Недостатки Шевроле Нива 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Niva 1.7)

Все минусы новой нивы 2021 года. стоит ли брать? « « «

ZERK 06.02.2022 — 19:01

вообщето я серьезно

Если серьезно, то до 60 тысяч км, больших проблем не имел, если не считать гул моста,заводской брак, ну это просто не повезло, заменил на 6 тысячах и где то тысячах на 20 пробило прокладку ГБЦ, ремонт одного дня, после 60т км, начинаешь все менять по кругу неспеша, по мере выхода из строя. Но родные детали ходят годы, запчасти уже как постоянный расходник.Если учесть ненапряжное обслуживание, цены на запчасти, то это плюс, печка зимой это минус.В остальном был доволен до ужаса, сейчас поменял на Шеви, но уже не во все места на ней сунешься. Пластиковые бампера преграда бездорожью.

[S]U[/S]dachnik 06.02.2022 — 22:58

У меня как-то в поездке на 400 км за 50 км до финиша одновременно накрылись стартер и генератор. Заглушил мотор на заправке, а завести не смог. Выяснил у местных, кто занимается электрикой, и с их помощью на галстуке поехал к электрику.

Пока ехал на галстуке, попробовал завестись с толкача. Ну и к электрику приехал уже с заведенным движком. Нива, правда, была более правильная — 21213, но на 14-ой, ИМХО, и стартер и генератор такие же.

Поскольку в округе все автомагазины были уже закрыты, а машина была заведена, то решил рискнуть, и поехал ночевать обратно за 350 км. В дороге стал садиться аккумулятор, так что большую часть обратного пути проехал без фар, правда с габаритами. Короче, ужас, летящий на крыльях ночи.

На следующее утро благополучно заменил стартер и генератор и поехал снова по вчерашнему маршруту. Лучше бы не ехал, но это уже другая история, к Ниве не относящаяся…

Artishok 08.02.2022 — 09:35

Если покопаете глубже, увидите, что партнером по испытаниям был УАЗ патриот, вот у них программа была одинакова. А с вышеуказанными моделями сравнивается стоимость эксплуатации и ремонта авто. Учитывая, что ниву часто используют как повседневную машину (я, например 😀), то есть смысл сравнить и с другими популярными городскими машинами.

Вот, к примеру, у меня в -25 расход на ниве составил 22,5 литра на 100 километров по одометру (заправляюсь раз в 200 км). 😊 Прогревания, таскание чужих машин по снегу, ожидание людей по 15-20 минут с незаглушенным двигателем — все это, плюс законные 15-17 литров расхода и использование 92го бензина, дают такие цифры. 😊 Интересно, каков результат у приоры будет?…

Artishok 08.02.2022 — 16:17

Причина дисбаланса — во-первых, лью 92й.

Во-вторых, езда ведется практически исключительно по пробкам. Передвижение со скоростью более 30 км/ч занимает максимум 20 минут из часа, что добираюсь до работы или домой. Остальное — стоянка и ползание.

В-третьих, стиль езды тоже очень много значит. Пробовал ездить медленно и печально, разгонялся внатяг, переключался на повышенную как можно раньше. Расход составил 13 литров, я аж удивился. 😊 Я вожу в нормальном, не замедленном, темпе, отсюда и расход.

Вообще все советуют попробовать 95й, может и попробую пару баков подряд им позаправляться. 😊

kashtan 08.02.2022 — 16:39

хотя да, я то еду без пробок, с 7-ю светофорами на пути (завидуйте люди!!!)

кстати сравнивал качество бензина на роснефти и бипи (опять не реклама) — роснефть дешевле на 0.5-1 руб, но расход получается повыше, бипишка подороже, но КМК расход поменьше и машина подинамичнее становится, поэтому уже почти год как стал лить его.
__________
вспомнил что еще ломалось — моторчик дворников окончательно словил клина при пробеге 24-25 ткм от отсутствия смазки, пришлось менять — час возни и 700 рублей за новый. новый отходил уже где-то 35ткм, в морозы ниже -15 еле работает, часто залипает

User Dron 10.02.2022 — 11:56

Нива не ломается . Никогда . И если стоит в гараже рядом с другими машинами — то эта благодать и на них расползается .
Даже ходят упорные слухи , что ежели смертельно больной владелец заночует в Ниве , то утром будет здоров как Гагарин перед полётом .

мильён 😊

Если серьезно катался на Тайге короткой 1.7 карбюратор, продал с пробегом 140 000 км. Из серьезных поломок замена заднего кардана, разлетелась крестовина на трассе (можно ехать на переднем приводе с заблокированной раздаткой), в ближайшем хач сервисе поставили кардан от Москвича. Один раз за 1000 км от дома на трассе разлетелся успокоитель цепи, обломки попали между звездочкой и цепь, цепь перескочила на несколько звеньев, погнуло клапана, в итоге 1000 км.м на галстуке с неработающим двиглом, радость еще та и замена клапанов. Все остальное по мелочи, постоянно @б могзг карбюратор, чистка раз в неделю, помогла только замена на новый, постоянно текущией мосты и раздатка и коробка, замена сальников не помогала, поменял минеральное масло в агрегатах на полусинтетику, и о чудо — сухо, сальники перестали течь. Прожорливая, особенно зимой. Три раза замена радиатора печки отопления — запчасти некачетвенные, Нива не виновата. В пробках грелась, помогало включение печки, далее был установлен на радиатор дополнительный вентиль от классики с электроприводом, перестала греться. Ну что еще, замена шаровых не в счет и бензонасоса не в счет.

[S]U[/S]dachnik 15.02.2022 — 12:29

Вот, кстати, нашёл расходы за первые 3 года эксплуатации:

Дата Цель расхода Сумма, руб
23.10.2004 Оформление гендоверенности -3000
24.10.2004 ОСАГО -4552
30.10.2004 Копия гендоверенности -50
30.10.2004 Снятие с учета -60
31.10.2004 Предохранители -30
31.10.2004 Ремонт предохранителя -100
01.11.2004 Ремонт колеса -470
02.11.2004 ОСАГО -4552
02.11.2004 Талон ГТО -1500
02.11.2004 Постановка на учёт -855
03.11.2004 Мойка -560
06.11.2004 Освящение -1060
07.11.2004 Жидкость для омывания стекла -200
19.11.2004 Свечи -92
19.11.2004 Антифриз -541
19.11.2004 Фильтр масляный Champion C230 -75
19.11.2004 Фильтр воздушный Avalanche -39
19.11.2004 Масло моторное Castrol GTX Magnatec -891
19.11.2004 Мультинструмент 25 in 1 -160
19.11.2004 Промывка двигателя Liqui Moli -112
19.11.2004 Промывка охлаждающей системы Liqui Moli -148
19.11.2004 Тормозная жидкость Liqui Moli -200
19.11.2004 Фильтр топливный Champion L101 -36
19.11.2004 Лопатка складная -306
20.11.2004 Замена масла, антифриза, свечей, фильтров -3000
28.11.2004 Тестер, трос -500
29.11.2004 Мойка -300
02.01.2005 Установка магнитолы -300
03.01.2005 Провода для прикуривания -250
06.01.2005 Резинки для багажника -150
28.01.2005 Сход-развал -800
28.03.2005 Незамерзайка -140
09.04.2005 Шиномонтаж -500
09.04.2005 Диск К&K Атлант Нива -2000
09.04.2005 Ремонт шины и шиномонтаж -1880
28.04.2005 Глушитель -1890
28.04.2005 Резонатор -1030
28.04.2005 Приемная труба -397
28.04.2005 Карданный вал заднего РПМ -2650
28.04.2005 Карданный вал переднего РПМ -2450
06.05.2005 Замена глушителя и кардана -3265
18.10.2005 Техосмотр -4000
18.10.2005 Страховка -3762
22.11.2005 Шиномонтаж -540
20.06.2007 Замена масла, успокоителя, прокладки под клапанной крышкой, воздушного фильтра, протяжка цепи -1200

Всего -50593

Пробег за это время — 27.415 км.
Расход топлива — 2.934 л АИ-92 на сумму 54.100 руб
Удельный расход топлива — 10,7 л/100 км.

Tolstyk1972 15.02.2022 — 02:27

У меня сейчас вторая Нива-214. машина б.у что делал первый хозяин-хрен знает. У меня два года, набегала 70 000. масло,фильтры,свечи через 10 000 км. поменял колодки. Печка греет зашибись. Расход на ВЛИ-5 в среднем 13.5-14 л.Режим работы 50% город-50%- в ебенях. Очень бюджетная машина.Капиталка головы с заменной клапанов,цепи и всей сопутки обошлось в 7.5 тыр. В городе зимой-просто идеальный автомобиль.А вот с первой 213, было замечательно, я ее за два года переломал всю, коробку два раза, карданы оба-меняли раза три.движек завернул зимой на трассе. печка не грела, раздатку срубал раза три-привязал веревкой за рычаги к пассажирскому сиденью- и город,за 250 км.Но машина заводилась и ездила всегда. Я на ней накатал за 2.5 года около 80 000 км.и продал после того как в салон домкрат залез.Новый хозяин ее всю переварил и носится до сих пор.Правда я ее совсем убитую и купил.из любопытства.

Artishok 16.02.2022 — 20:40

чёрт
всеж-профи,куле…

Спасибо. 😊 Но до вмешательства сервисменов тозмоза были слабые, но однородные и схватить их колом было трудно. Заменили колодки, тормозные диски, задние барабаны, подтянули ручник… И при нажатии далеко не в пол стала появляться блокировка задних колес и занос задней оси.

Теперь торможу плавно и заранее (благо есть опыт вождения КАМАза 😀), но, к сожалению, не всегда так можно сделать и экстренное эффективное торможение бывает необходимо. Вот тогда я и вспоминаю, что стоит все же заехать и вернуть взад как было все…

котяра93 19.02.2022 — 08:44

ломалось все:задний редуктор,передний редуктор,оба передних привода,генератор, сальники раздатки,амортизаторы,две крестовины,два ступичных подшипника …. вроде все . все сломалось за пробег 6тык в основном по говну и горам .машина чуть лифтована,диски шнивы,резина уаз…

котяра93 19.02.2022 — 08:45

котяра93
ломалось все:задний редуктор,передний редуктор,оба передних привода,генератор, сальники раздатки,амортизаторы,две крестовины,два ступичных подшипника …. вроде все . все сломалось за пробег 6тык в основном по говну и горам .машина чуть лифтована,диски шнивы,резина уаз…

да,еще обе задние полуоси 😀

knifefan 22.02.2022 — 21:06

Во, еще вопрос почти в тему.
Машина с пробегом либо хочет денег, либо за ней ухаживали — и собственно интересует: если ухаживали, то насколько большой зип надо иметь с собой на километров 2000-3000?
Подразумевается, что машину которая денег хочет уже отсеяли и взяли ту самую «из семьи, что для себя берегли» 😊
Если кто список на вскидку накропает так ваще огромное спасибо, но напрягаться не надо — факи читал (мало понял, эргономика организации статей хромает)

Если я херню какую спросил, то поправьте, а то вдруг «ступица внезапно» или «коленвал внезапно».

А еще интересно:  Комплектация нивы шевроле со шноркелем

Я бы на ниве4х4 спросил, но там сразу по площадям огонь ведут и боюсь я со своим интересом не выживу.

З.Ы. Ну первая машина будет, ничего не могу поделать — надо.

kashtan 22.02.2022 — 22:11

если не 2000 км полного автонома (а я не думаю что Вы потащите 200 литров бензина), то пожалуй так:
-лампочки, предохранители
-моторное масло, тосол и пара-тройка разноразмерных шлангов для системы охлаждения (хотя я не вожу)
-ремень помпы
-запаска
-вд-40 и литол
инструменты — набор ключей и трещетка с головками, отвертки, пассатижи, молоток

все остальное на трассе ремонтировать не будешь, а в любом придорожном сервисе запчасти думаю найдутся. вообще в машине редко что умирает внезапно, обычно вероятную поломку можно прогнозировать по шумам и поведению машины на дороге.
даже если вдруг загудел подшипник ступицы, можно доползти до сервиса, пусть и со скоростью 40-50 км/ч (если боишься что он рассыпется и заклинит)

котяра93 22.02.2022 — 23:14

если уж в рейд,то с собой надо еще редуктор,полуось и привод,у меня раз полуось на подьеме в говне оборвало и это был ппц-машина стала переднеприводной там где она и полноприводная еле ехала,а когда я товарища из снега тащил-привод оборвало и меня самого оттуда тащить трактором пришлось,а потом когда вытащили на дорогу,то и задний диф развалился от радости… ,а вы говорите,про возимый зип…. ,да там надо вторую ниву на запчасти камазом возить ,как техничка на даккаре и пару опытных слесарей в придачу, лучше очень длинный трос возите и хайджек и никуда в экстрим одной машиной не суйтесь….

Тохтабыч 23.02.2022 — 12:32

))) в уазке ключи от 7 до 24 постоянно в ходу, плюс всякий нестандарт — расточеные, гнутые, головки естессно с кучей удлиннителей, воротков и карданчиков, пара домкратов ну и остальные друзья автолюбителя — молоток, зубило, труба метровая и баллон вэдешки… изолента апятьжы и герметик. а вообще ремнабор уже превышает границы разумного — и аднахуй все по паркинсону — отвалится то, чего с собой нету, бгг

Волжское небо 15.03.2022 — 16:05

APavel
Умелые сервисмены про себя сказали «нах на раздатке эта пара прокладок» и молча выкинули. Пока нашли причину порвал еще три штуки, научился менят за полчаса не снимая раздатки.

Придурки блин.

Ставь от Шнивы, она подходит, но граздо массивнее и прочнее, за счёт того что перемычки имеют не круглое сечение, а квадратное.

Ещё посоветую ставить центрирующую втулку на вторичный вал тож от Шнивы, она резино-металлическая, как сайлентблок, ставить же резиновое колечно не надо вовсе, именно оно даёт тот нежелательный натяг всей эластичной муфты, из-за которого и появляются вибрации.

Прокладки же под кронштейны РК обязательны, особенно с просевшей опорой КПП. К сожалению завод сократил эту операцтю, после перехода с крестовины на ШРУС в промежуточном валу. Заодно светлые умы из НТЦ ВАЗа укоротили шпильки крепления РК. Теперь под стандартные шпильки можно засунуть только 2 толстых прокладки, тогда как для правильного расположения РК бывает необходимо засунуть их туда до 5 штук.

Волжское небо 28.01.2022 — 21:41

плохой лисенок
Ну, я так поняла, что все 350 тысяч Вы проехали исключительно по Московским пробкам?

А причём здесь пробки, вы думаете я по Мск не ездил и в пробках не толкался? У нас они тоже есть. Дело не в пробках, дело видимо в прокладке.

Maksim V
Особенность И-511 заключается , что выбрасывает на встречку , абсолютно внезапно и без всяких прелюдий , бах и ты уже в 1,5 метрах за сплошной на встречной полосе .

Знаешь чем отличается профессионал от автолюбителя?

И почему на встречку а не на обочину?

Откуда такая избирательность?

плохой лисенок
А зачем? Все расходы по ремонту за почти три года эксплуатации меньше, чем одно большое ТО

как автослесарю с дипломом стало жудко интересно что вы подразумеваете под понятием «БОЛЬШОЕ ТО»???

Для справки, средняя цена на с/у КПП на а/м Нива — 2000-2200р.

Средняя цена переборки (полной) КПП а/м Нива — 1500р.

Средняя стоимость запчастей требующих замены после пробега 30 тыс км — 700-900р, это с маслом, с хорошим.

Новая КПП стОит: около 10000р с/у масло = 12.5 тыс.

Hunter 31
Смотрел,по мне так почти одинаковые.

Значит вы батенька не визуал.

Действительно разные рисунки и по типу и по применению. 232-я чистая шоссейка с возможностью эксплуатации зимой (аккуратно). Лично у меня на грузовике стояла кама 218, рисунок тот же, только грузовая. Кстати оч экономичная.

578-я — резина с претензией на некую внедорожность. Ещё бы чуть-чуть и она бы уже была А/Т. Думаю будет больше шуметь, но чуть меньше замыливаться.

плохой лисенок 31.01.2022 — 11:35

Люди с нормальным отношением к машине имеет знакомство с мастером — частником работающем в своём гараже

На кой мне хрен, знакомства с разными там не пойми кем, если речь идёт всего лишь о российском автомобиле? Это же не истребитель и не швейцарские часы… Вот я, например, НИВУ покупала для того, чтобы можно было во дворе на любой бордюр залезть и зимой и летом, чтобы можно было бросить где нибудь и не париться, что угонят! Ей не только хулиганы, даже милицейские эвакуаторы брезгуют! Ремонт стоит копейки, комфорт… да нормальный там комфорт, если это всего лишь средство передвижения из пункта А в пункт Б, а не способ самовыражения своего отношения к жизни или самореализации! Всяко лучше чем метро или троллейбус! Преимущество сервисов в том, что там всегда есть в наличии запчасти и заплатив в кассу деньги можно даже СПАСИБО никому не говорить. А с дядей Васей из гаража ещё и за жизнь поговорить надо… И это… Деньги- брызги!

valeryyyyy 02.02.2022 — 21:32

жуткая тема…для меня.Хотя бы потому,что и не писать не хочется о том,что ломалось.Слишком много писать,да и не вспомнить всего…даже за 2022год 😞Каждый год только шаровые и ступицы с подшипниками(перерезает)по два раза меняются,рулевая вся,крестовины карданов,все датчики,половину проводки,кран отопителя,защита,промвал,одних предохранителей тьма-постоянно в кармане имею несколько штук 😊

valeryyyyy 02.02.2022 — 22:11

что это такое с машиной делается, если все меняется?

Дык стареет.Первые 3-4 года проблем не было вообще.Никаких.А сейчас 7.5 лет уже.Вот и сегодня сдал в ремонт машину,менять прокладку ГБЦ,после очередного перегорания предохранителя перегрелся,и добавилось поломкой крана отопителя.Весь тосол естественно в ногах у пассажира,заглушил трубку и ехал 10км на машине с неработающим охлаждением,температура 117 градусов,БК пищит,а куда деваться…Постоянные пропуски зажигания,расход воздуха охренительный,время впрыска больше в три раза нормы,ну и т.д.Да еще как назло масло только поменял на синьку-опять деньги на ветер-еще покупать.Да все времени нет лебедку вкорячить,да арки порезать под большие катки.Ну и блок в зад поставить.Тогда еще дальше забираться буду,еще чаще ремонт делать буду 😛

valeryyyyy 03.02.2022 — 12:22

полетел редуктор,поставил новый опять полетел по причине говняной сборки

с редуктора (тьфу три раза)проблем не было.Хотя в планах поменять пары на 4.3,заодно в задний и блок поставить.С коробкой тоже не было проблем.Хотя вру,была-кулису выбивало.С раздаточной была проблема.Сорвало со шпилек промвал с муфтой и она долбанула по раздатке,пришлось cначало частично разбирать разбирать раздатку-согнуло на 30градусов шток,потом разобрал всю,что то там у меня упало в нее 😊уже не помню.

где-то что-то замерзло в электрике

этой зимой в морозы несколько раз не завелся,стартер хреново крутил,генератор тоже барахлит,поставил новые ВВ провода,кинул дополнительную массу на стартер,гену,кузов.Проблемы с заводкой ушли.Правда еще и аккум прикупил новый на 77Аh(800a-ток холодной прокрутки) с учетом на лебедь.Гену новую брать буду(на 80 или 100А),вместо того,чтобы ремонтировать этот.В прошлую зиму ремонтировал(низкое напряжение),обошолся ремонт в 800рэ,сейчас наверняка дороже будет,нафиг надо,уж лучше новый взять.

где-то что-то замерзло в электрике
Traks спас. приехал и забрал к себе. у него на морозе пару дней провела.

c буксира не заводилась?

valeryyyyy 03.02.2022 — 01:06

Вот еще,что было в прошедшем году и это было самым страшным.Загорелся!В результате езды по полям летом,весь радиатор забился травой,да всяким другим мелким мусором.Тосол плохо охлаждался и вентиляторы практически всегда работали.Решил помыть,заехал на мойку,заглушил,пошел договориться о мойке.Пошел заводитьтся,пытаюсь завести,хрен там.И вдруг дымища повалила из-под капота.Быстро выбегаю из машины,срываю минус с акккума.Оказалось все просто,мне одни мудаки в сервисе,когда приехал с неработающей зарядкой,прикрутили новую массу на гену,да маленького сечения.А разобраться в причинах незаряда и заводки через раз не удосужились.А оказалось,что масса на двигатель открутилась,а их провод маленького сечения не выдержал большой ток и загорелся.Да пустили они его вместе с другими проводами(скрутили изолентой),ну и погорели немного и они.А взяли с меня,падлы,еще и за ресонт гены,хотя его даже не снимали.
Ездить надо стараться в проверенные сервисы.А тут попал как-то еще ктаким же мудакам.Не могли определить даже с какой стороны подшипник ступицы накрылся,подшипник ли это вообще или шрус,а потом еще и якоды сделали мне сход-развал.А я лишь через несколько часов обратил внимание,что машину уводит и руль провернут.В итоге поехал перепроверять в проверенный сервис-там просто офуели от работы предыдущего.Ну и платил еще денег.СлаваБогу,что он видит таких деятелей и в итоге они закрываются в виду банкротства.Один из них уже не существует.

valeryyyyy 03.02.2022 — 01:17

тот случай, когда не радость, что электронику впихнули

у меня есть помимо БК еще и диагностический сканер-тестер.Неплохая штука я скажу.

даже не пыталось
вероятно разъем на мозги окислился

фиг знает,не было такогоХотя у друга после влажного гаража,в котором всю зиму машину держал,весь салон плесенью покрылся,да еще какие-то проблемы,как-то боролся,да продал сразу машину,потом все боялся,что новые хозяива заявятся,да доедут ли вообще до дома.

А еще интересно:  Не работает спидометр на ниве шевроле причина - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Волжское небо 03.02.2022 — 14:06

valeryyyyy
Каждый год только шаровые и ступицы с подшипниками(перерезает)по два раза меняются,рулевая вся,крестовины карданов,все датчики,половину проводки,кран отопителя,защита,промвал,одних предохранителей тьма-постоянно в кармане имею несколько штук

Может просто надо перестать покупать пластилиновые запчасти?

Моей прошлой машине было 18 лет. За 2 года эксплуатации заменил один ступичный комплект и один рулевой наконечник. Потом у как год назад утопил их.

Мож просто надо перестать прислушиваться к машине и начать ездить?

По блоку предохрантелей — надо ставить нового образца, под плоские. Ставится за 10 минут. Все глюки исчезают.

medved 73
опять полетел по причине говняной сборки,раскрутилась планетарка

Нет там планетарки. И небыло николгда. Планетарный редуктор в Ниве можно встретить разве что в стартере. Да и то не в каждом.

valeryyyyy
Хотя вру,была-кулису выбивало

Шевик? Если нет — то кулису не могло выбивать, по причине нё отсутствия в обычной Ниве.

valeryyyyy
Сорвало со шпилек промвал с муфтой и она долбанула по раздатке

Сорвало со шпилек по причине ослабления гаек, а гайки ослабли по причине вибрации, раздатку надо выставлять ровно, а не как попало.

valeryyyyy
что то там у меня упало в нее уже не помню.

Втулка ограничения хода штока. Пластиковая.

valeryyyyy
.Гену новую брать буду(на 80 или 100А)

Сейчас на 125 есть.

valeryyyyy
Ездить надо стараться в проверенные сервисы.

Золотые слова. Хотя бывает клиенты такие запчасти приносят — волосы дыбом встают, везде.

valeryyyyy 03.02.2022 — 16:34

приехал с сервиса,говорят прокладка ГБЦ нормальная.Но в первый цилиндр попадает тосол.Откуда-х.з.Предложили заменить головку.Еще гидронатяжитель цепи,прокладку крышки привода механизма газораспределения(вроде так понял),ну и до кучи термостат.

Мож просто надо перестать прислушиваться к машине и начать ездить?

Вы серьезно?машина на ходу каждый день,выходные-по полям и лесам.

По блоку предохрантелей — надо ставить нового образца, под плоские. Ставится за 10 минут. Все глюки исчезают.

круто!Но вообще-то под плоские и стоит…

Шевик? Если нет — то кулису не могло выбивать, по причине нё отсутствия в обычной Ниве.

Нет,21214.Не знаю как правильно (может забыл) называется деталь,которая удерживает рычаг переключения в коробке.Кстати пластиковая,это к слову о

пластилиновые запчасти

😛уж такие производятся

В один момент на ходу рычаг вылетел из коробки и держался только за счет резинки.

Сорвало со шпилек по причине ослабления гаек, а гайки ослабли по причине вибрации, раздатку надо выставлять ровно, а не как попало.

напишите жалобу на завод,может нормально станут машины делать,а Вы дома отдыхать будете,без работы 😛

Хотя бывает клиенты такие запчасти приносят — волосы дыбом встают, везде.

А вы разве не советуете клиенту,какие лучше брать?Или за совет еще деньги платить надо?

Maksim V 03.02.2022 — 17:55

Каждый год только шаровые и ступицы с подшипниками(перерезает)по два раза меняются,крестовины карданов,все датчики,половину проводки,кран отопителя,защита,промвал,одних предохранителей тьма-постоянно в кармане имею несколько штук

1) Ступичные подшипники и ступицы имеют ресурс сопоставимый С РЕСУРСОМ САМОГО АВТОМОБИЛЯ .Если выходят из строя раньше — 99% вина владельца .

2) Шаровые хорошего качества — переживают автомобиль.

3) Маятниковый рычаг на подшипниках (220 р «тольятинский») переживёт машину.

4) Наконечники — минимум 100 000 км ….минимум …

5) Кран отопителя ( если не двигать туда-сюда каждые 5 минут) минимум 100 000 км.

6) Умиляет выражение -«все датчики» — их там всего 4 — и только выход из строя ДПК остановит автомобиль . Датчик фазы , ДПДЗ и ДМРВ — весьма надёжны и менять их ежегодно ? А зачем ?

7) Менять крестовины ? На моей машине крестовины прошли 105 000 км — машину продал и новый хозяин их тоже не менял . Кстати он присутствует здесь на форуме — всегда можно спросить .

8)Промвал ….как повезёт, но промвал со ШРУСом выходит из строя из-за не заменённого вовремя порванного пыльника . Промвал с крестовиной из строя вообще выйти не может -раз в 50 000 км поменял крестовину и дальше в путь.

9) Предохранители …. а зачем в кармане ? В машине нет места ? Да и какие же предохранители горят у вас постоянно ?

По своему личному опыту могу сказать , что Нива не ламается вообще — если как и положено — каждые 10 000 км делать нормальное ТО и менять изношенные детали , а не ждать когда что-то отвалится.

Но у нас не так — ездят люди пока машина не развалится .

Простой пример — согласно сервисной книжке — цепь ГРМ меняется через 60 000 км …..кто нибудь это делал ? Генератор и стартер должны сниматься каждые 50 000 км — разбираться , очищаться от грязи , промываться спиртом осматриваться на предмет износа — изношенные детали — менять . Кто это делает ? Да ни кто! Замена тосола — каждые 60 000 км или раз в три года — впрочем как и тормозная жидкость — но кто это делает ?

Поэтому — у кого такое отношение к автомобилю — у того так и служит.

valeryyyyy 03.02.2022 — 19:07

Maksim V
1) Ступичные подшипники и ступицы имеют ресурс сопоставимый С РЕСУРСОМ САМОГО АВТОМОБИЛЯ .Если выходят из строя раньше — 99% вина владельца .
2) Шаровые хорошего качества — переживают автомобиль.
3) Маятниковый рычаг на подшипниках (220 р «тольятинский») переживёт машину.
4) Наконечники — минимум 100 000 км ….минимум …
5) Кран отопителя ( если не двигать туда-сюда каждые 5 минут) минимум 100 000 км.
6) Умиляет выражение -«все датчики» — их там всего 4 — и только выход из строя ДПК остановит автомобиль . Датчик фазы , ДПДЗ и ДМРВ — весьма надёжны и менять их ежегодно ? А зачем ?
7) Менять крестовины ? На моей машине крестовины прошли 105 000 км — машину продал и новый хозяин их тоже не менял . Кстати он присутствует здесь на форуме — всегда можно спросить .
8)Промвал ….как повезёт, но промвал со ШРУСом выходит из строя из-за не заменённого вовремя порванного пыльника . Промвал с крестовиной из строя вообще выйти не может -раз в 50 000 км поменял крестовину и дальше в путь.
9) Предохранители …. а зачем в кармане ? В машине нет места ? Да и какие же предохранители горят у вас постоянно ?
По своему личному опыту могу сказать , что Нива не ламается вообще — если как и положено — каждые 10 000 км делать нормальное ТО и менять изношенные детали , а не ждать когда что-то отвалится.
Но у нас не так — ездят люди пока машина не развалится .
Простой пример — согласно сервисной книжке — цепь ГРМ меняется через 60 000 км …..кто нибудь это делал ? Генератор и стартер должны сниматься каждые 50 000 км — разбираться , очищаться от грязи , промываться спиртом осматриваться на предмет износа — изношенные детали — менять . Кто это делает ? Да ни кто! Замена тосола — каждые 60 000 км или раз в три года — впрочем как и тормозная жидкость — но кто это делает ?
Поэтому — у кого такое отношение к автомобилю — у того так и служит.

Вы меня просто поражаете!Вы не в России случаем живете?Ну если у вас дороги хорошие,да не ездите по бездорожью,тогда и менять ни фига не надо.Но и Нива тогда нафиг не нужна.Подшипники и шаровые может и хорошие,я разве говорил,что плохие попадаются?Где такое написал?Кран отопителя говорите?Ха!Разломился прямо пополам,наверное от того,что я передвигал каждые пять минут!
Знаете,подъеб…ка про место в машине и карман не уместна…А какие горят…дык читать надо внимательно,а то как-то нехорошо получается обвинять не прочитав сообщения.
Нива не ломается,если стоит без движения.
Десять тыщ каждое ТО-не смешите…поехал в официальный пункт ТО тормоза проверить(машину крутило при торможении на скорости 5км/ч наснегу),прокачать.Нах послали,сказали у нас барабанов нет,чтобы проверить…
Датчики менял хотя бы потому,что диагносты и свой БК пишет ошибки.Или их нахрен менять не надо?
А вина это моя или нет?

Безмен 03.02.2022 — 19:36

с 1995 года 4 мои машины, ни одна из которых не досталась мне новой,
суммарно
доставили мне меньше геморроя, чем Вам одна Ваша нива, судя по описанию

при этом последний крокодил — вообще 97 года выпуска,
из критичных ремонтов за полгода владения — передний и задний левые ступичные и протёршаяся до дыры тормозная трубка, причиной чему 100% долбоебизм предыдущего хозяина

про леса и поля можете не рассказывать — я этим крокодилом по осени лес волоком вывозил с делянки, целыми хлыстам

что надо делать с машиной, чтобы ежегодно ступицы менять? песок туда сыпать, что ли?

valeryyyyy 03.02.2022 — 20:29

Поэтому и диагносты и БК могут идти лесом — не всё пишется , не всё меняется и не всё ломается .

я в курсе за что каждый отвечает,и про ДПКВ тоже в курсе после того,как его поменял,когда по недопониманию с диагностом поменял его вместо датчика распределения фаз

хоца,чтобы машинка хорошо работала,да расход поменьше был 😊

Я не знаю , что смешного в рекомендации завода -изготовителя в проведении ТО каждые 10 000 км . Такой же межсервисный пробег предписан и Тойотой и рядом других производителей

я не про то,что это плохо,а про то,что не могут его нормально сделать в официальном пункте ТО.Только денежки неси,а смысла нет.

Была история с Ваз2114.Проходили ТО,потом поехали по грибы,на обратном пути стало постукивать под капотом,потом все сильнее и сильнее,заехали в первый же по пути сервис.Ребята послушали через палку двигатель,сняли крышку,гайка шкива распредвала была раскручена.Что они на ТО делали и почему не закрутили-х.з.После этого нах такой пункт ТО.

что надо делать с машиной, чтобы ежегодно ступицы менять? песок туда сыпать, что ли?

А еще интересно:  Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

один раз на 120км/ч при обгоне на трассе попал в яму,колесо заклинило,летел во встречные машины.Еле смог на обочину съехать,от колеса вымища аж была.Другой раз даже не знаю,что явилось причиной.Но ступицу наполовину перерезанную мне показали.Другую сторону менял заодно.С шаровыми также-ямы на скорости,при замене меняю сразу обе на каждом стороне-на всяк случай.

valeryyyyy 03.02.2022 — 23:18

Господа,а Вы простите зачем продаете Нивы,если они у вас были безпроблемными?

Мож здесь место такое что Нивы не ломаются?

Дороги у вас там лучше,и это факт!А въезжаете от вас в нашу область(на юго-запад)и сразу разница на жопе ощущается 😛.

Вот оно в чём дело. Спонсор

что могу,сам делаю.В чем ни бум-бум,заче лезть?

Вобщето там болт

я туда не лез,не откручивал,а что показывали-не помню,гайта или болт.Да,собственно,хоть саморез,это что-то меняет в работе сервиса?

На вопрос об образовании можете уже не отвечать.

Вы знаете,я не учился на автослесаря,или как там правильно профессия называется,может механик,меня не парит.И не занимаюсь профессиональным ремонтом машин.А вот те,кто этим занимается,должен выполнять ее хорошо,от этого может зависить жизнь человека.Мне после того,как машина загорелась,электрик сказал,чтобы я пошел в тот сервис,где мне с проводкой намудрили,и проломил голову электрику.Дай Вам Бог,чтобы в вашем сервисе такого не было.

valeryyyyy 03.02.2022 — 23:49

лето откатаю — к осени будет 155 000 км — продам и с вероятностью 90% куплю ВАЗ-2131 .

Ну,вот Вы все таки боитесь,что с ней могут начаться проблемы?

Гспода,к слову,я очень люблю Ниву,не смотря на мои с ней проблемы,которые на 90% происходят по МОЕЙ вине,я это осознаю и жалею,что у меня нет иногда времени,иногда просто желания заниматься текущим обслуживанием.Я виню себя за это.Поэтому не стоит винить меня,я сам себя виню.Да есть еще машина и были,городские авто,и тоже требуют внимания.Вот сегодня еще и на ТО-1 побывал,офигел от цены салонного фильтра-1200 рэ!Но это другая тема!А Ниву я ЛЮБЛЮ 😊Правда еще хочу Уаза для постройки взять.Но это опять другая тема 😊

Аминь!

С ув.

valeryyyyy 04.02.2022 — 12:16

лифт и прочее.

вот тогда вопрос по лифту,если можно?

Хочу поставить 29 либо 30-тые катки.Cмогу ли я обойтись одной резкой арок и подбором нужного вылета диска,чтобы не терло арки при диагоналке,либо понадобится еще лифт?

лежачих почти не замечаю

понатыкали,понимаешь,по пять штук через каждые тридцать метров.Чем не бездорожье в городе!Блин,а вот еще причина моих поломок.Иногда спешу,да пролетаю их.Не то,чтобы пролетаю прям,но км на 30-40 в час бывает.

Волжское небо 04.02.2022 — 10:27

valeryyyyy
Хочу поставить 29 либо 30-тые катки.Cмогу ли я обойтись одной резкой арок и подбором нужного вылета диска,чтобы не терло арки при диагоналке,

Конечно. Но 30 — уже перебор, привода превращаются в расходники. Ну и пар 4.3 уже немного не хватает, а 4.44 уже цена кусается.

valeryyyyy
Блин,а вот еще причина моих поломок.Иногда спешу,да пролетаю их.Не то,чтобы пролетаю прям,но км на 30-40 в час бывает.

Это точно не причина, я тоже через них прыгаю, и не на 30-40, а на 60-80.

И никаких поломок. Для смазки шаровых и рулевых пальцев применяю не консистентную смазку, а поролоновую шайбу пропитанную трансмиссионной полусинтетикой. Даже порванный пыльник не приводит к выходу шарнира из строя.

TSV
дверь задняя. край гниет. уже с коррозией была когда бралчерт его знает что делать.

Снимаешь обивку, вычишаеш изнутри грязь (если есть), затыкаешь пластилином дренажные отверстия, закрываешь дверь и со стороны багажника заливаешь в неё «Цинкарь» (поищи поиском, полезная штука). Оставляешь на сутки, потом аккуратно сливаешь (смотри чтоб не на голову или в глаза). Чстишь дренаж (он по углам). Делаешь внешку (зачищаешь, грунтуешь, красиш), и через недельку изнутри мовилем. Такая дверь точно переживёт автомобилль.

Ещё, постоянный очаг корозии: пол в районе педали газа и под краником печки, до самых передних сидений. Дренажа там нет, и место самое низкое в салоне, сразу вскрывай обивку, трави Цинкарём и замазывай битумной мастикой, серху несколько газет и уже потом клади коврик. Шумку оторвать по рулевой вал, она постоянно мокрая.

valeryyyyy 04.02.2022 — 19:21

Опять они Вас дурят

😞

забрал машину,масла пока нигде не видно(тьфу три раза),в расширительном бачке пузырей нет.Печка работает хорошо,тепло даже в первом положении.Но пропуски зажигания идут.В темноте посмотрел на ВВ-провода-искрят,падлы 😞замыкая на тросик привода газа(не знаю как правильно именуется,но вы поймете),на растяжку.Это может быть причиной пропусков зажигания?ВВ-провода,кстати,совсем новые(недели две).Из негатива-не работает прикуриватель-хрен знает,что они там с ним делали.Залипает при нажатии,очень тяжело достается и не нагревается.

valeryyyyy 19.02.2022 — 11:56

уважаемый,Вы читайте то,что написал,а не между строк.Где я писал,что дефект головки привел к схождению колец?!Был дефект головки,потом,видимо недавно сошлись кольца(причин этому не знаю)И получилось,что дефект головки плюс сход колец выдали в итоге компрессию низкую.Авто стало жрать много бензина и масла.Пошли ошибки пропусков.
А верить или нет,Ваши проблемы.Мне лично похуй на вашу веру.Машина уже далеко не новая,вначале кроме трония ничего не было,бензина ела 13литров,масла не много.
И с чего я должен был знать,что есть дефекты сборки?

valeryyyyy 19.02.2022 — 20:42

ну тогда с вами все понятно,господа!Плохой у вас опыт,раз вы не знаете,что никаких конвульсий не будет,скажу больше-никаких пропусков в моем случае не будет и не было уже при оборотах ХХ 880 😛работать будет и работают тогда все 4 цилиндра,о каких конвульсиях вы говорите и о каком опыте тогда идет речь?Я тупо с помощью сканера повышаю ХХ до 900 и никаких проблем как и не было.Вы,простите,тролли?Скажу вам больше,дергаться в конвульсиях и глохнуть она будет только при отключении двух цилиндров,да и то искуственно,можете попробовть,если есть на чем 😛

Три раза .

ну а с Вами,уважаемый,давно все стало понятно,сразу после того,как оказалось,что у Вас четыре датчика в машине 😛остальные наверное мыши съели.Занимайтесь троллингом дальше.

Привет всем!Тут нет специалистов,только болтологи с опытом 😛такие как раз мне до недавнего времени и попадались в сервисах.

Волжское небо 20.02.2022 — 09:53

Да, разсказ valeryyyyy повеселил. Сначала возникла куча вопросов, но потом они отпали.
Остался один, человек отъездил 30 тыщь (гарантия ж кончилась), и у него криво посаженный клапан, кторый (как он пишет) не закрывался по всей окружности, почему то не прогорел. ЗА ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ. Охренеть. Вот это качество металла.
Клапан имеющий зазор, прогорает за 500км, вот до такого состояния:
http://content23-foto.inbox.lv…-2022/2-454.jpg
Через тысячу до такого:
http://www.electrovovik.ru/images/donot/samsusam/0114.jpg
Во, ещё один вопрос. При износе диаметр цилиндра увеличивается. Так?
Соответственно увеличивается длинна его окружности. Так? Соответственно зазор в замке кольца должен тоже увеличится. Так?
ТАК КАК ЖЕ ОНИ (кольца) МОГЛИ СОЙТИСЬ???
Где логика? Точнее геометрия? Или её отменили?

Слова слесарей про то что вазовские моторы все троят ваще убили.

Хотя я тут недавно забирал машинку удалённую от Тольятти за 300км. Так там ваще за ней не следили (не первый раз замечаю).
Радиатор потёк (через 12 лет), зачем менять — заклеили. Ну ладно, это ещё можно понять, всё же целая 1000р. Но заклеили даже патрубок резиновый, который 60р стоит.
Замок капота согнули при попытке открыть снаружы, поменять, зачем?, будем ездить так, капот же на ходу не открывается, зачем лишние 100р тратить?
Правая фара еле тлеет, зачем массу искать, мы ща противотуманки на бампер прикрутим, чем не фары?
Крючок крепления аккумулятора потерялся, да и хрен с ним, никуда он не денеся.
И так везде.
Ну как может после такого отношения машина нормально работать?

valeryyyyy 20.02.2022 — 11:58

Господа,ну причем здесь залегание колец?Ну,ей Богу,как дети малые.Вам о пятом,вы о десятом..Если вы знали бы,что все кольца на каждом поршне ставятся под определенным углом(замки),то понимали бы,что значит,если они сошлись.Вы этого не знаете,об чем тогда речь!А еще об каком-то образовании говорили.

Все минусы шевроле нива 1.7

➖ Динамика➖ Качество окраски➖ Маленький багажник➖ Расход топлива➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость➕ Обзорность➕ Теплый салон➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2022-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2022 г.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *