Нет искры на ваз 21214 инжектор причины

Обновлено: 01.05.2023

Обновлено: 01.05.2023

Нива не заводится причины 21214 инжектор

Нет искры на ваз 21214 инжектор причины

Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы.Сегодня поговорим о ситуации, когда нет искры и мотор ни в какую не хочет заводиться. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым исчезает искра, и о том, как найти причину в домашних условиях.
Основными признаками неисправности системы зажигания является нестабильная работа двигателя (мотор троит, плавают холостые), плохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определиться «с кругом подозреваемых».

Основные причины, по котором может не быть искры

  1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
  2. Неисправны свечи зажигания («залиты», лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
  4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажигания читаем здесь.
  5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
  6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.
А еще интересно:  Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения ВАЗ-21213 Нива, Электрика двигателя

Способы проверки искры на свечах:

  1. Проверка на массу;
  2. При помощи мультиметра;
  3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Детально о том, как проверить свечи зажигания.

Пропала искра на инжекторе

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

А еще интересно:  ПРОСТОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ НА МОРОЗЕ

Проверка приборов зажигания.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

свеча зажигания с нагаром и без (новая)
рабочая свеча зажигания
основные причины потери искры в авто

Нет искры нива 21214 инжектор

1.ЕЕПРОМ пока нечем почистить.

2.У меня Автоас с ИМ не корректно работает на этих блоках, точнее вообще не работает

С этого надо было начинать (особенно после такого надругательства,что два акб посадили) после определенных проверок. Искра,форсунки,насос.

А чистую ЕЕРОМку запаять не судьба.

АвтоАС работает с этим блоком корректно и ИМ управляет.

оденьте свечи в наконечники и прокрутите стартером посмотрите есть ли искра — способ конечно не самый лучший, но проверить можно есть ли искра.

проблема с инжекторной нивой

предохранитель нормуль,если скинуть клемму акумма на 10 с после этого насос качает ,но искры нет и при повторном вкл заж. насос опять не вкл

Может иммо мудит. А вообче на нивах при неоднократном включении зажигания насос качает только первые 3 раза. Потом включение только с прокруткой двигателя. Такой алгоритм заложен програмно. Но после пуска и глушения двигла он снова должен честно 3 раза отработать при включении зажигания.

Ваз 21214 нет искрыСсылка на основную публикацию

  • Eps что это такое в машине

Другие неисправности

Если стартер не вращается, то искра исчезает между замком зажигания и данным элементом. Часто это бывает при разряженном или неисправном аккумуляторе. Нормальная АКБ при проверке показывает не меньше 11,8 В. Неисправная личинка зажигания проявится сразу в момент, когда водитель вставляет и проворачивает ключ. Если поворот ключа слишком легкий или же тяжелый, необходимо заменить замок. Реле стартера или системы зажигания тоже является одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти узлы самостоятельно не получится. В стартере может заклинивать «втягивающее» устройство. В этом случае искра пропадает по пути. Автолюбители с опытом ударяют по стартеру ключом или молотком, чтобы возвратить искру. Но это актуально только в полевых условиях.

Нет искры на ниве карбюратор

ХЕЛП. 2121 переделана под бесконтактное. Именно так, как в начале темы уважаемый Алер и написал. Переделана прежним хозяином. По дороге (на Ленинградке в районе Торжка) на покатушки попали в «ямку» где-то на 80км/ч, тряхнуло прилично. Машинка «затроила», мощность стала падать. Остановились. Посмотрели — всё на месте. Подёргали провода, завелась нормально, поехала без проблем. Добирались на место по бездорожью, но хорошо — подсохло, особенных проблем не было. На обратном пути машинка опять начала дёргаться а потом и вообще заглохла. Искры нету. Поменяли всё что можно. По-порядку: Свечи Коммутатор Катушку Трамблёр Ноль эмоций. Прозвонили все провода, идущие на коммутатор, к датчику холла, к катушке. На катушку приходит напряжение. Искры так и нет. Чудом подвернувшийся трактор дотащил до деревни. Машину оставили у тракториста. Где искать причину? Есть подозрение, что вырубилась противоугонка, что была у прежнего хозяина. Но как её найти? Вроде никакие провода «лишние» никуда не тянутся. Чего можно предпринять? Или тупо «тащить» новую ветку?

quote: Originally posted by Jacob: как показалось- загорается не в полный накал и не моментально

quote: Originally posted by Лонжерон: датчик хола гиморно снимать было.

Чудес не бывает, внедрить новые: датчик холла, коммутатор, катушка, коса м/у всем выше перечисленным, для бесконтактного продается отдельно.

quote: Originally posted by suxik: Чудес не бывает, внедрить новые: датчик холла, коммутатор, катушка, коса м/у всем выше перечисленным, для бесконтактного продается отдельно.

Мне казалось, простите, что с этого началось повествование:- «Поменяли всё что можно. По-порядку: Свечи Коммутатор Катушку Трамблёр. «

«На ганзе непринято читать чужие посты» (с)

quote: «На ганзе непринято читать чужие посты» (с)

АААА. ну тады соррииии. ! не понЯл сразу.

quote: Originally posted by Jacob: Мне казалось, простите, что с этого началось повествование:- «Поменяли всё что можно. По-порядку: Свечи Коммутатор

Лучше всего не новые з/ч для проверки ставить, а заведомо рабочие с рабочей же машины.

ты + 12 через лампочку проводом подаёшь на плюсовую клемму катушки. лампочка так и должна загораться медленно и вполнакала ибо:катушка и лампочка получается подключены последовательно и часть напряжения съедается катушкой. в момент прикасания проводком-ток сильно переменный. он стоял на месте-и тут ему открыли дырочку-он радостно и оптимистично устремился по проводку. то есть быстро растёт от нуля до чего то там. стремясь дорасти до 12 вольт. далее переменность падает. ток устал лезть через тоненький проводок замедлил рост. медленный рост-почти постоянство. . чем он переменнее тем индуктивное сопротивление больше. катушка то-это индуктивность. вот индуктивное сопротивление плавно уменьшается, так как ток всё постоянее и постоянее. вот он вырос до 12 вольт стал совсем постоянным, успокоился и светит лампочкой и греет провода катушки. у меня такая же фигня была-сигнализация с иммобилайзером. разрыв может быть как в на + катушки так и на массе. новых проводов и нет-от блока сигнализации-чёрненькая коробочка-это релюшка-стоит в разрыве провода на катушку. когда начнёт троить или заглохнет-продублируйте временными проводами + от коммутатора и массу к катушке согласно схеме. на катушку + идёт через траблёр или коммутатор. а не напрямую от аккумулятора или генератора. коммутатор и делает ток переменным-чтобы катушка смогла его преобразовать в высокое напряжение. никакого электрика не нужно-машина простая как молоток. книжка, электросхема и голова. разбираться долго-но интересно. я ещё к высоковольтному проводу-на любой циндр приматывал сверзу проводок, а к проводку припаивал неоновую лампочку. она красиво подмигивает в салоне в такт искре. двигатель не заводится-а моргает-искра есть-лезь в карбюратор.

Нива не заводится причины 21214 инжектор

Нет искры на ваз 21214 инжектор причины

Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы.Сегодня поговорим о ситуации, когда нет искры и мотор ни в какую не хочет заводиться. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым исчезает искра, и о том, как найти причину в домашних условиях.
Основными признаками неисправности системы зажигания является нестабильная работа двигателя (мотор троит, плавают холостые), плохой запуск или полное отсутствие искры на свечах зажигания. Если пропала искра, необходимо точно установить причину, по которой это произошло, для этого необходимо определиться «с кругом подозреваемых».

Основные причины, по котором может не быть искры

  1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
  2. Неисправны свечи зажигания («залиты», лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
  4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажигания читаем здесь.
  5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
  6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:

  1. Проверка на массу;
  2. При помощи мультиметра;
  3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Детально о том, как проверить свечи зажигания.

Пропала искра на инжекторе

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

свеча зажигания с нагаром и без (новая)
рабочая свеча зажигания
основные причины потери искры в авто

Нет искры нива 21214 инжектор

1.ЕЕПРОМ пока нечем почистить.

2.У меня Автоас с ИМ не корректно работает на этих блоках, точнее вообще не работает

С этого надо было начинать (особенно после такого надругательства,что два акб посадили) после определенных проверок. Искра,форсунки,насос.

А чистую ЕЕРОМку запаять не судьба.

АвтоАС работает с этим блоком корректно и ИМ управляет.

оденьте свечи в наконечники и прокрутите стартером посмотрите есть ли искра — способ конечно не самый лучший, но проверить можно есть ли искра.

проблема с инжекторной нивой

предохранитель нормуль,если скинуть клемму акумма на 10 с после этого насос качает ,но искры нет и при повторном вкл заж. насос опять не вкл

Может иммо мудит. А вообче на нивах при неоднократном включении зажигания насос качает только первые 3 раза. Потом включение только с прокруткой двигателя. Такой алгоритм заложен програмно. Но после пуска и глушения двигла он снова должен честно 3 раза отработать при включении зажигания.

Ваз 21214 нет искрыСсылка на основную публикацию

  • Eps что это такое в машине

Другие неисправности

Если стартер не вращается, то искра исчезает между замком зажигания и данным элементом. Часто это бывает при разряженном или неисправном аккумуляторе. Нормальная АКБ при проверке показывает не меньше 11,8 В. Неисправная личинка зажигания проявится сразу в момент, когда водитель вставляет и проворачивает ключ. Если поворот ключа слишком легкий или же тяжелый, необходимо заменить замок. Реле стартера или системы зажигания тоже является одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти узлы самостоятельно не получится. В стартере может заклинивать «втягивающее» устройство. В этом случае искра пропадает по пути. Автолюбители с опытом ударяют по стартеру ключом или молотком, чтобы возвратить искру. Но это актуально только в полевых условиях.

Нет искры на ниве карбюратор

ХЕЛП. 2121 переделана под бесконтактное. Именно так, как в начале темы уважаемый Алер и написал. Переделана прежним хозяином. По дороге (на Ленинградке в районе Торжка) на покатушки попали в «ямку» где-то на 80км/ч, тряхнуло прилично. Машинка «затроила», мощность стала падать. Остановились. Посмотрели — всё на месте. Подёргали провода, завелась нормально, поехала без проблем. Добирались на место по бездорожью, но хорошо — подсохло, особенных проблем не было. На обратном пути машинка опять начала дёргаться а потом и вообще заглохла. Искры нету. Поменяли всё что можно. По-порядку: Свечи Коммутатор Катушку Трамблёр Ноль эмоций. Прозвонили все провода, идущие на коммутатор, к датчику холла, к катушке. На катушку приходит напряжение. Искры так и нет. Чудом подвернувшийся трактор дотащил до деревни. Машину оставили у тракториста. Где искать причину? Есть подозрение, что вырубилась противоугонка, что была у прежнего хозяина. Но как её найти? Вроде никакие провода «лишние» никуда не тянутся. Чего можно предпринять? Или тупо «тащить» новую ветку?

quote: Originally posted by Jacob: как показалось- загорается не в полный накал и не моментально

quote: Originally posted by Лонжерон: датчик хола гиморно снимать было.

Чудес не бывает, внедрить новые: датчик холла, коммутатор, катушка, коса м/у всем выше перечисленным, для бесконтактного продается отдельно.

quote: Originally posted by suxik: Чудес не бывает, внедрить новые: датчик холла, коммутатор, катушка, коса м/у всем выше перечисленным, для бесконтактного продается отдельно.

Мне казалось, простите, что с этого началось повествование:- «Поменяли всё что можно. По-порядку: Свечи Коммутатор Катушку Трамблёр. «

«На ганзе непринято читать чужие посты» (с)

quote: «На ганзе непринято читать чужие посты» (с)

АААА. ну тады соррииии. ! не понЯл сразу.

quote: Originally posted by Jacob: Мне казалось, простите, что с этого началось повествование:- «Поменяли всё что можно. По-порядку: Свечи Коммутатор

Лучше всего не новые з/ч для проверки ставить, а заведомо рабочие с рабочей же машины.

ты + 12 через лампочку проводом подаёшь на плюсовую клемму катушки. лампочка так и должна загораться медленно и вполнакала ибо:катушка и лампочка получается подключены последовательно и часть напряжения съедается катушкой. в момент прикасания проводком-ток сильно переменный. он стоял на месте-и тут ему открыли дырочку-он радостно и оптимистично устремился по проводку. то есть быстро растёт от нуля до чего то там. стремясь дорасти до 12 вольт. далее переменность падает. ток устал лезть через тоненький проводок замедлил рост. медленный рост-почти постоянство. . чем он переменнее тем индуктивное сопротивление больше. катушка то-это индуктивность. вот индуктивное сопротивление плавно уменьшается, так как ток всё постоянее и постоянее. вот он вырос до 12 вольт стал совсем постоянным, успокоился и светит лампочкой и греет провода катушки. у меня такая же фигня была-сигнализация с иммобилайзером. разрыв может быть как в на + катушки так и на массе. новых проводов и нет-от блока сигнализации-чёрненькая коробочка-это релюшка-стоит в разрыве провода на катушку. когда начнёт троить или заглохнет-продублируйте временными проводами + от коммутатора и массу к катушке согласно схеме. на катушку + идёт через траблёр или коммутатор. а не напрямую от аккумулятора или генератора. коммутатор и делает ток переменным-чтобы катушка смогла его преобразовать в высокое напряжение. никакого электрика не нужно-машина простая как молоток. книжка, электросхема и голова. разбираться долго-но интересно. я ещё к высоковольтному проводу-на любой циндр приматывал сверзу проводок, а к проводку припаивал неоновую лампочку. она красиво подмигивает в салоне в такт искре. двигатель не заводится-а моргает-искра есть-лезь в карбюратор.

Ваз 21213 нет искры на центральном проводе

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.
Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров.

Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Если при проверке будет установлено, что искра на свечи поступает, а двигатель при этом не заводится, то прочитайте статью «Не заводится инжекторный двигатель»

Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

Устройства автомобиля сложно, для оптимальной работы в различных системах устанавливаются датчики и узлы. Данные устройства выполняют дополнительные функции, но ремонт может стать материально невыгодным. В электронном инжекторе имеется несколько датчиков, отвечающих за образование искры.
Специалисты выделяют ряд причин:

  1. Сбой в системе подачи горючего.
  2. Поломка в системе электроники. Самая распространенная причина, влияющая на отсутствие искры в ВАЗ-2110. Нарушение в системе не допускает попадания электрического импульса к свечам, соответственно, топливная смесь не зажигается.
  3. Серьезные повреждения различных систем: поломка двигателя, загибание клапанов, обрыв ремня ГРМ. Для восстановления искры необходим технически сложный ремонт.

Стоит обратить внимание на корректность работы бензонасоса или одного элемента – реле. Понять то, что случилась поломка легко: после контакта ключа и поворота не происходит характерного запуска работы насоса. Свидетельствует о поломке реле, обрывы проводки или поломки бензонасоса.

Работоспособность насоса проверяют при помощи манометра, прибора измерения давления. Если показатели менее 2,5, значит, показатель находится на недостаточном уровне для нормального функционирования детали автомобиля.

Основные причины, по котором может не быть искры

  1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
  2. Неисправны свечи зажигания («залиты», лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
  4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажигания читаем здесь.
  5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
  6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:

  1. Проверка на массу;
  2. При помощи мультиметра;
  3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Детально о том, как проверить свечи зажигания.

Нет искры на ваз 21214 инжектор причины
свеча зажигания с нагаром и без (новая)
Нет искры на ваз 21214 инжектор причины
Нет искры на ваз 21214 инжектор причины
основные причины потери искры в авто

Нет искры нива 21214 инжектор

1.ЕЕПРОМ пока нечем почистить.

2.У меня Автоас с ИМ не корректно работает на этих блоках, точнее вообще не работает

С этого надо было начинать (особенно после такого надругательства,что два акб посадили) после определенных проверок. Искра,форсунки,насос.

А чистую ЕЕРОМку запаять не судьба.

АвтоАС работает с этим блоком корректно и ИМ управляет.

оденьте свечи в наконечники и прокрутите стартером посмотрите есть ли искра — способ конечно не самый лучший, но проверить можно есть ли искра.

ваз 2110 инжектор пропала искра в чем причина
Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114
Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114

Отсутствует искра, но стартер крутит

В ВАЗ 2110 модуль зажигания считается проблемной зоной. Проверить его можно, если найти у знакомых рабочее устройство и поставить его на свой автомобиль.

Если проблема связана с модулем, то после описанных ранее действий двигатель должен запуститься без проблем. Электропитание может не поступать в фишку, подсоединенную к модулю. Если это присутствует, стоит проверить всю систему электропитания.

ДПКВ может быть причиной пропадания искры. Этот датчик считается главным во всей системе зажигания и помогает вести контроль за работой цилиндров. Проконтролировать рабочее состояние этого узла можно осцилографом. Самостоятельно определить находится ли этот модуль в рабочем состоянии невозможно. Возможно наилучшее решение — замена датчика.

ЭБУ также может быть виновно в сбоях, что приводит к тому, что в инжекторе 8 клапанов ВАЗ-2110 нет искры. Если этот модуль работает неправильно, то искра может поступать не ко всем цилиндрам. Ремонт этого устройства прост. Искра может отсутствовать из-за окиси на контактах. Ее следует удалить.

проблема с инжекторной нивой

предохранитель нормуль,если скинуть клемму акумма на 10 с после этого насос качает ,но искры нет и при повторном вкл заж. насос опять не вкл

Может иммо мудит. А вообче на нивах при неоднократном включении зажигания насос качает только первые 3 раза. Потом включение только с прокруткой двигателя. Такой алгоритм заложен програмно. Но после пуска и глушения двигла он снова должен честно 3 раза отработать при включении зажигания.

Ваз 21214 нет искрыСсылка на основную публикацию

  • Eps что это такое в машине

Нива Urban 17.9.7

Всем добрый день.

Приехала эта Нива с горящим СЕ и ухудшением тяги.

Сканматик- Р0300,Р0301,Р0304. Множественные пропуски и пропуски воспламенения 1-4 (кстати сканматик прочитал это как пропуски зажигания)

Итак- компрессия на горячем моторе везде по 8,ровно. Набивает очень медленно.

Свечи А17 дврм новые. Почему то боковой электрод «синий»,типа как цвета побежалости.

Воздушный фильтр был забит в хлам. Заменен.

Искрообразование со сканматика проходит,но странно как то. Звук разряда слышен,а визуально искры не видно. На всякий случай подкидывал заведомо исправную катушку и ВВ провода. Толку нет.

Форсунки проверены,на всякий случай местами менял 1-4 на 2-3. Безрезультатно.

Что происходит- заводится охотно и весело работает на ХХ. По мере прогрева (если газом поиграть до примерно 3-4 тысяч оборотов) начинает моргать СЕ и начинается отсчет пропусков воспламенения. Начинается с 4 го цилиндра и плавно переползает на первый.

При накоплении пропусков естесственно рубит первую и четвертую форсунку.

Повторюсь- все это происходит при резких перегазовках или при достаточно агрессивном вождении.

По случаю даже ЭБУ исправный подкидывал. Ситуация не меняется.

Есть у кого мысли по этому поводу?

ЗЫ Я грешу на гидрокомпенсаторы,которые не дают по мере прогрева нормально работать клапанам.

Хотелось бы услышать авторитетные мнения специалистов.

Пробег и авто порядка 54 тык

Цепь низкого напряжения

С помощью лампы мощностью 12В можно проверить цепь низкого напряжения. Лампу надо подключить первым контактом к клемме низкого напряжения, а вторым – к кузову авто. Далее необходимо замкнуть контакты распределителя и запустить зажигание. В случае если цепь в порядке, лампа будет светиться при размыкании контактов и гаснуть при замыкании.

Если при размыкании контактов лампа не зажглась – это означает, что проблема в проводке низкого напряжения либо в катушке зажигания, а точнее – в ее обмотке.

Если крутит стартер

Именно модуль зажигания становится камнем преткновения и большой проблемой в машинах модели ВАЗ-2110. Убедиться в правильности предположения можно при помощи проверки работающим устройством. Установив стопроцентно действующую деталь на свою машину, удастся исключить один вариант неисправности. При попытке завести все получится. Подача электричества прекращается из-за фишки модуля. Рекомендуется проверить всю систему электропитания.

Неисправный датчик положения коленчатого вала может стать причиной потери искры. Главный элемент всей системы зажигания контролирует работу цилиндров. Для проверки подходит осциллограф. Безаппаратная диагностика в данном случае не принесет результатов. Скорее всего, потребуется замена датчика.

Электронный блок управления может спровоцировать сбой в работе. При некорректной работе искра будет исчезать и доходить не до всех цилиндров. Ремонт не требует больших усилий, потребуется восстановление работы контактов, путем удаления с нее окиси.

Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110

Во многих таких авто стоят различные датчики и узлы. Из-за этих дополнительных устройств ремонт становится гораздо затратным. Электронный инжектор оборудован несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает.

Кроме этого, возможно присутствие таких типов поломок:

  1. Сбои в системе подачи горючего.
  2. Неисправности в электронике. Довольно распространенный тип поломок, при которых в ВАЗ-2110 нет искры. К свечам не поступает электрический импульс и топливная смесь не зажигается.
  3. Глобальные повреждения, связанные с поломкой двигателя, загибанием клапанов, обрывом ремня ГРМ. При подобных поломках необходим сложный ремонт.

Отсутствие искры может быть также связано с поломкой реле бензонасоса или этой детали в целом. Если в замок зажигания вставить ключ, повернуть и не появится звук, характерный для работы насоса, то возможны такие варианты: не функционирует реле, оборвалась проводка, сломался бензонасос.

Проверить насос можно также и другим способом. Для этого потребуется манометр. Его подключают к системе подачи топлива и замеряют показатели. Если цифра равна 2,5 атмосферам, то нет достаточного давления.

Неисправности топливной системы

Даже если топливо подается, но его давление недостаточно высокое, это может служить причиной, по которой Шевроле Нива не заводится. Учитывая этот факт, выделим основные неисправности, характерные для автомобилей с инжекторным впрыском.

  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Засорение форсунок.

Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж и затратно по финансам.

Если стартер не работает

Искра при нормальной работе стартера не будет поступать между ним и замком зажигания. Необходимо проверить аккумулятор на работоспособность и заряженность. Вольтметр должен показывать 101,8 В, а ареометр – 1,22.

Перечень прочих поломок, которые могут привести к отсутствию в инжекторе ВАЗ-2110 искры:

  1. Замок. В том случае, когда поворот ключа осуществим или с трудом, но личинка провоцирует трудности, то необходимо провести замену замка.
  2. «Втягивающее». Проблема опасна тем, что искра может пропасть в движении. Тяжелое механическое воздействие устранит проблему. Например, можно сильно ударить по стартеру. Если есть технические возможности проверки, то впору применить их. Для этого необходим заряженный аккумулятор. Корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». Деталь начинает работать, если реакции нет, то необходим ремонт или замена «втягивающей».
  3. У рабочего реле проблема со щетками. Главный признак – громкий треск при неработающей детали.
  4. Нет искры в месте подачи питания к стартеру. Мультиметр позволит выявить нарушения. Для лучшего результата рекомендуется обратиться к специалисту.

Окисление контактов – частая проблема ВАЗ-2110. Если полная проверка ЭБУ и ремонт не приносит результатов, то стоит изучить прочие контакты. Максимальное внимание уделяется областям, где проводник массы контактирует с клеммой аккумулятора и с кузовом. При неисправности клеммы достаточно замены провода. Поверхность кузова обрабатывается щеткой для металла.

Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

Устройства автомобиля сложно, для оптимальной работы в различных системах устанавливаются датчики и узлы. Данные устройства выполняют дополнительные функции, но ремонт может стать материально невыгодным. В электронном инжекторе имеется несколько датчиков, отвечающих за образование искры.
Специалисты выделяют ряд причин:

  1. Сбой в системе подачи горючего.
  2. Поломка в системе электроники. Самая распространенная причина, влияющая на отсутствие искры в ВАЗ-2110. Нарушение в системе не допускает попадания электрического импульса к свечам, соответственно, топливная смесь не зажигается.
  3. Серьезные повреждения различных систем: поломка двигателя, загибание клапанов, обрыв ремня ГРМ. Для восстановления искры необходим технически сложный ремонт.

Стоит обратить внимание на корректность работы бензонасоса или одного элемента – реле. Понять то, что случилась поломка легко: после контакта ключа и поворота не происходит характерного запуска работы насоса. Свидетельствует о поломке реле, обрывы проводки или поломки бензонасоса.

Работоспособность насоса проверяют при помощи манометра, прибора измерения давления. Если показатели менее 2,5, значит, показатель находится на недостаточном уровне для нормального функционирования детали автомобиля.

Основные причины, по котором может не быть искры

  1. Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.
  2. Неисправны свечи зажигания («залиты», лопнул изолятор, пробой и т. д.). Проверьте свечи по-отдельности и убедитесь, что искры действительно нет. Если нет искры на всех свечах, то причина, скорее всего, не в свечах, а в катушке или, например, стартере. Читаем: как проверить стартер и здесь. Если же искра есть, но слабая или желтого цвета, проверьте катушку или ВВ-провода.
  3. Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.
  4. Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания. Как проверить катушку зажигания читаем здесь.
  5. Датчик коленвала вышел из строя, как проверить читаем здесь.
  6. Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  7. Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  8. Неисправности ЭБУ.

Способы проверки искры на свечах:

  1. Проверка на массу;
  2. При помощи мультиметра;
  3. Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Детально о том, как проверить свечи зажигания.

Нет искры на ваз 21214 инжектор причины
свеча зажигания с нагаром и без (новая)
Нет искры на ваз 21214 инжектор причины
Нет искры на ваз 21214 инжектор причины
основные причины потери искры в авто

Нет искры нива 21214 инжектор

1.ЕЕПРОМ пока нечем почистить.

2.У меня Автоас с ИМ не корректно работает на этих блоках, точнее вообще не работает

С этого надо было начинать (особенно после такого надругательства,что два акб посадили) после определенных проверок. Искра,форсунки,насос.

А чистую ЕЕРОМку запаять не судьба.

АвтоАС работает с этим блоком корректно и ИМ управляет.

оденьте свечи в наконечники и прокрутите стартером посмотрите есть ли искра — способ конечно не самый лучший, но проверить можно есть ли искра.

ваз 2110 инжектор пропала искра в чем причина
Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114
Нет искры на 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114

Отсутствует искра, но стартер крутит

В ВАЗ 2110 модуль зажигания считается проблемной зоной. Проверить его можно, если найти у знакомых рабочее устройство и поставить его на свой автомобиль.

Если проблема связана с модулем, то после описанных ранее действий двигатель должен запуститься без проблем. Электропитание может не поступать в фишку, подсоединенную к модулю. Если это присутствует, стоит проверить всю систему электропитания.

ДПКВ может быть причиной пропадания искры. Этот датчик считается главным во всей системе зажигания и помогает вести контроль за работой цилиндров. Проконтролировать рабочее состояние этого узла можно осцилографом. Самостоятельно определить находится ли этот модуль в рабочем состоянии невозможно. Возможно наилучшее решение — замена датчика.

ЭБУ также может быть виновно в сбоях, что приводит к тому, что в инжекторе 8 клапанов ВАЗ-2110 нет искры. Если этот модуль работает неправильно, то искра может поступать не ко всем цилиндрам. Ремонт этого устройства прост. Искра может отсутствовать из-за окиси на контактах. Ее следует удалить.

проблема с инжекторной нивой

предохранитель нормуль,если скинуть клемму акумма на 10 с после этого насос качает ,но искры нет и при повторном вкл заж. насос опять не вкл

Может иммо мудит. А вообче на нивах при неоднократном включении зажигания насос качает только первые 3 раза. Потом включение только с прокруткой двигателя. Такой алгоритм заложен програмно. Но после пуска и глушения двигла он снова должен честно 3 раза отработать при включении зажигания.

Ваз 21214 нет искрыСсылка на основную публикацию

  • Eps что это такое в машине

Нива Urban 17.9.7

Всем добрый день.

Приехала эта Нива с горящим СЕ и ухудшением тяги.

Сканматик- Р0300,Р0301,Р0304. Множественные пропуски и пропуски воспламенения 1-4 (кстати сканматик прочитал это как пропуски зажигания)

Итак- компрессия на горячем моторе везде по 8,ровно. Набивает очень медленно.

Свечи А17 дврм новые. Почему то боковой электрод «синий»,типа как цвета побежалости.

Воздушный фильтр был забит в хлам. Заменен.

Искрообразование со сканматика проходит,но странно как то. Звук разряда слышен,а визуально искры не видно. На всякий случай подкидывал заведомо исправную катушку и ВВ провода. Толку нет.

Форсунки проверены,на всякий случай местами менял 1-4 на 2-3. Безрезультатно.

Что происходит- заводится охотно и весело работает на ХХ. По мере прогрева (если газом поиграть до примерно 3-4 тысяч оборотов) начинает моргать СЕ и начинается отсчет пропусков воспламенения. Начинается с 4 го цилиндра и плавно переползает на первый.

При накоплении пропусков естесственно рубит первую и четвертую форсунку.

Повторюсь- все это происходит при резких перегазовках или при достаточно агрессивном вождении.

По случаю даже ЭБУ исправный подкидывал. Ситуация не меняется.

Есть у кого мысли по этому поводу?

ЗЫ Я грешу на гидрокомпенсаторы,которые не дают по мере прогрева нормально работать клапанам.

Хотелось бы услышать авторитетные мнения специалистов.

Пробег и авто порядка 54 тык

Цепь низкого напряжения

С помощью лампы мощностью 12В можно проверить цепь низкого напряжения. Лампу надо подключить первым контактом к клемме низкого напряжения, а вторым – к кузову авто. Далее необходимо замкнуть контакты распределителя и запустить зажигание. В случае если цепь в порядке, лампа будет светиться при размыкании контактов и гаснуть при замыкании.

Если при размыкании контактов лампа не зажглась – это означает, что проблема в проводке низкого напряжения либо в катушке зажигания, а точнее – в ее обмотке.

Если крутит стартер

Именно модуль зажигания становится камнем преткновения и большой проблемой в машинах модели ВАЗ-2110. Убедиться в правильности предположения можно при помощи проверки работающим устройством. Установив стопроцентно действующую деталь на свою машину, удастся исключить один вариант неисправности. При попытке завести все получится. Подача электричества прекращается из-за фишки модуля. Рекомендуется проверить всю систему электропитания.

Неисправный датчик положения коленчатого вала может стать причиной потери искры. Главный элемент всей системы зажигания контролирует работу цилиндров. Для проверки подходит осциллограф. Безаппаратная диагностика в данном случае не принесет результатов. Скорее всего, потребуется замена датчика.

Электронный блок управления может спровоцировать сбой в работе. При некорректной работе искра будет исчезать и доходить не до всех цилиндров. Ремонт не требует больших усилий, потребуется восстановление работы контактов, путем удаления с нее окиси.

Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110

Во многих таких авто стоят различные датчики и узлы. Из-за этих дополнительных устройств ремонт становится гораздо затратным. Электронный инжектор оборудован несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает.

Кроме этого, возможно присутствие таких типов поломок:

  1. Сбои в системе подачи горючего.
  2. Неисправности в электронике. Довольно распространенный тип поломок, при которых в ВАЗ-2110 нет искры. К свечам не поступает электрический импульс и топливная смесь не зажигается.
  3. Глобальные повреждения, связанные с поломкой двигателя, загибанием клапанов, обрывом ремня ГРМ. При подобных поломках необходим сложный ремонт.

Отсутствие искры может быть также связано с поломкой реле бензонасоса или этой детали в целом. Если в замок зажигания вставить ключ, повернуть и не появится звук, характерный для работы насоса, то возможны такие варианты: не функционирует реле, оборвалась проводка, сломался бензонасос.

Проверить насос можно также и другим способом. Для этого потребуется манометр. Его подключают к системе подачи топлива и замеряют показатели. Если цифра равна 2,5 атмосферам, то нет достаточного давления.

Неисправности топливной системы

Даже если топливо подается, но его давление недостаточно высокое, это может служить причиной, по которой Шевроле Нива не заводится. Учитывая этот факт, выделим основные неисправности, характерные для автомобилей с инжекторным впрыском.

  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Засорение форсунок.

Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж и затратно по финансам.

Если стартер не работает

Искра при нормальной работе стартера не будет поступать между ним и замком зажигания. Необходимо проверить аккумулятор на работоспособность и заряженность. Вольтметр должен показывать 101,8 В, а ареометр – 1,22.

Перечень прочих поломок, которые могут привести к отсутствию в инжекторе ВАЗ-2110 искры:

  1. Замок. В том случае, когда поворот ключа осуществим или с трудом, но личинка провоцирует трудности, то необходимо провести замену замка.
  2. «Втягивающее». Проблема опасна тем, что искра может пропасть в движении. Тяжелое механическое воздействие устранит проблему. Например, можно сильно ударить по стартеру. Если есть технические возможности проверки, то впору применить их. Для этого необходим заряженный аккумулятор. Корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». Деталь начинает работать, если реакции нет, то необходим ремонт или замена «втягивающей».
  3. У рабочего реле проблема со щетками. Главный признак – громкий треск при неработающей детали.
  4. Нет искры в месте подачи питания к стартеру. Мультиметр позволит выявить нарушения. Для лучшего результата рекомендуется обратиться к специалисту.

Окисление контактов – частая проблема ВАЗ-2110. Если полная проверка ЭБУ и ремонт не приносит результатов, то стоит изучить прочие контакты. Максимальное внимание уделяется областям, где проводник массы контактирует с клеммой аккумулятора и с кузовом. При неисправности клеммы достаточно замены провода. Поверхность кузова обрабатывается щеткой для металла.

ХЕЛП! Пропала искра.

ХЕЛП.
2121 переделана под бесконтактное.
Именно так, как в начале темы уважаемый Алер и написал. Переделана прежним хозяином.
По дороге (на Ленинградке в районе Торжка) на покатушки попали в «ямку» где-то на 80км/ч, тряхнуло прилично. Машинка «затроила», мощность стала падать. Остановились. Посмотрели — всё на месте. Подёргали провода, завелась нормально, поехала без проблем.
Добирались на место по бездорожью, но хорошо — подсохло, особенных проблем не было.
На обратном пути машинка опять начала дёргаться а потом и вообще заглохла. Искры нету.
Поменяли всё что можно.
По-порядку:
Свечи
Коммутатор
Катушку
Трамблёр
Ноль эмоций.
Прозвонили все провода, идущие на коммутатор, к датчику холла, к катушке.
На катушку приходит напряжение.
Искры так и нет.
Чудом подвернувшийся трактор дотащил до деревни. Машину оставили у тракториста.
Где искать причину?
Есть подозрение, что вырубилась противоугонка, что была у прежнего хозяина.
Но как её найти? Вроде никакие провода «лишние» никуда не тянутся.
Чего можно предпринять? Или тупо «тащить» новую ветку?

Чудес не бывает, внедрить новые: датчик холла, коммутатор, катушка, коса м/у всем выше перечисленным, для бесконтактного продается отдельно.

Мне казалось, простите, что с этого началось повествование:- «Поменяли всё что можно.
По-порядку:
Свечи
Коммутатор
Катушку
Трамблёр. «

«На ганзе непринято читать чужие посты» (с)

АААА. ну тады соррииии. ! не понЯл сразу.

Лучше всего не новые з/ч для проверки ставить, а заведомо рабочие с рабочей же машины.

ты + 12 через лампочку проводом подаёшь на плюсовую клемму катушки. лампочка так и должна загораться медленно и вполнакала ибо:катушка и лампочка получается подключены последовательно и часть напряжения съедается катушкой. в момент прикасания проводком-ток сильно переменный. он стоял на месте-и тут ему открыли дырочку-он радостно и оптимистично устремился по проводку. то есть быстро растёт от нуля до чего то там. стремясь дорасти до 12 вольт. далее переменность падает. ток устал лезть через тоненький проводок замедлил рост. медленный рост-почти постоянство. . чем он переменнее тем индуктивное сопротивление больше. катушка то-это индуктивность. вот индуктивное сопротивление плавно уменьшается, так как ток всё постоянее и постоянее. вот он вырос до 12 вольт стал совсем постоянным, успокоился и светит лампочкой и греет провода катушки. у меня такая же фигня была-сигнализация с иммобилайзером. разрыв может быть как в на + катушки так и на массе. новых проводов и нет-от блока сигнализации-чёрненькая коробочка-это релюшка-стоит в разрыве провода на катушку. когда начнёт троить или заглохнет-продублируйте временными проводами + от коммутатора и массу к катушке согласно схеме. на катушку + идёт через траблёр или коммутатор. а не напрямую от аккумулятора или генератора. коммутатор и делает ток переменным-чтобы катушка смогла его преобразовать в высокое напряжение. никакого электрика не нужно-машина простая как молоток. книжка, электросхема и голова. разбираться долго-но интересно. я ещё к высоковольтному проводу-на любой циндр приматывал сверзу проводок, а к проводку припаивал неоновую лампочку. она красиво подмигивает в салоне в такт искре. двигатель не заводится-а моргает-искра есть-лезь в карбюратор.

krysoboj Спасибо большое за дельные рекомендации!

коммутаторы действительно лет 10 назад были очень не надёжные. не знаю как сейчас. приличный помнится я покупал какой-то импортный. из какой-то не серьёзной страны. югославский кажись. тот работал до смерти.. и возил с собой запасной. и датчик холла тоже. ВАЖНО-зажигание после замены трамблёра тщательно выставить. может после плохо выставленного зажигания троить. там ещё в карбюраторе есть электромагнитный клапан. под воздушным фильтром. такой алюминиевый цилиндрик примерно 2 см в длину. может из-за от него работать не устойчиво или глохнуть. он подключается через маленький белый разъёмчик здесь же. проверяется- при включённом зажигании, двигатель не работает-присоеденить-отсоединить разъемчик, приложить ухо к цилиндрику и слушать-там внутри должен щёлкать сердечник. этот клапан вывинчивается вместе с жиклёром- только ключом а не рукой за корпус-полезно разобрать и почистить- леской, зубочисткой-только не проволокой. кстати от угона- отсоединить этот разъёмчик-не заведётся

Электромагнитный клапан к искре отношения не имеет.

Ваша неисправность «хорошая», потому что стабильная — искры нет надёжно и легче найти. Хуже когда 50/50.
Возможная причина — пучек проводов системы зажигания (но я не телепат).
Заодно и будут исключены все возможные «секретки». Пучек нужно проверить на соответствие цоколёвки (чтоб провода шли откуда надо — куда надо) и особенно — на качество обжатия клемм (халтуры очень много).

дык правда путник. конечно не имеет-постующий сообразит. я вываливаю т.с. все свои знания, даже имеющие косвенное отношение к вопросу. на будущее. бо помру и пропадут втуне. высоковольтная сторона проверяется хорошо в темноте путём смотрения под капот и почёсывания в затылке при этом. не должно быть северного сияния между проводами. но в данном случае скорее всего дело в низкой стороне- т.к. т.с. заменил в.в. провода. а мог бы и не менять-применив указанный метод.

кому алер уважаемый, а кому и нет(

у катушки 2 конца один через зажигание подключен к плюсу на 213 он чёрный. второй к коммутатору он там красный. на чёрном вссегда лама горит ярко, на красном слабее.
подключаешь датчик холла к своему разъёму . в зазор пихаешь железяку. свеча для контроля подключена к катушке зажигания минуя трамблёр. шевелишь шелесяку в зазоре есть искра?

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *