока рука не поднимается кузов сверлить.
Сообщения: 1884Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15Автомобиль: TLC80 4.2DИмя: СергейОткуда: киев
08 окт 2013, 00:41
Shell писал(а): только пока рука не поднимается кузов сверлить
Тогда наврно рука поднимется варить
Сообщения: 31Зарегистрирован: 18 дек 2012, 12:33Автомобиль: ВАЗ 21213 Ford Fusion 1,6 EleganseИмя: АркадийОткуда: Мценск
Контактная информация:
18 окт 2013, 18:29
Аналогичная ситуация : после дождя обилие воды на водительском коврике и на полке над коленями пассажира .С лампой-переноской залез и обнаружил капли воды на внутренней, ответной части уплотнения. Боролся следующим образом: вытащил уплотняющий клин чтобы обеспечить более- менее нормальный доступ во внутреннее пространство уплотнителя, тщательно удалил грязь и влагу,обезжирил и при помощи строительного пистолета обильно закачал в эту полость бесцветный, силиконовый герметик, затем установил на прежнее место клин, остатки выдавившегося герметика удалил. И теперь езжу в дождь и не только , и радуюсь.
Иди против ветра и пусть тебе плюют в спину!
Сообщения: 353Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500Имя: АлексейОткуда: Барнаул
Контактная информация:
18 окт 2013, 18:48
А у меня после дождя вода протекала в салон через соединение кузовных элементов в районе короба аккамулятора (кислота наш враг).Короб промазал антикором , и всё прошло.
8 983 545 844три
Сообщения: 172Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:21Автомобиль: ВАЗ 2107, 21214мИмя: ЕгорОткуда: украина, днепропетровск
Контактная информация:
21 окт 2013, 12:40
В новой 21214 во время дождя покапывает на левую обшивку в ногах у водителя. пока не могу обнаружить течь
21 окт 2013, 14:08
egor1086
Возможно дренажные трубочки выведены не в подкапотное пространство, остались во «внутрисалонном» — огрехи сборки
21 окт 2013, 14:42
Поискать-то не сложно , ведро воды на лобовое хлесь, хвать фонарик и под панель изучать.
21 окт 2013, 15:22
egerr
Ведро воды не всегда поможет. «Протекаемось» зависит и от продолжительности осадков, и от наклона кузова
Сообщения: 75Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11Автомобиль: НиваОткуда: Чернигов
Контактная информация:
23 ноя 2013, 16:38
А у меня этих дренажных трубочек как оказалось и нет после бывшего хозяина. Вода вся в салоне. Теперь думаю где купить или изготовить трубки
Вернуться в «Кузов – Салон»
Дренажные отверстия нива шевроле
Периодически, в процессе эксплуатации, необходимо выполнять чистку дренажных отверстий кузова на автомобиле Нива Шевроле. Дренажные отверстия предусмотрены в конструкции порогов и дверей и необходимы для предотвращения скапливания влаги в этих полостях, что может вызвать ускоренный процесс коррозии металла. Для выполнения чистки подготовьте небольшой стальной пруток или плоскую отвертку, так же не будет лишним иметь под рукой компрессор со сжатым воздухом, для продувки. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:
- Для удобства проведения ремонтных работ автомобиль рекомендуется загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
- Открываем поочередно двери и стальным прутком прочищаем отверстия, после чего продуваем их сжатым воздухом.
- Аналогично чистим отверстия порогов.
- При необходимости обработайте поверхность металла около дренажных отверстий антикоррозийными составами.
Chevrolet Niva (2009+). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА
Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, расположенные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.
Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.
Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.
1. Прочистите дренажные отверстия в передних.
2. .. .и задних дверях.
3. . а также в двери задка.
Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периодически вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.
Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной
канализацией или местными очистными сооружениями.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасочное покрытие.
Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.
Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать в мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.
Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.
1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.
2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.
3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.
4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омывающей жидкости.
5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.
6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.
Не используйте для обработки рулевого колеса средства, содержащие силикон.
7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.
Всем доброго времени суток!Ранее писал, что под передний водительский коврик попадала вода после дождей или мойки. На Драйве у кого-то наткнулся на одну из возможных причин течи и потопал в гараж. Итак: снимаем жабо и первым делом осматриваем дренажные отверстия по углам, которые ближе к мотору.
С водительской стороны резинки вообще не было, а вот с пассажирской дренаж был забит «силосом» наглухо.
Выкидывать резинку не стал, т.к. на жабо внедрил сетку (очень рекомендую к доработке) и листья и прочая шушера не попадает под жабо.Теперь переходим собственно к возможному месту течи: по углам, которые ближе к лобовому стеклу есть какие-то отверстия и сквозные клипсы по саморезы крепления жабо.
В теории, уплотнительная резинка между лобовым стеклом и жабо должна устранять возможность попадания воды через эту плоскость, но со временем она дубеет и свои функции в должном объёме видимо не выполняет. В клипсы под саморезы я натолкал герметика (можно подобрать конечно «глухие» клипсы), а отверстия заглушил, подобранной в магазине резинкой от кузова ВАЗ-2108 — встала туда идеально.
Пока полез туда налепил несколько кусков вибры в полость под жабо — ходят слухи, что такая доработка превращает Ниву в Bentayga)))) Затем снял аккумулятор и осмотрел резиновые уплотнители жгутов, уходящих в моторный щит — там у меня всё в идеале, но говорят может затекать и оттуда и при их повреждении.Вскрыл пол под водительским ковриком и оставил на день просохнуть. Ездил так неделю: был небольшой дождь и ездил на мойку — под ковром вроде всё сухо, так что видимо помогло.Читал про ещё одно возможное место течи: под петлями крепления капота к кузову естьнепонятное отверстие — у человека лило оттуда, но туда я лезть пока не стал. Так что у кого есть такая беда — осмотрите вышеуказанные точки.Шильдики «Bertone Edition» на дверях «устали» от времени и я заказал у elgr наклейки «quattro». У людей вон SPТэхи, а у меня будет «quattro»))))) Стоят копейки, а качество и внешний вид отличные. Парня рекомендую.
Купил смазку для электроконтатов «LiquiMoly», чтобы не окислялись клеммы аккумулятора. Важно: мазать надо не само пятно контакта, а вокруг него, так как смазка неэлектропроводна.
Нива вода под ковриком водителя
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?
Откуда появляется вода
Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.
Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент
Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:
- Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
- Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
- В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.
Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.
Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.
1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.
2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:
В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.
Вот так выглядит дренажная трубка:
Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.
3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:
Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.
4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:
А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.
Алексей aka ALER.
Часто мне приходилось в старых Нивах видеть дыры под площадками АКБ. Я связывал это с течью и накоплением води через уплотнитель лобового стекла. На своей новой Ниве все года пристально следил за уплотнителями. Но сегодня обнаружил свежую воду в ногах переднего правого пассажира. Машина стоит вскрытая на ремонте. Быстро определил место течи. Оно над правой ногой переднего правого пассажира.
Треснул герметик заводского шва под площадкой АКБ
Завтра планирую залить это безобразием расплавом автопластилина изнутри и снаружи.
Полагаю, всем стоит держать это место на особом контроле и принять превентивные меры.
Днём полез заделывать шов, а там всё веселее. Снял видео
Дима43рус Подварить планирую чуть позже. У меня уже накопилось для сварки. Через месяц-полтора, наверное, займусь. Пока замазал пластилином. Да, крепление АКБ провоцирует усиление этого повреждения.
А при сварке, чтобы не прожигало, рекомендую сварочную смесь. С ней удаётся варить на меньших токах, соответственно и меньше шанс прожечь.
Шевроле нива сыро под ковриком водителя
Течь тосола через шланг между блоком и верхним патрубком отопителя под капотом. В этом случае запах тосола будет ощущаться только при включении печки.
Проявлением такового служит нарушенная герметичность радиатора отопителя, его шлангов и хомутов. Установить место течи можно визуальной диагностикой, при которой выявляются механические дефекты патрубков, соединений, герметичность крепления шлангов.
Сладкий привкус во рту – первый признак утечки тосола.
Свидетельством тому и зашкаливание датчика температуры двигателя. В результате охлаждающая жидкость закипает, выходя из мест, имеющих слабину соединений. Ситуация усложняется с появлением запаха при работающей печке, что не исключает факт неисправности (дырявого) радиатора отопителя.
Течь тосола из под прокладки ресивера.
Продолжительная эксплуатация автомобиля приводит резиновые прокладки, манжеты, другие не металлические составляющие в непригодность. Заменять их нужно неотложно , а крепление производить надёжными металлическими хомутами.
Причиной запаха считается также исход срока годности тосола. Жидкость по истечении времени стареет, теряет морозоустойчивость под воздействием давления среды и перепада температуры. Эффективное охлаждение мотора, упреждение её закипания, предотвращение коррозии остаётся главной функцией жидкости. Временным улучшением свойства тосола считается эффект разбавления его в пропорции 3:1, но это зависит от свойства продукции.
Неисправности и симптомы
Серьёзной неполадкой являются протекание тосола в поддон мотора . Неисправность такого рода сопровождается появлением белого налёта на крышке масляного бачка. Вытекание же тосола наружу оставляет под машиной лужицу.
Удаление запаха тосола из салона Для начала необходимо высушить влажные места. Впитывающие коврики отлично подойдут для этих целей. Эти механические неполадки устраняются заменой всех подводящих — отводящих патрубков. Пелёнка для сбора тосола отлично себя показала! Запах устраняется химчисткой, озонированием, дезодорированием и длительным проветриванием салона. Замена радиатора охлаждения Осматриваем на утечки.
Запаху способствует старый, неисправный не удалённый радиатор печки, где остаётся некоторое количество антифриза. А я уже весь извелся-блин,гидрики стучат!! Буду менять его — меня он заманал. Да долго ты на их грешил, а оказалось совсем другая причина: Теперь меняй масло и будет тебе счастье: Я всё бросил и погнал прямо в магазин,решив что надо во что бы то не стало дотянуть своим ходом до магазина, а потом и до гаража.
Я долил 1 литр. И погнал в гараж около 3 км.
Доехал до гаража-в салоне вонь горелого тосола,аж глаза жжет,и тянет блевануть: Но температура почему-то 90 гр. Открыл капот-в бачке уже хрен,ничего — из патрубка течет — ключ повернул ,температура ,и сразу оба карлсона ту же пошли охлаждать.
Удаление запаха тосола из салона
Наличие тосола под водительским ковриком считается одним из распространённых причин «аромата». Подтёки жидкости из трещин патрубков подвержены испарению, вызывая специфический «аромат». Эти механические неполадки устраняются заменой всех подводящих – отводящих патрубков.
Замена радиатора охлаждения
Запаху способствует старый, неисправный (не удалённый) радиатор печки, где остаётся некоторое количество антифриза. Испаряясь, жидкость неизбежно становится бичом воздуха салона. Устранение такового начинается с разборки узла, ликвидации дефектов.
Поводом замены радиатора печки служит наличие трещин, поломок боковых бачков, трубок, часто алюминиевых.
https://youtube.com/watch?v=Lb77hJ2WULY%3Ffeature%3Doembed
Просачивание запаха из моторной секции, вызванных подтёками патрубков при прогретом двигателе, способствует попаданию паров испарения антифриза в салон. Устраняется осмотром системы охлаждения, ликвидацией дефектов.
Как за 15 мин. без потерь, слить тосол (антифриз). Chevrolet Niva
https://youtube.com/watch?v=eAQdvUBsnXc%3Ffeature%3Doembed
И загнали температуру опять на 92гр. Я открыл гараж и заехал быстро, по пути свернув зеркало, оно просто сложилось.
Ну потом я подождал 2 часа- тосол остыл, я слил остатки с радиатора, разобрал ,сняв защиту,пыльник алюминиевый и заменил патрубок — там не сложно, если есть малая трещотка да головка на нее на 7.
Герметик не ставил,потому что не знал какой надо.
Всё залил , завел, слава богу внизу по хомуту вроде не ссыт, а то опять всё разбирать: Двигатель вроде не перегрет,ничего не увело, температура выше не поднималась, работает и тянет норма.
Мнение эксперта о появлении запаха
Чаще всего в причинах неприятного запаха в салоне виновата утечка тосола из его радиатора или шлангов. Виной тому могут быть ослабевшие хомуты.
Методы выявления причин запашка и самостоятельного устранения не сложны. Однако с проблемами изъятия старого и установки нового радиатора лучше воспользоваться услугами сервисного центра. Помните, запах проявляется при включённой печке.
Обнаружив снижение уровня антифриза в расширительном бачке, не поленитесь заглянуть под водительский коврик.
Chevrolet Niva Соленый › Бортжурнал › Обнаружил тосол под ковриком водительского сиденья
Своевременный контроль работы системы кондиционирования, через фильтр которого проникают запахи из отсека двигателя, помогут выявить многие загадки оного. Помните, утечка ОЖ напрямую влияет на повышенный износ двигателя.
Не смешивайте охлаждающую продукцию разных производителей.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Тосол уходит через печку — симптомы и что делать
соотнес несолько факторов
— тосол уходит примерно литр в месяц, но потеков нигде нет. уходить начал с прошлого лета, с сильной жары
— греет печка намного слабее, чем например год назад. в прошлую холодную зиму в -30 на трассе ее хватало для того, чтобы стекла не обмерзали. в эту же зиму — фик, не хватает.
— стекла, опять же примерно с прошлого лета/осени, постоянно грязные — как будто бы на них жирный слой. протирания нашатырем хватает буквально на несколько дней
— ну и пахнет из печки при включении опять же тем же тосолом
Антифриз под водительским ковриком.
Сегодня обнаружил. было у кого? так понимаю печка течет, патрубок или еще чего.Как то можно самому починить или только в сервис гнать?) Жду совета))Может было у кого, чет не нашел..
еще есть следы подтека справа(по ходу движения) сверху под капотом, прямо под крышкой капота можно сказать..
, ну если это не в стандартных балячках(что может быть)
система авто находится под давлением(когда прогрета) потому даже мелкие негерметичности дают течь как делал я на других авто, тонкий шланг подходящий к расширительному бачку снимал, и затыкал пробкой. на бачек одевал шланг с пипкой для насоса, и качал на 1 атмосферу(лишнее пробка стравит если система на меньшее давление расчитана) а дальше фонарик и в путь искать подтеки.
Попробуйте на вкус. Я не смеюсь. Если сладкий, то это антифриз. Если нет, то может быть тормозухой, гуром или просто конденсатом.
Следы брызг это грязь, попавшая на приводной ремень и равномерно разбрызганная под капотом. Расширительный бачок стоит спереди левее. Подтеки будут слегка розовые изза цвета антифриза. Кроме того если потечет система охлаждения, вы узнаете это вначале по запаху.
Залил новый антифриз в Ниву Шевроле
После очередных небольших покатушек мой Шевик стал себя странно вести — при заводе он практически моментально стал прогреваться. Если раньше до 60-70 градусов машина прогревалась минут 5 точно, то сейчас минуты за полторы-две.
Делать нечего, нагрел до 90 и полез под капот — смотреть, работают ли вентиляторы. Как вы знаете, у Нивы Шевроле их два и включаются они по-разному и моделей разного года — у кого-то сразу оба одновременно, а у кого-то сначала правый, потом левый. Чтобы не путаться, считайте вентиляторы, сидя на водительском сиденье — правый — значит тот, который со стороны пассажира. Левый — водительский.
Почитал форумы — сначала должен включаться правый при 93 примерно, а левый — уже как дополнительный при 102 градусах, то есть чтобы быстро погасить «пожар».(кстати, режим работы и температура зависит от версии прошивки» мозгов»). Потом они оба молотят, остужая до 93. У меня же включился только правый, а левый так и стоял, даже когда температура перевалила за красную зону. Ну, думаю, карлсон накрылся или предохранители или реле «полетели».
Полез смотреть предохранители и реле. Для вентиляторов системы охлаждения они находятся под бардачком, точнехонько над ногами пассажира. Пошел на «дело» сначала с отверткой, ибо основной блок предохранителей со стороны водителя откручивается именно крестовой отверткой. И обломался — для «пассажирского» блока понадобится ключ на 8 мм.
Откручиваете — посредине будут релюшки, а справа и слева такие большие красные — предохранители на 50 ампер. И еще 3 маленьких синеньких по 15 ампер. Проверил все, какие были — все в порядке.
Релюшки тоже поперетыкал новые — один фиг вентилятор не крутится. Значит реле и предохранители в порядке.
Потом вспомнил, что у меня на шестерке ломалась помпа и тоже была такая проблема — машина быстро прогревалась. Помпа накрылась — тосола не было в системе, а значит и «гонять» там нечего. Думаю, может быть и здесь такая проблема — глянул в расширительный бачок — вот я идиот, антифриза нет. Совсем. Значит все дело банально в этом — кончилась охлаждающая жидкость.
Однако куда же ОЖ тогда делась? Вытекла — значит либо помпа опять накрылась, либо радиатор или патрубки текут. Все нужно проверять, искать, где течь и устранять её. Часто бывает, что протекает в местах крепления шлангов хомутами.
Задаю себе этот вопрос и сразу же вспоминаю, как продавец мне говорил — заливал антифриз. А то я привык в шестерку лить самый дешевый тосол.
Разница между тосолом и антифризом такова, что все дело в присадках. Но по-любому антифриз будет для машины полезнее. Перечитал кучу форумов, где большинство советует лить в Ниву Шевроле именно антифриз. Так как экономить на машине не особо то и хочется, есть желание заливать оптимальные жидкости, тогда и машина будет служить дольше.
В общем, посоветовали мне залить антифриз G11 или G12 — самый нормальный и относительно недорогой. Глянул в магазине — есть 5 литров зеленого по 487 рублей и 5 литров красного по 417. Как объяснил продавец, красный для алюминиевых блоков, а зеленый для чугунных. Хотя вроде как красный считается «круче» и стоить должен дороже ))
В общем, взял вот такой за 417 рублей, когда наливал — цвет оранжевый.
Более понятное объяснения нашел в инете — зеленый создает защитную пленку по всех внутренней поверхности системы охлаждения. Этот налет уменьшает внутренний диаметр трубок, патрубков и прочих элементов системы. Как понимаете, это не есть гуд, ухудшается эффективность охлаждения. А вот красный антифриз, более дорогой — он покрывает пленкой только места образования коррозии. Да и служит дольше, это уже проверенный факт. Так что если будете заливать антифриз в уже проверенную систему(нигде не сочится, не «сопливит», помпа не течет, патрубки протянуты и тп) — то тогда смело берите красный, он на сотку дороже, но эффективнее и лучше.
В общем, взял пока зеленый, подешевле, вдруг окажется, что помпа накрылась и он весь вытечет. Хотя тогда уж поди взять самый дешевый тосол по 180 рублей за 5 литров и залить пока его? Если и вытечет, так не жалко. Зато неисправность помпы будет диагностирована не так дорого )) Разумеется, если шланги и патрубки будут проверены и подтянуты хомуты. Блин, не люблю, когда машина ломается. Ну уж фиг с ним, залил красный, посмотрим далее, как будут дела обстоять.
Для любителей заливать воду летом вместо тосола поясню — тосол, да и антифриз тоже закипают гораздо дольше воды. Помню как-то раз на шестерике пробирались через лес, тосола было мало, двигатель нагрелся и протек патрубок. Пришлось в полевых условиях лить в радиатор воду, так потом задолбались подливать через каждые пару километров. Вода выкипала моментально. Это был полный ппц.
Целый год ездил без поломок, конечно машина 2004 года, хоть и перебранная, но по-мелочам все равно будет шалить. Главное — успеть вовремя ликвидировать мелкие неприятности, чтобы они не трансформировались в крупные )) Всем удачи и не иметь проблем с машиной.
Запах тосола – результат просачивания охлаждающей жидкости в салон.
Откуда взялся запах тосола в салоне Нива Шевроле
Характерные следы, пятна влаги нередко обнаруживаются на приводных ремнях газораспределительного механизма.
Причиной тому возможная неисправность помпы, хотя определить такое предположение визуально трудно.
Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости
Течь тосола с расширительного бачка.
В этом случае запах будет появляться при включении печки и вентиляции в салоне. Под капотом будут видны характерные следы подтёков с расширительного бачка.
Неисправность системы циркуляции тосола
Неисправность системы циркуляции охлаждающей жидкости приводит к изменению температурного режима двигателя.
Этому способствуют тяжёлые условия высокого давления, температурные перепады, в которых циркулирует антифриз. А это веский довод к скоротечному износу узлов сопряжений, преждевременному выходу из строя транспортного средства.
Право на существование имеют случаи снижения уровня антифриза . Куда девается жидкость, если нет следов наружной утечки. Стало быть, вовнутрь. Такая утечка может появиться из-за трещины головки блока.
Осмотр свечей зажигания.
Процесс состоит в прогреве двигателя, выкручивании свечей зажигания и определении на нюх наличия тосола. Точное определение утечки проверяется снятием головки блока. Проверяется наличие антифриза в масле картера.
Выводы
У всех так. Это вода из под рязинки лобового стекла.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Либо ниша аккумулятора,она как раз над ногами пассажира расположена,сними Аккум проверь)
полей воды сверху и посмотри от куда бежит,я тоже думаю что через аккумуляторный ящик протекает.Ну или по резинке стекла.Открой капот,сними резинку подкапотную,на углу стыка крыло-верхняя рамка замаж холодной саркой или навари уголок что бы вода по крылу стекала а не шла под капот
У дверей внизу есть три отверстия для стока воды .. Бывает разово и через них может затечь ( при определённых условиях ) .. Очень редко но бывает ..
Под акумом текет.видимо дождь всю ночь шел)))
я как раз менял новый ставил аккумулятор после этого так стало, до этого не было, что делать нужно там что подложить я так тоже подумал как новый аккумулятор поставил так вот и беда, до этого не было, что там делать нужно подскажи
Стекло течет 100 процентов,у меня тож после дождя хоть карася запускай,все время нет сделать
не знаю как обьяснить,я когда купил свою ниву у меня вода прямиком с крыши стекала по стойке лобового стекала в акуумуляторный ящик,из за чего он быстро сгнил и дал течь,я на стык крыла и передка на угол наварил кусочек железа резмером с ноготь,взял длинную резинку пустил ее от края крыла под лобовым и на другое крыло до самого края,даже в самый сильный дождь течи нет. вот в этом углу посмотри стык,и на фото видно резинку про которую я говорил
у меня протекала по отливам на крыше,где стык двух деталей. по кузову,передней стойке и в салон .
Нива, вода под ковриком пассажира
Группа всем привет 👋, под правым поликом нашёл всё мокрое, тряпку аж выжимал, не знаю откуда туда Вода зашла, были дожди сильные думаю может дети игрались и дверь до конца не закрыли грешу на это, а слева сзади везде сухо, как думаете откуда Вода? Кто ни будь сталкивался с такой проблемой мужики ?