Причины, почему не горит подсветка панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
В ходе эксплуатации внедорожника его владельцы часто фиксируют проблемы, связанные с электрикой (электрооборудованием). Неисправности в работе подсветки или освещения салона встречаются наиболее часто. В этот раз рассмотрим конкретный случай, когда на Lada 4×4 не работает подсветка комбинации приборов.
Порядок действий, если не горит освещение приборной панели:
- В монтажном блоке проверить предохранитель F8 (8А);
- Снять щиток приборов и проверить подсветку, подключив +12В к контакту №4 и «массу» к контакту №6 красной колодки. При необходимости, замените лампы;
- Если освещение приборки загорается, значит причина неисправности в плохом контакте или обрыве. Проверьте надежность соединений на гайке «масса», которая находится прямо за панелью приборов;
Также рекомендуется зачистить клеммы аккумулятора. Реже причиной неработающей подсветки бывает регулятор освещения приборов или неисправности в самой приборной панели. В этом случае проверяем подключением заведомо рабочей детали.
А вы сталкивались с проблемой, когда на Lada 4×4 не горит подсветка панели? В чем была причина? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации внедорожника можно найти в этой категории или по содержанию.
Автор
Сообщение
КермитЗарегистрирован: 22.02.2007Сообщения: 241Откуда: УфаДобавлено: Вс Апр 08, 2007 5:11 pm Заголовок сообщения: В ниве поменял родной блок предохранителей на волговский ,глюков пропало много.
PavЗарегистрирован: 10.04.2006Сообщения: 2324Откуда: Уфа, ЧерниковкаДобавлено: Вс Апр 08, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: Лесовик писал(а):Вспомни, чего делал с электрикой в последнее время( устанавливал доп. оборудование и тд) -если было, отключай и начинай проверять правильность подключения.
Ни чего не устанавливал. Похоже где-то стало коротить на массу — вчера хорошо погонял по лужам и скорее всего куда-то попала вода (есть проблема — вода проникает в салон через уплотнитель лобовухи, все недосуг промазать герметиком ). Помню в прошлом году, некоторое время был такой глюк — ни с того ни с сего вдруг загоралась подсветка приборов и габариты, причем выдергиванием предохранителей, релешек и выключателя на панели — это дело не лечилось, лечилось только снятием клеммы с аккумулятора на пару часиков (потом прошло само). Кстати, есть подозрение на волговский блок предохранителей (установлен в позапрошлом году) — возможно на нем с обратной стороны от сырости и пыли образуются токопроводящие дорожки (хотя чистка грязи с обратной стороны этого блока не помогла)?
ЛесовикЗарегистрирован: 11.02.2007Сообщения: 602Откуда: УфаДобавлено: Вс Апр 08, 2007 5:57 pm Заголовок сообщения: Во первЫх,попробуй обработать блок предохранителей силиконовым спреем, во втОрых- снимай комбинацию приборов и чисть шпильки массы( сам говоришь, что лобовуха течет!)
PavЗарегистрирован: 10.04.2006Сообщения: 2324Откуда: Уфа, ЧерниковкаДобавлено: Вс Апр 08, 2007 6:27 pm Заголовок сообщения: Лесовик писал(а):Во первЫх,попробуй обработать блок предохранителей силиконовым спреем, во втОрых- снимай комбинацию приборов и чисть шпильки массы( сам говоришь, что лобовуха течет!)
где примерно находятся эти шпильки (найдена и «обезврежена» только одна — которая справа — на нее цепляются 3 черных провода. Подозреваю,что шпильки есть еще где-то слева от комбинации приборов (пока не найдены ))?!!
ЛесовикЗарегистрирован: 11.02.2007Сообщения: 602Откуда: УфаДобавлено: Вс Апр 08, 2007 6:43 pm Заголовок сообщения: слева под торпедой, где висят релюхи должна быть масса
Впервые представленный общественности в далеком 1977 году вседорожник ВАЗ 2121 «Нива» к нашему времени претерпел существенные изменения. Преобразования коснулись не только экстерьера автомобиля, но и его внутреннего убранства. Не обошел стороной рестайлинг и панель приборов Нива 2121, которая в своем первоначальном варианте имела вид и характеристики, представленные ниже.
- Приборная панель ВАЗ 2121 «Нива»
- Группы индикаторов по цвету
- Приборная панель ВАЗ 2121: устранение дефектов
- Полезное видео
Приборная панель ВАЗ 2121 «Нива»
ВАЗ 2121 «Нива» оснащен самой первой модификацией приборной панели 2121-5325120 (номер по каталогу). Ее характерными особенностями являются простая и удобная компоновка контрольно-измерительных устройств, угловатый корпус, безбликовая облицовка, хорошо просматриваемый из-за рулевого колеса приборный щиток.
Устройство щитка приборной консоли ВАЗ 2121 Нива
Основные контрольно-измерительные элементы и контрольные индикаторы приборного щитка ВАЗ 2121 – это:
спидометр, показывающий не только текущую скорость автомобиля, но и суточный, и общий пробег;
- тахометр – устройство, указывающее частоту вращения коленвала (желтая часть шкалы – режим повышенной частоты вращения коленвала, красная часть – критичный, небезопасный для двигателя режим);
- датчик давления масла в системе смазки двигателя и контрольная лампа нехватки давления в системе (вспыхивает красным светом при запуске двигателя, а затем погасает);
- датчик уровня топлива и лампа запаса топлива (оповещает водителя постоянным красным светом при остатке 4-5 литров горючего в бензобаке);
- датчик температуры жидкости в системе охлаждения двигателя (светлая часть шкалы – нормальный температурный режим, красная часть – перегрев двигателя, требующий проверки натяжения ремня привода генераторов и системы охлаждения);
- лампа уровня жидкости в резервуаре гидропривода тормозов (красный свет при включенном зажигании оповещает о падении уровня ниже предусмотренной нормы из-за расхода жидкости либо в результате повреждения системы);
- лампа сигнализации блокировки дифференциала в раздаточной коробке (горит оранжевым светом при включенном зажигании, когда рычаг установлен в режим блокировки дифференциала в раздатке);
- рукоятка сброса показателей счетчика суточного пробега.
Еще один важный индикатор, позволяющий водителю контролировать работоспособность генератора и АКБ – лампа заряда аккумулятора, находящаяся слева от приборного щитка. В нормальных условиях индикатор вспыхивает красным светом при включении двигателя, после чего погасает. Однако если он продолжает гореть при работающем двигателе, это указывает на поломки генератора либо об ослаблении натяжения ремня его привода.
Группы индикаторов по цвету
В зависимости от цвета лампы все группы индикаторов парприза ВАЗ 2121 Нива классифицируются на:
- информационные – зеленого цвета;
- предупреждающие («Обратите внимание!») – желтые;
- аварийные – красные, сигнализирующие о неисправностях и/или запрещающие движение.
В своем первоначальном варианте панель приборов ВАЗ 2121 больше не выпускается. Несмотря на это, большинство автовладельцев считает, что ее дизайн и расположение функциональных элементов существенно выигрывает у современных модификаций.
Основные дефекты самой первой вариации панели приборов, с которыми сталкиваются владельцы ВАЗ 2121, возникают по мере эксплуатации автомобиля.
В первую очередь, к ним относят деформацию и растрескивание пластикового корпуса торпедо, образование прогрессирующих сколов возле гнезд приборов и рычагов.
С учетом того, что в современной продаже почти невозможно встретить оригинальную приборную панель от Нивы 2121 в состоянии, приближенном к идеальному, автолюбители прибегают к самостоятельному ремонту и модернизации конструкции.
Наиболее эффективное, но трудоемкое решение в случае устранения визуальных дефектов приборной панели – обработка трещин составом, препятствующим разрушению пластика, с последующей обшивкой парприза подходящим материалом – кожзаменителем, кожей, карпетом, виниловой пленкой под карбон. Если трещины приобрели внушительные размеры, можно попытаться полностью ликвидировать их путем установки в дефектном месте дополнительных приборов и оборудования.
Более радикальный метод предусматривает полную замену приборной консоли автомобиля. Для замены автолюбители используют как приборные панели современных моделей ВАЗ, так и парпризы некоторых иномарок – например, раритетных моделей Volkswagen.
Демонтаж и разборка старой консоли ВАЗ 2121 подразумевает выполнение следующих действий:
- отсоединяют минусовую клемму с АКБ;
- снимают обивку стоек ветрового окна, кожух рулевой колонки, приборный щиток;
- отсоединяют провода электроприборов;
- извлекают переключатель освещения приборов;
- извлекают вещевую полку;
- открепляют провода от приемника, прикуривателя, омывателей фар, кнопки «аварийки» и стеклоочистителей;
- извлекают вещевой ящик;
- снимают ручки рычагов привода крана отопителя и воздухопритока;
- отворачивают 4 крепежных винта, соединяющих приборную панель с кузовом автомобиля;
- снимают парприз.
Установку новой приборной панели выполняют в обратной последовательности.
13 апрель 2016 Лада.Онлайн 210 701 4 В зависимости от года выпуска на отечественный внедорожник устанавливались различные виды панели приборов. Примерно до 1998 года Нивы 4х4 комплектовались комбинациями приборов производства Венгрии, а после ООО «Автоприбор» (владимирская и подольская). Рассмотрим особенности этих панелей на схемах.
Описание ламп индикаторов
- Зеленый/синий – индикаторы этих цветов указывают на нормальную работу узлов машины.
- Оранжевый/желтый – говорят водителю, что определенный агрегат требует внимания или обслуживания.
- Красный – самый опасный цвет. Если на приборке загорается такого цвета лампа, машину требуется срочно показать мастеру.
Восклицательный знак на панели Нивы
Означает, что в тормозной системе снизился уровень жидкости. Потребуется вскрыть крышку расширительного бачка и долить тормозуху до нужного уровня. Рекомендуется проверить магистраль на наличие протечек, износа колодок.
Внешний вид
1 – включатель/выключатель звукового сигнала;
2 – щиток содержащий комбинации приборов;
3 – рулевое колесо (руль);
4 – винт, предназначенный для крепления щитка приборов;
5 – переключатель отвечающий за наружное освещение. Когда плечо клавиши нажато до 1-го фиксированного положения, то включаются габаритные огни, до 2-го положения – включаются дополнительные фары. Для визуализации используется лампочка, которая подсвечивает клавиши;
6 – регулятор электровентилятора отопителя. Имеет два фиксированных положения: 1-ое – низкая скорость электровентилятора и 2-ое – высокая скорость. Когда включается наружное освещение, то подсветка символа клавиши загорается;
7 – сопла обдува лобового стекла;
8 – центральные сопла, отвечающие за отопление салона и вентиляцию;
9 – панель управления отоплением и вентиляцией салона;
10 – кнопка включения/выключения обогрева заднего стекла. Если включено наружное освещение, то подсветка символа клавиши подсвечивается;
11- контрольные лампы (обогрев заднего стекла и вкл. Блокировки дифференциала);
12 – заглушка;
13 – бардачок;
14 – обдув стекол передних дверей;
16 – заглушка;
17 – включение/выключение задних противотуманок. В случае ограниченной видимости (снег, туман или ливень) необходимо включить противотуманные огни. Чтобы это сделать нужно нажать на плечо клавиши. Если наружное освещение включено, то символ клавиши подсвечивается;
18 – место под радиоаппаратуру.
Следует помнить! Самостоятельная установка произвольных электропотребителей может вызвать перегрузку электропроводки, что в свою очередь может привести к пожару.
19 – включение/выключение очистителя и омывателя для заднего стекла. Переключатель имеет два положения: 1-ое – включение стеклоочистителя, 2-ое – включение омывателя.
20 – комбинация приборов.
Какая панель подходит на Ниву 21213
Взаимозаменяемость приборных панелей VDO на машинах авто-ВАЗ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Почему тогда в каталогах по зап частям эти панели идут под разными номерами ?
это панели от FAM и обычной Шевроле Нивы . 21236 . и 21230.
Digitall
, иOalikO , я вас понял. Но панель нужно отправить в другой город, а что бы подкинуть и посмотреть как она будет работать то у меня нет знакомых на машинах от Автоваза, да и ко мне на ремонт приезжают в основном одни иновёдра. По этому и хочу узнать и быть уверенным в том что на другой машине панель корректно заработает, что бы не «парица» с пересылкой туда-сюда.
Щиток Нива 21214
Какая панель подходит на Ниву 21214
На этой версии пользователи меняют приборку редко. Родная панель информативна и здесь может потребоваться только пересвет. Если водитель и решился на замену – выбирать нужно из авто десятой серии Лады.
Видео «Замена приборки в домашних условиях»
Основные нюансы и особенности замены контрольного щитка на Ниве приведены на видео ниже (автор — Владимир Кучер).
Читать новости о новой Ниве
- Щиток приборов нива шевроле обозначения. Улучшение приборной панели нивы шевроле
- Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн
- Комбинация приборов шевроле нива тюнинг
- Приборная панель и ее замена на Ниве Шевроле
- Автокондиционеры ФРОСТ // Интернет-магазин // Цены // Кондиционеры для автомобилей Лада ВАЗ, VolksWagen Polo, Daewoo Matiz
- Установка противотуманных фар на ниву шевроле
- Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива
- Тюнинг на Ваз Нива 4×4 (LADA Niva) купить с доставкой по РФ
Отказала приборка на Ниве — причина
Для большинства классических версий актуальны проблемы.
- Перегорел соответствующий предохранитель. Обычно это вставка F2.
- Имеются проблемы с проводкой. В классических моделях авто подобные проблемы не редки. Здесь следует проверять провода на предмет повреждений изоляции, расшатывание, окисление контактных групп, обрывы.
- Повреждение приборки. Здесь следует проверить схему устройства на предмет поломок и наличия подгораний.
Если речь идет о современных модификациях с ЭБУ, поиск проблемы легче выполнить посредством компьютерной диагностики. Стандартные ошибки БК точно укажут на расположение неисправности.
Не горит панель приборов Нивы
Аналогично проверяется подсветка щитка. Если панель периодически моргает либо погасла только часть индикаторов — проверьте проводку. Здесь обычно окисляются контактные группы. Также возможно нарушение целостности изоляции, перегорание отдельных лампочек. Если подсветка погасла целиком — проверьте предохранитель освещения.
Схема управления двигателем
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива под нормы токсичности США-83 с контроллером 21214-1411010 (типа EFI-4) на автомобилях ВАЗ-21214:
1 -контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 2 – комбинация приборов (фрагменты); 3 – электровентиляторы системы охлаждения двигателя*; 4 – электроподогреватель впускной трубы; 5 – датчик температуры воздуха; 6 – датчик абсолютного давления; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки; 9 – агрегат центрального впрыска топлива; 10 – колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода; 11 – колодка, присоединяемая к форсунке; 12 – колодка диагностики; 13 – контроллер; 14 – датчик детонации; 15 – датчик скорости; 16 – датчик концентрации кислорода; 17 – адсорбер; 18 – аккумуляторная батарея; 19 – главное реле; 20 – блок плавких предохранителей системы управления двигателем; 21 – реле включения электробензонасоса; 22 – реле включения электровентилятора*; 23 – реле включения электроподогревателя впускной трубы; 24 – предохранитель защиты электроподогревателя; 25 – реле включения стартера; 26 – реле зажигания; 27 – основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 28 – свечи зажигания ВАЗ-21214; 29 – тахометр; 30 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 31 – модуль зажигания; 32 – датчик положения коленчатого вала; 33 – выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя; 34 – блок управления автомобильной противоугонной системы**; 35 – индикатор состояния автомобильной противоугонной системы**; А – провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания; Б – провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания; В – провод, идущий к выводу «30» генератора; Г – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива; Д – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа MP 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214:
1 – контрольная лампа системы управления двигателем; 2 – комбинация приборов (фрагменты); 3 – электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 4 – выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя; 5 – индикатор состояния автомобильной противоугонной системы; 6 – блок управления автомобильной противоугонной системы; 7-датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик расхода воздуха; 9 – дроссельный узел; 10 – колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки; 11 – колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода; 12 – контроллер; 13 – датчик концентрации кислорода; 14 – датчик детонации; 15 – датчик положения коленчатого вала; 16 – датчик скорости; 17 – адсорбер; 18 – аккумуляторная батарея; 19 – главное реле; 20 – колодка диагностики; 21 – блок плавких предохранителей системы управления двигателем; 22 – реле включения электробензонасоса; 23 – реле включения электровентиляторов; 24 – основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 25 – колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов*; 26 – модуль зажигания; 27- тахометр ВАЗ-21214; 28 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 29 – форсунки; 30 – свечи зажигания; А – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4; Б – провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 (один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания); В – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.
Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а – контроллера; б – блока управления автомобильной противоугонной системы; в -датчика расхода воздуха; г – датчика скорости; д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж – дроссельного патрубка; з – модуля зажигания.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лампочки на панели приборов.
Сообщение Weter » 13 июн 2011, 00:43
Отказали все приборы на панели кроме спидометра
Сообщение Mr.Bell Su » 13 июн 2011, 07:57
Сообщение Weter » 13 июн 2011, 13:24
Сообщение andrewsv » 13 июн 2011, 18:33
Сообщение Portada » 13 июн 2011, 23:33
Сообщение Weter » 14 июн 2011, 01:16
Сообщение sobaka » 14 июн 2011, 08:53
Сообщение Mr.Bell Su » 14 июн 2011, 09:01
Сообщение Weter » 14 июн 2011, 16:19
Сообщение Portada » 15 июн 2011, 00:44
Сообщение rv3dll » 16 июн 2011, 07:47
Сообщение Mr.Bell Su » 16 июн 2011, 13:02
Сообщение andrewsv » 16 июн 2011, 14:10
Сообщение Mr.Bell Su » 16 июн 2011, 16:24
Сообщение Pavelpp » 20 авг 2011, 18:52
Замена лампочек в приборной панели нива 21214
Комбинацию приборов снимаем для её замены, а также для замены контрольных ламп и ламп подсветки приборов, троса спидометра, и для доступа к точкам крепления панели приборов.
Примечание. Крепления щитка приборов могут незначительно отличаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.
(см. так же Схема работы комбинации приборов и Неисправности комбинации приборов)
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления щитка панели приборов к самой панели приборов.
Потянув верхнюю часть щитка на себя, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.
Две защелки (фиксаторы), расположены в верхних углах щитка.
На авто до 2009 г. Ключом «на 10» отворачиваем две высокие пластиковые гайки крепления комбинации приборов к панели приборов.
Отводим комбинацию приборов от панели
а на автомобилях до 2009 г. отворачиваем ещё и накидную гайку гибкого вала (троса) привода спидометра.
Отсоединяем две колодки проводов: левая – белая, правая – красная.
Снимаем комбинацию приборов.
Расположение ламп комбинации приборов (после 2009 г.): 1 — лампы подсветки; 2 -контрольные лампы.
Лампы на всех модификациях приборов заменяются аналогично, отличается только их расположение. (используемые лампы)
На снятой комбинации приборов заменяем:
Устанавливаем лампы и комбинацию приборов в обратной последовательности.
С наскока можно долго провозиться, поэтому изучаем матчасть, потом делаем.Для начала снимаем клемму с аккума!1) Снимаем заглушки, закрывающие саморезы:-одна под заглушкой около аварийки-вторая — самая правая на этой части приборки
6) Лампочки используются W1.2W. Плоскогубцами удобней всего аккуратно повернуть патрон против часовой стрелки на 90 градусов, вынимаем, меняем. Внимание: старайтесь не трогать руками стекло лампочек — жир с рук и прочие загрязнения приводит к более быстрой кончине лампочки. Или хотя бы протрите их после.Собирается всё в обратной последовательности.
Секрет: многие ставят диодные лампочки. В принципе ничего плохого нет. Но.)))Но на индикации заряда аккумулятора технически такую лампочку использовать нельзя (взято из опытапоиска КЗ на одной из ВАЗовских моделей), что приводит к поломке и долгому поиску неисправности (а ларчик открывался просто).Секрет 2: от тряски патроны могут начать выворачиваться, может пропасть контакт (то есть лампочка могла не перегореть, а просто оказалась разомкнутой цепь). Лечится капелькой фиксатора резьбы.
Приступим к переделке. В наше время – это переделка подсветки приборов под светодиоды. Об этом немало написано, и, в частности, на этом сайте. Кто как может, тот так и тюнингует, даже ставят новые шкалы и изменяющие цвет светодиоды. У меня была другая задача: стараясь сохранить приближённость к стоку, увеличить яркость свечения, а соответственно, и читаемость приборов. Хотелось поначалу обойтись «малой кровью», и вместо штатных ламп просто вставить светодиодные, с патронами. Попробовал – не то. Всё тот же тусклый свет.
Насчёт цвета подсветки – тоже разные мнения и вкусы: белый, синий, красный, зелёный. Говорят, белым прекрасно освещаются шкалы, а синим – создаётся эффект свечения стрелок приборов. На мой взгляд, синий и белый цвет приборов холодит, а красный слишком раздражающ.
Для себя я решил остановиться на зелёном цвете. Во-первых, мягкий и тёплый, я бы даже сказал, уютный цвет, а во-вторых, ближе к стоку, что мне и надо. В конце концов, это дело вкуса. Для начала купил ленту. Её звено – 3 неразделимых светодиода, и эти звенья можно подпаивать, или просто не разделять. Расчёт был прост: на щитке Нивы – 3 маленьких прибора и 2 больших. На каждый маленький прибор пойдёт по одному звену (из 3-х светодиодов), а на каждый большой – по 2 звена. Итого – 7 звеньев.
Приступим к священнодействию.
Как водится, сначала снимаем щиток с автомобиля. Штекеры можно снимать, не обозначая их: рассчитаны «на дурака», при монтаже не перепутаешь. Дома разбираем щиток, поочерёдно снимая каждый прибор с него, очищаем от грязи. Начинаем разборку каждого прибора также поочерёдно, и пока не закончим с прибором полностью, к другим не приступаем. Чтобы не путаться. Я начал с прибора температуры ОЖ, как самого простого. Чтобы по мере работ накопить опыт, так сказать. Закончил спидометром. По принципу – от простого к сложному.
Сообщения: 25Зарегистрирован: 13 дек 2009, 23:02Автомобиль: 2121 1985 г.в. от рождества христова
Смена торпеды
Подскажите станет на ниву 85-го года торпеда от новой чтоб было поудобнее.!?!
И мне еще говорили что может стать от бехи 3-и годов 85-88-х или от мерса 123
Сообщения: 983Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14Автомобиль: НеНиваИмя: Alex
06 янв 2010, 16:45
Сообщения: 277Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 кмОткуда: Питер
07 янв 2010, 02:09
Хм, нашел тут варианты
АдминистраторСообщения: 8452Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:
Зоркий сокол » 07 янв 2010, 02:13
Сообщения: 712Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39Автомобиль: Нива 2121Имя: ЛеонидОткуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
Контактная информация:
07 янв 2010, 22:38
07 янв 2010, 23:36
Dron, обдува стекла нету совсем?
muzolya писал(а):У нас нивка 2121 82-го года, блин ну реально торпедо у нее красивее и намного качественней чем новые
07 янв 2010, 23:43
Леонид писал(а):Приборы врезаны родные?
Да, похоже родные.
Captain писал(а):Dron, обдува стекла нету совсем?
А это южный какой то Нив, им наверно не нужен.
Но печку то от 213 можно воткнуть.
08 янв 2010, 12:51
15 янв 2010, 17:03
Вот еще нашел, но куда РК убралось-не понять:
Сообщения: 4484Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15Автомобиль: ШНива / Zaykomobile 3Имя: ПафкаОткуда: Самара
Контактная информация:
17 мар 2010, 15:01
Сообщения: 25Зарегистрирован: 25 мар 2010, 06:15Автомобиль: ВАЗ-2121 90у.m. 1.6сс 4MИмя: ЕвгенийОткуда: Томск
Контактная информация:
2121 приборы с белыми шкалами
25 мар 2010, 14:34
Сбылась мечта — нормально читаемые приборы!
Предыдущая практика решить вопрос самостоятельно и, типа, не за дорого, оказалась плачевной. Те накладки на приборы что барыжили магазины по первости, видимо, были сделаны человеком который скорее всего в глаза не видел классических ВАЗовских приборов, а посему не подходили вообще! Скорее всего это был китаец.
Но идея сделать нормальную подсветку меня не покидала, экспеперементы со старым тахометром(когда то испорченым, см. выше), и набором светодиодов то же закончилась крахом, ну не светят они так как надо и всё тут. И где то там, в глубине души, теплилась надежда, что наши барыги допетрят привезти в Томск тюненые приборы на классику, причём отечественног производства.
Давича зашёл в АвтоТраХторные, и о чудо, вот они, и всего за 1920р.
Купил, установил(20 минут). И радуюсь. Я теперь знаю с какой скоростью езжу по ночам! Да и вцелом на много веселее стало.
Езжу с ними уже два года, полёт нормальный.
http://4×4.tomsk.ru/topic477.html
«ТОМСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ»
Сообщения: 2796Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05Автомобиль: ВИС23460Имя: АлексОткуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
Контактная информация:
25 мар 2010, 15:53
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Зоркий сокол » 02 апр 2010, 12:41
ЗЫ: приборка 2106=2121
Зоркий сокол » 02 апр 2010, 13:08
Не,красиво-не спорю.
Теперь пластик надо под матовый карбон обклеить-ляпота будет.
На тагазике себе сделаю,а то «под алюминий» чую облезет скоро.
Гламур нам не чужд.но гламур суровый
Сообщения: 1Зарегистрирован: 09 май 2010, 19:03Автомобиль: 2121 1990Имя: ДенисОткуда: мск
Контактная информация:
10 май 2010, 12:52
доброго всем!
подскажите если знаете. встанет ли торпедо от 2106 в 2121? имею сей девайс в идеальном состоянии, а оригинал за постоянным вываливанием щитка приборов так как толком не фиксируется.. да и внешне 06 мне больше по душе.
10 май 2010, 13:19
Yadoff писал(а):подскажите если знаете. встанет ли торпедо от 2106 в 2121
встанет, по углам останутся щели.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
АдминистраторСообщения: 18663Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05Автомобиль: 2121 «Боевая» 1989г, 21214М «Техничка» 2010 гИмя: Иван
Контактная информация:
Электронная Комбинация Приборов.
24 май 2010, 17:42
Электронная Комбинация Приборов, 43501.1 21093
Эта комбинация приборов была предназначена для комплектаций «люкс» автомобилей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, которые также предполагали установку кондиционера, центральной блокировки дверей и антиблокировочной системы тор мозов.
Производство самой электронной комбинации приборов планировали на двух предприятиях – владимирском ПО «Автоприбор» (где дальше опытных образцов дело не пошло) и житомирском ПО «Электроизмеритель», завершившем полный объём испытаний и поставившем первую товарную партию на ВАЗ – 1500 шт.
bambr: Для того времени — фантастика!
medvedka: Фигня в панели яркая
Фигня в панели яркая
Фигня в панели яркая видна.
Полезной информации
Полезной информации
Не видно мне чего-то ни хрена.
Но космас, тем не менее
Но космас, тем не менее
И девки деревенские мои
А стрелки ваши глупые
А стрелки ваши глупые
Гораздо беспонтовей, чем мои.
И видно нам не скорость на приборке
А эту ледяную синеву.
И что-то там, наверное, про масло.
Не вижууу я — не вижууу ни хрена
Вернуться в «Кузов – Салон»
Пропали разом все габариты и подсветка приборов.
Сообщение DimZar » 06 июн 2016, 19:22
Сообщение Warlock » 06 июн 2016, 19:42
Второй ,седьмой и восьмой в верхнем блоке покрути. Второй- Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
Седьмой- Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света
Восьмой- Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией
Подсветка приборов, замка, отопителя и проч.
Рег.: 19.03.2010Сообщений: 204Откуда: СамараВозраст: 44Авто: нива 1984 церато2009
Рег.: 26.03.2009Тем / Сообщений: 4 / 898Откуда: Московская обл. Коломенский р-нВозраст: 48Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП — променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д
Рег.: 13.07.2010Сообщений: 11Откуда: Нижний НовгородВозраст: 43Авто: 21213 98
Рег.: 27.01.2010Тем / Сообщений: 1 / 50Откуда: волгоградВозраст: 68Авто: 21214-30 2009г.
Рег.: 20.03.2006Тем / Сообщений: 1 / 41Откуда: МоскваВозраст: 61Авто: НИВА 21214 i, 2004 г.в.
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 08.03.2011Сообщений: 1Откуда: Россия, ПятигорскВозраст: 41Авто: LADA212140
Рег.: 24.10.2010Сообщений: 14Откуда: МоскваВозраст: 36Авто: ВАЗ-2131 2015г.
Поставил себе приборку от ВАЗ-2115, правда встала не ровно, ну да ладно. Уж больно мне не нравиться её зелёная подсветка, вот решил сменить на светодиодную синею. По типу как на фото.
Также хочу сделать чтобы подсветка при включении загоралась не резко, а плавно и также потухала. Нашел схему по которой можно сделать так. Как думаете хорошо выйдет?
Рег.: 13.11.2012Сообщений: 5Откуда: СмоленскВозраст: 31Авто: ВАЗ 2121 1986
Рег.: 26.09.2011Тем / Сообщений: 3 / 985Откуда: МытищиВозраст: 33Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.
Рег.: 14.06.2011Тем / Сообщений: 5 / 750Откуда: Россия, (Москва, Шатура)Возраст: 38Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей
NIVA
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА