Независимая подвеска

Независимая подвеска

независимая подвеска на нива шевроле

И так вкратце. Берем балку нива плюс српм той же нивы. Немного дорабатываем болгаркой и сваркой српм дабы перевернуть его на градусов.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)

Нива 4×4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)

логотип

Купить запчасти ВАЗ в интернет-магазине с доставкой

8 (800) 222-01-63
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН-ВС 8:00-20:00 МСК

Независимая подвеска

Статус: В наличии

Цена:

Каталожный номер: AP 0583

Независимая подвеска

Статус: В наличии

Цена:
33 940 руб.
34 990 руб.1 050 руб.

Каталожный номер: АР 0107

Подвеска задняя независимая 1118 Калина, 2190 Гранта, Калина2, Datsun АВТОПРОДУКТ

Статус: В наличии

Цена:
33 940 руб.
34 990 руб.1 050 руб.

Каталожный номер: АР 0589

Независимая подвеска

Статус: Нет в наличии

Независимая подвеска

Статус: Нет в наличии

Задняя независимая подвеска для зимнего дрифта на Жигули.

Независимая подвеска

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Первым делом отключи капслок — и не ори на весь форум [:X]

Заием советую посмотреть раздел «Экстрим».


Давно вынашивал идею «независимости» задней части НИВЫ. Первоначально думал всунуть целиком переднюю подвеску, но полазив под машинкой понял, что обьём «вырезаний и привариваний» получается немаленький,да и ещё масса причин против этого варианта.
«Макферсон» тоже не прельстил (по ряду соображений). Короче говоря
сейчас на повестке дня один вариант: на двух продольных рычагах
(по одному на колесо). И вот почему именно это:

Основной вопрос для меня — как согласуется эта схема с передней подвеской ( кто-то догадывается,кому это адресовано!? [:P] [:hello] )

Гляньте мои каракули (это эскиз,так что не придирайтесь к «формам и
углам») и выскажитесь!

Независимая подвеска

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

Инженер
а где же

?
тут недавно проходил мимо ижака полноприводного — так у него как раз стояла независимая подвеска на основе РПМ нашего если интересно будет могу сфоткать конструкцию на досуге


Независимая подвеска

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Независимая подвеска

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 64
Авто: Нива-2121/1984г.в

Не будем лезть в дебри,- «забъём» сразу.

Не пойму в чём причина, но эскизик не лезет — собака! [:X] Кто ни-ть
знает — почему?
Хотя для начала можно рассматривать схему №3 на рис. в предид. сообщении, любезно предоставленном tough (я знал, что этот
чел. не пройдёт мимо этой темы [:hello] ) — огромное спасибо!
Теперь попробую отбиваться от нападок «агрессивно настроенного»
tough ! [:P]
Значит ты,дядя Саша, говоришь, что вариант тупиковый?! [:think]
Каюсь (многократно говорил о своей лени) , что теоретическую часть
просмотрел бегло, можно сказать, что вовсе не смотрел! В основном разглядывал картинки — отличная всё-таки литература от тов. Раймпеля
и втайне был уверен, что тонкости теории усясню для себя в процессе
обсуждения (заглядывая,конечно-же, в текст и формУлы).
Так вот, там написано, что центр крена определяет длина рычага и два угла «ориентации» оси этого рычага в гориз. и вертик. плоскостях
(если я правильно понял,конечно), т.е. этот самый центр крена можно
поднять до нужных «высот» (наврное). Но появляется другой вопрос —
а этот самый центр К для пер. и зад. подвесок должен быть одинаков?
Если -да — то тогда придётся менять х-ки передней подвески (что ты, Саня, насколько я понял,уже сделал — и держишь в тайне! [:D] , колись
куда и на сколько ты поворачивал рычаг, или рычаги?!?! [:D] [:D] ).
Что-же касается

причём наружное по отношению к повороту,- наиболее нагруженое и «упирающееся», заваливается туда-же (приобретает «положительный развал»). А такое колесо хуже «держит дорогу» в боковом направлении

то тот-же наклон оси рычага в верт. плоскости (кажись он обзывается
углом «Бэта») исправит этот момент.

ось крена там пойдёт снизу-сзади и вверх-вперёд,- соответственно через задний и передний Ц.К., и будет располагаться довольно близко от центра масс, т-е. плечо крена получается малым

П.С. Ой ,чуйствую я, что как дело дойдёт до обсуждения центров про-
дольного крена — мой умишко «вскипит и сдастся»! [:D]

Независимая подвеска

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 64
Авто: Нива-2121/1984г.в

там написано, что центр крена определяет длина рычага и два угла «ориентации» оси этого рычага в гориз. и вертик. плоскостях

Да, но это написано о центре ПРОДОЛЬНОГО КРЕНА, так-же, как и центры ПОПЕРЕЧНОГО КРЕНА определяющего характер поведения авто и наличествующего и у передней, и у задней подвески.
Но ТЕ центры определяют именно продольные угловые колебания авто: приседания при разгоне и клевки при торможении. Это важно, но всё-таки не критично,- просто «не очень удобно».
А вот поперечный крен,- это уже безопасность и управляемость авто.
Так вот: «поднять» поперечные центры в нашем случае не получится.
Напомню ( говорим о центре поперечного крена,- эт что-б буквами не сорить) :
1) для подвески на продольных рычагах он располагается посредине базы и на уровне дороги ( в плоскости опоры колёс);
2) при А-рычаге совпадает с центром шаровой;
3) при «панаре» это точка пересечения самой тяги и линии, перпендикулярной дороге и проходящей через центр оси подвески ( лежит в верткальной продольной плоскости сечения по оси симметри авто).
Изменить положение Ц.Попер.Кр. можно только в 3-м случае: путём изменения по высоте крепления тяги к балке и кузову.

центр К для пер. и зад. подвесок должен быть одинаков?

Нет, но это пока «слишком глЫбоко» [:D]

Никаких секретов,- по-моему я уже писАл, но никто не обратил внимания: смотри ПП Шнивы ( верхнй рычаг). Только я распилил ( аккуратно и симметрично: одно вверх, другое,- вниз, со смещением по радиусу из центра оси) верхние отверстия в балке ( тела там вполне хватает, не стал и заваривать) и поставил ось под углом «на взлёт».

наклон оси рычага в верт. плоскости (кажись он обзывается углом «Бэта») исправит этот момент.

Нет. Положене оси нужно менять в горизонтальной плоскости,- как на BMW и «горбатом» «Запорожце», но это не для Нивы: при НУЖНЫХ нам ХОДАХ по вертикали будут слишком «кривые ножки», а «слишком»,- это уже не шарм, а что-то из разряда кавалерии [:D] . Вспомни вид сзади на тот-же «Зап». А если подпрыгнуть? [:RWL]

эта самая ось должна проходить (или быть минимально близко) через центр масс, а Ц.К. для пер. и зад. подвесок — для НИВЫ — повыше от дороги (до определённого предела).

P/S. Вложение: в «имя файла» находишь «обзором», что вставить нужно, а потом «отправить«,- без «вставить». Покажет пустой экран с пометкой «готово» внизу, но всё уже уйдёт на форум.

tough
Привет,эксплуатируемый! Тем более тебе непривыкать к многократному
растолковыванию законов физики, так что будь добЁр! [:D]

но есть такое понятие, как рентабельность, или «овчинка»,- как у нас говорят.

хотя, конечно,- всё реализуемо

Независимая подвеска

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 64
Авто: Нива-2121/1984г.в

центр крена для такой схе-
мы неизменный?

Задрать это злосчастный ЦК
для пер. подв.

Нереально в нашем конструктиве. Нужно либо «сближать» оси верхнего и нижнего рычагов ( ес-но,- одного борта), либо разносить шаровые по высоте. Но много проблем вылезет с правильной артикуляцией. Тут Мак-Ферсон нужен.

Неужели ты хочешь, чтобы я бросил работу, дом, семью и засел за фундаментальные понятия!?!?

и не пытайся отговорить

Всё,- НЕ БУДУ!

Независимая подвеска

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30×9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции «Ы» 🙂


если интересно будет могу сфоткать конструкцию на досуге

Если несложно, буду очень признателен!

Можно не «разжёвывать» подробно, а хотябы показать, где «рыть»!

tough
Или подкинь ещё возможных вариантов, или ещё пару «аргументов»
для окончательного «добивания» меня в общем и «похорон» темы — в частности! [:P]

Независимая подвеска

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 64
Авто: Нива-2121/1984г.в

Не улучшит-ли положение стабилизатор?!

Улучшит положение кузова, но ухудшит «положение пассажиров» и внедорожные возможности.

Хорошо можно вписать в «задок» подвеску на сдвоеных поперечных рычагах ( по типу передней), но с другой длиной рычагов и углами их установки в обоих плоскостях.

tough
Просмотрел ещё раз (более тщательно) имеющуюся литературу и вот
что прояснилось.
Для подвески на двойных поперечных рычагах центр поперечного крена (М) располагается нихрена не на уровне дороги и положение его
можно менять изменяя углы наклона верхнего и нижнего рычагов. Кста-
ти говоря, изменив (вернее «создав») угол наклона для верхнего рыча-
га ты изменил центр продольного крена (О) для пер. подв. Так что та-
кой вариант (двойн. попер. рычагов) для задней подв. вполне приме-
ним!
Теперь о других вариантах: для подв. на двух продольных рычагах
действительно центр крена (помоему и прод. и попер.) неизменны. А
вот для продвески на косых рычагах (которую я и имел ввиду, но оши-
бочно назвал её на продольных рычагах) эти самые ЦК можно задавать изменениями углов оси рычагов в верт. и гориз. плоскостях,а
также «играться» длиной рычага! Да,это не очень простые расчёты, но
вполне посилам при работе с калькулятором! [:D]
Так что, дядя Саша, или ты ошибался, или я неправильно тебя понял!
(не исключено, что я вообще всё неправильно понял как из услышан-ного, так и из прочитанного [:D] ) Но во всяком случае появляется повод
для обсуждения, и возможно — что всё возможно!
«Глубоко» грузить тебя больше не буду, так по мелочи ещё поспрашаю!
Если не возражаешь!? [:hello]

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 43
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

ТАм есть еще и 1,2 и т.д. части, эта вроде как последняя


«Красная Шапочка, я тебя съем!» — сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку

Независимая подвеска

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 64
Авто: Нива-2121/1984г.в

Для подвески на двойных поперечных рычагах центр поперечного крена (М) располагается нихрена не на уровне д

Это выражение НЕКОРРЕКТНО ни грамма!!! Ц.Попер.Кр. у такой подвески конструктор выбирает сам. Он не строго определён, как для подвески на продольных рычагах. И если рычаги параллельны, то ЦК будет расположен на уровне дороги! Что я и говорил применительно к Ниве.

Чтобы ПОДНЯТЬ ЦК нужно, чтобы расстояние между шаровыми на кулаке было БОЛЬШЕ расстояния между осями рычагов на балке, т-е. рычаги должны «сходиться» от колеса к балке.

его можно менять изменяя углы наклона верхнего и нижнего рычагов

Нельзя так говорить и «оперировать», потому как углы наклона рычагов меняются при работе подвески.

Нужно либо «сближать» оси верхнего и нижнего рычагов ( ес-но,- одного борта), либо разносить шаровые по высоте. Но много проблем вылезет с правильной артикуляцией

Это БЫЛО НАПИСАНО ВЫШЕ!

Кстати говоря, изменив (вернее «создав») угол наклона для верхнего рычага ты изменил центр продольного крена (О) для пер. подв.

Я изменил угол наклона ОСИ верхнего рычага!

Так что такой вариант (двойн. попер. рычагов) для задней подв. вполне приме-
ним!

Хорошо можно вписать в «задок» подвеску на сдвоеных поперечных рычагах ( по типу передней), но с другой длиной рычагов и углами их установки в обоих плоскостях.

Это для кого писАлось ВЫШЕ ?

А
вот для продвески на косых рычагах (которую я и имел ввиду, но ошибочно назвал её на продольных рычагах)

Не знаю, что ты имел ввиду, но на твоём рисунке подвеска на продольных рычагах.

эти самые ЦК можно задавать изменениями углов оси рычагов в верт. и гориз. плоскостях

А свободно играть длиной рычага нам не позволит конструктив кузова.

А «грузить» по делу,- можно и нужно: для того и собрались [:D]

при увеличении угла наклона нижнего рычага (при лифте) и неизменном (а лучше уменьшении) угла наклона верхнего рычага, можно
поднять центр поперечного крена. То-то я заметил, что после моего
«лифтика» при том, что проставку над верхней шаровой я поставил небольшую — машинка стала меньше крениться в повороте! Во как!

Содержание

Независимая задняя подвеска (эксперимент)

Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что задняя подвеска Шнивы состоит из таких элементов как: В году машина получила рестайлинг, который в значительной мере коснулся ходовой части. Были обновлены амортизаторы, увеличились в размерах сайлент-блоки. Это сделало авто более мягким и плавным в движении по дорогам независимая подвеска на нива шевроле пользования.

независимая подвеска на нива шевроле

Плюсы и минусы ходовой Существенными преимуществами являяются: Комплектующие на ходовую Шевроле Нивы всегда имеются в наличии у большинства дилеров.

Стоимость этих запчастей гораздо ниже, чем на автомобилях конкурентов. Высокая проходимость в любых условиях. Независимая подвеска на нива шевроле имеет большой угол съезда — градусов и въезда — градусов.

независимая подвеска на нива шевроле

Наличие подобных характеристик позволяет преодолевать любые препятствия на дороге. Сидит новый русский в хорошем ресторане, пьёт шампанское.

независимая подвеска на нива шевроле

За соседний столик садится интеллигентного вида человек и говорит официанту: Приносит официант бутылку, откупоривает, тот пробует: Приносит курочку. Интеллигент засовывает указательный палец в задницу курице, обнюхивает его, облизывает: Официант, извиняясь, уносит.

Ходовая Шевроле Нива

Шеф-повар в шоке. Для проверки нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо.

Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником. Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток.

независимая подвеска на нива шевроле

При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены. При постоянных высоких нагрузках быстрее положенного срока могут выходить из строя штанги и шаровые опоры задней подвески.

независимая подвеска на нива шевроле

Продольные штанги чаще всего отрываются в местах крепления с кузовом. Также при пиковой нагрузке деталь может просто лопнуть. Для предотвращения таких поломок можно установить усиленные элементы или обварить проблемные места крепления.

независимая подвеска на нива шевроле

Довольно часто в автомобилях Шевроле Нива быстро теряют свои рабочие характеристики родные амортизаторы. В частности, крайне распространенным случаем является деформация чулка моста.

Это вызвано гораздо более высокой массой Нивы в сравнении с легковым ВАЗом, а, следовательно, повышенной нагрузкой.

А еще интересно:  Какой двигатель можно поставить на Ниву (ВАЗ-2121)?
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *