нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера

Содержание

Колонка не разжигается изначально

Прежде чем лезть внутрь водонагревателя, стоит выполнить ряд элементарных действий:

  1. Замените батарейки и почистите контакты в отсеке питания.
  2. Убедитесь в наличии естественной тяги дымохода и нормального напора в системе холодного водоснабжения.
  3. В колонке с турбонаддувом, питающейся от сети, проверьте предохранитель. Импортный агрегат попробуйте переключить, перевернув вилку в розетке – некоторые модели чувствительны к расположению фазы.
  4. Прочистите фильтр–грязевик, установленный на трубе подачи холодной воды. Иногда сеточка на входе предусмотрена самой конструкцией водонагревателя.
  5. После открытия смесителя ГВС понаблюдайте за запальными электродами – на них должна проскакивать искра. В турбированном аппарате с закрытой камерой явственно прослушивается щелканье разрядов.

Чистка электродов и замена батареек водонагревателя
Ремонт нагревателя начинается с прочистки электродов и установки рабочих батареек

Совет. Если к электродам розжига есть внешний доступ через окошко, сразу очистите их рабочую часть длинной кистью.

Перечисленные мероприятия не дали результата? Тогда снимайте кожух колонки и переходите к поиску неисправности, следуя пошаговой инструкции:

  1. Откройте горячую воду (попросите помощника) и следите за перемещением штока, который должен отодвинуть нажимную пластину от кнопки микропереключателя. Если толкатель не движется, причина 100% кроется внутри водяного блока. Придется его разобрать, почистить и поменять мембрану.
  2. Шток давит на пластину, но кнопка остается нажатой. Вероятно, ход толкателя уменьшился из-за накипи внутри «лягушки», которую нужно вскрыть и вычистить.

    Схема водогазового блока колонки

  3. Толкатель движется, кнопка отключается, но искрообразование отсутствует. Наверняка виноват микропереключатель, диагностируемый следующим образом: отключите его разъем и замкните 2 клеммы отверткой. Если переключатель вышел из строя, то после прямого замыкания на электродах появится искра.
  4. Разряд проскакивает на одной игле, вторая безмолвствует. Вытащите из корпуса электрода кабель высокого напряжения, слегка подрежьте и вставьте обратно.
  5. «Лягушка» функционирует, микровыключатель срабатывает, электроды искрят, но розжига не происходит. Значит, не подается газ – электромагнитный клапан закрыт. Виновники разрыва цепи – датчики тяги и перегрева, для проверки их нужно поочередно замкнуть с помощью провода. Еще вариант – обрыв либо перелом подводящих жил, диагностируется путем прозвонки мультиметром.
А еще интересно:  Какие уплотнители дверей лучше поставить на ниву (ваз 2121, 2131)

Как проверить микровыключатель водяного блока
Замыкать нужно разъем, подсоединенный к импульсному блоку, а не штекер микропереключателя

Важный нюанс. Когда вы обнаружили неисправность микропереключателя, обязательно осмотрите корпус водяного блока в месте его установки. Случается, что элемент заливает водой, капающей из-под сальника штока. Надо демонтировать «лягушку», вытаскивать прохудившееся уплотнение и ставить новую запчасть.

Даже при хорошем напоре воды колонка загорается не сразу

Да да и на напор воды грешить тоже нужно не всегда. После четырех лет практически постоянной работы моя газовая колонка стала плохо запускаться. Я пытался все валить на слабый напор воды, однако заметил, что и при хорошем напоре колонка продолжала хандрить.

Сразу скажу, что данная неисправность устраняется заменой мембраны в блоке, который показан на фото ниже.

4 А вот и сама новенькая мембрана. Ее стоимость не превышает 100 рублей. 5

А теперь давайте доберемся до мембраны в нашей колонке. Сразу скажу, что придется разобрать половину (нижнюю) колонки, так что наберитесь терпения и все получится.

Да и еще, я это проделывал впервые и поэтому ни какого подвоха, что это может сделать любой с прямыми руками нет.

Нам необходимо отсоединить и вынуть из колонки весь блок где находится мембрана. Для этого как всегда помечаем разъемы маркером и отсоединяем все электрические провода.

После электрики переходим к патрубкам по которым течет вода и газ. Тут может пригодится две крестовые отвертки, короткая и длинная. Так же запаситесь сухой тряпкой, так как в патрубках остается немного воды. Надо следить что бы вода не попала на электрику колонки.

Работать не совсем удобно, но оно того стоит. Наш блок необходимо отсоединить со стороны блока розжига (справа) и сверху от трубки, которая проходит через горелку.

Далее наш блок вынимается из корпуса колонки. Далее его надо будет разбирать для замены мембраны. Как показано на фото ниже откручиваем четыре винта.

Ракурс с другой стороны. Качество фото не очень, однако все понятно. 🙂

Открутив винты раскрываем наш блок с мембраной, так как он соприкасается с водой, том может понадобится небольшое усилие, что бы разъединить две половинки. Могут прикипеть друг к другу. А вот и наша огрубевшая мембрана.

Простым движение она снимается и на ее место ставим новую. При сборке необходимо следить, что бы мембрана сидела на своем месте.

Сборка проходит как обычно в обратном порядке. Следите за качеством соединений, не перекашивайте патрубки при соединении. Винты затягивайте с усилием (в пределах разумного).

После сборки колонка заработала лучше новой! На всю работу не торопясь у меня ушло около часа (это я еще и фоткал).

Стоимость ремонта:

Колонка работает как новая. Удачи!

Неисправности газовых колонок нева и способы их устранения.

Предупреждение. Данная рубрика предназначена для специалистов, имеющих соответствующий допуск к ремонту газового оборудования! При самостоятельном ремонте в гарантийный период гарантийные обязательства недействительны!

В данной статье речь пойдет о неисправностях колонок фирмы Нева (модели 4510, 4511, 4513, 4510М, 4513М, 4610, 5611). Многие китайские колонки, например, Vecktor или Oasis, и не только китайские, работают по такому же принципу, как и Нева, поэтому приведенные ниже способы устранения применимы и к ним. Но, просьба быть внимательнее, на фотографиях в статье изображены детали именно к колонкам Нева.

Отсутствие искрового разряда при открытии горячей воды.

  1. Недостаточный напор воды в водопроводной сети (при полностью открытом кране менее 2 литров в минуту). Необходимо вызвать службу для устранения причин низкого давления в трубопроводе.
  2. Проверьте работоспособность или правильность установки элементов питания в батарейном отсеке (соблюдена ли полярность). нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастераЕсли же элементы разряжены, необходимо их заменить.
  3. Проверьте, достаточно ли открыт кран горячей воды на входе перед колонкой. Если необходимо, полностью его открыть. Или же проблема может быть в недостаточном расходе воды при выбранном режиме ручки регулировки напора воды – перевести ее в необходимый режим.нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера
  4. Требуется проверить степень загрязнения фильтра перед аппаратом. При необходимости заменить фильтрующий элемент или прочистить его.
  5. Требуется проверить теплообменник на наличие накипи на его стенках. При необходимости снять его, промыть средством “Солита”.
  6. Проверить мембрану водяного узла.нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера Возможно, она вытянулась и не реагирует на напор воды. Более половины случаев поломок колонки возникают по причине непригодности мембраны, поэтому можно смело держать эту деталь в запасе на такой случай. Так же проблема может быть в микровыключателе. нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастераЭта деталь как и мембрана является «расходником» и постоянно подвержена механическим нагрузкам. Язычок микровыключателя часто отваливается со временем, ничего удивительного. нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастераБывает что и кнопка, на которую давит язычок так же выходит из строя. нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастераВ этом случае необходимо прозвонить микровыключатель (он должен прозваниваться, когда его язычок находится в отжатом состоянии). Если же эти элементы исправны, то проверить на исправность сам блок управления колонки.нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера
  7. Разрыв электрической цепи. Необходимо найти его и устранить.
  8. Проверить правильность выполнения монтажа. Вероятно, нарушены некоторые требования к нему.
  1. Проверьте, открыт ли кран горячей воды перед колонкой.
  2. Отсутствует газ в магистральном газопроводе. Нужно вызвать службу для устранения проблемы.
  3. Проверить исправность ЭМК. нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастераВозможно, нарушены контакты подключения.
  4. Поправить свечу розжига, возможно разряд не попадает на поток газо-воздушной смеси (около 5 мм от конца свечи до горелки).нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера
  5. При использовании колонки от сжиженного газа, необходимо проверить запас газа в емкости (баллоне).
  6. Слабая искра от электрода свечи. Требуется почистить контакты батарейного отсека или же произвести полную замену элементов розжига (батареек).

Колонка поработает некоторое время и отключается.

  1. Плохая тяга. Срабатывание датчика по тяги. нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастераНеобходимо прочистить дымоход или проверить герметичность соединения вытяжной трубы на патрубке колонки.
  2. Перегрев воды (температура воды на выходе более 90С, срабатывание датчика предельной температуры). Необходимо ручками управления колонки снизить расход газа и увеличить напор воды.
  3. Заменить мембрану водяного узла.нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера
  4. Отсутствует сигнал от датчика ионизации (датчика наличия пламени). нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастераПри этом горелка работает не более 7 секунд, а искровые разряды свечи не прекращаются. Необходимо восстановить контакт с датчиком, поправить его положение (если он касается других элементов горелки) или заменить его.

На дисплее колонки не отображаются показания температуры воды.

  1. Неисправен датчик температуры воды. Необходимо заменить его.нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера
  2. Проверить контакты подключения самого дисплея к блоку розжига. Если результата нет — заменить дисплей.

Вода плохо нагревается.

  1. Уменьшить напор воды.
  2. Требуется проверить теплообменник на наличие накипи на его стенках. При необходимости снять его, промыть средством “Солита”. нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастераТак же необходимо почистить горелку колонки от пыли и сажи на ее поверхностях.нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера
  3. Недостаточное давление газа в магистрали – вызвать службу для устранения причин.
  4. Требуется ремонт или замена водяного узла. нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера

Пламя горелки колонки желтого цвета и слабое, с коптящими языками.

1. Необходимо почистить горелку колонки от пыли и сажи на ее соплах и внутренних поверхностях.нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера

Излишний шум воды при работе колонки.

  1. Необходимо уменьшить напор воды ручкой регулировки колонки.нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера
  2. Выдавливает уплотнительные прокладки в местах соединения водяных трубок. Требуется замена прокладок.

Горелка продолжает работать даже при закрытии крана горячей воды.

  1. Шток газового узла заклинило (вручную шток сдвигается очень тяжело). нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера Проще и надежней будет заменить этот узел.
  2. Требуется заменить мембрану водяного узла.нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера

Это были самые распространенные неисправности колонок Нева. Надеемся, данная статья помогла вам в устранении неполадок водонагревателя.

Нива вседорожник. снятие и установка рулевого механизма

Детали рулевого управления

1 – картер рулевого механизма; 2 – уплотнитель вала; 3 – промежуточный вал; 4 – верхний вал; 5 – фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 – кронштейн;7 – верхняя часть облицовочного кожуха; 8 – втулка подшипника; 9 – игольчатый подшипник; 10 – рулевое колесо; 11 – нижняя часть облицовочного кожуха; 12 – детали крепления кронштейна вала рулевого управления

Установка рулевого механизма на автомобиль

1 – болты крепления картера рулевого механизма; 2 – стяжной болт крепления нижнего конца промежуточного вала; 3 – болты крепления кронштейна;4 – кронштейн вала рулевого управления; 33,1 мм – расстояние от центра отверстия сошки до опорной поверхности картера рулевого механизма при среднем положении сошки

СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и выньте облицовку крышки сигнала. Отверните гайку крепления рулевого колеса, снимите рулевое колесо, а затем обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления.

Предупреждение

Если необходимо снять только картер рулевого механизма, отверните болт крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала на валу червяка и болты крепления картера к лонжерону кузова.

2. Снимите щиток приборов и отсоедините штепсельные колодки трехрычажного переключателя от штепсельных колодок пучка проводов. 3. Отсоедините провода от клемм выключателя зажигания и, отвернув винты крепления и утопив фиксатор замка, снимите выключатель зажигания.

Ослабьте хомут крепления корпуса переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя и снимите его. 4. Отверните болт крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма. 5. Отверните болты крепления кронштейна 6 (см. рис.

Детали рулевого управления) и снимите вал рулевого управления с кронштейном. 6. Отверните гайки крепления шаровых пальцев боковой и средней тяг к сошке, а затем съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий сошки. 7. Снимите картер рулевого механизма, отвернув предварительно болты его крепления к лонжерону кузова. Выньте уплотнитель вала рулевого управления из отверстия в щитке передка кузова.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите в отверстие щитка передка кузова уплотнитель 2, совместив выступы уплотнителя с пазом отверстия передка кузова, установите картер рулевого механизма на лонжерон, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера. 2. Специальным устройством ориентируйте картер так, чтобы угол a (см. рис.

Установка рулевого механизма на автомобиль) не превышал 32°, а зазор между валом и педалью тормоза был не менее 5 мм. Затем полностью затяните гайки болтов крепления картера. 3. Установите сошку рулевого механизма в среднее положение, для чего совместите метки на картере и на валу червяка (см. рис.

Разрез рулевого механизма). 4. Установите временно на вал рулевое колесо так, чтобы спицы были расположены горизонтально и в этом положении соедините вилку карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления с валом червяка, обращая внимание на то, чтобы стяжные болты проходили через кольцевую проточку червяка.

Затем прикрепите к кузову кронштейн вала рулевого управления. 5. Снимите рулевое колесо и наденьте на вал рулевого управления переключатель указателей поворота, света фар и стеклоочистителей. 6. Установите рулевое колесо на вал руля так, чтобы спицы рулевого колеса были расположены горизонтально.

Проверьте плавность и легкость вращения рулевого колеса в обоих направлениях, затем затяните гайку крепления рулевого колеса и закерните ее в трех точках. Сдвиньте корпус переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителей в сторону рулевого колеса до упора, и затяните хомут крепления переключателя. 7.

Соедините провода с клеммами выключателя зажигания и закрепите винтами выключатель на кронштейне вала рулевого управления. 8. Присоедините штепсельные колодки переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителей к штепсельным колодкам пучка проводов автомобиля. 9.

Установите на вал обе половины облицовочного кожуха и скрепите их винтами. Нанесите на поверхность нижнего контактного кольца рулевого колеса тонкий слой консистентной смазки и установите на рулевое колесо облицовку крышки выключателя звукового сигнала. 10.

Установите на сошке шаровые пальцы средней и боковой левой тяги и закрепите их гайками. 11. Отрегулируйте схождение передних колес и проверьте усилие на рулевом колесе, которое при повороте колес на гладкой металлической плите не должно превышать 196 Н (20 кгс), 245* Н (25* кгс) (при замере на ободе колеса).

Предупреждение

Можно отдельно собрать вал рулевого управления с переключателем указателей поворота, света фар и стеклоочистителей, рулевым колесом, и установить этот узел на автомобиль.

12. Для крепления узла установите спицы рулевого колеса горизонтально и соедините вал червяка с нижним концом промежуточного вала рулевого управления, обращая внимание на то, чтобы стопорные болты проходили через кольцевую проточку вала червяка и вала руля. 13.

Не полностью завернув болты крепления кронштейна, поверните несколько раз рулевое колесо в обе стороны, затем затяните болты крепления кронштейна. Возможны два варианта установки ролика вала сошки: на игольчатом или на шариковом подшипнике. В тексте даны цифровые данные для обоих вариантов, при этом под знаком * они относятся к первому варианту (ролик вала сошки установлен на игольчатом подшипнике).

Источник

Ремонт и сборка

Правильное и своевременное обслуживание рулевого редуктора — залог долговечной и надежной работы, но бывают случаи когда поломки все же случаются. В таком случае ремонта с полной или частичной разборкой просто не избежать. При ремонте необходимо обратить внимание на некоторые особенности и важные моменты, применение которых, позволит повысить надежность механизма и улучшить его характеристики.

Ремонт рулевого редуктора

Для снятия и разборки редуктора необходимо вывесить передок машины, снять рулевые тяги. Из салона отвинтить болт крепления поставочного вала от вала редуктора. Дальше отсоединяем редуктор от лонжерона, путем откручивания трех болтов накидными ключами. В моторном отсеке снимаем шланги и детали, которые находятся на линии рулевых тяг.

Когда редуктор будет откручен и снят с вала в салоне, то вытягиваем его с подкапотного пространства проворачивая влево сошку. Особое внимание необходимо обратить на состояние прокладок, их расположение и степень износа. Не надежное уплотнение может привести к потерям смазки или загрязнении внутренних полостей.

Редуктор ставим на подставку из двух досок, чтобы не повредить шлицы вала и откручиваем гайку, после — снимаем сошку. Дополнительно можно накрутить гайку на вал до обоюдного выравнивания торцов. Далее отсоединяем крышку рулевого редуктора, постепенно откручивая контргайку регулирующего болта и снимаем крышку, постепенно сдвигая ее в сторону червяка.

При этом особенно аккуратным нужно быть с прокладками если они в пригодном состоянии, при малейшем замятии или выпрессовке — прокладку необходимо заменить. Следующим действием вынимаем вал сошки, впрессовываем червячный вал и снимаем сальники. Все полости необходимо промыть и протереть тряпкой, проверяя наличие вмятин, сколов любых других повреждений.

Так же необходимо проверить картер на наличие металлической стружки, что указывает на износ определенных деталей. Обязательно необходимо проверить зазоры и люфты в сопрягаемых деталях, проверить износ рабочих поверхностей. Проведя дефектацию рулевого редуктора, при необходимости заменяем повреждённые детали.

Сборку проводим в обратной последовательности, обязательно смазывая детали маслом, а все сальники консистентной смазкой (литолом). Устанавливаем новую прокладку крышки с регулировочным винтом. Монтируем сошку, максимально затянув гайку. Потом устанавливаем рулевой редуктор на штатное место, особенное внимание необходимо обратить на соединение червяка с промежуточным валом, здесь не допускаются перекосы и несоосности.

Так же необходимо совместить направление сошки и рулевого колеса. Среднее положение сошки можно определить подсчитав количество оборотов вала и поделив на два. Далее затягиваем гайки крепления редуктора (желательно устанавливать новые), присоединяем рулевые тяги к сошке. Заливаем масло в картер редуктора и регулировочным болтом выбираем люфт в рулевом редукторе.

Придерживаясь этих не хитрых рекомендаций, можно улучшить управляемость ВАЗ, повысить безопасность езды, долговечность работы рулевого редуктора и механизма в целом. Применение рулевого редуктора червячного типа на ВАЗ 2121 оправдывает себя уже много не то что лет — десятилетий. Имея необходимость периодической настройки и обслуживания, редуктор обеспечивает безотказную работу на всем сроке службы.

Самоходный зерноуборочный комбайн «Нива» СК-5 – легендарный образец отечественной сельскохозяйственной машины. Первая версия комбайна сошла с конвейера более 40 лет назад, а последняя выпускается компанией «Ростсельмаш» по сей день.

Сельскохозяйственная техника такого типа используется в основном небольшими фермерскими хозяйствами с малыми площадями посева, где применение высокопроизводительной техники нецелесообразно.

В этой статье рассмотрим основные технические и эксплуатационные характеристики комбайна «Нива» СК-5.

Собмарт — полезные вещи

Газовая колонка Нева 4511 Возникла проблема с газовой колонкой Нева 4511 (4513), перестала включаться при слабом напоре воды, просто не зажигается, только если на всю вывернуть кран.

Краткие технические характеристики водонагревателя Нева 4511 Тип розжига: Автоматический Вид топлива: Природный газ / Сжиженный газ Камера сгорания: Открытая Мощность : 21 кВт Производительность, л/мин: 11 Размеры ВхШхГ, мм: 565х290х221 Минимальное давление воды для запуска, бар: 0,15

Проблема оказалась в рваной мембране (3227-02.278 диаметр 76 mm) расположенной в водяном узле (3227-02.270), который обеспечивает доступ газа к основной горелке только при наличии протока воды, одновременно обеспечивая срабатывание электромагнитного клапана.

Мембрану можно приобрести на АВИТО

Замена мембраны довольна простая, но требует внимания и порядка, что за чем снимать.

Приступим, перекрываем воду и начинаем разбирать — снимаем ручки газовой колонки, поддев отверткой, снимаются туго

РУЧКА D 33 мм (светло-серая) НЕВА 4511 (3272-00.006)

НАКЛАДКА 66х192 С ДИСПЛЕЕМ НЕВА 4511 (3227-07.003, 3272-00.050)

Вынимаем батарейки из отсека для элементов питания:

Отсек батарейный НЕВА 4510/4511/4513 (3227-00.008)

Откручиваем кожух газовой колонки отсоединяем разъемы дисплея

Корпус газовой колонки NEVA-4011, NEVA-4511 без накладки 3272-03.000-02

Монитор дисплей газовой колонки NEVA-4510, NEVA 4511, NEVA 5611 Артикул 3227-07.003

Корпус газовой колонки NEVA-4011, NEVA-4511 без накладки 3272-03.000-02

Откручиваем патрубки подачи воды

Трубка медная для газовой колонки NEVA-4511 от водяного узла к теплообменнику

Патрубок на холодную воду газовой колонки Нева 4511

Откручиваем корпус водяной узел

Водяной узел газовой колонки NEVA 4011, NEVA-4510, NEVA 4511 3227-02.270

Водяной узел газовой колонки NEVA 4011, NEVA-4510, NEVA 4511 3227-02.270

Разбираем водяной узел, откручиваем 6 соединительных винтов

Водяной узел газовой колонки NEVA 4011, NEVA-4510, NEVA 4511 3227-02.270

Достаем мембрану водяного узла и осматриваем на наличие разрыва

Дырка в МЕМБРАНе НЕВА 4511 (3227-02.278) d 76 mm

МЕМБРАНА клапан НЕВА 4511 (3227-02.278) d 76 mm

Сравниваем новую и старую мембраны

МЕМБРАНА НЕВА 4511 (3227-02.278) d 76 mm

Собираем водяной узел и остальное в обратной последовательности, при одевание мембраны советую надеть ее на часть с водяным штоком, а затем прижать.

МЕМБРАНА НЕВА 4511 (3227-02.278) диаметр 76 мм и водяной узел

На этом процедура завершена, но если вдруг вы захотели еще и прочистить газовую колонку т.е провести ТО, читаем дальше:

Снимаем газовую колонку кладем горизонтально и начинаем откручивать камеру сгорания, там два самореза по бокам

Камера сгорания газовой колонки Нева 4511

Откручиваем датчик тяги с камеры сгорания

Датчик тяги 90°C газовой колонки NEVA-4011, NEVA 4511, NEVA 4513 (3222-15.000)

Откручиваем и снимаем горелку, держится тоже на двух саморезах

Разрядник свеча розжига газовой колонки NEVA-4510М, NEVA 4511 (3227-02.130-01)

Горелка газовой колонки Нева 4511

После снимаем теплообменник — разобрали практически все )

Газовая колонка Нева 4511

Теплообменник МастерГаз, Нева 4511, 6011,5111, 5611 3272-06.00

Разводим лимонную кислоту и заливаем пипеткой в патрубок, также забрызгиваем весь теплообменник

нева транзит, Neva-Tranzit, ремонт газовой колонки, своими руками, ремонт колонки | Блог мастера

Огромное количество накипи образовалось от пыли в воздухе при горение

Накипь на теплообменнике газовой колонки нева 4511

Накипь на теплообменнике газовой колонки нева 4511

Накипь на теплообменнике газовой колонки нева 4511

Почистим заодно и горелку

Горелка газовой колонки Нева 4511

На этом чистка завершена собираем все обратно и проверяем на течь и работоспособность.

Если требуется мембрана обращайтесь.

А еще можно опубликовать статью в своем блоге:

Источник

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *