Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Содержание

 

  • FJ TT-SE, K-5
  • Третья планета от солнца..

Отправлено 16 May 2008 — 10:21

Зура, скорее всего родной привод был механический, наверно так и надо делать тебе.


 

Отправлено 16 May 2008 — 10:45

механический в каком смысле?? с тросиком наверное да??


 

  • FJ TT-SE, K-5
  • Третья планета от солнца..

Отправлено 16 May 2008 — 12:21

механический в каком смысле?? с тросиком наверное да??

Да, я это имел ввиду, хотя сам привод внешне на фото напоминает вакуумный привод на мосту Патрола :rolleyes:


 

  • К И Е В

Отправлено 27 May 2008 — 22:50

Ну как там идёт строительство? Что сделал нового?


 

  • FJ TT-SE, K-5
  • Третья планета от солнца..

Отправлено 13 June 2008 — 10:07

Зура вроде на днях движ поставил, появится — сам расскажет.


 

Отправлено 23 June 2008 — 19:33

в последное время много что изменилос в моей машине:) приварил к раме крепёжи для мотора, но потом передумал ставит тот мотор, слишком он не стандартны, в случай поломки вариант ремонта в короткое время минимальный. (мотор: chrysler160 2.0GT) и шас собираюс поставиц радноы мотор от нивы (не собираюс я на етом тракторе по трассе на 120-150 гониац 🙂 не моё хобби скоростная езда) а по грунту и по грязи его мошанст по моим расчотам в полне хватит. кпп от исузу.
поставил рулевую от бмв.
переделал крепёжи штанг, раньше собиральса поставить камазовские наконечники, а счас сделал систему как на деффе

и поставил кузов на раму 🙂


 

  • Регистрация: 11 Mar 2008
  • 127 сообщений

Отправлено 23 June 2008 — 21:07

МУЖЫКИ ВЫ ЗВЕРИ!!! МЕГАЗАЧЕТ!!!! Я РАД ЗА ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЕ ВОООООТ ТАКОЕ ДЕЛАТЬ!!! ОТПАД!!!!!!!! ^_^


 

  • FJ TT-SE, K-5
  • Третья планета от солнца..

Отправлено 23 June 2008 — 23:40

в последное время много что изменилос в моей машине:) приварил к раме крепёжи для мотора, но потом передумал ставит тот мотор, слишком он не стандартны, в случай поломки вариант ремонта в короткое время минимальный. (мотор: chrysler160 2.0GT) и шас собираюс поставиц радноы мотор от нивы (не собираюс я на етом тракторе по трассе на 120-150 гониац 🙂 не моё хобби скоростная езда) а по грунту и по грязи его мошанст по моим расчотам в полне хватит. кпп от исузу.
поставил рулевую от бмв.
переделал крепёжи штанг, раньше собиральса поставить камазовские наконечники, а счас сделал систему как на деффе

и поставил кузов на раму 🙂

Зура, сзади будешь А-образный рычаг делать или тягу Панара?


 

Отправлено 23 June 2008 — 23:45

да, А образный и не только на заднем, но и на передний мост тоже.


 

  • FJ TT-SE, K-5
  • Третья планета от солнца..

Отправлено 24 June 2008 — 00:25


 

Отправлено 24 June 2008 — 08:31

вобшем я что смотрел А рычаг  спереди ставить предпочитают рок-кроулери, но в моём случае, как я подумал для устойчивости и маневренности лучше и спереди А рычаг ставить, плюс не перевариваю я этот панар 😆

ну про аморт я пока не знаю, не думал, на деффах и диско та стоят, но на своем что поставить пока не знаю.


 

  • К И Е В

Отправлено 24 June 2008 — 09:27

ну про аморт я пока не знаю, не думал, на деффах и диско та стоят, но на своем что поставить пока не знаю.

Не только на дефах и диско. На многих машинах так стоят, в том числе и на УАЗе.
Так может не заморачиваться с аморами, а так их и ставить.


 

Отправлено 24 June 2008 — 20:26

GOS: по моему мы говорим о разных вещах 🙂
или я сам напутал что-та 🙂 на каком уазе стоит А рычаг, с амортом ??


 

  • FJ TT-SE, K-5
  • Третья планета от солнца..

Отправлено 26 June 2008 — 10:52

А рычаг  спереди ставить предпочитают рок-кроулери, но в моём случае, как я подумал для устойчивости и маневренности лучше и спереди А рычаг ставить, плюс не перевариваю я этот панар 😆

А чем тебе Панара не нравится?


 

  • К И Е В

Отправлено 26 June 2008 — 10:57

GOS: по моему мы говорим о разных вещах 🙂

Та не обращай внимания. То я ещё не проснулся. 🙂


 

Отправлено 26 June 2008 — 11:09

во первых, по своему опыту на ниве, А-рычаг лучше работает, и на офроаде и на скорости (нету у мостов смешения) плюс я большой фанат LR, и по моему LR самый лучший джип по свое геометрии и конструкций (только, не бейте за эти слова про LR, это чисто мое мнение исходя из жизненного опыта, Было у меня Land Rover 110, Land Rover series II ambulance)


 

  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 347 сообщений

Отправлено 26 June 2008 — 22:26

во первых, по своему опыту на ниве, А-рычаг лучше работает, и на офроаде и на скорости (нету у мостов смешения) плюс я большой фанат LR, и по моему LR самый лучший джип по свое геометрии и конструкций (только, не бейте за эти слова про LR, это чисто мое мнение исходя из жизненного опыта, Было у меня Land Rover 110, Land Rover series II ambulance)

Согласен, только стоит LR слишком убедительно, тот же Деф простой бобик а стоит в наше стране как лимузин!


 

  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений

Отправлено 27 June 2008 — 08:54

А-рычаг лучше работает, и на офроаде и на скорости (нету у мостов смешения) плюс я большой фанат LR

Ошибаешься. А-образник смещает мост по диагонали при его (моста) артикуляции. Или, например, при наклоне машины на одну сторону. При мизерных ходах подвески, как у LR или Сузуки Витара, смещение не большое. Но чем больше ход подвески, тем больше смещение.
Соответственно, при прохождении поворотов, машина будет наклоняться в сторону, противоположную повороту, и мост будет доворачиваться в ту же сторону. Отсюда непредсказуемая управляемость.
Для того, чтобы А-образник не подруливал, его пришлось бы делать длиной в базу машины:-)
К тому же есть большие проблемы с размещением А-образника на переднем мосту. Для того, чтобы поддон картера не упирался в А-образник (классический, с креплением верхнего угла к мосту) приходится очень сильно поднимать машину, что опять же плохо сказывается на устойчивости.

А 3-х или 4-х рычажка с панаром, кстати, работают гораздо правильнее. Правильно сделанная тяга панара (максимально длинная и расположенная горизонтально) уводит мост в сторону совсем немного. И этот увод моста ну совсем никак не отражается на поведении машины на дороге.

Есть еще вариант 4-х рычажки с диагональными рычагами без панара. Он, пожалуй, самый правильный. Но эту подвеску надо просчитывать. Иначе получится такой же колхоз, как с А-образником:-)

  • denic это нравится

 

  • FJ TT-SE, K-5
  • Третья планета от солнца..

Отправлено 27 June 2008 — 11:09

Ошибаешься. А-образник смещает мост по диагонали при его (моста) артикуляции. Или, например, при наклоне машины на одну сторону. При мизерных ходах подвески, как у LR или Сузуки Витара, смещение не большое. Но чем больше ход подвески, тем больше смещение.
Соответственно, при прохождении поворотов, машина будет наклоняться в сторону, противоположную повороту, и мост будет доворачиваться в ту же сторону. Отсюда непредсказуемая управляемость.
Для того, чтобы А-образник не подруливал, его пришлось бы делать длиной в базу машины:-)

Лева, я что-то не пнял про смещение моста из-за А-рчага по диагонали. У Витары А-рычага нет. А-рычаг ходит строго сверьху вниз и ни как в другую сторону. И с предсказуемостью в упралении тоже полный порядок.


 

  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений

Отправлено 27 June 2008 — 14:04

Лева, я что-то не пнял про смещение моста из-за А-рчага по диагонали. У Витары А-рычага нет. А-рычаг ходит строго сверьху вниз и ни как в другую сторону. И с предсказуемостью в упралении тоже полный порядок.

Suzuki Vitara/Sidekick/Tracker 1989-1998 г.в. Задняя подвеска на двух продольных рычагах и верхнем треугольном рычаге.
Рычаг ходит вниз-вниз, а в сторону, естесственно, не ходит. Но если ты подвесишь машину на подъемнике и потом поднимешь один конец заднего моста за колесо вверх, то увидишь, если смотреть на машину сбоку, что верхнее колесо уходит вперед. Это получается из-за того, что мост на а-образнике вращается не в одной плоскости.
На стандартной или околостандартной подвесках этого не заметно. Но чем меньше соотношение длины рычага к ходу подвески, те больше мост доворачивается в горизонтальной плоскости.

Можно векторы всякие рисовать, а можешь на проволочках прикинуть, нагляднее получится:-)

Устройство подвесок, вообще, увлекательная штука. Я уж упускаю такой термин как «антискват», чтобы окончательно всех не запутать:-)



Победа над сантиметрами: портальные мосты и бортовые редукторы

Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс.

 Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы. Многие конструкции выполняют роль внешней «понижайки», разгружая трансмиссию при установке колес большой размерности. Увеличиваются углы свеса (въезда/съезда). Возникает возможность получить преимуществом на соревнованиях, где правилами ограничен диаметр покрышек. А в обычной внедорожной жизни за счет того, что ось колес ниже оси мостов становится проще избегать «посадки на брюхо» при пробуксовке. Как показывают специализированные тесты, «порталы» улучшают геометрическую проходимость на 30–40% при одновременном улучшении тяговых характеристик.

Что мы приобретаем, устанавливая портальные мосты в сборе или отдельные бортовые редукторы понятно. А что теряем? Чтобы это понять специалисты журнала «Офф-роад Драйв» сравнили Land Rover Defender 90 с обычной подвеской и такой же Дефендер на портальных мостах от Volvo С-303, в народе именуемые «Лапландеровскими». Результат оказался ожидаемым. Установка «Лап» привела к уменьшению максимальной скорости на 20%, а динамики разгона почти на 40%. Ухудшилась управляемость, но всего на 5–6%.

Схема портального моста и бортового редуктора

Но, есть способ приподнять автомобиль без ухудшения характеристик. С помощью бортовых (колесных) редукторов, устанавливаемых на штатную трансмиссию. И вот тут мы подошли к самому главному. К пониманию того, что существует два пути повешения геометрической проходимости автомобиля с помощью «порталов».

Один способ для тех, кто хорошо разбирается в «железках», делает все своими руками и может выбрать, добыть, а затем приспособить бывшие в употреблении военные портальные мосты от других средств передвижения к своему внедорожнику.
Другой путь для тех, кто тоже в железе понимает, но имеет возможность купить и установить новые фирменные бортовые редукторы.

В общем, выбирать вам. Наше дело рассказать, какие варианты существуют и коротко их охарактеризовать. Подробно копать, не зная какой у вас автомобиль, и под какие цели готовится машина, бессмысленно. Лучше обращаться к специалистам с конкретной задачей.

ВОЕННЫЕ ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ

«Железяки», как правило, бывшие в употреблении или с консервации. Плюс один – относительно бюджетно. Минусы – иностранные мосты сложно достать, а если достал, то их состояние непредсказуемо и никакой гарантии. Минус и плюс одновременно – приспосабливая чужое, все делаешь сам (или с помощью таких же, как ты специалистов) на свой страх и риск.

Военные портальные мосты

Портальные мосты UNIMOG

Считаются самыми надежными и самыми не убиваемыми. Объяснение простое – нагрузки на легковом внедорожнике составляют максимум половину того, что испытывает подвеска военного грузовика Mercedes-Benz Unimog.Mercedes-Benz Unimog.

Во всех отношениях замечательные мосты если бы не вес. Например, у Unimog 404 вес переднего портала 240 кг, а заднего 220 кг. Облегчить механизмы можно путем замены огромных барабанных тормозов на дисковые. Однако это даст уменьшение веса всего на 40 кг на оба моста. Надо учитывать, что машина становится проходимей с точки зрения геометрии, но заметно тяжелее. Большим плюсом этой части подвески Unimog является уже встроенная блокировка дифференциалов на обоих мостах (переднем и заднем). В зависимости от модели блокировка либо механическая, либо пневматическая.

Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточное число 6,36 (главная пара 2,18 + бортовой редуктор 2,92).
Ступица на редукторе под диски: 20 дюймов.

Портальные мосты UNIMOG

Неразрезные мосты от шведского военного вездехода Volvo C303. Кстати, С-303 никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это гражданский вездеход Volvo 202 на обычных мостах- единственная модель, имеющая собственное имя. Но раз у российских джиперов название прижилось, то пусть так оно и будет.

Славятся самым большим увеличением дорожного просвета, хотя характеристики подъема из паспорта аналогичны унимоговским. Зато «Лапы» значительно легче. Вес одного – 140 кг. Блокировки принудительные жесткие с воздушным включением, а в некоторых версиях еще и с функцией самоблока.

Специалисты считают мосты от Volvo самыми надежными и ремонтопригодными из всей подобной военной техники. Один только факт — главные пары переднего и заднего моста взаимозаменяемы.

Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.

 «Лапландеровские» мосты

Редукторные мосты Pinzgauer

В отличие от вольвовской подвески, в основе портальных мостов австрийского военного вездехода Pinzgauer не заимствование от Unimog, а собственные разработки фирмы Steyr. И как следствие, собственное техническое решение бортовых редукторов с шестернями внешнего зацепления.

Несмотря на то что установка мостов от Pinzgauer дает меньшее увеличение дорожного просвета, управляемость получше, чем у Unimog или Volvo. Особенно на больших скоростях. Причина в том, что подвеска у Пинца независимая с качающимися полуосями.

Увеличение клиренса: на 120 мм.
Передаточные числа редукторов: 2,23.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.

Редукторные мосты Pinzgauer

«Военные» мосты от УАЗ-3151-03

Самый доступный и бюджетный способ приподнять автомобиль. Легко приобрести как бывшие в употреблении у вояк, так и новые в магазинах. Более тяговитые, но менее скоростные, чем у гражданских УАЗов. Однако выигрыш в высоте относительно небольшой – 8 сантиметров. 4 см дают бортовые редукторы и еще 4 см меньший, чем у гражданских УАЗов размер картера.

Более надежные, чем «гражданские» потому, что у них крупнее зубья главной пары и равномернее распределяется нагрузка между ГП и колесами. Но есть несколько минусов. Армейская конструкция тяжелее, в ней больше деталей и сложнее ремонт. В уменьшенный картер не поставить серийные самоблокирующиеся дифференциалы и принудительные блокировки. Расход топлива у внедорожника на портальных мостах увеличивается минимум на 1,5 литра на сотню.

Увеличение клиренса: на 80 мм.
Передаточное число: 5,38. Главная пара 2,77 + бортовые редукторы 1,94.
Ступица на редукторе под диски: 15 дюймов.
Одна из разновидностей – мосты «Барс» УАЗ-3159. Отличия в расширенной до 1600 мм колее, других полуосях и «чулке» от гражданской модификации.

«Военные» мосты от УАЗ

ФИРМЕННЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ

Сплошные плюсы, вплоть до того, что редукторы в отличие от мостов съемные. Например, перед техосмотром можно их демонтировать, а затем снова установить. Не хотите устанавливать и снимать сами? Не беда. Масса фирм, включая производителей и их представителей, сделают это за вас. Минус один – цена. Стоимость отдельных комплектов (4 шт.) переваливает за миллион.

ФИРМЕННЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ

Бортовые редукторы Tibus

Самое известное и распространенное в России заводское решение подъема осей автомобиля от Tibus Offroad Ltd & Co KG (Германия). Главная прелесть в том, что устанавливаются на «родные» мосты. Скорость передвижения не снижается (передаточное число близко к единице) и сохраняется работоспособность ABS.

Разработаны и производятся для всех моделей серьезных внедорожников: Land Rover Defender, Jeep, Mercedes Gelandewagen, Toyota весом менее 3 тонн и размером штатной резины не более 255/85 R 16. После монтажа на редукторы можно надевать колеса диаметром до 35 дюймов (315/75R16).

Выполнены в разборном и обслуживаемом алюминиевом корпусе. В комплекте идут усиленные полуоси и шрусы. По желанию покупателя может быть установлена централизованная система подкачки колес. На все оборудование предоставляется гарантия. Правда, в инструкции есть оговорка «при использовании на соревнованиях гарантия аннулируется». Так то на официальных мероприятиях, а у нас ведь просто «покатушки».

Увеличение клиренса: 100 мм.
Передаточное число: 1,16 или 1,6
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.

Бортовые редукторы Tibus

Бортовые редукторы LeTech

Пожалуй, самый именитый бренд на этом рынке. В России фирма пока известна не сильно, но в мире гремит, поскольку является официальным поставщиком Мерседеса. На монстрообразном шестиколесном 6х6 Mercedes Benz G63 и на военных броневиках Enok LAPV стоят бортовые редукторы от LeTech. Формально компания считается американской c офисом в Лас-Вегасе, однако, порталы и редукторы изготавливаются в Германии, так как продукция и услуги фирмы предназначены исключительно для Mercedes-Benz G-Wagen.

После установки редукторов клиренс увеличивается на 150 мм и на автомобиль становится возможным установить колеса внешним диаметром 37 дюймов. Собственно, под этот размер шин бортовые редукторы LeTech и рассчитаны.

Несложные подсчеты на шинном калькуляторе показывают, что после установки немецких редукторов и замены покрышек на Гелике со штатных 275/50R20 (31 дюйм) на резину с внешним диаметром 37«клиренс Мерседеса G-класса увеличивается более, чем вдвое. Со стандартных 205 мм до 431 мм. На 15 см машину поднимают редукторы и еще на 7,62 (3 дюйма) новые покрышки. При этом, несмотря на увеличение дорожного просвета, сохраняется штатное функционирование всех систем, включая спидометр, ABS и круиз-контроль.

Увеличение клиренса: 150 мм.
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.

Бортовые редукторы LeTech

Редуктора и портальные мосты «ВОиН 4х4»

Отечественный производитель, предлагающий широчайший выбор технических решений для многих внедорожников, включая прототипы и вездеходы.

Производят, продают и устанавливают редукторы для практически всех автомобилей повышенной проходимости марок: Jeep, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, ВАЗ 2121, ГАЗ 66. Как выпускающихся сейчас, так и «раритетов» типа Сузуки Самурай. Все редуктора оснащены узлом для подключения системы подкачки колес.

Увеличение клиренса: 130 — 150 мм.
Передаточные числа: зависит от модели редуктора.
Ступица на редукторе под диски: от 15 до 37 дюймов.

Портальные мосты тоже почти для любого автомобиля по выбору заказчика собирают одним из нижеперечисленных способов.
1. На базе мостов УАЗ, с колесными редукторами собственного производства.
2. На базе любых задних ведущих мостов, с установкой редукторов.
3. С применением бортовых редукторов (конечных передач), переднего ведущего моста трактора Т-40, на базе мостов УАЗ и других.
4. На базе мостов ГАЗ-3110 с использованием редукторов с понижением на выбор.

Редуктора и портальные мосты «ВОиН 4х4»

Фирменными, новыми и готовыми к употреблению бывают не только бортовые редукторы, но и целиком мосты. На российском рынке они большая редкость, но, тем не менее, такие узлы существуют и о них невредно знать. Лидеры по изготовлению портальных мостов американцы.

Американские мосты

Признанный мировой лидер и крупный поставщик осей, мостов, планетарных механизмов и компонентов для тяжелой внедорожной техники и специальных машин, эксплуатируемых в сложных условиях.

Предлагают два варианта портальных мостов.
Серию 3000 с нагрузкой 3 тонны на ось и передаточными числами главной пары 5,62 -8,68.
И серию 4000 с нагрузкой до 6600 кг с передаточными числами 4,33 – 7,89. Коэффициент снижения непосредственно на бортовых редукторах «с полуоси на колесо» — 4,8.

Порталы AxleTech могут оснащаться системой центральной подкачки и контроля давления шин, ABS, блокировками дифференциалов. Тормоза предлагаются гидравлические или пневматические.

Портальные мосты AxleTech

Портальные мосты PROROCK этого производителя обеспечивают подъем центральной балки над осями колес до 5 дюймов (127 мм). Это эквивалентно переходу с 35-дюймовых колес на покрышки в 44 дюйма. Нагрузки на полуоси при этом уменьшаются в 1,5 раза.

В штатных портальных мостах Dynatrac Prorock нет блокировок и стояночного тормоза. Но они могут быть легко добавлены по желанию покупателя.

Вообще, если быть точным, порталы Dynatrac это скорее не готовые к продаже мосты, а набор элементов, которые индивидуально собираются под конструктивные особенности каждого автомобиля. Определены только общие характеристики, такие, как передаточные числа 1,5:1 или диаметр полуосей. Все остальное, например, бортовые редукторы DANA подбирается на заказ.

Портальные мосты Dynatrac

Текст: Алексей Игнаткович.
Фотографии: Станислав Пилькевич, Сергей Мухамедов, Алексей Игнаткович,
сайты производителей и интернет-ресурсы wumimog.blogspot.ru, southeastoverland.com, 38a.ru, prouazik.ru.

Комментарии для сайта Cackle

 

  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений

Отправлено 06 February 2014 — 10:31

А как себя чувствует подвеска? Тяжелые колеса и еще вес редукторов?

Все вышеперечисленное — котлеты на пространственной раме, с подвеской, спроэктированной именно под конкретные редуктора и колеса. Соответственно подвеска чувствует себя лучше всех. Стоковая подвеска паджеро под таким будет расходником.


 

  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 222 сообщений

Отправлено 06 February 2014 — 11:54

есть отзывы о бортовых редукторах???

А какой вес у мостов Вольво с редукторами?


 

  • ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80

Отправлено 06 February 2014 — 12:24

А какой вес у мостов Вольво с редукторами?

Уже не помню нужно смотреть в нете.


 

  • 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97

Отправлено 06 February 2014 — 13:40

Все вышеперечисленное — котлеты на пространственной раме, с подвеской, спроэктированной именно под конкретные редуктора и колеса. Соответственно подвеска чувствует себя лучше всех. Стоковая подвеска паджеро под таким будет расходником.

А разве подготавливая машину к спорту или экспедициям подвеску оставляют в стоке? Нет! Поэтому ставите бортовые редуктора или не ставите, вопрос с подвеской решать надо в любом случае.


 

  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • トヨタ — Альбатрос

Отправлено 06 February 2014 — 16:45

А какой вес у мостов Вольво с редукторами?

передний + задний около 280 кг


 

  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений

Отправлено 06 February 2014 — 17:08

А разве подготавливая машину к спорту или экспедициям подвеску оставляют в стоке? Нет! Поэтому ставите бортовые редуктора или не ставите, вопрос с подвеской решать надо в любом случае.

Насколько я представляю конструкцию паджеро, там чтоб усилить надо переделать половину машины. Если по уму то цена сопоставима с мостами будет.


 

  • 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97

Отправлено 06 February 2014 — 18:20

Насколько я представляю конструкцию паджеро, там чтоб усилить надо переделать половину машины. Если по уму то цена сопоставима с мостами будет.

За Паджеро не скажу. Не знаю. Но все таки, наверное речь идет о глубине переделки, уровне подготовки. Или это туризм, или это ТР-3. Если говорим о бортовых редукторах, то наверное не по городу за хлебом ездить. Хотя, хозяин — Барин!


 

  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI

Отправлено 09 February 2014 — 19:37

передний + задний около 280 кг

Очень мало ! Не верится.

С 80-ки задний в сборе весит 170 кг, передний не меньше !


 

  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 233 сообщений

Отправлено 09 February 2014 — 21:39

установкой редукторов получится увеличить клиренс, но артикуляция подвески будет все таки лучше на мостах. на Pajero 2 в стоке рычаги и торсионы спереди — они ограничат ход подвески даже на колесных редукторах. на мой взгляд более удачный вариант портальные мосты. Хотя можно взять простые Патрулевские мосты , поставить пониженные главные пары и навесить колесные редуктора — ( но это уже моя мечта).


 

  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 99 сообщений
  • Nissan Patrol MQ

Отправлено 13 February 2014 — 14:17

Вес мостов в комплекте с доработанной ступицей и дисковыми тормозами но без кронштейнов крепления рычагов подвески:
1. Передний — 164кг.;
2. Задний — 138кг.;
Может незначительно колебаться в зависимости от комплектации тормозной системы (диаметр тормозного диска, количества тормозных суппортов) и наличия элементов подкачки.


 

  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 6 сообщений
  • Ниссан «Террано 1»; «Нива»

Отправлено 17 February 2014 — 14:55

Примечательно. Но, два дня назад, закончил сборку и испытание первого пробного редуктора на «Ниву» Результатом остался доволен. А сегодня увидел на эту тему. Поэтому хочу поделиться своими соображениями на этот счет:
1. Положительные моменты. Установить к\р на стандартную ходовую,и трансмиссию проще и дешевле чем устанавливать мосты «Вольво» УАЗ и т.п.Ведь их всегда можно снять и вернуть автомобиль в исходное состояние. Подбирая П/Ч редуктора можно устанавливать колёса любого размера и для любых желаемых условий эксплуатации(естественно в разумных пределах :)) и это пожалуй, самое главное! Также можно существенно уменьшить нагрузку на штатную трансмиссию автомобиля и увеличить её ресурс.
2. Отрицательные моменты: Увеличивается неподрессоренная масса и вероятно придется установить более энергоемкие амортизаторы, если таковые еще не установлены. Увеличится плечо обката и придется компенсировать это дисками с положительным вылетом. Возможно, несколько ухудшится управляемость и максимальная комфортная скорость. Но это скорей связано с размером и типом колёс. Увеличатся скручивающие силы на подвеску и мост. Но как показывает практика, подвеска любого внедорожника спроектирована с большим запасом прочности и без труда выдерживает увеличившиеся нагрузки. К тому же, её не сложно усилить.

Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей «Деда» в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.


 

  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 504 сообщений
  • Land Rover Discovery 2

Отправлено 17 February 2014 — 15:41

Примечательно. Но, два дня назад, закончил сборку и испытание первого пробного редуктора на «Ниву» Результатом остался доволен. А сегодня увидел на эту тему. Поэтому хочу поделиться своими соображениями на этот счет:
1. Положительные моменты. Установить к\р на стандартную ходовую,и трансмиссию проще и дешевле чем устанавливать мосты «Вольво» УАЗ и т.п.Ведь их всегда можно снять и вернуть автомобиль в исходное состояние. Подбирая П/Ч редуктора можно устанавливать колёса любого размера и для любых желаемых условий эксплуатации(естественно в разумных пределах :)) и это пожалуй, самое главное! Также можно существенно уменьшить нагрузку на штатную трансмиссию автомобиля и увеличить её ресурс.
2. Отрицательные моменты: Увеличивается неподрессоренная масса и вероятно придется установить более энергоемкие амортизаторы, если таковые еще не установлены. Увеличится плечо обката и придется компенсировать это дисками с положительным вылетом. Возможно, несколько ухудшится управляемость и максимальная комфортная скорость. Но это скорей связано с размером и типом колёс. Увеличатся скручивающие силы на подвеску и мост. Но как показывает практика, подвеска любого внедорожника спроектирована с большим запасом прочности и без труда выдерживает увеличившиеся нагрузки. К тому же, её не сложно усилить.

Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей «Деда» в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.

Можно фото и цену редукторов?


 

  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 6 сообщений
  • Ниссан «Террано 1»; «Нива»

Отправлено 17 February 2014 — 17:07

Хочу подчеркнуть, что, я пока, не продаю готовое изделие или решение. Пока, что есть определённая концепция и работоспособный образец для а\м «Нива» (фото и данные которого, пока воздержусь выкладывать, т.к изделие находится в стадии разработка и есть идеи по изменению, и улучшению конструкции)
Но предлагаю принять участие в эксперименте, где гарантией успешности будет наши знания и опыт,а Ваш интерес будет в том, что вы станете первым обладателем этого девайса на Украине к тому же по минимально возможной стоимости(практически по себестоимости + небольшие накладные расходы)

P.S. Вопросы касающиеся условий и стоимости, лучше задавать в «личку»


 

  • VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′

Отправлено 17 February 2014 — 22:07


 

Отправлено 17 February 2014 — 22:38

Примечательно. Но, два дня назад, закончил сборку и испытание первого пробного редуктора на «Ниву» Результатом остался доволен. А сегодня увидел на эту тему. Поэтому хочу поделиться своими соображениями на этот счет:

Подытоживая, скажу: Если появилось желание оборудовать свой автомобиль колесными редукторами, можем этот вопрос решить. Правда пока, в порядке эксперимента. Так как есть достаточный опыт в проектировании изготовлении и применении к/р на самодельной технике(Алексей «Деда» в посте выше, привел примеры) Но опыта внедрения редукторов в стандартный автомобиль, кроме того, о котором, я упомянул, пока нет. Ориентировочная стоимость комплекта редукторов, вероятно будет несколько меньше, чем у коллег из Барнаула. Так как наши редукторы проще и технологичней в производстве.

сколько мм между осями?? а то по фото не совсем понятно.. или мне кажется или на поднятой стороне пружина больше сжата чем на той что стойт на бетоне (что-та не так в Одессе с гравитацией) :273:
.. при ровной поверхности и паралельности кузова к нему (на фото), правая покрышка на много больше от земли, чем розница в осях на редукторе, которая просматрывается под машиной.. :273:
повторюсь : может фото кривое, может мой комп кривой, но разница в осях всё ровно интересно.. :273:


 

  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 6 сообщений
  • Ниссан «Террано 1»; «Нива»

Отправлено 17 February 2014 — 23:16

может фото кривое, может мой комп кривой, но разница в осях всё ровно интересно.

Сообщение отредактировал Алга: 17 February 2014 — 23:16


 

Отправлено 17 February 2014 — 23:24

Спасибо за ответ..
а так про Барнаульские Редуктора, (в нете) очень много отрицательных отзывов.. :273:


 

  • Регистрация: 13 Mar 2014
  • 4 сообщений
  • uaz fronterf 2.0 2.4 2.3

Отправлено 24 August 2014 — 16:47

я в Стокгольме брал себе натовские спальники и там были tgb на разборку если я не ошибаюсь пара порталов стояла около 36000крон (3900евро)


 

  • Регистрация: 28 Apr 2010
  • 5 сообщений

Отправлено 10 September 2014 — 21:00

Насколько мне известно (утверждать не буду), отзывов за Одесские редуктора нет! Так как проблем с ними нет! Работают себе и работают. А устанавливались они на «Пургу», «Оксану», кажись «Тритон», на два одесских пневмохода, а сейчас будут устанавливаться на новый трехосный пневмоход.
Как то, когда ребята собирали запчасти готовясь к очередной экспедиции, я спросил у них, мол, а редуктора или комплектующие к ним берете? Неа — сказали они. На мой вопрос, типа, а ежели чего, со смехом ответили, мол чего лишний вес таскать? Они ведь не ломаются! Машина развалиться, а они крутиться будут.

Насколько я помню что редуктор пурга сломала в Харькове недавно :148:

Сообщение отредактировал MOTOROKR: 10 September 2014 — 21:01


Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Собственно очередная бредовая идея.

Удлиняем српм так чтобы жестко связать кулак и редуктор.
Наклоняем шрусы на допустимый угол.
Кулак остается на шаровых как и был.
Шрусы и полуоси прячутся в балку.

Лепим пружины и вперед..

Плюсы.
Портальность — клиренс.
Шрусы защищены.
Более прочная конструкция, меньше шарниров.
Большой ход подвески.
Простота и отсутствие оригинальных деталей.

Эскизег, для тех кто не понял, что я имею в виду.

Назависимая подвеска позволяет получить довольно большой просвет, и редуктор не так мешается между колесами.
Но если ставим рычаги под углом зажимаем ход подвески.

Тут у нас и с просветом все нормально и с ходами.

Кто то предлогал из зм сделать передний зависимый на родных кулаках, загвоздка в полуосях, а тут с этим гемора нет, кажется Суецид и предлогал или Леший. А как собирать и разбирать всё это дело?

Тут проблема снимается =) + бонусом сантиметров 12 просвета бесплатно.

мне нравится эта идея
если не исытана то можно на моей испытать всеравно мне ее почти всю наверное менят

Всё уже придумано до нас.

Лепить подобное из говна которое есть под рукой, в частности из нивских агрегатов — конечно бюджетно но бестолково. Даже если и получится что-то изобразить в металле то на выходе получим мост по весу как УАЗовский, возможно с бОльшим просветом но с меньшей надёжностью. Кроме того, на словах всё выглядит хорошо, а вот в реальности всё по-другому. Поворотный кулак будет упираться в пружины при артикуляции, чтобы спрятать ШРУС в чулок нужна будет труба такого диаметра что выигрыш в просвете будет только под редуктором, а ближе к кулаку сойдёт на нет.

спасибо за сылку там мосты дороже чем моя машина

Даже если и получится что-то изобразить в металле то на выходе получим мост по весу как УАЗовский, возможно с бОльшим просветом но с меньшей надёжностью.

Мне кажется кг 70 реально.. при этом мы выкидываем рычаги и балку.
Прочность полуосей конечно не увеличится, но и задача не в этом..

Зы. Заметил интересную штуку.
Прагматичными джиперами любая неканоничная идея сразу воспринимается в штыки. И сразу присваивается вердикт «нецелесообразности» .
А для всяких гаражных каракатостроителей это по меньшей мере повод для размышления, что в итоге позволяет им нереально отжигать в конструктивном плане несмотря на крайне скудные технологические возможности. (болгарка да напильник)

А у нас воз и ныне там.. только можем на бестолковые американские железки слюни пускать =)

А с чего вообще взялось, что этот мост на штатную ниву =) гы..
Вариантов рулевого и подвески куча.. выбирай любой.

60кг весит стандартно усиленный мост всборе. Прибавь поворотные кулаки, ШРУСы, которые явно куска полуоси той же длины, и т.д. За 100 точно выйдет. Можно по отдельности взвесить все железки из которых планируется собрать мост и посмотреть что получится, иначе это пустой разговор.

Suicide писал(а): Прагматичными джиперами любая неканоничная идея сразу воспринимается в штыки. И сразу присваивается вердикт «нецелесообразности» .

А чего ты взял что тут только прагматичные? Для кого-то эра выдрачивания напильником и болгаркой инновационных и мегабюджетных девайсов уже закончилась, на смену болгарке пришла плазморезка и прочие прогрессивные технологии, а также понимание того что целесообразно строить исходя из собственных сил, возможностей, свободного времени, условий эксплуатации техники и т.п. А для кого-то эта эра ещё не прошла, а возможно и непройдёт никогда. Сидеть в гараже полгода и мастерить что-то ради самоудовлетворения, чтобы потом выехать, убедиться что это худо-бедно работает, и с гордостью сказать что я построил мегаприкольную и мегабюджетную хрень затратив на это например 3000р и полгода работы по выходным. А янки со своими мегапродвинутыми технологиями дружно отдыхают т.к. в наших условиях из ржавых железок не сделали бы ничего. Не понимаю я этого.

А можно посмотреть на это дело с другой стороны. Имея в своём распоряжении некоторый бюджет и кой-какие технолгии я сделаю то же самое в пять раз быстрее, технологичее, оптимальнее с точки зрения конструкции и т.д.

Вывод — разного рода караты и прочие воплощения технологичекого онанизма появляются на свет только из-за отсутствия нормальных технологий, средств на покупку комплектующих, а также осутствия этих комплектующих в радиусе 1000км. «Я тебя слепила из того что было. » И не вижу смысла гордиться тем что отдельные кулибины могут слепить из всего что попало нечто что хоть как-то удовлетворяет их запросам к средству передвижения. Просто ситуация безвыходная — либо лепить, либо ходить пешком/таскать на горбу/возить на лощади, а может и вообще помереть.

Что же касается бестолковых америкаских железок — возмно многие из них действительно бестолковые с нашей точки зрения, т.к. пердназначены для очень специфических условий эксплуатации, зато сделаны он по уму, и нам до такого соотношения цена/качества не дойти наверно никогда.

Портальные мосты

 Многие конечно знают что такое портальные мосты, поэтому и зашли на наш сайт, напомним кратко от себя — Портальный мост, имеет помимо центрального редуктора, конечные передачи, которые размещены по его сторонам, через которые передаётся момент непосредственно колёсам, вследствие чего более распространённое название конечных передач — это колёсные редукторы.  Если колёсный редуктор выполнен с шестернями наружного зацепления, он имеет расстояние между ведущей (привод) и ведомой (ступица колеса) осью. То есть ось колеса смещена вниз по отношению к оси центральной части моста, что даёт большой прирост в просвете по мостам. Так как мост с колёсными редукторами наружного зацепления имеет П-образную форму, то и принято такой тип мостов называть П-образными или портальными, так как напоминают портальный контейнерный кран (есть и другие версии). Колёсные редуктора не только увеличивают просвет, но и разгружают трансмиссию со стороны колеса, позволяя устанавливать колёса большей размерности, не во вред надёжности трансмиссии. При этом не нужно забывать, что центральный редуктор, должен соответствовать моменту со стороны двигателя.  Потребители не всегда обращают внимание на технические тонкости, заблуждаясь, что портальные мосты — это панацея от поломок трансмиссии, забывая или не зная, что многие модели портальных мостов, имеют скоростные ограничения, связанные с прямозубой передачей и не подходящим соотношением понижений, а если посмотреть мощность двигателей  доноров, с которых они сняты, становится ясным, почему существуют специальные кит комплекты, для повышения их надёжности.  Именно по данной причине, нами разработаны и разрабатываются по индивидуальным запросам, колёсные редуктора на штатные мосты внедорожников с возможностью самостоятельной установки, так и портальные мосты в сборе. Можем сказать что долгая практика, показала много нюансов, мы обладаем уникальным опытом, благодаря которому, мы избавляем от риска неправильного выбора колёсных редукторов или портальных мостов.  По нашим КР на сайте указываются рекомендации, но если Вы выбрали другого производителя, можете получить у нас консультацию, подходят они для Ваших целей или нет

Тема по узакониванию установки Портальных мостов   

В продаже есть подготовленный ТЛК-105, на наших портальных мостах https://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/27840096.html

Представляем вашему вниманию, линейку портальных мостов, которая не имеет аналогов на рынке. Основное отличие и плюсы наших портальных мостов — это наличие конечных передач, в виде колёсных редукторов наружного зацепления. Благодаря смещению ведомой оси, увеличивается просвет по мостам на 120-150мм, что значительно повышает проходимость ТС. Данное решение давно оценили военные, практически всех стран. Самые известные внедорожники на портальных мостах: Unimog – Германия, Volvo c303- Швеция, Hummer H1 – США, Pinzgauer – Австрия, а также замечено большое использование данного решения, на армейской техники других стран. В этом направление, отечественная техника уступает. Практически единственное шасси, с колёсными редукторами, имеют различные БТР, но применение их на других ТС, не всегда подходит по техническому решению. Благодаря нашим, портальным мостам, можно построить транспортное средство повышенной проходимости, значительно увеличив конкурентоспособность, среди аналогов. Есть модели, как для скоростных внедорожников, так и для колёсных вездеходов, включая на шинах низкого давления.

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Все представленные модели портальных мостов, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки и дисковыми тормозами. Указанные размеры, мы рекомендуем, для того, чтобы большая часть комплектующих деталей, оставалась серийной. По согласованию, можем изменить параметры: ширину мостов, смещение центрального редуктора в нужную сторону и на должное расстояние, изготовления крепежа под подвеску, установка блокировок ЦР. Предусмотрена возможность изменения общего передаточного числа моста, методом замены пар шестерён в КР и ГП. С помощью этого, достигается оптимальное соотношение, между понижающими рядами, под конкретные задачи.
Сотрудничая с нами, Вы приобретаете уникальные узлы трансмиссии, по приемлемой стоимости, без дополнительных затрат и времени, на разработку и испытания. Стоимость пары мостов, от 250 000 до 600 000 рублей.  Для желающих оставить штатные мосты и переоборудовать их в портального типа мосты, предлагаем ознакомиться с другой продукцией, на странице
 Колёсные Редукторы . 

https://youtube.com/watch?v=UWf9aXbCoJ0%3Frel%3D0

 Ниже представлена основная модельная линейка на сегодня, портальных мостов нашего производства :

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Ориентировочные цены
ПМ-100 = пара мостов = от 300000р.
ПМ-200 = пара мостов = от 350000р.
ПМ-250 = пара мостов = от 400000р.
ПМ-300 = пара мостов = от 500000р.                                                                                                                                                                                                                                                           

Можем изготовить на базе мостов клиента, стоимость будет ниже на 50000-100000р.
Мы используем только новые комплектующие, просим учитывать это в сравнение с другими предложениями. Если Вам нужен более бюджетный вариант, можем применить бэу комплектующие, отказаться от блокировок или посмотрите вариант с тракторными КР или с нашими КР, укомплектованные серийными прямозубыми шестернями.
Стоимость уточняется согласно анкете :
1. Блокировка нужна, если да, какого вида (автоматическая или принудительная)?
2. Дисковые тормоза установить?
3. Дисковые тормоза на задний мост под трос ручного тормоза?
4. Смещение центрального редуктора на переднем мосту, правое или левое, и на сколько от центра?
5. Смещение центрального редуктора на заднем мосту или по центру оставить?
6. Устраивает указанная нами ширина мостов или изменить в большую или меньшую сторону?
7. Полуоси усиленные или супер усиленные?
8. Крепежи подвески нужны?
9. Желаемое общее понижения моста?
10. Цель постройки ТС, экспедиция, трофи, вездеход на шинах низкого давления?
11. Размер колёс, грязевые или низкого давления?
12. Нужны в комплекте к ПМ колёсные диски, с вылетом, при котором КР утопают полностью в колёсах?
13. Поворотные узлы УАЗ (можно с дополнительными опорами) или от Газ 66 ?
Внимание ! КР на схемах и фото, могут отличиться, в зависимости от назначения и понижения.

Для фанатов порталов из максимально серийных деталей, разработали портальные мосты, на базе мостов ГАЗ с конечными передачами, от трактора. В отличие от известных вариаций на эту тему, у нас нет сварных приводов, они серийные, кулаки от Газ 66, принудительные блокировки Еатон. Считаем их лучшими в этом роде. Минусы таких мостов: прямозубая передача, не большая линейка по понижениям, шестерни тоньше чем в наших КР с косозубыми шестернями, ступица под тракторные колёсные диски, если оснащать подкачкой, дисковыми тормозами, ступицами под стандарт УАЗ, стоимость возрастает и хоть дешевле ПМ-200, но уже не значительно. 

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Квадрокар ИГУАНА на портальных мостах ПМ-200

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

TLC-105, на портальных мостах ПМ-250

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива 4х4, на портальных мостах ПМ-100, колёса на 42 дюйма

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)
Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Квадрокар Red Stoun, на портальных мостах ПМ-100, колёса 46 дюймов

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Так же используя колёсные редукторы нашего производства, можно самостоятельно или заказав у нас установку КР на мосты, изготовить портальные мосты, практически на базе любых мостов.  

Нива ВАЗ-2121, 21213, 21214, Шевроле Нива 2123

   Вам не нравится НИВА ?! Да Вы просто не умеете её готовить!!!

   Представляем новые модели колёсных редукторов Bolt-on-Portale 2019 года, для VAZ 21214, LADA 4×4 .  В них учтён большой практический опыт, все пожелания и замечания наших клиентов, к прежним моделям.  Так же можно заказать полный комплект, включая усиленную балку моста, подвеску заднего моста 4-Link, дисковые тормоза, включая задние с функцией ручника, колёсные диски с большим плюсом, под данные КР от 15 дюймов. 

 С 2020 года, для полноприводных автомобилей семейства ВАЗ, выпускаем под заказ, два вида колёсных редукторов: Стандарт Нива и Экстрим Нива, при этом ряд понижений, у них одинаковый, унифицированный. Отличие ниже: 

 Стандарт Нива : Масса одного КР в районе 20-25кг (при расчётах массы, минус штатные ступичные узлы), имеют шестерни, по прочностным характеристикам, близкие к КР старого образца, которые с 2020 года, сняты с производства. Рекомендуем установку с шинами типа АТ, с которыми допускаются блокировки или с шинами МТ, без блокировок. 

 Экстрим Нива : Масса одного КР в районе 25-30кг (при расчётах массы, минус штатные ступичные узлы), имеют усиленные шестерни, в сравнению с прежними моделями и с моделями типа — Стандарт. Рекомендуем для экстремальной внедорожной эксплуатации. Допустимы шины типа МТ и сельхоз шины типа ёлки, с блокировками. 

   Блокировки допустимы всех типов, кроме работающих на размыкание дифференциала в повороте (Блокка, Локка, Локрайт), по причине, не совместимости принципа работы. 

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

На фото полный комплект, для установки на Lada 4х4 и Niva 4×4 (vaz 2121 и модификации). Не обязательно заказывать всё, минимально рекомендуем позицию №1 и 2, остальное по желанию. 

1. Комплект колёсных редукторов с косозубой передачей, на два моста, модель 2019 года. Включает передние кулаки, узел для подключения центральной подкачки, подходят под колёсные диски с большим плюсом . Нижняя шаровая Газ, расположена ниже оси колеса, что исключает работу подвеску на скручивание, комплектуется переходником под штатную подвеску. Модельный ряд:

Н-1.28х1кз : понижение 1.28, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 30 дюймов. Стоимость: Стандарт = 230 000, Экстрим = 250 000 рублей.

Н-1.42х1кз : понижение 1.42, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 33 дюймов.  Стоимость: Стандарт = 230 000, Экстрим = 250 000 рублей.

Н-1.66х1кз : понижение 1.66, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 35 дюймов.  Стоимость: Стандарт = 230 000, Экстрим = 250 000 рублей.

Н-1.9х1кз : понижение 1.9, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 38 дюймов. Стоимость: Стандарт = 240 000, Экстрим = 260 000 рублей.

Н-2.63х1кз : понижение 2.63,  косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 1200 мм. Стоимость: Стандарт = 275 000, Экстрим = 285 000 рублей.

Н-3х1кз : понижение 3, косозубая передача, под колёсные диски от 17дюймов, рекомендуем шины до 1300 мм. Стоимость: Стандарт = 285 000, Экстрим = 305 000 рублей.

Н-3.4х1кз : понижение 3.4, косозубая передача, под колёсные диски от 18дюймов, рекомендуем шины до 1400 мм. Стоимость: Стандарт = 300 000, Экстрим = 320000 рублей.

Возможно исполнение КР по ТЗ заказчика, с требуемой редукцией, включая без паразитной шестерни, стоимость по согласованию. 

2. Полуоси заднего моста, шлицы с двух сторон, пара = 15000р. Обязательная позиция. 

3. Балка заднего моста, усиленная, чулки лигированная сталь 5мм = 20000р. Бывают двух типов: под стандартную подвеску и под подвеску 4-линк. Рекомендуем комплектовать позицией №4, рычагами задней подвески. 

4. Комплект рычагов задней подвески, штатного типа усиленные или типа 4-Link, с усиленными сайлентблоками (резино металлический шарнир). Подходит под минимальный лифт, благодаря специально разработанному под них мосту, установка по штатным крепежам (рассверлить отверстие под усиленный болт и установить на болтовое соединение, усилитель крепления верхних тяг) =  15000р. Рекомендуем приобретение с позицией №3, с усиленной балкой моста, нашего производства.

5. Колёсные диски, с большим плюсом, для компенсации расширения колеи, при установке КР. На фото с параметрами 15х8 дюймов, вылет +120 (возможны и другие). Теперь ваша Нива, не будет напоминать луноход, после установки КР как на прежних моделях. Плечо обката, близко к штатным требованиям, что снижает нагрузку на рулевое. Комплект 4 колёсных диска, от  35 000р. 

6. Тормоза дисковые, комплект на два моста = 15000р, при наличие функции ручного тормоза + 10000р. 

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Рекомендуем посмотреть нашу страницы в соц. сетях, на  ДРАЙВ-2 

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

https://youtube.com/watch?v=zV47hNrerjk%3Frel%3D0

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

ВАЗ 21213 с КР понижение 2.1, колёса размерностью 43 дюйма. Что бы установить такие большие колёса на штатную подвеску, пришлось смещать балки мостов. Обычно при установки колёс большой размерности, ставят портальные мосты, так как арки максимум можно расширить до 36 дюймовых колёс, но клиент пошёл своим, более экономичным путём. В данном случае, рекомендуем усиление рулевого механизма. 

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Ниже, фотографии внедорожников ВАЗ, на КР старого образца, где расширение колеи, после установки КР, нельзя было компенсировать колёсными дисками, с большим плюсом. 

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)
Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Просвет на КР с колёсами 32 дюйма, равен 45см по передней балке

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

На данном вездеходе, произведена замена штатных КР на КР нашего производства, которые более крепкие, оснащены узлом для подключения центральной подкачки, больший клиренс.

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива с КР-1.75х1, колёса 35 дюймов, г. Брянск

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Нива  подготовлена представителем г. Рязань. 

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Видео сравнения подготовленных авто по проходимости, с установленными КР и без них 

Первая Нива на портальных мостах ПМ-100 (смотрите раздел портальные мосты), вторая на колёсных редукторах

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

Квадрокар на базе автомобиля Нива, с портальными мостами ПМ 100, колёса 46 дюймов (смотрите раздел портальные мосты).

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)

А еще интересно:  Купить Усиленные ступицы Нива 4х4 по выгодной цене | Автомастер555
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *